SCANIA EMS 5657
Неправильная процедура выключения блока управления двигателем.
Описание: Линия питания 30 была отключена от блока управления раньше, чем линия 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.
Причина: Питание блока управления двигателем было выключено преждевременно. Это могло произойти из-за неправильной процедуры остановки двигателя ключом зажигания или двигатель был остановлен при помощи выключателя «массы». Подача напряжения питания может быть прервана, если подсоединено дополнительное оборудование-потребитель.
Примечания: При проверке в режиме остановки двигателя, блок управления проводит функциональную проверку компонентов после выключения зажигания.
Если автомобиль оснащён системой SCR, то при остановке выполняется очистка шлангов системы. Важно, чтобы система SCR могла остановлена без прекращения подачи питания. В противном случае система SCR может быть повреждена: реагент в шлангах замёрзнет и форсунки будут забиты.
Пока неисправность активна, максимальный крутящий момент двигателя уменьшается на 30%.
Данная неисправность также ведёт к более продолжительному запуску двигателя. Предполагается, что неисправность устранена, как только блок управления двигателем успешно завершает проверку в режиме остановки двигателя. Активный код неисправности невозможно удалить до успешного проведения проверки в режиме остановки двигателя.
Действие: Двигатель всегда следует глушить с помощью ключа зажигания. Если автомобиль имеет систему SCR, выключатель «массы» аккумулятора не следует выключать до тех пор, пока не пройдет, как минимум, 1,5 минуты после выключения ключом зажигания. Убедитесь в том, что нет никакого дополнительного оборудования, которое мешает подаче напряжения.
Опубликовано: 05.06.2023
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
Сразу попрошу прощения за несколько корявый перевод (переводил документ через программу),но суть неисправности понять можно.
Начиная процедуру
Когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение питания 15, ток будет поступать на координатора, который в свою очередь поставляет 12 вольт в трансивера. Система использует 12 вольт
Ключ стартера, координатор и блок управления EDC впоследствии проверяется. Если все в согласии, реле стартера и подачи топлива будет
активирован. Предупреждение W33 лампа не покажет на, если есть что-то не так.
Весь этот процесс больше не принимает 200-300 мс и едва заметны для водителя.
Fault codes
Fault codes related to the immobiliser are stored in the coordinator. The principle tool
used to check for any fault codes is Scania Diagnos. There are, however, other ways of reading and clearing codes using the diagnostic lamp and the diagnostic switch (S50) on the instrument panel.
The switch in question is marked «COO» (diagnostic switch panel pin 10) and is
connected to coordinator pin 12. The switch, which has a return spring, closes and earths pin 12 when it is depressed.
The coordinator interprets this as a request to show any fault codes and will flash them out by intermittently connecting pin 12 to ground in the required pulse sequence when the switch on the panel is released.
Reading fault codes
• Switch on the power supply.
• Depress the diagnostics switch marked
«COO» and keep it depressed for two seconds.
• The lamp will now flash if there are any fault codes present. A long flash indicates
tens and a short flash ones. Illustrated example: Fault code 26 is indicated with
two long flashes followed by six short ones.
• Depress the diagnostic switch once again to read the next fault code.
Erasing fault codes
Clear all fault codes as follows:
• Begin by switching off the current.
• Press the diagnostics switch and keep it depressed.
• Switch on the current again with the diagnostic switch depressed.
Limitations
Remember that reading fault codes is not always regarded as the perfect troubleshooting method. The software used is very advanced but, nonetheless, some types of faults may arise that cannot be registered with fault codes.
Likewise, situations may arise when a fault code is generated even though there is not
fault at present. Such an example may be temporary bad contact or that a cable splice has disconnected and then connected again while the power has been on.
Fault code 26
Fault
The starter key cannot be verified.
Cause
The starter key is interpreted as being invalid.
Either the key does not have a transponder at all or the transponder is faulty. However, it is also possible that the starter key has been programmed for another coordinator or other starter keys with transponders on the same key ring are interfering with the verification of the key.
A fault in the transceiver can also generate this
fault code.
Remarks
The immobiliser warning lamp, W33, will flash if this fault occurs.
For more information, select «Display of status» under the «Configuration…» button in
the system window.
