Контроль уровня моторного масла через приборную панель на двигателях MERCEDES-BENZ не имеющих щупа измерения:
Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то следует разогреть двигатель до рабочей температуры (примерно 5-10 минут).
Без мультифункционального руля:
- повернуть замок зажигания в положение «2» и дважды нажать в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега.
- в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»
- нажать и держать кнопку сброса суточного пробега.
- повернуть замок зажигания в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).
- через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал.
С мультифункциональным рулем:
- повернуть ключ зажигания в положение «2»
- нажимать кнопку переключения дисплея на рулевом колесе до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км.
- нажимать кнопку ▲ или ▼ пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до следующего Т.О.
- нажать и удерживать кнопку сброса на приборной панели (около 3 секунд), пока на дисплее не появится запрос подтверждения.
- для подтверждения нажать еще раз кнопку сброса в течение 5 секунд.
Сброс сервисных интервалов для MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061)
- MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 240 (211.061) — до 2003/08
- Повернуть ключ зажигания в положение 1.
- Нажимать кнопку(и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится дата техобслуживания.
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 5 секунд.
На дисплее появляется SERVICEMENÜ - Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
- Выбрать кнопкой для выбора системы пункт меню BESTÄTIGEN.
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. - Для подтверждения нажать кнопку выбора системы.
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT - Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка.
Выключить зажигание.
- Кнопка(и) листания вперёд/назад 2 Дисплей
- Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути 4 Кнопка(и) регулировки громкости
- Кнопка(и) выбора системы
Сброс сервисных интервалов для Mercedes W212
- Mercedes E-Classe W212 и S212
- 1- многофункциональный дисплей
- 2 -Кнопка выбора системы
- 3 -Кнопка(и)
- 4-Кнопка «OK»
- 5-Кнопка(и) листания вперёд/назад 6 — Кнопка «zurück»
- Закрыть капот.
- Открыть капот двигателя и привести в сервисное положение.
- Закрыть капот. Закрыть двери. Закрыть крышку багажника.
- Включить зажигание в положение ’1′.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню » Reise» промаркирован цветом.
- Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4)
- Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется » Assyst Plus » . (1)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (5)
- Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню «Servicedaten» и «Gesamtservice» ..
- Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice». (5)На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
- Нажать кнопку. (4)Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
- Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются тексты » Ölqual. 229.31″ и «Serv. durchgeführt?» .Выбрать подходящую спецификацию масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд и назад.
- Нажать кнопку. (4)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. На многофункциональном дисплее появляется текст «Keine Rücknahme» . Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Bestätigung», промаркированный цветом. (5)
- Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст » Gesamtservice durchgeführt» .
- Нажать кнопку. (4)
- Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
- Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Vito 1996-2003
- Для модели MERCEDES-BENZ; VITO Kasten (638); 108 CDI 2.2 (638.094)
- Включить зажигание в положение ’2′.
- Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание в положении ’0′.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание в положение ’2′.
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание в положении ’0′.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003 — мультируль V2
- Для модели MERCEDES-BENZ; VIANO W639
- Включить зажигание в положение ’2′.На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
- Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах, (стрела ) (5)Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
- Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren» .
- Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
- Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
- Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
- Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Примечание:
- Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
- Нажать кнопку сброса.(1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
- Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
- Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
- Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2) На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
- Нажать кнопку сброса. (1) На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen».
- Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
- Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
- Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2) Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1) На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
- Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- мультируль V1
- Включить зажигание в положение «2″.
- Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра. (1)
- Нажать кнопку сброса. (2)
- На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
- Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (2)
На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».
- Отпустить кнопку сброса. (2)
- Для модели трансп. средства с номером 291269, с многофункциональным рулевым колесом MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2
Выключить зажигание в положении «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- v2
- Для модели трансп. средства с номером 291269 MERCEDES-BENZ; VIANO (W 639); СDІ 2.2
- Включить зажигание в положение «2″.
- Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
- Выключить зажигание в положении «О».
- Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
- Включить зажигание в положение «2″.
- Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку «М». (1)
- Выключить зажигание в положении «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano 2003- V1
- Для модели начиная с трансп. средства с номером 291270 MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2
- Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5м вместе с символом маслёнки. (1)
- Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31″ или, у более старых версий «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
- Бензиловый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
- Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки.
- Продолжение для всех автомобилей :
- Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
- Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
- Выключить зажигание в положении «0″.
- Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал. - Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt StоР» вместе с символом маслёнки. (1)
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
- Отпустить кнопку сброса.
- Нажать кнопку сброса.
- Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки. (1)
- Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.31″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
- Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
- Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
- Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла :Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с
символом маслёнки.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes SPRINTER, VITO, А класс.
- SPRINTER, VITO, А класс 2004г. —
- Повернуть ключ зажигания в положение ”2”.
- Через 4-5 секунд нажать два раза кнопку сброса показаний суточного пробега.
- Выключить зажигание.
- Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега, и удерживая ее, повернуть ключ в положение ”2”.
- Через 10 сек. включится звуковой сигнал, и на табло появится новая индикация пробега ТО.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006
- Включить зажигание.
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Транспортные средства с дизельными двигателями :
- Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.51” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки. - Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕ5Еt.31” или же, если комбинированный прибор более старый, ”rESEt229.3”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки.
Автомобили с бензиновым двигателем ;
- Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки.
- Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки.
В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал. - Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt StoP”. (2)
- Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
Транспортные средства с дизельными двигателями :
- Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.5”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки. - Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕtЗ1” или же, если комбинированный прибор более старый, ”гЕSЕt229.3”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки.
Автомобили с бензиновым двигателем ;
- Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”гЕSЕt229.5”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки. - Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями : Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится ”rESEt229.3”. (2)
Одновременно появляется символ маслёнки.
Все транспортные средства :
- Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 2006 мультируль
- Включить зажигание.
- Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню. (2)
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст Объём сервисного обслуживания X через XXX км.
- Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее комбинированного прибора появляется текст Сервисное обслуживание через XXX км.
- Нажать кнопку сброса. (1)На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzufuhren».
- Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)
Транспортные средства с дизельными двигателями :
- Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
Качество масла :228.51 - Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.5
- Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
Качество масла :228.31 - Трансп. средства с комбин. инструментом модели : Качество масла :229.3
Автомобили с бензиновым двигателем ;
- Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями :
Качество масла :229.5 - Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями :
Качество масла :228.31 - Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:
- Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» ( кнопка — меню вверх ) (5)
- Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад. (3)Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
- Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
- Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. (5)
Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter 1995-2006
- Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; SPRINTER З-t Bus (903); 308 CDI
- Включить зажигание в положение ”2”.
- Два раза коротко нажать кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание в положении ”0”.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание в положение ”2”.
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание в положении ”0”.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 2005
- Для модели MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С216); CL 500 (216.371)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
- Подтвердить кнопкой «OK». (3)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgeführt», промаркированный цветом. (1) (2)
- Подтвердить кнопкой «OK». (3)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FÄLLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
- Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Дополнительные работы:
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
- Подтвердить кнопкой «OK». (3)
- Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
- Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Все сервисные позиции сбрасываются.
Отменить выбор отдельных работ:
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2) Подтвердить кнопкой «OK». (3)
- Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)
- Нажать кнопку «zurück», чтобы попадать в главное меню. (5)
- Выключить зажигание в положении «О».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes S-class 1998-2005
- Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; S-KLASSE Coupe (С215); CL 500 (215.375)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1) (2)
- Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (3) (2)
- Нажать кнопку. (4)
На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.] (2)
- Нажать кнопку. (4)
- Выключить зажигание в положении «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes R-class 2006
- Для модели MERCEDES-BENZ; R-KLASSE (W251); R 280 (251.054)
- Повернуть ключ зажигания в положение 1.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3) (1)
- Три раза коротко нажать кнопку сброса. (2)
Раздаётся звуковой сигнал, на дисплее появляется индикация напряжения. (1)
- Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (4)
На дисплее появляется SERVICEANZEIGE.
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
- Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню.
