Сортировать:
Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Часто задаваемые вопросы про Suzuki SX4 Диагностические адаптеры для
-
Какие товары в категории Suzuki SX4 Диагностические адаптеры для самые недорогие?
-
Какие товары в категории Suzuki SX4 Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?
-
Какие товары в категории Suzuki SX4 Диагностические адаптеры для недавно вышли?
-
Какие товары в категории Suzuki SX4 Диагностические адаптеры для самые премиальные?
Тема: ELM 327 и SX4 (программы и прочее)
Опции темы
Отображение
ELM 327 и SX4 (программы и прочее)
Предлагаю делится опытом, кто какие программы использует, у кого что видит.
Какое ПО использовать
Наиболее популярное ПО в настоящее время:
Torque — универсальная программа, поддерживающая множество марок авто. Есть пробная версия, которая позволяет считывать параметры с ЭБУ (в том числе, считывать/сбрасывать ошибки). Для расширенных возможностей следует приобретать расширенную версию и дополнительные плагины. Плагина для Sizuki не существует.
SZ Viewer — программа, разработанная специально для авто марки Suzuki, открывает доступ ко всем модулям, если адаптер — оригинальный ELM327 или качественная подделка.
Сайт разработчика с информацией о программе, выборе адаптера и т.д.: http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html
Какой адаптер приобрести
Информацию о самом адаптере ELM327 (как правильно выбрать и проверить подделку) легко найти в поисковиках.
Например: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908 (раскрывайте спойлеры).
На данный момент (начало 2017 года) наиболее удачными китайскими подделками считаются всевозможные «ELM327 v1.5». Версия 2.1 с гораздо большей вероятностью окажется «урезанной», не подходящей для SZ Viewer.
Я купил китайский адаптер на PIC процессоре с блютусом.
Пробовал подключать к Сексу — видит не очень много параметров. ошибок у меня не было более 29 000 км (была раньше одна ошибка с подушками, но тогда не было адаптера, съездил к дилерам — они ее и исправили, был залит конденсатом разъем под крышей)
Пробовал следующие проги для диагностики:
на буке:
ScanXL Professional 3.2.1 Build 186,
ScanMaster-ELM v2.1,
Digimoto 5 (что то глючит, может взломана плохо. надо 4ю попробовать),
PALMER_PE_SCANXL_ELM_V2.0.7-XFORCE
На Коммуникаторе пробовал
Для диагностики
OBD2007PPC (прога хорошая, но пока не разобрался с ней, машину видит, но данные не читает, надо в настройках ковыряться. ну и плюс кряка к ней не нашел. так что пока только триал на 7 дней)
не пробовал
Pocket PC ScanTool — тоже судя по описанию не плохая прога
ScanMaster-PPC — вообще шикарная прога судя по видео, но найти нигде не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=bgblBggTce0
В качестве БК попробовал это http://хобдрайв.рф/ — в общем все видит, читает, считает, но немного тормозная прога. но как БК на магнитолу наверное пойдет, если не найду ничего лучше
Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:28 . Причина: Актуализация информации
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Источник
Диагностические сканеры и все что с ними связано
Местный
Существует ряд сканеров ELM327 и других, которые можно подключить к авто для диагностики и мониторинга.
Предлагаю эту тему для обсуждения вопросов, связанных с этими устройствами и процессами.
Добавлено через 3 минуты
Имеется сканер ELM327 v1.4 с интерфейсом USB.
Программное обеспечение не желает дружить с моим авто. Говорит, протокол не опознан.
В ближайшее время планирую проверить на нем программу Хобдрайв. О результатах сообщу.
Добавлено через 2 минуты
В некоторых программах может не быть подходящего протокола. Поэтому, предлагаю кроме названия ПО указывать его версию. Так будет точнее.
4ита4
Бывает здесь
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Использую китайский адаптер ELM327 v1.4 USB с ноутбуком (Win XP) или астронавигатором LG LN550 (Win CE 5.0). На ноубуке чаще всего использую програму Scanmaster-ELM 1.7, на навигаторе только одну програму, которая нормально запустилась и нашла адаптер и машину — standalone HODB 0.8 (бесплатный вариант HOBDrive).
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
У SUZUKI программы через ELM327 читают только мотор, BCM определяется только справочно. Диаграммы кислородников не рисуются. Актив тесты само собой не работают.
В общем, до Suzuki SDT как до луны, баловство одно.
4ита4
Бывает здесь
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
А никто и не спорит
В основном использую для сброса ошибки P0420. В принципе, HOBD выдаёт не так уж мало информации, которую можно собирать и анализировать потом, включая лябды. Правда, у меня не получилось увидеть обе лямбды. Почему то видит только вторую. Разбираюсь. Кстати, прицеплю кусочек лога B1S2. Можно ли что-то сказать по таким данным?
Источник
Тема: ELM 327 и SX4 (программы и прочее)
Опции темы
Отображение
ELM 327 и SX4 (программы и прочее)
Предлагаю делится опытом, кто какие программы использует, у кого что видит.
