Скинуть ошибки на машине пежо 308

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Сколько не читаю коллег по драйву. Выскакивает ошибка — едут в сервис смотреть или что то поменяли ждут время, что б ошибка сама сгинула.

Чего? 700 рублей на сканер жалко? Это даже дешевле одного похода на диагностику.

Для вас инструкция.
Заказываем из Китая сканер. Проверенный продавец
мини ELM327 Bluetooth

Качаем программу FAP для работы с пыжами. И устанавливаем на телефоне ОС Android. (На айфонах хз как)

Втыкаем сканер в диагностический разъем(Находится под пепельницей и ковриком под ней), запускаем программу FAP на телефоне.

Дважды тыкает на найденный сканер и готово. (после автоматически находит)

Первым делом программа покажет все ошибки, а потом показания датчиков.

Что б сбросить ошибки надо.
1) не запуская двигатель провернуть ключ.
2) запустить программу, в верху в сообщениях об ошибках есть кнопка «очистить» (CLEAR FAULTS). Нажимаем ее.
3) ждем секунд 10, появляется сообщение, все хорошо.
4)Вытаскиваем ключ и ждем секунд 30. Все готово.

Данный способ может не подойти для свежих машин.

Меня побудило написать это, так как я долго не мог найти как ошибки сбрасывать. А без этого сложно делать диагностику точную.

Цена вопроса: 700 ₽

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. AVES-CLUB
  7. Как скинуть ошибки?
  8. shpak1
  9. Huggy
  10. oleg74
  11. Ivanushka
  12. Дсмех
  13. Дсмех
  14. maks_narva
  15. shpak1
  16. maks_narva
  17. кузен
  18. Evgeni
  19. Mamuka
  20. mikeur
  21. Huggy
  22. Sizemov
  23. Дсмех
  24. Дсмех
  25. Дсмех
  26. Дсмех
  27. Дсмех
  28. Дсмех
  29. Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
  30. Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
  31. Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
  32. Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
  33. Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
  34. Оплата через Яндекс Кассу
  35. Оплата через Portmone
  36. Оплата через PayPal
  37. Оплата через WebMoney
  38. Скачивание книги
  39. Проблемы при оплате банковскими картами
  40. Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
  41. Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
  42. Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
  43. Корректировка срока ТО

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

AVES-CLUB

Как скинуть ошибки?

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

file.php?avatar=8723

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Huggy

file.php?avatar=6044

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

oleg74

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

file.php?avatar=8723

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вот вот, и я о том же!)))

Ivanushka

Сообщения: 2109

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

maks_narva

file.php?avatar=14593

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

maks_narva

file.php?avatar=14593

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

кузен

file.php?avatar=14054

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

Evgeni

file.php?avatar=11952

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Mamuka

Сообщения: 49

mikeur

file.php?avatar=12046

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Huggy

file.php?avatar=6044

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Sizemov

file.php?avatar=13595 1346925148

Имя: Тимофей

Сообщения: 1011

Откуда: Москва

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

AMBI: скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Мне это сказала компьютерная диагностика!

Дсмех

file.php?avatar=12578 1341153831

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

file.php?avatar=14057

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

Источник

Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic1 s

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic2 s

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic3 s

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic4 s

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic5 s

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic6 s

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic7 s

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic1 s

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic2 s

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic3 s

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic4 s

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic5 s

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic6 s

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

kak sbrosit displej servisnogo intervala v peugeot 308 bez skanera obd pic7 s

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

bZDIrQ5MZ7tDjaNpm6s5Ah1bZc0 100

90a4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

29a4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
Включить зажигание.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

3864e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
Выключить зажигание. (OFF)
Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

d964e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

b8e4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

39e4e95s 960

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

ffe4e95s 960

Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

6914e95s 960

Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

c494e95s 960

для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Источник

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

avto Peugeot 308 1

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

pribornaya panel Peugeot 308Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

sbros servisnogo intervala Peugeot 308Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Источник

