Полный размер
Приобрёл я этот сканер ещё давно для диагностики ошибок в автомобиле. Служил мне он верой и правдой помогая определять неисправности автомобиля. Недавно решил проверить своего бегемота на наличие ошибок вставил сканер в диагностический разъём и забыл его там ранее никогда его не оставлял включенном так как слышал что поджирает аккумулятор. Буквально вчера мой сын решил проверить проходимость своего «лаваша» это так я называю его недавно приобретённого»Haval». Результат был предсказуем конечно же вон встрял. Мне пришлось его вытаскивать И свою только что от мытую машину уделает как свинья. На следующий день мне было необходимо доехать на дачу. Дорога туда не ахти Я выезжаю на проселочную дорогу включаю передний привод и на тебе он молчит. Пробую включить раздатку никакой реакции не передний мост и понижайка не включается. Даже индикация при включение зажигания не загорается. Кое-как на заднем приводе добрался до дачи. Благо стоит новая резина и утром земля была подморожена. На даче стал разбираться почему меня подвела раздатка, почему не включился передний мост. Проверил предохранители всё на месте все целые проверил крутилку контакты на месте но ток на раздатку не подаётся. Залез под низ вроде всё на месте. Думаю может быть сканером продиагностировать может покажет какую ошибку. Подключаю телефон сканеру а он не подключается В общем мучился мучился с подключением так и не смог подключиться к мозгам выдернула на хрен с разъёма решил попробовать опять включить зажигание и о чудо на панели загорелись заветное значки в работе раздаточной коробки. Завел машину включил передний мост всё работает проехался включил понижайку всё работает. Решил ставить сканер в разъём сканер работает всё подключилось определил что ошибок нет. В общем пришёл я к следующему выводу нехрена оставлять этот сканер в гнезде .Всему виной был он. Что он примкнул и как он глюканул я не знаю но понял одно проверил мозги на наличие ошибок и убили Эту фигню в бардачок ничего оставлять его включенным в гнездо. А если бы он меня подвел где-нибудь в поле нада в каком-нибудь болоте вот было бы весело.
Полный размер
Запчасти на фото: 456374702
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 65 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Каким сканером я читаю свой УАЗ
Ахтунг! Всё нижесказанное является сугубо-личным мнением автора на поднимаемый вопрос. Всё ниженаписанное никоим образом не претендует на истину в последней инстанции, являясь лишь частным вариантом решения.
—————
По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).
Аргумент номер два: полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями стоит за десятку. Небюджетненько… Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю? Очень сильно сомневаюсь.
Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но… Это не моё.
Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот геморняка с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?
Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок. И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).
—————
Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.
Источник
Отличия адаптеров ELM327 версии 1.5 и 2.1
Всем доброго времени суток! Пользуясь случаем, хочу поздравить всех «драйвовчан» с наступившим новым годом! В новом году хотелось бы всем пожелать удачи и безаварийной езды, ни гвоздя, ни жезла, а так же безнаказанного тюнинга. Так как наступил год Желтой Собаки, не обошел я вниманием символ этого года для своего железного коня:
А запись эта создана в продолжение тематики инструментария для самостоятельной диагностики автомобиля с помощью электронных устройств.
Вот приобрел я как-то блютуз адаптер ELM327 вот тут: ru.aliexpress.com/item/EL…=a2g0s.9042311.0.0.l0tS73
Подключив по блютуз интерфейсу к планшету (на «винде 10»), софтина OpenDiag в упор не желает соединяться через него с ЭБУ, хотя через USB «шнурок» соединяется спокойно. Com порт (естественно все предварительно настроил) открывается, связь с ELM адаптером имеется, но не идет подключение к ЭБУ. Для выяснения причины всего этого безобразия, был использован смартфон, под управлением ОС Android и приложений ELM327 Identifer и Torque. Соединившись с устройством с смартфона запустил программу ELM327 Identifer, которая идентифицирует версию адаптера. Вот парочка «скринов»:
Вот для сравнения диаграмма проверки подлинности оригинального адаптера:
Можно сделать вывод, что диаграмма, представленная на изображении 3 соответствует китайскому клону, причем не самого лучшего качества, так как, мягко говоря, далеко не на все запросы программы идентификации ответил. В свою очередь, диаграмма, представленная на изображении 5, свидетельствует о полноценности прибора, согласно своей версии.
Все же кратко опишу отличия адаптеров ELM327 версии 1.5 и 2.1.
Начнем с того, что визуально вы не отличите две версии адаптера. Внешне они похожи как две капли воды.
Их отличия заключаются в разных микроконтроллерах и их прошивках.
