Сканер ошибок контроллера.
Полный размер
Сканер подходит на любое авто с разъемом OBD 2. Показывает коды ошибок и после устранения причины их можно удалить и лампа неисправности двигателя перестанет беспокоить, кроме этого имеет ещё ряд полезных функций.
Полный размер
Полный размер
«Система топливоподачи слишком «бедная» при её максимальном обогащении». Что и не удивительно. Такая версия была, просто еще раз убедился в правильности своих мыслей. Бензонасос не накачивает нужное давление в рампе, а отсюда и проблема перекачики из дополнительного бака. Предстоит ковыряться в топливной системе, смотреть насос, регулятор давления, фильтр тонкой очистки.
Еще и из под пайки горловины бензин стал сочиться. Так что и бак снимать)))
Цена вопроса: 990 ₽
Пробег: 10 060 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно
По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).
Аргумент номер два : полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями ст о ит за десятку. Небюджетненько. Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю. Очень сильно сомневаюсь.
Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и совершать прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но. Это не моё.
Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот проблем с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?
Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок . И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).
Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую совершенно недорогой ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.
Источник
Сканеры для УАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
При обслуживании и диагностике автомобилей Ульяновского автозавода используются автосканеры для УАЗ. В комплект такого устройства входит блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.
Привлекательная цена и универсальность прибора делают его выгодным приобретением.
В нашем каталоге вы сможете найти сканер УАЗ со следующими параметрами:
- Поддерживаемые модели: Хантер, Патриот, Пикап, Карго, 2206, 3151, 3163.
- Силовые установки: ЗМЗ (включая газ и бензин), УМЗ, IVECO.
- Блоки управления двигателем: Микас, VS, BOSCH.
Технические возможности сканеров
В зависимости от модели такие устройства обладают следующими функциями:
- Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
- Работа с кодами ошибок ECU.
- Изменение настроек блоков управления, форсунок, сброс состояния адаптированных ЭБУ.
- Чтение параметров в статике и реальном времени.
- Сохранение данных в компьютере.
Достаточно купить базовый набор и подключить его к портативному компьютеру с USB адаптером, вы превратите свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам обеспечить диагностику своего автомобиля, неплохо при этом сэкономив.
Источник
Диагностическое оборудование для автомобилей УАЗ
Выберите модель авто.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
ПО-4 и ПО-5 — комплект программаторов одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
ПО-4 — программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ.
АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
АСКАН-10 Lorry — это мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
ПО-5 PRO — программатор одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
АСКАН-10 Базовая конфигурация — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.
АСКАН-10 Мастер — это профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики
MaxiSYS Elite — новейший диагностический комплекс от лидера рынка по производству оборудования для автомобилей — компании Autel.
ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Универсальный OBDII сканер, поддержка CAN-шины
Портативный, ручной, удобный аппарат, который создан специально для автоэлектриков
Официальный диагностический автосканер Launch X-431 Pro3 v 3.0 (Version 2017) — обновленная версия автомобильного сканера X-431 Pro3 (Version 2016).
Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В
Официальный диагностический автосканер Launch X431 PAD III (Version 2017) — обновленная версия автомобильного сканера.
АВТОАС-СКАН-СТАРТ – многомарочный сканер, совместимый с подавляющим большинством автомобилей российского производства. Поставляется с 6 комплектами ПО для отечественных автомобилей, кроме того, с его помощью можно обслуживать самые ходовые иномарки согласно протоколу OBD-II.
Каждый хозяин автомобиля знает, что своевременная и регулярная проверка состояния основных систем позволит существенно продлить жизнь транспорта и избежать серьезных проблем в будущем. Диагностика УАЗ проводится дважды в год, такая частота считается оптимальной. Процедура помогает не только выяснить состояние автомобиля, но и найти слабые места в системе, которые могут в дальнейшем стать причиной аварии.