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5) Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
- Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (3)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (1)
- Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
- Повернуть ключ зажигания в положение «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 2005
- Повернуть ключ зажигания в положение 1.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4)
- Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я): На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4)
- Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я): На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указание: На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4)
- MERCEDES-BENZ; M-KLASSE (W164); ML 280 CDI 4-matic (164.120)
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3)Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
- Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4)
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4) Повернуть ключ зажигания в положение 0.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes ML-class 1998-2005
- Для модели стандарт MERCEDES-BENZ; М-KLASSЕ (W163); МL 230 (163.136)
- Включить зажигание в положение «2″.
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes GLK-class 2008
вариант 1
- Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
- Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)
На дисплее появляется индикация напряжения. (1)
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется ’Assyst Plus’. (1)
- Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
- Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestätigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «
- Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ . Нажать кнопку. (3)
На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
вариант 2
- Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
- Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
- В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
- Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
- Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
- Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rücknahme’ .
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestätigung’, промаркированный цветом. (5)
- Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgeführt’.
- Нажать кнопку. (4)
- Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes GL-class 2006
- Повернуть ключ зажигания в положение 1.
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (3 — 4) - Нажать кнопку сброса суточного пробега в километрах 3 раз(а). (5) указание(я):
На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (4) - Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (2) указание(я):
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (4) - Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (1)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:
- Для модели MERCEDES-BENZ; GL-KLASSE (Х164); GL 320 CDI (164.822)
- На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) указания:
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (4) - Несколько раз нажать кнопку выбора системы снова, пока на дисплее не появится МЕНЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (3 — 4)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (1) (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) - Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (1) (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (3) - Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (1) указание(я):
Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.
Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. (3)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (4) - Несколько раз нажать кнопку выбора системы, до тех пор пока на дисплее не появится стандартная картинка. (3 — 4)
Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 2002-2009
- Для модели стандарт.
- Повернуть ключ зажигания в положение 1.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (5) (2)
В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости. (2) - Три раз коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (3)
На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2) - Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2) - Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2) - Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2) - Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5) (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)
MERCEDES-BENZ; E-KLASSE (W211); Е 200 CDI (211.007)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 13. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
- Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT (2)
- Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не
появится пробег в километрах или температура. (5)
- В качестве альтернативы: На дисплее появляется указание скорости.
Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003
- Для модели МЕRCEDES-BENZ до 1999; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)
- Включить зажигание.
- Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class 1995-2003 мультируль
- Для модели MERCEDES-BENZ от 2000; Е-КLASSE (W210); Е 200 (210.035)
- Включить зажигание в положение «2й.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
- Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)
На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
- Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)
На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».
- Выключить зажигание в положении «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLS-class 2004
- Включить зажигание в положение «1″.
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры. (1) (2)
- Три раза коротко нажать на кнопку освещения щитка приборов. (3)
На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. (2)
- Нажать правую кнопку регулировки громкости. (5)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
- Несколько раз нажать левую кнопку регулировки громкости, пока BESTÄTIGUNG не будет промаркирован цветом. (5)
- Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. (2)
- Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
- Нажать левую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
- Выбрать правой кнопкой регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (5)
- Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
- Выбрать левой кнопкой регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (5)
- Для модели MERCEDES-BENZ; CLS (С219); 320 CDI (219.322)
- Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (5)
- Нажать правую кнопку выбора системы для подтверждения. (1)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.
- Несколько раз нажать левую кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.
- Выключить зажигание в положении «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 2002
- Для модели MERCEDES-BENZ; CLK (С209); 200 CGI (209.343)
- Включить зажигание в положение «2″.
На дисплее появляется стандартная заставка.
- Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. (1)
- Нажать на кнопку сброса и держать. (4 секунд(-ы)) (3)
На дисплее появляется «Serviceintervall…zurücksetzen; 3 Sek. R — Taste»
- Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1999-2002
- Для модели MERCEDES-BENZ от 2000; СLК (С208); 200 (208.335)
- Включить зажигание в положение «2й.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
- Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)
На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
- Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)
На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».
- Выключить зажигание в положении «0″.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes CLK-class 1997-1999
- Для модели MERCEDES-BENZ до 1999; СLK (С208); 200 (208.335)
- Включить зажигание в положение «2″.
Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется SERVICEANZEIGE
- В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes C-class 1993-2001
- Для модели MERCEDES-BENZ; C-KLASSE (W202); С 180 (202.018)
- Включить зажигание в положение «2″.
- Сразу же дважды нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется SERVICEANZEIGE
- В течение 10 секунд выполнить следующие работы: Выключить зажигание. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание в положение «2″.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 2004
- Включить зажигание в положение «1″.
- Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)
- Три раза коротко нажать кнопку сброса. (3)
На дисплее появляется индикация напряжения. (2)
- Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
- Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
- Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляются различные сервисные обслуживания. (2)
- Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
- Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W169); А 150 (169.031, 169.331)
- Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
- Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT.
- Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах.
- Выключить зажигание в положении «О».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mercedes A-class 1997-2004
- Для модели MERCEDES-BENZ; A-KLASSE (W168); 1.9 А 190 Twin Engine
- Включить зажигание в положение «2″.
- Сразу же, в течение одной секунды, нажать кнопку сброса. (1)
- Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы).
- В течение времени индикации 10 секунд выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение «0″.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание в положение «2″.
- Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
- На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздаётся звуковой сигнал.
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Обновлено: 05.06.2023
Последнее время меня не устраивала динамика машинки в некоторых режимах и по этому поводу я мучался сам и мучал Гену — вместе напрягали моск — что же это, почему и как устранить.
Вчера в процессе раздумий и копаний наткнулись на пунктик меню сброс адаптации АКПП (хотя я и раньше про него знал и помнил) и молча, кивнув друг другу головой сделали это!
О Боже! Какое счастье. Машинка поехала так, как будто с нее сняли кило 300-400 веса. Реакции на педаль газа стали легкими и незамедлительными, реакции четкие, как и я хотел! По пути домой по Маяковке на пересечении с Денисовской мне повстречались две Camaro Z28 — желтая и красная, и тут началась адаптация коробки под меня Адаптировали мы ее до клуба НЛО на Коласа! Сейчас я бы делал сброс адаптации сразу после покупки автоса — это как обязательная смена масла и фильтров после покупки машины.
В общем — полный восторг от результата!
P.S. не знаю связано ли это, но сегодня утром ехал на работу по обычному маршруту в обычной манере — до 90 км/ч, расход получился на 1л. в среднем меньше, чем обычно. Прям щаз не готов сделать вывод, что это результат сброса адаптации — еще надо понаблюдать, но результат налицо.
А где меню? В Старе?
Хотя у меня обе на ручке, просто любопытства ради. Вдруг разживусь когда-нибудь автоматом
Видел на бенц-ру какие-то хитрые алгоритмы сброса адаптации путем манипуляции с педалью газа. Че то там надо было включать, выжимать педаль газа и ждать 10 секунд. Совсем точно не помню. Это не тоже самое?
sidney писал(а): А где меню? В Старе?
Хотя у меня обе на ручке, просто любопытства ради. Вдруг разживусь когда-нибудь автоматом
Видел на бенц-ру какие-то хитрые алгоритмы сброса адаптации путем манипуляции с педалью газа. Че то там надо было включать, выжимать педаль газа и ждать 10 секунд. Совсем точно не помню. Это не тоже самое?
Я как-то эту методику гуглил. Ссылки приводили то на бумер-форум, то на ауди-клуб. Кароче танцы с бубном. При адаптации нужен постоянный контроль крутящего момента и оборотов двигателя, сам подумай нафига ее делать доступной конечным пользователям.
Имхо, раз в 10 лет можно и у специалистов сделать.
Сбросил сегодня у нашего общего знакомого адаптацию коробки.
даааааааа
машина не просто едет- ПОЕТ.
рекомендую.
schmeisser писал(а): Я как-то эту методику гуглил. Ссылки приводили то на бумер-форум, то на ауди-клуб. Кароче танцы с бубном. При адаптации нужен постоянный контроль крутящего момента и оборотов двигателя, сам подумай нафига ее делать доступной конечным пользователям.
Имхо, раз в 10 лет можно и у специалистов сделать.
Как это у нетленных классиков .
«Шура! Не делайте из еды культ!»
А по простому: «Не нужно усложнять простое!»
Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе — коробка 722.6 — «САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ», т.е. она подстраивается под стиль вождения «водилы» (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации — выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
Повторюсь — ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз — кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий — тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ — погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)
После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Я себе сбрасывал адаптации, правда, с компютером не адаптировал, а адаптировал во время езды. По действительным значениям переключения 4-5 вообще адаптированы не были. После сброса переключения 1-2 стали вообще не заметны. Единственное, появилось подергивание при езде накатом на 4-й передаче. Но в общем — практически идеально.
pidkovka
Пользователь
ПОМОГИТЕ
WDB2100551A209089 W210, E320 1996 г.
Начитался тут про адаптацию коробки и с дуру не зная зачем мне это побежал себе такое ДИВО химичить.
Делал так —
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
и тут произошло диво, вперед едет а задняя не фурычит. машине как будто нехватает силы назад поехать. Оставил ее на стоянке, следующего дня пришел, завел и чудо, задняя пошла, медленно но пошла. Проехал километров 15-20 и снова задняя не пошла.
Посоветуйте, помогите добрым или не совсем добрым словом
Johnsonnew
Легенда форума
при снятииустановки акпп необходим сброс адаптаций, регламент как никак!
а про самовнушение я думаю наврятли, попробуйте, и увидите как будет себя вести акпп!
стар не подключал, ничего не смотрел. сброс адаптаций к сожилению не я придумал и думаю всем известно какова их функция!
то что адаптация сбросилась чувствовалось на ходу!
У меня Акпп слегка пинается на холодную после переборки. Приехал опять к ним снали разобрали собрали сказали всё нормально ошибок нет. Посоветовали поехать к дилерам подключить СТАР сбросить ошибки тоесть сделать адаптацию. Нашёл на форуме темку про сброс. Сегодня сбросил. завтра утром буду проверять. Или всё же нужно ехать в сервис чтоб там сбрасывали, позвонил в сервис сказали 600 руб стоит.. А то просто окажится что они тоже самое буду делать.
ПОМОГИТЕ
WDB2100551A209089 W210, E320 1996 г.
Начитался тут про адаптацию коробки и с дуру не зная зачем мне это побежал себе такое ДИВО химичить.
Делал так —
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
и тут произошло диво, вперед едет а задняя не фурычит. машине как будто нехватает силы назад поехать. Оставил ее на стоянке, следующего дня пришел, завел и чудо, задняя пошла, медленно но пошла. Проехал километров 15-20 и снова задняя не пошла.
Посоветуйте, помогите добрым или не совсем добрым словом
Еще раз.
Адаптации это действительные и накопленные значения работы АКПП. С этими данными надо оперировать и делать выводы, это во первых. Во вторых, просто так сбрасывая адаптации можете только усугубить реальные проблемы с АКПП.
В общем смотрите картинки.
WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу — до 3000 об 50 кмч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .
без диагностики по опыту что может быть ?
MasterW220
Легенда форума
WDB2100061B026356
коробка встала в аварийный режим на 3 передачу — до 3000 об 50 кмч ни с того ни с сего .
при этом на приборке есть D , N ,P но не переключаются передачи 1,2,3,4,5 не высвечивается
то есть это вряд ли селектор ? (блок под ручкой) я знаю что умерший селектор вообще ни чего не выдает на приборку .
без диагностики по опыту что может быть ?
Скорее всего плата в коробке приказала долго жить по датчикам числа оборотов!
Распостранённая ошибка на 722.6
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
AleksM
Пользователь
MasterW220
Легенда форума
Без диагностики это пальцем в небо!
Скорее всего будет ошибка по датчикам числа оборотов!
В нормальном сервисе поменять плату не сложно!
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Puchaman
Активный пользователь
AleksM
Пользователь
а сколько масла должно сливаться из картера по норме?
просто я видел данные что от 7ми до 14 литров есть в коробке 722.6
какие то нереальные цифры.
MasterW220
Легенда форума
а сколько масла должно сливаться из картера по норме?
просто я видел данные что от 7ми до 14 литров есть в коробке 722.6
какие то нереальные цифры.
