SCANIA (скания) 112-113 (шестерка) как прочитать диагностические ошибки,как стереть
Чтение ошибки
Нажимаем клавишу ЭДС называемой TEST и держим.
перевод ошибки:
1-gaspedalgeber/ leerlaufschalter — датчик педали газа/ включатель ХХ
2-gaspedalgeber — ТОЖЕ.
3-ladelufttemperaturgeber — датчик температуры наддувочного воздуха
4-hauptdrehzahlgeber — датчик оборотов
5-ladeluftdruckgeber — датик давления наддува
6-regelstangenlagengeber — датчик положения рейки
7-kühlflüssigkeitstemperaturgeber -датчик темп.охл.жидкости
8-geschwindigkeitsgeber/max.freguenz — датчик скорости ,ограничителя
9- ——
10-stellmagnet — исполнительный магнит
11-geschwindigkeitsgeber/kabelfehler -ошибка датчика скорости ,обрыв кабеля датчика скорости
12- ——
13-steuereinheit — блок управления
14-hilfdrehzahlgeber/generator W -дополнит. датчик оборотов КВ на генераторе.
Стирание ошибки происходит таким образом:
Зажигание выключено, нажимаем TEST и держим, включаем зажигание, ждём примерно 10 секунд,
отпускаем клавишу TEST, выключаем зажигание.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Фильтры
Фильтр по заголовку
Заголовок |
---|
SCANIA EDC 99 |
SCANIA EDC 98 |
SCANIA EDC 96 |
SCANIA EDC 89 |
SCANIA EDC 88 |
Страница 1 из 13
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вперёд
- В конец
Отключение мочевины SCANIA
Неисправность координатора SCANIA
Регулировка холостого хода
Насос SCANIA HPI
Wabco 480102014R — модулятор прицепа
СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления
Wabco E 4801020640 модулятор прицепа
Блок управления двигателем SCANIA S6
Манометр для диагностики
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Пн ноя 15, 2010 2:21 pm
по какой системе блины???
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Пн ноя 15, 2010 2:48 pm
Сложно сказать — машина в «идеальном» состоянии — разьема диагностики нет как класса, на EDC ни единой цифирки нет. Судя по электрической педали газа и электрическому управлению рейкой насоса то 5. По документации должны быть длинные и короткие, а лампочка моргает одинаково 2 пауза 2 пауза 6 пауза 15. Симптомы машина глохнет на ходу и заводится снова минут через 5.
-
Рыба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
- Откуда: Украина г.Харьков
Сообщение
Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:25 pm
2-Датчик педали подачи топлива/переключатель холостого хода
6-Датчик перемещения управляющей рейки
15-Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Пн ноя 15, 2010 3:42 pm
спасибо за быстрый и конкретный ответ, буду в Харькове — магарычь с меня . Завтра поеду кататься — по этому вопрос — как на этой системе сбрасываются ошибки?
-
Рыба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
- Откуда: Украина г.Харьков
Сообщение
Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:53 pm
Два варианта…В зависимости от номера блока управления..Вариант первый:При стирании из диагностической памяти должны
быть одновременно нажаты кнопка проверки EDC и
педаль тормоза или сцепления.Вариант второй:• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Пн ноя 15, 2010 4:03 pm
еще раз спасибо — завтра помучаю животину и отпишусь
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:06 pm
второй способ подошел, снимал крышку насоса — датчик положения рейки в порядке, возможно просто не откалиброван, 15 ошибка ушла, осталась 6, кто из уважаемых гуру может подсказать методику регулировки начального положения?
-
Рыба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
- Откуда: Украина г.Харьков
Сообщение
Рыба » Ср ноя 17, 2010 1:43 pm
Для начала провода проверить не мешало бы,с пристрастием,к разьёму на насосе…
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:50 pm
проверил от EDC — не провода, звери . Вскрытие крышки показало, что насос делали и шток привода рейки кто то аккуратно подгонял в размер болгаркой. Машина в принципе заводится и ездит просто иногда глохнет и заводится минут через 5. Я не текущий момент хочу сначала убрать все ошибки.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
SCANIA (скания) 112-113 (шестерка) как прочитать диагностические ошибки,как стереть
Чтение ошибки
Нажимаем клавишу ЭДС называемой TEST и держим.
перевод ошибки:
1-gaspedalgeber/ leerlaufschalter — датчик педали газа/ включатель ХХ
2-gaspedalgeber — ТОЖЕ.
3-ladelufttemperaturgeber — датчик температуры наддувочного воздуха
4-hauptdrehzahlgeber — датчик оборотов
5-ladeluftdruckgeber — датик давления наддува
6-regelstangenlagengeber — датчик положения рейки
7-kühlflüssigkeitstemperaturgeber -датчик темп.охл.жидкости
8-geschwindigkeitsgeber/max.freguenz — датчик скорости ,ограничителя
9- ——
10-stellmagnet — исполнительный магнит
11-geschwindigkeitsgeber/kabelfehler -ошибка датчика скорости ,обрыв кабеля датчика скорости
12- ——
13-steuereinheit — блок управления
14-hilfdrehzahlgeber/generator W -дополнит. датчик оборотов КВ на генераторе.
Стирание ошибки происходит таким образом:
Зажигание выключено, нажимаем TEST и держим, включаем зажигание, ждём примерно 10 секунд,
отпускаем клавишу TEST, выключаем зажигание.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.
← Предыдущая Следующая → 1 2
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Пн ноя 15, 2010 2:21 pm
по какой системе блины???
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Пн ноя 15, 2010 2:48 pm
Сложно сказать — машина в «идеальном» состоянии — разьема диагностики нет как класса, на EDC ни единой цифирки нет. Судя по электрической педали газа и электрическому управлению рейкой насоса то 5. По документации должны быть длинные и короткие, а лампочка моргает одинаково 2 пауза 2 пауза 6 пауза 15. Симптомы машина глохнет на ходу и заводится снова минут через 5.
-
Рыба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
- Откуда: Украина г.Харьков
Сообщение
Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:25 pm
2-Датчик педали подачи топлива/переключатель холостого хода
6-Датчик перемещения управляющей рейки
15-Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Пн ноя 15, 2010 3:42 pm
спасибо за быстрый и конкретный ответ, буду в Харькове — магарычь с меня . Завтра поеду кататься — по этому вопрос — как на этой системе сбрасываются ошибки?
-
Рыба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
- Откуда: Украина г.Харьков
Сообщение
Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:53 pm
Два варианта…В зависимости от номера блока управления..Вариант первый:При стирании из диагностической памяти должны
быть одновременно нажаты кнопка проверки EDC и
педаль тормоза или сцепления.Вариант второй:• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Пн ноя 15, 2010 4:03 pm
еще раз спасибо — завтра помучаю животину и отпишусь
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:06 pm
второй способ подошел, снимал крышку насоса — датчик положения рейки в порядке, возможно просто не откалиброван, 15 ошибка ушла, осталась 6, кто из уважаемых гуру может подсказать методику регулировки начального положения?
-
Рыба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
- Откуда: Украина г.Харьков
Сообщение
Рыба » Ср ноя 17, 2010 1:43 pm
Для начала провода проверить не мешало бы,с пристрастием,к разьёму на насосе…
-
alex1958
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
- Откуда: Россия, Белгород
Сообщение
alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:50 pm
проверил от EDC — не провода, звери . Вскрытие крышки показало, что насос делали и шток привода рейки кто то аккуратно подгонял в размер болгаркой. Машина в принципе заводится и ездит просто иногда глохнет и заводится минут через 5. Я не текущий момент хочу сначала убрать все ошибки.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Коды неисправностей двигателя Scania EDC S6
Коды неисправности
Порядок проведения работы.
Диагностика неисправностей начинается с опроса водителя. Следует по возможности составить себе общую картину проблемы, задать следующие вопросы:
— симптомы неисправности
— при каких условиях проявляется неисправность
— как часто проявляется неисправность
— загорается ли сигнальная лампа
— выключается ли сигнальная лампа сама по себе
— стер ли водитель коды неисправности
Затем считайте все коды неисправностей (при помощи диагностической лампы или “Scania Diagnos”). Сопоставьте коды и попытайтесь сделать вывод о возможной причине неисправности перед тем как предпринимать какие-либо действия. Коды неисправностей хранятся в том порядке, в котором они проявлялись.
Как считывать коды неисправности при помощи диагностической лампы.
- Поверните ключ в положение «зажигание»
- Нажмите на кнопку диагностики и сосчитайте количество длинных и коротких вспышек. Вы считали один код.
- Повторяйте п.2, пока Вы не считаете все коды. Если один код повторяется несколько раз, в системе возможно нет других кодов неисправности.
Вспышки длительностью 1 сек. Обозначают десятки, вспышки длительностью 0,3 сек. – единицы. Пример справа соответствует коду 25.
Одна вспышка длительностью 4 сек. Означает, что кодов неисправности в памяти нет.
Стирание кодов неисправностей.
В памяти может храниться до 40 кодов неисправностей.
Коды неисправности хранятся в двух разных регистрах блока управления. Кнопкой диагностического переключателя можно стереть коды, доступные для чтения при помощи диагностической лампы. Программа “Scania Diagnos” позволяет стирать коды из обоих регистров.
При проведении Д-обслуживания коды должны стираться программой “Scania Diagnos”.
Стирание кодов при помощи диагностического переключателя.
- Включите и выключите двигатель. Дождитесь, пока сигнальная лампа EDC погаснет.
- Нажмите на кнопку диагностического переключателя и, удерживая кнопку нажатой, поверните ключ зажигания в положение «ВКЛЮЧЕНО». Через 3 секунды отпустите кнопку диагностического переключателя. Стирание закончено.
- Включите двигатель и убедитесь, что лампа EDC гаснет.
- Считайте коды неисправности. Убедитесь в том, что появится только одна вспышка длительностью 4 секунды.
Коды неисправности, считываемые при помощи диагностической лампы.
Система EDC S6 отличается от предыдущих систем управления двигателем тем, что одному коду, считываемому при помощи диагностической лампы, соответствует несколько различных кодов неисправносей.
Код(лампа) Коды неисправности Описание
11 1100 – 1101 Превышение оборотов двигателя
12 1100 – 1107 Датчик скорости двигателя 1
13 1200 – 1207 Датчик скорости двигателя 2
14 2000 – 2002 Датчик температуры охл.жидкости
15 2100 – 2102 Датчик температуры наддува
16 2200 – 2203 Датчик давления наддува
18 2400 – 2403 Датчик давления масла
19 D900 – D902 Датчик температуры топлива
23 FFFE Коды неисправности координатора
24 3003 Выключатель педали тормоза и реостат газа
25 3106 Реостат газа и выключатель педали газа
33 3200 – 3205 Напряжение АКБ
37 FFFD Аварийная остановка двигателя
43 4000 Неисправность шины CAN
48 3300 – 3301 Сообщение CAN от координатора
49 3403 Неправильная версия CAN
61 4100 Отключение системы
71 D000 – D005 Датчик давления топлива
72 D100 – D105 Датчик давления топлива – передняя емкость
73 D200 – D205 Датчик давлени топлива – задняяполость
74 D300 – D304 Клапан количества топлива – передняя емкость
75 D400 – D404 Клапан количества топлива – задняя емкость
76 D500 – D504 Клапан момента впрыска, передняя емкость
77 D600 – D604 Клапан момента впрыска, задняя емкость
78 D700,D701,D706 Клапан отсечки топлива
79 D800 – D804 Неисправность управляющего каскада клапанов
83 4102 Внутренняя неисправность блока управления
84 4101 Неисправность памяти в блоке управления
86 4300 – 4303 Внутренняя неисправность блока управления
87 4200 – 4202 Внутренняя неисправность блока управления
88 4400 – 4407 Внутренняя неисправность блока управления
89 Е300 Запрещенное изменение программы блока упр.
96 Е200 Перегрев охлаждающей жидкости
98 2600 – 2601 Напряжение питание, группы 1 и 2
2700 – 2701
99 Е000 – Е006 Внутренняя неисправность блока управления
Расшифровка кодов неисправностей с пояснением — Скачать на русском *.docx
Руководство по диагностике Scania EDC MS5 — Скачать на русском *.pdf
Глохнет на ходу, 113 с ЕДС ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
-
zepych
Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Ребята, помогите. Машина периодически глохнет на ходу, при выключении и включении зажигания опять работает. Такое бывает один раз в день, а бывает много раз. Двигатель с ЕДС. А последний рейс это участилось и двигатель работал не корректно. Еле доехал до разгрузки, благо вся ночь была на 80 км. Пошевелил провода, снял клемму с акума на пол часа и поехал дальше. Ошибки 10 и 11. Это умирает комп или на массу пробивает провод? Вскрыл потертости на проводе, все за изолировал. Посмотрим.
Может кто даст коды ошибок?!!
-
Power
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
Power » 09 июл 2012, 22:51
zepych, фишка на ТНВД бывает отходит.
-
zepych
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
zepych » 09 июл 2012, 22:59
С нее и начал. Я на ней 10 лет. Но с такими симптомами не сталкивался.
-
sereschka
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
sereschka » 10 июл 2012, 14:54
10 код не знаю.. нет такого в перечне. 11 — некорректный сигнал по частоте вращения вала. виновник может быть основной или вспомогательный датчики . просмотри их проводку. разьемы. измерь сопротивление. вытащи из гнезд. осмотри на предмет механического повреждения . следов коррозии. трещин. Если коды стираешь они появляються сразу как машину заведешь? или после того еае она заглохнет?
-
zepych
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
zepych » 13 июл 2012, 17:21
Спасибо за внимание! В Москву и обратно съездил без проблем. Похоже был пробой на массу. Теперь не могу стереть ошибки.
-
Петрус
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
Петрус » 16 авг 2012, 20:11
Скажите, пожалуйста, как справились с проблемой, а то у нас таже проблема, водитель не знает, что делать
-
саа68
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
саа68 » 26 авг 2012, 21:06
когда машина глохнет,лампочка ЕДС горит?
тут может быть проблема с проводкой(бывает разрыв в косе между кабиной и рамой),может быть плохой контакт в штекере на топливном насосе,в проводке от блока управления к топливному насосу.
а может и блок управления….
-
zepych
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
zepych » 29 дек 2013, 23:36
Поменяли ТНВД и мозги с другой машины. Год не было проблем, а потом все повторилось. Откручивал заднюю крышку насоса сливал масло и ехал дальше. В сервисе ничего не нашли. А офицалы отмахнулись и не взялись искать проблему. Я грешу на проводку!!! Но хозяин- барин. Спустя год выкинул ЕДС, поставили механику.
-
Deniz
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
Deniz » 19 янв 2014, 10:29
Добрый день!Столкнулся с такой проблемкой: Скания 113, 1996 года выпуска, 380 лошадок,стоят обычные форсунки!Педаль газа электрическая!Проблема вот в чём:машина на скорости глохнет и не заводится какое то время(электричество не гаснет),даже стартер не проворачивает:(Потом постоит и заводится как «часы»!Летом меняли жгут проводов от компа к ТНВД и фишку которая на самом ТНВД!Провода идущие к фишке не спаяны,а просто перемотаны изолентой!Ездили вроде как нормально,пару раз глохла,потом после того как подвигаешь фишку и провода на ТНВД всё становилась ок:)Может еще дело вот в чём: в понедельник поставили Глонасс,установщик копался в блоке предохранителей и там же поставил это устройство!После того как он его поставил, мы сегодня в первый раз только выехали и не проехав пару километров началась вот эта БЕДА:((((Может быть компьютер блокирует это устройство и видит ошибку???
Добавлено спустя 43 секунды:
Проблема похожая,с чего начинать?
-
sereschka
Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС
Сообщение
sereschka » 19 янв 2014, 22:54
где то хреновый контакт на массу…
-
- 0 Ответы
- 962 Просмотры
- Последнее сообщение Deniz
19 янв 2014, 10:16
-
- 0 Ответы
- 827 Просмотры
- Последнее сообщение Deniz
18 янв 2014, 17:43
-
- 32 Ответы
- 15494 Просмотры
- Последнее сообщение Свободный Ход
17 сен 2022, 14:06
-
- 1 Ответы
- 1459 Просмотры
- Последнее сообщение Daanilovv
28 авг 2013, 18:28
-
- 0 Ответы
- 414 Просмотры
- Последнее сообщение VEK
24 авг 2020, 21:23