Страница 1 из 23
-
Оффлайн
Flash
АДМИНИСТРАТОРКОДЫ ОШИБОК
коды ошибок Nissan.
моргания лампы: 10 морганий-это 0!
1-это 1
2-это 2 и тд.!!!
все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
Процедура самодиагностики (раскрыть)
Процедура самодиагностики (свернуть)
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
отпустить газ.м3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
10-кор, то ошибок нет)5. Завести двигатель, провести
диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
1-2мин, Чек должен моргать не менее
5 раз за 10 сек.Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
проморгают ошибки, они идут по
кругу, нажать полностью на газ и
держать 10 сек. Затем переключить
зажигание. Проверить, заново
провести диагностику.самодиагностика. Дз механическая
процедура самодиагностики (раскрыть)
процедура самодиагностики (свернуть)
Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
-
Оффлайн
Иван
Винговод- Сообщения:
- 22
- Благодарности:
- 1
- Имя:
- Иван
Re: Диагностика и самодиагностика
как обнулить компьютер (мозги)?
при настройки авто запуска снимали с свечников брони провода. после чего начала гореть постоянно ,лампочка неисправности двигателя. я снял клемы с акума , покурил, не помогло((( может кто знает или сталкивался с такой проблемой. уж очень не хочется ехать в сервис на диагностику. -
Оффлайн
ANZOL
Винговод- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 6
Re: Диагностика и самодиагностика
Диагностика ДЗ с электроприводом
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.Стирание ошибок
Пункты 1-4 диагностики, затем когда проморгают ошибки, они идут по кругу, нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание. Проверить, заново провести диагностику.
-
Оффлайн
Santila27
Винговод- Сообщения:
- 6
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Комп у НИССАНОВ долго помнит коды неисправностей, чтобы стереть эти коды надо отсоеденить (+) и (-) с АКБ не менее чем на 24 часа. Действенный способ проверил лично! :co_ol:
-
Re: Приборная панель
Здраствуйте! Помогите не знаю что делать! У меня машина Nissan AD но подчти тоже самое что вингроуд! Я тут зимой выехал покататься и забуксовал буксовал так что снег летел метров на 10 после машину поставил в гараж и оставил дней на 20 потом пришол кое как завёл но теперь горит жёлтая лампочка мне сказали что это лампочка двигателя! Почему она горит и что значит?? Машина на горячий двигатель не заводится!!!! ПОМОГИТЕ!!
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Re: Приборная панельНадо прописать, какой двигатель стоит на машине.
Это значит проблемы с двигателем. Надо сделать диагностику или самодиагностику, выяснить где отказ и потом уже принимать решение. Судя по сообщению имеются не столь глубокие знания в технике, поэтому лучше на сервис и там сделать диагностику или найти толкового технаря. -
Re: Диагностика и самодиагностика
Добрый час! Двигатель у меня стоит QG 15. Решил последовать вашему совету и погнал машинку на диагностику!Пригнал у меня протестили и сказали что у меня что то с топливным фильтром из-за этого собсвенно горит значок двигателя! Но я тутже съездил к другому мастеру и тот мне уже скозал что это может быть стартёр накрывается потехоньку! Подскажите может ли хоть один из них прав? Машина у меня Nissan AD 2000 года!
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Re: Диагностика и самодиагностикаМ-да…., интересно, как они диагностировали, на кофейной гуще наверно? Есть компьютерная диагностика, там ошибки практически не должно быть, стоит она ~ 600руб. Нужно почитать ветку по диагностике на старом форуме, хотя бы бегло просмотреть, чтобы спецы лапшу не развешивали и на деньги не разводили.
-
Re: Диагностика и самодиагностикада и неисправности названы те, КОТОРЫЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ. Т.е. из-за них, конечно, чек может загореться, но косвенно. Езжай к нормальным диагностам, а лучше сам считай ошибки — ничего сложного в этом нет.
-
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Привет! По крайней мере наши диагносты мне ничего хорошего не сказали (грят цепь растянулась)..просто разводилово на бабки…Чек горит непостоянно..то он горит, то при невыясненных условиях тухнет..грешил на свечи…нифига..катушки норм…единственное что заметил, что прокладка на 1 колодце прохудилась…немного шток замасливается…НО РАЗВЕ ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ГОРЕТЬ ЧЕК?