Action
Make sure the correct starter key is in the starter lock. Make sure there are no more keys with transponders on the key ring. Check the transceiver and wiring.
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Не крутит стартер SCANIA
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя SCANIA, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
10 Comments
В общем у меня такая проблема.заглох на сканиа.кончилась солярка.так как подъемник кабины не работает пробовал закачать стартером крутил.после этого он видимо нагрелся и машина не заводится с ключа.сделал следующее.залез под машину замкнул на прямую стартер.после прыгнул в кабину и завелась с ключа.сейчас проделал такую же операцию не выходит.щелкает реле в кабине а стартер крутит только на прямую.помогите подскажите как быть.
Чем проблемма разрешилась?
День добрый скания r 440 2011г xpi заводится работает проезжает 150-300 км глохнит в ходу и потом не запускается стартер не реагирует. Контактная группа в норме по ошибкам неисправность двигателя, координатора, подвески ,коробка,осушитель.стоит час запускается и нет ошибка.на 2,3 реле при выключенном зажигание есть 9в потом
Здравствуйте. Скорее всего проблема в реле. Но чтобы получить точный ответ, надо сделать диагностику
Подскажи что делать , замкнула проводка на стопы погорели провода , заглушил , разобрался в проводах , включаю зажигание горят ошибки (тапогроф, ссо, активная работа эмобилайзера ) на топограф подал плюс в ручную , топограф загорелся работает , координатор ошибка пропала , горит эмобилайзер, стартер на прямую подцепили крутим но нет не каких признаков , как отключить эмобилайзер без чипа на севере?
Здравствуйте. Проверяйте жгут, возможно не все нашли
Всем доброго времени суток . Скания . 86й год . Соседская . Стоит эбу и тд . Возможно модернизирована была перед попаданием в снг . Пропало питание на ЭБУ . Как слышал в эбу должно зайти 3 плюса , но есть только 1 . Грешу на релюхи , допускаю надлом в косе . Машина просто была заглушена и не стала заводиться . Правда во время последних 400 км глючил уровень пола . Поможет кто советом , какие пины должны давать плюс ? Связано ли отказ запуска с предыдущим глюком пола ?
Нет сервисов рядом . Просто хочу помочь соседу , человек он дюже хороший .
Здравствуйте, подскажите заглохла скания на ключ не реагирует, с толкача пробовал тоже не как что может быть?
Привет Все, ситуация такая, скания P230 коробка автомат, проработал на ней весь день, приехал, припарковал, пришел с утра, не заводится, хотя стартер крутит, ошибок нет, подскажите, что посмотреть
Добавить комментарий Отменить ответ
Наши специалисты с многолетним опытом
Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике
Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления
Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования
Оперативный выезд
Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут
Сеть Станций Технического Обслуживания
Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Scania P заглохла и не заводится
Всем доброго времени суток, подскажите с чего начать. Машина 2012 года, самосвал VIN 5309370, приехал на загрузку и оставил работать на холостых, пришел через несколько минут глушить, а она уже и ошибок куча на приборке, стартер не работает(сам стартер исправен). Начали сами ковырять, несколько раз отключали и включали массу при включенном зажигании. Когда приехал ошибки были следующие:
EMS(№ блока 2121791):
1) 13059(активна 29, 9:48) — связь с координатором.
2) 13056(активна 33, 9:48) — тоже самое.
3) 13085(неактивна 5, 9:07) — тоже.
4) 16640(неактивна 1, 10:26 ) -неуспешное выключение системы.
5) 16641(неактивна 1, 10:09) — передача данных в память блока прервана.
6) 65456 (неактивна 7, 9:48) — сигнал от датчика педали газа.
7) 65457 (неактивна 7, 9:48) — сигнал датчика хх.
8 ) 65527 (активна 1, 9:35) — сверка между СОО и EMS.
9) 65552 (неактивна 1, 9:11) — тоже.
10) 65526 (неактивна 2, 9:11) — тоже.
Далее удалил ошибки, выкл/вкл зажигание и осталась одна 65527. Она активна, но иногда удаляется, вкл/выкл. зажигание — ошибок нет. Пару раз ключ на старт и эта ошибка снова висит. Данные вроде показывает, датчики, нажатие педали газа и пр., только температуру топлива кажет минус 40(на улице ноль).
