Сканер ошибок автомобиля ситроен

Вот наконец Приехал мой ЕЛМ 327. Установил Torque 1.8.56 rus.

Потратил пол дня, чтобы увидеть ошибки в журнале, а он пишет что нет ошибок для отображения. Хотя, они есть реально. Датчиов и показаний по ним как то совсем мало.

Поковырялся в инете. Не определяется VIN машины. Не определяется протокол, точнее определяется на автоматической настройке, но похоже не тот который нужен, а нужен как я понял: SAE J1850-PWM(41.6k baud). Этот протокол доступен в версее адаптера 1.5, а у меня 2.1. Ещё есть какие то PID-ы для конкретной машины.

Но это всё мне не совсем понятно :smile: .

Подскажите, что моне нужно предпринять, чтоб изменить ситуацию в лучшую сторону?

Вывел для отображения: скорость, обороты, температуру,напряжение акб, давление топлива в рампе, давление во впускном коллекторе в килопаскалях, расход воздуха в ДМРВ, какойто вакуум (так и не понял что он показывает). Ещё можно вывести какие то показатели по расходу топлива, по разгону, какую то чушь которая всё это считает, мне это не интересно. Ещё можно вывести вольтаж, чего то, так и не понял чего, в размерах 1-го 2-х вольт.

Как то не много покакзаний можно вывести, основное количество датчико осталось недоступно. Как то меня это сильно расстроило.

А у версии адаптера 1.5, больше возможностей?

scaner-avto

8(906)495-11-00

Подобрать оборудование

7 дней в неделю с 9 до 21 часов

  • Главная
  • Сканеры по маркам
  • Citroen

Фильтр товаров

Тип подключения

Тип подключения

  • bluetooth
  • wifi
  • bluetooth 4.0
  • usb
  • автономный с дисплеем

Язык интерфейса

Язык интерфейса

  • русский, английский
  • русский
  • английский

Поддерживаемые операционные системы

Поддерживаемые операционные системы

  • android
  • windows
  • iOS

Поддерживаемые устройства

Поддерживаемые устройства

  • смартфон/планшет
  • пк/ноутбук

Версия чипа

Версия чипа

  • 2,1
  • 1,5
  • 2.2

Тип транспорта

Тип транспорта

  • грузовые
  • легковые

Бренд

Бренд

  • Нет бренда
  • ScanerAvto

Тип

Тип

  • Тестер автомобильный
  • Автосканер
  • Переходник для автосканера

Название модели

Название модели

  • Ancel AS500
  • ELM327 Vgate iCar3 wifi
  • iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
  • Konnwei KW903 wifi on/off
  • Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
  • Vgate vLinker Bluetooth MC
  • Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
  • Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
  • Аncel AD310
  • Аncel AD510
  • Адаптер S.1279
  • Набор переходников AutoCom для легковых автомобилей
  • Переходник Peugeot, Citroen 30 pin
  • ELM327 bluetooth RUS v1.5
  • ELM327 usb RUS v1.5
  • ELM327 (wi-fi + usb)
  • ELM327 wi-fi v 1.5
  • Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
  • Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
  • Launch CReader 7 (VII+)
  • Lexia-3 Citroen / Peugeot (Full Chip) Reference C
  • Mini ELM327 bluetooth on/off
  • Mini ELM327 bluetooth
  • Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
  • Mini ELM327 wi-fi on/off
  • PSA-COM
  • Lexia-3

Комплектация

Комплектация

  • Адаптер ELM327 bluetooth
  • Адаптер ELM327 usb
  • Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
  • Адаптер ELM327 wi-fi
  • Kingbolen ELM327 bluetooth
  • ELM327 Kingbolen wi-fi
  • aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
  • Mini ELM327 bluetooth
  • PSA-COM адаптер
  • Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
  • Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
  • mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
  • Lexia, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт., Кабель для автомобилей до 2000 г.в. Диск с ПО
  • Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
  • Lexia 3, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт.), Диск с ПО
  • Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD2
  • Набор из 8 позиций
  • Адаптер S.1279 для Lexia-3
  • Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)

Страна производства

Страна производства

  • Китай

артикул варианта

артикул варианта

  • 497101984
  • 434015027
  • 432534666
  • 196990597
  • 44568108
  • 132191027
  • 44605267
  • 45605765
  • 148395841
  • 44601698
  • 131403697
  • 132254067
  • 105577557
  • 95526739
  • 434020778

Артикул производителя

Артикул производителя

  • 44601698

Сканер диагностики для Citroen легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.

Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000

Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто). 

Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал :) даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже. 

Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки». 

Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания. 

С другой стороны массивная ODB2 вилка. 

На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France. 

Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной… 

Далее те самые VGA to USB кабели разной длины. 

И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен. 

Разборка сканера

Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой. 

Вид снизу верхней платы. 

Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip». 

Программное обеспечение

Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины :) Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц.  Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83 

Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

Проведение диагностики

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша. 

Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали. 

DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю :) Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок. 

В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.

Модуль CITROEN / PEUGEOT — программный пакет для диагностики автомобилей марки Citroen и Peugeot при помощи сканеров ScanDoc и ScanDoc Compact. Марка открывается в один клик через интернет. Заново загружать программу ScanDoc с сайта и устанавливать
ее не нужно.

Функции модуля

  • Получение информации об автомобиле;
  • Чтение и стирание ошибок, просмотр стоп-кадра;
  • Просмотр текущих параметров;
  • Управление исполнительными механизмами;
  • Графическое отображение диагностируемой системы (доступна для системы — двигатель);
  • Просмотр результатов системных тестов;
  • Адаптации (в том числе Обучение клапана регулирования потока или насоса высокого давления (High pressure pump or flow regulation valve learning), Калибровка форсунки (Cylinder injector calibration), Переинициализация параметров масла (Oil parameter
    reinitialization), Инициализация привода коробки передач (Initialization of the gearbox actuator) и др.);
  • Сервисные функции (в том числе – Замена головки цилиндра или обучение топливной форсунки (Cylinder head replacement or fuel injector learning), Замена дизельного сажевого фильтра (Diesel particulate filter replacement), Регенерация дизельного
    сажевого фильтра (DPF regeneration) и др.);
  • Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля.

Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самой машины. Пожалуйста, воспользуйтесь демонстрационной версией программы для изучения возможностей прибора по интересующему вас автомобилю.

Примеры работы с программой CITROEN / PEUGEOT для ScanDoc

CITROEN / C4 B7 / ABS 8_1 — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса


CITROEN / C4 B7 / Electric secondary brake FSE — Калибровка электрического стояночного тормоза


CITROEN / C3 Picasso / EMF A — Изменение конфигурации и режима дисплея

CITROEN / C5 (X7) / DCM3.5 BR2 — Замена форсунок

CITROEN / C5 (X7) / Suspension Ecotech — Регулировка номинальной высоты автомобиля

PEUGEOT / 308 / EDC16C3 — Статическая регенерация дизельного сажевого фильтра


Peugeot / 3008 / HDI SID807 BR2 — Замена форсунок

Диагностируемые модели

CITROEN

BERLINGO, C-Crosser, C-ELYSEE, C-Quatre 4, C1, C15, C2, C3, C3 Picasso, C4, C4 (B7), C4 AIRCROSS, C4 CACTUS, C4 Picasso, C5, C5 (X7), C6, C8, DISPATCH/JUMPY, DISPATCH/JUMPY 3, DS3, DS4, DS5, ELYSEE, EVASION/SYNERGIE, JUMPER 3, JUMPER/RELAY, Jumper 3 Euro
5, NEMO, PICASSO/XSARA, SAXO, XANTIA, XSARA

(на март 2021, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в
карте покрытия).

PEUGEOT

1007, 106, 107, 2008, 205, 206, 206+, 207, 208, 3008, 301, 306, 307, 308, 308 (T9), 4007, 4008, 405, 406, 407, 408, 5008, 508, 605, 607, 607R, 806, 807, BIPPER, BOXER, BOXER 3, BOXER 3 Euro 5, EXPERT, EXPERT 3, EXPERT KO, PARTNER, RCZ, SAMAND, TRAVELLER

(на март 2021, список постоянно пополняется, следите за обновлениями в
карте покрытия).

Поддерживаемые системы

  • Двигатель (Engine);
  • Трансмиссия (Transaxle);
  • Система полного привода (4WD);
  • Тормозная система (Brake system);
  • Адаптивное управление амортизаторами (CDC);
  • Усилитель рулевого управления (Steering);
  • Блок управления «кузовными» электронными системами (BCM);
  • Подушки безопасности (Airbag);
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха (Climate Control);
  • Блок управления электронными системами в дверях (Door modules);
  • Корректор фар (Headlamp levelling);
  • Иммобилайзер (Immobilizer);
  • Система бесключевого доступа (Keyless);
  • Управление напряжением (Power source control);
  • Электронная комбинация приборов (Instrument);
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель (Wiper washer);
  • Модуль сидений (Seat modules);
  • Управление люком в крыше автомобиля (Sun roof);
  • Аудио система (Audio system);
  • Управление телефоном (Phone);
  • Информационный дисплей (Display);
  • Контроль давления в шинах (TPMS);
  • Система GPS (GPS);
  • Блок управления прицепным устройством (Trailer module);
  • Система помощи при парковке (Park pilot).

и другие (список постоянно пополняется, следите за обновлениями в демонстрационной версии программы).

Для покупки авто брал такой же сканер в аренду(

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сканер

), после решил приобрести для собственных нужд. После изучения профильных форумов найден оптимальный вариант… Дело в том, что у китайцев целая куча контор, торгующих по сути «оригинальными» товарами, то есть сборка идет на одном заводе с оригиналом, но комплектующие для товара «на лево» зачастую могут быть худшего качества, за счет этого удешевляется стоимость. Есть несколько версий (ревизий) данного прибора. С программным обеспечением, свободно обращающимся на просторах интернета (rutracker.org) например, корректно работает версия «B», остальные («А» и «С») требуют перепрошивки программатором и особых навыков, коими я, например, не обладаю, хотя если заморочиться — может и осилю…Ну да ладно, вот проверенный продавец, который шлет быстро, качественно и нужную нам версию «В» ТЫНЦ
Для нормальной работы прибора нужен комп (у меня ноутбук Acer Extensa 5630EZ) с Win XP на борту, с остальными операционками нормальная работа прибора не гарантируется.

Вообще для себя решил сделать такой «стационарный пост квалифицированной компьютерной помощи» в составе:
— Diagbox (можно pp2000 и lexia отдельно, народ на форумах говорит что так удобнее, диагбокс — это просто новая оболочка для вышеназванных программ)
— Peugeot service box 11.2012 (взято тут ТЫНЦ), в него же входят все электрические схемы Sedre

Можно за какое-то время создать полный мануал по своему конкретному автомобилю, а можно просто по вину и опр коду смотреть любой автомобиль (коды запчастей, ремонтные работы, нормо-часы и прочее) коды запчастей есть в открытом доступе (после регистрации и ввода вин) на сайте сервис бокс пежо, но порядок работ, и прочего там за денежку…

P.S. Пежо 4007 и Ситр Ц-Кроссер данный сканер смотрит не охотно, отражает всего несколько блоков, с остальными пишет : «Нет связи», причина видимо кроется в Мицубишеском происхождении данных авто…

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 27 210 км

Диагностический сканер для Citroen — профессиональный дилерский инструмент. С его помощью можно считать коды ошибок с бортового компьютера и перевести их в понятный для пользователя вид. Большинство сканеров совместимы с автомобилями марки Peugeot (Пежо).

Автосканер работает как дешифровщик. Оборудование не предназначено для самостоятельного определения неисправностей — оно только считывает их с ЭБУ. Оно работает по универсальному протоколу OBD2, при условии, что легковая машина выпущена после 1995 года.

Бренды Lexia и Launch выпускают также мультимарочные приборы. Это значит, что их интерфейс совместим не только с Citroen, но и с марками и моделями любых других концернов.

Автомобильная диагностика позволяет вовремя установить неисправность и предотвратить полноценный ремонт. У разных версий устройств функции различаются, но все они способны:

  • адаптировать или перепрограммировать электронные блоки управления;
  • найти, где локализуется поломка;
  • протестировать исполнительные механизмы.

Диагностические сканеры для Citroen подключаются проводным или беспроводным способом — через кабель или по Bluetooth. Некоторые адаптеры (типа elm327) передают полученную информацию на ПК. В этом случае для их корректной работы нужно соответствующее программное обеспечение.

Сканер для Ситроен — оригинальное устройство для обслуживания новых и подержанных авто. Оборудование проведет диагностику на дилерском уровне в обычном гараже или на СТО.

  • Какие товары в категории Citroen Диагностические сканеры для самые недорогие?

  • Какие товары в категории Citroen Диагностические сканеры для самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Citroen Диагностические сканеры для недавно вышли?

  • Какие товары в категории Citroen Диагностические сканеры для самые премиальные?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сканер ошибок бмв е39
  • Сканер ошибок автомобиля программа скачать
  • Сканер ошибок автомобиля приложение
  • Сканер ошибок автомобиля пежо 308
  • Сканер ошибок автомобиля обд 2