Какое ПО использовать
Наиболее популярное ПО в настоящее время:
Torque — универсальная программа, поддерживающая множество марок авто. Есть пробная версия, которая позволяет считывать параметры с ЭБУ (в том числе, считывать/сбрасывать ошибки). Для расширенных возможностей следует приобретать расширенную версию и дополнительные плагины. Плагина для Sizuki не существует.
SZ Viewer — программа, разработанная специально для авто марки Suzuki, открывает доступ ко всем модулям, если адаптер — оригинальный ELM327 или качественная подделка.
Сайт разработчика с информацией о программе, выборе адаптера и т.д.: http://malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html
Какой адаптер приобрести
Информацию о самом адаптере ELM327 (как правильно выбрать и проверить подделку) легко найти в поисковиках.
Например: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=639908 (раскрывайте спойлеры).
На данный момент (начало 2017 года) наиболее удачными китайскими подделками считаются всевозможные «ELM327 v1.5». Версия 2.1 с гораздо большей вероятностью окажется «урезанной», не подходящей для SZ Viewer.
Я купил китайский адаптер на PIC процессоре с блютусом.
Пробовал подключать к Сексу — видит не очень много параметров. ошибок у меня не было более 29 000 км (была раньше одна ошибка с подушками, но тогда не было адаптера, съездил к дилерам — они ее и исправили, был залит конденсатом разъем под крышей)
Пробовал следующие проги для диагностики:
на буке:
ScanXL Professional 3.2.1 Build 186,
ScanMaster-ELM v2.1,
Digimoto 5 (что то глючит, может взломана плохо. надо 4ю попробовать),
PALMER_PE_SCANXL_ELM_V2.0.7-XFORCE
На Коммуникаторе пробовал
Для диагностики
OBD2007PPC (прога хорошая, но пока не разобрался с ней, машину видит, но данные не читает, надо в настройках ковыряться. ну и плюс кряка к ней не нашел. так что пока только триал на 7 дней)
не пробовал
Pocket PC ScanTool — тоже судя по описанию не плохая прога
ScanMaster-PPC — вообще шикарная прога судя по видео, но найти нигде не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=bgblBggTce0
В качестве БК попробовал это http://хобдрайв.рф/ — в общем все видит, читает, считает, но немного тормозная прога. но как БК на магнитолу наверное пойдет, если не найду ничего лучше
Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:28 . Причина: Актуализация информации
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.
Источник
Сканер ошибок suzuki sx4
В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Всем удачи на дорогах!
Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.
Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897
Кто нибудь ещЁ попробовал?
как доберусь тож поиспытаю! 🙂
На многих автомобилях с электронными мозгами ошибки сбрасываются путём снятия «+» клеммы аккумулятора и нажатия в таком положении на педаль тормоза (педаль нужно подержать нажатой где-то секунд 20), потом клемму на место — и все ошибки сбросятся. Правда если ошибка не случайная, а результат неисправности — то она опять потом появится.
На SX4 я правда так не пробовал ошибки сбрасывать (т.к. их пока нет, Слава Богу, тьфу-тфу-тьфу, тук-тук-тук (по дереву)), а вот на Мазде обнулялись нормально.
merlin, а сигнал о невыключенных фарар у тебя не работает что-ли?
ЗдОрово ! А может кто знает, как програмируется отключение головного света, когда вытаскиваешь ключ зажигания. Говорят есть такое ( со 100% уверенностью утверждать не могу). А то очень неудобно, вышел из машины а «ближний » остаётся включенным
Я уже предлагал как это сделать: за крышкой бардачка слева находим разъём для реле DLC. Там две перемычки — одна на габариты, вторая для ближнего-дальнего света. На этом же разъёме есть сигнал включенного зажигания и массы. Ставим реле на две пары контактов и всё.
При отключении аккумулятора тухнут лампочки фиксации неисправности, а ошибки остаются в памяти компьютера. Педаль тормоза в Sx4 ни при чём.
туплю, а что за кнопка водительской двери? кнопка блокировки дверей?
При открытой двери на стойке посередине овальная резиночка с пипочкой. Включает свет в салоне и индикатор на панели приборов.
Cergik,
пасиба. бум попробовать 🙂
Добавлено через 11 минут
а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
все нашел сам 🙂
Cergik,
пасиба. бум попробовать 🙂
Добавлено через 11 минут
а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
все нашел сам 🙂
Для любознательных: В файле мануала на седан 99500-52L10-01E на странице 1592 «10B-15 Body Electrical Control System» читаем и переводим раздел «DTC Check» и «DTC Clearance».
Если Вы увидели на одометре ошибку, то на персональном компьютере при просмотре pdf файла нажимаем клавиши ctrl и «F» , вводим в строку поиска код ошибки и найдя её расшифровку в таблице разбираемся что с ней делать.
НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:
Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)
Нашел прекрасный мануал по кодам ошибок здесь:
http://gerbud.stormway.ru/ru/documents_2008/captiva/sm-c/7C2_1F14.ru.html#C1F1DTCTD
p.s. Там, кстати, не рекомендуют самостоятельно обнулять компьютер, т.к. это не всегда приводит к устранению проблемы, а просто удаляет ошибку из памяти.
p.s.s. У кого-то возникала ошибка номер U0144 ?
дизельный двигатель Z20S — это для NISSAN,а у нас SUZUKI .
В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).
Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.
Всем удачи на дорогах!
А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4
НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:
Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)
А как же остальные,там же куча датчиков:(
А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4
Да расшифровок навалом в servise manual-ах. Вот найду время и со всех мануалов повырезаю все DTC table.
Хэтч, японец, ручка. Ошибки считать удается, а стереть — нет. У кого нибудь получилось стереть ?
После проверки ошибок включаем и выключаем зажигание. А потом стираем их по вышеуказанным сообщениям. Удачи
Попробовал.
У меня не так, как в описании (пост #1)
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
Ну, в общем, высветил ошибку U1144
ошибка блока запуска без ключаНепонятно. sm_dymat:
Попробовал.
У меня не так, как в описании (пост #1)
Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
Ну, в общем, высветил ошибку U1144
Непонятно. sm_dymat:
Исправлять не буду! В сервис мануале написано:»Turn headlight switch to “SMALL” position». Я не силён в английском, и мой переводчик показал перевод: «Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению<позиции>.» (то есть включите ближний свет. )
Что не понятно? U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.
«Turn headlight switch to “SMALL” position»
Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению(позиции)
Ну, это слишком вольный перевод 😉
Я же описАл, как это происходит в моей машине, т.к., проделав всё по твоему описанию, нужного эффекта не достиг.
Клубни.
Рассудите, плиз.
Добавлено через 2 минуты
translate.ru
ближний свет — Passing light
дальний свет — Headlight
Добавлено через 1 минуту
U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.
В том-то и дело, что батарейка в норме, и ключ — синий, а не красный.
Вот и не понятно.
Стоп!
никаких рассуждений в вольности перевода!
не о том тема!
первый пост поправил
а ошибка возникать может ( вышел из машины с ключем в кармане, вот и зафиксировалось пропадание связи! )
так! теперь мне нужна помощь! 🙂
при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?
а то у меня высветилась U1144
тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
а есть ли еще — так и не понял! 🙁
это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁
посмотреть не могу 🙁
может все таки как то надо что либо проделать чтоб ошибки полистать? 🙂
у кого там сервис мануал — прикроватная книга 😉 подскажите 🙂
так! теперь мне нужна помощь! 🙂
при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?
а то у меня высветилась U1144
тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
а есть ли еще — так и не понял! 🙁
Помогаю. При наличии в памяти нескольких ошибок они высвечиваются на табло и светодиодом иммобилайзера последовательно, начиная с меньшего номера, (по кругу) если она одна, то всё ясно, если нет, то четыре квадратика.
Разговаривал с диагностом, получил такую инфу: Те ошибки, которые мы видим на табло и стираем всё равно остаются в памяти (только другого блока). Просмотреть и стереть всю инфу о машине можно только специализированным прибором, недоступным на станциях. (хотя они есть у простых,и иногда не очень хороших людей).
это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁
+1
на сервисе сказале-катализатор
а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ:sm_dymat:
на сервисе сказале-катализатор
Что еще раз говорит о необходимости смены заправки.
а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ
А это говорит о том что вывод диагностики урезан. следовательно надо ставить полноценный компьютер бортовой (они есть) на шину OBD II
Вот к примеру http://www.multitronics.ru/suzuki/
От Лианы нам точно подойдет, движки одинаковые (мозги скорее всего тоже)
http://www.multitronics.ru/files/kod_obd.jpg
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Вот структура кодов ошибок
http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
http://www.equus.com/support/obd2_definitions.php
тут можно глянуть по коду что это значит. правда не всё есть.
Вот тут еще есть инфа http://www.multitronics.ru/kody_obd2/
Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров
Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
Их там очень много и они отражают практически все модули.
Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров
Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
Их там очень много и они отражают практически все модули.
Я уже писАл про это, что выводятся только часть ошибок по кузову, ошибки в управлении двигателем выводятся на лампочку двигателя, и не стираются способом, мной выше описанным.
Не каждый БК считает с нашей шины всю инфу, протокол обмена и скорость опроса являются ноу-хау сузуки. Я пробывал подъезжать к частникам, ничего они не знаю и прог для нашей манины у них нет.
Нашёл японолюбителя, но пока не доехал до него , да и денег может много попросить за подключение и разъяснение. На фирменном сервисе — 25$за разовое подключение и считывание.
Как что-нибудь узнаю, отпишусь.
U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
Возможные причины:
— глюк БК;
— глюк модуля;
— плохой контакт в проводке шины CAN.
Лучше съездить к дилеру, пусть проверят. Может, как раз на трамвайных путях при ударе контакт нарушается.
U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
Возможные причины:
— глюк БК;
— глюк модуля;
— плохой контакт в проводке шины CAN.
Забыли главную причину 🙂 (и скорее всего виновницу появления ошибки)
Потеря связи с брелком при включенном зажигании 🙂
Что бы ошибка U1144 появилась, достаточно выйти их заведенной машины с брелком (что бы красный ключик начал моргать на приборке) 🙂
Светик, по описанному выше способу проверки ошибок: ошибки двигателя не выводятся на одометр (писали про это уже в теме).
Ошибка U1144 не приводит к загоранию Чека 🙂
Ошибки по двигателю (загорание Чека) считываются только сканером . так что если машинка на гарантии, то заедьте к дилерам — пусть считают и скажут что было. если не на гарантии — можно самим купить простенький сканер и считать.
Делал шумоизоляцию, снимал сиденья, подушки итд, пару раз в разобранном виде массу обратно подключал и заводил машину, После того как всё собрал, на приборке индикатор эир бэгов- шесть раз мигает, на седьмой наччинает гореть постоянно! Проверил все разъёмы, массу скидывал, предохранитель вынимал- непомагло! Считывал ошибки, -как нестранно ошибок не показывает(согласно проверке описанной в первом посте данной темы).
Вопрос в следующем, каким образом можно определить в чём проблема? Спасибо!
ps как назло мне оч скоро ТО 1 проходить.
Высскажу свои вопросы и предположения:
1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. )
2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый.
3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй
Высскажу свои вопросы и предположения: 1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. ) 2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. 3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй
Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.
Добавлено через 4 минуты
Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.
Cergik, спасибо за отклик!
заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?
Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?
Добавлено через 8 минут
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
Спасибо отлегло..
Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.
если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.
может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.
Ну я как то неумею обманывать.
Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
или попросить сканером
я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд
Ну я как то не умею обманывать.
А зачем обманывать то? Если попросят денюшку разумную, то и заплатить можно 🙂
. Блок подушек безопасности имеет собственную память ошибок.
Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
Полность согласен! Я думаю Дилер, чтобы не заморачиваться, за Деньги автовладельца поменяет блок.
Добавлено через 6 минут
Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.
Добавлено через 4 минуты
noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.
по пункту 1. согласен, но предполагаю, что ошибка «многоразовая потеря контакта» сканером не стирается: итог — блок под замену.
по пункту 2. Чтобы зажечь пиропатрон нужен ток. Тестер со своими 10 мА этого не сделает. А вот батарейка с лампочкой или 12В аккум — точно!
К дилеру однозначно!
Добавлено через 9 минут
Cergik, спасибо за отклик!
заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?
Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?
Добавлено через 8 минут
если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.
Ну я как то неумею обманывать.
Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
или попросить сканером
я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд
«Информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель» из личного опыта. Блок аирбэгов при потере основного питания отдаёт инфу блоку ВСМ о своей неисправности. Восстановление питания не восстанавливает его работоспособность, нужно дилерским сканером считать, а затем обнулить ошибки.
«Вопрос если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?» Я снимал сидения и включал зажигание, когда ставил сигналку и делал шумку. Последствия — ошибка В1150. Изучил мануал, считал и стёр её, создал после этого эту тему.
Кстати на странице 10B-20 японского мануала «DTC B1150 (No. 1150): Air Bag Communication Circuit Malfunction» описан алгоритм поиска неисправности. А в начале каждого мануала предупреждение о ремонте системы только дилером. Внимательно изучаем восьмой раздел (8B-17 Air Bag System) там таблица с сопротивлениями подушек, а также значение напряжение умножителя на 27-33 вольта для поджига подушек!
Я тоже боялся, что если скажу Дилеру про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят то снимут с гарантии, но форум и поддержка пользователей (мануалы) вселили мне уверенность.
Cergik, ну так получается, что если ты снимал седенья, включал зажигание при этом (так же как я), у тебя потом аналогично ошибка вылазила и тебе диллеры на ТО блок поменяли по гарантии?
Ну и всётаки неужели японцы или немцы(эирбэги сименсовые помоему) могли придумать такую фигню, что если ты вытащил по ошибке предохранитель или разъём под сиденьем соскочил, то усё! меняй блок! Ведь у кого то он действительно может соскочить на кочке и это будет гарантийный случай, очень накладно для автопроизводителя получается.
Добавлено через 19 минут
и ещё, опишу чуть подробнее:
после того как всё собирал-разбирал и поставил подушки на место сначала индикатор мигал 6 раз(как у каждого исправного SX4), а на седьмой горел постоянно. Снятие массы ничего неизменило! Решил прочитать ошибки(по схеме в первом посте)- нет ошибок!
ради интереса вытащил предохранитель- индикатор светиться постоянно! Вставил обратно предохранитель- всё как было горит постоянно на седьмой раз!