СОО 7 первое подключение сканера(№ блока Autocom пишет такой . VIN в СОО . 2), время всех ошибок 00:00:
1) 654 (активна 2) — внутренняя неисправность СОО.
2) 656 (неактивна 1) — тоже.
3) 657 (активна 2) — тоже.
4) 564 (неактивна 1) — связь с блоком управления двигателем прервана.
5) 566 (неактивна 2) — связь с ICL прервана.
6) 709 (неактивна 1) -СОО неверные, ненадежные данные.
7) 597 (неактивна 1) — красная шина CAN связь прервана.
Потом все удалились и осталась активной одна 657. Через пару откл/вкл. зажигания она удалилась и больше в СОО ошибки не появлялись.
СОО показывает в данных педаль газа, номера прошивок, получение сигнала «стартер» с замка зажигания. Остальное пишет «не поддерживается автомобилем».
APS(№ блока 2148071):
1) 169(всегда активна) нет связи с EMS.
Больше активных ошибок в блоках нет.
Также на приборке горит «неисправность коробки передач», коробка механика. Тахограф ошибок не пишет, но в начале была «нет сигнала от второго датчика», потом пропала.
Я так понял надо проверить питание на EMS, СОО, CAN-шину между ними, провода на APS. Визуально жгуты под кабиной целы. Они их сами немного расковыряли, ничего не нашли.
Иммобилайзер, дословно «обездвиживатель», стал обязательным аксессуаром автомобиля 21 века. Первыми иммобилайзерами автомобили стали оснащаться с конца 80-х годов. Они пришли на помощь противоугонным сигнализациям. Насколько мне известно, впервые о необходимости иммобилайзеров задумались американцы. Дело в том, что противоугонная сигнализация, которая устанавливалась с начала 70-х, вызывала агрессию со стороны угонщиков транспортных средств, и они с помощью любимых бейсбольных бит расправлялись с неподатливым автомобилем. Кроме того, существует немало способов заставить замолчать сигнализацию. Куда более изощренно позволить несанкционированный доступ, иногда даже завести автомобиль, а потом заглушить его. За это время агрессия спадает, автомобиль остается хотя бы непобитым.
Как правило, они имеют радиоканал. Владелец носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, иногда открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, обнаружил дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Хозяин говорит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет. Купил автомобиль два года назад, ездил без проблем. Каково было его удивление, когда после тщательного обыска бардачка я нашел пластинку-брелок. То есть предыдущий владелец забыл предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За пару лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Заменил батарейку – и все нормально.
- с непосредственной связью с блоком управления двигателем;
- со связью по CAN-шине.
Когда возникают проблемы с иммобилайзером?
- Была попытка завести автомобиль неродным ключом либо без ключа вообще, то есть натуральный угон. В таком случае блок управления может заблокироваться так, что не заведет авто даже родным ключом. Собственно, для этих целей иммобилайзер и устанавливается.
- Отключение аккумулятора при включенном зажигании. Бывают случаи, что в суете сбрасываешь клемму аккумулятора при включенном зажигании. Некоторые автомобили имеют жесткую привязку к ключу, тогда не страшно. Но такие модели, как MERCEDES, BMW, некоторые другие к этому моменту чувствительны. Тогда головная боль обеспечена. В моей личной практике это случалось несколько раз.
- Разряд аккумулятора во время заводки. Если автомобиль не хочет заводится, в особенности в зимнее время года, многие, да почти все, крутят до последнего, пока не сдохнет аккумулятор. А зря. Потом прямая дорога к нам. Зима – самое «вкусное» время года для автоэлектриков.
- Утеря родного ключа. Здесь все понятно – сделайте заранее дубликат, разумеется, с чипом. Сейчас это удовольствие стоит недорого.
- Замена двигателя и блока управления. В настоящее время многие автолюбители вместо того, чтобы сделать ремонт, меняют двигатель целиком. Во многих случаях это дешевле. Когда приобретаете новый бэушный двигатель, спросите весь комплект: блок управления – иммобилайзер — чип. Иначе придется нести лишние расходы на подвязку ключа.
- Неисправность электрооборудования. Самый простой пример – перегорание предохранителя, обслуживающего иммобилайзер.