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
AleksM
Пользователь
на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось — всего 1 л. дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог — долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!
Puchaman
Активный пользователь
на сегодня проблема закрыта
оказалось низкий уровень масла и ошибка (датчик скорости гидроплаты)
у меня оно подтекает где то в районе маслорадиатора ,под впускным коллектором .. решил проверить сколько сольется и оказалось — всего 1 л. дело в том что у меня нет оригинального щупа и я мерял каким то тросом . он упирался в картер и ессно уровень был занижен. итог — долил 2л. масла и в сервисе снял ошибку
машина поехала!
От АКПП отходят две трубки. Они идут до радиатора двигателе. В радиаторе двигателя есть контур масла АКПП. Осмотрите трубки на целостность. Могли перетереться или резиновая часть трубок течет
Как правильно скинуть ошибки и обнульть систему
Я знаю что это можно сделать скинув клемы но проблема в том что многие предлагают различные варианты
— Снять минус
— Снять обе
— Снять обе и соединить
— Соединить на 15 сек
Соединить на 30 мин
— Снять клемы на сутки
Кто нибудь знает единственный правильный вариант который сам испоьзовал??
W210
Денис, какой год выпуска? Мотор какой? И что за ошибки? На а/м после 98 года выпуска скидыванием клемм ты не скинешь ни одной ошибки, а только пропишешь новые по просадке напряжения и отсутствия связи с блоками, правда они будут числиться как сохраненные. Единственный верный способ — подключиться к а/м и стереть их через DAS
Никитос, 99 год 112 мотор 3,2
Ошибка самообразование смеси бедная смесь
Я делал диагностику не раз ее стирают пару дней выскакивает опять — устранить проблему но дело в том что никто не знает в чем она кроме этой ошибки других нет
Вроде может быть где то подсос воздуха я сам прохожусь По машине по тихой там шланги задубевшие, резинки на форсунках менял вот и интересуюсь как скинуть самому чтобы каждый раз по 800 р за диагностику не отдавать
В мерс центре сказали что эта ошибка как бы хуйня можно ездить и не париться но она меня бесит хочу устранить причину к тому же из за бедной смеси свечи белые
Проверь 2 шланга, идущие к левой клапанной крышке по ходу движения а/м (шланги рециркуляции картерных газов, черные толстый и тонкий). Нужно проверить, не врут ли кислородники, возможно расходомер врет. У грамотного диагноста, который давно занимается мерс-ами, не возникнет трудностей в поиске проблемы. 112-е моторы просты, надежны и неприхотливы и проблемы по смесеобразованию ищутся на низ нетрудно и довольно быстро
По поводу поиска подсоса воздуха — возьми какую нить прыскалку, налей туда бензин, и на заведенной машине на холостом ходу аккуратно пробрызгивай все возможные места подсоса воздуха: форсунки по одной, впускной коллектор со всех сторон, тонкие вакуумные шланги, шланги рециркуляции т.д. Если где то подсос и ты туда плеснешь бензин, мотор сразу начнет троить, захлебываться и глохнуть
Никитос, это все сделано
Шланги циркуляции я поменял они задубели и треснули
И резинки на форсунках тоже сосали
Вроде все что можно сделано но ошибка все равно выскочила
Прокладку под впускным коллектором менял? На нашей практике были машины с треснувшими впускными коллекторами — проверь свой на наличие трещин. Нужно через DAS попробовать заслонками коллектора поуправлять — может они закисли или сломаны. Тонкие пластиковые вакуумные трубки с резиновыми переходниками все целы? Ни одну не перетерло? Не поленись, возьми прыскалку с бензином и проверяй при работе мотора на холостом. Если все в норме то тут 3 варианта: какой то из кислородных датчиков, развалились залонки внутри коллектора либо расходомер. Проверяется через DAS все элементарно. Если килородники не врут, заслонки двигаются и меняют поток воздуха в коллекторе, подсосов нигде нет — значит расходомер. Повторюсь, моторы простые и диагностируются просто, чудес не бывает. Если живешь не очень далеко от Ярославля или как нить будешь проездом, набери меня, посмотрим, определим причину, по возможности устраним. 89206572164 — мой номер
-Три основные причины перехода в аварийный режим:
Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.(Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу АКПП,заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.)
-Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.(Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.)
-Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть либо неисправность температурного датчика, который следует заменить,либо чаще всего изза редкой замены масла,а как следствие перегревов акпп, происходит затвердевание резиновых элементов акпп,а это является началом пробуксовок.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.
• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.
Читайте также:
- Схема предохранителей киа соул 2018
- Почему глохнет машина на холостом ходу ваз 2112 инжектор 16 клапанов
- Shift to p range перевод на русский ошибка lexus
- Ошибка 132 газ 3110
- Ошибка b1003 мерседес спринтер
#1
ОФФЛАЙН
CobaNET
- Пользователи
- Cообщений: 30
Любитель
- Город:В,Новгород
Отправлено 05 Январь 2008 — 18:23
Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
gesha
gesha
- Пользователи
- Cообщений: 2
Новичок
Отправлено 05 Январь 2008 — 18:26
Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток, после замены выскочили сигналы о неисправности ABS. ESP. BSA. Помогите разрулить
заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 06 Январь 2008 — 09:04
Сдох аккумулятор, кстатии, какой нормальный потребляемый ток
Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin….ор аккумулятора
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
gesha
gesha
- Пользователи
- Cообщений: 2
Новичок
Отправлено 06 Январь 2008 — 12:00
Что имеешь ввиду ? Потребляемый ток зависит от количества включенных потребителей.
Если имеешь ввиду емкость аккума, то вот попробуй :
http://www.oldmerin….ор аккумулятора
Удачи !
очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
CobaNET
CobaNET
- Пользователи
- Cообщений: 30
Любитель
- Город:В,Новгород
Отправлено 08 Январь 2008 — 18:46
очевидно имеется ввиду ток покоя- д.б.<0.05A или <0.085А для автомобилей с иммобилайзером
Спасибо, все разрулилось само собой, проверил ток покоя- 50 mA. Подвел АКБ VARTA. Замерз.
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
- Наверх
#6
ОФФЛАЙН
qbraz
qbraz
- Пользователи
- Cообщений: 15
Любитель
Отправлено 27 Январь 2008 — 19:03
а у меня перестали окна закрываться. Накопал, что нужно сделать юстировку окон, а вот как это сделать?? И еще вопрос: что еще нужно сделать или отрегулировать после замены аккумулятора? W210.
С-Пб, W210
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
Airport
Отправлено 27 Январь 2008 — 19:31
Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.
Сообщение отредактировал Airport: 27 Январь 2008 — 19:31
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
- Наверх
#8
ОФФЛАЙН
qbraz
qbraz
- Пользователи
- Cообщений: 15
Любитель
Отправлено 28 Январь 2008 — 07:41
Окна: опусти вниз до упора и держи кнопочку пару секунд,потом наверх и снова подержи кнопочку.Всё наладится.
ок, понял, спасиб!
что еще нужно сделать после замены аккума?
С-Пб, W210
- Наверх
#9
ОФФЛАЙН
realbass
realbass
- Пользователи
- Cообщений: 7
Новичок
-
Автомобиль:
W210 2001
Отправлено 15 Декабрь 2011 — 20:01
заведи авто и рулем до конца вправо и влево повращай, операция называется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса
у меня такая же проблема, но не убирается после кручения рулем!
Что это еще может быть?
W210 E320cdi 2001Г
- Наверх
Крестовина кардана
W210 сброс сервисного интервала на W210 дорестайлинг.
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку«0» сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку«0» сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку«0» сброса продолжать держать нажатой).
5. ждем 10 сек.
на W210 рестайлинг.
1. на заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. кнопками на руле вывести на экран показания Assyst.
3. нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний Assyst.
4. подтвердить сброс Assyst — нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать — система просто выйдет из режима сброса Assyst).
после этого будет показано новое значение интервала
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.
Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)
По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.
Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .
Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.
Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).
Вот какую распечатку мне дали.
B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.
B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.
B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15
B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.
Есть какие мысли у кого?