kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: OBD сканер (Прочитано 20642 раз)
Всем здравствуйте. Проблема такая, раз в два-три месяца требуется сброс ошибок, каждый раз 500-800 руб за диагностику. Может кто подскажет какой OBD сканер купить для сброса ошибок? И какую программу установить на андроид?
Записан
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2019, 19:35:17 pm от Stormbringer »
Записан
Елм327 купите и сбрасывайте, или вытащите предохранитель под капотом 15а должен быть на крышке двигатель нарисован ошибка и сбросится
Записан
Записан
Спасибо за советы, посмотрю, отпишусь
Записан
Спасибо за советы, посмотрю, отпишусь
с али закажи любой версии 1.5 главное
Записан
Елм пойдет любой версии 2.1 и 1.5 у нас работают одинаково хорошо. Программа самая популярная Torque. Для чтения блоков abs, подушек, эура и т.д самый бюджетный вариант это autocom/ delphi ds150e но ПО для него только на win
Записан
Елм пойдет любой версии 2.1 и 1.5 у нас работают одинаково хорошо. Программа самая популярная Torque. Для чтения блоков abs, подушек, эура и т.д самый бюджетный вариант это autocom/ delphi ds150e но ПО для него только на win
Самый дешевый это VAG K+CAN + CASCADE — можно все блоки смотреть, прописывать и диагностировать форсунки, настраивать руль.
Записан
Сорри! Нашел. Блин, надо заняться! Нужная штука! Особенно с АБС!
Cascade скачай под шнурок!
Записан
Самый дешевый это VAG K+CAN + CASCADE — можно все блоки смотреть, прописывать и диагностировать форсунки, настраивать руль.
У меня есть данный шнурок и программа, и действительно двигатель видит лучше ( доступна коррекция форсунок и т.д ) но больше ничего не видит. Блоки srs, abs и др не доступны (в том числе через 20 пин разьем под капотом). Может с прогой что не так, поделитесь если не трудно. Провод рабочий на jetta например все блоки видит прогой vsdc . Поэтому пошел простым путем и купил autocom.
Записан
У меня есть данный шнурок и программа, и действительно двигатель видит лучше ( доступна коррекция форсунок и т.д ) но больше ничего не видит. Блоки srs, abs и др не доступны (в том числе через 20 пин разьем под капотом). Может с прогой что не так, поделитесь если не трудно. Провод рабочий на jetta например все блоки видит прогой vsdc . Поэтому пошел простым путем и купил autocom.
Его надо доработать, что клайн перекидывать на пины, тогда видит эти блоки!
Записан
Его надо доработать, что клайн перекидывать на пины, тогда видит эти блоки!
С права внизу загораются пины, при подключении скажем к abs прога отправляет запросы на 9 потом 12 пин (если не путаю) …подскажите какие именно пины перекинуть?
Записан
С права внизу загораются пины, при подключении скажем к abs прога отправляет запросы на 9 потом 12 пин (если не путаю) …подскажите какие именно пины перекинуть?
https://www.drive2.ru/l/459924615460892753/
ссылочка на доработку!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.
Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.
На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:
Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.
Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
1 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей KIA имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
2 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
2 шаг
3 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
4 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
4 шаг
5 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
6 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
6 шаг
7 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для KIA
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с KIA с Kia Rio 2, Rio 3, Ceed, Sportage, Cerato и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на KIA? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей KIA через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Как только купил машину, сразу обзавелся диагностическим адаптером на базе чипа ELM327 с bluetooth интерфейсом.
Подключал к ноутбуку, список рабочих программ ТУТ.
Версия этого адаптера 1.4, решил для интереса заказать из Китая самую новую версию (1.5) в компактном, привлекательном корпусе.
По сравнению со старым адаптером, новый меньше раза в три(!), и выглядит гораздо «дороже». Заявлена полная совместимость с apple и android устройствами. Собственно купил для подключения к ASUS Google Nexus 7 2013.
Программное обеспечения Torque Pro на сегодняшний день самая раскрученная диагностическая программа, + дополнение KIA Advanced PRO.
Для отображения максимального количества датчиков CEED, нужно подключить профиль CEED (хранится в плагине KIA Advanced), для кликаем на иконке KIA Advanced, затем выбераем модель авто.
Затем возвращаемся в главное меню Torque Pro, настройки.
В вкладке Плагинов ставим галочку на полном доступе.
В вкладке управление дополнительными PIDs/Датчиками добавляем новый набор.
Теперь можно проводить диагностику.
Считывание ошибок.
Выдало одну ошибку — P1661 программа написала, что это трансмиссионная ошибка, есть три варианта
— ошибка связанная с неисправностью датчика.
— ошибка индикации круиз контроля (т.к. у меня не стандартная индикация, ошибку видно проф. дилерским сканером, сама ошибка не влияет на работу авто).
— глюк ))
Заходим в главное меню программы, и смотрим список поддерживаемых датчиков можно глянуть в общих настройках программы, либо непосредственно через настройки приборной панели.
всего их 19, что не так и плохо.
Переходим к самой интересной функции программы — приборная панель. В данном режиме можно вывести все возможные показания датчиков (по своему желанию можно добавлять, удалять, редактировать датчики, положение приборов и т.п.)
Теперь разница между старым и новым адаптером.
В настройках адаптера действительно указанны различные версии прошивки.
НО список поддерживаемых датчиков полностью идентичен! Возможно и есть другие отличия (быстродействие и т.п.) но на первый взгляд их не видно, по крайней мере в программе , поэтому если уже есть старый адаптер, то нет нужды его менять, хотя мне визуально новый нравится гораздо больше.
ps сама же программа (вместе с плагином) оставила хорошие впечатления, если под рукой есть смартфон либо планшетник можно всегда узнать расширенную информацию о работе ситем атвомобиля.
Многие владельцы Kia Ceed сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Диагностика
Специально для KIA и Hyundai существует дилерский сканер GDS VCI. Китайская копия такого сканера стоит более 20 000 р. Есть второй вариант профессионального оборудования — это мультимарочный двухплатный сканер Delphi ds150e версия с USB кабелем от китайского производителя за 2 000 р. Это аналог фирменного шведского сканера AUTOCOM CDP с которым в комплекте идет USB-ключ.
Автосканер.
Функциональные возможности автосканера Delphi DS150E :
- Диагностика легковых и грузовых автомобилей более 48 марок автомобилей европейского, азиатского и американского производства
- Поддержка протоколов OBDII / EOBD ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW, SAE J1850 -PWM, SAE J1708 и заводских протоколов диагностики
- Считывание основных идентификационных данных об автомобиле по VIN-коду
- Мультиплексная технология, которая сводит к минимуму потребности в специальных кабелях
- Считывание, расшифровка и сброс диагностических кодов неисправностей DTC
- Сброс сервисных интервалов
- Вывод на экран компьютера параметров диагностики в реальном времени
- Тестирование исполнительных механизмов
- Кодирование и адаптация электронных блоков управления и многое другое
Системы и оборудование автомобилей, диагностируемые автосканером Delphi DS150E:
Второй вариант автомобильного сканера.
Двигатель
Зажигание
Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
Панель приборов + сброс сервисных интервалов
Кондиционер (климат-контроль)
Коробка передач
Трансмиссия
Иммобилайзер
Дополнительное оборудование
Подушки безопасности (SRS Airbag)
Кузовная электроника
И большинство других автомобильных систем
Системные рекомендации к компьютеру:
Китайский автомобильный сканер.
Операционная система Windows 2000 / XP и выше
Процессор Pentium 800 МГц или более мощный
Кабель USB
Оперативная память 256 Мбайт
Свободное пространство на жестком диске 250 Мбайт (размер программы)
Разрешение монитора 1024×768, High Colour (16 бит)
Немного расскажу про версии аналогичных сканеров. Существуют одноплатные и двухплатные версии под различными названиями: Delphi ds150e, TCI CDP или CDP+.
Подключаем сканер к ноутбуку.
