Частые проблемы с авто, а на диагностику накладно ехать? Пробуем elm327, а точнее
подбираем для себя и своего авто.
На сегодняшний день практически у каждого человека есть под рукой телефон на Android или Ios, находящийся всегда под рукой, благодаря этому устройству мы наперед диагноста будем знать, что случилось с авто, почему загорелась ошибка и т.д. На сегодняшний день существует огромное множество диагностических сканеров с названием Elm327, разница состоит в:
1. Габаритных размерах сканера
2. Интерфейс подключения
3. Прошивке адаптера
4. Наличии или отсутствии кнопки on/off
Итак, поехали:
1. Габаритные размеры — существуют адаптеры мини и микро. Разница в них может быть как внешне, так и внутренне, различие начинки, модуля подключения…В целом все зависит от того, где и как расположен разъем диагностики на автомобиле, если доступ к нему в очень удобном месте, то лучше взять сканер в корпусе мини, а вот если корпус микро физически трудно будет запихать в диагностический разъем, то нужен соответственно мини.
Elm327 micro
Elm327 mini
2. Существуют сканеры 3 типов подключения:
— Bluetooth — неплохой вариант для телефонов, планшетов…
— WiFi — скорость и качество показанй лучше, у Bluetooth, отлично подойдет для владельцев Iphone.
— Usb — для подключения к П.К. — внутри себя может иметь различные чипы, Ch 340, Ftdi, Ft232Rl,
в прошлом блоге я уже рассказывал о чипах — чипы
Elm327 micro WiFi
Elm 327 Bluetooth
3. Самое интересное, частые вопросы по телефону, на форумах: «Здравствуйте, elm327 к машине что то не подключается»…
Рассказываю, elm327 различается типами прошивок!
Есть сканеры с (правильной) прошивкой 1.5, такой сканер прочитает и старые авто по К-линии и
новые модели по CAN-шине. ( исключения составляют некоторые праворукие машинки)
Есть сканеры с прошивкой 2.1 — это чтение авто по CAN шине и чтение НЕКОТОРЫХ ПРОТОКОЛОВ ПО К-линии!
То есть допустим сканером с версией прошивки 2.1 вы можете прочитать Лачетти 2007 г. по К-линии, а вот Ваз 21124 2005г. уже не прочитаете! А в чем разница — а в том, что поддержки протокола Ваз21124 в этой прошивке elm327 2.1 НЕТ!
Обратите внимание: Не верьте тому, что написано, подключайте сканер и смотрите программой версию сканера!
Важно: Бывают урезанные версии прошивки 1.5, некоторые протоколы тупо отрезаны!
4.Сканеры elm327 бывают дополняются кнопкой принудительного вкл/выкл, встречаются они как
на версиях Bluetooth, так и WiFi.
На версиях Bluetooth кнопка вкл/выкл питания сделана корректно, она выполняет свою функцию на
100%, вкл и выкл питание, а вот на версиях WiFi она выполнена так, что будет адаптер, если он
был в режиме сна, то есть адаптер отключается через 30 мин. бездействия и будится кнопкой on.
С кнопкой on/off
Вы можете купить сканер elm327 у нас в любом корпусе, с любой версией прошивки
и любым типом подключения : Elm 327
Наши контакты:
Вконтакте — Группа SCAN2
Instagram — SCAN2
Наш Сайт — Магазин SCAN2
Наша Почта — info@scan2.ru
Тел — 8-900-930-63-87 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Помогите лузеру! Купил ELM, что бы не обращаться каждый раз на сто, замечательно читал, машина 2004 г, проблемы есть, что то сделал, перестал читать, причем машины друзей с OBD 2 читает без проблем…. То ли завел, то ли заглушил, то ли связь не корректно оборвал, чек горит, ошибок нет!!!!
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Serb » Вт окт 18, 2011 16:06
Адаптер машинку видит?
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Пт окт 21, 2011 10:03
Вроде видит, соединяется успешно, характеристики по машине не выдает но и раньше этого не делал.
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
onix » Пт окт 21, 2011 14:56
Вы пишите:
«перестал читать», с другой стороны «не выдает но и раньше этого не делал» — так читал или не читал?
«машины друзей с OBD 2 читает без проблем…» — что значит другие машины? — Мазда, или какие то другие?
