Часто возникают вопросы, где купить провод, какой лучше и т.п.
Решил сделать готовую подборку:
Начну с самого популярного и востребованного кабеля:
INPA K+DCAN USB — уникальный диагностический комплекс, состоящий из программного обеспечения и специального адаптера, который работает с оригинальным ПО концерна BMW.
С автомобильным адаптером BMW INPA K+DCAN появляется возможность осуществлять полнофункциональную диагностику транспортного средства, адаптацию блоков и узлов, кодирование и программирование всего модельного ряда автомашин БМВ. BMW INPA K+DCAN способен работать с автомобилями через K-линию и шину данных CAN, благодаря чему предоставляет возможности работы практически с любым блоком автомобиля.
Среди возможностей кабеля BMW INPA K+DCAN:
• Перепрограммирование блоков
• Отображение параметров датчиков в реальном времени
• Адаптация
• Перекодирование комплектаций
• Чтение и стирание кодов неполадок и многое другое
Даю ссылку на кабель именно с зеленой платой, как показывает практика, они чаще позволяют вычитать 1B код и меньше имеют проблем со стабильностью.
Купить INPA K+DCAN USB
BMW ENET Cable — интерфейс для кодирования и программирования автомобилей BMW F — серии через Ethernet, работает с программой E-sys. Также умеет отображать различные онлайн-показатели, считывать и удалять ошибки, коррекции, править и кодировать опции.
Существует в двух вариантах — с проводом и просто адаптер, к которому можно подсоединить патч-корд.
Купить BMW ENET Cable
Купить BMW ENET Adapter
BMW ICOM (расшифровывается как Integrated Communication Optical Module) это диагностический комплекс, предназначен для осуществления диагностики автомобилей, программирования и кодирования ЭБУ (электронных блоков управления) всего модельного ряда BMW, в том числе BMW F-серии.
Имеет 3 интерфейса:
BMW ICOM А – поддерживает протоколы MOST, D-CAN, K-CAN.
BMW ICOM В – связь осуществляется по шине MOST
Возможно подключение к интерфейсу А посредством USB.
BMW ICOM С – 20-ти контактный кабель для диагностики устаревших моделей BMW
Крайне широкий функционал, поддержка ПО: ISTA/P;ISTA/D Rheingold/WinKFP/NcsExpert/INPA/E-sys
Купить ICOM A2+B+C
Также по сей день актуален BMW Scanner 1.4.0 для работы с устаревшими моделями марки.
BMW scanner 1.4.0 (Бобер)
Предназначен для работы с автомобилями марки БМВ в кузовах E38 (7′) E39(5′) E46(3′) E53(X5) E83(X3) E85(Z4)
Определяет модель, кузов, двигатель, комплектацию, коробку передач, комплектацию.
Чтение и сохранение в файлы:
Оперативных данных с датчиков автомобиля;
• EEPROM
• Программной памяти
• Данных о кодировании
• Количества ошибок (DTC) и ошибок теневой памяти
• Информации о программировании UIF (User Info Fields).
• Выполняет чтение и корректировку одометра.
Копирование кодировок ZCS (IKE — EWS) и FA (IKE — LCM)
• Дает описание ошибок в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS4
• Позволяет выполнять очистку ошибок в тех же модулях
• Выполняет чтение кода синхронизации EWS-DME в DME MS43.0
• Выполняет корректировку комплектации в SRS MRS4
• Оперативные данные в DME MS43.0, EWS3, SRS MRS2 и MRS4
• Читает статусы ключей в EWS3
• Интерпретирует данные кодирования EWS3
Купить BMW Scanner 1.4.0
з.ы. что ещё дополнить/подкорректировать, пишите в комментариях
Сортировать:
Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Часто задаваемые вопросы про BMW 5-series Седан VI F10 (2010 — 2013) Диагностические сканеры для
-
Какие товары в категории BMW 5-series Седан VI F10 (2010 — 2013) Диагностические сканеры для самые недорогие?
-
Какие товары в категории BMW 5-series Седан VI F10 (2010 — 2013) Диагностические сканеры для самые популярные в этом году?
-
Какие товары в категории BMW 5-series Седан VI F10 (2010 — 2013) Диагностические сканеры для недавно вышли?