Короче решил заняться самодиагностикой…есть разьем в виде трапеции (ОВД видимо, под рулевой рейкой)…почитал что нужно перемкнуть 2 крайних контакта (1 и 8). Сунулся а там они отсутствуют..ппц полный…Решил вот спросить…что значится мне самодиагностику сделать никак не получится? Тапковый способ я так понял тока для ДЗ с электроприводом? -
Re: Диагностика и самодиагностика
Какие контакты есть в наличии? (считаешь ПРАВИЛЬНО???). Если у тебя ДЗ с тросиком, то контакт №1 (CHECK) должен быть по идее. А №8 (+12В при включенном зажигании) вроде всегда есть.
Если ДЗ электронная, то запуск самодиагностики педалью газа. -
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностикаНе получается…даже если верхние замыкать..то крайние пустые…
У меня ДЗ с тросиком…Тапковый метод не проканает(((
Может фото закинуть? -
Re: Диагностика и самодиагностика
Это колодка, как у меня (ДЗ электронная). Если тросик, то №1 по идее должен быть.
Вложения:
-
-
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Спасибо Klay за фото!…Простите меня форумчане за «автонубизм»…
Для себя решил, лучше ЗДЕСЬ спрашивать и читать про свой авто, нежели у всяких «спецов» так сказать в кавычках…Судя по фото Klay, у меня стоит такой же разъем OBDII…сегодня еще раз глянул при ХОРОШЕМ освещении нежели в прошлый (довольно таки неудобно это залазить под руль, автоКамасутра рулит) и увидел что 1 разъем пустой, а в 8 есть контакт…и вверху аналогичная картина (16 есть 9 пустой)…Отсюда следует вывод, что мне сказали неправильно, что у меня ДЗ с тросиком. НО…(как узнать точно что у тебя ДЗ с тросом или нет?). На выходных еще раз сфотаю свой разьем с увеличением…
Не дает покоя то горящий, то тухнущий чек…Какая же ошибка все таки у меня? (выходные покажут)…Сегодня с утра горел чек…вечером потух самопроизвольно без всяких танцев с бубном возле машины…Короче жду выходных…делаю самодиагностику…отписываю, что нарыл и увидел…
P.S. Klay респект тебе за инфу с пояснениями… -
Re: Диагностика и самодиагностикаАга, тут самодиагностику хотел перемычкой запустить на рестайле… а нет 1 контакта… :a_g_a:
-
Re: Диагностика и самодиагностика
Ну, блин, ЛЮДИ! Посмотрите на педали ГАЗа! Если есть тросик от педали, значит он есть. Его перестали ставить с октября 2002 года. (свечи с длинной резьбой NGK-LFR5A). И нет контакта №1, только педалькой самодиагностика.
-
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Привет! Тросик у меня под капотом есть…так что значит у меня ДЗ с тросиком…а самодиагностику значит педалькой газа надо делать…
Странно…судя по всем сообщениям, я считал что педальный метод для эл.ДЗ, а не с тросиком…
Судя по номеру моего кузова…машина изготовлена в 5 месяце 2 года…(трос)… -
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Кто сталкивался с блуждающим Checkом?
Стала появляться ошибка в виде горящего значка двигателя Check engine…То пропадает то снова загорается…Никто с такой фигней не сталкивался?
-
Re: Диагностика и самодиагностикаВсем Привет!!!
У меня проблемка — не могу запустить самодиагностику. ДЗ- на электронном приводе. Все делал по выше описанной процедуре.
Двигатель был теплый -после поездки.
1.Заглушил движок,
2. Подождал с 10 сек.
3. и далее все по процедуре.Не через 10 и ни через 20 сек моргать не начинает…
Что я делаю не так? Или есть другой способ запустить selfcheck?Разъем Consult один в один с этой
-
Re: Диагностика и самодиагностика
ТОчно! С первого раза ни у кого не получается. Выкладываю подборку на эту тему. To Hanzo: странная у тебя машинка. Сомнительно, чтобы с тросиком самодиагностика была педалькой. Что-то япы намутили. Если запустишь обязательно отпишись.
Вложения:
-
Re: Диагностика и самодиагностикаВсе получилось. Огромное человеческое спасибо.
Самодиагностика ошибок не показала, а проверка переднего датчика кислорода показала за 5 сек — 5 раз на 2000 об. Т.е. за 10 сек- 10 раз.
Как думаете это нормально? Нужно ли проверять датчик кислорода на вольтаж (пределы колебаний)?
Из-за чего я всем этим занялся — у меня на ХХ иногда обороты падают до 400 и возвращаются на 500-600. Плюс к этому у меня обороты ХХ всегда были подозрительно низкими около 500, с самого привоза из Японии. И еще у меня расход в городе около 15-16 л/100, по трассе ~7л/100.
Думаю в первую очередь поменять топливный фильтр, потом проверить вольтаж на лямбда датчике, и потом МАФ проверить на работоспособность и чистоту.Как думаете, что еще нужно проверить?
Спасибо
-
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Привет! Сегодня снял панельку закрывающую доступ к диагностическому разьему….УЖАС….бывают же козлины в виде косоруких электриков (хотя может быть намерено сделано). Жгут проводов идет к разьему..один провод почему то заизолирован…ПУСТОЙ 1 чековский разьем…в мануале к сожалению не видно цветов проводов…плохо отсканировано((
Выкладываю расположение проводов в диагностическом разьеме (как у меня):
1…2..3.. пустые..4 черный..5 черный с белой полоской 6 пустой…7 коричневый с желтой полосой..8 желтый
9 красный с белой полосой.. 10 пустой.. 11 зеленый с черной полосой.. 12 серый с синей полосой..13..14…15..16 пустые
У меня ДЗ с тросиком…(электрики или спецом или по дурости все поперекурочили в диагностическом разьеме)
Подскажите цветовую окраску проводов и в каких гнездах они должны стоять?
В мануале не видно к сожалению… -
Re: Диагностика и самодиагностика
у себя пока не смотрел, а в книжке нарисовано:
Цвета проводов на колодке OBDII — из мануала Wingroad (дорестайлинг)
1 — зеленый с красным
4 — черный
5 — черный с белым
7 — светло-зеленый с белым
8 — желтый
9 — оранжевый с черным
11 — зеленый
12 — серый с синим
13 — зеленый с черным
16 — красный с белымцвета написаны РАСПЛЫВЧАТЫМ МЕЛКИМ шрифтом, поэтому не 100%.
а заизолирован может быть как раз №1, если при продаже были косяки с ошибками, чтобы покупатель не запустил самодиагностику.А обороты ты как смотришь? Если по встроенному тахометру — то фигня это. Смотреть надо или по мультитрониксу или по через компьютер по k-line. (есть правда под капотом разъем для проверки оборотов, если не ошибаюсь, но им проверить будет не легче).
Плавают обороты когда работает, или при заводе? У меня при заводе часто глохнет, ОДНОЗНАЧНО нужно чистить ДЗ (как потеплеет собираюсь заняться).
Расход по городу зависит от того, КАК по городу. Если завел-прогрел-проехал 2-3км, то 15-16 л/100 — это очень даже нормально. Для трасы 7л — тоже нормально.
Лямбду правильно проверить довольно сложно, где-то была метода, пока найти не могу. А по-быстрому — главное, чтобы при увеличении оборотов ЧАСТОТА пульсаций увеличивалась.
Метода проверки лямбды и других датчиков описана в книге по двиглу (pdf файл на 20 метров, вроде на старом форуме был) -
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностикаА на рестайл есть? у меня уже послерестайлинговая машинка…5 месяц 2 год…морда и катафоты уже другие)))
Вложения:
-
444.JPG
- Размер файла:
- 38 КБ
- Просмотров:
- 274
-
Re: Диагностика и самодиагностика
Не, рестайл был в октябре 2002 года. Ввели электронный газ, длинные свечи и может чего еще. Другие фары — это отличие 11 кузова от 10. Книга у меня, к стати, совмещенная 10-11кузов, цвета с моими почти нигде не совпадают.
-
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Может кто глянет…цвета проводов кто самодиагностику делал на машине моего года (до октября 2002 года), чтобы уже наверняка?…Клей ваще спасибо…но может подстрахуемся…? млин сыкотно..вдруг там че нить при сканировании затерлось )))
-
Re: Диагностика и самодиагностика
Ты больше не на цвета ориентируйся, а на напряжения. 4, 5=корпус, 8=+12 при включ. Зажигании, 16=+12 всегда. На 1 посмотрю вечером в книге. На 7 у меня +3в (был подключен мультитроникс, переведенный в режим СТО).
Посмотрел по книге:
1- CHK = 0 В;
7 — k-line = 0,2 В при ОТКЛЮЧЕННОМ диагносте Consalt и =12 В при ПОДКЛЮЧЕННОМ диагносте Consalt;
8 — зажигание = 12 В при ключе ON;
9 — запуск диагностики ABS (напряжение не указано, но учитывая, что диагностика запускается замыканием НА КОРПУС, должно быть около 12В);
11 — DI — регулировка (чего?) = 0 В;
12,13 = RX, TX — напряжения не указаны;
16 — =12 В. -
Re: Диагностика и самодиагностикаДа, смотрел на тахометре…
Нет на светофоре или когда на паркинге стою, т.е на ХХ
В принципе, может оно так и есть. Супруга в основном до работы и обратно катает (3-4 км) с прогревом движка…Частота увеличиваеться, если обороты поднимать и опускать…
книга есть. Вот думаю мультиметр сможет отразить пределы колебаний или нет..А вообщем может я зря мозг парю…
Спасибо
-
Re: Диагностика и самодиагностикамультиметром ты с лямбдой уже все что можно сделал (увидел, что частота увеличивается). Более подробная диагностика только осцилографом. Ну, есть еще возможность померяться, но как-то неубедительно написано. Посмотри.
Вложения:
-
Оффлайн
Hanzo
Винговод- Сообщения:
- 34
- Благодарности:
- 0
Re: Диагностика и самодиагностика
Боюсь сглазить…но чек погас…После следующих манипуляций:
1.Чистка форсунок
2.Естественно снятие клеммы с АКБ
3.Заметил, что масляный щуп неплотно закрывает вход…(потому что отломился на морозе..когда я по тупизму пытался его вытащить…) Вообщем плотно его закрепил…3 дня езжу тьфу тьфу…
Неужели из за щупа…то есть не было герметичности? Короче езжу и плюю через плечо))))На выходных думаю…все таки разобраться с диагностической колодкой…Что куда вставлять..
Klay, по напряжению вставлять провода..это же аппаратура и электрик нужен знакомый…у меня таких нет к сожалению…Думаю все так по цвету вставить…
Люди еще раз гляньте свою диагностическую колодку — какие цветом провода в каких гнездах стоят (на аналогичных моей машинах). Буду очень признателен….Долбите в личку…
Страница 1 из 23
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок
Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.
Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.
Обнуление памяти.
P0100
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101
Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102
Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103
Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105
Неисправность датчика давления воздуха
P0106
Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107
Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108
Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112
Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117
Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона
P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130
Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142
Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150
Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153
Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156
Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159
Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161
Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162
Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163
Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164
Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165
Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167
Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172
Слишком богатая смесь
P0173
Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174
Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175
Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176
Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177
Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178
Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179
Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180
Неисправность цепи датчика температуры топлива А
P0181
Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона
P0182
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А
P0183
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А
P0185
Неисправность цепи датчика температуры топлива В
P0186
Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона
P0187
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В
P0188
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В
P0190
Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191
Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192
Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194
Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195
Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196
Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197
Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198
Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199
Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200
Неисправность цепи управления форсунками
P0201
Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202
Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203
Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204
Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205
Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206
Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207
Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208
Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209
Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210
Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211
Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212
Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214
Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215
Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216
Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217
Перегрев двигателя
P0218
Перегрев трансмиссии
P0219
Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона
P0222
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0224
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B
P0225
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C
P0226
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C
P0227
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0228
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0229
Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C
P0230
Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231
Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232
Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233
Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A
P0236
Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона
P0237
Низкий уровень сигнала с датчика турбины A
P0238
Высокий уровень сигнала с датчика турбины A
P0239
Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B
P0240
Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона
P0241
Низкий уровень сигнала с датчика турбины B
P0242
Высокий уровень сигнала с датчика турбины B
P0243
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A
P0244
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона
P0245
Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт
P0246
Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт
P0247
Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B
P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона
P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт
P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт
P0251
Неисправность насоса впрыска турбиныA
P0252
Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A
P0256
Неисправность насоса впрыска турбины B
P0257
Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона
P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B
P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
Р0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335
Ошибка датчика положения коленвалаA
P0336
Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)
P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A
P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A
P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ A
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A
P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E
P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F
P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G
P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H
P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I
P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J
P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K
P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L
P0370
Неисправность сигнала А таймера
P0371
Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372
Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373
Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374
Нет импульсов сигнала А таймера