Двухплатная — это детище исключительно китайского производства, которая дешевле в два раза одноплатного исполнения, ввиду сложного изготовления многослойной печатной платы. Одноплатной версией можно сканировать абсолютно все легковые и грузовые автомобили, чем не может похвастаться двухплатная. Для двухплатной версии доступно большинство легковых автомобилей, но про грузовые можно даже не думать. Так же отличия есть и по внешнему виду корпуса, но содержимое отличается только количеством плат и наличия Bluetooth.
В меню программы множество разделов описывать все здесь я не буду, но расскажу про интересную находку касающуюся лямбда-зондов и удаление адаптивных параметров работы двигателя. Данную процедуру необходимо периодически делать, чтобы освежить мозги ) Так же с помощью Delphi DS150E можно произвести калибровку ЭУР и много чего другого.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой. Чтобы найти нужный вам код, вам поможет функция помощи, встроенная в ваш браузер, горячие клавиши: Ctrl+f.
Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai:
- P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
- P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
- P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
- P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
- P0105 Неисправность датчика давления воздуха
- P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
- P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
- P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
- P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
- P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
- P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
- P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
- P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
- P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
- P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
- P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
- P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
- P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
- P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
- P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
- P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
- P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
- P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
- P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
- P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
- P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
- P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
- P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
- P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
- P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
- P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
- P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
- P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
- P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
- P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
- P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
- P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
- P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
- P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
- P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
- P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
- P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
- P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
- P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
- P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
- P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
- P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
- P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
- P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
- P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
- P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
- P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
- P0172 Слишком богатая смесь
- P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2
- P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная
- P0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая
- P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
- P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
- P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
- P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
- P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
- P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
- P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
- P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
- P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
- P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
- P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
- P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
- P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
- P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
- P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
- P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
- P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
- P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
- P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
- P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
- P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
- P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
- P0200 Неисправность цепи управления форсунками
- P0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
- P0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
- P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3
- P0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
- P0205 Неисправность цепи управления форсункой № 5
- P0206 Неисправность цепи управления форсункой № 6
- P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7
- P0208 Неисправность цепи управления форсункой № 8
- P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9
- P0210 Неисправность цепи управления форсункой № 10
- P0211 Неисправность цепи управления форсункой № 11
- P0212 Неисправность цепи управления форсункой № 12
- P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1
- P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2
- P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
- P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
- P0217 Перегрев двигателя
- P0218 Перегрев трансмиссии
- P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
- P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
- P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
- P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
- P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
- P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
- P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
- P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
- P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
- P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
- P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
- P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
- P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
- P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
- P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
- P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
- P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
- P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
- P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
- P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
- P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
- P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
- P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
- P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
- P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
- P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
- P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
- P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
- P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
- P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
- P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
- P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A«
- P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
- P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
- P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
- P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
- P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
- P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
- P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
- P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
- P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
- P0261 Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землю
- P0262 Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на +12V
- P0263 Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсунки
- P0264 Форсунка цилиндра № 2 — замыкание на землю
- P0265 Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на +12V
- P0266 Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсунки
- P0267 Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землю
- P0268 Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на +12V
- P0269 Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсунки
- P0270 Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землю
- P0271 Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на +12V
- P0272 Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсунки
- P0273 Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землю
- P0274 Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на +12V
- P0275 Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсунки
- P0276 Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землю
- P0277 Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на +12V
- P0278 Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсунки
- P0279 Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землю
- P0280 Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на +12V
- P0281 Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсунки
- P0282 Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землю
- P0283 Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на +12V
- P0284 Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсунки
- P0285 Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землю
- P0286 Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на +12V
- P0287 Форсунка цилиндра № 9 — неисправность драйвера форсунки
- P0288 Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землю
- P0289 Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на +12V
- P0290 Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсунки
- P0291 Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землю
- P0292 Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на +12
- P0293 Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсунки
- P0294 Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землю
- P0295 Форсунка цилиндра № 12 — обрыв или замыкание на +12V
- P0296 Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсунки
- P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
- P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