-
Какие товары в категории BMW 5-series Седан VI F10 (2010 — 2013) Диагностические сканеры для самые премиальные?
Сравнение диагностических сканеров BMW: DCAN, ENET и ICOM. Какой сканер BMW лучше?
Что лучше купить для личного использования, а что для автосервиса?
Кабель INPA K+DCAN:
Данный диагностический кабель работает с автомобилями BMW серии E и F.
Поддерживается программное обеспечение: INPA, NCS, Rheingold, ISTA и DIS.
Доступны функции диагностики и кодирования на дилерском уровне.
В отличии от дилерского сканера ICOM нет возможности выполнять программирование.
Кабель BMW ENET
Данный кабель работает с автомобилями BMW серии F и G, на
программном обеспечении E-sys 3.23.4 Psdzdata. Доступные необходимые функции:
диагностика, кодирование и программирование.
Данный автосканер работает с автомобилями BMW серий E, F и G, на программном обеспечении: Ista-D Ista-P, BMW ETK, BMW KSD, INPA, NCS
Expert, WinKFP, E-Sys 3.27.1, BMW AiCode генератор кодов BMW FSC . Доступные
необходимые функции: диагностика, кодирование и программирование.
В общем, все зависит от целей применения системы
(диагностика, кодирование или программирование) и модели автомобиля (E или F,
или другие).
Для кодирования Вам потребуется несколько программ NCSExpert
/ SP-DatenдляE-серии и E-Sys/ PSdZ-Data для F и G — серии.
Все операции диагностики и кодирования можно выполнить с
применением недорого кабеля BMW DCAN для Е-серии и недорого кабеля ENET для F и G-серии.
Для программирования («прошивка» ЭБУ новым
аппаратно-программным обеспечением) Вам потребуется приложение ISTA/ P для
обеих серий BMW E-серии и F-серии, либо вы можете использовать программу WinKFP
для E-серии и E-Sys для F-серии. Для программирования E-серии подойдет ICOM, а
вот для программирования F-серии достаточно иметь кабель ENET.
Для E-серии подходит:
Интерфейс = диагностический кабель K+DCAN (OBDII в USB) или ICOM A2 / Next
Файлы данных
ЭБУ = SP-Daten
NCSExpert = программа для кодирования
WinKFP = программа для программирования («прошивки»)
EDIABAS = программа для обмена данными с ЭБУ низкого уровня, используется в
приложениях NCSExpertи WinKFP
Для Fxx- / Ixx- / Gxx-серии, Mini и Rolls-Royce:
Интерфейс = диагностический кабель ENET(OBDII to RJ45 Ethernet) или ICOM
Файлы данных ЭБУ = PSdZData
E-Sys= программа для кодирования
E-Sys= программа для программирования («прошивки»)
Несколько слов о диагностическом комплексе: BMW ICOM Next
BMW ICOM NEXT в сравнении с ICOM:
— значительно быстрее в работе с BMW серий F и G;
— поддержка в перспективе гигабитного Ethernet, в настоящее время в автомобилях не работает гигабитный протокол Ethernet. Кроме того, оснащен USB3.0 вместо USB2.0 и более современной wifi-платой.
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ перед покупкой ICOM A2 или ICOM A3,
или ICOM Next:
ICOM A — это (а так же ICOM A2, ICOM A3, ICOM Next): основной интерфейс
ICOM B — это адаптер для программирования мультимедийных систем BMW E-серии
ICOM C — это адаптер для старых BMWс круглым 20-контактным диагностическим разъемом
ICOM D — это адаптер для мотоциклов
ISTA+ (AKARheingoldили ISTA-D) ДИАГНОСТИКА для всех автомобилей
ПРОГРАММИРОВАНИЕ для F/I/G/RRи MINI, но требуется установка ICOMISTA-P
ПРОГРАММИРОВАНИЕ традиционно для всех кузовов, но упразднено в августе 2017, кроме E-серии.
ЭБУ должны заменяться НОВЫМИ блоками управления.
ICOM NEXT в сравнении с ICOM A2:
— более устойчив при программировании;
— понадобится в будущем для автомобилей с гигабитным Ethernet;
— сокращено время запуска и высокая производительность;
— высокопроизводительная, маломощная плата ARMSoC;
— улучшенная эргономика;
— более гибкий OBD кабель;
— кнопка с подсветкой для логов.