- Еще один довольно частый случай – «ни с того ни с сего». Автоэлектрики говорят умно – «посыпалась прошивка». В конечном счете, кодировку иммобилайзера хранят микросхемы eeprom (перепрограммируемые постоянные запоминающие устройства). Но в мире ничего постоянного нет, и прошивка может слететь.
- Остановлюсь, пожалуй, на случае, когда приходит в негодность чип (это такой маленький камешек, который вставлен в ключ, его иногда просто, а иногда очень сложно из него выковырять). Есть устройства, которые читают чипы, они могут определить их неисправность.
Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?
Самый надежный способ – диагностика. Она показывает момент, когда блок управления двигателем заблокирован либо имеются ошибки по иммобилайзеру. Многие автомобили сигнализируют о неисправности дополнительными световыми индикаторами в виде ключика, моргающего светодиода, сообщения бортового компьютера типа «secret service». Некоторые автомобили заводятся и через пару секунд – минут глохнут. Это тоже может быть признаком неисправности иммобилайзерной системы.
Ну и наконец, что делать?
- проверьте предохранители, отвечающие за систему управления двигателем, ключ зажигания, иммобилайзер, силовые предохранители;
- проверьте исправность контактной группы замка зажигания;
- попробуйте завестись запасным ключом, если есть таковой;
- выключите зажигание, снимите клемму аккумулятора, подождите минут двадцать, снова оденьте, попробуйте завестись, иногда помогает;
- проверьте контактные разъемы блока управления двигателем, иммобилайзера (он обычно находится в области центральной консоли ниже уровня руля);
- разберите рулевую колонку, петля, которая опрашивает ключ, находится на замке зажигания, от нее идут к иммобилайзеру либо приемопередатчику провода. Возможно, они обломаны.
Наличие сигнала опроса можно определить, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча + маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.
И безимовую прошивку типа:
Затем остается выпаять указанную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.
Автомобиль Scania 5 серия после ночной стоянки не завелся. водитель проверил все, что было в его силах, но результата не было — мотор молчал.
Владелец автомобиля обратился к нам и на Сканию выехал наш диагност. Компьютерная диагностика показала, что давление топлива в системе HPI при прокрутке стартером не превышает 1,6 кг/см3, хотя насос низкого давления должен накачивать давление не менее 3 кг/см3. Такие показатели говорят о том, что не исправен либо клапан отсечки топлива, либо клапан регулятор или насос низкого давления.
Проверку начали с клапана отсечки, питание на клапан приходит, разборка клапана показала, что он исправен.
Клапан регулятор — это механический клапан, который открывается в случае превышения допустимого давления и сбрасывает давление топлива в обратный контур. Проверка показала — он исправен.
Проверка насоса низкого давления осуществляется достаточно просто, путем увеличения скорости вращения коленчатого вала. О способе как поднять обороты двигателя при прокрутке стартера мы писать не будем, он и так всем известен. При приблизительном 300-350 об/мин давление топлива в системе HPI подскочило до 7 кг/см3 и при этом двигатель начал схватывать и завелся, после чего было не большое троение двигателя, но спустя несколько минут он выровнялся и начал работать ровно.
Давление топлива в системе HPI на холостом ходу поднялось до 13,5 кг/см3. Для системы HPI такой показатель давления очень низкий. После непродолжительной работы двигатель заглушили и попытались завести снова, но двигатель не завелся. В итоге причиной всех бед является ННД, который требует замены.
После установки нового ННД двигатель без каких либо проблем завелся с ключа.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Читайте также:
- Быстро садится батарейка на брелке сигнализации шерхан
- Как завести кия спортейдж с брелка
- Даталинк обход иммобилайзера официальный сайт
- Схема брелка автосигнализации pandora dxl
- Схема подключения сигнализации мангуст 600 line4
Выключатель массы.
Модератор: POIKO
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Выключатель массы.
В связи с быстрой кончиной моих АКБ задумался я об установки отключения подачи массы во время длительного простоя автомобиля.
Так вот, хотелось бы поинтересоваться об этом по подробнее может у кого есть в этом опыт либо какие-либо нюансы.