- P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
- P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
- P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
- P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5
- P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6
- P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7
- P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8
- P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9
- P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10
- P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11
- P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12
- P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
- P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
- P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
- P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
- P0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1
- P0326 Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона
- P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1
- P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1
- P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1
- P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2
- P0331 Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазона
- P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2
- P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2
- P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2
- P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A«
- P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
- P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
- P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
- P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
- P0340 Неисправность датчика распределительного вала
- P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
- P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
- P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
- P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
- P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
- P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
- P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
- P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
- P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
- P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
- P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F«
- P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
- P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
- P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
- P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
- P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
- P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
- P0370 Неисправность сигнала А таймера
- P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
- P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
- P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
- P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
- P0375 Неисправность сигнала B таймера
- P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
- P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
- P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
- P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
- P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
- P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
- P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
- P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
- P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
- P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
- P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
- P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
- P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
- P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
- P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
- P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
- P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
- P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
- P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
- P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
- P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
- P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
- P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A«
- P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
- P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
- P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
- P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
- P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
- P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
- P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
- P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
- P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
- P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
- P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
- P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
- P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
- P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
- P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
- P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
- P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
- P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
- P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
- P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
- P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
- P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
- P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
- P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
- P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
- P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
- P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
- P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
- P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
- P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
- P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
- P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
- P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
- P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
- P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
- P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
- P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
- P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
- P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
- P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
- P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
- P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
- P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
- P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
- P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
- P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
- P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
- P0505 Неисправность регулятора холостого хода
- P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
- P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
- P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
- P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
- P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
- P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
- P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
- P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
- P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
- P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
- P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
- P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
- P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
- P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
- P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
- P0561 Напряжение питания системы нестабильное
- P0562 Низкое напряжение питания системы
- P0563 Высокое напряжение питания системы
- P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
- P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
- P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
- P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
- P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
- P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
- P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
- P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
- P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
- P0574 Неисправность системы круиз-контроля
- P0575 Неисправность системы круиз-контроля
- P0576 Неисправность системы круиз-контроля
- P0577 Неисправность системы круиз-контроля
- P0578 Неисправность системы круиз-контроля
- P0579 Неисправность системы круиз-контроля
- P0580 Неисправность системы круиз-контроля
- P0600 Неисправность при связи с системой
- P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
- P0602 Программная ошибка блока управления
- P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
- P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
- P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
- P0606 Неисправность процессора PCM
- P0607 Неисправность канала детонации
- P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
- P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
- P0620 Неисправность в цепи управления генератора
- P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
- P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
- P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
- P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
- P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
- P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
- P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
- P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
- P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
- P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
- P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
- P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
- P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
- P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
- P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
- P0709 Неисправность датчика трансмиссии
- P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
- P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
- P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
- P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
- P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
- P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
- P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
- P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
- P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
- P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
- P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
- P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
- P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
- P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
- P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
- P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
- P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
