Сканер ошибок для ситроен берлинго

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Приобрёл Rokodil ScanX Pro, прежде чем приобрести устройство гуглил, но не нашёл ничего на ютубе и в других местах информацию которая отговорила бы меня от покупки данного устройства.

Сам автосканер вполне нормальный, но как многие наверное подумают на счёт удобства, то тут да, я глубоко ошибься приобретя его, он оказался неудобным, вот взять например обычный ELM327, он бы показал точно ту же информацию что и Rokodil, возможно даже больше, ибо реальный пробег он так и не показал, информации выводящей не так уж и много, возможно этого и достаточно. На постоянной основе неудобно следить за ним, расположить некуда, постоянно разбирать подлокотник тоже не хочется, а кабель жёсткий, зимой его оставлять в машине не рекомендуется.

По сбросу и выводу ошибок работает, во время замены термостата пришлось ошибку сбрасывать, сбросил быстро и без проблем, машина после завелась.

Пытался в техподдержке узнать возможность использовать его с ddt4all, сказали что нет возможности, пытался автосканер подключить к машине и по usb к ноутбуку, в итоге автосканер машину не видит, а ноутбук автосканер видит, никак не совместить.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo  (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Опубликовано: 05.06.2023

Совсем недавно открыл для себя мобильную программу FAP для интерфейса OBDII автомобилей Ситроен и Пежо. Чем-то она похожа на всем известную программу Torque, но заточена именно под автомобили PSA и может считывать некоторые данные, которые в Torque не доступны. Например с датчиков автоматической коробки AL4, или параметры системы сажевой очистки дизельных двигателей.

Так же программа умеет тестировать отдельные исполнительные механизмы. Такие как клапан EGR, скорости вентилятора охлаждения двигателя, кислородные датчики, и пр. Конечно же с помощью неё можно читать и стирать ошибки, вести логи показаний датчиков и выводить их в виде графиков.

Программа платная, и по умолчанию не показывает почти ничего. Есть варианты покупки официальной версии с Амазон, или покупки ключей. Так же, пиратскую версию можно скачать в сети.

Программа очень чувствительна к качеству адаптера ELM и с плохим китайским клоном работать не будет. Впрочем, как и другие подобные программы. Об этом я уже писал.

Какой именно у вас адаптер можно узнать с помощью программы ELM327Chat, или с помощью наглядной утилиты ELM327Identifier.

В полной версии программа выдаёт больше информации:

Что мы тут видим:

Верхние блоки: Battery — напряжение в бортовой сети, InjTime — время впрыска, Coolant — температура ОЖ, текущая скорость, IntakeAirPress и AirManifold — давление и температура на впуске, тип работы и напряжение лямбда зондов.
Далее — обороты двигателя.
Ниже Throttle position — положение дроссельной заслонки, Ignition Advance — угол коррекции зажигания, Coil Charging Time — время заряда катушек, Engine Load — загрузка двигателя, Errors Read — найденные ошибки.

Отображение датчиков можно менять. Так же, в моём случае, отображаются не все возможности программы. Программа может показывать давление масла, давление в системе кондиционирования, нагрузку на генератор и пр.

А эти показания программа у меня выдаёт при движение по трассе:

Очень много полезной информации по параметрам и их расшифровке можно посмотреть в журнале у DeymonDD .

Программа может быть полезной для поиска и выявления какой-либо не очень явной неисправности, для диагностики при покупке, или как мобильный урезанный аналог Лексии.

Перед отпуском нужно было решить, каким способом лучше считывать и удалять ошибки, если они будут появляться в пути. Лексия у меня есть, но ноутбук с собой я брать не планировал.
Поэтому решил воспользоваться связкой ELM адаптер + какая-либо диагностическая программа.

Программ этих сейчас вагон и маленькая тележка, но самая известная наверное Torque(на сайте 4pda накоплено море информации по этой программе). Она позволяет считывать и удалять ошибки, отображает множество разных параметров в реальном времени в различном виде, позволяет вести логи, рассчитывать расход бензина, и многое другое. Для меня все эти возможности избыточны, и по началу меня интересовала только работа с ошибками.

На Али нашёл такой адаптер в версии блютус за 3,8 доллара. Он достаточно компактен, не имеет проводов, питается от разъёма. Присутствует кнопка включения и отключения питания.

Итак, адаптер пришёл. В комплекте диск с программами, но я оттуда ничего не ставил. Сразу установил Torque Lite (бесплатная версия, немного урезанная). Включаем блютус, выбираем адаптер, запускаем программу, выбираем в ней способ соединения, блютус, или вайфай. На запрос пароля вводим «1234». Программа подключается к прибору.

Непонятно, уходит ли BSI в спящий режим, или нет. Щелчок реле раздаётся, но питание с адаптера не снимается.

В самой программе имеется семь рабочих столов, как на Андроиде, на которые можно выводить виджеты необходимых датчиков:

Уже после покупки узнал об одном нюансе: уверенно соединяются и работают со множеством машин только сканеры версии 1,5! Сканеры, продающиеся в версии 2.1, это урезанные версии 1.5. Они могут работать не со всеми машинами. И хоть мой сканер 2.1 работает с Berlingo нормально, тем кто ещё не купил, рекомендую к покупке только версию 1.5!
Цитата с форума: «Это сообщение касается всех тех людей которые не могут определиться с выбором версии: 1.5 или 2.1.
Все китайские версии адаптера 2.1 никакого отношения к версии 2.1 оригинального не имеют.
Отвечаю на вопрос в последний раз, покупать версию 2.1 смыла нет никакого, так как либо цифры 1.5 поменяны на 2.1 (в лучшем случае, редко попадаются). В худшем версия 2.1 полная липа, пустая болванка, работающая криво, а с большим количеством авто вовсе не работает.
Ответ на вопрос: берите версию только 1.5 с чипом PIC и не слишком дешёвую, где-то от 6$, всё что дешевле подделка.»

Также существует способ проверки «полноценности» купленного девайса с помощью дополнительной утилиты ELM327Chat. Свой я проверил, он к сожалению сильно урезан.

Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.

Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000

Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).

Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал :) даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.

Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».

Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.

С другой стороны массивная ODB2 вилка.

На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.

Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной.

Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.

И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.

Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.

Вид снизу верхней платы.

Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».

Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша.

Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.

DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю :) Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.

В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.

Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327

  • Перейти на страницу:

Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327

Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.

В: Чем диагностировать?
О: В целях диагностики автомобиля могут применяться:
1. Дилерские сканеры.
2. Аналоги дилерских сканеров, так называемые Лексии. Позволяет проводить как диагностику, так и настройку параметров автомобиля, и вообще — очень много чего. Можно легко и навредить, пользоваться нужно аккуратно и умеючи.
На самом деле это название ПО (уже устаревшего на данный момент), а не название адаптера. Нынешнее правильное название ПО — DiagBox. Приобрести можно и задорого, и задешево (примерно от $60 и выше). Где купить — в теме о покупках допов из Китая и в теме про Lexia. Обсуждение доступно в отдельной ветке.
3. Бортовые компьютеры (обсуждаются в отдельной ветке).
4. Самый простой способ — приобрести (там же, где и п.2) дигностический адаптер на базе чипа ELM327, обычно их прямо так и называют.
Что может такой адаптер?

Основные возможности ELM327:

Выполняемые функции при помощи ELM327:

С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:

-обороты двигателя;
-скорость движения;
-коррекцию топлива;
-положение дроссельной заслонки;
-напряжение на датчике кислорода;
-угол опережения зажигания;
-импульс открытия форсунок;
-расход топлива;
-и многие другие.

Для начала нужно понять сам принцип. Есть адаптер, они бывают нескольких видов: USB, BT, Wi-Fi. Какой из видов использовать — решает каждый сам для себя. Обычно все предпочитают с блютуфом в связи с приличной универсальностью. Обладателям устройств от Apple — подойдет только Wi-Fi .
Ну и конечно же, нам понадобится ПО. Примеров — великое множество, одна из наиболее распространенных и функциональных программ — Torque. Ну а наиболее распространенная платформа использования — конечно же Андроид. Итак — ставим ПО на телефон/планшет/ПК. Обычно диск с ПО уже идет в комплекте, ну а наиболее свежие версии можно найти на просторах интернета.

В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:

В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.

В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13085
Спасибо сказали: 1861 раз

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Там в BCI по калькуляторам iprog стоит 95160 считается в 7 вариантах, и в Dash 25020 считается в 3 вариантах

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13085
Спасибо сказали: 1861 раз

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 67 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13085
Спасибо сказали: 1861 раз

Да это не жалко, без вопросов. Не выложил сразу потому, что здесь нужны люди, которые уже ковыряли такую версию.. Не думаю, что дампы без машины что то дадут в данном случае. Не одну такую машину делал без помощи кальков, но тут. Или я старею, или что то действительно есть новенькое в этом каблуке..

Группа: Real User

Сообщений: 1918
Спасибо сказали: 242 раза

Уже в 8-ми, в понедельник Савелий проверит 8-й вариант.

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 40 раз

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 40 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13085
Спасибо сказали: 1861 раз

Когда клиент над душой, особо не поэкспериментируешь, учитывая сложность разборки сборки щитка и исцарапанные руки при выдергивании BSI. Но что касается алго, то здесь тоже не шибко весело, бывает полторы строки, а бывает на пол-дампа раскидывают.. До седьмого года щелкал, как семечки и без кальков, есть версии, которых нет ни в одном кальке. Но тут я на полпути бросил, с утра не позавтракавши пару обломов, грустно блин..

Читайте также:

      

  • Рено магнум не работает тахометр
  •   

  • Инициализация ай стоп мазда сх 5
  •   

  • Не вытаскивается ключ из замка зажигания шевроле круз
  •   

  • Как завести минск без кикстартера
  •   

  • X20xev отключить лямбда зонд

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.

Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000

Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитатьстереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто). 

Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).

Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал :) даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже. 

Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки». 

Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания. 

С другой стороны массивная ODB2 вилка. 

На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France. 

Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной… 

Далее те самые VGA to USB кабели разной длины. 

И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен. 

Разборка сканера

Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой. 

Вид снизу верхней платы. 

Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip». 

Программное обеспечение

Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины :) Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц.  Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83 

Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.

1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).

Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.

Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.

2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114

Проведение диагностики

В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождясвета — у меня он был снят после замены лабаша. 

Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали. 

DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю :) Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок. 

В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.

kostya-73 сказал:

я не нашел в пскове сканер лексия что теперь ехать в питер?

Купить китайский клон Лексии

на EBAY. Будет с доставкой 10тр.

А что Вы с ним собираетесь делать?

Если только ошибки посмотреть и сбросить,

то ELM-327 вполне достаточно и годится

не только для Ситроена. Если много разных

автомобилей профессионально ремонтировать —

тогда Carmanscan, но он будет существенно

дороже Лексии.

scaner-avto

8(906)495-11-00

Подобрать оборудование

7 дней в неделю с 9 до 21 часов

  • Главная
  • Сканеры по маркам
  • Citroen

Фильтр товаров

Тип подключения

Тип подключения

  • bluetooth
  • wifi
  • bluetooth 4.0
  • usb
  • автономный с дисплеем

Язык интерфейса

Язык интерфейса

  • русский, английский
  • русский
  • английский

Поддерживаемые операционные системы

Поддерживаемые операционные системы

  • android
  • windows
  • iOS

Поддерживаемые устройства

Поддерживаемые устройства

  • смартфон/планшет
  • пк/ноутбук

Версия чипа

Версия чипа

  • 2,1
  • 1,5
  • 2.2

Тип транспорта

Тип транспорта

  • грузовые
  • легковые

Бренд

Бренд

  • Нет бренда
  • ScanerAvto

Тип

Тип

  • Тестер автомобильный
  • Автосканер
  • Переходник для автосканера

Название модели

Название модели

  • Ancel AS500
  • ELM327 Vgate iCar3 wifi
  • iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)
  • Konnwei KW903 wifi on/off
  • Vgate ELM327 iCar3 bluetooth
  • Vgate vLinker Bluetooth MC
  • Vgate vLinker MC+ (BLE+Bluetooth 4.0)
  • Viecar ELM327 v1.5 Bluetooth 4.0
  • Аncel AD310
  • Аncel AD510
  • Адаптер S.1279
  • Набор переходников AutoCom для легковых автомобилей
  • Переходник Peugeot, Citroen 30 pin
  • ELM327 bluetooth RUS v1.5
  • ELM327 usb RUS v1.5
  • ELM327 (wi-fi + usb)
  • ELM327 wi-fi v 1.5
  • Kingbolen ELM327 bluetooth RUS v1.5
  • Kingbolen ELM327 OBD SCAN wi-fi v 1.5
  • Launch CReader 7 (VII+)
  • Lexia-3 Citroen / Peugeot (Full Chip) Reference C
  • Mini ELM327 bluetooth on/off
  • Mini ELM327 bluetooth
  • Mini ELM327 bluetooth v1.5 on/off
  • Mini ELM327 wi-fi on/off
  • PSA-COM
  • Lexia-3

Комплектация

Комплектация

  • Адаптер ELM327 bluetooth
  • Адаптер ELM327 usb
  • Адаптер ELM327 wi-fi + usb, USB кабель
  • Адаптер ELM327 wi-fi
  • Kingbolen ELM327 bluetooth
  • ELM327 Kingbolen wi-fi
  • aunch Creader VII+; Инструкция; Картридер; USB-кабель
  • Mini ELM327 bluetooth
  • PSA-COM адаптер
  • Ансель AS500; USB кабель; Фирменная упаковка;
  • Mini ELM327 bluetooth 1.5 on off, Диск с ПО
  • mini ELM327 wi-fi on off, Диск с ПО
  • Lexia, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт., Кабель для автомобилей до 2000 г.в. Диск с ПО
  • Mini ELM327 bluetooth on off, Диск с ПО
  • Lexia 3, Кабель USB, Кабель OBD-II (16 конт.), Диск с ПО
  • Переходник Peugeot, Citroen 30 pin — OBD2
  • Набор из 8 позиций
  • Адаптер S.1279 для Lexia-3
  • Адаптер iOBD2 mini iOS/Android (Bluetooth 4.0)

Страна производства

Страна производства

  • Китай

артикул варианта

артикул варианта

  • 497101984
  • 434015027
  • 432534666
  • 196990597
  • 44568108
  • 132191027
  • 44605267
  • 45605765
  • 148395841
  • 44601698
  • 131403697
  • 132254067
  • 105577557
  • 95526739
  • 434020778

Артикул производителя

Артикул производителя

  • 44601698

Сканер диагностики для Citroen легко купить онлайн у нас на сайте или по телефону 8 800 200 11 89, заказать доставку по России и оплатить при вручении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сканер ошибок для ваз 2114
  • Сканер ошибок для рено сандеро степвей
  • Сканер ошибок для бмв
  • Сканер ошибок для рено логан 1
  • Сканер ошибок для авто ваз