Вот наконец Приехал мой ЕЛМ 327. Установил Torque 1.8.56 rus.
Потратил пол дня, чтобы увидеть ошибки в журнале, а он пишет что нет ошибок для отображения. Хотя, они есть реально. Датчиов и показаний по ним как то совсем мало.
Поковырялся в инете. Не определяется VIN машины. Не определяется протокол, точнее определяется на автоматической настройке, но похоже не тот который нужен, а нужен как я понял: SAE J1850-PWM(41.6k baud). Этот протокол доступен в версее адаптера 1.5, а у меня 2.1. Ещё есть какие то PID-ы для конкретной машины.
Но это всё мне не совсем понятно .
Подскажите, что моне нужно предпринять, чтоб изменить ситуацию в лучшую сторону?
Вывел для отображения: скорость, обороты, температуру,напряжение акб, давление топлива в рампе, давление во впускном коллекторе в килопаскалях, расход воздуха в ДМРВ, какойто вакуум (так и не понял что он показывает). Ещё можно вывести какие то показатели по расходу топлива, по разгону, какую то чушь которая всё это считает, мне это не интересно. Ещё можно вывести вольтаж, чего то, так и не понял чего, в размерах 1-го 2-х вольт.
Как то не много покакзаний можно вывести, основное количество датчико осталось недоступно. Как то меня это сильно расстроило.
А у версии адаптера 1.5, больше возможностей?
Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.
Полный размер
Полный размер
Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание»»»»
Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить
Далее появится менюшка
Полный размер
В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))
Далее вот что видим
Полный размер
Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.
Полный размер
Следующее окно
Полный размер
Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.
Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.
Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.
Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.
П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.
П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого «прикуривания», не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.
Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.
Данное сообщение прикреплено, вопросы-ответы делал я. Если есть вопросы/предложения по наполнению шапки — можно писать в этой теме или же мне в личку.
Somebody
В: Чем диагностировать?
О: В целях диагностики автомобиля могут применяться:
1. Дилерские сканеры.
2. Аналоги дилерских сканеров, так называемые Лексии. Позволяет проводить как диагностику, так и настройку параметров автомобиля, и вообще — очень много чего. Можно легко и навредить, пользоваться нужно аккуратно и умеючи.
На самом деле это название ПО (уже устаревшего на данный момент), а не название адаптера. Нынешнее правильное название ПО — DiagBox. Приобрести можно и задорого, и задешево (примерно от $60 и выше). Где купить — в теме о покупках допов из Китая и в теме про Lexia. Обсуждение доступно в отдельной ветке.
3. Бортовые компьютеры (обсуждаются в отдельной ветке).
4. Самый простой способ — приобрести (там же, где и п.2) дигностический адаптер на базе чипа ELM327, обычно их прямо так и называют.
Что может такой адаптер?
И как им пользоваться?
В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:
В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.
В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:
Для понимания. Это не панацея и не замена дилерскому оборудованию! Это всего лишь простенький помощник для некоторых случаев.
Подробнее можно посмотреть здесь.
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной…
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разборка сканера
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Программное обеспечение
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
Проведение диагностики
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
Добрый вечер,
Прошло достаточно много времени с тех пор как была создана серия статей по диагностике с помощью универсального прибора OBD-II (EOBD) на базе elm327. Там же я начинал цикл статей с обзора программ, но прежде остановился на ключевые, базовые моменты выбора самого прибора.
Тем не менее, было очень много обращений людей в дополнительной помощи выбора современных elm327, а так же тех, у кого уже были адаптеры с хорошими признаками: куплены у проверенных магазинов, проверенными через ELM327 Identifier и другими сомнительными методами, но всё равно имели проблемы неподключения к некоторым программам, таких как FAP(lite), ForScan, OpenDiag, HobDrive, CVTz50, Econ Tool, Carista, SZ Viewer A1, включая расширенный Torque ext_pids.
Тема выбора, проверки сканера OBD не нова и достаточно хорошо разжевана, с историей тянущейся примерно с 2005 года, она остается популярной и по сей день, ведь китайские
братья
бизнесмены не сидят сложа руки, выпуская на рынок OBDII-новинки в красивом и/или миниатюрном корпусе с доп. функциями, но необязательно рабочим по
спецификации elm327
…:
Между тем, мне так же довелось встретится с одной из таких новинок на базе elm327 v2.1, с кнопкой-выключателем, которая покупалась относительно “задорого” — $20 (1300 рус .руб.), в надежде на доп. функции и более новый передатчик bluetooth v4.0, позиционирующий себя как энергосберегательный:
Действительно, если его сравнить с более ранней адаптера, миниатюризация вызывает уважения:
— маленький, с удобным расположением индикаторов и кнопки включения, прогнав его через программу ELM327Identifier, которая многими активно рекомендуется, был приятно удивлен:
— как подсказывает нам программа, данная малютка способна на всё!
