Скания ошибка 53517

Сигнал от блока управления системы Opticruise, OPC.
Описание
Блок управления двигателем утратил связь с блоком управления OPC или получил запрос на выключение от блока управления OPC.
Причина
Возможные причины неисправности — это утрата связи с OPC или то, что OPC послал запрос на выключение двигателя.
Примечания
Двигатель выключается. Горит красная контрольная лампа на панели приборов.
Действие
Проверьте коды неисправности OPC.
Проверьте элементы электрической цепи, разъемы «жгут-жгут» и электропроводку.


Поиск кода неисправности

Код EMS 53517

Сигнал от блока управления системы Opticruise, OPC.

Описание неисправности

Блок управления двигателем утратил связь с блоком управления OPC или получил запрос на выключение от блока управления OPC.


Причина возникновения

Возможные причины неисправности — это утрата связи с OPC или то, что OPC послал запрос на выключение двигателя.


Примечание

Двигатель выключается. Горит красная контрольная лампа на панели приборов.


Симптом

—-


Необходимые действия

Проверьте коды неисправности OPC.

Проверьте компоненты электрической цепи, разъёмы “жгут-жгут” и электрические кабели.


Видео в тему кода неисправности


Электросхемы к коду неисправноти

COO7, EMS S6, sheet 6, from Dec 2009

Просмотров книги: 20

👍 0 👎 0


EEC 1, up to October 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 1, from November 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, up to Feb 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 2, with double front axles, from March 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 3, with 16l engine with XPI [1]

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 1, sheet 4, with 16l engine with XPI and two front axles

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC 3, sheet 1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 XPI with double front axle

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3, sheet1, DC13 with XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC3, sheet2, DC13 with XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC3, sheet3, all engines with XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EEC3, sheet4, all engines with XPI

Просмотров книги: 7

👍 1 👎 0


EMS, Sheet 5, Closed loop fan

Просмотров книги: 12

👍 0 👎 0


PDE S6 8-cyl, up to August 2004

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured up to April 2005

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


S6, sheet 1, Vehicles manufactured from May 2005

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


S6 2_4 HPI 6-cyl

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


S6 3_4 PDE 6-cyl

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


S6 4_4 PDE 5-cyl

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S6, sheet6, with closed loop fan

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, vehicles with 9 or 13-l engines

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 3, with DC09

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from September 2004 up to January 2006

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from February 2006 up to June 2007

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6, 8-cyl engines, from July 2007

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet 1, with 16-l engines

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S7, Gas engine OC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, applies to DC9 and DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, applies to DC13

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, applies to DC9

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 1, PDE from May 2010

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 2, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 3, PDE from May 2010

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S6,sheet 4, PDE from May 2010

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 1, XPI

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 2, with DC13

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8,sheet 3, with DC9

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7,sheet 1, Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS, sheet 2, S7 & S8 Gas engine OC9 gas panel

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, EMO1, OCS sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, EMO1, sheet2,GAS engine OC9, fromFeb 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, sheet1,GAS engine, from March 2013

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS OCS, GCS, sheet1, from May 2014

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC09_13 XPI with EGR, up to April 2012

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet3, DC09 XPI with SCR and T199

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet4, DC09_13 XPI with EGR, from May 2012

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet5, DC09_13 XPI without EGR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet2, DC13 XPI with SCR

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS S8, sheet1, DC16 XPI Euro5

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EMS Gas engine ELC4, sheet 1

Просмотров книги: 6

👍 0 👎 0


EMS-OCS, sheet2, Gas engine LNG from Feb 2015

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


EMS S7, sheet2, with DC13 and CFDA

Просмотров книги: 4

👍 0 👎 0


FCS, S7, sheet 1

Просмотров книги: 5

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с одним передним мостом или с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC1 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным, начиная с марта 2007 года, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом

Просмотров книги: 2

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 1 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с одиночным передним мостом и V185

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 2 Относится к автомобилям, выпущенным до апреля 2012 г. включительно, с двумя передними мостами и Н27

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 3 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года

Просмотров книги: 4

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 3 Относится к автомобилям с двойной кабиной

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с мая 2012 года до сентября 2014 года

Просмотров книги: 3

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 4 Применимо к 9-, 13- и 16-литровым двигателям, выпущенным, начиная с октября 2014 года

Просмотров книги: 5

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 5 Относится к 9- и 13-литровым гибридным двигателям