Далее отключил жёлтый разъём внизу слева под накладкой у водительских ног вкл зажигание, выключил. Подключил разъём обратно. Включил зажигание- так же мигает и загорается на седьмой раз! Считал ошибки- выдал ошыбку «потеря связи с подушками». Стёр ошибку. Также мигает и на седьмой горит постоянно.
Кстати когда разбирал тачку, то снимал только подушки, разъём с блока(под ручником не снимал), те получается питание на него всегда поступало!, за искл случая уже после неисправности, когда предохранитель вынимал.
Источник
- Aerio
- Alto
- Baleno
- Cappuccino
- Celerio
- Cervo
- Ciaz
- Cultus
- Cultus Crescent
- DZire
- Ertiga
- Escudo
- Esteem
- Forenza
- Grand Vitara
- Hustler
- Ignis
- Jimny
- Kei
- Kizashi
- Landy
- Liana
- MR Wagon
- Palette
- Samurai
- Sidekick
- Solio
- Spacia
- Splash
- Swace
- Swift
- SX4
- SX4 Sedan
- Twin
- Verona
- Vitara
- Vitara XL7
- Wagon R
- X-90
- XBee
- XL6
- XL7
-
Купить в 1 клик
Автономный сканер для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM).
от 8057 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
1 690
рубот 297 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
990
рубот 174 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
1 790
рубот 315 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
16 340
рубот 2869 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный мультимарочный сканер, ПО Autocom 2021 в комплекте
от 1563 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
1 450
рубот 255 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
от 439 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
25 800
рубот 4529 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
6 120
рубот 1075 руб/мес
Нет в наличии
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
AC
Местный
-
-
#1
Существует ряд сканеров ELM327 и других, которые можно подключить к авто для диагностики и мониторинга.
Предлагаю эту тему для обсуждения вопросов, связанных с этими устройствами и процессами.
Добавлено через 3 минуты
Имеется сканер ELM327 v1.4 с интерфейсом USB.
Программное обеспечение не желает дружить с моим авто. Говорит, протокол не опознан.
В ближайшее время планирую проверить на нем программу Хобдрайв. О результатах сообщу.
Добавлено через 2 минуты
В некоторых программах может не быть подходящего протокола. Поэтому, предлагаю кроме названия ПО указывать его версию. Так будет точнее.
-
-
#2
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Использую китайский адаптер ELM327 v1.4 USB с ноутбуком (Win XP) или астронавигатором LG LN550 (Win CE 5.0). На ноубуке чаще всего использую програму Scanmaster-ELM 1.7, на навигаторе только одну програму, которая нормально запустилась и нашла адаптер и машину — standalone HODB 0.8 (бесплатный вариант HOBDrive).
читать HOBD
-
-
#3
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
У SUZUKI программы через ELM327 читают только мотор, BCM определяется только справочно. Диаграммы кислородников не рисуются. Актив тесты само собой не работают.
В общем, до Suzuki SDT как до луны, баловство одно.
-
-
#4
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
В общем, до Suzuki SDT как до луны, баловство одно.
А никто и не спорит
В основном использую для сброса ошибки P0420. В принципе, HOBD выдаёт не так уж мало информации, которую можно собирать и анализировать потом, включая лябды. Правда, у меня не получилось увидеть обе лямбды. Почему то видит только вторую. Разбираюсь. Кстати, прицеплю кусочек лога B1S2. Можно ли что-то сказать по таким данным?
2003 01 1 19:21:09.8460;0;1.275
2003 01 1 19:21:33.2910;23445;1.275
2003 01 1 19:21:37.4060;27560;1.275
2003 01 1 19:21:41.5350;31689;1.275
2003 01 1 19:21:45.4910;35645;1.275
2003 01 1 19:21:49.3960;39550;1.275
2003 01 1 19:21:53.3050;43459;1.275
2003 01 1 19:21:57.1210;47275;1.275
2003 01 1 19:22:00.3270;50481;1.275
2003 01 1 19:22:04.2230;54377;1.275
2003 01 1 19:22:08.0770;58231;1.275
2003 01 1 19:22:11.8930;62047;1.275
2003 01 1 19:22:15.6440;65798;1.275
2003 01 1 19:22:19.4990;69653;1.275
2003 01 1 19:22:23.3440;73498;1.275
2003 01 1 19:22:27.1490;77303;1.275
2003 01 1 19:22:30.9110;81065;1.275
2003 01 1 19:22:34.7610;84915;1.275
2003 01 1 19:22:38.8610;89015;1.275
2003 01 1 19:22:42.5620;92716;1.275
2003 01 1 19:22:46.2980;96452;1.275
2003 01 1 19:22:50.2430;100397;1.275
2003 01 1 19:22:54.1460;104300;1.275
2003 01 1 19:22:58.0810;108235;1.275
2003 01 1 19:23:02.0330;112187;1.275
2003 01 1 19:23:05.7000;115854;1.275
2003 01 1 19:23:09.3980;119552;1.275
2003 01 1 19:23:13.0840;123238;0.89
2003 01 1 19:23:16.4770;126631;1.275
2003 01 1 19:23:20.3640;130518;1.225
2003 01 1 19:23:24.0540;134208;1.275
2003 01 1 19:23:27.6890;137843;1.165
2003 01 1 19:23:31.3260;141480;1.245
2003 01 1 19:23:34.9310;145085;1.255
2003 01 1 19:23:38.7850;148939;1.27
2003 01 1 19:23:42.4890;152643;1.085
2003 01 1 19:23:46.9080;157062;1.085
2003 01 1 19:23:50.7450;160899;0.685
2003 01 1 19:23:54.6430;164797;0.97
2003 01 1 19:23:58.2760;168430;1.04
2003 01 1 19:24:02.1830;172337;1.05
2003 01 1 19:24:06.1440;176298;1.01
2003 01 1 19:24:09.6050;179759;0.785
2003 01 1 19:24:13.2940;183448;0.555
2003 01 1 19:24:17.9940;188148;0.955
2003 01 1 19:24:20.4430;190597;0.86
2003 01 1 19:24:23.8990;194053;0.935
2003 01 1 19:24:27.4090;197563;0.69
2003 01 1 19:24:31.1410;201295;0.97
2003 01 1 19:24:34.7470;204901;0.94
2003 01 1 19:24:38.6080;208762;1.06
2003 01 1 19:24:42.2510;212405;0.87
2003 01 1 19:24:45.8450;215999;0.875
2003 01 1 19:24:49.7320;219886;0.705
2003 01 1 19:24:53.2310;223385;0.945
2003 01 1 19:24:56.9430;227097;0.94
2003 01 1 19:25:00.6290;230783;0.89
2003 01 1 19:25:04.1110;234265;0.4
2003 01 1 19:25:07.6080;237762;0.94
2003 01 1 19:25:11.0570;241211;0.95
2003 01 1 19:25:14.7930;244947;0.935
-
-
#5
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
А первой лямбды и нет в природе, поэтому ее и не видно.
-
-
#6
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
А первой лямбды и нет в природе, поэтому ее и не видно.
Э-э-э-э-э-…..А какой же при этом алгоритм оценки работы катализатора? С чем сравнивается «вторая лябда», когда выдаёт сообщение о низкой эффективности катализатора (P0420)?
Кстати, приведённые цифры похожи на правду?
-
-
#7
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Первым стоит датчик состава смеси — Air/Fuel Ratio Sensor. У него немного другой принцип работы, состав смеси определяется не по напряжению, а по току, поэтому Generic Scan Tool его напрямую и не видят.
По поводу логов. Цифры непонятные. Если это коэффициент лямбда, то он колеблется в нереально большом диапазоне. Если это напряжение на датчике кислорода, то оно вообще должно быть от 0,1 до 0,9 В.
Это может быть SFTrim, но все время в плюс…
-
-
#8
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
По поводу логов. Цифры непонятные. Если это коэффициент лямбда, то он колеблется в нереально большом диапазоне. Если это напряжение на датчике кислорода, то оно вообще должно быть от 0,1 до 0,9 В.
Это может быть SFTrim, но все время в плюс…
Это — Oxygen b1s2 (от 0V до 1.3V приблиз.). Возможно, что это искажённое значение на какой-то неизвестный коэффициент. Попробую уточнить у разработчика.
Для STFT тоже есть лог: от -3% до +5% приблиз.
-
-
#9
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Это — Oxygen b1s2 (от 0V до 1.3V приблиз.). Возможно, что это искажённое значение на какой-то неизвестный коэффициент. Попробую уточнить у разработчика..
Выяснил. Если в пределах единицы, то это нормализованое значение. А реально та до 1,275V, что и наблюдается.
-
48.1 KB
Просмотры: 1,857
-
-
#10
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Производитель утверждает следующее: O2S B1 S2 2,000 rpm for 3 min. or more after warm-up Approx. 0 to 1.0 V
-
-
#11
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
попробуйте программу digimoto 5
-
-
#12
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
некоторых программах может не быть подходящего протокола.
Наш протокол CAN 11/500
-
-
#13
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Я так понимаю, ещё необходимое условие — наличие контактов в разъёмах OBD и адаптера ELM327: 5 (Ground), 6 (Data), 14 (Data), 16 (Power)?
AC
Местный
-
-
#14
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
У меня Escudo 2005. Может у меня другой протокол?
-
-
#15
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Я так понимаю, ещё необходимое условие — наличие контактов в разъёмах OBD и адаптера ELM327: 5 (Ground), 6 (Data), 14 (Data), 16 (Power)?
Не помешает еще 4 — Chassis ground, так как 5 — ECM ground (Signal ground).
Добавлено через 5 минут
У меня Escudo 2005. Может у меня другой протокол?
Скорее всего протокол ISO 9141
AC
Местный
-
-
#16
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
попробуйте программу digimoto 5
Есть рабочая ссылка?