Но, при первой же попытке с помощью него связаться со специализированной программой под PSA-автомобили — FAP(Lite), потерпели неудачу — как и у многих обратившихся, подключения нет:
— “Что не так, почему нет подключения к ЭБУ?“, “Никакие настройки не выручают!“, или
— “У меня работает только с торк, правда маловато параметров! — как добавить другие?“
Примерно с такими вопросами обращаются и на другие смежные форумы.
Давайте попробуем в этом разобраться.
Собственно о разъяснении указанных вопросов и более надежной проверке адаптера сегодня и пойдет речь.
Итак, многим уже известно о многоверсионности оригинального протокола elm327 (всего их 10: от версии 1.0, до версии 2.2), каждый из которых в себя по стандарту включает определенный набор AT-команд (собственно Elm327Identifier и отображает эти наборы, например, протокол v1.4 включает 8 дополнительных команд относительно v1.3a). С помощью набора команд достигается:
1. базовая настройка соединения, аналогичных UART (больше известный как COM-порт);
2. определение и выбор действующего протокола передачи информации по CAN (физический уровень передачи сигнала), которых по спецификации поддерживается:
✓ SAE J1850 PWM (41.6 kbit/s)
✓ SAE J1850 VPW (10.4 kbit/s)
✓ ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbit/s)
✓ ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbit/s)
✓ ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbit/s)
✓ ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbit/s)
✓ ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbit/s)
✓ ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbit/s)
✓ ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbit/s)
✓ SAE J1939 (250kbit/s) (редко поддерживается)
✓ SAE J1939 (500kbit/s) (редко поддерживается)
3. настройка сети (задание режимов передачи данных) CAN;
4. адресация отдельных блоков управления автомобиля, его параметров;
5. расширенная настройка управления потоками данных по шине CAN.
и др.
Также OBDII-стандартом (в частности SAE J1978 и ISO 8093) заложено, что в рамках поддержки протоколов (п. 2) должна быть поддержка базовых функций диагностики на шине CAN, такие как получение базовой информации с датчиков ЭБУ (PIDs), чтение информации об ошибках ЭБУ, расширенной информации об ошибке (freeze-frames), удаление ошибок, получение данных о системе контроля за загрязнение, — то есть тех функций, которые должны функционировать в соответствии со стандартом и без задания специальных конфигураций (установки заголовков и прочее). В плане реализации, такие базовые команды по большей части не превышают 2 байта в длину.
Это объясняет тот момент, что большинство клонов работает с базовыми параметрами и характеристиками того или иного протокола действующего на шине CAN.
В частности, это ответ на вопрос, почему работает Torque при базовых настройках.
Но, последние указанные пункты 4, 5: адресация отдельных блоков управления автомобиля, его параметров, настройка потока данных, требует от передатчика elm327 умение работать с командами AT (такие как ATAL, ATD, ATPP(S), ATST32, ATCM700, ATSW00 и др.), позволяющие добраться до “глубоких”, часто запатентованных, параметров и сервисов, в той частности других блоков управления, которые зависят от дизайна реализации интерфейса на шине CAN конкретного производителя марки автомобиля.
Так работают узконаправленные пользовательского уровня программы: FAP (для Пежо-Ситроен), ForScan (для марок Форд, Мазда, Крайслер), Carista (для автомобилей группы VAG) и др.
Это объясняет тот факт, что не каждый клон чипа elm327 способен работать с специализированными программами.
Утрируя, обычные (общего назначения) программы используют небольшое подмножество команд из набора AT-команд конкретной версии elm327, а узкоспециализированные — практически весь доступный аппаратный функционал.
Отдельно отмечу, что определенные сервисы управления системами современного автомобиля, доступ к нестандартным блокам управления (блок климата, блоком комфорта BCM/GEM, блок кузова, блок ABS, блок удерживающих устройств RCM и прочие) осуществляется по другим линиям 16-контактного OBDII-разъема, поэтому даже “правильный” elm327 не может получить доступ к таким блокам (например, переходный протокол Consult-II определяет, что будут задействованы пины №: 11, 12, 13, т.н. Rx-Tx- интерфейс). Мы такие варианты использования рассматривать не будем, а только те, которые априори поддерживаются стандартом — эту информацию можно узнать из руководства по ремонту интересующей модели автомобиля.
Для справки, рядовой EOBD-адаптер (на базе чипа elm327 и его клонов типа PIC18F25, STM32F042), имеет физический доступ только к следующим контактам разъема OBD:
№ 2 — Bus Positive Line of SAE J1850
№ 4 — Chassis ground;
№ 5 — Signal ground;
№ 6 — CAN-High;
№ 7 — K-Line;
№ 10 — Bus Negative Line of SAE J1850
№ 14 — CAN-Low;
№ 15 — L-Line;
№ 16 — Battery voltage.
Так же будет полезным знать, что с введением стандарта OBD-II некоторые марки обязались иметь, помимо своего протокола на шине (например, KWP-2000), более широко известный и распространенный протокол CAN* ISO 15765-4.
Так, на сегодня многие марки имеют несколько протоколов общения на шине CAN*. Например, Citroen C4 имеет поддержку ISO14230-4 KWP и ISO15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbit/s).
* чтобы не запутаться, имя “CAN” может выступать и как определение стандарта шины (CAN-bus) передачи данных и как семейство протоколов (ISO 15765-2) передачи пакетов по шине CAN.
Конечно же, описание детального устройства стандарта EOBD со всеми его слоями покрытия (физический, канальный, транспортный, прикладной и т.д.) разных унаследованных ранних протоколов, со всей её богатой историей, дело не одной брошюры и мы не станем углубляться в нее в рамках данной статьи.
Перейдем к следующему вопросу —
Достоверная проверка адаптера на базе elm327 и её клонов.
Существует два способа проверки качества (и/или оригинальности адаптера), которые можно комбинировать: программная проверка и визуальная проверка аппаратной части, т.е. “начинки”, рассмотрим каждый из этих способов подробно:
ПРОГРАММНАЯ проверка качества OBD-сканера.
Как ранее было показано, программа ELM327Identifier распознала имеющийся на руках сканер как “полноценный”, но при этом сканер не смог работаться с программами специфичной направленности, такие как FAP(Lite), ForScan.
Прежде, чем перейдем к методу проверки, поговорим немного о занимательной истории данного направления проверки сканера.
Программа ELM327Identifier часто выступала залогом “хорошего” исполнения клона сканера семейства ELM327. Хороший сканер определялся отображением поддержки всех команд от версии v1.0 до последней поддерживаемой (известны сканеры v1.5 и сканеры v2.1), то есть, в программе нет незаконченных полосок, нет “пилы”. По идее, такие реализации OBD-адаптеров способны обрабатывать все команды указанной версии, как обычно до 1.4, и, соответственно, работают с указанными требовательными программами.
Адаптеры, которые позиционируют себя как свежей версией v2.1, в первую очередь нацелены на современный рынок автомобилей; они общаются преимущественно по общепринятому протоколу CAN ISO 15765 (сигнальные линии на ножках №6 и №14) и, соответственно, имеют существенные ограничения по работе с ранними моделями автомобилей — если автомобиль на колодке OBD не имеет пинов 6 и 14, то адаптер v2.1 не может физически подключиться к шине.
В самом начале истории распространения elm327, китайскими товарищами — продавцами, бизнесменами — был отмечен факт, что среди покупателей “продвинутая” версия v2.1 не популярна, многие пользователи понимали, что это подделка с ограничениями априори и имеет проблемы с совместимостью со старыми моделями автомобилей. Тогда русские соседи стали просить версию v1.5, ребята с Китая, или как их называют в америке, “smart-ass chineese makers” ответили: “OK”, — будет Вам версия v1.5! — стали штамповать те же прошивки версии v2.1, но отображающие всем программам строку версии “Я — ELM327 v1.5”:
наблюдательные заметят, что помимо полос, на форме с проверками есть ещё одно отличие — присутствие “закорючек” в самоидентификации версии (выделено на фото темным). Такие адаптеры с большой вероятностью — некачественная подделка.
Далее, с тех пор как русский народ стал более “грамотным” — они научились определять выраженную подделку от хорошего клона на базе программы “ELM327Identifier”, — стали просить продавцов (китайских) присылать сканеры “имеющих поддержку команд v1.5 по программе ELM327Identifier”. Китайские бизнесмены, а вместе с тем и производители ответили: не вопрос — есть спрос, будет и предложение. И начали штамповать прошивки, которые отвечали на команды подстановкой ответов “OK” для ELM327Identifier (см. фото выше), но по факту не имея никакой функциональной реализации обработки команд в соответствии со спецификацией elm327.
С таким подходом к “реализации функционала” появилось раздолье для дальнейшей оптимизации производства, уже не нужен даже клон ELM327 — PIC18F25, — теперь для подстановки ответа (в некоторых случаях, простого текста в два символа) “OK” или другого “правильного” ответа под “сложные” команды AT, такие как ATAL, ATPPS, ATSP0, ATCM700 можно использовать ещё более дешевые чипы с меньшим объемом памяти под программный код, более медленные (и даже бракованные), такие как STM32F042, BK3231Q, QBD327.
Теперь, позволю себе подумать, многие раскрыли смысл иронии, что показана в начале статьи.
Зная указанные слабые места недобросовестных реализаций клона elm327, мы будет опираться на них, исследуя ответы, получаемые при опросе сканера OBDII.
Для опроса сканера нам нужен OBD-терминал.
Быть кратким, терминал представляет собой командную строку, которая позволяет работать с конечным устройством (в данном случае сканером) посредством ввода текстовых строк — команд; устройство выполняет эти команды и выводит результат ниже на тот же экран.
По своей сути, работа любой OBD-программы сводится к отправке на адаптер заранее известного набора AT-команд в автоматическом режиме, интерпретация возвращаемого результата в соответствующие единицы измерения и вывод результата в графическом виде.
Более подробное изложение, что такое терминал и как им пользоваться можно посмотреть здесь или здесь на русском языке в несколько ином ключе.
Итак, опрос сканера будем производить в пошаговом, командном режиме с помощью OBD-терминала — программы под андройд Elm327Chat. Можно так же посмотреть в сторону программы Elm327 OBD Terminal.
(!) Под Windows можно использовать её родной Hyper Terminal.
Настройка этой программы примитивна и сводится к установлению связи с исследуемым адаптером.
На сегодня, неудачные клоны не реализуют или некорректно отрабатывают следующие AT-команды:
1. AT PPS — используется для вывода списка поддерживаемых программируемых параметров (поддерживается до 48 параметров), их текущих значений, задействованы ли (oN, ofF). Ответ данной команды довольно трудно подделать (его пример можно увидеть на форме ниже), вывод имеет вполне осмысляемый вид, формат. Подробно можно найти в спецификации elm327;
2. AT SP x — установка/задание одного из поддерживаемых ELM327 протоколов который действует на шине CAN. ATSP 0 — задействование функций автоматического поиска действующего протокола на шине.
3. AT CM xxx — фильтрация CAN-пакетов, позволяет значительно ускорить обработку целевых пакетов на шине, отсеивая ненужные.
4. AT AL — снятие ограничения на 7-байтные сообщения (запросы и ответы), дает разрешение на обработку длинных пакетов данных. Очевидно, это сильно зависит от аппаратных возможностей микропроцессора CAN, его буфера.
Набирая последовательно команды (все символы в латинице), нажимая ввод, OBD-адаптер должен ответить соответствующим результатом на каждую из них.
В качестве базовой проверки можно выполнить команду AT Z — сброс адаптера (приводит в состояние если бы мы его выключили и включили). В соответствии со спецификацией, при успешном выполнение этой команды возвращается строка с версией адаптера.
Если команда не поддерживается чипом elm327, то он или подвиснет на команде, не возвращая результата, или выведет специальный опознавательный символ — “?”, честно заявляя об отсутствии поддержки (или неправильно введенной команде):
собственно так показал результаты исследуемый сканер, на изображении видно, что он — неудачный клон, на выполнении команды ATPPS завис — не поддерживает её. Серьезно с ним работать не возможно.
Если заявленные команды поддерживаются адаптером, он ответит соответствующим команде ответом или сообщением “ОК” в случае успеха.
Приведу результаты работы другого OBDII-сканера, который успешно выполняет подключение ко всем специализированным программам:
данный аппарат выполняет все команды с успехом, для ATPPS выведен результат в соответствии с действующими настройками программируемых параметров.
На основе этого делаем заключение — сканер имеет удачную реализацию.
Рассмотрим Другой способ, который обеспечивает достаточное условие удачной реализации сканера, но, в некоторых случаях, малоформативный в причинах неработоспособности сканера в автомобиле.
Как уже упоминалось, специализированные (нацеленные на конкретную марку, механизм ТС) программы, такие как: FAPlite, HOBDrive, Carista, CVTz50, ForScan, OpenDiag отказываются работать с плохими некачественными адаптерами OBD, об этом они явно или неявно сообщают на стадии попытки подключения к ЭБУ ТС, например ForScan:
как видим, ForScan при первом же подключении явно сообщил о попытке использования плохого клона.
FAP(lite), как было показано в моем случае (см. фото выше “Подвисание на попытке подключения к ЭБУ ME745 через программу FAP.”), подвис на стадии подключения, повторная попытка так же проваливается. О причинах такого поведения программа не пишет.
Среди альтернативных дополнительных пунктов проверки, можно отметить MAC-адрес, — неудачные клоны имеют MAC-адрес:
00 : 1D : A5 : 68 : 98 : 8A или
00 : 00 : 00 : 00 : 00 : 01
00 : 00 : 00 : 11 : 11 : 11
AA : BB : CC : 11 : 22 : 33
12 : 34 : 56 : 78 : A9 : FF
Этот уникальный адрес своего сканера можно увидеть при выполнении процедуры сопряжения (спаривания) его со смартфоном.
К слову, рассмотренный мной сканер имеет именно этот MAC-адрес.
Напоследок добавлю, что у (неудачных) подделок отмечается так же проблемы с постоянством работы. Такие адаптеры могут зависать, переподключаться к шине CAN, сбрасывать bluetooth (WiFi, USB) подключение. В таком случае необходимо исследовать аппаратную часть.
ВИЗУАЛЬНАЯ проверка качества OBD-сканера (аппаратная часть).
Об оригинальном чипе.
Оригинальный ELM327 сам собой представляет проприетарную прошивку (код) от ELM Electronics и аппаратную часть реализованную Microchip Technology — чипом PIC18F2480, работающем на частоте 4 МГц. Плата адаптера на базе оригинального elm327, выглядит так:
Как можно отметить, оригинальный чип имеет свой опозновательный знак в виде ромба с надписью внутри, а так же четкие символы маркировки микросхемы “ELM327SM”.
Если обратиться к схеме на рядовое включение чипа:
можно заметить, что микросхема работает на тактовой частоте, задаваемой кварцевым резонатором на 4.00 MHz, собственно из визуального осмотра платы выше, мы может увидеть его рядом с самой микросхемой с маркировкой “4.000”.
Только сам такой оригинальный чип ELM327 имеет ценник от $12. Не говоря уже об обвесе и корпусе готового адаптера.
О клонах.
Так как в свое время ELM Electronics не позаботился о защите кода чипа от копирования, его начали широко подделывать: программатором считали код из оригинального чипа ELM327 и стали записывать на обычный недорогой чип PIC18F25K80 от Microchip Technology.
Собственно так поступают сегодня китайские бизнесмены, причем качество таких клонов сканера восоко, об одном из них я писал ранее, внутри таких сканеров OBD-II можно увидеть чип:
Отметим, что маркировка читается легко (она четкая), находится на линии параллельной корпусу, символ перевернутый “W” выполнен в параллельных насечках (см. фото, знак снизу).
Собственно помимо гравировки, за хорошую подделку EOBD-адаптера выступает тот же обвес, включая кварцевый резонатор на 4 MHz с маркировкой “4.000” (следует на это обращать пристальное внимание, так как часто можно встретить подделку на базе микросхемы PIC18F25K80 с кварцем на 16.000 МГц).
Такие OBD-сканеры рекомендуются к покупке как альтернатива оригинальным сканерам elm327, не очень дороги, и равна порядка самой стоимости оригинального чипа (микросхемы) ELM327. ELM327Identifier часто определяет такие сканеры как “ELM327 v1.5” и поддержкой всех команд предыдущих версий (то есть нет незаконченных полосок, или пилы). Они способны обрабатывать все команды указанной версии, как обычно до 1.4b, и, соответственно, работают с указанными требовательными программами.
На сегодня мощным конкурентом ELM327 выступают чипы от OBD Solutions — STN11xx, которые не только превосходят по всем параметрам скорости обработки и объему хранения информации, но и имеют защиту от копирования, так же имеет дополнительные команды энергосбережения и поддержку SAE J1939 OBD, который используется в тяжелых ТС:
как видим, чип так же имеет свой отличительный знак в виде SOIC-микросхемы, четкую маркировку, а так же кварц на 16.000 МГц.
На сегодня известно, что данный чип лежит в основе адаптеров таких как ScanTool OBDLink MX Bluetooth, со среднерыночной стоимостью в $80 (около 6000 рус. руб.). Благодаря чипу в этом адаптере реализовано энергосбережение до 2 mA, скорость опроса возросла до 300%, практически исключаются ошибки переполнения буфера сообщений, имеется поддержка протоколов SW-CAN & MS-CAN, которые широко используются в автомобилях марки Ford, General Motors.
Неудачные клоны.
К сказанному выше, в качестве проверки “от обратного”, что плохими реализациями адаптерами можно считать адаптеры у которых роль чипа elm327 выполняют дешевые микропроцессоры с маркировкой: STM32F042, STM8, MCP2515 (идет в связке с чипом TJA1040 и блютуз BK3231Q), 25K80 QBD327 (созвучный с PIC18F25K80 и рассчитанный под свою аудиторию недоверчивых), а также чипы типа “Chip-On-Board”, в народе известных как тип “капля”:
— такие адаптеры зачастую имеют чипы со стертой маркировкой (косвенно определить чип можно только по корпусу), плохой разводкой дорожек и неряшливой пайкой, в любом случае, такие чипы имеют не полнофункциональную прошивку, а порой и вовсе представляет собой манекен, пустышку.
На некоторых реализациях адаптеров и вовсе не задействованы ножки микропроцессора отвечающих за протокол SAE J1850 PWM/VPM, соответствующие пины 2, 10 разъема OBD-II ни к чему не подключены. Такие марки как Ford, Chevrolet, Dodge, GM, Isuzu и некоторые другие, не будут работать с подобным адаптером.
Пару слов о трансивере (передатчике) данных на ПК, смартфон.
Помимо микросхемы elm327 или его функционального заменителя (напомню, elm327 выступает переводчиком на CAN-шине), в адаптере находятся и другие микросхемы, в частности та, которая отвечает за преобразование сигнала на выходе МС elm327 в широко используемые современные средства связи между терминалами — USB, BT, WiFi.
Среди хороших реализаций передатчиков данных по COM(UART)-USB является микросхема FTDI FT232RL — имеет надежное и быстрое соединение с терминалом (ПК, или смартфон), конечно, которая тоже успешно подделывается:
на фото отмечено, что у разных чипов ключ микросхемы имеет разную форму, а также есть различие в маркировке. Дополнительно, оригинальный чип в системе регистрируется с Vendor ID и Product ID: VID_0403&PID_6001.
Плохим и медленным преобразователем com-usb является чип CH340 — такой стоит избегать.
Bluetooth-адаптеры часто поставляются c BEKEN BK3231 v3.0. Здесь следует отметить важный момент, что bluetooth-адаптеры с bluetooth версии ниже v4.0 не работают со смартфонами на базе iOS — решением является или использование bluetooth-адаптеров версии 4.0 или базе других способов передачи — через USB или WiFi.
(!) Следует избегать адаптеры на базе чипа BK3231Q, так как этот Bluetooth-модуль имеет в себе и небольшой микропроцессор, китайские бравые ребята всю логику управления (прошивку) перенесли на неё, естественно урезая функционал прошивки. Часто с ним находится и, выдающий подделку, резонатор на 16. 000 МГц.
Что касается WiFi-адаптеров, они имеют совместимость с iOS, но имеет ограничение, благодаря тому же iOS: невозможность работы в фоне, а так же мешает работе мобильного интернета — это следует учитывать при выборе сканера.
На этом мы остановим рассмотрение вопроса о визуальной проверке чипов OBD-сканеров.
Подводя итоги.
Итак, резюмируя информацию данной статьи о выборе, проверке работоспособности и/или оригинальности сканера, отметим следующие ключевые моменты:
0. ELM327Identifier на сегодня себя изжил как средство достоверного определения качества (замечу, не версии) OBD-сканера;
1. Сканер должен обрабатывать все команды заявленной версии, в той частности уметь обрабатывать команды ATZ, ATAL, ATTP, ATSP0, ATCM700, ATD, ATPPS и выдавать ответы в соответствии;
2. Специальные программы, заточенные под определенные марки автомобиля, его узлы механизмы гарантированно не будут работать с неудачными реализациями адаптера. На стадии подключения к ЭБУ такие программы как правило сообщают об этом;
3. Чип сканера должен быть оригинальным, или его “хорошим” клоном, таких как PIC18F25K80, PIC25K80, STN11xx (STN1110, STN1150, STN1170);
4. Маркировка чипов не должна вызывать сомнения в его подлинности — затертая, грубо вырезанная, размытая или смещенная гравировка говорит о дешевом производстве, а вместе с ним и поддельности;
5. Обвес чипа, или его клона должна соответствовать его схеме включения (из даташита), в частности кварцевый резонатор на 4.000 МГц для чипов на базе ELM327 или PIC18;
6. MAC-адреса сетевых (BT и WIFI) адаптеров не должны иметь какую-то закономерность в 12-и символьной последовательности, например, 00:00:00:11:11:11.
Стоимость сканера не может служит признаком его работоспособности, но как правило слишком дешевые адаптеры или не работаю вовсе, или имеют проблемы с подключением по BT, WiFi, USB, или работают только поверхностно, без возможности опроса уникальных/проприетарных данных циркулирующих в сети CAN автомобиля.
Что ж, сегодня мы на славу потрудились, и на этом чтении мы заканчиваем изучение мира OBD изнутри, его становление и перерождение. Надеюсь данная статья оказалась интересной и познавательной, внесла свои коррективы в представление о текущем состоянии дел на рынке относительно данных средств диагностики и поможет не затеряться в существующем разнообразии.
Помните, покупка китайского адаптера, подобно игре против казино — казино всегда выигрывает. ©
Буду рад услышать комментарии о собственных наблюдениях, поправках, дополнениях. Выразить особую благодарность можно, но незаметно, $0.5-1 в виде доната.
Со всей серией статей можно ознакомиться здесь:(Оглавление) Диагностика двигателя ELM327 OBDII.
Спасибо за внимание,
Ваш почтенный проводник, Дмитрий (deymondd on drivе2).
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 WiFi – OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’X431 PRO v. 4.0 Обновление ПО в течение 2-х лет’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Lexia 3 – Адаптер для Citroen / Peugeot (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Зонд диаметра 8.5mm’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM 327 Bluetooth Mini’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ELM 327 Bluetooth Super Mini’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Автосканер ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Адаптер MPPS OBDII ECU flasher’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Адаптер Galletto 1260 EOBDII’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Диагностический автосканер U480 OBD-II CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
§
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Launch Creader Professional CRP229 – профессиональный мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Bosch DCU 100 – мультимарочный диагностический планшет’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell NT402 – прибор для конфигурации АКБ’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell NT401 – прибор для сброса индикатора масла’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NT610 – американские автомобили ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NT620 – американские автомобили ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell NT630 – прибор для работы с блоками ABS и SRS’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NT640 – американские автомобили ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell NT1001 TPMS – устройство для работы с системами TPMS’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell CRD700 – тестер высокого давления систем Common Rail’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell DPT701 – тестер давления различных систем автомобиля’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ScanDoc Compact J2534′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Foxwell GT80 – универсальный мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’XTOOL PS2 GDS – мультимарочный сканер для легковых автомобилей’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’OBDII адаптер ELM 327 USB с переключателем HS CAN – MS CAN’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
§
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1421 – Установочный набор для ГРМ PSA 1.4L/1.6L’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1442B – Универсальный набор фиксаторов’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1450 – Сервисный ключ для фильтра топлива PSA HDI’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1756 – Съемник форсунок для PSA HDI’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-4167 – Торцевая головка 35 мм’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-8040 – Приспособление для отворачивая рулевой тяги’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’МТ-10С – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1547 – Набор для установки ГРМ для FIAT lveco Ford’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-A1197 – Инструмент для фиксации распредвала 2.5 L’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-8770-02 – Приспособление для кузовного ремонта’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-8770-03 – Система быстрой вытяжки для споттера’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-G045 – Набор для кузовного ремонта’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3011 – Набор для замены расширительной трубки’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3013 – Набор для ремонта компрессора GM’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3014 – Универсальный набор для замены манжет’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3019 – Набор съемников для трубок’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E1004 – Ремонтный комплект для штуцеров’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E2753 – Набор для развальцовки метрических труб’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
§
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3006 – Сервисный набор для Sanden 505, 575′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3007 – Набор съемников DIEZEL KIKI’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3008 – Сервисный набор для Hitachi & Mitsubishi’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3009 – Сервисный набор для Nippon Denso 10 PA17′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3010 – Сервисный набор для Chrysler 6 C17′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3013 – Набор для ремонта и обслуживания компрессоров’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3020 – Набор для обслуживания муфты компрессора’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E3027 – Съемник муфты компрессора’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-M1010 – Инжектор масла для кондиционера’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-M1013 – UV фонарь для диагностики’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-M1013A – UV фонарь для диагностики’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-M1020 – Набор переходников для систем кондиционирования’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’M1013A – Фонарь для диагностики’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1703 – Набор для снятия форсунок CDI’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-A1524 – Набор для установки ГРМ Mercedes’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Carman Scan VCI – мультимарочный диагностический адаптер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E1168 – Набор для снятия шаровых опор’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-N2276 – Набор для ГРМ Mercedes M276′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-Z0306 – Набор для ГРМ Mercedes-Benz OM 651′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Carman AUTO-I 700 – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Carman Scan AT – мультимарочный автомобильный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