Конечно хотелось бы как в оригинале полуоботный поставить но я думаю что ценник будет хороший, а как на КамАЗах кнопку с пятаками которые вечно залипают (был опыт на родимом 91-го г.в.) пока менжуюсь.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
boy68
- PRO
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
boy68 » 12 дек 2016, 02:59
Весьма актуальная тема.У меня ,тоже нет отключения(хотя одно время даже на паромы не ставили ам ,мол пож.безопасность,все дела…)на фусике ставил камазовский(кот. поменьше типа современный) кнопка через какото время умерла благополучно,потом (через пару лет) и сам ,,прибор,, накрылся .
А так ,надо искать просто хороший мощный выключатель(желательно Медные пятаки,шпильки…)и в защищенном от влаги,грязи,и т.п. корпусе.Заходил в один ,,морской,,магаз-есть неплохие ,но на 12в. и ценники …В общем,если кто что подскажет дельное…
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
Hasim » 12 дек 2016, 05:24
Я мазовский смотрел оригинальный он 4300 стоит !
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
truck78
- Специалист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
truck78 » 12 дек 2016, 08:41
Хелловский гляньте дистанционный,он как раз во влагозащищенном корпусе
Делай что должен и будь что будет.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
POIKO » 12 дек 2016, 09:25
Есть большое количество выключателей массы в продаже. Зайдите в любой магазин и Вам покажут весь ассортимент.
-
Hasim
- PRO
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
- VIN: 3608093
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
Hasim » 12 дек 2016, 13:09
POIKO писал(а):Есть большое количество выключателей массы в продаже. Зайдите в любой магазин и Вам покажут весь ассортимент.
У нас Олег Иванович продается то! Что можно снять с нового КамАЗа при перегонке его в другую область, вход идут мосты, редуктора, пневмосиденья, расширительные бачки и т.д. и т.п.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 1362 раза
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
POIKO » 12 дек 2016, 14:01
Вот такой стоит 2000 рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Admin
- Администратор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 15:52
- Откуда: Наша Russia
- E-mail: По всем вопросам пишите в ЛС
- VIN: 6458717
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
Admin » 12 дек 2016, 15:17
Hasim писал(а):
POIKO писал(а):Есть большое количество выключателей массы в продаже. Зайдите в любой магазин и Вам покажут весь ассортимент.
У нас Олег Иванович продается то! Что можно снять с нового КамАЗа при перегонке его в другую область, вход идут мосты, редуктора, пневмосиденья, расширительные бачки и т.д. и т.п.
Чудовищная просто история, Руслан!
Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла.
Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.
Ремонт SCANIA в Солнечногорске
-
boy68
- PRO
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
- Откуда: Хабаровск, РФ
- E-mail: newolegka@mail.ru
- VIN: WDB9502141K586673
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Клавиша МАССЫ
Сообщение
boy68 » 12 дек 2016, 15:49
POIKO писал(а):Вот такой стоит 2000 рублей.
Иваныч,подробности мона—ампераж,исполнение и ваще чьих они будут?
Разборок у нас так то ,нема. Хеловский ,эт какой-сколько денех, и б.ушные с разборок (ща посмотрю в инете..)
Пс.Так вот,порылся…..ДТ стоит(новый) от 1300р. с мелочью,б.у на Тр.донор-около 5000р…Еще замки капота на 4ку кто предложил бы не дорого
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп
Выключатель «массы» Scania P / G / R Series с 2004 по 2016 год (+ обновления 2009 — 2013 годов)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Scania R, неисправности Scania R, мануал Scania R, manual Scania R, схема Scania R, характеристики Scania R, устройство Scania R, ремонт Scania R, аккумулятор Scania R, не заводится Scania P, неисправности Scania P, мануал Scania P, manual Scania P, схема Scania P, характеристики Scania P, устройство Scania P, ремонт Scania P, аккумулятор Scania P, не заводится Scania G, неисправности Scania G, мануал Scania G, manual Scania G, схема Scania G, характеристики Scania G, устройство Scania G, ремонт Scania G, аккумулятор Scania G, не заводится Scania Series G, неисправности Scania Series G, мануал Scania Series G, manual Scania Series G, схема Scania Series G, характеристики Scania Series G, устройство Scania Series G, ремонт Scania Series G, аккумулятор Scania Series G, не заводится Scania Series P, неисправности Scania Series P, мануал Scania Series P, manual Scania Series P, схема Scania Series P, характеристики Scania Series P, устройство Scania Series P, ремонт Scania Series P, аккумулятор Scania Series P, не заводится Scania Series R, неисправности Scania Series R, мануал Scania Series R, manual Scania Series R, схема Scania Series R, характеристики Scania Series R, устройство Scania Series R, ремонт Scania Series R, аккумулятор Scania Series R
2. Выключатель «массы»
Даже на неподвижном автомобиле происходит определённая утечка заряда аккумуляторной батареи. Выключатель «массы» предназначен для сохранения заряда батареи при длительных стоянках во время рейса. Если выключатель “массы” находится в выключенном положении, электрическое питание поступает только к тахографу.