Особенности проведения диагностики
При возникновении неисправности, ДТП или непредвиденной ситуации с автомобилем, его в первую очередь необходимо отвезти в сервисный центр. Диагностика УАЗ перед покупкой подержанной машины — залог выгодного вложения средств, ведь вы будете уверены, что купите действительно надежное транспортное средство. Зачастую предварительное тестирование напрямую влияет на окончательную цену автомобиля, которую сможет установить продавец.
Диагностика УАЗ охватывает широкий круг работ. Для определения состояния той или иной системы автомобиля нужно применять уникальные методики и современное оборудование.
При проведении диагностики УАЗ Патриот следует в первую очередь проверить работоспособность мотора. Именно этот элемент в автомобиле является самым важным и сложным, он представляет собой само «сердце» транспортного средства. Проверка выполняется двумя способами: измерительным и компьютерным. В последнем случае используется специальная программа для диагностики УАЗ, представляющая собой мотор-тестер. Применение 2х методов в комплексе, а также «слуховой» и визуальный подход при выявлении поломки позволят практически сразу же обнаружить неисправность.
Использование программы диагностики УАЗ Патриот также помогает проверить все электронные системы и датчики. Автоэлектрики-диагносты на основании полученных данных смогут выявить полную картину состояния того или иного элемента электроники. При диагностике УАЗ Патриот очень важно проверить топливную систему автомобиля, оценить целостность деталей и узлов. Все работы должны проводятся квалифицированными специалистами, которые досконально разбираются в строении машины.
Сканеры для УАЗ Патриот
На автомобилях марки, как правило, стоят двигатели на 2,7 литра. Автосканеры УАЗ присоединяются к разъему в моторном отсеке машины. Коды на сканере показывают поступление сигналов от какого-либо датчика. Если никаких уведомлений не поступает, необходимо проверить разъем. Проводка в полном порядке, но сканер УАЗ все еще говорит о низком сигнале? Попробуйте перезапустить программу. Нередко в автомобилях двигатель работает неровно. Возможно, что проблема заключается в системе зажигания.
Программы для проведения диагностики автомобиля УАЗ помогут проверить провода и наконечники. При показателях выше 1 кОм для 1-2 цилиндров, а также 0,9 кОм для 3-4 — необходимо заменить проводку. Верхний предел сопротивления наконечников должен не превышать 5,6 кОм. Сканер для УАЗ Патриот поможет проверить холостой ход. Также не лишним будет считать показания датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, функционирование всех систем и узлов.
Запомните, диагностика автомобилей УАЗ должна проводиться специалистами. Они с точностью выявят неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки. Если же вы «понимаете» свою машину, приобретение портативного сканера диагностики УАЗа для гаража станет лучшим решением. Мы предлагаем только качественное и проверенное временем оборудование от ведущих производителей.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Источник
➤Adblock
detector
Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно
По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).
Аргумент номер два : полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями ст о ит за десятку. Небюджетненько. Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю. Очень сильно сомневаюсь.
Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и совершать прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но. Это не моё.
Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот проблем с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?
Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок . И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).
Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую совершенно недорогой ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.
Источник
Сканеры для УАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
При обслуживании и диагностике автомобилей Ульяновского автозавода используются автосканеры для УАЗ. В комплект такого устройства входит блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.
Привлекательная цена и универсальность прибора делают его выгодным приобретением.
В нашем каталоге вы сможете найти сканер УАЗ со следующими параметрами:
- Поддерживаемые модели: Хантер, Патриот, Пикап, Карго, 2206, 3151, 3163.
- Силовые установки: ЗМЗ (включая газ и бензин), УМЗ, IVECO.
- Блоки управления двигателем: Микас, VS, BOSCH.
Технические возможности сканеров
В зависимости от модели такие устройства обладают следующими функциями:
- Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
- Работа с кодами ошибок ECU.
- Изменение настроек блоков управления, форсунок, сброс состояния адаптированных ЭБУ.
- Чтение параметров в статике и реальном времени.
- Сохранение данных в компьютере.