§
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1538 – Шаблон T10171 с индикаторной стойкой’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1554 – Рассухариватель клапанов ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3246 – Направляющие штифты VAG’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3631 – Оправка для запрессовки сальника VAG T10368′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-3776 – Регулировочное приспособление VAG 3374′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-7027 – Набор для электрических разъемов VAG’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-B032 – Монтажный держатель насоса ГУР’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-B078 – Корпус для сборки АКПП MAZDA’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E038 – Набор для регулировки ГРМ PSA 1.4 16V’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-E9211 – Набор фиксаторов для ГРМ PSA 2.7л’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-G047 – Набор для установки ГРМ PSA 1,0-1,2 VTI’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-Q056 – Ключ масляного фильтра Peugeot’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-Z022 – Приспособление для фиксации коленвала PSA’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-Z030 – Набор для установки ГРМ PSA 2.2 HDI’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-1394 – Инструмент для ГРМ Renault 2.0 16V IDE – F5R’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’CT-A1358 – Ключ для демонтажа уплотнения дифференциала VOLVO’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Chrysler PIN Reader – прибор для чтения PIN-кодов Chrysler’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’MaxiSYS MS906BT – мультимарочный автосканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’HALDEX FLEET – интерфейс для диагностики систем Haldex EBS’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
§
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Vehicle Visuals – электронная справочная система. ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NORDBERG 4638, Полуавтомат, 220В’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NORDBERG N3203 – Домкрат подкатной’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’AURORA GALE-50 – Компрессор поршневой ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Nordberg V1 – Вулканизатор напольный’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Nordberg ECO NP14068 1/2″ – Пневмогайковерт. ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ASA-10001 – Набор торцевых головок’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’AP-801215MR – Шланг витой’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’SIVIK КС-304A – шиномонтажный станок’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Балансировочный станок SIVIK ALPHA Standard’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NORDBERG N32035 – подкатной гидравлический домкрат ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Компрессор поршневой Nordberg NC100/480′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Nordberg V3 – Переносной вулканизатор’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ Ключ баллонный крестовой усиленный 17 х 19 х 21 х 1/2″ – 380 мм 10/1′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’PAP-C205A – Модульная группа для подготовки воздуха’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’JTC-3921 – Пневмогайковерт ударный’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Стартовый комплект расходных материалов для легкового шиномонтажа’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”Заказать” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Шиномонтажный станок Nordberg 4640 380В’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’PAW-04048 – Пневматический гайковерт’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’JTC-1203 – Ключ динамометрический 1/2″‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Nordberg V2 – Настольный вулканизатор’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
§
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Sivik Galaxy (СБМП-60/3D) – Балансировочный станок’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Компрессор поршневой Nordberg NC100/650′,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’NORDBERG 46HD – “Третья рука” для шиномонтажного станка Nordberg 4640ID’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Шиномонтажный станок Nordberg 4640 380В’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Комплект шиномонтажного оборудования “Эконом” ‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Комплект шиномонтажного оборудования “Стандарт”‘,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Autek V-31 – Мультимарочный сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Адаптер DiaLink J2534 – универсальный адаптер для соединения с ЭБУ.’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Autel MaxiVideo MV105 – цифровой видеоэндоскоп.’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Autel MaxiScope MP408 – автомобильный осциллограф.’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’RTM2054 – Цифровой осциллограф’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’ПТ-1- Пневмотестер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’GiT G-Scan Tab – диагностический сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’1 год обновлений’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Комплект ковриков TEXA’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Базовый комплект мишеней, изготовлен компанией TEXA. Применяется для калибровки камер и устройств систем помощи водителю. Включает: Основной держатель мишеней, Мишень для передней камеры KIA/HYUNDAI, FIAT 500X, JEEP RENEGADE тип 2, Мишень для передней камеры Mercedes, Мишень для задней камеры Mercedes тип 1, Мишень для задней камеры Mercedes тип 2, Набор для калибровки камеры RENAULT/SMART, Мишень для задней камеры VAG.
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’XTOOL X300 Plus – программатор ключей’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/carmod/web/o-b-d.ru/public_html/index.php on line 66
‘,’variant’:’Launch X-431 Pro Lite – диагностический сканер’,’quantity’:1}]}}});” class=”add_to_cart” value=”В корзину” added_text=”Добавлено”/>