Содержание

  • 1 Почему на Пежо (308, 408) горит чек неисправность двигателя
    • 1.1 Мигает чек на Пежо
    • 1.2 Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
  • 2 Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
    • 2.1 Использование некачественного топлива
    • 2.2 Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
    • 2.3 Произошло замыкание вентилятора
  • 3 Как погасить чек на Пежо
  • 4 Заключение

Автомобиль производства французской компании Peugeot широко популярен в странах СНГ, Европы. Машина качественной сборки, оснащена современным функционалом. При правильном техническом обслуживании, транспортное средство долго ездит исправно. Иногда автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Пежо. Это случается по многим причинам, с которыми стоит разобраться.

На современных моделях Пежо обычно указана причина появления кода ошибки

Существует ряд распространенных причин, из-за которых горит «check engine» на Пежо 308. К ним относят:

  1. Использование низкокачественного горючего.
  2. Вышли из строя свечи зажигания.
  3. Сломались катушки зажигания.
  4. Вышел из строя лямбда-зонд.
  5. Поломался катализатор.
  6. Возникли проблемы с форсунками.
  7. Вышел из строя насос для топлива.
  8. Возникли неполадки с топливным фильтром.

Это не весь перечень неполадок, когда на Пежо 308 горит значок двигателя. При наличии диагностического сканера, стоит подключить его к компьютеру.

Вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить

Если на Пежо 408 загорелся чек, нередко это свидетельствует о том, что нужно отремонтировать двигатель. Вдобавок машина будет плохо заводиться, не разгоняться. Во время движения в моторе слышны сторонние звуки. Автомобиль с неисправным двигателем считается непригодным к эксплуатации. Необходимо отправляться в ближайший автосервис для ремонта мотора. Самостоятельно починить его вряд ли удастся. В случае серьезных поломок понадобится замена главного устройства. Если на Пежо 308 загорелся чек и включился вентилятор, это свидетельствует о перегреве двигателя.

Мигает чек на Пежо

Обычно мигает код «Чек Энджин» на приборной панели, когда появляется риск повреждений катализатора. Также это признак того, что один или несколько цилиндров не функциональны, или некорректно работают. Топливная жидкость в проблемном узле не сгорает полностью, после чего, попадает в выпускную систему.

Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)

Когда на автомобиле Пежо горит код «Чек Энджин», параллельно троит мотор, это свидетельствует о поломке двигателя либо о его скором выходе из строя. Еще подсветка лампы означает, что с системой выпуска отработанных газов возникли неполадки. Проблема нередко вызвана неисправными свечами зажигания, катушкой, датчиком массового расхода кислорода, крышкой незакрепленного бензобака.

Диагностика поможет узнать причину поломки

Важно! Самостоятельно можно обнаружить проблему, только если осмотреть визуально детали на предмет повреждений, наличия отложений технических жидкостей.

Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя

Алгоритм дальнейших действий зависит от причины, по которой горит код «Чек Энджин». Если проблема кроется в поломках деталей, можно заменить их самостоятельно. При более серьезных неисправностях понадобится ремонт в автосервисе.

Использование некачественного топлива

Когда горит индикатор ошибки сразу после отъезда из заправочной станции, речь идет об использовании низкокачественного горючего. Необходимо слить его и залить более качественное топливо. Применение дешевого бензина опасно быстрым засорением деталей, выходом из строя фильтров.

Неплотно затянута или треснута крышка безнобака

Иногда горит код «Чек Энджин» вследствие наличия трещин на лючке. Нужно осмотреть его визуально на предмет повреждений. Когда видны изъяны, требуется замена детали. Если дефектов нет, вероятно, лючок неплотно затянут. Необходимо подтянуть его потуже, чтобы возобновить герметичность топливной системы.

Произошло замыкание вентилятора

Когда на Пежо 308 горит чек и работает вентилятор, это сигнализирует о его замыкании. Такое происходит, если провод ненадежно прикручен, разрушилось место контакта. Возникает замыкание вентилятора на АКБ, вследствие чего устройство работает без остановки. Тогда необходимо проверять все контакты, проводку. Провода должны быть надежно изолированы, правильно соединены.

Загрязненные форсунки – это еще одна причина появления индикатора ошибки

Как погасить чек на Пежо

Внимание! Можно самостоятельно убрать код «Чек Энджин» на приборной панели.

Для этого, необходимо открутить клеммы аккумулятора, отложить их в сторону, чтобы не произошло короткого замыкания. Следует подождать до 20 минут. Если подключить аккумулятор и завести силовой агрегат, можно увидеть обнулившиеся часы, погасший код ошибки. После этого стоит отправиться в ближайший автосервис со скоростью до 60 км/ч, отключив мультиплеер, кондиционер или печку. Они создают дополнительную нагрузку на автомобиль. Если не устранить причину, сигнализатор ошибки будет гореть постоянно.

Заключение

Когда загорается чек на Пежо, необходимо провести визуальный осмотр машины. Виной ошибки может стать выход из строя мелких деталей, а также серьезные поломки двигателя. Вначале требуется диагностика при помощи домашнего сканера или в СТО. После обнаружения поломки ее устраняют. Тогда чек перестает гореть на приборной панели.

Видео:

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Peugeot 307, 308 или 407 оснащен бортовым компьютером с дисплеем, встроенным в перегородку, вы можете узнать о неисправностях с его помощью.

На таком дисплее отображаются не коды неисправностей, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic Wiper), указывающие на те или иные неполадки в работе двигателя, коробки передач и т.д. Без компьютерного перевода таблиц автомобилисту может быть трудно их понять, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А теперь мы расскажем, что делать тем автомобилистам, которые не могут сразу определить неисправность в автомобиле Peugeot 307, 308, 407. Такие автомобилисты должны самостоятельно диагностировать машину. Как это делается? В этом нет ничего особенно сложного. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный на подключение через разъем ODB2. Вам также понадобится мобильный телефон или ноутбук с поддержкой Bluetooth.

Диагностическая розетка Peugeot

  1. Чтобы считать коды неисправностей на автомобиле Peugeot 307, 308 или 407, необходимо подключиться к диагностическому разъему. В 308 он расположен под пепельницей. Снимите его, а затем удалите резиновый коврик из-под пепельницы.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Смажьте его, если этого требует состояние разъема. Адаптер Bluetooth должен быть подключен к служебному разъему.
  3. Затем, используя смартфон, ноутбук, планшет или другой тип ноутбука, подключитесь к адаптеру через беспроводное соединение. Разумеется, на вашем гаджете должен быть установлен специальный диагностический инструмент. Согласно отзывам в Интернете, многие владельцы автомобилей Peugeot 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуется загрузить русифицированный инструмент.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все обнаруженные коды должны быть сохранены отдельно, чтобы впоследствии их можно было расшифровать.

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Загорелся check engine, как поступить?

Знаете ли вы,

что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?

Что заставляет «краснеть» check engine?

Рекомендации по устранению проблем

Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем

О проблемах и методах ликвидации

Причина неисправности
Как устранить

1
Залито некачественное топливо.
Рекомендуется слить содержимое топливного бака и заправится «нормальным» бензином или качественной соляркой.

2
Проблемы со свечами загорания: трещина на изоляторе, не отрегулирован зазор, нагар.
Проверить, при необходимости провести замену.

3
Отказ работы катушки зажигания.
Проверьте искру омметром. Рекомендованное сопротивление катушки на выходе 1–4, 2–3.

4
Лямбда-зонд.
Проверить кислородный датчик. При выходе из строя рекомендуется его заменить.