Достаточно купить базовый набор и подключить его к портативному компьютеру с USB адаптером, вы превратите свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам обеспечить диагностику своего автомобиля, неплохо при этом сэкономив.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
ELM 327 в Патриот
ELM 327 в Патриот
Сообщение Interceptor » Вс окт 20, 2013 18:27
Сообщение Miha73 » Вс окт 20, 2013 19:17
Аналогично. Видит порядка 15 параметров, на память это:
Температура ОЖ
Температура забираемого воздуха
Напряжение на ОБД
Положение дроселя
Штуки 4 про кислородные датчики
Обороты двигателя
Скорость по спидометру
Массовый расход воздуха есть, но 0
Удельные расход топлива есть, но 0
УОЗ
еще че-то
Ошибки видит.
Все остально это всякая мишура из софтины, скорость по ГПС, ускорения, одометрый и т.п.
На сколько я понимаю ЕМЛ видит все, но интерпритирует правильно только этот базовый стандартный набор. Все остально это ноухау производителя мозгов, чтобы увидеть все остальное как на профстенде, надо за денежку узнать параметры вызова остальных данных, обучить их свою софтину, тот же Торк.
П.С. На истину не претендую. Не против послушать истинное положение дел.
Сообщение kykypyzhnk » Чт окт 31, 2013 18:46
Сообщение vladfr » Пт ноя 01, 2013 09:28
Сообщение Interceptor » Пт ноя 01, 2013 22:00
хоть какие данные по расходу топлива показывает??
Сообщение vladfr » Вт ноя 05, 2013 08:13
Сообщение Miha73 » Вт ноя 05, 2013 20:06
Сообщение vladfr » Ср ноя 06, 2013 09:41
Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130
У меня работает для Патриот 2012 г.
Сообщение Miha73 » Ср ноя 06, 2013 10:20
vladfr писал(а): Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130
У меня работает для Патриот 2012 г.
Сообщение vladfr » Ср ноя 06, 2013 10:44
Сообщение Interceptor » Ср ноя 06, 2013 14:03
Miha73- аналогичная ситуация. Показывает расход л/час , количественный расход.
НО, скорость не показывает, а следовательно и нет данных по расходу на КМ пробега.
Да, он еще и переподключается постоянно, это особенность БЕТА-версии?
Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, 2013 13:39
Сообщение Killai91 » Сб май 31, 2014 09:21
vladfr писал(а): Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130
У меня работает для Патриот 2012 г.
Сообщение Killai91 » Сб май 31, 2014 10:23
Адаптер для диагностики ELM327
Сообщение StAlk » Вс фев 12, 2017 11:06
ELM 327 в Патриот
Сообщение golin » Вс фев 12, 2017 19:36
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Сб фев 18, 2017 04:17
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Сб фев 18, 2017 09:10
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Сб фев 18, 2017 14:15
ELM 327 в Патриот
Сообщение Blondi13 » Сб фев 18, 2017 14:48
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Сб фев 18, 2017 18:55
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 09:45
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Вс фев 19, 2017 14:10
ELM 327 в Патриот
Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 14:25
ELM 327 в Патриот
Сообщение rem » Вс фев 19, 2017 16:46
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 18:00
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Александр 70rus » Вт мар 28, 2017 18:18
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 18:42
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Александр 70rus » Вт мар 28, 2017 19:05
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 19:12
ELM 327 в Патриот
Сообщение alexeybachurin » Ср мар 29, 2017 08:19
ELM 327 в Патриот
Сообщение Tigroezh » Ср мар 29, 2017 10:00
ELM 327 в Патриот
Сообщение heibert » Чт июн 29, 2017 10:54
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 21, 2020 08:34
Блютузный ЕЛМ, как у кого работает ? Вчера его только получил, сразу воткнул, но почему то стоит заглушить машину, потом завести, и к нему невозможно подключиться, только после того как вытащил и поставил обратно, к нему получилось снова подключиться. ГУ упорно не хочет к нему подключаться, видит но не подключается. Смарт подключился ГУ нет. (((
Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 8 секунд:
Поставил таки carscanner платную версию. И выдала мне эта программа порядка 40 ошибок. Жуть какая то. Товарищи откуда такая жуть возможна, такое впечатление что все разваливается. Кто разбирается, подскажите хоть примерно на что попадаю ?
ELM 327 в Патриот
Сообщение heibert » Вс июн 21, 2020 12:03
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 21, 2020 12:36
При выключенном зажигании энергии то немного жрет ? У меня без кнопочная ЕЛМка.
ELM 327 в Патриот
Сообщение heibert » Вс июн 21, 2020 22:46
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 22, 2020 15:10
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Вт июн 23, 2020 21:29
А с программой и ЕЛМ ни как не могу победить. ЕЛМ блютузная все время отваливатся, смарт теряет устройство, ГУ видит но сопряжение не проходит. Какой-то «блютузник» в ЕЛМ глючный. Может там формат блютузника старинный, надо искать старинный смартфон ))))
Плюс еще пара пунктов в самой проге непонятна.
Может кто знает что означают пункты в «CarScanner»
В разделе / Параметры автомобиля/Разрешения приложения.
Что означают пункты скрывать ошибки DTC со статусами.
1)Тест не завершен с момента последнего сброса и тест не завершен в последнем ездовом цикле
2) скрывать код неисправности помеченный как архивный
Ставлю галку напротив второго пункта, получаю список с десятком другим ошибок.
Ставлю галку на оба пункта, получаю одну ошибку В1022(1А) описание оной так и не смог найти, нашел список расшифровки по символам, выходит вроде как что-то глючило в топливной системе, но не факт что правильно расшифровал.
Хех. пока вожусь с этим, патриот зараза стал заводиться без проблем.. Несколько дней мозги компостировал с запуском, я потратился на ЕЛМ на прогу, а он зараза стал заводиться.. ну не зараза ли.
ELM 327 в Патриот
Сообщение Ruslan 1978 » Ср июн 24, 2020 09:18
Разобрался.
Если кто будет пользоваться прогой «CarScanner»
В разделе / Параметры автомобиля/Разрешения приложения.
Скрывать ошибки DTC со статусами.
1)Тест не завершен с момента последнего сброса и тест не завершен в последнем ездовом цикле
2) скрывать код неисправности помеченный как архивный
Везде ставьте «галку» не показывать. 1 пункт означает, что ЭБУ не смогло завершить проверку по како-то причине, но это не означает поломку. 2 пункт понятно, старые архивные данные, неактуальные. Выяснил это на форуме 4pda в соответствующей теме.
Плохо только пока не могу найти точного описания что означает ошибка В1022(1А). Если я правильно интерпретировал, что вроде как с топливной системой что-то. Сбросил, и пока вроде бы глюк с запуском исчез. Буду смотреть что дальше будет, особенно после длительного простоя.
Еще как выяснил, ЕЛМ с блютузом, откровенно хреново подключается к смартфону, постоянно разрывается связь. ГУ машины , так и не хочет подключаться, видит, но не подключается. Надо было брать wi-fi версию (((
Источник
Диагностический сканер для уаз буханка инжектор 409 двигатель
Я давно с этим заморачивался, поэтому уже слабо помню подробности. Программ есть куча разных
Тестеры только заказывать с интернета.
Я в свое время заказал http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=44 Стоит недорого. В комплекте есть диск. Там есть какие-то программы и данные.
Там-же есть форум, на котором можно найти инструкции и советы по диагностике и перепрошивке.
Еще есть форум http://chiptuner.ru/ В свое время я там дофига полезной информации нашел. Как подключаться к ЭБУ, как проверять исправность датчиков(правильные показания).
После покупки подключил к машине, посмотрел показания некоторых датчиков(все было в норме). Положил в коробочку и закинул на дальнюю полку, где он лежит до сих пор.
А вам советую не парить мозги с этим. Система впрыска, штука до жути простая и надежная. И если нет желания занятся перепрошивкой, то эти переходники по большей части и не нужны.
90% проблема в механической части(например перескочила цепь ГРМ), отвалился провод какого-то датчика. Чек энжин горит или нет?
ЗЫ:Еще совет. Бросить клич по вотсапу или в социальных сетях, по местным группам. В наш век, практически в любой деревне есть человек который сможет подключится к ЭБУ и считать ошибки.
ЗЫЫ:И да, побольше подробностей о симптомах. Тогда будет проще поставить правильный диагноз.
Источник
Диагностика ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с помощью адаптера ELM327
Для диагностики отечественных автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ необходимо использовать только оригинальные мультимарочные адаптеры ELM327, поддерживающие все протоколы OBD II, K-Line, CAN и все AT-команды. В настоящее время на рынке автомобильной электроники появилось огромное количество подделок адаптеров ELM327, которые не работают с автомобилями отечественного производителя. Будьте бдительны и доверяйте только проверенным источникам.
Так же Вам понадобится устройство на платформе Android версии 3.1 и выше, а так же программа OpenDiag Mobile.
Программа OpenDiag Mobile является специализированной программой для автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ с применением адаптеров ELM327 Bluetooth или ELM327 Wi-Fi, ELM327 USB или K-Line.
Для USB адаптеров ELM327 и K-Line требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств: FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).
На автомобиля с старым диагностическим разъемом необходимо использовать переходники GM (ВАЗ, Daewoo) 12pin и ГАЗ / УАЗ 12pin
Список поддерживаемых ЭБУ отечественных автомобилей:
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
Пример работы оригинального адаптера ELM327 на автомобиле ВАЗ 21067
ИП Лифанов Андрей Анатольевич / ОГРНИП 314522932200025
© 2013–2021, ELMSCAN.RU — оборудование для автодиагностики.
Указанная стоимость товаров и условия их приобретения действительны по состоянию на текущую дату.
Источник
Сканеры для УАЗ
Фильтр товаров
Сканматик 2 Pro
Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..
Сканматик 2 (Оригинал)
ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..
Ваз Мастер
Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..
АСКАН 10
Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..
ДСТ 14Т
Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..
ELM327 Bluetooth
Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..
ELM327 Wi-Fi
Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..
MTScan MiNi
Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..
Автоас F16 CAN 24
АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..
АВТОАС F16 G2
Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..
OpenDiag Pro
Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..
При обслуживании и диагностике автомобилей Ульяновского автозавода используются автосканеры для УАЗ. В комплект такого устройства входит блок подключения и программный модуль для соответствующей модели.
Привлекательная цена и универсальность прибора делают его выгодным приобретением.
В нашем каталоге вы сможете найти сканер УАЗ со следующими параметрами:
- Поддерживаемые модели: Хантер, Патриот, Пикап, Карго, 2206, 3151, 3163.
- Силовые установки: ЗМЗ (включая газ и бензин), УМЗ, IVECO.
- Блоки управления двигателем: Микас, VS, BOSCH.
Технические возможности сканеров
В зависимости от модели такие устройства обладают следующими функциями:
- Автоопределение типа ЭБУ автомобиля.
- Работа с кодами ошибок ECU.
- Изменение настроек блоков управления, форсунок, сброс состояния адаптированных ЭБУ.
- Чтение параметров в статике и реальном времени.
- Сохранение данных в компьютере.
Достаточно купить базовый набор и подключить его к портативному компьютеру с USB адаптером, вы превратите свой гараж в полноценную диагностическую станцию. Сканеры УАЗ позволят вам обеспечить диагностику своего автомобиля, неплохо при этом сэкономив.
Источник
Диагностическое оборудование для автомобилей УАЗ
Выберите модель авто.
Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.
Универсальный сканер для диагностики автомобилей через K-line и L-line, поддерживаются многие марки
ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
ПО-4 и ПО-5 — комплект программаторов одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
ПО-4 — программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ.
АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
АСКАН-10 Lorry — это мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
ПО-5 PRO — программатор одометров приборных панелей автомобилей российского и иностранного производства.
АСКАН-10 Базовая конфигурация — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII.
Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.
АСКАН-10 Мастер — это профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики грузовых автомобилей российского производства.
Мультимарочный сканер для cредних СТО с функциями расширенной диагностики
MaxiSYS Elite — новейший диагностический комплекс от лидера рынка по производству оборудования для автомобилей — компании Autel.
ScanDoc Compact — универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Универсальный OBDII сканер, поддержка CAN-шины
Портативный, ручной, удобный аппарат, который создан специально для автоэлектриков
Официальный диагностический автосканер Launch X-431 Pro3 v 3.0 (Version 2017) — обновленная версия автомобильного сканера X-431 Pro3 (Version 2016).
Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В
Официальный диагностический автосканер Launch X431 PAD III (Version 2017) — обновленная версия автомобильного сканера.
АВТОАС-СКАН-СТАРТ – многомарочный сканер, совместимый с подавляющим большинством автомобилей российского производства. Поставляется с 6 комплектами ПО для отечественных автомобилей, кроме того, с его помощью можно обслуживать самые ходовые иномарки согласно протоколу OBD-II.
Каждый хозяин автомобиля знает, что своевременная и регулярная проверка состояния основных систем позволит существенно продлить жизнь транспорта и избежать серьезных проблем в будущем. Диагностика УАЗ проводится дважды в год, такая частота считается оптимальной. Процедура помогает не только выяснить состояние автомобиля, но и найти слабые места в системе, которые могут в дальнейшем стать причиной аварии.
Особенности проведения диагностики
При возникновении неисправности, ДТП или непредвиденной ситуации с автомобилем, его в первую очередь необходимо отвезти в сервисный центр. Диагностика УАЗ перед покупкой подержанной машины — залог выгодного вложения средств, ведь вы будете уверены, что купите действительно надежное транспортное средство. Зачастую предварительное тестирование напрямую влияет на окончательную цену автомобиля, которую сможет установить продавец.
Диагностика УАЗ охватывает широкий круг работ. Для определения состояния той или иной системы автомобиля нужно применять уникальные методики и современное оборудование.
При проведении диагностики УАЗ Патриот следует в первую очередь проверить работоспособность мотора. Именно этот элемент в автомобиле является самым важным и сложным, он представляет собой само «сердце» транспортного средства. Проверка выполняется двумя способами: измерительным и компьютерным. В последнем случае используется специальная программа для диагностики УАЗ, представляющая собой мотор-тестер. Применение 2х методов в комплексе, а также «слуховой» и визуальный подход при выявлении поломки позволят практически сразу же обнаружить неисправность.
Использование программы диагностики УАЗ Патриот также помогает проверить все электронные системы и датчики. Автоэлектрики-диагносты на основании полученных данных смогут выявить полную картину состояния того или иного элемента электроники. При диагностике УАЗ Патриот очень важно проверить топливную систему автомобиля, оценить целостность деталей и узлов. Все работы должны проводятся квалифицированными специалистами, которые досконально разбираются в строении машины.
Сканеры для УАЗ Патриот
На автомобилях марки, как правило, стоят двигатели на 2,7 литра. Автосканеры УАЗ присоединяются к разъему в моторном отсеке машины. Коды на сканере показывают поступление сигналов от какого-либо датчика. Если никаких уведомлений не поступает, необходимо проверить разъем. Проводка в полном порядке, но сканер УАЗ все еще говорит о низком сигнале? Попробуйте перезапустить программу. Нередко в автомобилях двигатель работает неровно. Возможно, что проблема заключается в системе зажигания.
Программы для проведения диагностики автомобиля УАЗ помогут проверить провода и наконечники. При показателях выше 1 кОм для 1-2 цилиндров, а также 0,9 кОм для 3-4 — необходимо заменить проводку. Верхний предел сопротивления наконечников должен не превышать 5,6 кОм. Сканер для УАЗ Патриот поможет проверить холостой ход. Также не лишним будет считать показания датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, функционирование всех систем и узлов.
Запомните, диагностика автомобилей УАЗ должна проводиться специалистами. Они с точностью выявят неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки. Если же вы «понимаете» свою машину, приобретение портативного сканера диагностики УАЗа для гаража станет лучшим решением. Мы предлагаем только качественное и проверенное временем оборудование от ведущих производителей.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Источник
➤Adblock
detector
Чем диагностировать УАЗ Буханка 2013г ЭБУ Bosch M17 9 7 мех дроссель — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Чем диагностировать УАЗ Буханка 2013г ЭБУ Bosch M17 9 7 мех дроссель
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия Саратовская обл г Вольск
Подскажите пожайлуста чем можно продиагностировать УФЗ Буханка 2013г ЭБУ Bosch M 17 9 7 механический дроссель.Пробовал СМСкой не берёт. Open Diag Pro v1.6 через ЕЛМ блютус соединяется только с АВС а с двигателем не хочет.Может есть какие-то хитрости? При выборе в программе ЭБУ там только МЕ 17 9 7.Заранее спасибо.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,084
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
-
offline
интересующийся
- Регистрация:
- 29.03.2008
- Сообщений:
- 518
- Адрес:
- Скопин 62rus
СканДок берёт, но неважнецки. Параметров с десяток, кажет расход воздуха в кг/ч, хотя там ДАД, ошибки по этому самому ДАД не расшифровывает. Как с другими сканерами — не в курсе. Но, ИМХО, сам ЭБУ такой.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 26.06.2013
- Сообщений:
- 80
- Адрес:
- Якутск
Я беру все уазы сканматик 2-м, очень удобно через блютуз без проблем.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 28.04.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Дагестан,Махачкала
Моя СМСка берет без проблем.
-
offline
электронщик
- Регистрация:
- 26.08.2009
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Оренбург
Да и первый Сканматик прекрасно диагностирует.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Ульяновск
Патриота с таким контроллером читал DiSco Motor-Scan с самодельным K-line.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2012
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Россия Саратовская обл г Вольск
Подскажите пожайлуста чем можно продиагностировать УФЗ Буханка 2013г ЭБУ Bosch M 17 9 7 механический дроссель.Пробовал СМСкой не берёт. Open Diag Pro v1.6 через ЕЛМ блютус соединяется только с АВС а с двигателем не хочет.Может есть какие-то хитрости? При выборе в программе ЭБУ там только МЕ 17 9 7.Заранее спасибо.
Авто работает без никаких проблем, только горит лампа неисправности (чек).Ни каких отклонений визуально нет.Авто рабочее Скорая помощь.Подскажите какой протокол обмена данными CAN или KLine заранее спасибо.Попробую проверить распиновку колодки так как она стоит в очень хорошем месте.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Точно. Вспомнил, что сам не смог ей связаться. Даже на форуме спрашивал. Софт с ДАД не поддерживается.
Но вот по ОБД вроде как должна, но утверждать не берусь. Не пробовал. -
offline
Установка ГБО,диагностика,чиптюнинг
- Регистрация:
- 12.12.2010
- Сообщений:
- 520
- Адрес:
- ХМАО Когалым, Лангепас, Покачи.
Отображение ДАД не в Скандоке, сканматике 2, мотор скан нет. Где нибудь добавили?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Корректно с этими блоками не соединяется ни одна известная мне прога. Даже АПМ-3, которая позиционируется как дилерская, не имеет соответствующей позиции. Вяжется как М17.9.7 Е3. Как и сканматики и иже с ними. Благо разница только в АЦП ДАД и абсолютном давлении, которое благополучно пересчитывается в МРВ безо всякого ущерба для диагностики.
-
автомеханик
- Регистрация:
- 03.06.2011
- Сообщений:
- 1,158
- Адрес:
- Сокол,Вологодская обл.
МТ-10 тоже вроде неплохо берет. Была одна буханка, тоже «скорая помощь», по мелочи правда, точно не помню. Но проблем не было.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 23.01.2014
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- г. В.Салда Свердловская область
Поддержу, у меня МТ-10 открывает все УАЗики, какие были, причем полностью или по блоку, или по автоопределению ОБД. Крякнутым в этот бош не лезьте, где-то читал, что вылетел ЭБУ.
-
Закрытая тема.