- P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
- P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
- P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
- P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
- P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
- P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
- P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
- P0742 Повреждена муфта сцепления
- P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
- P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
- P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
- P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
- P0747 Поврежден соленоид давления
- P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
- P0749 Неисправность соленоида давления
- P0750 Неисправность переключателя А соленоида
- P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
- P0752 Повреждение переключателя А соленоида
- P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
- P0754 Неисправность переключателя А соленоида
- P0755 Неисправность переключателя B соленоида
- P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
- P0757 Повреждение переключателя B соленоида
- P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
- P0759 Неисправность переключателя B соленоида
- P0760 Неисправность переключателя C соленоида
- P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
- P0762 Повреждение переключателя C соленоида
- P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
- P0764 Неисправность переключателя C соленоида
- P0765 Неисправность переключателя D соленоида
- P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
- P0767 Повреждение переключателя D соленоида
- P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
- P0769 Неисправность переключателя D соленоида
- P0770 Неисправность переключателя E соленоида
- P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
- P0772 Повреждение переключателя E соленоида
- P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
- P0774 Неисправность переключателя E соленоида
- P0780 Неисправность переключателя
- P0781 Неисправность 1-2 переключателей
- P0782 Неисправность 2-3 переключателей
- P0783 Неисправность 3-4 переключателей
- P0784 Неисправность 4-5 переключателей
- P0785 Неисправность соленоида
- P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
- P0787 Низкий показатель датчика соленоида
- P0788 Высокий показатель датчика соленоида
- P0789 Неисправность соленоида
- P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
- P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
- P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
- P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
- Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто:
- P1000 OBD II Monitor не проходит тест
- P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
- P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
- P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
- P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
- Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
- Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
- P1110 Switch over valve solenoid
- P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
- P1112 Switch over valve 1
- Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
- P1113 Switch over valve 2
- P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
- P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
- Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
- P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
- P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
- P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
- P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
- P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
- P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test range
- P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
- P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
- P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
- P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
- P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
- P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
- P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
- P1133 Датчик 1 HO2S
- P1134 Таймер включения датчика HO2S
- P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
- P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
- P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
- P1140 Неверный сигнал нагрузки
- P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
- P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
- P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
- P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
- P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
- P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
- P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
- P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
- P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
- P1200 Цепь управления форсункой
- P1220 Series Throttle Control system malfunction
- P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
- P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
- P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
- P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
- P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
- P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
- P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
- P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
- P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
- P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
- P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
- P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
- P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
- P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
- P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
- P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
- P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
- P1299 Engine over temperature condition
- P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
- P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
- P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
- P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
- P1350 Запасная линия мониторинга
- P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
- P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
- P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
- P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
- P1359 Spark output circuit malfunction
- P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
- P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
- P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
- P1386 Knock control Testpulse
- P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
- P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
- P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
- P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
- P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
- P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
- P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
- P1410 Canister purge valve power stage (high)
- P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
- P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
- P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
- P1425 Canister purge valve power stage (low)
- P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
- P1442 Evaporative emission control system small leak detected
- P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
- P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
- P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
- P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
- P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
- P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
- P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
- P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
- P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
- P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
- P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
- P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
- P1469 Low air conditioning cycling period
- P1473 Fan secondary high with fan(s) off
- P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
- P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
- P1480 Fan secondary low with low fan on
- P1481 Fan secondary low with high fan on
- P1483 Power to fan circuit over current
- P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
- P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
- P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
- P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Вывод
Ошибки электронного блока управления на двигателях Киа Сид возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
- Avella
- Besta
- Cadenza
- Carens
- Carnival
- Ceed
- Ceed SW
- Cerato
- Cerato Koup
- Clarus
- Forte
- K2
- K3
- K4
- K5
- K7
- K9
- K900
- Magentis
- Mohave
- Niro
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Pregio
- Pride
- Pro_Ceed
- Retona
- Rio
- Seltos
- Sephia
- Shuma
- Soluto
- Sorento
- Soul
- Spectra
- Sportage
- Stinger
- Stonic
- Venga
-
Купить в 1 клик
Профессиональный мультимарочный автосканер для Windows и Android, поддержка протоколов J2534 и RP1210
38 400
рубот 6741 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
1 690
рубот 297 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
990
рубот 174 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
1 790
рубот 315 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
16 340
рубот 2869 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный мультимарочный сканер, ПО Autocom 2021 в комплекте
от 1563 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
1 450
рубот 255 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
от 439 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
25 800
рубот 4529 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
6 120
рубот 1075 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностический сканер для станций технического обслуживания
от 5600 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный диагностический сканер для механиков и мастеров приемщиков.
45 990
рубот 8073 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер с поддержкой DoIP / CAN FD, 31 сервисная функция
48 500
рубот 8513 руб/мес
Есть в наличии
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
Сортировать:
Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Часто задаваемые вопросы про Kia Cee’d Диагностические адаптеры для
-
Какие товары в категории Kia Cee’d Диагностические адаптеры для самые недорогие?
-
Какие товары в категории Kia Cee’d Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?
-
Какие товары в категории Kia Cee’d Диагностические адаптеры для недавно вышли?
-
Какие товары в категории Kia Cee’d Диагностические адаптеры для самые премиальные?
8(906)495-11-00
Подобрать оборудование
7 дней в неделю с 9 до 21 часов
- Главная
- Сканеры по маркам
- Kia
Сканер диагностики для Kia легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.