5
Катализатор.
Необходима проверка работоспособности. При необходимости замена катализатора.

6
Проблемы с форсунками.
Требуется проверка, чтобы выяснить причину. При необходимости выполнить очистку.

7
«Барахлит» топливный насос.
Проверка давления в рампе. Нормальное состояние до трёх атмосфер.

8
Проблемы с топливным фильтром.
Обнаружив проблему почистить фильтр, и или полностью заменить бензонасос.

Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.

Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.

Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.

Как проверить высоковольтные провода

Как устранить ошибку

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Падение давления в топливной рампе

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Как устранить ошибку P000A? На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Схема общей цепи электрооборудования

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308 Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Как скинуть ошибки на пежо 408

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.

Не всегда можно успеть прочитать сообщение.

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)

Airbag fault — Ошибка Airbag

Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа

Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна

Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП

Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей

Battery charge fault — Зарядка батареи

Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn — Износ тормозных колодок

Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа

Child safety status — Включена блокировка от детей

Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости

Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей

Diesel additive low level — Низкий уровень присадки

Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя

Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности

Economy mode active — Экономичный режим

Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе

Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя

Engine temperature too high — Высокая температура двигателя

EOBD fault — Неисправность системы контроля

ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)

Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса

Handbrake on — Включен ручной тормоз

Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.

P0054 Peugeot 308 ошибка – Автогностика

Любая неисправность, возникающая в автомобиле, не проходит бесследно. Вы можете получить информацию обо всех поломках и неисправностях.

PEUGEOT 106 fault codes. а можно ли где то найти расшифровку ошибок отображаемых на экране БК (для пежо 406 рестайл).

Расшифровка кода P 0272 ошибка OBD EOBD OBD2 как устранить ремонт что означает расшифровка. Главная” Коды ошибок ” Код P 0272.

С таким подходом и форум не нужен. EEC — Электронное управление двигателем. Опять-таки, заправка была в начале прошлой недели. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.

Ошибки И И Еще Много Чего! — Peugeot 207 — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Диагностика автомобилей с помощью недорогого оборудования. Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope. Эта машинка с турбиной. Делал cкрипты CSS и Px. Форсунки почистили, попытались без полной разборки почистить насос. На скрипте CSS , я не отключал форсунки, а просто отключал зажигание. Меня интересует почему при торможении мотором эффективность ниже линии?

Из-за того, что утечки в цилиндрах или из-за закрывшейся дроссельной заслонки. А может так турбина тормозит. Да все настолько плохо, что машинку притащили. Для начала удостоверьтесь что смесь действительно богатая, а код ошибки по смеси не является следствием неверно работающей лямбды.

Следующим шагом ищите откуда берется богатая смесь. Например — постоянно открытый клапан адсорбера. Заглушить трубку к нему можно быстро — она проходит рядом с топливопроводом с правой стороны мотора.

До самого клапана добираться долго и муторно, вопрос решал таким образом. А то дилеры тоже приговорили на ремонт мотора. В насос высокого давления соваться не советую, штука очень тонкая и капризная, в моей практике выходил из строя даже после работы на очистителе инжекторов. А почему наполнение плохое по впуску? Капанин писал а : На скрипте CSS , я не отключал форсунки, а просто отключал зажигание.

Капанин писал а : спасибо, попробую. Показание параметров блока ЕСМ можно вил ожить МАР, корекции, УОЗ роботу дк… Судя по Рх скорее всего проблема в метках ГРМ, желательно записать Dx и соотношение колевал — роспредвал.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Вечный и надоевший Check engine

Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто — 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема действительно в клапане.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще «тупее» реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо :)
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен — всё осталось на своих местах. Куда копать дальше — не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скинуть ошибки на машине опель астра h
  • Скачать смешные ошибки windows 7 на компьютер
  • Скачать словарь для исправления ошибок
  • Скинуть ошибки на машине калина 1
  • Скачать скин ошибки для майнкрафт