Версию 2.1 начали выпускать в 2014 году. Мы говорим о китайской версии адаптера ELM327.
Адаптеры, выпущенные на основе оригинальной микросхемы очень дороги для обычного потребителя (только микросхема версии 2.1 стоит 21$). В отличие от ELM327 v1.5 (v1.4), в основе которых лежит «заимствованная» когда-то у оригинальной ELM327 прошивка, версия 2.1 является полностью оригинальной разработкой китайцев и ничего общего с оригинальной ELM327 уже не имеет.
Разрабатывались и тестировались данные адаптеры, судя по всему, под Torque, Scanmaster и т.д., с которыми они работают удовлетворительно.
Собственно, почему не работает: во-первых, не поддерживается, либо поддерживается неправильно некоторое количество AT-команд ELM327. Во вторых, местами адаптер ведет себя просто неадекватно, например, не возвращает ответ от модулей или возвращает его частично. Как это выглядит для пользователя: программа диагностики адаптер находит, но дальше либо не может подключиться к автомобилю, либо его идентифицировать.
В попытке удешевить свои изделия, сделать их более компактным и т.д. китайские разработчики жертвуют качеством и надежностью. При этом тестируются новые адаптеры на популярных программах, типа Torque, с которыми проблем обычно не возникает, т.к. протокол OBDII проще и требования к адаптеру значительно меньше.
ELM327 адаптер версии 2.1 не поддерживает или поддерживает не в полной мере протокол ISO9141-2 и ISO14230-4 (KWP2000), в большинстве случаев связь с ЭБУ не устанавливается.
Итак, по сути. Если у Вас отчечественый автомобиль до 2005 года; если Вы хотите использовать какие-то нераспространенные программы для диагностики или вам надо прописывать строку инициализации для соединения с вашим блоком управления, то лучше приобрести адаптер с версией 1.5.
Если же у Вас современный автомобиль, не старше 10 лет, никаких строк инициализации вы не знаете и прописывать не собираетесь, будете пользоваться распространенными программами для диагностики, например Torque, то Вам скорее всего подойдет адаптер с версией 2.1.
Что, собственно и требовалось доказать. Я все же подключился на своем блоке Bosh ME 17.9.7 через приложение Torque для просмотра ошибок:
Как видите, уважаемые читатели, все «коннектится».
В качестве справочной информации, приведу расшифровку кодов ошибок УАЗ Bosch ME17.9.7:
_Код—Расшифровка кода ошибки
0030—ДК1. Неисправность цепи нагревателя
0031—ДК1. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя
0032—ДК1. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя
0036—ДК2. Неисправность цепи нагревателя
0037—ДК2. Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя
0038—ДК2. Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя
0101—ДМРВ. Сигнал вне допустимого диапазона
0102—ДМРВ. Низкий уровень сигнала
0103—ДМРВ. Высокий уровень сигнала
0112—ДТВ. Низкий уровень сигнала
0113—ДТВ. Высокий уровень сигнала
0116—ДТОЖ. Сигнал вне допустимого диапазона
0117—ДТОЖ. Низкий уровень сигнала
0118—ДТОЖ. Высокий уровень сигнала
0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130—ДК1. Неисправность сигнальной цепи
0131—ДК1. Низкий уровень сигнала
0132—ДК1. Высокий уровень сигнала
0133—ДК1. Медленный отклик на изменение состава смеси
0134—ДК1. Потеря активности сигнала или обрыв цепи
0135—ДК1. Неисправность цепи нагревателя
0136—ДК2. Неисправность сигнальной цепи
0137—ДК2. Низкий уровень сигнала
0138—ДК2. Высокий уровень сигнала
0140—ДК2. Потеря активности сигнала или обрыв цепи
0141—ДК2. Неисправность цепи нагревателя
0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1
0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4
0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562—Пониженное напряжение бортовой сети
0563—Повышенное напряжение бортовой сети
0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606—Неисправность контроллера
0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390—Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558—Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559—Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571—Использован незарегистрированный электронный ключ
1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578—Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579—Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603—Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001—Неисправность информационной CAN-шины Неисправность информационной CAN-шины
Источник
Решил поделится мнением по известному всем elm327 автосканеру для диагностики автомобилей на русском языке — Scan Tool Pro 2020 года Black Edition. Возможности данного автосканера для диагностики автомобилей читайте по ссылке, я лишь напишу про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.
Общий список автомобилей на которых проверялся сканер (версия elm327 – 1.5 wi-fi на русском языке):
— Лада Гранта 2015 г.в
— Лада Приора 2013 г.в
— Форд Фокус 2 2011 г.в
— Форд Фокус 3 2015 г.в
— Шевроле Авео 1.5 2015 г.в
— Шевроле Круз 1.5 2015 г.в
— ВАЗ 2114 2009 г.в
— Опель Астра H 1.6 2014 г.в
— Опель Зафира А 1.8 2014 г.в
— Хендай Гетц 1.4 2008 г.в
Заявленная совместимость с автомобилями:
Что проверяли автосканером Scan Tool Pro и какая совместимость с авто из списка
В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были удачно подключены через 16 pin разъём, без переходников. Для диагностики использовался планшет на андройде (Samsung). Далее проверяли уже совместимость программ с тем или иным блоком, приложения получили от продавцов сканера, установились на планшет все без проблем.
Список программ для диагностики (все последней версии и на русском языке):
— Mobile Open Diag
— Auto Doctor OBD
— Torque
По приложением можно сказать, что не все они совместимы с протоколами того или иного автомобиля, НО благодаря использованию трёх программ, в итоге всё-таки удалось подключиться к протоколам всех 10 машин и сделать диагностику. Максимальная совместимость автосканера для диагностики оказалась у Torque (на русском языке).
Что удалось проверить и какие возможности у сканера Scan Tool Pro
Поводя итоги, хочу отметить, что все заявленные автосканером параметры по проверке авто удалось посмотреть, ограничений в диагностике и сбросе ошибок не было обнаружено. Вообще набор проверяемых характеристик и общего состояния систем у машины довольно обширный, ознакомиться с полным обзором автосканера Scan Tool Pro вы можете на моём сайте. При покупке советую остерегаться подделок сканера. Приобретать рекомендуется или старую прошивку версии 1.5, или новую корейскую 2020 года — выше 2.1 (но редко встречаются оригинальные).
Приложил ссылку на подробный обзор автосканера 2020 года, который подойдет для диагностики автомобилей любой марки и он на русском языке.
Подробная статья на сайте elm327-obd2.ru/obzory/ska…l-pro-obzor-i-otzyvy.html
Хочу отметить, что приобретал сканер за не малую сумму, так как с Али экспресс попалось 2 шт не рабочих. Пришлось брать в СПБ, заказывал онлайн, за то что они проверенные просят больше чем на али экспресс, но зато дают гарантию 12 месяцев. Так же удобно, что поставщик в комплекте отправляет диск с программами для ПК на русском языке, а так же pdf и видео инструкцией (тоже на русском языке). В инструкции есть ссылки для скачивания приложений на смартфон. Так же можете дополнительно попросить у менеджера скинуть ссылки на почту и открыть их смартфоном для скачивания.
p/s Кстати! У кого есть вопросы спрашивайте в комментариях. Так же отмечу, что могу проверить совместимость данного автосканера с авто вашей марки, так как имею связи с несколькими автосервисами, где пользуются такими сканерами (Scan Tool Pro), у них есть история проверок на разные машины, поэтому могу поделиться.
В этом году вышла так же новая версия уже с обновлениями 2020 года, в протоколы добавили марки авто вышедшие в 2019-2020 годах.
Из-за множества комментариев от людей которые кидают первую попавшуюся ссылку на АлиЭкспроесс. Решил внести дополнение:
Я тут написал обзор именно на сканер который называется SCAN TOOL PRO и готов отвечать на вопросы по опыту его использования.
По поводу сканеров с АлиЭкспресс:
1) Что пришлют с алика, неизвестно, чип не проверить, только при выкупе. Советуйте и кидайте ссылки у себя в блогах.
2) Сканер на pic25k80 не может стоит 400 рублей, сам контроллер + схема стоит 10-15 долларов! www.microchip.com
3) Так что это за 500 рублей, это либо урезанный, либо другой чип (например, ch340).
4) scan tool pro 100% pic25k80 и версия 1.5 — юзаю с 2017 года. Сейчас правда купил уже 2020 года, чёрный сканер.
В 2019 году у них был красный, но разницы особой между ними нет, чип всё тот же, просто чаще меняется ревизия ну и приложения / программы под сканер обновляются.
5) Почти за 4 года, если посмотреть журнал диагностики в смартфоне, сканер подключился к 138 автомобилям разных марок и годов выпуска. Сейчас занимаюсь время от времени выездной диагностикой.
Источник
Диагностика всего интересного в машине. Часть 2.
… или железно-программная. Руки чешутся, а глаза боятся! Развлекаемся!
Итак, мы все подкованы теоретически, настала пора брать железки в руки и идти в машину.
Самый первый вопрос: какие железки брать? Конечно, собирать такой же арсенал как у меня, смысла особого нет. Прежде всего необходимо определиться, с помощью чего мы будем пытаться выдавить секреты из машины. Если это ноутбук или стационарный компьютер, то наиболее разумным будет покупка usb-адаптера и возможно удлинителя к нему. Если это смартфон или планшет на базе android, то необходимо будет приобрести bluetooth или wifi версию адаптера. А если у вас есть только iPhone или iPad, то вам подойдет только wifi версия адаптера, ибо apple решила, что bluetooth только для гарнитур и точка. Опять же, никто не запрещает с помощью ноутбука цепляться через bluetooth или помучившись, подключить usb версию к планшету с помощью OTG кабеля.
На рынке куча адаптеров, но 99% из них построены на базе микросхемы ELM327. Вот и смотрите на наличие этих буковок или фразы OBD-2. Маленький совет: не гонитесь за крутизной адаптера или его более новой версией. Лишние лампочки абсолютно никак не помогут вам, а более новая версия обычно означает больше китайского барахла внутри. Например, ELM327 v.1.5 не существует в природе. И если вы видите такую надпись (как у меня на фото), то это 100% означает, что внутри китайско-индусская эмуляция чипа на каком-нибудь дешевом pic’е. Но даже если вы купили именно его, то особо волноваться не надо: основные функции он выполнит.
Но прежде чем покупать что-то, сходите в интернет, поищите программы именно к вашим машинам. Скажем, наши для VAGовских делают Вася-Диагност и продают вместе с адаптером. Есть такое же для тойот, лексусов и прочих ниссанов. Поверьте, специализированные штуки гораздо удобнее общедоступных. У меня же патриот, поэтому буду использовать то, что есть у всех и общедоступно. Опять же, типа вызов 🙂
Итак, адаптер купили, ноутбук/смартфон зарядили, денег на симку положили, что бы был интернет и идем к машине. Открываем её и начинаем осматривать околорулевое пространство на предмет разъема (мы же инструкции никогда не читаем, да и не всегда там это написано). У машин оснащенных OBD2, это разьем обязан быть на расстоянии максимум метра от водителя (так, что бы сидя можно было дотянуться). И этот разъем не всегда на стороне водителя (привет RangeRover!). А найдя, можете смело (но аккуратно, а то будет как у меня) втыкать в него адаптер, естественно предварительно выключив зажигание. Если адаптер более-менее гламурный, то он обязательно зажгет внутри себя какой-нибудь огонек. Не волнуйтесь — просто на диагностическом разъеме есть +12В всегда, а адаптер таким образом сигнализирует вам, что он включился.
В принципе, остался последний шаг: подключить все это к компьютеру/смартфону. Если с USB все понятно, то c другими придется немного повозиться. bluetooth версии адаптеров «святятся» в эфире с говорящими именами типа «CAN-OBDII» или «OBD diag». Думаю, как включить bluetooth на компьютере и поискать доступные устройства, вам рассказывать не надо. Если надо, то ой (на самом деле мне лень). PIN для этих адаптеров обычно 0000 или 1234 (один раз я видел 5678). WI-FI версии адаптеров поступают аналогично: они создают сеть с таким же говорящим названием и не менее сложным паролем. Компьютер цепляется к ней, как к обычной точке доступа, а дальше как обычно.
Как многие заметили, эти адаптеры никогда не выключаются и доступны всем. Страшного в принципе ничего нет, ибо радиус действия таких адаптеров невелик. Да и ничего плохого с их помощью сделать нельзя. Вроде. Я вам ничего не говорил, а вы ничего не узнаете, особенно из 3й части.
Ладно, хватит пугать, пора перейти к программам.
Сразу вас огорчу. Если программа не специализированна под какую-либо марку машины, то особо мучаться в выборе не надо: они все абсолютно одинаковы по возможностям. Просто кнопочки по разному расположены.
Начнем с компьютеров. Тут все хорошо. К большинству программ есть либо бесплатные, либо демонстрационные версии.
Скажем, ScanMaster. Красивенькая и гламурная с кнопочками.
Или ScanXL Professional. Типа суровая штука, для крутых профи.
Источник
Сканеры elm327 для Патриота
Всем привет! Кто-нибудь пользовался сканерами ELM327 для диагностики двигателя Патриота( мозги Микас-11). Хочу выкинуть бортовой компьютер и данные получать на телефон. Залез на aliexpress, а там куча всяких, какой выбрать лучше? Какая связь лучше блютуз или wifi, версия 1.5 или 2.1, программы какие лучше для телефона, и самое главное как эта штука под капотом уживается, на морозе особенно? Поделитесь опытом, пожалуйста!
УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Комментарии 32
Кто нибудь в курсе: можно через елм температуру включения вентилятора настроить?
Заказал с кнопкой отключения, версия 1,5( если продавец не гонит). Придет- попробую и отпишу.
Версию надо 1,4-1,5 версия 2,1 не будет работать ни с какими мозгами, с Микасом не пробовал с бошиком работает, со старыми с новыми, с ивекодизелем тоже
Заказывал с ибэя пару лет назад, стоял под капотом в пикапе теперь стоит в патриоте. Работает отлично. Прога Torque (покупай платную версию) показывает всю инфу (датчики) которая только возможна в патриоте. Elm327 у меня блютус версия. Машину заводишь и если прога в режиме ожидания то сама подключается и мониторит машину. После недавних обновлений программы сразу отпала нужна в бортовом компе))) вот такой у меня elm327.com.ua/images/content/elm327-bluetooth.jpg
Пользую ELM327 иногда, сколько ни пытался с Микасом соединить, не получалось. В основном Torque. Более- менее нормальные программы, работающие с ELM327 на винде. В итоге мне проще с K-line + бук.
Короче, много писать влом, но то, что ты ищешь ниже по ссылке.
www.multitronics.ru/products/mpc800/
Не реклама, сам на него слюну пускаю.
полностью согласен, так и поступил, наигрался с андроидом и елм и поставил бортовик, елм теперь валяется.
да у вас он уже под заглушкой, а у нас просто валяется в тоннеле я смог достать его сняв чехол ручки кпп и просунув руку по ходу машины не удобно но возможно, ещё можно снять боковину тоннеля управой ноги водителя тогда ещё проще.
Патриот 11 года, сканер как на фото. Стоит в салоне, разъем рядом с ручкой кпп под квадратной заглушкой
мой патриот 2007г. микас 11 евро2, второй разъём обд находится в тоннеле возле рычага кпп, я пользовался елм327 версия 1.5 синий зуб, програм много, гугл в помощь, но меня ни одна не устроила, было у меня 3 ошибки, сбросил. постоянно подключённый елм за 3 суток простоя машины сожрал аккум, да аккум был говно купил его с машиной и понятно нормальную батарею никто мне не оставил, но машину он заводил. теперь поставил мультитроникс cl580 очень нравится, елм нервно курит, мультитроникс общается с мозгами по протоколу микас а не обд и при первом подключении нашёл мне 3 сброшенных ошибки и сбросил их, а вот обд их не видел ни через хвост ни через синий зуб.
Про второй разем не знал… обязательно залезу посмотрю. А насчёт мультитроникс у меня нет тёплых чувств, врёт он постоянно.
мой патриот 2007г. микас 11 евро2, второй разъём обд находится в тоннеле возле рычага кпп, я пользовался елм327 версия 1.5 синий зуб, програм много, гугл в помощь, но меня ни одна не устроила, было у меня 3 ошибки, сбросил. постоянно подключённый елм за 3 суток простоя машины сожрал аккум, да аккум был говно купил его с машиной и понятно нормальную батарею никто мне не оставил, но машину он заводил. теперь поставил мультитроникс cl580 очень нравится, елм нервно курит, мультитроникс общается с мозгами по протоколу микас а не обд и при первом подключении нашёл мне 3 сброшенных ошибки и сбросил их, а вот обд их не видел ни через хвост ни через синий зуб.
Чтобы не жрал аккумулятор может такой брать с кнопкой m.aliexpress.com/item/1567983725.html
о прикольный я таких не видел, но проблема решена новый акк и бортовик. да и к тому-же разъём в тоннеле, чехол ручки кпп постоянно дёргать гемор, а колхозить дыру в тоннеле не хотелось.
Колодка где у тебя под рулём или под капотом? Обрывы связи есть? Прогу какую использует?
Одна под капотом, вторая под торпедодой в районе педали газа, но она за пластиком.
Колодка где у тебя под рулём или под капотом? Обрывы связи есть? Прогу какую использует?
Источник
Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно
По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).
Аргумент номер два : полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями ст о ит за десятку. Небюджетненько. Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю. Очень сильно сомневаюсь.
Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и совершать прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но. Это не моё.
Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот проблем с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?
Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок . И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).
Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую совершенно недорогой ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.
Источник
Сканеры для УАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
При обслуживании и диагностике автомобилей Ульяновского автозавода используются автосканеры для УАЗ. В комплект такого устройства входит блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.
Привлекательная цена и универсальность прибора делают его выгодным приобретением.
В нашем каталоге вы сможете найти сканер УАЗ со следующими параметрами:
- Поддерживаемые модели: Хантер, Патриот, Пикап, Карго, 2206, 3151, 3163.
- Силовые установки: ЗМЗ (включая газ и бензин), УМЗ, IVECO.
- Блоки управления двигателем: Микас, VS, BOSCH.
Технические возможности сканеров
В зависимости от модели такие устройства обладают следующими функциями:
- Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
- Работа с кодами ошибок ECU.
- Изменение настроек блоков управления, форсунок, сброс состояния адаптированных ЭБУ.
- Чтение параметров в статике и реальном времени.
- Сохранение данных в компьютере.
Достаточно купить базовый набор и подключить его к портативному компьютеру с USB адаптером, вы превратите свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам обеспечить диагностику своего автомобиля, неплохо при этом сэкономив.
Источник
Диагностическое оборудование для автомобилей УАЗ
Выберите модель авто.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
ПО-4 и ПО-5 — комплект программаторов одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
ПО-4 — программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ.
АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
АСКАН-10 Lorry — это мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
ПО-5 PRO — программатор одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
АСКАН-10 Базовая конфигурация — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.
АСКАН-10 Мастер — это профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики
MaxiSYS Elite — новейший диагностический комплекс от лидера рынка по производству оборудования для автомобилей — компании Autel.
ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Универсальный OBDII сканер, поддержка CAN-шины
Портативный, ручной, удобный аппарат, который создан специально для автоэлектриков
Официальный диагностический автосканер Launch X-431 Pro3 v 3.0 (Version 2017) — обновленная версия автомобильного сканера X-431 Pro3 (Version 2016).
Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В
Официальный диагностический автосканер Launch X431 PAD III (Version 2017) — обновленная версия автомобильного сканера.
АВТОАС-СКАН-СТАРТ – многомарочный сканер, совместимый с подавляющим большинством автомобилей российского производства. Поставляется с 6 комплектами ПО для отечественных автомобилей, кроме того, с его помощью можно обслуживать самые ходовые иномарки согласно протоколу OBD-II.
Каждый хозяин автомобиля знает, что своевременная и регулярная проверка состояния основных систем позволит существенно продлить жизнь транспорта и избежать серьезных проблем в будущем. Диагностика УАЗ проводится дважды в год, такая частота считается оптимальной. Процедура помогает не только выяснить состояние автомобиля, но и найти слабые места в системе, которые могут в дальнейшем стать причиной аварии.
Особенности проведения диагностики
При возникновении неисправности, ДТП или непредвиденной ситуации с автомобилем, его в первую очередь необходимо отвезти в сервисный центр. Диагностика УАЗ перед покупкой подержанной машины — залог выгодного вложения средств, ведь вы будете уверены, что купите действительно надежное транспортное средство. Зачастую предварительное тестирование напрямую влияет на окончательную цену автомобиля, которую сможет установить продавец.
Диагностика УАЗ охватывает широкий круг работ. Для определения состояния той или иной системы автомобиля нужно применять уникальные методики и современное оборудование.
При проведении диагностики УАЗ Патриот следует в первую очередь проверить работоспособность мотора. Именно этот элемент в автомобиле является самым важным и сложным, он представляет собой само «сердце» транспортного средства. Проверка выполняется двумя способами: измерительным и компьютерным. В последнем случае используется специальная программа для диагностики УАЗ, представляющая собой мотор-тестер. Применение 2х методов в комплексе, а также «слуховой» и визуальный подход при выявлении поломки позволят практически сразу же обнаружить неисправность.
Использование программы диагностики УАЗ Патриот также помогает проверить все электронные системы и датчики. Автоэлектрики-диагносты на основании полученных данных смогут выявить полную картину состояния того или иного элемента электроники. При диагностике УАЗ Патриот очень важно проверить топливную систему автомобиля, оценить целостность деталей и узлов. Все работы должны проводятся квалифицированными специалистами, которые досконально разбираются в строении машины.
Сканеры для УАЗ Патриот
На автомобилях марки, как правило, стоят двигатели на 2,7 литра. Автосканеры УАЗ присоединяются к разъему в моторном отсеке машины. Коды на сканере показывают поступление сигналов от какого-либо датчика. Если никаких уведомлений не поступает, необходимо проверить разъем. Проводка в полном порядке, но сканер УАЗ все еще говорит о низком сигнале? Попробуйте перезапустить программу. Нередко в автомобилях двигатель работает неровно. Возможно, что проблема заключается в системе зажигания.
Программы для проведения диагностики автомобиля УАЗ помогут проверить провода и наконечники. При показателях выше 1 кОм для 1-2 цилиндров, а также 0,9 кОм для 3-4 — необходимо заменить проводку. Верхний предел сопротивления наконечников должен не превышать 5,6 кОм. Сканер для УАЗ Патриот поможет проверить холостой ход. Также не лишним будет считать показания датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, функционирование всех систем и узлов.
Запомните, диагностика автомобилей УАЗ должна проводиться специалистами. Они с точностью выявят неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки. Если же вы «понимаете» свою машину, приобретение портативного сканера диагностики УАЗа для гаража станет лучшим решением. Мы предлагаем только качественное и проверенное временем оборудование от ведущих производителей.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Источник
➤Adblock
detector
Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно
По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).
Аргумент номер два : полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями ст о ит за десятку. Небюджетненько. Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю. Очень сильно сомневаюсь.
Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и совершать прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но. Это не моё.
Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот проблем с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?
Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок . И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).
Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую совершенно недорогой ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.
Источник
Сканеры для УАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
При обслуживании и диагностике автомобилей Ульяновского автозавода используются автосканеры для УАЗ. В комплект такого устройства входит блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.
Привлекательная цена и универсальность прибора делают его выгодным приобретением.
В нашем каталоге вы сможете найти сканер УАЗ со следующими параметрами:
- Поддерживаемые модели: Хантер, Патриот, Пикап, Карго, 2206, 3151, 3163.
- Силовые установки: ЗМЗ (включая газ и бензин), УМЗ, IVECO.
- Блоки управления двигателем: Микас, VS, BOSCH.
Технические возможности сканеров
В зависимости от модели такие устройства обладают следующими функциями:
- Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
- Работа с кодами ошибок ECU.
- Изменение настроек блоков управления, форсунок, сброс состояния адаптированных ЭБУ.
- Чтение параметров в статике и реальном времени.
- Сохранение данных в компьютере.
Достаточно купить базовый набор и подключить его к портативному компьютеру с USB адаптером, вы превратите свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам обеспечить диагностику своего автомобиля, неплохо при этом сэкономив.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
ELM 327 в Патриот
ELM 327 в Патриот
Сообщение Interceptor » Вс окт 20, 2013 18:27
Сообщение Miha73 » Вс окт 20, 2013 19:17
Аналогично. Видит порядка 15 параметров, на память это:
Температура ОЖ
Температура забираемого воздуха
Напряжение на ОБД
Положение дроселя
Штуки 4 про кислородные датчики
Обороты двигателя
Скорость по спидометру
Массовый расход воздуха есть, но 0
Удельные расход топлива есть, но 0
УОЗ
еще че-то
Ошибки видит.
Все остально это всякая мишура из софтины, скорость по ГПС, ускорения, одометрый и т.п.
На сколько я понимаю ЕМЛ видит все, но интерпритирует правильно только этот базовый стандартный набор. Все остально это ноухау производителя мозгов, чтобы увидеть все остальное как на профстенде, надо за денежку узнать параметры вызова остальных данных, обучить их свою софтину, тот же Торк.
П.С. На истину не претендую. Не против послушать истинное положение дел.
Сообщение kykypyzhnk » Чт окт 31, 2013 18:46
Сообщение vladfr » Пт ноя 01, 2013 09:28
Сообщение Interceptor » Пт ноя 01, 2013 22:00
хоть какие данные по расходу топлива показывает??
Сообщение vladfr » Вт ноя 05, 2013 08:13
Сообщение Miha73 » Вт ноя 05, 2013 20:06
Сообщение vladfr » Ср ноя 06, 2013 09:41
Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130
У меня работает для Патриот 2012 г.
Сообщение Miha73 » Ср ноя 06, 2013 10:20
vladfr писал(а): Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130
У меня работает для Патриот 2012 г.
Сообщение vladfr » Ср ноя 06, 2013 10:44
Сообщение Interceptor » Ср ноя 06, 2013 14:03
Miha73- аналогичная ситуация. Показывает расход л/час , количественный расход.
НО, скорость не показывает, а следовательно и нет данных по расходу на КМ пробега.
Да, он еще и переподключается постоянно, это особенность БЕТА-версии?
Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, 2013 13:39
Сообщение Killai91 » Сб май 31, 2014 09:21
vladfr писал(а): Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130
У меня работает для Патриот 2012 г.
Сообщение Killai91 » Сб май 31, 2014 10:23
Адаптер для диагностики ELM327
Сообщение StAlk » Вс фев 12, 2017 11:06
ELM 327 в Патриот
Сообщение golin » Вс фев 12, 2017 19:36
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Сб фев 18, 2017 04:17
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Сб фев 18, 2017 09:10
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Сб фев 18, 2017 14:15
ELM 327 в Патриот
Сообщение Blondi13 » Сб фев 18, 2017 14:48
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Сб фев 18, 2017 18:55
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 09:45
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Вс фев 19, 2017 14:10
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 14:25
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Вс фев 19, 2017 16:46
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 18:00
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Александр 70rus » Вт мар 28, 2017 18:18
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 18:42
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Александр 70rus » Вт мар 28, 2017 19:05
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 19:12
ELM 327 в Патриот
Сообщение alexeybachurin » Ср мар 29, 2017 08:19
ELM 327 в Патриот
Сообщение Tigroezh » Ср мар 29, 2017 10:00
ELM 327 в Патриот
Сообщение heibert » Чт июн 29, 2017 10:54
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 21, 2020 08:34
Блютузный ЕЛМ, как у кого работает ? Вчера его только получил, сразу воткнул, но почему то стоит заглушить машину, потом завести, и к нему невозможно подключиться, только после того как вытащил и поставил обратно, к нему получилось снова подключиться. ГУ упорно не хочет к нему подключаться, видит но не подключается. Смарт подключился ГУ нет. (((
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 8 секунд:
Поставил таки carscanner платную версию. И выдала мне эта программа порядка 40 ошибок. Жуть какая то. Товарищи откуда такая жуть возможна, такое впечатление что все разваливается. Кто разбирается, подскажите хоть примерно на что попадаю ?
ELM 327 в Патриот
Сообщение heibert » Вс июн 21, 2020 12:03
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 21, 2020 12:36
При выключенном зажигании энергии то немного жрет ? У меня без кнопочная ЕЛМка.
ELM 327 в Патриот
Сообщение heibert » Вс июн 21, 2020 22:46
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 22, 2020 15:10
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Вт июн 23, 2020 21:29
А с программой и ЕЛМ ни как не могу победить. ЕЛМ блютузная все время отваливатся, смарт теряет устройство, ГУ видит но сопряжение не проходит. Какой-то «блютузник» в ЕЛМ глючный. Может там формат блютузника старинный, надо искать старинный смартфон ))))
Плюс еще пара пунктов в самой проге непонятна.
Может кто знает что означают пункты в «CarScanner»
В разделе / Параметры автомобиля/Разрешения приложения.
Что означают пункты скрывать ошибки DTC со статусами.
1)Тест не завершен с момента последнего сброса и тест не завершен в последнем ездовом цикле
2) скрывать код неисправности помеченный как архивный
Ставлю галку напротив второго пункта, получаю список с десятком другим ошибок.
Ставлю галку на оба пункта, получаю одну ошибку В1022(1А) описание оной так и не смог найти, нашел список расшифровки по символам, выходит вроде как что-то глючило в топливной системе, но не факт что правильно расшифровал.
Хех. пока вожусь с этим, патриот зараза стал заводиться без проблем.. Несколько дней мозги компостировал с запуском, я потратился на ЕЛМ на прогу, а он зараза стал заводиться.. ну не зараза ли.
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Ср июн 24, 2020 09:18
Разобрался.
Если кто будет пользоваться прогой «CarScanner»
В разделе / Параметры автомобиля/Разрешения приложения.
Скрывать ошибки DTC со статусами.
1)Тест не завершен с момента последнего сброса и тест не завершен в последнем ездовом цикле
2) скрывать код неисправности помеченный как архивный
Везде ставьте «галку» не показывать. 1 пункт означает, что ЭБУ не смогло завершить проверку по како-то причине, но это не означает поломку. 2 пункт понятно, старые архивные данные, неактуальные. Выяснил это на форуме 4pda в соответствующей теме.
Плохо только пока не могу найти точного описания что означает ошибка В1022(1А). Если я правильно интерпретировал, что вроде как с топливной системой что-то. Сбросил, и пока вроде бы глюк с запуском исчез. Буду смотреть что дальше будет, особенно после длительного простоя.
Еще как выяснил, ЕЛМ с блютузом, откровенно хреново подключается к смартфону, постоянно разрывается связь. ГУ машины , так и не хочет подключаться, видит, но не подключается. Надо было брать wi-fi версию (((
Источник
OBD ELM 327 BT адаптер для диагности автомобиля. Крайне нужная чтоковина для УАЗа, особенно для ПАТРИОТА. Сегодня, когда УАЗ ПАТРИОТ напичкан, пусть немного, но все же, электроникой данный адаптер сильно облегчит вашу жизнь. Благодоря ему и своему телефону вы быстро сможете прочитать по этому блютуз адаптеру. Выяснить какой датчик вышел из строя, сбросить случайные ошибки, посмотреть параметры работы двигателя и внести корректировки. А если у вас стоит еще и мультимедиа на андроиде до бортовой компьютер с показателями расзода может быть теперь всегда в вашем авто.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условия возврата:
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Порядок обращения.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.