ICOM A+B+C в сравнении с ICOM A2 и Next:
Модифицированный ICOM A2 для автомобилей с OBD разъемом
получил значительно более мощный процессор и объемное «хранилище». Прочный
алюминиевый корпус защищает сканер от повреждений при эксплуатации в сложных
условиях. Он лучше охлаждается, быстрее и стабильнее работает, надежнее защищен
от поломок по сравнению с прежним сканером ICOM A.
ICOM A3 позволяет программировать все ЭБУ всех серий BMW с мультимедийными
системами, более устойчив и лучше совместим в работе в сравнении с ICOM A2, A1.
- Дилерские автосканеры для BMW
- Программаторы для BMW
- Корректировка одометров для BMW
- Шлейфы для BMW
- 1 series
- 2 series
- 3 series
- 321
- 340
- 4 series
- 5 series
- 6 series
- 7 series
- 700
- 8 series
- Gran Turismo
- i3
- i4
- i7
- I8
- iX
- iX1
- iX3
- M Coupe
- M2
- M3
- M4
- M5
- M6
- M8
- X1
- X2
- X3
- X3 M
- X4
- X4 M
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- Z1
- Z3
- Z3 M
- Z4
- Z4 M
- Z8
-
Купить в 1 клик
Базовая модель линейки X431 PRO
88 900
рубот 15605 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Предназначен для создания SMART ключей и обучения систем IMMO
64 500
рубот 11322 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Официальный каталог запчастей BMW
2 000
рубот 352 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Дилерский каталог нормо-часов BMW
2 000
рубот 352 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Адаптер для программирования ключей и чипов, работает совместно со сканерами Launch
62 640
рубот 10995 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Специальная версия Autel MaxiSys MS906S: в комплекте тестер АКБ BT506, подписка HaynesPro и 3 года обновлений
133 300
рубот 23398 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiDAS и MaxiSys MS906, диагностика всех электронных систем на 86 марках автомобилей
129 000
рубот 22643 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MaxiSys MS906TS, расширенные функции диагностики и программирования датчиков TPMS
215 000
рубот 37738 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Эволюция MS906BT PRO, 4-х канальный осциллограф в комплекте, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
197 800
рубот 34719 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для автомобилей с поддержкой DoIP, онлайн-программирования и принтером в комплекте
195 000
рубот 34228 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер высшего уровня для легковых и грузовых автомобилей
315 000
рубот 55291 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей со встроенным термопринтером
45 000
рубот 7899 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Сканер для легковых автомобилей с возможностью онлайн-программирования
112 500
рубот 19747 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Продолжение линейки MS906BT, сделан на базе топовой модели MaxiSys ULTRA
176 300
рубот 30946 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
X431 PRO пятого поколения с поддержкой DoIP, 2 года обновлений
108 750
рубот 19089 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Топовый сканер с передовыми технологиями от Launch
330 900
рубот 58082 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностический сканер с функциями программатора ключей и микросхем
356 700
рубот 62610 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Новая модель в линейке G-Scan. Поддержка KIA и Hyundai на дилерском уровне.
185 000
рубот 32473 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностика легковых автомобилей, официальная российская версия, 3 года обновлений
113 100
рубот 19852 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностика легковых автомобилей, поддержка удаленной диагностики SmartLink
221 850
рубот 38941 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Многофункциональный, универсальный программматор OBDSTAR X300 PRO3, это современное устройство выполненное по наивышим промышленным стандартам.