Просмотров книги: 1

👍 0 👎 0


EEC3 Лист 6 Применимо к двигателям с заборником с измерением качества

Просмотров книги: 5

👍 1 👎 0


EEC3 Лист 7 Применимо к 13-литровым двигателям с XPI, EU5

Просмотров книги: 17

👍 0 👎 0



Мануалы к коду неисправноти


Коментарии

Новый комментарий

Новый коментарий

Для написания необходимо зарегистрироваться и подтвердить e-mail

SCANIA (скания) 1244/P,R114/340/1996-2004/DC 11.03  EDC 3.1

Диагностические коды блока управления двигателем EDC 3.1

11 сигнал частоты вращения двигателя,

12 датчик частоты вращения коленвала,

13 датчик частоты вращения распредвала,

14 термодатчик охлаждающей жидкости,

15 термодатчик наддувочного воздуха,

16 датчик наддувочного воздуха,

21 регулировка скорости,

22 тормозной переключатель,

24 сигнал педали тормозаакселератора,

25 датчик положения педали,

26 сигнал скорости,

29 датчик атмосферного давления,

33 главное реле,

37 предохранительный выключатель (аварийное отключение),

43 шина данных CAN,

51 насос-форсунка цилиндра 1,

52 насос-форсунка цилиндра 2,

53 насос-форсунка цилиндра 3,

54 насос-форсунка цилиндра 4,

55 насос-форсунка цилиндра 5,

56 насос-форсунка цилиндра 6,

61 проверка выключения,

64 подача напряжения,(главное релеблок управления),

81 внутренняя неисправность блока управления,

82 внутренняя неисправность блока управления,

83 внутренняя неисправность блока управления,

оригинал кодов на английском языке

Что делать, если ваш грузовик Scania вдруг перестал заводиться, а на приборной панели высвечиваются всевозможные ошибки? Мы поговорили с Андреем Соловьевым, владельцем компании «AvtoDok 09», которая уже четыре года занимается заменой и ремонтом координаторов шведских грузовиков.

— Андрей, добрый день! Скажите, давно вы занимаетесь ремонтом электроники?

— На рынке данной услуги мы работаем с 2009 года. Наша специализация — ремонт электрооборудования коммерческого автортранспорта европейского произоводства. Заменой и ремонтом координаторов Scania мы занимаемся четыре года.

— Насколько распространена проблема неисправности координаторов Scania?

— Проблема есть, и многие владельцы грузовиков Scania знакомы с ней не понаслышке. В 2012 — 2013 годах по всему миру прошла отзывная кампания этого производителя, связанная именно с неисправностью координаторов. Однако, в России координаторы поменяли только у малой части автопарка Scania, в основном просто меняли прошивку.

koor3417_3.jpg

— Замена прошивки — это компромиссное решение?

— Перепрошивка может помочь, но не всегда и ненадолго,  часто возникает необходимость заменить координатор на новый. Если на грузовик еще действует гарантия, дилер обязан осуществить эту операцию бесплатно. А вот если гарантия закончилась: Вообще, замена координатора —  это дорогое удовольствие. В свое время цена за ремонт и замену координатора доходила до 100 тыс. рублей. Сейчас цены снизились.

— Чтобы было понятно всем нашим читателям, расскажите вкратце, для чего нужен координатор, что он из себя представляет?

— Новые модели грузовых автомобилей SCANIA буквально «напичканы» электроникой, которая обеспечивает безопасность движения и улучшает условия работы водителя. Многие российские дальнобойщики оценили комфортабельность и функциональность SCANIA, а также надежность электронных блоков управления. Так вот, координатор — это центральный компьютер всех компьютеров, управляющих периферийными устройствами грузовика. Блоки управления разных устройств между собой «общаться» не могут, им нужен диспетчер, в роли которого и выступает координатор. Блок координатора грузовиков Scania получает и передает от периферийных устройств информацию к приборам, расположенным на панели; определяет неисправность систем авто при нарушении передачи сообщений от координатора к определенным клеммам (или наоборот); позволяет получить сведения об устройствах, связанных с тем или иным кодом неисправности. Но стоит сломаться этому блоку, и грузовик отказывается заводиться, на панели приборов отображается неверная информация. Особенно печально для владельца грузовика, когда это происходит во время рейса, и автомобиль везет груз, который ждут в точке доставки.

koor3417_2.jpg

— Как водитель понимает, что у него неисправен координатор? По каким признакам он может это заметить?

— В 80% случаев не заметить этого невозможно.Неисправность координатора выражается в том, что грузовик не заводится, на щитке приборов горят все ошибки, экран горит красным и на нем появилась надпись COORDINATOR MALFUNCTION. Это первый признак неисправности.

Водитель с «правильными» руками может самостоятельно поменять блок управления, потом добраться до нас и сделать бесплатную адаптацию. На нашем сайте подробно рассказывается, как самостоятельно заменить блок C007.

— Какова вероятность, что при «дистанционном» ремонте координатора машина заведется и поедет, без адаптации?

— Примерно в 70% случаев машина заведется и сможет самостоятельно доехать до сервиса, а в идеале — и до нас, даже если на дисплее будут отображаться ошибки. Как я уже сказал, адаптацию такого координатора на месте мы осуществляем бесплатно. В остальных 30% случаев машина не заведется, и тогда понадобится сканер и мастер-диагност.

Возможно, что где-то рядом с местом поломки есть автосервис с диагностическим оборудованием для Scania — потребуются сканеры VSI2 или VSI3. Иногда, если рядом есть специалист с таким оборудованием, мы можем оказать ему удаленную поддержку, есть шанс, что достаточно будет просто произвести перепрошивку координатора. Или можем выслать исправный координатор, если мастер способен произвести его замену.  

Важно отметить, что после замены координатора 4 поколения обязательно следует выполнить его программирование, независимо от наличия в автомобиле иммобилайзера. Двигатель запускают только после блокировки соответствия между координатором и блоком управления EDC. Применение общего кода для блокировки позволяет переносить блоки между грузовиками, не оборудованными иммобилайзерами. При замене блока управления EDC его нужно синхронизировать с координатором.

Особенно внимательным надо быть при введении кода после установки нового или восстановленного координатора.

Стоит некорректно ввести последние цифры, и прибор сгенерирует неправильный PIN-код. На функционировании системы в целом ошибка не скажется, однако при необходимости вы не сможете разблокировать координатор. В результате придется использовать временную разблокировку с применением уникальных кодов, которые понадобятся в будущем при очередном программировании с тем же шифром. Также имеется решение, если нет PIN-кода (утерян) и нет возможности его восстановить.

— Что же делать тому водителю, который сломался в дороге, а рядом нет ни оборудования, ни мастера-диагноста?

— Оптимальное решение в данном случае — замена неисправного координатора на исправный с последующим прописыванием. Это может осуществить наш специалист, выехав на место поломки. В пределах 700-800 км от МКАДа — выезд платный, за вполне разумные деньги. В более удаленные точки выезд также возможен, но и стоить будет значительно дороже, хотя в случае необходимости мы можем отправить специалиста в любую точку России и даже за ее пределы. Кстати, у нас есть представители в Тбилиси, Кишиневе, на юге России — в Ростове, в центральной России —  вВоронеже и в Иваново.

— Почему бы вашему мастеру вместо замены координатора не отремонтировать его прямо на месте поломке?

— Это  невозможно. Ремонт осуществляет инженер-электронщик, используя дорогое оборудование, нужна лаборатория. На место поломки выезжает и проводит диагностику автоэлектрик-диагност, это два разных специалиста, каждый делает свою работу.

— В таком случае у вас под рукой всегда должен быть обменный фонд исправных координаторов?

— Да, в нашем обменном фонде всегда есть нескольких десятков координаторов. После того, как к нам попадает неисправный координатор, мы его ремонтируем, и он пополняет обменный фонд.

koor3417_1.jpg

— Большой ли спрос на эту услугу и сколько она стоит?

— К нам постоянно обращаются владельцы грузовиков Scania. Всего за время нашей деятельности, мы отремонтировали и поменяли более 1000 различных блоков управления. Случается, работаем без выходных. Ориентировочная стоимость замены координатора — 25 000 рублей. Плюс дополнительные расходы. На данный момент это самое демократичное решение на рынке.

— А зачем клиенту такие сложности, если он может купить блок координатора C007 на разборке б/у?

— Да, такое возможно, но скорее всего блок будет с заводским багом, и через некоторое время придется отправиться на поиски нового блока.

— Понятно. Скажите, Андрей, какую гарантию вы даете на установленные вами координаторы?

— Мы даем гарантию 12 месяцев. Но за 4 года плотного ремонта данных блоков возврат по гарантии у нас составил менее 1%, выявляется это уже на стадии адаптации блока или в течение первых 24 часов эксплуатации.

andrey3417.jpg

— А если вы видите, что координатор не подлежит замене? Такое возможно?

— Нет. Если не было физического воздействия недобросовесных ремонтников и неудачного демонтажа блока, любой координатор после грамотного ремонта может работать снова. Однако, есть другая проблема. В последнее время наметилась неприятная тенденция — координаторы стали воровать. Все чаще к нам поступают обращения по такому поводу.

— Как быть в этом случае?

— Если координатор украден, наш специалист просто устанавливает исправный координатор, такая услуга стоит дороже, но мы входим в положение клиента. Также бывают ситуации, когда к нам приезжают по поводу замены координатора, а неисправный координатор с собой не привозят — нет возможности это сделать. В таком случае мы просто берем залог за неисправный координатор, который владелец грузовика обязуется доставить нам в оговоренные сроки.

— Вы заниматесь только ремонтом коодинаторов Scania? Или выполняете и другие работы?

— Ремонт электроники — наше основное направление деятельности, но также мы ремонтируем всю электрику грузовых авто европейского производства.

— Спасибо, Андрей, за содержательный разговор. Надеюсь, ваши советы будут полезны всем владельцам грузовиков Scania, столкнувшимся с неисправностью координатора.

       Контактная информация Телефоны:  8 (495) 902-63-09;

       Email: info@avtodok09.ru;

       Адрес: Москва, Тюменский проезд, д. 3, стр. 8 (территория Автокомбината №28);

       Координаты: 55.81136, 37.74102.

Работаем с 10:00 до 20:00. Выходной день — воскресенье.

Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф

В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

ТРАКСАЙТ — рулит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скания ошибка 520
  • Скания ошибка 5154
  • Скания ошибка 4806
  • Скания ошибка 4759
  • Скания ошибка 4757