Добавлено через 2 минуты
Скорее всего протокол ISO 9141
Пробовал и его, и еще 8 протоколов. Пока не получилось.
Может я что-то не так делаю? Есть какая-то определенная последовательность в действиях?
Подключил сканер в порт, потом в комп (или наоборот) потом запустил программу…двигатель обязательно заводить для коннекта? Вопрос глупый, но вдруг…
Sage
Guest
-
-
#17
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Примерно так:
Подключить сканер к компу, установить драйвера (есть сканеры с СОМ портом и встроенным USB адаптером). Увидеть что комп определил устройство. Установить софт, назначить порт (если COM-USB). Подключить шлейф к машине. Запустить двигатель. (Можно на работающий двигатель).
Я его вообще не отключаю, стоит PCCar.
-
-
#18
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
ELM скорее всего не возьмет JOBD.
-
-
#19
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Примерно так:
Подключить сканер к компу, установить драйвера (есть сканеры с СОМ портом и встроенным USB адаптером). Увидеть что комп определил устройство. Установить софт, назначить порт (если COM-USB). Подключить шлейф к машине. Запустить двигатель. (Можно на работающий двигатель).
Я его вообще не отключаю, стоит PCCar.
Купил себе под DAYSTAR CheckEngine с кабелем Kline+Can по USB
ПОкане удалось заставить работать (по com2 что-то ищет, но связи нет).
Времени не было за 2,5 месяца, щас если руки дойдут — попробую с ноутом посидеть — может в дейстаре дело….
У кого-ть Check Engine вообще заработал на NSGV 2,4 2008+ (у меня 2010г.в.)
dusty
Незаметно подкравшийся
-
-
#20
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
У меня остался от старой машины Check Engine с Bluetooth интерфейсом, попробую завтра его подцепить.
-
-
#21
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Выяснил. Если в пределах единицы, то это нормализованое значение. А реально та до 1,275V, что и наблюдается.
А где взял такую табличку? Может есть по всем блокам такая информация?
У меня ELM видим на CAN шине.
-
-
#22
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Scan Data есть в сервис-мануале для всех применяемых двигателей, раздел 1А
-
-
#23
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
А где взял такую табличку? Может есть по всем блокам такая информация?
У меня ELM видим на CAN шине.
Общался на форуме 4PDA с разработчиком HOBD, он показал.
Ещё вот здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs (по его же наводке)
Добавлено через 6 минут
Примерно так:
Подключить сканер к компу, установить драйвера (есть сканеры с СОМ портом и встроенным USB адаптером). Увидеть что комп определил устройство. Установить софт, назначить порт (если COM-USB). Подключить шлейф к машине. Запустить двигатель. (Можно на работающий двигатель).
Я его вообще не отключаю, стоит PCCar.
Не рекомендуется на работающий двигатель. Во всех официальных руководствах по всей электронике (не только автомобиль) настоятельно рекомендуется обесточивать оборудование перед подсоединением или отсоединением разъёмов.
Добавлено через 7 минут
Scan Data есть в сервис-мануале для всех применяемых двигателей, раздел 1А
О, спасибо. А я всё искал где почитать про диагностику.
Кстати, а нет желания пообщаться с автором HOBD? Он, вроде, отзывчивый парень, судя по форумам 4pda и 4pna. Делает неплохую программку (с бесплатной версией). Можно было бы довести до ума совместными усилиями…
-
-
#24
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Из протестированных программ для ELM327 больше всего понравилась ScanMaster ELM.
AC
Местный
-
-
#25
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Продам сканер ELM327 v1.4 с интерфейсом USB и диском с ПО за 700 рублей + доставка.
Сканер новый, рабочий. Мою японскую SUZUKI ESCUDO 2005 не хочет видить. Европейки видит.
Если вдруг кому нужен, обращайтесь!
-
-
#26
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2121194
-
-
#27
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Купил себе под DAYSTAR CheckEngine с кабелем Kline+Can по USB
ПОкане удалось заставить работать (по com2 что-то ищет, но связи нет).
Времени не было за 2,5 месяца, щас если руки дойдут — попробую с ноутом посидеть — может в дейстаре дело….У кого-ть Check Engine вообще заработал на NSGV 2,4 2008+ (у меня 2010г.в.)
Проверил с ноутом под Win7x32 — check engine заработал.
Работает трип-комп, прогрев движка, запуск утилиты диагностики DCScan и все остальное.
Вкурил сегодня ещё манов как заставить работать под wince — буду пытаться дальше.
PS: по первым впечатлениям — бесполезная игрушка, если не ездить в дальние путешествия
Но если если потребуется самостоятельно скидывать ошибку — то уже гуд.
Хотя конечно когда уже в тему втянулся — за 3т.р. продают железки доступные за 1 т.р.
PPS: выставленные параметры А/м с поддержкой OBD-II по CAN, тип двигателя — Бензиновый
AC
Местный
-
-
#28
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
Продам сканер ELM327 v1.4 с интерфейсом USB и диском с ПО за 700 рублей + доставка.
Сканер новый, рабочий. Мою японскую SUZUKI ESCUDO 2005 не хочет видить. Европейки видит.
Если вдруг кому нужен, обращайтесь!
Продано!
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению….
-
-
#29
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
ELM 327 видит нашу Гравитару тока с прогой Scanmaster 1.7,да и то не полностью,лямда не читает,тест СО не проводит.Вощем мона сказать довольно лоховской адаптер.Зато подходит ко многим авто.Для среднестатического юзера(типа прочитать — стереть ошибки) думаю впалне нормально!!!
-
-
#30
Ответ: Диагностические сканеры ELM327 и все что с ними связано
MoDiag, ScanXL, PCMScan, VitalScan, ProScan, OBDSpy, ScanTech — навскидку рабочие программы с ELM.
31.01.2017, 00:26
Таганрог
Кто в курсе, какая версия сканера подойдёт для чтения ошибок?
Показать все ответы
(18)
31.01.2017, 00:47
Евпатория
Я купил блутуз брелок за 4$ на АлиЭкспрессе. Читает все датчики. Ошибки стирает. Вот такой https://goo.gl/RZMBRe
31.01.2017, 01:07
Архангельск
Я так даже не в курсе про что речь
31.01.2017, 05:03
Тюмень
Примерно такой же валяется в бардачке. Все работает, но только с андроидом.
1
31.01.2017, 09:00
Москва
У меня ELM 327 Wi-Fi, но до сих пор не научился пользоваться..
31.01.2017, 09:49
Москва
кто-то спорил? я потому его и купил, но китаёзы не приложили инструкции, сам не нашёл, вот и стоит без дела. Подскажете ссылку на инструкцию?
31.01.2017, 11:21
Тверь
http://www.****************************************************
Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.
31.01.2017, 12:05
Тула
блютуз elm 327 работает, проверял на форде ранее, на «сучке» пока ошибок не видел, но работает
31.01.2017, 18:00
Саратов
Какой программой на андроиде пользуетесь для чтения obd сканера
01.02.2017, 11:41
Химки
вроде torque зовётся, бесплатная
01.02.2017, 14:26
Киев
Программы для Андроид под ELM 327: OBD Авто Доктор, Carista, Torque (Lite).
Так же в интернете можно найти бесплатно Torque. В Play Маркете за обычную Torque деньги просят.
Нюанс ELM — он видит только EBU двигателя.
Для диагностики остальных систем использую мультимарочник Delphi 150e
01.02.2017, 14:57
Кировск
тоже имею такой китайский адаптер,но вот вовремя езды показания спидометра и этой блютузины на телефоне-немного разные около 5км/ч,кто-нибудь обращал внимание?
01.02.2017, 21:08
Москва
Различие показаний в 5-15 кмч между спидометром и ГПС-навигацией — обычное явление. Видимо, ваше из той же оперы
02.02.2017, 07:09
Уфа
OBD Авто Доктор, Carista, Torque это все фигня. Только Check можно почитать сбросить и еще пару ошибок. Самая огонь программа SZ Viewer есть для андроида и для винды. Видит все блоки в том числе и srs
2
01.03.2017, 14:26
Обнинск
В плей маркете есть sz viewer видит все блоки полностью
1
07.03.2017, 10:52
Серпухов
Ошибки можно читать и стирать без сканера. На панели приборов.
07.03.2017, 14:13
Москва
Да, я недавно на утубе видел ролик, как выявить и стереть ошибки, и показываются оне на панели приборов! тока потерял его из виду, киньте сцылу плз
10.03.2017, 00:17
Одинцово
разъем под левой рукой водителя, дальше за рычагом открывания капота
27.04.2017, 16:05
Калининград
Заказывал на Алиэкспресс мини-elm327 Bluetooth ELM 327 версия 1.5 OBD2- работает отлично, пользуюсь программой sz viewer , до этого была версия 2.1 но она не работала.
29.04.2017, 13:15
Псков
Читал в ютубе.Включаешь зажигание ,три раза кликаешь на габариты,три раза жмёшь пимпочку при открытой двери(ту ,что зажигает плафон), на дисплее должен появится код ошибки.Условие-на все провес 10 секунд Чтобы скинуть ошибку-все тоже только 4 раза(за 10 сек,не больше)
1
29.04.2017, 18:24
Москва
«три раза жмёшь пимпочку при открытой двери..»
Это концевик чоли? там других пимпочек нет..
01.05.2017, 21:08
Псков
Да.Концевик включения плафона
1
29.07.2017, 11:28
Москва
Вчера у меня чото заглючил сканер ELM 327 версия 1.5: на всехьвкладках, кроме 1-й (двигун) стал показывать сообщение «поддельный сканер», стал непрерывно моргать, т.е. отказался работать. Раньше работал справно, куплен в Емексе задорого, с вайвай-режимом. Чо за хрень и как лечить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором