Сканер ошибок для рено сандеро степвей

Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!
Вот и у меня, как и у многих форумчан, дошла голова и руки до приобретения адаптера ELM 327.Эта тема интересовала меня давно.Но основными критериями для приобретения были — возможность адаптера считывать ошибки и возможность изменять некоторые функции.
Собрав некоторую информацию об этом аппарате (спасибо Дмитрию «Zmiterm»), для себя понял, что мне нужен адаптер с интерфейсом Wi-Fi.Так-как у меня ноутбук не поддерживает Bluetooth, а смартфону без разницы по какому интерфейсу соединяться.Ну, и конечно-же хотелось аппарат по надёжнее.
Итак, на «Алиэкспресс» был сделан заказ:
ru.aliexpress.com/item/EL…fi/959062486.html?spm=a2g
Судя по рекламе и отзывам, это действительно аппарат с каким-то новым чипом (Pic18f25k80 ) и достаточно хорошо и быстро работает.Посмторим…
Итак…посылка получена:

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Сам девайс действительно качественно сделан.По крайней мере с наружи выглядит достойно.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

На прилагаемом с адаптером диске, имеется програмное обеспечение для установки на ПК и на смартфон.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Но ПО для ПК, на иностранном языке, да оно мне и не интересно.

А вот и для смартфона:

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Для смартфона на Андроид, приложение, вроде как на русском, но запустить на смартфоне я так его и не смог.
На смартфон-то оно установилось, а вот кнопки меню, а соответственно настроек, я там не обнаружил…как ни крутил-вертел, всё без толку…

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

В итоге на одном из сайтов, torque-pro.ru/
нашёл это приложение.Их там даже два.Одно LITE (бесплатно), а другое PRO(платно).Отличаются возможностями.Но, лично мне, возможностей LITE, более, чем достаточно.Главное, что-бы приложение ошибки считывало и сбрасывало.
Там-же есть полная инструкция по пользованию приложением. torque-pro.ru/instrukcija/
Скачал, установил.Всё заработало.Появилось и меню с настройками.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Благодаря инструкции, настроил приложение под себя.В нём можно настроить, аж семь рабочих столов с приборами, в виде графиков, или дисплеев, или в виде стрелочного прибора.И из всего богатства выбора отображений различных параметров

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

я выбрал «Обороты», «Температуру ОЖ «(Coolant), «Вольтаж» и «Количество спутников» (GPS Sat) (приложение может замерять скорость по GPS)

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Всё остальное мне по просту не интересно.Да и это-то всё по приколу только.Температуру ОЖ у меня прекрасно показывает БК Multitronics UX-7. www.drive2.ru/l/10315116/
Ну вот… Настройки сделаны, можно идти опробывать.
Предварительно прогрев двигатель, воткнул адаптер в разъём и снова включил зажигание

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Адаптер со смартфоном без проблем соединился по Wi-Fi.
Далее запустил приложение и о чудо…всё заработало.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Обороты, понятно, по нулям, а температуру, вольтаж и количество спутников адаптер сразу показал.
Завёл двигатель.Параметры изменились.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Полный размер

Тахометр показывал холостые обороты, а вольтаж подрос, что говорило об исправной работе генератора и его систем.
Пробежавшись, для интереса, по другим параметрам, выводя на стол разные приборы, ничего интересного для себя не нашёл…какие-то цифры, непонятные графики… Оставил как есть.
Зашёл в меню считывания ошибок.Ошибок сканер не обнаружил.Оно и понятно…ведь «чек» у меня никогда не загорался.И слава Богу… :)
Ну, как-то так. Адаптер работает.Приобретением очень доволен.Следующим этапом будет изменение работы некоторых функций… Но это уже другая история. :)
Вот здесь: www.drive2.ru/l/519505501302555420/
и вот здесь:
www.drive2.ru/l/519505501302555420/
и вот здесь:
www.drive2.ru/l/519849098686234670/
и вот здесь:
www.drive2.ru/l/520406001325703771/

Всем здоровья, мира, добра, удачи и полезных приобретений!

Сканер ELM327 широко применяется на автомобилях семейства Renault. Диагностика выполняется по стандарту OBD 2. Адаптер не требует внешнего питания, источником выступает встроенная линия на пине 16 разъема DLC. 

OBD 2 применяется на Renault с начала 90-х годов. Сканер поддерживает все известные протоколы. Адаптер совместим с большинство моделей: Laguna 1-3, Koleos, Latitude, Master, Megane и другие. Подключается ELM327 через стандартную сервисную колодку. 

На странице можно узнать следующую информацию по диагностике:

  • RENAULT ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Для удобства пользователей, на сайте размещена база автомобилей с информацией о поддержке стандарта OBD 2. Таблица вмещает модели других производителей. Данные постоянно обновляются. Чтобы узнать, поддерживает ли автомобиль тип OBD, достаточно выбрать год выпуска машины. Система автоматически выдаст информацию.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате. 

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков. 

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле. 

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей RENAULT имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для RENAULT

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Renault: Duster, Megane 2, Logan, Megane 3, Sandero и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на RENAULT? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей RENAULT через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 208к. Опубликовано 27.11.2019
Обновлено 25.05.2023

Программа Pyclip является почти полным аналогом PyRen и предназначена для диагностики и обслуживания автомобилей Renault. Работает со всеми базами данных и со всеми блоками управления.

Для правильной работы приложения требуется адаптер ELM327 c версией железа 1.5, который обязательно должен поддерживать Flow Control.

PyClip_start

Скачать

PyClip v2.2 [Рекомендовано] с Яндекс.Диска или с Wdfiles.

PyClip v3.7 с базами 197 с Яндекс.Диска или с Wdfiles.

Возможности программы

  • Чтение всех параметров со всех блоков управления автомобиля — двигателя, трансмиссии и др.
  • Чтение, расшифровка всех кодов неисправностей и параметров во время фиксации ошибки.
  • Тестирование датчиков и исполнительных механизмов.
  • Конфигурирование блоков управления.

Как пользоваться

Чтобы пользоваться приложением понадобится адаптер ELM327 — оригинальный или китайский с версией микросхемы 1,5. На Android 8 и выше возможны разрывы связи с блютуз версией адаптера, в этом случае лучше использовать WI-FI версию. Во время работы с WI-FI ELM327 не будет доступен интернет.

Проверенные продавцы адаптеров ELM327 1.5

Видео о том, как пользоваться программой, активировать бортовой компьютер, часы, температуру и т. д.

Стартовый экран

  • START — Запуск программы.
  • ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера.
  • Language — язык.
  • Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p
  • DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений.
  • Orientation landscape — запуск в портретном режиме.
  • Scan vehicle — выбор модели автомобиля.
  • Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях.
  • Log name — Имя лог-файла.
  • CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером. На которой находится мультимедиа.
  • Font size — Размер шрифта в программе.
  • KWP Force Slow lnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий. Если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении — лучше активировать.
  • Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный.

Структура блоков управления

  • DE : Device errors — чтение, удаление ошибок.
  • ID : Identifications — проверка VIN блока, версии прошивки, оборудования и пр.
  • SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
  • SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
  • LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
  • AC : Executing tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.).
  • CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
  • VP : VIN programming — программирование VIN, зашитого в каждый блок.
  • RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
  • ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenarium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.

( 15 оценок, среднее 3.73 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Содержание

  1. Вход в режим диагностики
  2. Отображение информации
  3. Тестирование приборами
  4. Основные коды неисправностей
  5. Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

Renault Sandero 2014

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима  заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Renault Sandero 2014 приборная доска

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

внешнее тестовое устройство

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Renault Sandero 2014 режим диагностики

Отображение информации

[adsense1]

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
      Renault Sandero 2014 ЖК дисплея приборной доски
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ:  – – –  .

[adsense2]

  • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа  – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя:  —ТО ;

    – обрыв сети или короткое замыкание:  — ТС ;

    – неисправность датчика уровня бензина:  -JO – – ;

    – разомкнутая цепь:  -JС – – ;

    – повреждение системы контроля расхода топлива: D – – – – ;
    Renault Sandero 2014 ЖК дисплея приборной доски
    Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке. При устранении повреждений, информация необходимо удалить из памяти. Это производится посредством нажатия и удерживания в течении нескольких секунд кнопки-штыря. Подобным образом осуществляется выход из режима проверки.

  • Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ:  – – –  .

Тестирование приборами

[adsense3]

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

 сканер

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth  передают информацию непосредственно на компьютер.

[adsense4]

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Основные коды неисправностей

[adsense5]

DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

DF 062  – то же II и III.

DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

DF 261 –  протечка реле насоса системы подачи топлива.

DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

[adsense6]

Renault Sandero 2014 диагностика, коды ошибок

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Видео

[adsense1]

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS

[adsense2]

3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода  замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Хотите экономить на диагностике автомобиля Renault Sandero (5S) 2012 — наст. время, больше не обращаясь в сервис? Легко! Интернет-магазин «Elm327rus» предлагает купить диагностические приборы для Renault Sandero (5S) 2012 — наст. время и проводить диагностику авто самостоятельно. У нас вы найдете как профессиональное оборудование для автосервисов, так и недорогие модели.

Если Вам требуется консультация специалиста, позвоните нам по тел. +7 (383) 263-73-12 или закажите обратный звонок. Мы находимся в Новосибирске — географическом центре России! Будем рады видеть Вас в офисе: ул. Жуковского, д. 102, офис 414.

  • Какие товары в категории Renault Sandero (5S) 2012 — наст. время самые недорогие?

  • Какие товары в категории Renault Sandero (5S) 2012 — наст. время самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Renault Sandero (5S) 2012 — наст. время недавно вышли?

  • Какие товары в категории Renault Sandero (5S) 2012 — наст. время самые премиальные?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сканер ошибок для бмв
  • Сканер ошибок для рено логан 1
  • Сканер ошибок для авто ваз
  • Сканер ошибок для рено дастер
  • Сканер ошибок для vag