Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru
— здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 сентября 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
stail
9 февраля 2014
4
Все привет сегодня попробовали с другом сделать диагностику на федоре, и были приятно удивлены.
И так программа диагностики ESItronik адаптер KTS 350.
Собственно что удивило это пробег на приборке он 1600 а в проге …
В др пункте он показал пробег мой, но что это за пробег мы так и не поняли. Есть у кого мысли???
Фото ниже!!!
Г-да ! я не нашел разъем диагностик в ФФ3. Не подскажите — где он ? приятелю надо… у своего то ФФ2 знаю… а вот в ФФ3 где ?
6
godnet
У левой коленка маленький бардачок а за ним диагностический разъём
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером… Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя… В принципе, большего и не требуется…
P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом…
dreamer21: |
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE. На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером… Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя… В принципе, большего и не требуется… P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом… |
а можно фото в студию, сколько стоит?
Maximys777: |
||
а можно фото в студию, сколько стоит? |
http://www.check-engine.ru/images/adapters.jpg
Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» — 3860 руб.
Кабель к нему с разъемом OBD-II — 495 руб.
Данный адаптер выводит минимальное количество информации, в основном связанной с экологическими параметрами и возможностью сброса ошибок только по двигателю. Мой Launch X431 Master выводит 5 страниц информации по двигателю и всем системам, но это уже профессиональное оборудование, предназначенное для специалистов.
dreamer21
22 июля 2012
Voras99
Чтения/сброса ошибок ЭБУ двигателя и трех десятков параметров его работы хватает для нормальной диагностики в 99% случаев…
P.S. Озвучьте для сравнения цену вашего Launch?…
Voras99
22 июля 2012
105000 руб. на момент покупки. Насчет сравнения с ELM 327 никогда спорить не буду. Если кто-то может поставить диагноз копеечным адаптером и набором тех параметров, которые он выдает (не считая явных ошибок, которые записываются в ЭБУ и считываемые адаптером), то это только похвально. Но для личного пользования адаптера вполне хватает.
2
Voras99
Вот-вот! Диагностику делает не адаптер, а грамотный мастер-диагност…
Voras99
22 июля 2012
Ну вроде как 15 лет уже профессионал, поэтому оборудование соответствующее. Лаунч берет Форд вдоль и поперек. Все блоки, что есть а авто могут быть просканированы. ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются.
Сейчас хотелось бы что-то с возможностями IDS и инженерника купить. Говорят какой-то адаптер работает на их уровне. Даже вроде как Российского производства. Может кто подскажет?
1
цитата: |
ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются |
Да ну?
А как же Это.
1
Отличная тема. Ну вот вы бы и начали с описания своего прибора: какие возможности, как интерфейс выглядит,
требует ли дилерского аккаунта и для каких операций, сколько денег стоит, где заказывали. Очень интересно.
1
Кстати слышал еще, что есть программы для кпк (смартфонов) которые работают по блютус, интересно для третьего есть подобные вещи?
sbarkas
В этом смысле третий не сильно от второго отличается, те же шины CAN…
согласен, что третий не сильно отличается от второго, хотя CAN нельзя назвать «жестким» стандартом, наверняка, что форд некоторые команды новые добавил, какие-то удалил, а какие-то изменил…
На сколько я понимаю, CAN это не команды, а протокол, по которому модули обмениваются информацией. Приборы типа ELM успешно с чтением CAN справляются…
V.Viktor
2 октября 2012
2
pfyelf73
Ну что касается CAN —поверхностное описание шины CAN
, по ней, к сожалению, очень мало информации, есть официальный сайт
, но там, опять же, только часть информации открыта…
Имея на руках команды, можно многие вещи замутить.
и не продавали бы VCM IDS за бешенные деньги, правда тогда сервис не понятно на чем бы зарабатывал, да и не только сервис.
3
V.Viktor
VCM это не только адаптер автомобиля к компьютеру, способный общаться не только по CAN, это ещё и постоянно обновляемое программное обеспечение со всеми калибровками, процедурами диагностики и программирования, сервисными функциями и пр. Это профессиональный инструмент, а не сканер OBD за 600 рублей, который, кстати, тоже можно успешно использовать для диагностики, имея определённые знания…
Добрый день , чего вы скажете про програму фордска, она только для считывания ошибок и все , или можно ещо ей чето делать?
V.Viktor
10 сентября 2012
pfyelf73
Да, я в курсе, что он работает он-лайн… Кстати может быть Вы в курсах как китайские клоны работают? Там же, как я понимаю должен быть доступ к сайту фордовскому?
V.Viktor
10 сентября 2012
pfyelf73
Судя по Вашему профили, Вы — профессионал… А я ссылки про CAN…))) Тут без иронии!
1
V.Viktor
Стандартная версия IDS работает и без сети, но может попросить подключение к сети если нужна новая калибровка, которая существует, но не загружена или для программирования ключей на фф3 и т.п. Китайские клоны, насколько мне известно достаточно успешно работают, но не поддерживают обновления (при попытке обновить блокируются, так как каждый VCM имеет индивидуальный номер). Поэтому теряют свою актуальность с выходом новых моделей автомобилей, новых калибровок и т.п.
pfyelf73
тогда все ясно, спасибо
Еще вопрос: есть на форуме умельцы, которые файл конфигурации знают? Хочу отключить проверку на исправность лампочек поворотников…
1
V.Viktor
Мне кажется, там нет контроля лампочек, просто сделано, если сопротивление не соответствует, то моргает чаще для того чтобы известить о неисправности водителя. Может попробовать что-то типа обманок, которые будут имитировать лампочки?
pfyelf73
Я просто провожу аналогию с ФФ2, там в программе есть флаг, который устанавливается в зависимости от того стоят задние светодиодные фонари или нет. (если поставить светодиодные фонари и ничего не править в прошивке, то поворотник будет мигать с повышенной частотой, типа лампа сгорела). Поворотник выполнен программно (нет реле поворотов как такового), значит этот флаг как раз влияет в конечном итоге влияет на частоту моргания. Я понимаю, что как вариант, проблему можно решить поставив баластное сопротивление параллельно диоду, что бы систему обмануть, то это уж совсем крайний вариант, хочется все сделать по нормальному…
frigate-kzn
13 сентября 2012
Всем привет подскажите какие программы лучше подходят для диагности наших авто при помощи адаптера ELM ? кто чем пользуется ? может поделитесь ссылкой где взять ?
frigate-kzn
ScanMaster-ELM, http://www.wgsoft.de/
1 человек сейчас в теме
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.
ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Важно:
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- ISO 15765 CAN.
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
- CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
- ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
- PWM – ранние выпуски.
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей FORD имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для FORD
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с FORD: Focus 1, Focus 2, Focus 3, Mondeo, Fusion, Transit и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на FORD? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей FORD через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Опубликовано: 05.06.2023
У моего кота на грядущей неделе будет 4-ый день рождения, поэтому купил ему (и себе) небольшой подарок — диагностический сканер. Было интересно посмотреть, случилось ли что-нибудь скрытое с машиной за время эксплуатации.
У ELM327 есть много вариантов исполнения. И я себе выбрал bluetooth версию для коннекта с ноутбуком и android-смартфоном.
Еще вычитал, что существует две версии елм-ки: v1.5 (типа круче, так как поддерживает больше протоколов) и v2.1 (попроще, подешевле). Китайцы секут эту фишку и делают на этом деньги — продают более дешевую 2.1 под видом 1.5. Я же решил с прицелом на будущее взять версию 1.5 — пусть будет более универсальной. Поэтому размещу здесь ссылку на магазин с aliexpress, где заказывал сам — и оттуда пришла именно версия 1.5. Вот сам товар за 450 рублей. Ссылка на конкретный товар может быть недоступна, поэтому поищите по магазину следующие слова : «elm327 bluetooth 1.5».
Комментарий: не покупайте MINI адаптер — там некуда «встраивать» переключатель — будет снаружи болтаться…
Естественно, получив желанную коробочку, мы — фокусоводы — сразу должны брать паяльник в руки и делать апгрейд : а именно дать доступ к MS-шине. Вот тут подробно написано что это и зачем это надо сделать фокусоводам. Там же приведена и инструкция, как и что делать. Отмечу, что для тех, кто будет думать — «а как мне купить нужный переключатель» — забиваете в поисковики фразу «переключатель 2 группы контактов купить». Цена вопроса — 30 рублей.
Все получилось круто, если бы не одно НО! Китайцы, хитропопые, вместо того, чтобы собрать коробочку и закрепить ее саморезами, просто склеили пластик по периметру! Поэтому я минут 40, аккуратненько, ножом вскрывал коробочку. Но вскрыл без повреждений
Для тех, кто хочет — можно сразу купить готовый сканер — типа такого: такого проводного. Беспроводных я вроде не видел — надо самому делать.
И вот, когда все было собрано — я приступил к тестам. Пользовался программой FORScan. Существует как для Windows и для Android (еще есть IOS, но у меня его нет).
ТРИ нюанса, которые я бы хотел знать сразу, но не знал:
1. Программа не делает с машиной СТРАШНЫХ вещей, поэтому ошибки можно как читать, так и сбрасывать совершенно спокойно. Если причина ошибок не устранена — они появятся снова.
2. В настройках программы при первом запуске надо поставить флажок, что у вас есть переключатель HS/MS. И ПЕРЕЗАПУСТИТЬ программу.
3. Бывает 2 основных типа ошибок: первый — это когда ошибка была когда-то, но ее уже давно нет (тогда программа пишет, что-то типа: «DTC была раньше…») и ошибка есть и сейчас («DTC присутствует на момент сканирования»). Тексты примерные
Так, теперь об ошибках — сначала их было много… и я приуныл.
Но по мере вчитывания и сбрасывания ошибок я понял, что:
— больше половины появилось оттого, что я снимал минус с аккумулятора, когда чистил дроссельную заслонку;
— еще у меня не было (оказывается!) настроено автоподнимание/автоопускание заднего правого стекла (сразу настроил, читайте инструкцию к нашему авто — стр.75);
— еще контакт в моей прослойке к датчику дождя разболтался со временем. Поправил сразу.
— еще из-за того, что заменил приборку на более крутую теперь не сходится контрольная сумма оборудования в авто (ну это вообще ерунда, а не ошибка).
И собственно всё! Пофиксил все проблемы и теперь спокойно буду ездить дальше!
Всем спасибо, кто дочитал и в особенности тем, кто будет делать так же
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.
ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Важно:
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- ISO 15765 CAN.
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
- CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
- ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
- PWM – ранние выпуски.
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Автомобили и внедорожники Ford с каждым годом становятся все более изощренными. С таким большим количеством функций и продвинутых систем на первый взгляд может показаться трудным работать с новыми Фордами. Хорошей новостью является то, что если у вас есть правильные инструменты, их довольно легко диагностировать.
Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Ford и Lincoln. Сканеры, на которые мы смотрели, не являются общими сканерами OBD2. Перечисленные здесь сканеры позволяют диагностировать несколько систем, включая подушку безопасности, трансмиссию, ABS, двигатель и другие блоки управления.
В основном мы сосредоточились на сканерах, которые доступны по цене и составляют от 100 до 250 долларов.
- 1 Лучшие OBD2 сканеры для Ford
- 1.1 Launch Creader
- 1.2 Launch Creader
- 1.3 Autel MaxiDAS DS808
- 1.4 Сканер Autel MaxiDAS
- 1.5 INNOVA 3150
- 1.6 INNOVA 3150 Сканер
- 1.7 Foxwell NT414 Scanner
- 1.8 Ford IDS
- 1.9 Протокол Форд Корабли OBD-II
Лучшие OBD2 сканеры для Ford
Launch Creader
Launch Creader
Сканеры Launch Creader существуют уже давно. У вас есть несколько вариантов, включая Creader VII CRP 123 или VIII CRP129. Обе эти модели позволяют диагностировать автомобили Ford.
В частности, этот сканер позволит вам получить доступ (прочитать и стереть) двигатель, трансмиссию, системы SRS/Airbag и ABS. Сканер прост в использовании даже для новичков в диагностике автомобилей своими руками.
Autel MaxiDAS DS808
Сканер Autel MaxiDAS
Он удовлетворит требования владельцев Ford, которые стремятся проникнуть во все модули. Этот сканер довольно часто используется в автосервисах из-за его способности устранять неполадки во всех системах.
Он прост в использовании и не требует ноутбука, обучения Ford или программного обеспечения IDS.
Autel MaxiDAS может читать, стирать, программировать, запускать, активировать датчики и многое другое.
Это дороже, чем остальные сканеры в этом списке, но если вы ищете альтернативу Ford IDS, это лучший выбор.
INNOVA 3150
INNOVA 3150 Сканер
Он не только может читать и стирать контрольную лампу Check Engine на любом Ford 1996 и новее, но также может извлекать коды неисправностей ABS и SRS. Он может получить генетические коды ошибок (коды, начинающиеся с Pxxxx) для большинства автомобилей.
Он может получить специальные коды ошибок Ford (коды начинаются с Uxxxx). Он работает на автомобилях Ford, Ford Light Trucks и внедорожниках Ford.
Это по разумной цене и окупит инвестиции, даже если вы используете его только один раз. Если ваша передача работает, подключите INNOVA 3150 к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью, чтобы получить коды ошибок. Вы получите описание проблемы прямо на дисплее INNOVA 3150.
Foxwell NT414 Scanner
Диагностический сканер Foxwell считывает и стирает коды неисправностей из блоков управления ECU двигателя, коробки передач TCM, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и подушки безопасности (SRS). Это основные системы автомобиля, с которыми обычно сталкиваются владельцы Ford.
Еще одно преимущество этого сканера заключается в том, что он работает на более чем 50 транспортных средствах, включая Ford, Holden, Honda, Chrysler, BMW, Ford, Audi, GM, Mercedes Benz, Citroen, Euro Ford, Sprinter, Volvo. Если у вас есть другие автомобили, которые вы обслуживаете, это может быть разумной инвестицией. Этот сканер также предоставляет данные в реальном времени и стоп-кадр.
Вы также сможете проверить состояние готовности к выбросам. Он позволяет отображать данные с датчиков в режиме реального времени, что является обязательным, если вы пытаетесь определить проблему на своем Ford.
Это позволяет вам отображать данные в реальном времени, стоп-кадр, I/M готовность, мониторинг датчика кислорода.
Ford IDS
Это позволит вам диагностировать ECU, PCM, ABS, комбинацию приборов, подушку безопасности, топливный насос, антипробуксовочную систему, климат-контроль, коды неисправностей диагностики заднего и стирания, прошить новое программное обеспечение для ECU, сброс угла поворота руля, запрограммировать новые ключи, прокачать тормоза , используйте новые форсунки и многое другое.
IDS требует обучения и не является лучшим решением для диагностики и ремонта Ford. Официальный Ford IDS также требует лицензии на программное обеспечение, которая стоит несколько сотен долларов и должна обновляться каждый год.
Программное обеспечение Ford IDS истечет время ожидания, если оно не сможет подключиться к серверу для проверки лицензии. Он истечет, если необходимые обновления программного обеспечения не будут выполнены в конце 365-дневной подписки.
Обратите внимание, что интерфейс VCM поддерживает автомобили Ford с 1996 по 2014 годы. Для новых автомобилей, использующих сеть CAN, требуется IDS с возможностью VCM2.
Это, без сомнения, лучший диагностический сканер для Фордов, но нереальный для большинства владельцев.
Протокол Форд Корабли OBD-II
Перечисленные здесь сканеры совместимы с легковыми и грузовыми автомобилями Ford. Ford использует протокол SAE J1850 PWM для связи с различными системами вашего автомобиля, включая блок управления двигателем (ECU/ECM).
Если у вас есть более старый Ford, выпущенный в период с 1982 по 1996 год, вы не сможете использовать ни один из сканеров из этого списка. У этих автомобилей нет порта OBD II, но есть OBD I.
Вы можете использовать INNOVA 3145, который сможет диагностировать старые автомобили Ford, имеющие OBD I.
Ford VCM II (Ford VCM 2) — последняя версия сканера для автомобилей Ford. Поддерживает все модели начиная с 1996 года выпуска.
Ford Key Programmer – устройство для добавления и удаления ключей в систему иммобилайзера автомобилей Ford с 1997 по 2011 годы выпуска.
Ford KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Ford с 2001 по 2012 годы выпуска.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
SuperOBD SKP-900 – программатор ключей для автомобилей азиатского, американского и европейского производства. Поддерживает более 50 марок.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Carman Scan Lite – универсальный прибор для диагностики автомобилей азиатского, европейского и американского производства. Поддерживает более 35 марок.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
MAXISYS MS908S PRO – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.4.2. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.
АСКАН-10 Мастер — это профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
АСКАН-10 Базовая конфигурация — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
Carman Scan AT – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
Carman AUTO-I 700 – диагностический планшет для работы с электронными системами автомобилей более чем 35 марок.
Carman Scan VCI – универсальный адаптер с широкими возможностями по диагностике электронных систем автомобилей более чем 35 марок.
MaxiSYS Elite — новейший диагностический комплекс от лидера рынка по производству оборудования для автомобилей — компании Autel.
Диагностика систем автомобилей Ford необходима, если стали заметны изменения в поведении транспортного средства. Только своевременное выявление повреждений понизит риск возникновения непредвиденных ситуаций на дороге и позволит избежать серьезного ремонта. Также рекомендуется периодически проводить подобные процедуры между сезонами, чтобы обезопасить себя от внезапных проблем.
В этом разделе интернет-магазина можно выбрать и купить различное оборудование для всех систем автомобилей Форд, предназначенное для диагностики топливной системы, двигателя, SRS, ABS, электрооборудования, установки углов колес и многого другого.
Плюсы своевременной диагностики очевидны: она поможет выявить и предотвратить возникновение серьезных неисправностей, касающихся безопасности дорожного движения, и наметить оптимальный план проведения работ по ремонту и обслуживанию, кроме того, заметно снизит затраты на содержание автомобиля.
Не знаете что выбрать?Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Адаптер позволяет проводить множество специальных функций, которые недоступны другому оборудованию.&..
Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Ford (Форд), и..
Адаптер Ford ELM327 HS + MS CAN с переключателем предназначен для осуществления полнофункц..
Новинка! Обновленный оригинальный адаптер производства Россия, Санкт-Петербург в продаже! &..
Ford Scaner обеспечивает диагностическое соединение с использованием всех интерфейсов, применявшихся..
Дилерский автосканер для полной диагностики и работы с автомобилями Форд — Ford VCM 2 (II) Форд ВСМ ..
Дилерский автомобильный автосканер Ford IDS для диагностики и технического обслу..
Устройство позволяет корректировать пробег во всех европейских моделях FORD выпуска после 2006 ..
Адаптер позволяет проводить множество специальных функций, которые недоступны другому оборудованию.&..
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА! В наличии нет! АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ — ELS2..
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА! В наличии нет! АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ — ELS2..
Снято с продажи!В продаже новая версия V4 ELS27 — Оригинал! E..
EL-50449 -автоматический датчик давления в шинах EL50449 TPMS для автомобилей Ford. Как ..
Читайте также:
- C2762 ошибка приус 10
- Р0625 ошибка форд фокус 2
- Панель приборов не горит стартер не крутит
- Peel ruite sproeier ошибка опель вектра
- Ошибка 104208 bmw n52
Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru
— здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 сентября 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
stail
9 февраля 2014
4
Все привет сегодня попробовали с другом сделать диагностику на федоре, и были приятно удивлены.
И так программа диагностики ESItronik адаптер KTS 350.
Собственно что удивило это пробег на приборке он 1600 а в проге …
В др пункте он показал пробег мой, но что это за пробег мы так и не поняли. Есть у кого мысли???
Фото ниже!!!
Г-да ! я не нашел разъем диагностик в ФФ3. Не подскажите — где он ? приятелю надо… у своего то ФФ2 знаю… а вот в ФФ3 где ?
6
godnet
У левой коленка маленький бардачок а за ним диагностический разъём
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE.
На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером… Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя… В принципе, большего и не требуется…
P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом…
dreamer21: |
Приобрел диагностический адаптер CHECK-ENGINE. На их сайте поддержка FF3 не заявлена. И тем не менее мой Форд Фокус 3 с движком 1.6-125 замечательно читается этим адаптером… Читает и стирает ошибки, выводит около 30 параметров работы двигателя… В принципе, большего и не требуется… P.S. Сам адаптер замечательно поместился в боковой откидывающийся бокс перед диагностическим разъемом… |
а можно фото в студию, сколько стоит?
Maximys777: |
||
а можно фото в студию, сколько стоит? |
http://www.check-engine.ru/images/adapters.jpg
Адаптер «BT-ECU K-Line+CAN» — 3860 руб.
Кабель к нему с разъемом OBD-II — 495 руб.
Данный адаптер выводит минимальное количество информации, в основном связанной с экологическими параметрами и возможностью сброса ошибок только по двигателю. Мой Launch X431 Master выводит 5 страниц информации по двигателю и всем системам, но это уже профессиональное оборудование, предназначенное для специалистов.
dreamer21
22 июля 2012
Voras99
Чтения/сброса ошибок ЭБУ двигателя и трех десятков параметров его работы хватает для нормальной диагностики в 99% случаев…
P.S. Озвучьте для сравнения цену вашего Launch?…
Voras99
22 июля 2012
105000 руб. на момент покупки. Насчет сравнения с ELM 327 никогда спорить не буду. Если кто-то может поставить диагноз копеечным адаптером и набором тех параметров, которые он выдает (не считая явных ошибок, которые записываются в ЭБУ и считываемые адаптером), то это только похвально. Но для личного пользования адаптера вполне хватает.
2
Voras99
Вот-вот! Диагностику делает не адаптер, а грамотный мастер-диагност…
Voras99
22 июля 2012
Ну вроде как 15 лет уже профессионал, поэтому оборудование соответствующее. Лаунч берет Форд вдоль и поперек. Все блоки, что есть а авто могут быть просканированы. ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются.
Сейчас хотелось бы что-то с возможностями IDS и инженерника купить. Говорят какой-то адаптер работает на их уровне. Даже вроде как Российского производства. Может кто подскажет?
1
цитата: |
ELM 327 берет только двигатель и, на некоторых автомобилях (к примеру LandRover) может взять коробку т на этом его возможности кончаются |
Да ну?
А как же Это.
1
Отличная тема. Ну вот вы бы и начали с описания своего прибора: какие возможности, как интерфейс выглядит,
требует ли дилерского аккаунта и для каких операций, сколько денег стоит, где заказывали. Очень интересно.
1
Кстати слышал еще, что есть программы для кпк (смартфонов) которые работают по блютус, интересно для третьего есть подобные вещи?
sbarkas
В этом смысле третий не сильно от второго отличается, те же шины CAN…
согласен, что третий не сильно отличается от второго, хотя CAN нельзя назвать «жестким» стандартом, наверняка, что форд некоторые команды новые добавил, какие-то удалил, а какие-то изменил…
На сколько я понимаю, CAN это не команды, а протокол, по которому модули обмениваются информацией. Приборы типа ELM успешно с чтением CAN справляются…
V.Viktor
2 октября 2012
2
pfyelf73
Ну что касается CAN —поверхностное описание шины CAN
, по ней, к сожалению, очень мало информации, есть официальный сайт
, но там, опять же, только часть информации открыта…
Имея на руках команды, можно многие вещи замутить.
и не продавали бы VCM IDS за бешенные деньги, правда тогда сервис не понятно на чем бы зарабатывал, да и не только сервис.
3
V.Viktor
VCM это не только адаптер автомобиля к компьютеру, способный общаться не только по CAN, это ещё и постоянно обновляемое программное обеспечение со всеми калибровками, процедурами диагностики и программирования, сервисными функциями и пр. Это профессиональный инструмент, а не сканер OBD за 600 рублей, который, кстати, тоже можно успешно использовать для диагностики, имея определённые знания…
Добрый день , чего вы скажете про програму фордска, она только для считывания ошибок и все , или можно ещо ей чето делать?
V.Viktor
10 сентября 2012
pfyelf73
Да, я в курсе, что он работает он-лайн… Кстати может быть Вы в курсах как китайские клоны работают? Там же, как я понимаю должен быть доступ к сайту фордовскому?
V.Viktor
10 сентября 2012
pfyelf73
Судя по Вашему профили, Вы — профессионал… А я ссылки про CAN…))) Тут без иронии!
1
V.Viktor
Стандартная версия IDS работает и без сети, но может попросить подключение к сети если нужна новая калибровка, которая существует, но не загружена или для программирования ключей на фф3 и т.п. Китайские клоны, насколько мне известно достаточно успешно работают, но не поддерживают обновления (при попытке обновить блокируются, так как каждый VCM имеет индивидуальный номер). Поэтому теряют свою актуальность с выходом новых моделей автомобилей, новых калибровок и т.п.
pfyelf73
тогда все ясно, спасибо
Еще вопрос: есть на форуме умельцы, которые файл конфигурации знают? Хочу отключить проверку на исправность лампочек поворотников…
1
V.Viktor
Мне кажется, там нет контроля лампочек, просто сделано, если сопротивление не соответствует, то моргает чаще для того чтобы известить о неисправности водителя. Может попробовать что-то типа обманок, которые будут имитировать лампочки?
pfyelf73
Я просто провожу аналогию с ФФ2, там в программе есть флаг, который устанавливается в зависимости от того стоят задние светодиодные фонари или нет. (если поставить светодиодные фонари и ничего не править в прошивке, то поворотник будет мигать с повышенной частотой, типа лампа сгорела). Поворотник выполнен программно (нет реле поворотов как такового), значит этот флаг как раз влияет в конечном итоге влияет на частоту моргания. Я понимаю, что как вариант, проблему можно решить поставив баластное сопротивление параллельно диоду, что бы систему обмануть, то это уж совсем крайний вариант, хочется все сделать по нормальному…
frigate-kzn
13 сентября 2012
Всем привет подскажите какие программы лучше подходят для диагности наших авто при помощи адаптера ELM ? кто чем пользуется ? может поделитесь ссылкой где взять ?
frigate-kzn
ScanMaster-ELM, http://www.wgsoft.de/
1 человек сейчас в теме
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.
ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
На данной странице можно получить следующую информацию:
Важно:
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- ISO 15765 CAN.
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
- CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
- ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
- PWM – ранние выпуски.
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей FORD имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для FORD
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с FORD: Focus 1, Focus 2, Focus 3, Mondeo, Fusion, Transit и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на FORD? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей FORD через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня в БЖ пост с ОБД китайским на две шины. Из коробки все читает и пишет. Единственное многофункциональное приложение андроид для Focus2 и C-max — FFconfig. Можно настроить практически все, а в новой версии даже время работы подсветок и т.д. Для компа, безусловно, и Forscan имба.
FFconfig можно ковырнуть в интернетах «бесплатную полную версию», только поискать чутка.
У меня такая же лежит без дела, только WiFi, вроде с инструкцией и с диском маленьким установочным, но я так и не понял до сих пор, т.к не шарю что написано и что да как подключать 😁😂😂😂
То что на фото, только для просмотра параметров и сброса ошибок подойдёт… чтоб настройки менять, двух скоростной адаптер нужен.
На андройде ffconfig+els27(с Ali)
На винде forscan+els27. пока все норм.
FORScan правда через шнур и на ноут
Сначала тоже прикупил себе такую же приблуду, ( там тоже разные есть, на Форд идут по моему со скоростью 1,5, 2,1 не катит) а потом у знакомого откупил шнур, скачал FORScan, и пользуюсь уже год.
1,5 и 2,1 это не скорость, а версия. 2,1 Вазы читает.
Может и версия спорить не буду, важен сам факт
Yurasus
Хотелось бы с адроида
Forscan под андроид диагностика (приложение покупал за 150 р, бесплатное — только проверить соединение с адаптером), в расширенной лицензии (бесплатная) через ноутбук можно и конфигурацию менять. Однако, эта программа проверяет адаптер и с ненадёжными с ноутбука может не работать.
YevheniiBC
FORScan правда через шнур и на ноут
У меня и по блютуз норм работает.
Почему то мой телефон не соединяет форскан с элмом
Нужен правильный елм и форскан лучше с ноутбука.
Yurasus
Почему то мой телефон не соединяет форскан с элмом
С фф2 только елмконфиг
Пользуюсь только одной FFconfig. Отличная прога. Другой не надо. Единственное блютуз адаптер перепаял под переключатель и теперь на двух шинах можно работать. И онлаин характеристики смотреть можно.
Программное обеспечение для Ford
- FORScan
- ELMConfig
FORScan — программа для диагностики марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, использующая диагностический адаптер ELM 327.
Помимо стандартного чтения ошибок по системам ДВС и трансмиссии, FORScan умеет сканировать такие системы, как ABS, ESP, SRS, а также выполняет сброс сервисных интервалов и производит тесты исполнительных механизмов.
Скачать версию для Windows или FORScan Lite для iOS
Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1. К данной платформе относятся: — С307 (Focus) — C214 (C-Max) — C394 (Kuga) В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.) Кроме того, вы сможете активировать дополнительные функции: — автоматическое запирание дверей — активация круиз-контроля — датчик давления шин — чтение и запись прошивки ЭБУ
Скачать ELMConfig
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
-
Главная
- »
ELMConfig программа для диагностики Форд
Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.
К данной платформе относятся:
— С307 (Focus)
— C214 (C-Max)
— C394 (Kuga)
В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки,климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)
Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327
Функции программы:
— отображение информации о автомобиле
— считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)
— возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов
— возможность ведения логов во время работы
— считывания и возможность записи VIN
— проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)
— возможность производства сервисных и калибровочных процедур:
— возможность калибровки датчиков автокорректора
— функция перезагрузки модулей
— возможность калибровки датчиков IVD/ESP
— функция конфигурирования модулей:
— возможность включения RDS на приборной панели
— возможность включения автозапирание центрального замка на скорости
— возможность изменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)
— возможность включения DDS
— возможность отключения автоматического включения обогревов стекол
— возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины
— и прочие приятные мелочи…
Скачать последнюю версию программы ELMConfig
Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах ELM327 USB с переключателем
Обзор программы:
Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания
Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.
04.01.2023
FORScan – это программное обеспечение предназначенное для диагностики ФОРД с помощью автосканеров ELS27 и ELM 327, а так же совместим с приборами, работающими по протоколу J2534.
Существует стандартная и расширенная версии Forscan для Windows. Так же возможно установить Forscan lite на платформу андройд и приложение Viewer для iOS. Стандартный софт для Windows является бесплатной в отличие от расширенной. В основном полная версия программы для диагностики форд отличается функциями конфигурирования и программирования.
Бесплатную версию Forscan скачать можно по ссылке. На сегодняшний день актуальная версия 2.3.50. Так же за относительно небольшую плату можно расширить данную версию.
Важно! Скачав Forscan Вам потребуется разархивировать файл. Архив под паролем! Пароль выдается бесплатно при покупке прибора в нашем интернет-магазине, в противном случае выдается за символическую плату.
Установка бесплатной версии
1. После того как Вы Forscan скачали Вам нужно запустить скачанный установочный файл.
Важно! Перед установкой отключите все антивирусные программы, в том числе и защитник Windows.
2. Выберите требуемый язык интерфейса.
3. Далее согласитесь с условиями и нажмите кнопку «Далее>».
4. Укажите путь установки.
Примечание. Рекомендуем оставить путь установки по умолчанию.
5. В следующем окне Вас уведомляют, что в меню пуск будет создан ярлык. Подтверждаем кнопкой «Далее>».
6. В новом шаге установки программа Forscan сообщает, что будет создан ярлык на рабочем столе.
7. Процесс подготовки перед установкой Форскан завершен и жмем «Установить».
8. После завершения установки программы для диагностики форд Форскан жмем кнопку «Завершить».
9. На рабочем столе находим ярлык установленного софта и подключаем прибор. Если у вас FORScan с интерфейсом Bluetooth, то предварительно производим настройку интерфейса. Если USB, то драйвера должны установиться без вашего участия.
10. После подключения прибора ELM327 FORscan или ELS27 и включения зажигания авто, Вам потребуется установить соединение. Требуется нажать соответствующую кнопку в ПО. Кнопка обведена на рисунке ниже.
Возможные проблемы
Если ПО не соединяется с прибором перейдите в Диспетчер устройств и проверьте не требуется ли отключить «проверку цифровой подписи драйвера». В сети интернет способов отключения множество. Не будем их описывать здесь.
Мобильные приложения Forscan Lite и Viewer
Мобильные приложения приобретаются с помощью магазина приложений в вашем телефоне или планшете. Требуется интерфейс Forscan Bluetooth.
Примечание. Программа для компьютера чуть функциональнее, чем версии для телефона или планшета.
Важно! Для работы с расширенной программой рекомендуем использовать автосканер ELS27.
From FoCCCus Tools
Jump to: navigation, search
Contents
- 1 Добро пожаловать на Wiki проекта FoCCCus
- 2 Возможности программы
- 3 С чего начать
- 4 Что конкретно можно сделать
Добро пожаловать на Wiki проекта FoCCCus
Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2
Скачать последнюю версию FoCCCus можно по этой ссылке
Для подключения к автомобилю данной программе необходим диагностический адаптер ELM327 или ELS27.
Возможности программы
- Редактирование центральной конфигурации автомобиля в BCM
- Чтение и сохранение резервной копии центральной конфигурации в IPC
- Редактирование инженерной конфигурации модулей BCM и IPC
- Инициализация модулей ABS/ESP и RCM
- Чтение идентификаторов различных электронных модулей автомобиля
- Перезагрузка электронных модулей
- Обновление микропрограммного обеспечения модулей посредством загрузки VBF файлов
С чего начать
- Выбор диагностического адаптера
- Настройка параметров адаптера
- Использование FoCCCus
Что конкретно можно сделать
- Штатно
- Включить автозапирание дверей при начале движения
- Активировать мониторинг давления шин и помощь при старте в гору
- Скандинавский свет
- Обновление прошивок
- Установив недостающие компоненты
- Активировать круиз-контроль
- Активировать штатную охранную систему
- Изменить конфигурацию аудио системы
- Активировать штатный парктроник
- Активировать датчик уровня омывающей жидкости
Диагностика автомобилей Ford своими руками — легко
Ford (Ford Motor Company) – американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время – третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Не удивительно, что диагностика автомобилей Ford пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим наиболее популярные адаптеры для диагностики и, что наиболее интересно большинству пользователей, для кодирования блоков этих автомобилей.
В данной статье рассмотрим адаптеры ELS27, Ford VCM II, UCDS.
Сканер ELS27 >>>
ELS 27 (клубный адаптер) – это многофункциональное устройство, предназначенное для диагностики и сброса ошибок, включения дополнительных опций, а также для обновления модулей управления автомобилем. Так же в отличии от ELM327 данный адаптер поддерживает сразу три шины данных – низкоскоростную, среднескоростную и высокоскоростную – используемых в Фордах.
MM-CAN коммутируется через реле без каких-либо механических переключателей. В софте пока никто не использует, но все когда-то будет реализовано. Существует 2 варианта адаптера – USB и Bluetooth. Кроме того, адаптер Bluetooth может работать через usb. Для этого необходимо подключить кабель USB-microUSB в разъем адаптера.
В принципе все автомобили, работающие через CAN-интерфейс, могут быть продиагностированы ELS27. Но диагностика зависит от программ т.е. от софта на конкретную машину. Все программы хорошо описаны в этой теме ffclub.ru/topic/294958 и работают как с ELM327 так и с ELS27.
Программы, работающие с фордами:
— ELMConfig – программа, предназначенная для изменения конфигурации, обновления модулей машины;
— FoCCCus – конфигурирование FF3;
— FORScan – стирание ошибок, конфигурирование и обновление;
— Stool – корректировка пробега.
Резюмируем:
Диагностический адаптер ELS27 умеет всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают три шины данных без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают, что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно
Могут прописывать ключи и корректировать пробег
— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп. функций, прошивка модулей и многое другое.
— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться на форуме ffclub.ru/forum/.
— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.
Диагностический адаптер Ford VCM II >>>
Диагностический адаптер VCM 2 работает с дилерской программой IDS, а также с программами Forscan, ELMConfig. Данный адаптер может диагностировать не только Форд, но и Мазду. Для этого нужна программа Mazda IDS.
Встречаются несколько видов данного адаптера. Оригинальный VCM 2, клон VCM 2, FLY-адаптер. У каждого из адаптеров две платы, но Fly легко определить по отсутствию под полупрозрачной крышкой слота PCMCIA для WiFi. Клоны VCM найти в Китае непросто, у 98% продавцов идут Fly. Fly иногда умеет определять напряжение, но не может определять включение/отключение зажигания. Из-за этого не делает функции, которые требуют включение/отключение зажигания во время процедур — не обновляет калибровки, нет репрога.
У клона и оригинала две платы, у клонов качество бывает разное + бывают без WiFi и с WiFi. Версия с WiFi примерно в 2 раза дороже «обычного». В основном клоны по функциям делают всё, т.к. умеют определять включение/выключение зажигания.
Мы предлагаем клон хорошего качества, поэтому наши адаптеры могут работать с оригинальным программным обеспечением.
Автосканер UCDS >>>
Официальный форум по работе с адаптером
https://www.ucdsys.ru/forum/
UCDS – очень толковый прибор. В настоящее время в работе с данным адаптером присутствует коммерческая основа. На сайте производителей указаны возможности адаптера, описан процесс лицензирования, но не все до конца понимают, как всё же устроена работа с данным адаптером.
Приведу один из самых популярных вопросов на форуме.
«Добрый день! собираюсь купить ucds, но не могу до конца разобраться с коммерческой составляющей проекта (по мне так очень туманно расписано). Конкретно вопросы:
- Снимаются ли кредиты за изменение конфигурации автомобиля, т.е за простое вклвыкл опции?
- Какие функции доступны без снятия кредитов?
- Требует ли раздел direсt сonfigasbuilt editor списания кредитов?»
Ответ:
Простое вкл/выкл опций, т.е конфигурирование опций, не требует списания кредитов, но работает только при наличии расширенной лицензии. Кредиты требуются для выполнения коммерческих функций, таких как прошивка двигателя коммерческой прошивкой, коммерческие прошивки приборки и модулей, скрутка пробега и др. Для работы с разделами Direсt Config/AsBuilt Editor кредиты не требуются. Необходимо только приобрести расширенную лицензию.
—Основная версия подходит большинству пользователей, включает в себя множество функций, начиная от диагностики и редактирования конфигураций автомобилей (Asbuilt), заканчивая спец. процедурами
—Расширенная версия: Включает в себя профессиональные функции, такие как:
- VBF LOADER-Обновление блоков автомобилей любыми прошивками в формате VBF
- UPDATE WIZARD-Автоматический поиск для модулей автомобиля последних обновлений и их программирование
- DIRECT CONFIG-Прямая конфигурация модулей автомобиля, включение скрытых функций или переключение режимов работы.
- DATA LOGGER-Расширенная диагностика, расширенные показатели параметров (пробег, напряжение, % работы и т.д.)
-
Система кредитования:
- Кредиты 1 уровня: Стоимость кредита (1) уровня стоит 500р., они необходимы ТОЛЬКО для коммерческих функций, такие как:
Смотка/сброс пробега, складывание зеркал на FF2, установка «тюнинг» прошивок, русификация автомагнитол SONY 2007-2011 модельного года, включение возможностей 4″ экранов использовать сторонние камеры.
Все остальные функции адаптера являются бесплатными. Их использование возможно при наличии на адаптере минимально 1 (одного) кредита.
- Кредиты 2 уровня: Стоимость кредита (2) уровня 2000 руб., они необходимы для возможности использования функций и прошивок сторонних производителей. Например, прошивки Convers+ от Motral.
- Кредиты 3 уровня: Стоимость кредита (3) уровня 4000 руб., они необходимы для возможности программирования авторских «чипованных» прошивок для блоков двигателей Ford от Андрея Бунеева.
- Кредиты 4 уровня: Стоимость кредита (4) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от производителя Motorsoft
- Кредиты 5 уровня: Стоимость кредита (5) уровня 4000 руб., служат ТОЛЬКО для программирования TUNED прошивок для автомобилей Ford от Константина Белецкого (KB-TUNING)