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Сб окт 22, 2011 23:47
Я и говорю, что не опытный, соединение с машиной он устанавливает, пишет «успешное соединение», а дальше мне от него надо было только считать ошибки, так как инструкции нет и с остальными функциями (программа сканмастер) я не разобрался, раньше с этой не мудреной задачей справлялся легко. Сейчас чек горит, а ошибок он не видит. Пробовал читать АКУРУ и М?ТСУБ?С? ЛАНЦЕР все просто отлично читается. Вот еще что, если выбрать удаление ошибок, то чек на какое то время гаситься, то есть ошибки он удаляет, хоть и не читает.
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Serb » Сб окт 22, 2011 23:58
Прога сканмастер ЕЛМ 1.7 или что повыше?У меня есть прога сканмастер елм 2.1 русифицированная.Ежели чего скинь свой емейл,скину зип.?мею еще Scan XL Professional,но ею практически не пользуюсь.Хватает сканмастера.
А вообще…странно мне…ошибки не видит но стирает…Странно!Попробуй переустановить прогу в компе.Удали все подчистую и установи по новой.
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
onix » Вс окт 23, 2011 0:04
Ваш ELM не дружит в Вашей машиной, Мазда в этом плане капризна, далеко не все сканеры читают Мазду не смотря на то, что должны, особенно это касается машин после 2003 года. При чем с другими машинами подобных проблем может не возникать, почему и спрашивал про другие машины. Так что или програмное обеспечение или что то с прибором не так.
Считывать ошибки и стирать (обнулять) совершенно разные функции, так что здесь одно другому не мешает.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Пн окт 24, 2011 10:19
pankratov3.10.77@mail.ru
Пробовал и удалять все, дрова, прогу, у меня действительно скамастер 1.7, не помогает….. изначально, в течении месяца, примерно, все просто замечательно читалось….
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Serb » Пн окт 24, 2011 16:42
Мда…думается что проблема с машинкой.Посижу,подумаю…в схемах пороюсь.Может что и придумаю,как помочь.
А нет возможности найти другой адаптер ЕЛМ и попробовать как он будет работать с машинкой??ли же можно проверить работоспособность линии диагностики другим сканером.Прогу скину сегодня попозже.
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Пн окт 24, 2011 21:24
после этого заезжал в гаражи, не знаю elm или нет, но вроде похоже, толко на блютузе, читает нормально, не говоря уже о портативных датчиках.Честно, уже устал, покупал с наилучшими намерениями, бьюсь как рыба а толку ноль, спросить не у кого….
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Чт ноя 03, 2011 10:47
Спасибо всем!!! Переустановил систему, дрова скан мастер, не помогло, прочитал PCMSCAN-2.3.. По прежнему не знаю почему скан мастер не читает, но главное результат!!! Ошибка Р-0305 пропуск зажигания в пятом цилиндре, как я и подозревал…
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Вернуться в Двигатели MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
26.01.2023
152 214
17
30
Статьи
Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.
Содержание
- 1
Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?
- 1.1
Для каких автомобилей подходит ELM327?
- 1.2
Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?
- 1.1
- 2
Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?
- 2.1
Что делать, если подключиться не удается?
- 2.2
Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?
- 2.3
Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?
- 2.4
Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth
- 2.1
- 3
Сколько стоит ELM 327?
- 4
Видео: какую версию адаптера выбрать?
Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):
- Используется некачественный или бракованный адаптер. Если устройство не работает и не находит смартфон, проблема может заключаться в неисправной плате либо ее повреждении в ходе эксплуатации.
- Для подключения по USB-каналу используется бракованный либо поврежденный провод, который не соединяется и не связывается с Android-устройством. Если Мини Елм Блютуз “не видит” диагностический выход OBD 2, нужно проверить целостность кабеля и убедиться в отсутствии повреждений на изоляции.
- Прошивка «слетела» или устарела. Если версия программного обеспечения не соответствует прошивке программы, использующейся для проверки, то оборудование не только не видит старые, но и не ищет новые устройства.
Для каких автомобилей подходит ELM327?
Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
- УАЗ Патриот;
- Лада Гранта, Приора;
- ТАГАЗ;
- ГАЗ 31105, 2217;
- Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
- Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
- Ауди А4, А6, ТТ;
- БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
- Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
- BYD F3;
- Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
- Чери Амулет, А13;
- Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
- Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
- Дайхатцу;
- Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
- Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
- Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
- Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
- GMC;
- Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
- Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
- Инфинити;
- Исузу;
- Ягуар;
- Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
- Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
- Лексус;
- Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
- Мерседес;
- Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
- Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
- Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
- Пежо 206, 307, 308, 406;
- Понтиак;
- Порше;
- Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
- Сааб 9-5, 900;
- Сатурн;
- Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
- Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
- Смарт;
- Ссанг Йонг;
- Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
- Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
- Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
- Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
- Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.
Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?
Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:
Программы для диагностики авто с помощью ELM327 | |
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) | Скачать бесплатно |
Torque Lite (OBD2 & Car) | Скачать бесплатно |
HobDrive ELM327 OBD2 | Скачать бесплатно |
Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?
Важно знать
При такой проблеме первое, что нужно сделать – попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.
Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:
- Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
- Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
- Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
- Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
- Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
- Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.
Что делать, если подключиться не удается?
Действия по устранению проблемы:
- В машине включается зажигание, если системы была отключена. Запускать двигатель на данном этапе не нужно.
- Диагностическое устройство вставляется максимально плотно в разъем ОБД2. Надо учитывать, что контактные элементы питания на оборудовании более длинные по сравнению с остальными, поэтому светодиодная лампочка может гореть и при отключенных сигнальных пинах.
- Затем нужно перебрать все протоколы, поддерживаемые диагностическим устройством. Для этого необходимо войти в подменю Опции/Коммуникации (Подключения) и изменить значение поля Протокол. Некоторые утилиты не могут работать с последовательными выходами КОМ16 или КОМ8. Поэтому пользователь может переназначить номер последовательного элемента в «Диспетчере устройств».
- Если после всех действий, проблему устранить не получилось, то вероятнее всего, она заключается в самом оборудовании.
Видео: устранение проблемы по подключению адаптера
Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.
Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?
Руководство по решению проблемы:
- Устройство нужно подключить к USB-выходу компьютера либо ноутбука.
- На вкладке «Драйвер» нужно нажать на кнопку «Обновить», выбрав проблемный элемент (рядом с ним имеется восклицательный знак). После этого производится переустановка драйвера (необходимо войти в нужную папку).
- Производится перезагрузка ноутбука либо компьютера.
Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?
Действия по устранению ошибки:
- Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
- Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
- Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
- Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.
Видео: как устранить проблему невозможности подключения?
Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.
Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth
Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:
- После подключения адаптера выполняется включение системы зажигания.
- На мобильном устройстве включается опция Блютуз (смартфон или планшет должны работать только на Android).
- Пользователь входит в меню «Настройки». В подразделе с конфигурацией беспроводной связи надо найти и выполнить подключение устройства с мобильным гаджетом. При соединении необходимо ввести персональный код, указанный в сервисном руководстве.
- Производится запуск диагностической утилиты на смартфоне.
- Затем надо войти в меню настроек программного обеспечения.
- В подменю найти раздел «Настройки адаптера OBD2». Далее необходимо выбрать свое устройство из открывшегося списка.
- После этого нажимается кнопка «Adapter Status», выполняется повторная проверка соединения.
- Пользователь может вручную выбрать необходимый протокол работы в подразделе «Профиль автомобиля».
Сколько стоит ELM 327?
Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:
Наименование | Цена, руб. |
ELM 327 Оригинал | 900-1400 |
ELM 327 (китайское производство) | 200-600 |
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар. |
Видео: какую версию адаптера выбрать?
Канал «Avto-Blogger» снял видеоролик, в котором автор дал рекомендации по выбору версии беспроводного адаптера EML327 – 1,5 либо 2,1.
Была ли эта статья полезна?
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (53.57%)
Нет (46.43%)
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью:
17
2023 год
На приборной панели автомобиля горит ошибка двигателя? Рассмотрим порядок действий для определения причины возникшей неисправности.
В качестве OBD-II адаптера возьмем один из самых дешёвых и популярных — автосканер ELM327.
Для диагностики двигателя и определения кода ошибки понадобятся:
- Ноутбук, планшет или смартфон с Android/iOS (подойдёт одно любое устройство из перечисленного).