P0375
Неисправность сигнала B таймера
P0376
Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377
Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378
Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379
Нет импульсов сигнала А таймера
P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала B
P0386
Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона
P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В
P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В
P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405
Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0406
Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0407
Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
P0408
Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ
P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA
P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт
P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт
P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В
P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт
P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт
P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450
Неисправность датчика давления паров бензина
P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505
Неисправность регулятора холостого хода
P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510
Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520
Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522
Низкое напряжение датчика давления масла
P0523
Высокое напряжение датчика давления масла
P0530
Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532
Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533
Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534
Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551
Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552
Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553
Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554
Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561
Напряжение питания системы нестабильное
P0562
Низкое напряжение питания системы
P0563
Высокое напряжение питания системы
P0565
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566
Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567
Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568
Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569
Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570
Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571
CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574
Неисправность системы круиз-контроля
P0575
Неисправность системы круиз-контроля
P0576
Неисправность системы круиз-контроля
P0577
Неисправность системы круиз-контроля
P0578
Неисправность системы круиз-контроля
P0579
Неисправность системы круиз-контроля
P0580
Неисправность системы круиз-контроля
P0600
Неисправность при связи с системой
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602
Программная ошибка блока управления
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606
Неисправность процессора PCM
P0607
Неисправность канала детонации
P0608
Неисправность датчика VSS A блока управления
P0609
Неисправность датчика VSS В блока управления
P0620
Неисправность в цепи управления генератора
P0621
Неисправность в цепи лампы L генератора
P0622
Неисправность в блоке F генератора
P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654
Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655
Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656
Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702
Электрическая система контроля трансмиссии
P0703
Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705
Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707
Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708
Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709
Неисправность датчика трансмиссии
P0710
Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712
Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713
Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715
Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717
Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718
Неисправность датчика оборотов турбины
P0719
Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722
Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723
Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724
Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728
Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730
Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731
Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732
Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733
Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734
Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735
Неправильно отрегулирована 5 передача
Р0736
Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741
Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742
Повреждена муфта сцепления
P0743
Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744
Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745
Неисправность в цепи соленоида давления
P0746
Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747
Поврежден соленоид давления
P0748
Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749
Неисправность соленоида давления
P0750
Неисправность переключателя А соленоида
P0751
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752
Повреждение переключателя А соленоида
P0753
Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754
Неисправность переключателя А соленоида
P0755
Неисправность переключателя B соленоида
P0756
Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757
Повреждение переключателя B соленоида
P0758
Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759
Неисправность переключателя B соленоида
P0760
Неисправность переключателя C соленоида
P0761
Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762
Повреждение переключателя C соленоида
P0763
Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764
Неисправность переключателя C соленоида
P0765
Неисправность переключателя D соленоида
P0766
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767
Повреждение переключателя D соленоида
P0768
Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769
Неисправность переключателя D соленоида
P0770
Неисправность переключателя E соленоида
P0771
Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772
Повреждение переключателя E соленоида
P0773
Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774
Неисправность переключателя E соленоида
P0780
Неисправность переключателя
P0781
Неисправность 1-2 переключателей
P0782
Неисправность 2-3 переключателей
P0783
Неисправность 3-4 переключателей
P0784
Неисправность 4-5 переключателей
P0785
Неисправность соленоида
P0786
Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787
Низкий показатель датчика соленоида
P0788
Высокий показатель датчика соленоида
P0789
Неисправность соленоида
P0790
Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801
Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803
Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804
Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1000
OBD II Monitor не проходит тест
P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100
Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101
Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102
Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
Р1106
Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
Р1107
Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110
Switch over valve solenoid
P1111
Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112
Switch over valve 1
P1113
Switch over valve 2
P1114
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115
Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116
О2 Sensor heater Circuit (Open)
Р1117
Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121
Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124
Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
P1125
Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127
Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
P1128
Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1129
Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133
Датчик 1 HO2S
P1134
Таймер включения датчика HO2S
P1136
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
P1138
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140
Неверный сигнал нагрузки
P1150
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158
Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174
02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176
02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200
Цепь управления форсункой
P1220
Series Throttle Control system malfunction
P1224
Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229
Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230
Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231
Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232
Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234
Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235
Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236
Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238
Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260
Попытка угона — запуск заблокирован
P1270
Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285
Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290
Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299
Engine o не допустимого диапазона
P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я
P0572
Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574
Неисправность системы круиз-контроля
P0575
Неисправность системы круиз-контроля
P0576
Неисправность системы круиз-контроля
P0577
Неисправность системы круиз-контроля
P0578
Неисправность системы круиз-контроля
P0579
Неисправность системы круиз-контроля
P0580
Неисправность системы круиз-контроля
P0600
Неисправность при связи с системой
P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602
Программная ошибка блока управления
P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605
Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606
Неисправность процессора PCM
P0607
Неисправность канала детонации
P0608
Неисправность датчика VSS ver temperature condition
P1320
Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
P1326
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
Р1329
Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350
Запасная линия мониторинга
P1351
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356
PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358
Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359
Spark output circuit malfunction
P1361
Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374
Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380
Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386
Knock control Testpulse
P1390
Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406
Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408
Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409
Canister purge valve power stage (malfunction)
P1410
Canister purge valve power stage (high)
P1411
Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413
Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414
Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425
Canister purge valve power stage (low)
P1426
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442
Evaporative emission control system small leak detected
P1443
Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444
Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445
Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449
Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452
Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455
Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460
Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463
Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464
Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469
Low air conditioning cycling period
P1473
Fan secondary high with fan(s) off
P1474
Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479
High Fan Control primary circuit malfunction
P1481
Fan secondary low with high fan on
P1483
Power to fan circuit over current
P1484
Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500
Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501
Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502
Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503
Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504
Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505
Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506
Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507
Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509
Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514
Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517
Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520
Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530
Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538
Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539
Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550
Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554
Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1570
Обрыв цепи иммобилизатора
P1600
Нет связи с иммобилизатором
P1601
ECM Box Temperature High
P1602
Пропадание напряжения контроллера
P1603
Ошибка EEPROM
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
P1612
Ошибка сброса процессора
P1619
Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620
Ошибка ПЗУ
P1621
Ошибка OЗУ
P1622
Ошибка EEPROM
P1625
B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626
B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629
Не поступает сигнал от топливной системы
P1635
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1640
Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641
Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650
Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651
Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654
Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662
Цепь системы круиз-контроля
P1663
Контрольная лампа перезарядки
P1671
Контрольная лампа замены масла
P1672
Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689
Ошибка памяти ошибок
P1690
Ошибка лампы диагностики
P1693
MIL-on requestsignal (High)
P1701
Reverse engagement error
P1703
Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705
Transmission control system(TR) Sensor out of Self — Test range
Обновлено: 05.06.2023
В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось — импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью — CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.
Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):
• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;
• Остановитесь и выключите зажигание
• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)
• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;
Код Описание кода неисправности*:
12 В системе отсутствуют неисправности
18 Ротор сенсора
21 Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи
22 Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи
25 Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи
26 Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи
31 Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи
32 Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
35 Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи
36 Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)
45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
61 Неисправность гидравлического реле
63 Неисправность основного реле системы ABS
71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS
(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.
Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)
Решил обратиться к официальщиком у нас в городе «РЕГИНАС» :
Девушка-приемщик (видимо только звонков) приятным голосом сообщила
, что автомобили такого года как у меня они не обслуживают .
Тогда я спросил , а если у меня Ниссан Альмера 1998 года с ДВС
GA16DE ?? Она сказала , что передаст мою просьбу мастеру , и он
свяжеться со мной по телефону . И как понятно не ответа ни привета
*/*****00000**** ИСТОРИЯ
Поменял я температурный датчик , который посылает сигнал на мозги .
И решил обнулить КОМП .
Один друг рассказал как это делал он на Митсубиси :
— Отключив клеммы от аккумулятора и замкнув их между собой (оставив на 30 мин) он включал зажигание
Другой друг на Мазде :
— Отключал клеммы на аккумуляторе и нажимал на педаль газа в течении 10 сек
Обращаясь к AnD и другим владельцам автомобилей с двигателями GA ,
—- как вы обнуляли свой комп , чтобы стереть ошибки .
Когда я менял свой . ничего не делал . комп сам к нему привык .
Потом сбрасывали . через замыкание . как AnD345 = но уже не поэтому
обнулять комп не двое суток, а чуть меньше 30 сек.
Отсоедините клемму аккумулятора и нажмите педаль тормоза. Горящие лампочки полностью разрядять цепи авто почти сразу (30 сек.)
автор:John-junior
обнулять комп не двое суток, а чуть меньше 30 сек.
Отсоедините клемму аккумулятора и нажмите педаль тормоза. Горящие лампочки полностью разрядять цепи авто почти сразу (30 сек.)
автор:John-junior
я отсоединял минусовую клемму. после этого надо обучить комп.:разгоняешься плавно до 90 км,затем так же плавно останавливаешься.
мне помогло!
Кузова разные , но движки ПОХОЖИ :
GA13DE (только для внутреннего рынка Японии)
GA14DE (для Европы и других стран)
GA15DE (только для Японии)
GA16DE (для Японии и других стран)
Миниатюры
Sunny B14 GA16DE
у тя наверное еще 13ый
Как самому сделать диагностику на Sunny
там есть описалово о сбросе . необходимо поставить перемычку
Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Процедура считывания:
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
Всем привет! Починил я стартер вуаля! заработал! Но об этом пока молчу) Поменял масло в двигателе + фильтр, За одно заменил свечи! Вроде бы все ништяк! Но нет! Загорелся CHEK! Что делать? первым делом скинул клемы с аккума, не помоголо… завожу, чек горит. Думаю хрен с ним поеду… Еду значит еду газку даю только стрелка поднимается до 2400 оборотов машина начинает дергаться! Останавливаюсь, заглушил смотрю под капот пошевилил на ДЗ проводки почесал репу, сел завел. Чек горит… даю газа до 2400 опять и скидывается. Выжимаю газ в пол до 2400 и все дальше не идет начинает вжикать (вжиу вжиу вжиу) выше нехочет подниматься. Решил дальше ехать, еду держу обороты не выше 2000 тысяч едет переключает передачи как надо. Останавливаюсь полностью, резко даю газу на 0,5 секунд отпускаю газ и только потом она дергается с места то есть «Запоздалая реакция» какая то… Перечитал кучу способов «самодиагностики» педалированием пробывал не выходит… почитал по внимательней понял что это только с электронной ДЗ в моем случае нужно замыканием контактов №1 и №8, вообще замыкал 1ый сверху (слева на права если считать) и №8 т.е. последний сверху! Ноль эмоций чек не моргает! Где то написано было что 8 и 9 замыкать надо: Замыкаю последний сверху и первый снизу (слева на права если считать) Нечего не выходит! Вообщем попробывал замкнуть 1ый снизу и последний снизу! и Вот оно чудо чек заморгал! На фото отметил кружочком какие пробывал замыкать и не получилось Красным кружочком, а после которых получилось отметил Зеленым кружочком. Но вот беда не могу считать ошибку! По идее без ошибок должно мигать: 10 длинных пауза 10 коротких пауза 10 коротких и 10 коротких (это без ошибок «0000») потом опять повторяется! Так ведь?
Как моргает у меня: 10 длинных пауза 1 короткий пауза 10 коротких пауза 10 коротких это «Р0100» ПОТОМ 10 длинных пауза 3 кортких пауза 2 коротких пауза 5 кортоких всё это «Р0325», Потом опять заного! (смотреть видео) Кто знает что это за ошибка или как считывать? Мож кто ссылочку линканет где подробно написано как считывать? Зарание благодарен всем!
С этим разобрались, спасибо всем кто помогал.
Вот ссылка на все ошибки! =>>> ОШИБКИ
(сохраните пригодится) =))
Все! Ошибку распознал! Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха
Вопрос: в том, под замену ДМРВ? или при установке стартера я что то где то накасячил с МАФом?))
Понял почему сначало не получалось с замыканием 1 и 8 контакта. 1 контакт это там где идет расширение ____/ а у меня вот так /‾‾‾‾‾‾ — значит у меня он вверх ногами почему то…)) 1 снизу и последний снизу это и есть 1 и 8 контакт! Вот фото схемы:
Читайте также:
- Шевроле лачетти задняя подвеска схема
- Дайхатсу ярв схема электропроводки
- Df090 ошибка рено лагуна 2
- Схема эбу поло седан
- Nissan srs коды ошибок
Всем привет! Починил я стартер вуаля! заработал! Но об этом пока молчу) Поменял масло в двигателе + фильтр, За одно заменил свечи! Вроде бы все ништяк! Но нет! Загорелся CHEK! Что делать? первым делом скинул клемы с аккума, не помоголо… завожу, чек горит. Думаю хрен с ним поеду… Еду значит еду газку даю только стрелка поднимается до 2400 оборотов машина начинает дергаться! Останавливаюсь, заглушил смотрю под капот пошевилил на ДЗ проводки почесал репу, сел завел. Чек горит… даю газа до 2400 опять и скидывается. Выжимаю газ в пол до 2400 и все дальше не идет начинает вжикать (вжиу вжиу вжиу) выше нехочет подниматься. Решил дальше ехать, еду держу обороты не выше 2000 тысяч едет переключает передачи как надо. Останавливаюсь полностью, резко даю газу на 0,5 секунд отпускаю газ и только потом она дергается с места то есть «Запоздалая реакция» какая то… Перечитал кучу способов «самодиагностики» педалированием пробывал не выходит… почитал по внимательней понял что это только с электронной ДЗ в моем случае нужно замыканием контактов №1 и №8, вообще замыкал 1ый сверху (слева на права если считать) и №8 т.е. последний сверху! Ноль эмоций чек не моргает! Где то написано было что 8 и 9 замыкать надо: Замыкаю последний сверху и первый снизу (слева на права если считать) Нечего не выходит! Вообщем попробывал замкнуть 1ый снизу и последний снизу! и Вот оно чудо чек заморгал! На фото отметил кружочком какие пробывал замыкать и не получилось Красным кружочком, а после которых получилось отметил Зеленым кружочком. Но вот беда не могу считать ошибку! По идее без ошибок должно мигать: 10 длинных пауза 10 коротких пауза 10 коротких и 10 коротких (это без ошибок «0000«) потом опять повторяется! Так ведь?
Как моргает у меня: 10 длинных пауза 1 короткий пауза 10 коротких пауза 10 коротких это «Р0100» ПОТОМ 10 длинных пауза 3 кортких пауза 2 коротких пауза 5 кортоких всё это «Р0325«, Потом опять заного! (смотреть видео) Кто знает что это за ошибка или как считывать? Мож кто ссылочку линканет где подробно написано как считывать? Зарание благодарен всем!
С этим разобрались, спасибо всем кто помогал.
Вот ссылка на все ошибки! =>>> ОШИБКИ
(сохраните пригодится) =))
Обороты не поднимаются при разгазовке:
Все! Ошибку распознал! Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха
Вопрос: в том, под замену ДМРВ? или при установке стартера я что то где то накасячил с МАФом?))
Понял почему сначало не получалось с замыканием 1 и 8 контакта. 1 контакт это там где идет расширение ____/ а у меня вот так /‾‾‾‾‾‾ — значит у меня он вверх ногами почему то…)) 1 снизу и последний снизу это и есть 1 и 8 контакт! Вот фото схемы:
Как сбросить чек на Nissan March?
Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.
Как сделать самодиагностику Nissan Wingroad?
Для запуска режима самодиагностики необходимо заглушить двигатель, убрать ноги с педалей, перевести ключ зажигания в положение «ON» (мотор при этом заводить не нужно), подождать 3 секунды и 5 раз нажать и отпустить педаль газа.
Как сбросить чек на Ниссан?
Как обнулить чек на ниссане
- Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. …
- Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. …
- Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. …
- Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор.
2.06.2020
Как сделать самодиагностику на Nissan?
Самодиагностика Ниссан Серена
- Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
- В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!)
23.10.2013
Как сделать диагностику на Ниссан Марч?
Nissan Micra Мяч › Бортжурнал › Самодиагностика и сброс ошибок двигателя (Check Engine)
- Включаем зажигание (двигатель не заводим!), считаем 3 секунды
- Нажимаем на педаль акселератора до упора 5 раз (не более 5 секунд)
- После последнего нажатия (педаль отпускаем) считаем 7 секунд
7.07.2015
Как сделать самодиагностику на Nissan Sunny?
Самодиагностика Nissan Sunny
- Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена). …
- Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
- Ожидать 3 секунды.
- В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
- Ожидать 7 секунд.
Как сделать самодиагностику на Ниссан Тиида?
Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их. Включить зажигание и отпустить кнопки. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?
Nissan Primera «Original GT» › Бортжурнал › Самодиагностика приборной панели Р11
- Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
- Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.
7.08.2016
Как устранить ошибку Check Engine?
Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
- Удаляем код ошибки.
15.10.2018
Как убрать чек на Ниссан Жук?
- Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
- Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
- Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
- Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока «чек» не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек
15.09.2015
Как сделать самодиагностику на Ниссан Теана?
—- Нажмите педаль газа и держите её в течение 10 секунд пока на приборной панели не моргнет желтенький значок двигателя (check engine) и СРАЗУ отпустите педаль газа. Начнётся самодиагностика: если всё в норме, лампочка двигателя моргнет 10 раз медленно и 10 раз быстро по 3 повторения (т. е. в сумме моргнёт 40 раз).
Как сделать самодиагностику на Nissan Qashqai?
Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:
- включить зажигание и подождать 3 секунды.
- 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
- подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
9.06.2019