Главный переключатель аккумулятора (выключатель «массы»)расположен около аккумуляторного ящика
Внимание:
Перед выключением «массы» нужно заглушить двигатель.
«Масса» выключена. Питание поступает только к тахографу.
«Масса» включена.
Кроме того, выключатель «массы» предназначен для быстрого отключения напряжения от бортовой сети в экстренной ситуации или во время погрузо-разгрузочных работ.
Внимание:
После выключения питания перед выключением выключателя «массы» подождите как минимум 1,5 минуты. В противном случае системе SCR не хватит времени для выдувания остатков реагента, которые могут вызвать повреждение системы.
Клавиша выключателя «массы» расположена на панели приборов
Примечание:
В некоторых радиоприёмниках при выключении «массы» стирается код.
-
RED
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
- Откуда: Сибирь Тюмень
Scania HPI — при 1300 об/мин — стук и двигатель глохнет
Здравствуйте гуру дизелей..
У меня проблемма такого плана машина scania R420 HPI, при нажатии педали газа вяло набирает оборотыи при 1300 раздается стук и двигатель глохнет, из выхлопной трубы идет белый едкий дым (не антифриз), попытки покрутить электроклапана опережения впрыска дают интересный результат: когда их полность закручиваешь то на ХХ двигатель мандражит и трясет, но при этом раскручивается до 2200 есть перебои во время которых промаргивает лампа зарядки аккумулятора, если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет. Посмотрел прогой по кан шине что во время глушения мотора пропадает сигнал с датчиков коленвала, температуры, давления во всасывающем коллекторе. Я так понимаю что двигатель глушит электроника из-за удара.
Вопрос: что за удар такой.. но он зависит от опережения зажигания? как заставить нормально работать мотор??
ошибок по двигателю только 1 — некорректное выключение массы и она активная.
Что сделано:
поменяна НФ 6 горшка т.к. на нее давалось больше топлива по SDP
поменян топливный фильтр
проверен топливозаборник
проверены все электромагнитные клапана 2 на количество и 2 на опережения впрыска и 1 отсеккающий
давление топлива 17,2 пульсация 0,1 Бара
Зы заранее благодарен за советы
-
Gas
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
Gas » Сб сен 07, 2013 9:00 pm
RED писал(а):попытки покрутить электроклапана опережения впрыска дают интересный результат: когда их полность закручиваешь то на ХХ двигатель мандражит и трясет, но при этом раскручивается до 2200 есть перебои во время которых промаргивает лампа зарядки аккумулятора, если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет.
просветите что за регулировочные винты в эл. магн. клапанах вы крутите??????????
-
Gas
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
Gas » Сб сен 07, 2013 9:01 pm
cotm писал(а):Разгонный тест делали?
с такой работой разгонный тест он не пройдёт
-
RED
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
- Откуда: Сибирь Тюмень
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
RED » Сб сен 07, 2013 9:30 pm
Разгонный тест не дает делать… пишет не все условия соблюдены, хотя температура ДВС 65 градусов, ручник на месте педали не нажатые.
а винтики вот эти: которые по центру клапанов.. крутил у внутренних.
-
cotm
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
- Откуда: Рязань
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
cotm » Сб сен 07, 2013 10:16 pm
В машине, что-то сломалось!!! Тест компрессии тоже наверное не запустится…
Я бы начал с поиска стука, хотя-бы со снятыми крышками. Какое состояние масла, сколько его. Поддон еще не снимали?