- Адаптер ELM327 с подходящим к вашему устройству типом связи (автосканер выпускается в различных версиях — USB, Wi-Fi и Bluetooth). Уточняйте у продавца заранее, будет ли предлагаемый им адаптер совместим с вашим компьютером или смартфоном.
- Специальная программа для интерпретации полученных от автосканера данных (для определения кода ошибки подойдут бесплатные версии программ) — Torque Lite.
Общий порядок действий (на примере устройства с Android и адаптера ELM327 с Bluetooth связью):
- Подключаем адаптер ELM327 к специальному диагностическому разъёму OBD2 в вашем автомобиле.
- Включаем зажигание (можно запустить двигатель — автосканер будет работать даже в движении). На адаптере должны загореться светодиоды.
- Включаем Bluetooth в Android.
- В настройках Android заходим в беспроводные сети Bluetooth, далее выбираем поиск нового устройства для сопряжения. Идентификатор автосканера обычно OBDII, но может быть и другое имя. Стандартный пароль для сопряжения 1234 или 0000 (в случае неудачи попробуйте 9999, 1111, 5678, 6789).
- Открываем диагностическую программу на Android (например, Torque) и следуем инструкции ниже.
Настройка программы Torque для ELM327 и определение кода ошибки
Первым делом подружим программу с нашим диагностическим сканером.
- Нажимаем кнопку «Настройки».
- Выбираем пункт «Настройки адаптера OBD».
- Жмём «Тип подключения».
- Выбираем ваш тип подключения (в нашем случае Bluetooth) и сопряжённый адаптер.
Настройка программы в скриншотах
Осталось только проверить соединение: вернитесь на главный экран программы и нажмите «Adapter Status» (данный пункт меню может называться и по-другому, например «OBD2 Status» или «Состояние адаптера»).
Статус «Ok» должен быть напротив всех четырёх пунктов. Если всё в порядке, то приступайте к диагностике автомобиля.
Возникли проблемы при настройке? Задайте вопрос в комментариях указав модель автомобиля и год его производства, а также как можно больше информации об используемом адаптере и переносном устройстве.
Сканируем ЭБУ на ошибки
Возвращаемся на главный экран программы. Желательно настроить профиль диагностируемого автомобиля, однако вы уже можете провести диагностику.
- Жмём «CHECK Fault Codes» (может называться иначе, например «Считывание ошибок»).
- Получаем код ошибки (в нашем случае P0420, код ошибки всегда содержит только латинские буквы и цифры).
- Данный код можно ввести в форму поиска на нашем сайте. Получаем перевод ошибки на русский язык и советы по устранению неисправности.
Также программа позволяет сбросить ошибки (как это сделать показано на скриншоте).
Если программа показывает, что в ЭБУ нет сохранённых кодов ошибок, то всё в порядке, либо ошибки были сброшены.
сканеры не видят ЭБУ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
сканеры не видят ЭБУ ?
Добрый день.Машина Падеро ||| 2000г. 6G74 GDI .У меня проблема с чеком. Загорается при оборотах более 3500, в движении. На месте газую-чек не загорается.После того как загораестя чек машина ведет себя без видимых изменений и перебоев(разгон, динамика как обычно). Если отсоединить минус то чек пропадает и не появляется до следующего «газья». На диагностике при помощи разных сканеров , сканер не видит ЭБУ двигателя, т.е. ошибку не считывает, чек не мигает.Соединял 1-й и 4-й контакт на разъеме для самодиагностики, чек не мигает, мигают абс(быстро),ручник(медленнее чем абс) и лампочка блокировки межосевого дифа-все они мигают без изменения частоты-следовательно ошибки нет?.Где-то было написано что если причина ошибки (загорания лампочки чек) возникает по причине неиспривности ЭБУ двигателя-то замените ЭБУ, но машина ведь едет нормально!.Буду очень признателен за помощь.
Отзовитесь!!! Сканеры не видят ЭБУ и не могут прочитать ошибку-главный вопрос-почему?Если ЭБУ то примерную цену и какой номер детали?Может электрики чего подскажут.
р.s.из косяков по машине -подстукивают гидрики-но невсегда и не все.
Последний раз редактировалось RAMMSCHTEIN 18 мар 2012, 15:12, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем
-
Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
Роско » 18 янв 2012, 09:12
Странно, что ни 1 сканер не цепляется к машине. Возможно, нужен именно дилерский сканер MUT-III
Думаю, что ECU скорее жив, чем мёртв, иначе машина бы вообще отказалась ехать.
А цена нового ECU, вполне может в районе полтинника стоить! Причём под заказ.
Подумай — нужно ли это?! (б/у, естественно дешевле)
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB — продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 18 янв 2012, 09:25
Где находитесь? Какие сканеры подключали?
Лампочку замыкали ДО отключения аккумулятора или ПОСЛЕ?
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 18 янв 2012, 09:43
Нахожусь в Комсомольске-на-амуре, подключал как минимум четыре сканера в мастерских(думаю один бы да прочитал ошибку…), больше здесь сканеров нет! Лампочку замыкал и с наличием ошибки(чек горит) и после обнуления компа(отсоединял минус)-ситуация одинаковая-чек отказывается мигать.Если чек не горит то в мастерских сканер даже не подключают…
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4079 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
SNOOPER » 18 янв 2012, 09:53
А другие блоки сканеры видят????
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 18 янв 2012, 13:03
Лампочки мигают(каждая по своему),а сканер подключиться не может,т.е получается сканеры не видят и другие блоки…и ЭБУ двигателя сдесь непричем? Может что-то с разъемом?
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4079 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
SNOOPER » 18 янв 2012, 13:23
RAMMSCHTEIN писал(а):Лампочки мигают(каждая по своему),а сканер подключиться не может,т.е получается сканеры не видят и другие блоки…и ЭБУ двигателя сдесь непричем? Может что-то с разъемом?
Значит другой вопрос что за сканеры, ОБД2 или мультимарочные, Карманскан, Х-431???
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 18 янв 2012, 13:34
Было бы что то с разъемом, то лампочки моргать бы не заставил
-
Алекс66
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
Алекс66 » 18 янв 2012, 14:07
Коллеги, добавлю свои пять копеек (сильно не пинать) — машин и двиг такой же, симптомы были почти такие же, по 2-3 раза на день клемму скидывал/обнулял. Потом почитал на форуме умных людей, и решился чистить впуск, заслонку почистить, форсунки, а заодно свечки поменять и до кучи свечные наконечники (читал на форуме, что их желательно менять в 100 тык, т.к. могут начинать пробивать). Утомлять не буду, после всех произведенных действий, чек более ни разу не загорался (тьфу три раза).
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 18 янв 2012, 14:39
Ну значит попал пальцем в небо)))
Ошибки тоже не читались и сканер ничего не видел?
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4079 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
SNOOPER » 18 янв 2012, 20:29
DenVer писал(а):Было бы что то с разъемом, то лампочки моргать бы не заставил
Почему же. Легко.
Сканеру для общения нужна 7-я нога, а замыкают 1-ю (контроль подключения мута)
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 18 янв 2012, 21:14
Хм… по твоей теории, так вообще беда с разъемом. Ну если до такой степени, то может быть
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4079 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
SNOOPER » 18 янв 2012, 21:25
DenVer писал(а):Хм… по твоей теории, так вообще беда с разъемом. Ну если до такой степени, то может быть
Здесь беда может быть как с разъёмом так и с диагностами.
Если это японец, что скорее всего да. То двигатель не возьмётся по ОБД2, а остальные блоки и подавно.
Только диллерский протокол, или его аналог
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 19 янв 2012, 08:29
А разве карманскан не берет япов?
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 19 янв 2012, 11:56
Какие у «мастеров» были сканеры не знаю, но подозреваю что не те что нужно буду искать.(кстати какой 100% подойдет, чтоб прежде чем подключаться спросить какой у диагностов?).Но почему самодиагностика не показывает ничего?Прошлый хозяин чистил дросельную заслонку УЛЬТРАЗВУКОМ — может фильтрики в тнвд забились, а когда газья даю топлива мало-и загорается чек?-хотя это уже другая история.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 19 янв 2012, 19:47
100% подойдет дилерский. К офицалам дорога
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4079 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
SNOOPER » 19 янв 2012, 19:55
RAMMSCHTEIN писал(а):Какие у «мастеров» были сканеры не знаю, но подозреваю что не те что нужно буду искать.(кстати какой 100% подойдет, чтоб прежде чем подключаться спросить какой у диагностов?).Но почему самодиагностика не показывает ничего?Прошлый хозяин чистил дросельную заслонку УЛЬТРАЗВУКОМ — может фильтрики в тнвд забились, а когда газья даю топлива мало-и загорается чек?-хотя это уже другая история.
Я выше писал «мультимарочные, Карманскан, Х-431» и читать надо только протоклом митцу
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
DenVer » 19 янв 2012, 20:06
SNOOPER писал(а):………. и читать надо только протоклом митцу
Думаю, что как раз вот этого и не хватает у мастеров
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 20 янв 2012, 04:31
Спасибо за ответы буду искать нужный сканер, решу проблему отпишусь.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем
-
RAMMSCHTEIN
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:59
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI
- Откуда: Комсомольск– на– Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неужели замена ЭБУ ?
Сообщение
RAMMSCHTEIN » 20 янв 2012, 13:57
Чтобы не плодить тему — почему у меня чек загорается в движении при нагрузке на двигатель (резком газе или подьем в крутую гору на понижайке), в на месте газую до отсечки — не загорается…(значит с дозировкой топлива не связано?)приму ваши соображения пока ищу сканер.
Mitsubishi Pajero III,6G74GDI,ЕТ0,лифт!
Становлюсь по-тихоньку паджероводом со стажем
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Сталкнулся вот с такой проблеммой. Приехало авто на диагностику. Хозяин говорит , что ЧЕК то загорится то потухнет, глаза мозолит. Смотрю Сканматик 2, последняя версия. При диагностике ошибок нет, а ЧЕК горит. Руками создаю ошибку , прописывается. Чет туплю , первый раз такое.
Обьясните что может быть?.
(Сообщение 1207830)
Руки кривые… прошивали…:lol:
(Сообщение 1207848)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?
Merkylov | 18.09.2013 16:43 |
(Сообщение 1207850)
(Сообщение 1207853)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06
Теперь далее, авто приехало назад, ЧЕК опять загорелся.
(Сообщение 1207850)
Другие варианты есть?
(Сообщение 1207850)
-подменного нету, к сожалению.
(Сообщение 1207876)
А говорите,
(Сообщение 1207848)
Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.
(Сообщение 1207935)
Серийный софт в блок, и проверить на нём.
Прошу прощения, ошибся с керилицей, правильно будет так — I414DEO6
Ещё раз прошу прощения
Мастеровой | 18.09.2013 22:05 |
(Сообщение 1207876)
Но это же не серийная…
(Сообщение 1207995)
Диагональное чтение, бывает.
Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?
Если так, то случай интересный. Я бы начал с подмены эбу. Можно скачать ту программу, которая залита и сравнить со стоковой. Инденты в наше время ни о чем не говорят (их не меняют, дабы не привлекать внимания). Я сам так делаю, за редким исключением, и то, чтобы самому не запутаться. Опять же, по параметрам изменения видны.
Можно разобрать эбу и разобранным подключить, завести двигатель и приложить палец к 6240. Если здорово греется — ищите косяки в проводке (именно по лампе неисправности. висит какая-то нагрузка). Но в вашем случае не походит. Но если все же есть замыкание или нештатные подключения на провод идущий на чек, то возможно уже скоро ваш клиент приедет с конкретной ошибкой, например — обрыв форсунки.
По таким неисправностям, как в вашем случае, конкретных «указаний» не будет. НИ ОТ КОГО. Возможно времени уйдет немало, опять же требуется подменный эбу, чтобы сократить время на поиски, а у вас его нет. Так же нет много чего, например СТР и загрузчика, по этим блокам. А это тоже надо.
Совет один — отдайте это авто другим. Ну не смогли и не смогли.
Но если о-очень хочется, тогда… я вот только не уверен, что когда вы найдете неисправность, то всем про нее расскажете. Тема тупо заглохнет, как и многие.Такие «мелочи» не для общего пользования. Их нет в картах диагностики( к черту их, никогда по ним не работал), нет и не будет.
Я бы еще и эбу разобрал. Возможно что отвалилось уже, конденсатор например. Но… вначале подменный эбу. Время — это то. что не вернуть. Я бы пошел до конца, правда уже вряд ли кому об этом поведал. Просто то, что вы найдете могут обозвать бредятиной, да еще насоветуют про подключение осциллографов, которое вы почему то не сделали. А еще скажут, что вы ни хрена не понимаете в том, как работают алгоритмы программы по возникновению ошибок.
(Сообщение 1208019)
Погасить лампу как обычно путём сброса несуществующих ошибок (которых нет, а ЧЕК горит), неполучается. Ошибка уходит путём сброса ЭБУ. После того как авто проходит тест драйв она опять прописывается. Мatveev — спасибо большое. Завтра буду общаться с хозяином авто на предмет оставить авто. Если что нарою , то отпишусь. В принципе, я на информацию не жадный, особенно на форуме.
SergievskEVG | 19.09.2013 21:25 |
(Сообщение 1207830)
(Сообщение 1207853)
Было такое, один из сканеров не видел ошибки.
barmaleyach | 20.09.2013 05:30 |
Авто новое. решилось перепрошивкой на более свежее ПО. Старую не считывал, иденты стоковые. Авто в сервисах еще не была, кроме ТО.
Короче, долез до приборки. Передёрнул всю проводку, все разьёмы. Смотрел ЭБУ визуально ( дальше не стал трогать, я имею ввиду во внутрь не полез ),
отсоединял разьм от ЭБУ. Ничего интересного ненашол. Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.
euphoria | 20.09.2013 13:35 |
Напряжение ДК1, отсутствует
Педаль тормоза , рассогласование сигналов
Сами номера ошибок незапомнил.
Понять немогу где и что я мог поправить , что всё встало на место.
По поду этих ошибок могу сказать , что после мойки под капотом они и повылазили ( это мне уже сказал хозяин авто , так как после всего этого , я его поставил перед фактом ).
Да чуть незабыл , была ошибка ещё по температуре воздуха. Все разьёмы поснимал продул и поставил на место.
Это ладно , ошибки под капотом, а лампочка на приборке. И как тут … ???
euphoria | 20.09.2013 17:14 |
Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.
Спасибо всем за помощь.
(Сообщение 1208529)
Даже голову не забивайте, пока. На втором десятке именно таких неисправностей можно и что-то подумать, опираясь на статистику симптомов проявления.
Недавний случай. Как может 95160 глушить двигатель в движении? Без ошибок, с последующей незаводкой, но сканер прокрутку видит? А через пять минут заводимся и едем, целых две недели. А потом опять глохнем внезапно. Как?
Ответов не надо, я просто привел пример.
(Сообщение 1208452)
При чем тут контакт? И ошибки, и параметры передаются из ЭБУ в сканер по линии диагностики. Как можно из-за плохого контакта параметры видеть, а ошибки нет?
Vladimir2 | 21.09.2013 22:00 |
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74. Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…
(Сообщение 1208871)
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74.
Как выявили закономерность? Почему не Я72, не М73, а именно М74?
(Сообщение 1208871)
И возможно что-то проясниться…
Или ещё больше запутаешься, когда уверуешь, что софт стоковый, а на самом деле он «типатюнинх».
Альтернативы считыванию прошивки с последующим анализом в редакторе нет. Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.
(Сообщение 1208977)
КС можно и зафиксировать иногда.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Проверил все предохранители. В салоне все в норме. Под капотом когда вскрыл коробку, был слегка шокирован: все релюшки, предохранители не были закреплены — валялись как попало, какие то левые провода, некоторые обрезаны, некоторые просто намотаны на ножку предохранителя. Проверка показала, что сгорел предохранитель на 20А. Так как все в разброс, по расположению, за что он отвечает выяснить не удалось. Буду теперь искать что замкнуло. Ошибка DF055 и другие пропали, машина завелась. Сканер без проблем подключился к эбу двигателя.
Пока катался с подключенным сканером, обнаружил, что скорость и температура, которые сканер показывает онлайн отличаются от этих же параметров на панели авто. Можно свалить на китайский сканер эти расхождения, но когда я ехал по трассе со скоростью 110 на круизе, соседняя машина, тоже на круизе шла со скоростью 105 км/ч. В общем будет чем заняться в ближайшее время.
Спасибо большое всем за ответы.
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Модераторы: onix, VikaVik
помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Помогите лузеру! Купил ELM, что бы не обращаться каждый раз на сто, замечательно читал, машина 2004 г, проблемы есть, что то сделал, перестал читать, причем машины друзей с OBD 2 читает без проблем…. То ли завел, то ли заглушил, то ли связь не корректно оборвал, чек горит, ошибок нет!!!!
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Serb » Вт окт 18, 2011 16:06
Адаптер машинку видит?
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Пт окт 21, 2011 10:03
Вроде видит, соединяется успешно, характеристики по машине не выдает но и раньше этого не делал.
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
onix » Пт окт 21, 2011 14:56
Вы пишите:
«перестал читать», с другой стороны «не выдает но и раньше этого не делал» — так читал или не читал?
«машины друзей с OBD 2 читает без проблем…» — что значит другие машины? — Мазда, или какие то другие?
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Сб окт 22, 2011 23:47
Я и говорю, что не опытный, соединение с машиной он устанавливает, пишет «успешное соединение», а дальше мне от него надо было только считать ошибки, так как инструкции нет и с остальными функциями (программа сканмастер) я не разобрался, раньше с этой не мудреной задачей справлялся легко. Сейчас чек горит, а ошибок он не видит. Пробовал читать АКУРУ и М?ТСУБ?С? ЛАНЦЕР все просто отлично читается. Вот еще что, если выбрать удаление ошибок, то чек на какое то время гаситься, то есть ошибки он удаляет, хоть и не читает.
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Serb » Сб окт 22, 2011 23:58
Прога сканмастер ЕЛМ 1.7 или что повыше?У меня есть прога сканмастер елм 2.1 русифицированная.Ежели чего скинь свой емейл,скину зип.?мею еще Scan XL Professional,но ею практически не пользуюсь.Хватает сканмастера.
А вообще…странно мне…ошибки не видит но стирает…Странно!Попробуй переустановить прогу в компе.Удали все подчистую и установи по новой.
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
onix » Вс окт 23, 2011 0:04
Ваш ELM не дружит в Вашей машиной, Мазда в этом плане капризна, далеко не все сканеры читают Мазду не смотря на то, что должны, особенно это касается машин после 2003 года. При чем с другими машинами подобных проблем может не возникать, почему и спрашивал про другие машины. Так что или програмное обеспечение или что то с прибором не так.
Считывать ошибки и стирать (обнулять) совершенно разные функции, так что здесь одно другому не мешает.
-
onix - Администратор всея сайта
- Сообщения: 12262
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Пн окт 24, 2011 10:19
pankratov3.10.77@mail.ru
Пробовал и удалять все, дрова, прогу, у меня действительно скамастер 1.7, не помогает….. изначально, в течении месяца, примерно, все просто замечательно читалось….
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
Serb » Пн окт 24, 2011 16:42
Мда…думается что проблема с машинкой.Посижу,подумаю…в схемах пороюсь.Может что и придумаю,как помочь.
А нет возможности найти другой адаптер ЕЛМ и попробовать как он будет работать с машинкой??ли же можно проверить работоспособность линии диагностики другим сканером.Прогу скину сегодня попозже.
Mazda MPV LX , 2002 3.0 Канадка…Продана.
Mitsubishi RVR , 1994 2.0 турбодизель(трахтор).Японец.
Ford Escape XLT,2002 3.0 америкос.
- Serb
- я тут живу
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:13
- Откуда: Алма-Ата
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Пн окт 24, 2011 21:24
после этого заезжал в гаражи, не знаю elm или нет, но вроде похоже, толко на блютузе, читает нормально, не говоря уже о портативных датчиках.Честно, уже устал, покупал с наилучшими намерениями, бьюсь как рыба а толку ноль, спросить не у кого….
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Re: помогите!!!! ELM перестал читать ошибки
tokil » Чт ноя 03, 2011 10:47
Спасибо всем!!! Переустановил систему, дрова скан мастер, не помогло, прочитал PCMSCAN-2.3.. По прежнему не знаю почему скан мастер не читает, но главное результат!!! Ошибка Р-0305 пропуск зажигания в пятом цилиндре, как я и подозревал…
- tokil
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 0:02
Вернуться в Двигатели MPV
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1