Компьютерная диагностика Поло заключается в чтении информации с электронного блока управления автомобилем. Процедура позволяет выявить неисправности с двигателем, АКПП, а также салонной электроникой. Диагностика точно отображает причину неисправности, упрощая мастеру устранение дефекта.
VW разных годов выпуска имеет некоторые отличия в компоновке электронных схем. Но общая структура сохраняется на всей линейке. Принцип диагностики схож с другими марками автомобилей. Для сервиса применяются стандартные VAG кабели и совместимые сканеры.
Некоторые отличия:
- разные протоколы обмена данными;
- разъемы T73A и T73B, а также T73C, применяющийся на старых моделях;
- некоторые автомобили Поло оснащались старыми шинами обмена, что ограничивает возможности диагностики.
Эти отличия необходимо учитывать при проведении комплексного сервиса автомобиля.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Polo». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
1. Способы выполнения компьютерной автодиагностики
Важно:
Автомобили концерна VAG не оснащены функцией самодиагностики при помощи приборной панели. Существует вывод информации о неисправности на электронное табло. Такая возможность впервые внедрена на автомобилях Фольксваген в 1997 году. Владельцу не требуется выполнять набор манипуляций для запуска теста систем – при включении зажигания происходит опрос с последующим выводом сообщений.
Второй метод сервиса – диагностика сканерами. Такой подход позволяет произвести анализ состояния узлов на более глубоком уровне. При этом вывод информации с узлов происходит в режиме реального времени.
ЭБУ Volkswagen Polo — особенности и марки
Модели блоков, используемых на этом автомобиле:
Модель | Год | Тип топлива | Марка ЭБУ | Модель блока |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Polo | 2014 | Бензин | Bosch | MED17.5.21 MED17.5.20 MED17.5.24 MED17.5.25 |
2014 | Дизель | Delphi | DCM6.2V | |
1996, 1994 | Бензин | Bosch | MP9.0 ME7.5.10 MA1.2.3 |
|
1995, 1997-1998 | Бензин | Bosch | MP9.0 MA1.3 |
|
1995 | Бензин | Magneti Marelli | IAW 1AV | |
1995 | Бензин | Continental | Simos 3 | |
1995-1998 | Дизель Бензин |
Bosch | EDC15V MA1.2.3 MSA15.5 ME7.5.10 |
|
2010 | Бензин | Temic | DQ200 | |
2012 | Бензин | Bosch | MED17.5.5_HW2 MED17.5.21 |
На некоторых моделях Поло встречаются ЭБУ типа Magneti Marelli IAW 4MV и их модификации.
Таблица протоколов Polo:
Режим сервиса | Тип протокола | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
KWP-1281 | KWP-2000 | CAN | CAN TP 1.6 KWP-1281 |
CAN TP 1.6 KWP-2000 |
UDS | |
Коды ошибок | + | + | + | + | + | не поддерживается |
Иммобилайзер | — | — | — | |||
Параметры | + | + | + | |||
Готовность OBD 2 | — | — | — | |||
Перекодировка | ||||||
Адаптация узлов | ||||||
Отдельные настройки | ||||||
Коррекция, сброс SRI |
Новые модификации используют стандарт шины CAN, включая спецификацию Comfort. Старые варианты работали на KWP-2000 и 1281.
Расположение ЭБУ VW Polo:
Блок управления преимущественно расположен в подкапотном пространстве, в отсеке под дворниками. Для его извлечения необходимо:
- открыть капот;
- снять пластиковую защиту под дворниками (на некоторых моделях этого не требуется);
- отстегнуть клипсы колодки;
- отвернуть крепления ящика ЭБУ.
Отключение блока управления необходимо проводить только на отключенной от АКБ бортовой сети. В противном случае возможно повреждение модуля с полной его заменой.
Чип тюнинг и прошивка VW Polo:
Обновление программного обеспечения блоков выполняется в двух случаях:
- замена прошивки на новую;
- чип-тюнинг двигателя и систем.
В первом случае выполняется замена серийной прошивки на ее новую версию. Процедура дает снижения расхода топлива, более корректное смесеобразование, что влияет на динамику.
Чип-тюнинг – отдельная процедура, выполняющаяся с целью прироста мощностных характеристик. Такая прошивка выполняется с помощью программаторов. ПО отличается от серийного с более «злыми» настройками.
Загорелся Check Engine на Volkswagen Polo?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2
Напомним: автомобили типа Поло не поддерживает режим сервиса через приборную панель. Информация о состоянии узлов выводится на электронное табло панели приборов, а опрос выполняется сразу после старта транспортного средства. По этой причине не стоит искать комбинаций действий, запускающих самодиагностику.
Доступный способ – сервис через адаптеры и сканеры. Этот метод позволяет провести глубокий анализ каждого узла. Сервис сканерами определит текущие ошибки в памяти ЭБУ, отобразит реальные параметры работы систем.
Подключение выполняется через диагностическую колодку. Опрос ЭБУ происходит через информационную шину. Сканер транслирует данные, переводя их в понятный для сервисного ПО вид.
Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Поло
Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Поло.
Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Программное ядро электронного блока Поло заменяется в процессе прошивки программаторами. Наиболее подходящим прибором для семейства VAG является VAS 5051, обладающий широкими возможностями в плане анализа и программирования. Также подходят адаптеры, типа VAG-COM.
Для прошивки необходимо:
- ноутбук с предустановленным ПО;
- свежий файл ядра ЭБУ;
- кабель типа VAG-COM.
Обновление программной части происходит в автоматическом режиме. Во время чтения и записи памяти не требуется участие мастера
Перед прошивкой рекомендуем проверить заряд АКБ и ноутбука. При необходимости — обеспечить бесперебойное питания обеих. Во время обновления категорически не допускаются перебои сети. Это приведет к неработоспособности ЭБУ вплоть до его полной неработоспособности.
1 шаг
Определить, где находится OBD разъем
1 шаг
2 шаг
Определить какой автосканер подойдет для автомобиля
3 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»
3 шаг
4 шаг
Воспользоваться инструкцией и провести диагностику
При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»
5 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Фольксваген Поло»
5 шаг
6 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
7 шаг
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Polo
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Polo.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Volkswagen Polo
Рассмотрим наиболее популярные моменты, связанные с сервисом Поло.
Определение ошибок, их расшифровка
Считывание ошибок осуществляется сканером из памяти блока управления. В стандарте OBD2 предусмотрена специальная стандартизация неисправностей.
Ошибка состоит из пяти символов. На первой позиции стоит определитель неисправной системы:
- P – двигатель, коробка передач;
- B – салонная электроника, системы безопасности;
- C – неисправности ходовых узлов;
- U – ошибки внутренней шины обмена.
Вторая позиция – специфика обнаруженного дефекта:
- 0 – общий для OBD2 определитель;
- 1, 2, 3 – зарезервированный номер VAG.
На третьей позиции находится определитель самой ошибки:
- 1, 2 – топливная система (подача), узлы очистки выхлопных газов;
- 3 – зажигание;
- 4 – системы контроля токсичности;
- 5 – узлы, отвечающие за холостой ход и стабильность оборотов;
- 6 – электронные блоки управления;
- 7, 8 – определитель коробки передач, редуктора.
Сканер транслирует полученную информацию об ошибках в диагностическое ПО. На этом этапе происходит расшифровка кодированного пакета. Мастер видит сведения о неисправностях понятном виде.
Подходящие адаптеры и кабели для Volkswagen Polo
ЭБУ | Шина обмена | Кабели | Сканер | Адаптеры | ПО |
---|---|---|---|---|---|
BOSCH | KWP-1281 KWP-2000 CAN CAN TP 1.6 KWP-1281 CAN TP 1.6 KWP-2000 UDS |
VAG-COM | CDP Launch CReader Launch X431 Pro Texa Axone 4 VAS 5054 |
ELM327 Scan Tool Pro Вася Диагност 18.9-19.6 K-Line |
Torque Pro (VAG PID) VDS-PRO VAG EEPROM Programmer 1.19g (для работы с памятью ЭБУ) VAG Tool 2.0.9 Вася Диагност 1.1 |
Siemens | |||||
Bosch M(E) | |||||
Magneti Marelli | |||||
Temic |
Важно:
Модели Polo преимущественно оснащаются стандартными OBD колодками. Ранние варианты автомобилей оснащались 20 пиновыми разъемами для которых требуется переходник типа K-Line 20 на 16.
Используя адаптер ELM, рекомендуем версии с чипами 1.5. Они отличаются более стабильной работой и не имеют проблем с подключением к информационной шине. Другие ревизии не могут обеспечить нормальной коммутации.
- Читать статью: Отличия ELM 327 2.1 от 1.5ELM 327 2.1 от 1.5
Особенности профессиональной углубленной диагностики
Глубокий сервис Поло делится на три подгруппы:
- выявление спонтанных ошибок, не имеющих постоянный характер;
- определение регулярных дефектов;
- анализ режимов работы двигателя, коробки, салонных систем.
В профессиональной сфере используется специальное оборудования, типа «Дилерский сканер VAG VAS». Такой способ позволяет выявить наиболее глубокие неисправности нестандартного характера. Дополнительно, профессиональный сервис дает возможность сканировать саму информационную шину. Обычная диагностика не позволяет мастерам определить неисправности коммутационного оборудования или отдельных модулей.
Особенности поверхностной диагностики
Этот способ позволяет выявить распространенные проблемы:
- стандартные ошибки двигателя, коробки;
- сканирование систем автомобиля;
- удаления сохраненных неисправностей из ПЗУ ЭБУ;
- возможность кодирования некоторый функции автомобиля.
Поверхностное обследование позволит отследить качество смесеобразования отдельные параметры двигателя в режиме реального времени. Это помогает в настройке мотора, анализе его работы.
Примечание:
Такой тип сервиса удобно выполнять адаптером ELM327 в связке с ПО типа Torque или применять K-Line адаптер + ноутбук с программой VAG диагностики, например комплекс «Вася Диагност» хорошо справляется в этой задачей. Для семейства VAG доступен расширенный набор инструкций. Такие PID увеличивают возможности программы и помогают более корректно обмениваться информацией с ЭБУ.
Кодирования блока VW Polo
Считывание показаний с датчиков – как сделать проще всего
Простым способом сервиса является использование ПО “Вася Диагност”. Для этого необходимо:
- Приобрести программное обеспечение.
- Подготовить кабель типа VAG-COM.
- Установить приложение на компьютер.
- Подключиться к автомобилю.
- Выполнить сканирование узлов и систем.
Примечание:
Вася диагност позволяет выполнить сканирование даже в гаражных условиях. Владельцу доступно большинство функций автомобиля. Приложение работает с большинством электронных блоков концерна VAG.
Приложение работает с большинством блоков управления. Для анализа доступны набор датчиков и значений, которые позволят оценить состояние различных узлов и выявить неисправность.
За невозможностью сервиса с Torque, возможна диагностика путем замыкания пинов OBD разъема.
Диагностика двигателя VW Polo своими руками через OBD2
Рассмотрим перечень стандартных параметров:
- текущие обороты ДВС, график работы мотора;
- положение коленчатого, распределительных валов;
- массовый расход воздуха системой;
- абсолютное входное давление;
- напряжение бортовой сети;
- пропуски зажигания в цилиндрах (для бензиновых ДВС);
- показания лямбда-зонда;
- положение педали газа (с электронным акселератором);
- температурные показатели;
- давление нагнетателя (дизельные варианты);
- показания систем дожига выхлопных газов;
- статус бортовой электроники.
Для сервиса доступны также калибровочные заводские параметры, VIN коды автомобиля. Отображение параметров выполняется в реальном времени. Для более удобного анализа возможно построение графиков работы отдельных систем.
5. Особенности и отличия диагностики VW Polo разного года выпуска
Линейка Polo имеет схожий принцип компьютерного сервиса. Единственное отличие — более ранние модели оборудованы старой колодкой.
В таких целях необходимо воспользоваться переходником OBD to ODB2. Коммутация происходит через синхронизирующий адаптер K-Line. Прибор трансформирует набор команд старого образца в понятный для диагностического ПО вид.
В модельной линейке Polo применены разные протоколы обмена. Большинство из них согласовываются с описанными сканерами. В остальном, процесс диагностики аналогичен другим моделям.
Видео по теме:
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Запись будет интересна в первую очередь новичкам. Если кому то это покажется бестолковым и давно известным — пройдите мимо, что не ясно, спрашивайте.
Итак, если не дай бог у вас загорелся Check-Engine и вам надо узнать по какой причине, либо стереть эту ошибку, или же вы хотите понаблюдать за работой двигателя так сказать изнутри, вывести на свой телефон информацию с разных датчиков, например температуру охлаждающей жидкости, которая не показывается на приборной панели наших Polo, вам нужно всего лишь 400 рублей, месяц ожидания и телефон на ОС Android или iOS, которые сейчас думаю у каждого имеются…
Вещь на самом деле полезная, помогала мне со шкодой www.drive2.ru/r/skoda/1107494/ во время проблем с турбиной, очень многим друзьям и знакомым диагностировал машины, когда у них вспыхивала ошибка. Итак, краткий экскурс:
1. На всем известном сайте ru.aliexpress.com вводим в поиске ELM 327, натыкаемся на множество разных по цвету, форме и цене адаптеров. Я бы советовал брать адаптер, который связывается с вашим телефоном по блютуз, нежели по Wi Fi. Так же часто бывают подделки, поэтому советую вам проверенный не только мной на множестве автомобилей вот этот адаптер:
После значит нужно скачать программу для диагностики автомобиля. Я пользуюсь программой АвтоДоктор, на андроиде:
По почте нам приходит вот такая штукенция:
Теперь, после того как пришла посылка с Китая, и установлена программа, вставляем наш адаптер ЕЛМ 327 в диагностический разъём OBD нашего автомобиля. В большинстве авто он находится под рулевой колонкой, как на поло седане:
После того как вставили ЕЛМку в разъём включаем зажигание и заводим машину. На адаптере должны замигать лампочки. Далее, включаем блютуз на телефоне и открываем программу Автодоктор
Через некоторое время, бывает вплоть до минуты, адаптер подключится к автомобилю, все возможные для выбора пункты меню начнут светиться:
Зайдя в раздел общей информации мы увидим примерно вот это :
Мы успешно подключились, можем это ещё раз проверить, найдя в динамических параметрах пункт «обороты двигателя» :
Вот примерно такие у нас на Polo Sedan холостые обороты. Данные несколько раз в секунду меняются, так как с датчиков берётся информация в данный момент времени. Может скакать + — 50 об/мин.
Можем посмотреть температуру охлаждающей жидкости в данный момент времени:
Так же есть такой параметр как расчётная нагрузка на двигатель. Показывает насколько в процентах двигателю «тяжело» в данный момент. Образно говоря, при разгоне в режиме «газ в пол» двигатель нагружен почти на 100%.
Также можно отслеживать скорость автомобиля в реальном времени
Напряжение бортовой сети:
Все возможности перечислять не буду, их очень много. Можно смотреть расход топлива, замерить разгон до 60 миль/ч (почти как до 100 км/ч), смотреть степень открытия дроссельной заслонки, сигналы разных датчиков, НО самое главное и порой бывает нужное: читать ошибки, проводить диагностику:
Вот пример, взятый из интернета, конкретно на этой программе: на приборной панели автомобиля загорелась ошибка Check Engine, проклятая мясорубка:
Полный размер
Программа АвтоДоктор после диагностики выдаёт такую информацию:
И теперь, например, можно вбить в тырнете номер ошибки и марку, модель авто, и скорее всего найдётся нужная информация по данной проблеме и возможные пути её решения.
Надеюсь, что был полезен кому то, ну а те кто это всё знают, молодцы!
Спасибо, если дочитали до конца, всем удачи, и чтобы поломки обходили стороной ваших железных коней!
- Amarok
- Arteon
- Beetle
- Bora
- Caddy
- Caravelle
- Corrado
- Crafter
- Derby
- Eos
- Fox
- Gol
- Golf
- Golf GTI
- Golf Plus
- Golf R
- Golf Variant
- Jetta
- Kafer
- Karmann Ghia
- LT
- Lupo
- Multivan
- New Beetle
- Passat
- Passat CC
- Passat R36
- Passat Variant
- Phaeton
- Pointer
- Polo
- Polo GTI
- Polo Sedan
- Scirocco
- Sharan
- T-Cross
- T-Roc
- Tiguan
- Touareg
- Touran
- Transporter
- up!
- Vento
-
Купить в 1 клик
Дилерский сканер для диагностики автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, MAN)
17 700
рубот 3107 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностика автомобилей VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы
8 900
рубот 1563 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки
1 190
рубот 209 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
1 690
рубот 297 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
990
рубот 174 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт
1 790
рубот 315 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.
16 340
рубот 2869 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
1 750
рубот 308 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный мультимарочный сканер, ПО Autocom 2021 в комплекте
от 1563 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
1 450
рубот 255 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
от 439 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
25 800
рубот 4529 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN
2 350
рубот 413 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Cканер для компьютерной диагностики автомобилей концерна VAG (VW, Audi, Seat, Skoda)
17 700
рубот 3107 руб/мес
Под заказ
-
Купить в 1 клик
Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.
6 120
рубот 1075 руб/мес
Нет в наличии
-
Купить в 1 клик
Базовая модель линейки X431 PRO
88 900
рубот 15605 руб/мес
Есть в наличии
-
Купить в 1 клик
Диагностический сканер для автомобилей VAG, поддержка DoIP, WiFi
29 000
рубот 5091 руб/мес
Есть в наличии
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды. Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
- Autel
- Autoboss
- Autocom
- Bosch
- BlackVue
- FCAR
- GiT G-Scan
- Hella Gutmann
- Hitachi
- iCarsoft
- iOBD
- ION
- Lantech
- Launch
- Mlab
- Multitronics
- OMA
- Scandoc
- Scantronic
- TEXA
- V-Checker
- Vgate
- XTOOL
- Автофон
- Автоэлектрик
- Апэл
- Барс
- Каркам
- Мотор-Мастер
- Сканматик
Подбор оборудования по марке транспорта:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GM
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rover
- SAAB
- Saturn
- Scion
- Seat
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ИЖ
- Лада (ВАЗ)
- ТагАЗ
- УАЗ
- DAF
- Dodge Trucks
- Foton
- Freightliner
- Fuso
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- Iveco
- JMC
- Kenworth
- Kia
- Mack
- MAN
- Mercedes Benz
- Navistar Int.
- Nissan
- Peterbilt
- Renault
- SHAANXI
- Scania
- Sterling
- Toyota
- Volvo
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
- BMW
- Bimota
- Buell
- Cagiva
- Ducati
- GAS GAS
- Gilera
- Harley-Davidson
- Hartford
- Honda
- Kawasaki
- KTM
- Kymco
- Laverda
- Malaguti
- Mondial
- Moto Guzzi
- Moto Morini
- MV Agusta
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Polaris
- Sherco
- Suzuki
- SYM
- Triumph
- Vespa
- Voxan
- Yamaha
Сортировать:
Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Есть видео
Часто задаваемые вопросы про Volkswagen Polo Диагностические адаптеры для
-
Какие товары в категории Volkswagen Polo Диагностические адаптеры для самые недорогие?
-
Какие товары в категории Volkswagen Polo Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?
-
Какие товары в категории Volkswagen Polo Диагностические адаптеры для недавно вышли?
-
Какие товары в категории Volkswagen Polo Диагностические адаптеры для самые премиальные?
Если честно, купил это адаптер по незнанию. Ещё не получив автомобиль от дилера начитался отзывов от «экспертов», что в Polo Liftback, в комплектации респект нет индикатора температуры охлаждающей жидкости. Тут же я увидел что можно купить и установить совершенно «колхозные» варианты этого индикатора красного и синего цвета, в виде МК51. Соответственно эта xeрня меня не устроила и прочитав ещё пару ссылок из гyглa решил получить доступ ко всей вкуснятене своего «Беляша». Пока вся эта красота летела ко мне из поднебесной я понял что на бортовом компе отображается всё что нужно простому смертному.
Адаптер подбирал для совместимости с iOS. Здесь есть нюанс, версия блютуза должна быть 4 или больше. Если ваш iPhone не вывозит эту версию или адаптер чуть старее, на iOS вы не получите соединения. Вам поможет только Wi Fi, если адаптер это позволяет.
Сразу скажу почему выбрал именно блютуз адаптер, Wi Fi сеть мне нужна для доступа к интернету в дороге.
И так, в приложении почты отобразился желанный «бряк». Посылка ждёт вас в отделении.
Забрал небольшую коробочку очень пристойного вида.
В коробке был кам девайс и макулатура с инструкциями не для Русских.
Адаптер оказался реально компактным.
На скорую руку решил попробовать его работоспособность. Подключился как тут и росло. Показывает параметры автомобиля в соответствии с выбранными предустановками.
www.drive2.ru/l/578218322714165403/