99 000
рубот 17377 руб/мес
Под заказ
-
Купить в 1 клик
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики и наличием осциллографа
176 300
рубот 30946 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Беспроводной автосканер для любых устройств на ОС Android
от 1457 руб/мес
Под заказ
-
Купить в 1 клик
Комплексное мультимарочное решение для диагностики и обслуживания систем безопасности автомобиля
387 000
рубот 67929 руб/мес
Есть в наличии
Показать еще
Компьютерная диагностика BMW производится с целью локализации неисправностей в компонентах автомобилей. Датчики бортовых компьютеров BMW постоянно отслеживают практически все процессы, происходящие как в работающих двигателях, так и в системах обеспечения комфорта и безопасности водителей и пассажиров. Зачастую незначительные неполадки водитель может не заметить. Как правило, в случае выхода из строя какого-либо из датчиков, бортовые системы заменяют его реальные показатели усредненными данными и не редко не выводят сообщения об ошибке на дисплей приборной панели. В таких ситуациях помогает проведение процедуры тестирования электронных систем. Портативный автосканер или адаптер поможет точно и самостоятельно локализовать неисправности. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор диагностических адаптеров от приборов на базе чипа elm327 до профессиональных диагностических комплексов. Наиболее популярные модели: сканер bmw c110 и кабель bmw inpa.
Как пример: иногда может увеличиться расход горючего, уменьшиться мощность, но автомобиль будет продолжать работать и только полная диагностика поможет выявить неполадки и облегчить вашу жизнь, улучшит работу автомобиля, а так же повысит безопасность вождения.
Функции диагностического оборудования БМВ:
• Обнаружение установленных ECU.
• Диагностика и тестирование блоков.
• Чтение, расшифровка и очистка кодов неисправностей.
• Визуализация в реальном времени данных измерений.
• Сохранение диагностических данных в файл и многое другое.
Компьютерная диагностика всех электронных систем BMW — это основная функция оборудования, представленного в этом разделе нашего интернет-магазина.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
-
Думаю тема будет актуальна. Последние Дни докатываю на е65 ибо скоро приедет ф10. И тут задумался, у 70-80% форумчан на е65 был собственный кабель и софт для диагностики, програмирования (ну это я загнул уже), сбрасывания ошибок и тд.
А как ситуация обстоит с ф10?! Какой софт, кабеля, где брать, цена. Короче все все все по теме плиз
-
Тоже очень интересует, ибо уже купил кабель и на днях еду с одним чуваком встречатся который обещал поделиться софтом и показать как менять настройки некоторые.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какие настройки можно менять через этот кабель?
-
разве не ICOM в помощь с соответствующим софтом?
-
Icom это название кабеля?!
-
пока дороговато будет для одной машины
-
это диагностический комплекс.Полностью совместим с машинами последнего поколения. Стоит он конечно не как раньше обычный шнурок.Прогресс идет вперед,все усложняется и совершенствуется
-
Вообще-то кабель я брал чтоб следующие вещи поменять:
1 ДВД в движении чтоб показывало
2 Убрать всплывающее окно на экране нави при старте
3 Код региона поменять
итд
Кабель стоит 30 долларов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А можно подробнее гдекупил и что за софт. Короче все все все
-
Тынц!
В машине все по оптике!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Хочется пефразировать Химика «сначала спрашивают где обд разъем, а потом — домашний диагност, а в последствие партнер клуба»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Установил софт и уже поменял следующие настройки:
Убрал Disclaimer на дисплее нави, в камере заднего вида и на найт вижн.
Код региона ДВД с 1 на все — не проверил еще, диска с собой не было.
ДВД во время движения — не проверил еще, диска с собой не было.
Багажник открывается и закрывается кнопкой внутри салона (открывался он и раньше, но не закрывался)
Показывает давление и температуру на каждом колесеСкоро мой кабель придет и тогда займусь другими настройками.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А сколько по деньгам вышло?!
1. Что такое disclaimer?
2. Как он может показывать давление в колесе, если там датчики на ступицах стоят и измеряют они именно вращение колеса относительно других? Или я путаю что-то? -
- Регистрация:
- 26 сен 2011
- Сообщения:
- 3,639
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
2. На американский рынок идут датчики на ниппелях — система rdc. Теоретически ее можно и на европейки доставить.
-
Можно при заказе немки выбрать эту опцию в конфигураторе. У меня такая система была установлена на заводе в Германии.
-
Ну вот уня в е65 rdc показывает давление. Столько проблем с датчиками. 2 раза блок управления меняли. Когда просто вращение определяет намного лучше, хо ь и без цифр.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Окошко которое каждый раз появляется при включении экрана и исчезает если нажать «accept» или через некоторое время.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как приедет авто и разберусь во всем, то обращусь
-
И сколько стоит это удовольствие? К примеру ДВД в движении.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…