-
RED
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
- Откуда: Сибирь Тюмень
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
RED » Сб сен 07, 2013 10:20 pm
Мужик приехал с проблемой, что машина перестает тянуть и глохнет. тест компрессии даже не пробовали — стартер жалко Масло нормальное.. менял месяц назад по уровню пол мерки. поддон не снимали.. Ну а со стуком.. да мне кажется что из-за него мотор и глушится электроникой, но понять от куда он не могу.
-
Gas
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
Gas » Сб сен 07, 2013 10:32 pm
RED писал(а):если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет
«удар» по причине неправильной работы актуаторов. Грубо говоря большое количество топлива впрыскивается не вовремя.
В этих актуаторах ничего крутить нельзя, и нет там регулировочных винтов.
Я что то не пойму по фото: часть катушки актуатора чёрная, а вторая часть родного с двс цвета….. это как?
когда вытаскивали нф 6 цилиндра в каком состоянии было медное уплотнительное кольцо?
-
Gas
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
Gas » Сб сен 07, 2013 10:44 pm
RED писал(а):проверены все электромагнитные клапана 2 на количество и 2 на опережения впрыска и 1 отсеккающий
клапана то как проверяли?
-
cotm
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
- Откуда: Рязань
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
cotm » Сб сен 07, 2013 11:01 pm
Gas писал(а):
RED писал(а):
«удар» по причине неправильной работы актуаторов. Грубо говоря большое количество топлива впрыскивается не вовремя.
В этих актуаторах ничего крутить нельзя, и нет там регулировочных винтов.
Ну если знать, что крутить и если очень хочется, то можно. Как-то сомнительно, чтобы мотор глох из-за топлива, скорее поршневая или ГРМ.
Мотор должен глушиться при отклонения давления или если есть проблемы с датчиками положения, но это сопровождается соответствующей ошибкой, а их, как я понял нет. Видимо глохнет сам и как следствие — возникает код отключения массы, но это все чистые догадки… вилами по воде.
Неплохо-бы глянуть сигнал на клапан отсечки в момент «заглыхания».
ЗЫ
«- Братан звенит, здесь тяги гуляют.
— Бывают гуляют. Бывают тянутся. По всякому бывает. Бывает шатун вылезет и кардан. Сразу и не въедешь…» @ «Мама не горюй»
-
RED
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
- Откуда: Сибирь Тюмень
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
RED » Сб сен 07, 2013 11:37 pm
Gas
клапана проверяли SDP, крутить нельзя знаю, но до нас их уже крутили, а в наличии есть только по одному клапану поэтому и приходится изголяться да и стоят они мама не горюй, это фото с инета почему так (по краске хз), в понедельник сделаю фото сто там есть чего крутить
cotm
в том то и дело, что импульс на глушилку идет… завтра принт выложу из програмки с графиками… а то ща до машины идти влом
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
sashaslam » Вс сен 08, 2013 11:17 am
если есть команда на глушение значит есть ошибка. значит её надо посмотреть и озвучить. а так твой стук это как чёрная кошка в темной комнате. но по твоим симптомам один из клапанов на опережение и виноват
-
RED
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
- Откуда: Сибирь Тюмень
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
RED » Вс сен 08, 2013 12:37 pm
ошибка только одна .. неправильное выключение массы и все больше по движке нет.
-
Garik
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
Garik » Вс сен 08, 2013 1:38 pm
Что говорит SDP про данную ошибку? И надо создать тему: ВИЖУ БОЛТ-ЕГО КРУЧУ. Поставте заведомо рабочие актуаторы и проверте, если их нет, отпустите машинку с богом. Что значит стоит космических денег? Все имеет свою цену.
P.S. Не понял вот этого вообще: Компрессию не меняли по причине что жалко стартер. У Вас работа состоит из жалости или из результата?
-
RED
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 9:09 pm
- Откуда: Сибирь Тюмень
Re: проблемма со scania hpi
Сообщение
RED » Вс сен 08, 2013 7:25 pm
вот обещанные сообщения с CANшины
1. температура ДВС
2. Главный выключатель КК
3. обороты ДВС
каждый клапан стоит по 43 рубля. А по поводу ошибки говорит что на клеме 30 напруга пропадает раньше чем на клеме 15.
Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM