Скания 113 коды ошибок edc

SCANIA (скания) 112-113 (шестерка) как прочитать диагностические ошибки,как стереть

Чтение ошибки

 Нажимаем клавишу ЭДС называемой TEST и держим.

перевод ошибки:

1-gaspedalgeber/ leerlaufschalter — датчик педали газа/ включатель ХХ

2-gaspedalgeber — ТОЖЕ.

3-ladelufttemperaturgeber — датчик температуры наддувочного воздуха

4-hauptdrehzahlgeber — датчик оборотов

5-ladeluftdruckgeber — датик давления наддува

6-regelstangenlagengeber — датчик положения рейки

7-kühlflüssigkeitstemperaturgeber -датчик темп.охл.жидкости

8-geschwindigkeitsgeber/max.freguenz — датчик скорости ,ограничителя

9- ——

10-stellmagnet — исполнительный магнит

11-geschwindigkeitsgeber/kabelfehler -ошибка датчика скорости ,обрыв кабеля датчика скорости

12- ——

13-steuereinheit — блок управления

14-hilfdrehzahlgeber/generator W -дополнит. датчик оборотов КВ на генераторе.

Стирание ошибки происходит таким образом:

Зажигание выключено, нажимаем TEST и держим, включаем зажигание, ждём примерно 10 секунд, 

отпускаем клавишу TEST, выключаем зажигание.

EMS коды неисправностей блоков управления двигателем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.

BMS коды неисправностей блоков управления торможением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.

COO коды неисправностей координатора Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.

ICL коды неисправностей комбинации приборов Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

EEC коды неисправностей системы контроля за вредными выбросами Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.

SMS коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.

TCO коды неисправностей тахографа Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.

BWS коды неисправностей системы управления кузовным оборудованием Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.

AHS/CTS коды неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.

← Предыдущая Следующая → 1 2

Фильтры

Фильтр по заголовку 

Список материалов в категории SCANIA EDC (управление двигателем 4 серия)

Заголовок

SCANIA EDC 99

SCANIA EDC 98

SCANIA EDC 96

SCANIA EDC 89

SCANIA EDC 88

Страница 1 из 13

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вперёд
  • В конец

Отключение мочевины SCANIA

Неисправность координатора SCANIA

Регулировка холостого хода

Насос SCANIA HPI

Насос SCANIA HPI

Wabco 480102014R — модулятор прицепа

480102014R

СКАНИЯ 2825344 электронный ПГУ сцепления

электронный ПГУ

Wabco E 4801020640 модулятор прицепа

Wabco E 4801020640 tebs модулятор прицепа

Блок управления двигателем SCANIA S6

Блок управления двигателем SCANIA

Манометр для диагностики

Манометр для диагностики топливной системы scania

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Пн ноя 15, 2010 2:21 pm

по какой системе блины???

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Пн ноя 15, 2010 2:48 pm

Сложно сказать — машина в «идеальном» состоянии — разьема диагностики нет как класса, на EDC ни единой цифирки нет. Судя по электрической педали газа и электрическому управлению рейкой насоса то 5. По документации должны быть длинные и короткие, а лампочка моргает одинаково 2 пауза 2 пауза 6 пауза 15. Симптомы машина глохнет на ходу и заводится снова минут через 5.

Аватара пользователя

Рыба

Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение

Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:25 pm

2-Датчик педали подачи топлива/переключатель холостого хода
6-Датчик перемещения управляющей рейки
15-Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Пн ноя 15, 2010 3:42 pm

спасибо за быстрый и конкретный ответ, буду в Харькове — магарычь с меня ;) . Завтра поеду кататься — по этому вопрос — как на этой системе сбрасываются ошибки?

Аватара пользователя

Рыба

Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение

Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:53 pm

Два варианта…В зависимости от номера блока управления..Вариант первый:При стирании из диагностической памяти должны
быть одновременно нажаты кнопка проверки EDC и
педаль тормоза или сцепления.Вариант второй:• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Пн ноя 15, 2010 4:03 pm

еще раз спасибо — завтра помучаю животину и отпишусь :)

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:06 pm

второй способ подошел, снимал крышку насоса — датчик положения рейки в порядке, возможно просто не откалиброван, 15 ошибка ушла, осталась 6, кто из уважаемых гуру может подсказать методику регулировки начального положения?

Аватара пользователя

Рыба

Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение

Рыба » Ср ноя 17, 2010 1:43 pm

Для начала провода проверить не мешало бы,с пристрастием,к разьёму на насосе…

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:50 pm

проверил от EDC — не провода, звери :D . Вскрытие крышки показало, что насос делали и шток привода рейки кто то аккуратно подгонял в размер болгаркой. Машина в принципе заводится и ездит просто иногда глохнет и заводится минут через 5. Я не текущий момент хочу сначала убрать все ошибки.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

SCANIA (скания) 112-113 (шестерка) как прочитать диагностические ошибки,как стереть

Чтение ошибки

 Нажимаем клавишу ЭДС называемой TEST и держим.

перевод ошибки:

1-gaspedalgeber/ leerlaufschalter — датчик педали газа/ включатель ХХ

2-gaspedalgeber — ТОЖЕ.

3-ladelufttemperaturgeber — датчик температуры наддувочного воздуха

4-hauptdrehzahlgeber — датчик оборотов

5-ladeluftdruckgeber — датик давления наддува

6-regelstangenlagengeber — датчик положения рейки

7-kühlflüssigkeitstemperaturgeber -датчик темп.охл.жидкости

8-geschwindigkeitsgeber/max.freguenz — датчик скорости ,ограничителя

9- ——

10-stellmagnet — исполнительный магнит

11-geschwindigkeitsgeber/kabelfehler -ошибка датчика скорости ,обрыв кабеля датчика скорости

12- ——

13-steuereinheit — блок управления

14-hilfdrehzahlgeber/generator W -дополнит. датчик оборотов КВ на генераторе.

Стирание ошибки происходит таким образом:

Зажигание выключено, нажимаем TEST и держим, включаем зажигание, ждём примерно 10 секунд, 

отпускаем клавишу TEST, выключаем зажигание.

EMS коды неисправностей блоков управления двигателем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.

BMS коды неисправностей блоков управления торможением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.

COO коды неисправностей координатора Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.

ICL коды неисправностей комбинации приборов Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

EEC коды неисправностей системы контроля за вредными выбросами Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.

SMS коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.

TCO коды неисправностей тахографа Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.

BWS коды неисправностей системы управления кузовным оборудованием Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.

AHS/CTS коды неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.

← Предыдущая Следующая → 1 2

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava » Пн ноя 15, 2010 2:21 pm

по какой системе блины???

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Пн ноя 15, 2010 2:48 pm

Сложно сказать — машина в «идеальном» состоянии — разьема диагностики нет как класса, на EDC ни единой цифирки нет. Судя по электрической педали газа и электрическому управлению рейкой насоса то 5. По документации должны быть длинные и короткие, а лампочка моргает одинаково 2 пауза 2 пауза 6 пауза 15. Симптомы машина глохнет на ходу и заводится снова минут через 5.

Аватара пользователя

Рыба

Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение

Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:25 pm

2-Датчик педали подачи топлива/переключатель холостого хода
6-Датчик перемещения управляющей рейки
15-Управляющая рейка не возвращается в прежнее положение, как это
необходимо, когда отпущена педаль подачи топлива.

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Пн ноя 15, 2010 3:42 pm

спасибо за быстрый и конкретный ответ, буду в Харькове — магарычь с меня ;) . Завтра поеду кататься — по этому вопрос — как на этой системе сбрасываются ошибки?

Аватара пользователя

Рыба

Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение

Рыба » Пн ноя 15, 2010 3:53 pm

Два варианта…В зависимости от номера блока управления..Вариант первый:При стирании из диагностической памяти должны
быть одновременно нажаты кнопка проверки EDC и
педаль тормоза или сцепления.Вариант второй:• Ключом стартера отключите подачу питания.
• Нажмите кнопку EDC TEST и держите ее нажатой.
• Включите электрическое питание.
• Держите кнопку нажатой еще по меньшей мере 2 секунды

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Пн ноя 15, 2010 4:03 pm

еще раз спасибо — завтра помучаю животину и отпишусь :)

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:06 pm

второй способ подошел, снимал крышку насоса — датчик положения рейки в порядке, возможно просто не откалиброван, 15 ошибка ушла, осталась 6, кто из уважаемых гуру может подсказать методику регулировки начального положения?

Аватара пользователя

Рыба

Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 7:57 pm
Откуда: Украина г.Харьков

Сообщение

Рыба » Ср ноя 17, 2010 1:43 pm

Для начала провода проверить не мешало бы,с пристрастием,к разьёму на насосе…

alex1958

Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 2:40 pm
Откуда: Россия, Белгород

Сообщение

alex1958 » Ср ноя 17, 2010 1:50 pm

проверил от EDC — не провода, звери :D . Вскрытие крышки показало, что насос делали и шток привода рейки кто то аккуратно подгонял в размер болгаркой. Машина в принципе заводится и ездит просто иногда глохнет и заводится минут через 5. Я не текущий момент хочу сначала убрать все ошибки.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Коды неисправностей двигателя Scania EDC S6

 Коды неисправностей Scania (EDC) MS6

Коды неисправности

 Порядок проведения работы.

Диагностика неисправностей начинается с опроса водителя. Следует по возможности составить себе общую картину проблемы, задать следующие вопросы:

— симптомы неисправности

— при каких условиях проявляется неисправность

— как часто проявляется неисправность

— загорается ли сигнальная лампа

— выключается ли сигнальная лампа сама по себе

— стер ли водитель коды неисправности

Затем считайте все коды неисправностей (при помощи диагностической лампы или “Scania Diagnos”). Сопоставьте коды и попытайтесь сделать вывод о возможной причине неисправности перед тем как предпринимать какие-либо действия. Коды неисправностей хранятся в том порядке, в котором они проявлялись.

Как считывать коды неисправности при помощи диагностической лампы.

  1. Поверните ключ в положение «зажигание»
  2. Нажмите на кнопку диагностики и сосчитайте количество длинных и коротких вспышек. Вы считали один код.
  3. Повторяйте п.2, пока Вы не считаете все коды. Если один код повторяется несколько раз, в системе возможно нет других кодов неисправности.

Вспышки длительностью 1 сек. Обозначают десятки, вспышки длительностью 0,3 сек. – единицы. Пример справа соответствует коду 25.

Одна вспышка длительностью 4 сек. Означает, что кодов неисправности в памяти нет.

Стирание кодов неисправностей.

В памяти может храниться до 40 кодов неисправностей.

Коды неисправности хранятся в двух разных регистрах блока управления. Кнопкой диагностического переключателя можно стереть коды, доступные для чтения при помощи диагностической лампы. Программа “Scania Diagnos” позволяет стирать коды из обоих регистров.

При проведении Д-обслуживания коды должны стираться программой “Scania Diagnos”.

Стирание кодов при помощи диагностического переключателя.

  1. Включите и выключите двигатель. Дождитесь, пока сигнальная лампа EDC погаснет.
  2. Нажмите на кнопку диагностического переключателя и, удерживая кнопку нажатой, поверните ключ зажигания в положение «ВКЛЮЧЕНО». Через 3 секунды отпустите кнопку диагностического переключателя. Стирание закончено.
  3. Включите двигатель и убедитесь, что лампа EDC гаснет.
  4. Считайте коды неисправности. Убедитесь в том, что появится только одна вспышка длительностью 4 секунды.

Коды неисправности, считываемые при помощи диагностической лампы.

Система EDC S6 отличается от предыдущих систем управления двигателем тем, что одному коду, считываемому при помощи диагностической лампы, соответствует несколько различных кодов неисправносей.

Код(лампа)          Коды неисправности                                   Описание

11                         1100 – 1101                Превышение оборотов двигателя

12                         1100 – 1107                Датчик скорости двигателя 1

13                         1200 – 1207                Датчик скорости двигателя 2

14                         2000 – 2002                Датчик температуры охл.жидкости

15                         2100 – 2102                Датчик температуры наддува

16                         2200 – 2203                Датчик давления наддува

18                         2400 – 2403                Датчик давления масла

19                         D900 – D902              Датчик температуры топлива

23                         FFFE                          Коды неисправности координатора

24                         3003                           Выключатель педали тормоза и реостат газа

25                         3106                           Реостат газа и выключатель педали газа

33                         3200 – 3205               Напряжение АКБ

37                         FFFD                          Аварийная остановка двигателя

43                         4000                           Неисправность шины CAN

48                         3300 – 3301               Сообщение CAN от координатора

49                         3403                           Неправильная версия CAN

61                         4100                           Отключение системы

71                         D000 – D005              Датчик давления топлива

72                         D100 – D105              Датчик давления топлива – передняя емкость

73                         D200 – D205              Датчик давлени топлива – задняяполость

74                         D300 – D304              Клапан количества топлива – передняя емкость

75                         D400 – D404              Клапан количества топлива – задняя емкость    

76                         D500 – D504              Клапан момента впрыска, передняя емкость

77                         D600 – D604              Клапан момента впрыска, задняя емкость

78                          D700,D701,D706       Клапан отсечки топлива

79                         D800 – D804              Неисправность управляющего каскада клапанов

83                         4102                           Внутренняя неисправность блока управления

84                         4101                           Неисправность памяти в блоке управления

86                         4300 – 4303               Внутренняя неисправность блока управления

87                         4200 – 4202               Внутренняя неисправность блока управления

88                         4400 – 4407               Внутренняя неисправность блока управления

89                         Е300                           Запрещенное изменение программы блока упр.

96                         Е200                           Перегрев охлаждающей жидкости

98                         2600 – 2601               Напряжение питание, группы 1 и 2

                             2700 – 2701              

99                         Е000 – Е006               Внутренняя неисправность блока управления

Расшифровка кодов неисправностей с пояснением — Скачать на русском *.docx

Руководство по диагностике Scania EDC MS5 — Скачать на русском *.pdf

Глохнет на ходу, 113 с ЕДС ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

zepych

Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Ребята, помогите. Машина периодически глохнет на ходу, при выключении и включении зажигания опять работает. Такое бывает один раз в день, а бывает много раз. Двигатель с ЕДС. А последний рейс это участилось и двигатель работал не корректно. Еле доехал до разгрузки, благо вся ночь была на 80 км. Пошевелил провода, снял клемму с акума на пол часа и поехал дальше. Ошибки 10 и 11. Это умирает комп или на массу пробивает провод? Вскрыл потертости на проводе, все за изолировал. Посмотрим.
Может кто даст коды ошибок?!!

Power

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

Power » 09 июл 2012, 22:51

zepych, фишка на ТНВД бывает отходит.

zepych

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

zepych » 09 июл 2012, 22:59

С нее и начал. Я на ней 10 лет. Но с такими симптомами не сталкивался.

sereschka

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

sereschka » 10 июл 2012, 14:54

10 код не знаю.. нет такого в перечне. 11 — некорректный сигнал по частоте вращения вала. виновник может быть основной или вспомогательный датчики . просмотри их проводку. разьемы. измерь сопротивление. вытащи из гнезд. осмотри на предмет механического повреждения . следов коррозии. трещин. Если коды стираешь они появляються сразу как машину заведешь? или после того еае она заглохнет?

zepych

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

zepych » 13 июл 2012, 17:21

Спасибо за внимание! В Москву и обратно съездил без проблем. Похоже был пробой на массу. Теперь не могу стереть ошибки.

Петрус

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

Петрус » 16 авг 2012, 20:11

Скажите, пожалуйста, как справились с проблемой, а то у нас таже проблема, водитель не знает, что делать

саа68

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

саа68 » 26 авг 2012, 21:06

когда машина глохнет,лампочка ЕДС горит?
тут может быть проблема с проводкой(бывает разрыв в косе между кабиной и рамой),может быть плохой контакт в штекере на топливном насосе,в проводке от блока управления к топливному насосу.
а может и блок управления….

zepych

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

zepych » 29 дек 2013, 23:36

Поменяли ТНВД и мозги с другой машины. Год не было проблем, а потом все повторилось. Откручивал заднюю крышку насоса сливал масло и ехал дальше. В сервисе ничего не нашли. А офицалы отмахнулись и не взялись искать проблему. Я грешу на проводку!!! Но хозяин- барин. Спустя год выкинул ЕДС, поставили механику.

Deniz

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

Deniz » 19 янв 2014, 10:29

Добрый день!Столкнулся с такой проблемкой: Скания 113, 1996 года выпуска, 380 лошадок,стоят обычные форсунки!Педаль газа электрическая!Проблема вот в чём:машина на скорости глохнет и не заводится какое то время(электричество не гаснет),даже стартер не проворачивает:(Потом постоит и заводится как «часы»!Летом меняли жгут проводов от компа к ТНВД и фишку которая на самом ТНВД!Провода идущие к фишке не спаяны,а просто перемотаны изолентой!Ездили вроде как нормально,пару раз глохла,потом после того как подвигаешь фишку и провода на ТНВД всё становилась ок:)Может еще дело вот в чём: в понедельник поставили Глонасс,установщик копался в блоке предохранителей и там же поставил это устройство!После того как он его поставил, мы сегодня в первый раз только выехали и не проехав пару километров началась вот эта БЕДА:((((Может быть компьютер блокирует это устройство и видит ошибку???

Добавлено спустя 43 секунды:
Проблема похожая,с чего начинать?

sereschka

Re: Глохнет на ходу, 113 с ЕДС

Сообщение

sereschka » 19 янв 2014, 22:54

где то хреновый контакт на массу…

  • 0 Ответы
    962 Просмотры
    Последнее сообщение Deniz

    19 янв 2014, 10:16

  • 0 Ответы
    827 Просмотры
    Последнее сообщение Deniz

    18 янв 2014, 17:43

  • 32 Ответы
    15494 Просмотры
    Последнее сообщение Свободный Ход

    17 сен 2022, 14:06

  • 1 Ответы
    1459 Просмотры
    Последнее сообщение Daanilovv

    28 авг 2013, 18:28

  • 0 Ответы
    414 Просмотры
    Последнее сообщение VEK

    24 авг 2020, 21:23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сканировать флешку на наличие ошибок
  • Сканировать текст на ошибки
  • Сканировать систему на ошибки windows 10
  • Сканировать систему на наличие ошибок командная строка
  • Сканировать ошибки автомобиля через телефон