Skoda octavia ошибка esc не заводится

Ну чтож… вот я и вернулся со своими записками… о чём-то… о «богатом»…))
Ничего не предвещало беды, буквально второй рабочий день после отпуска и основательной подготовки машины к нему.
Весёлые утренние московские пробки…мчим на работу…вроде сегодня успеваем без опозданий…
буквально за 20мин. до финиша и… мы вынуждены встать посреди Б.Академической ул. без возможности дальнейшего движения…(((

На приборке гирлянда из ошибок:
— ошибка ESC (курсовой устойчивости)
— ошибка давления в шинах (косвенный, работающий от ABS)
— нет индикаций включённой передачи (нет, ну прям совсем нет… пустота)

Понимаю, что подобная цепочка может идти скорей всего от главного блока в котором завязаны и ABS и ESC и DSG и т.д… начинаем танцы с бубнами

Заглушил… с мыслью «а что…а вдруг…ты как всегда, родная, придёшь в себя после этого»…но…увы…завестись обратно мы не смогли… ключ в замке…стартер не крутит…положение селектора по прежнему не видит…
В первую очередь конечно сначала обращаемся на drive2… ищем симптомы…тачка пока отдыхает…идём по пути наименьшего сопротивления — проверяя все предохранители в подкапотке и в салоне…всё ок… скидываем клеммы с аккума…не помогло
Часик постояла…остыла… пока я прыгал туда-сюда… всё безрезультатно…
Понимаю, что надо бы на работу уже… а там в течении дня решим, что делать…в ручную снимаю блокировку, перевожу селектор в N, толкаю тачку на парковку вдоль дороги, в карш и на работу…

Звонок другу и прокручивание в голове всех возможных тревожных «звоночков» накануне от своей любимой машины привели пока только к мысли в первую очередь решить старую старую проблемку
Ошибку селектора АКПП путём установки нового микрика, а именно оригинального ремкомплекта — VAG 5Q0713128A
Конечно внутренний оптимизм хотел решить неожиданную неприятность минимальными вложениями…
Вечером после работы само собой в голове только навестить любимую на чужой парковке… Итак… я на месте, ключ в замок, поворот… завелась… ошибок нет… передачи щёлкаются как ни в чём не бывало… фух…

Собираюсь с силами и в путь до дома…
Полчаса пути, я на МКАДе в левой полосе на круизе 119км./ч… каких-то 5км. до дома и… история в общем повторяется…эх…

Без передач накатом паркуюсь на ближайшей парковке у круглосуточного ресторана на обочине🙈
Изрядно устав от этого прекрасного дня, принимаю волевое решение оставить машину там же, дабы не морочиться и не тратиться на эвакуатор… да и место вполне удачное если можно так назвать это позволяло. А уже завтра найти грёбаный микрик да-да я по прежнему надеялся, что он решит мою проблему самому поставить его, залететь в ближайший ваговский сервис подтереть ошибки и быть счастливым… ох как я ошибался…

Новый день… бесчисленные проклятья самого себя, что не купил этот микрик когда он стоил 2,5к… ввиду срочности и ограниченности наличия в Москве нашёл на авито один из последних за 9000руб. 🤦‍♂️

Процесс его установки тут конечно не требует внимания, ибо почти все через это прошли…

Одно только удивило, что никто из наших не знал, что есть в Шкодовском стандартном наборе ключей из запаски заветный удобный ключик для сих операций.))😎

В общем инсталляция окончена, на холодную мы опять заводимся и движемся…)))🥳
Движемся в сторону ближайшего ВАГовского сервиса почитать и подтереть ошибки… туда сюда… катаемся. полчаса и… сцука… опять… всё один в один…
По воле случая, произошло это опять же в пешей доступности от дома и вроде как у довольно опытного не плохого VAGсервиса… им то и пришлось начать заниматься моей проблемой…

Дело было вечером под самое их закрытие, диагност почесал репу и оставил я там тачку в итоге до выяснения обстоятельств…я рассчитывал, что до завтра…ха-ха…
В итоге «завтра» не принесло никаких дельных новостей, как оказалось и «послезавтра»… конечно я сидеть спокойно не мог и сам копал всё что только можно было копать, диагностируя на сколько же я попал
.
В общем изучив тонну инфы и схожих случаев я понимаю, что это он…родной мехатрон…

Ну прям без вариантов… т.к разъёмы и контакты они все сняли, прочистили, проверили. всё ок…
сцепление с маховиком только поменял, тест драйв в 6000км. за отпуск пройден, всё было идеально, но вот мехатрон за весь пробег 167000км. ни разу не трогался со всеми вытекающими… а слабые места и возможные поломки внутри я уже изучил
Звоню… говорю, ребят… — ну чё?)…
— да ничё, мы не знаем в чём проблема(( сейчас авто на ходу, ошибок нет, а кататься полчаса/час у нет возможности, тем более ничего не указывает на беду.
— немного победив своё удивление, сообщаю, что я изучил уже сам данный вопрос и уверен на 99%, что им следует проверять мехатроник, а именно его плату и гидроплиту.
В общем доношу до них, что пока пусть тачка стоит у вас, вы там копайте, ищите, а я буду уже собирать средства и искать исполнителя по ремонту мехатроников DSG.

Так прошла неделя… я получил доп. образование по строению мехатроника, поиску рем. комплектов, чтению и изучению исполнителей в Москве неподалёку от дома
именно тех кто разбирает, диагностирует и ремонтирует их, а не просто снял/поставил новый
А у ребят из сервиса ничего не меняется)))😁
Прицениваюсь… откачиваю себя… нахожу бабки…
Приезжаю за тачкой со словами «я поехал к вашим соседям, они меня ждут, да и впринципе видели уже у вас на территории мою машину»😎🙃
Огромный респект кстати сервису который так и не смог мне помочь, что за недельный простой, танцы с бубнами и возможные диагностики не взяли с меня ни копейки — «ну мы же ничего не нашли».

Прыгаю в машину, через 500м. заруливаю на соседнюю территорию,
по многочисленным отзывам и советам знакомых местных вагодрочеров где меня уже ждёт
Александр и его сервис DSG_MSK на ул. Полярная 31Б

Ну что тут сказать… оставляю тачку… на следующий день получаю диагноз:
— плата мехатроника под замену
Но если не хочешь в ближайшее время туда ещё лезть, то желательно делать всё сразу и обслужить его как полагается, а именно:
— поменять гидроплиту старой ревизии на новую усиленную
— все резиночки и т.д. за пробег 167к. уже требуют замены
— ну и масла само собой
Вижу смету… снова откачиваю себя…
Вспоминаю все просмотренные неделей ранее расходники, цены на них и сомнительность их происхождения… короче — Делаем, гарантия на работу и все установленные з/ч имеется.
Доверие данное место вызывает.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

.

К слову просто новый мехатрон полностью в сборе сейчас выйдет over 100к. деревянных…так что ну его… тем более если он полностью ремонтопригоден.

Ну чтож, после отмашки буквально пару дней…
Отваливаем котлету бумажек и наслаждаемся уже по настоящему новой DSG7 dq200 по факту с новым мехатроном, новым сцеплением, новым маховиком и всеми свежими жидкостями и прокладками.

Да и как бы грустно после таких поломок по итогу не было, нужно здраво понимать, что за пробег 167тыс. отремонтировать основательно один раз данный узел при чём по факту расходниками, ничего страшного нет…
Просто сильно бьёт лишь стоимость з/ч в нынешнее время, а в остальном всё 🔥АгонЬ🔥 ребята!)
И повторюсь ещё раз, что ни сколько не жалею и здраво понимаю, что лучше я обслужу свою любимую машину которую знаю с нуля, как полагается и за дорого и качественно… чем в нынешнее время скинуть её за условный «лям», купив себе за «три» кота в мешке.

Всем удачи! Не переживайте, не болейте и не ломайтесь!)))😎

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.

svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg

На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка ESC  (Прочитано 11338 раз)

Друзья, привет!
На днях загорелся чек. Сбросил клемму с аккумулятора, поставил обратно. Завожу. Пишет ошибка ESC, горит значок руля с «!», чек и просто восклицательный знак. Проезжаю пару метров и остается гореть только чек. В интернете толкового ничего не нашел. Кто на аккумулятор говорит, кто еще на что-то. Машина при этом едет как обычно. Двигатель работает ровно.
Может кто сталкивался и знает как это решить, без диагностики. Или надо ехать к кому-то у кого есть шнурок? Гарантия кончилась, поэтому к дилеру навряд ли поеду…


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


На А5 когда скидываешь клемму надо «переобучать» ЭУР и стеклоподъемники. Пока не покрутишь руль два раза туда-сюда до конца, будет гореть ошибка ESP и ЭУР. По чек энджину не скажу, у нас такого нет.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Igor Stabulnikov, желательно  все-таки считать ошибку и уже отталкиваться от нее. Ощущения могут быть обманчивы. Вполне возможно пропуск зажигания или снижение эф-ти ката. Без диагностики решить — это к экстрасенсам. А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 11:39:28 от Yuri_spb »


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

Есть среди отписавшихся такие?)) С меня шоколадка :az:

Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.

А чего их обучать? Посмотрел настройки, вроде не сбились.. Стекла передние точно опускаются и поднимаются, задние вечером попробую.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, я бы скинул да мы диаметрально в в городе. Напишите в соответствующей теме, думаю откликнется кто.


Записан

  • нет авто


диаметрально в в городе.

Это как?))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.

Путаете, я на севере)


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Так а если аккумулятор надо снять зарядить или для смены фильтра дсг…


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Это крайности. Где меняют масло — там в состоянии сделать адаптации и стереть ошибки.
Когда же у человека в машине появляется «чек» и прочее и он скидывает клемму, то добавляет миллиард ошибок к существующим. После чего ему их сотрут и вместо результата отправят «покататься еще».


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Уже перестал)) Больше не буду! Честно.
Мне в Пулково-Авто просто советовали так делать, когда у меня первый раз чек загорелся еще на гарантии… Но там как оказалось была проблема в некачественном топливе.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Скидывание клеммы АКБ:
 — Ошибки не сотрутся, только появятся новые, что усложнит поиск проблемы диагносту.
— Чек не погаснет если есть проблема.
— Потребуется адаптация
  — — стекол
  — — руля
  — — некоторых других систем
  — — иногда нужен сброс ошибок

Что дает снятие — сброс кратковременных (текущих) настроек адаптации двигателя и коробки.
Это может явиться причиной того, что возможно не заведется двигатель, если есть более серьезные проблемы.

Что правильнее сделать:
Заглушить.
Завести заново, если уверены, что проблема некритичная.
Прочитать сканером.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Проездив дней 5, чек исчез…
Не знаю, как это связано но у меня подозрения на бензин.
Перед тем, как загорелся чек, я почти на пустом баке (вообще так не делаю, так получилось)) доехал до заправки. И через день загорелся этот злополучный чек.
Вчера стрелка была в красной зоне (бензина оставалось километров на 30 (7,5 л/100км)), и при заведении машины выдалось сообщение «ошибка ESC». Проехал 5 метров и оно исчезло. Больше не появлялось…
Чудеса))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Еду в Москву. Заехал за заправку. Заправился. И началось 😞

Завести не дает… попробовать скинуть клему?

Из необычного:

Я на заправке с открытом лючком и вставленным пистолетом закрыл ключом машину — потому что очередь была, вещей много в машине — может в этом причина какого-то глюка

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 160 000 км

Комментарии
55

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У всех одна и таже история… Ехал, остановился, вышел -пришёл не заводится показывает esc, давление шин… После некоторого времени простоя может завестись и проехать не много, но потом всё повторяется. Вердикт- умер мехатроник.

Блин в такой неподходящий момент

У меня в бж запись, тоже не жданно сказал «пока 👋»

У диллера? Работы и сам мехатроник?

У диллера сейчас не сделать. Ждать придётся месяца 2 и ценник далеко за 150к .
Делал у мастера который занимается именно дсг коробками.
Мой мех сняли, перезалили инфу с моего в их востановленный мех и поставили. Благополучно катаюсь пока.

Недавно было тоже самое, приехала плата мехатроника. У меня в бж описано.

Т.е. как-то остывать она не может? Ну типа проехал 100 км отдохнул и снова 100 км

Хрен его знает, я тоже жену довёз до работы. Заглушил, завести не могу. Скинул клему, не помогло. Постоял ещё минут пять, завелась. Смог проехать пару км, и на ходу она скинула в нейтраль. Опять минут 10 на обочине, и смог до дома доехать 20км. В течении дня то едишь нормально, то через каждый км.

Постоянно в таком положении закрываю автомобиль на заправке, вряд ли в этом проблема

ESC и контроль давления это от скинутого аккумулятора, проедешь немного и самостоятельно ошибки пропадут. Давай с простого, коробка, если автомат, в каком положении?

Да. Скинул. Помогло. Проехал сначала 30 км машина вырубила передачу на ходу и все — остановился, постоял 10 минут — смог включить Drive и поехал, проехал 80 км, тоже самое — стою жду

М… Бортовой компьютер при этом какие нибудь ошибки не показывает?

Вот то что на изображении то и показывал. 99% как тут пишут — умер мехатрон

Скорее всего мехатроник приехал или проводка на него

Все комментарии

Обновлено: 03.06.2023

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Коды ошибок при эксплуатации Шкода Октавия А7

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

И у меня прошлой весной такая надпись выскакивала при резком разгоне. Просто убрал ногу с педали газа, и, тормозя двигателем, начал смещаться к обочине, что бы остановиться. Секунд через 5 надпись пропала, нажал на тормоз — всё в порядке, тормозит, как обычно. В общем, аккуратно поехал дальше. К дилеру попал недели через 3 после этого случая. Ошибок никаких не нашли.

Почитал последние посты и задумался. Столько фигни вылазит, дилеру потом фиг че докажешь. Надо ставить видеорегистратор, направленный на валеру)))

Прочитал заголовок темы, и понял, что я такой не один, и мне это не показалось!
Значит докладываю текстом.
1) Вводные:
Машина 1.2, 14 года, дсг, пробег 45.
2) Описание проблемы:
На улице мороз -5-10, завёл, минуту поработала, начал движение. Проехал несколько перекрёстков, несколько раз останавливался, практически до полной остановки(тормоза работали хорошо, поэтому можно сразу исключить фактор заледенелых/грязных тормозных дисков).Проехал где-то 5-7 км. Затем, выехал на прямой участок, решил совершить обгон. Обгоняю, все хорошо, появляется встречка, нужно вернуться в свой ряд. Начинаю без доли сомнений и колебаний давить на педаль тормоза, а она ДУБОВАЯ, я ещё раз давлю-ДУБОВАЯ. И тут посыпались из меня кирпичи, вспомнил детство, родителей, и что жить на свете белом в общем-то не так уж плохо было бы дальше. Каким-то чудом вернулся в свой ряд, сбавил скорость, съехал на обочину, вывалил кирпичи. Заглушил -завёл, нажал тормоза, все работает. Подумал что схожу с ума, и все это был сон. Но это же не сон. Поехал к дилеру, рассказал ситуацию, почитали ошибки-все ок. Развели руками, взяли денег за диагностику и я уехал. Пока ситуация не повторялась, но езжу аккуратно.
И тут наткнулся на эту тему. Вот принимайте, получается, в свои ряды.

Прочитал заголовок темы, и понял, что я такой не один, и мне это не показалось!
Значит докладываю текстом.
1) Вводные:
Машина 1.2, 14 года, дсг, пробег 45.
2) Описание проблемы:
На улице мороз -5-10, завёл, минуту поработала, начал движение. Проехал несколько перекрёстков, несколько раз останавливался, практически до полной остановки(тормоза работали хорошо, поэтому можно сразу исключить фактор заледенелых/грязных тормозных дисков).Проехал где-то 5-7 км. Затем, выехал на прямой участок, решил совершить обгон. Обгоняю, все хорошо, появляется встречка, нужно вернуться в свой ряд. Начинаю без доли сомнений и колебаний давить на педаль тормоза, а она ДУБОВАЯ, я ещё раз давлю-ДУБОВАЯ. И тут посыпались из меня кирпичи, вспомнил детство, родителей, и что жить на свете белом в общем-то не так уж плохо было бы дальше. Каким-то чудом вернулся в свой ряд, сбавил скорость, съехал на обочину, вывалил кирпичи. Заглушил -завёл, нажал тормоза, все работает. Подумал что схожу с ума, и все это был сон. Но это же не сон. Поехал к дилеру, рассказал ситуацию, почитали ошибки-все ок. Развели руками, взяли денег за диагностику и я уехал. Пока ситуация не повторялась, но езжу аккуратно.
И тут наткнулся на эту тему. Вот принимайте, получается, в свои ряды.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Неисправности тормозной системы

Привет.
Ситуация следующая. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, машина пикает, мигает значок тормозов, и надпись на максидоте: Неисправность тормозов. В сервис. Выключил зажигание, включил, надпись пропала. Тормоза исправны, противозанос работает. Неделю была тишина. Вчера опять эта надпись загоралась, причем несколько раз. И еще загоралась лампа Чек енджин. Сегодня с утра все в порядке опять. Чем может быть вызвано? Глюк или неисправность?

Тормозной жидкости сколько?

и вообще, откуда мы знаем почему загорелся «Выкинь двигатель»?! Диагностика необходима.

Alekzz писал(а): Привет.
. И еще загоралась лампа Чек енджин. Сегодня с утра все в порядке опять. Чем может быть вызвано? Глюк или неисправность?

А загорается чек или EPC (не путать с ESP)? Просто у самого такое последнюю неделю стало часто наблюдаться. EPC бывает гаснет сама, а пиктограма машины в заносе после повторного выключения зажигания.
Машина дорестайл 2.0 ФСИ, по поводу EPC грешу на свечи, пробег 41 т.км. еще родные стоят.

Не проверял. Но уровень тормозной жидкости не может меняться когда машина в покое. Лампочки загораются когда я в машину только сажусь, а не на ходу.
Позвонил дилеру записался на диагностику. Устно мне сказали что глюк какой-то.

Загорается именно чек.
У меня есть подозрения на жару. Потому как машина ругается после того как долго на солнце постоит. Хотя это не факт конечно.

Alekzz У меня был такойже глюк мотор 1.8 TSI. После стоянки на жаре при включении зажигания горела надпись несиправность тормозов. Машина заводиться отказывалась. Помогало только проветривание салона и подкапотного пространства минут 20. Я прчитал ошибки VagCom-ом, пишет что небыло связи между блоком управления двигателем и остальными устройствами(коробкой, приборкой, климатроником и пр.). Ездил на диагностику к дилеру, они сменили прошивку двигателя. С тех пор глюк не повторялся(неделя прошла). Продолжаю наблюдение.

В общем на сервисе сказали что ошибка по тормозной системе, компьютером даже не зафиксировалась, а чек показал что насос хватанул воздуха. Обновили мне прошивку чего-то, не знаю чего. Итог все ОК. Глюк был.

Продолжаю эпопею, собственно ошибка так и выскакивает время от времени. не знаю от чего зависит. на сервисе в очередной раз сказали ошибка компьютером не зафиксирована. распечатку дали. Ребят кто знает что делать?

про тормоза

подскажите кто знает — поменял задние тормозные колодки с заменой тормозной жидкости — начались проблемы — сильно греются задние диски (сильнее передних) — в результате — комплект колодок сточил за 4000-5000 км ( поездка на юг) — летом в жару думал что сильный нагрев это норма — машина полная с грузом -за бортом +40 — но удивил расход отличающийся на 1-1.5 литра от обычного. На выбег авто не проверишь т.к. автомат — грешил на неправильную смену тормозухи в системе — поехал к официалам поменял и прокачал еще раз с применением компа — ошибок нет — колодки TRW- может быть в них проблема (размеры и прочее) . На авто езжу редко .Поменял колеса на зиму — проехал — заехал в снег — сзади всё зашипело и пар пошел — бросил снег на передок -плавится но без пара( я имею ввиду именно колесные диски а не тормозные) — короче зад греется очень сильно — и самое странное что ручник (включаю всегда) иногда жесткий а иногда как будто пустой — подскажите кто сталкивался.

У меня клинило трос правого колеса. Набилась грязь под защитную резинку троса и попала между оплеткой троса и самим тросом. Диск колеса сильно грелся и сам ручник иногда становился «пустой». Вычищал грязь из под резинки и промывал оплетку троса. Поправил регулировочную кулису, к которой крепятся два троса в салоне. Ее перекосило на левую сторону (из-за этого ручник казался «пустой»).
А где колодки меняли? Если у официалов, то они должны были отрегулировать ручник. Как вариант ручник может быть перетянут. Нужно регулировать из салона.

Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E

заднее левое колесо чуть притормаживает. Особенно заметно после стоянке более получаса (стоянка на ручнике и без него, все равно). При троганье колесо тащит по снегу, отпускает и снова тащит. Далее уже крутится, вроде как нормально. Ручник проверялся, все работает гуд. трос двигается свободно, на скобе лапка ручника также перемещается свободно. Колодки на левом колесе ест больше , чем на правом . В чем дело?
FL 1.6 MPI, Elegance, 2010

Dunkan писал(а): заднее левое колесо чуть притормаживает. Особенно заметно после стоянке более получаса (стоянка на ручнике и без него, все равно). При троганье колесо тащит по снегу, отпускает и снова тащит. Далее уже крутится, вроде как нормально. Ручник проверялся, все работает гуд. трос двигается свободно, на скобе лапка ручника также перемещается свободно. Колодки на левом колесе ест больше , чем на правом . В чем дело?
FL 1.6 MPI, Elegance, 2010

Во как интересно. Может там подшипник уже рассыпался? Для этой платформы характерно высыхание смазки в подшипнике, ну итог понятен.

Шкода Октавия 4 Клуб / Octavia A8 2021

Евгений Москвичев

Евгений Москвичев запись закреплена

Здравствуйте. Октавия а8 1.4 ат. 10 дней как из салона. Утром загоре чек и вылезла ошибка система старт-стоп. Спустя 30 минут ошибка исчезла но чек так и горит — все работает, машина нормально ездит. На сервис записали только на 25.06. Это в целом машина говно или конкретно мне не повезло? Может была у кого то такая же ситуация? Впервые звязался с ВАГом(

Иван Дербенцев

Иван Дербенцев

Роман Кобяков

Владимир Владимиров

Роман Кобяков

Владимир Владимиров

🤣

Роман, в какую группу не зайди, везде найдутся нытики недовольные
Ну не нравится — продай, че страдаешь то?

Роман Кобяков

Владимир, я не страдаю, а то что тачка глючная — факт, не нравится не реагируй на «нытиков», в чем проблема?

Евгений Москвичев

Роман, я не ною. Просто впервые столкнулся с тем что новая машина начинает делать мозги через неделю после покупки. Как какой нибудь уазик. За 2.1 млн это по меньшей мере странно

Роман Кобяков

Евгений, я лично считаю здесь никто не ноет и лишь делиться личным мнением и опытом, а некоторых дрочеров на свои авто подобное задевает.

Евгений Москвичев

Роман, так то машина крутая и если бы не этот досадный случай с чеком то машина вызывает восторг по всем параметрам. Ну по крайней мере после соляриса

Владимир Владимиров

Владимир Владимиров

Роман, у меня нет, это у Вас
У меня стекло по бороде пошло и я один тут такой. я ж не сижу тут и не наяриваю, какая машина

Сергей Василевич

Сергей Василевич ответил Евгению

Евгений, здравствуйте. Извините, вы сделали своюА8? Что было то? У меня все один в один, ЧЕК+старт/стоп

Евгений Москвичев

Сергей, чек старт-стоп, но я только завтра погоню машину на ремонт. Так что о причинах ничего пока на могу сказать.

Саша Белик

Евгений Москвичев

Евгений, на дроме или тут посмотрите- была жта ошибка у людей,потом проходило вроде. Зимой в основном было,когда аккум не набирал в мороз. Сейчас может из-за жары и кондея

Евгений Москвичев

Алексей Самсонов

Алексей Самсонов

Евгений Москвичев

Алексей, на ровном месте. Просто утром сел в машину — и горит чек, была ошибка старт стоп, но пропала. Теперь только чек горит.

Алексей Самсонов

Алексей Самсонов

Алексей Самсонов

Алексей Самсонов

Борис Туркин

👌

Евгений, плохой бенз попался . Ситуация один в один была зимой ,ездил долго с чеком. Через адаптер посмотрели что за ошибка ,были пропуски зажигания во всех цилиндрах (из-за этого вылезает ошибка старт-стоп) . Залил 100 бенз,с помощью телефона скинули ошибки и все стало хорошо ,щас заливаю 2 бака 95 ,1 бак 100 . Ошибок нету. Без паники . Всё нормально

Евгений Москвичев

Алексей, так и сделал. Завтра утром должны принять. Но всё равно эта ситуация бесит. На солярисе до этого ни одной проблемы за 5 лет..

Лидия Корнева

Евгений, едьте в сервис , спустя несколько дней она очищает голову и Диллер не увидит ошибку , в будущем может дать сбой . Мы так столкнулись

Алексей Самсонов

Николай Pervakoof

че за бред спустя какое то время ошибки стирает, если она постоянная да хрен она удалиться! Ладно если разово , а так нечего не должно удалятсся.

Алексей Самсонов

Николай, нет не так. Мастер приёмщик сказал что машина в полном порядке и если бы не знал в какой области проблема , то не стал бы копать и закончил диагностику

Евгений Москвичев

Борис, съездили на диагностику. Сказали что ошибка — включённый вентилятор отопителя при выключенном двигателе. Мол это наша ошибка и в следующий раз диагностика будет 3600 т.к это не гарантийный случай. К сожалению машину возила жена. Буду звонить, орать. Похоже кто-то припух

Борис Туркин

Евгений Москвичев

Евгений Москвичев

Алексей Самсонов

Иван Иванов

Роман Кобяков

Машина не гавно, но по сырое и когда порешают их неизвестно. Так-то машину продают с ноября если не раньше. Сам лично у дилера уже раз 5 был по разным причинам, почти на все ответ само пройдет, ждём обновления и т.п.
Хотя повезло наверно, критичных проблем нет, только раздражающие.

Александр Одинцов

Евгений Москвичев

Артур Ветров

Евгений Номинат

Ильсур Гайнуллин

Была ошибка системы привода,и горела чек ,вместе с ними не работал старт стоп ,и круиз они связаны по электронки,в итоге замена по гарантий ТНВД

Лидия Корнева

Ильсур Гайнуллин

Лидия Корнева

Ильсур, да ! Но когда ее купили она выдала такие же ошибки , а на 17 тысячах встала , и что самое интересное после 3 ТО , и обновления . Круиз так же не работал . Но у нас селектор под замену в итоге .

Ильсур Гайнуллин

Лидия Корнева

Ильсур, да . Хоть она и завелась после того как простояла 8 часов , ОД сказал что под замену селектор . А что там и как , вы думаете он скажет правду ?

Ильсур Гайнуллин

Лидия Корнева

Ильсур, мы у него стояли над душой и показывали как добраться до градусника ))))) это к примеру того какие диагносты у нас )

Ильсур Гайнуллин

Лидия,

Андрей Зубрилин

Саша Белик

Андрей, ах. ть. У меня- ошибка работы двигателя, ошибка старт стоп. как сейчас ваша машина? Моя 3 неделя держат дилеры. Замена форсунок, просят слить бензин, привезти другой

Андрей Зубрилин

Заменили селектор за неделю, дали подменный авто, но всё это было быстро я думаю потому что я написал претензию, и ни хватало 15 дней на расторжение договора

Андрей Зубрилин

А по остальным ошибкам сказали что с коробкой всё связано, делал независимую экспертизу и при чтении ошибок там много интересного, на сто они от вертелись, без ключевой доступ, сейчас глючит, незакрывает, то не открывает списывают, что в мокрую погоду такое бывает и я неправельно открываю, до этого правельнло открывал а щас неправельно , 11 поеду обещают посмотреть и по вроде поменять

Андрей Зубрилин

Круиз тупит, стеклоподъемник мой редко но тупит, я его вверх а окно вниз, подогрев сиденья бывало сам вкл, я всё на видео снимаю

Ошибка вылезла сегодня 3-ий раз, напрягает. Записался к дилеру на 2 февраля очень интересно их мнение.
Честно надеюсь на простой глюк из за морозов. Ошибка появляется если после длительного движения остановится и заглушить двигатель, коробка в паркинг. При попытки вновь запустить двигатель получаем ошибку. Если машину закрыть и дать постоять минут 5-10 все проходит.
Машина на обкатке, пока не гоняю, в среднем обороты 1.5-2 т.о. и надеюсь что это не турбина.

Первый раз ошибкой был обескуражен, ну вот не поездив месяц встал. А ощущение что встал было полным. Машина пищит, не заводится и селектор в нетралку не переведешь.
Как грузиться на эвакуатор? Потом только вспомнил про манипуляторы и цены на них.
Стало грустно…

Хочется услышать мнения знатоков, кто встречался с подобной ошибкой?

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

Добрый день! Ошибка периодически о ремонте торм.системе выскакивала.через какое то время исчезала, могла завести и ехать. Однажды в пути загорелись все эти датчики на приборе: давление в шинах, усилитель руля красным цветом. И спидометр на 0, а я то еду, скорость переключаю, тормоза есть! И с работы приехала и всё встала…ошибка не исчезает. Так как есть каско то эвакуатор бесплатно и сразу в skoda центр. Через минут 20 звонят и говорят что всё починили! Оказалось провод переломился и давал контакт! Фух.легко отделались…а думали уже может с компьютером проблемы…кто то сказал генератор. по данной ошибки в сервисе сразу нашли причину!

У меня сегодня произошла такая же точно ситуация, не заводится и показывает неисправность тормозной системы, Я грешу на сигнализацию, так как постоял закрыл открыл заводится, звонил дилеру говорят что похоже на датчик педали тормоза.

У меня проблему нашли . Дело было в блоке с клемами . На одной клеме шляпка была отломана и набыло контакта . Теперь всё в норме .

Не правильно работала сигналка. Устанавливал офециал, он-же все исправил.

Вот поганцы — а на машину грешить приходится.

У меня такая ошибка была, когда я забыл документы дома (в них лежала метка сигнализации). Чуть эвакуатор не вызвал. Такая же надпись, и селектор тоже не перевести в N.

Так что есть некоторая (хоть и маленькая) вероятность глюка сигналки или севшая батарейка в метке. )

у тебя на гарантии машина… 2 года бесплатного эвакуатора при гарантийном случаи.

а уровень торм жидкости проверял?

Проверил сегодня с утра, жидкость в норме уровень чуть ниже максимума.

Всем доброй ночи .У меня примерно так же было . Купил октавию 1.4 dsg у официалов . Все было отлично .Но через неделю, по километражу прошла 300 км . Машина заглохла на ходу, показала ошыбку «неисправна тормозная система в ремонт » Я остановился, посмотрел может житкость ушла тормозная . Житкость в норме . Сел в машину, завел . Все нормально . После этого проехал еще 200км . Утром завожу машину, а она не заводится и показывает на приборах, «неисправна тормозная система в ремонт «, неработает подушка безопаности » и «сбой стеклочистителей » . Машина так и незавелась . Поехал на другой . В обед попытался завести . Завелась, но показывает что неработает подушка безопасности .Позвонил оф.дилеру, записался на диагностику . Приехал, посмотрели вроде сделали, но говорят что глючит блок abs .Если дальше будет глючить, будут менять .попросили покататься 1000км .Доехал домой, это метров 700 . И тоже самое, тебе ошибки выдаёт, и снова не заводится . На следующий день позвонил, записался, приехал . Сказали что будут менять этот блок abs . Ждать полторы недели . ВОПРС ! ЧТО ЭТО ЗА НОВАЯ МАШИНА ! КОТОРАЯ ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 300КМ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ ?!

Читайте также:

      

  • Моторчик печки форд ремонт
  •   

  • Ремонт передних суппортов мазда 626
  •   

  • Тойота кавалер заводится и глохнет
  •   

  • Ремонт двигателя инфинити fx35
  •   

  • Ремонт штатной автомагнитолы тойота

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC

Здравствуйте!У меня загорается ошибка:неисправность ESC при этом на панели постоянно горит значок ESP кнопка вкл/выкл не работает.Ошибка не постоянная как правило появляется с утра после стоянки в сырую прохладную погоду,за время длительного движения она исчезает и до конца дня не проявляется,а на коротких расстояниях может погаснуть а может и нет.Может кто что знает по этому вопросу?(Skoda Octavia A5,2010FL,1.4tsi 6мкпп)

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Tiffus » Чт, 25 ноя 2010, 0:13

Делай диагностику…

Если своей нет, к дилеру…

Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800

Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 3:34

да у дилера был,записался,приехал.Пока ехал лампочка esp,как назло,погасла и диагностика не нашла ошибку

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение dimonchik 96 » Чт, 25 ноя 2010, 19:21

viewtopic.php?f=16&t=55341

У меня было такое, мучал ОД раза четыре, потому что пропадало пока не оставил им машину на ночь, на холодную обнаружили неисправность датчика ABS. Поменяли по гарантии весь блок ABS стоил что-то 85 к.р. Выход только такой- оставлять пусть смотрят на холодную, у меня сразу нашли.
Баг редкий, ещё у одного клубня был. По ссылке посмотрите. Удачи.

Octavia 5 FL 1,8 TSI CDAB Antracite Grey

dimonchik 96
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 18:34
Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение sud » Чт, 25 ноя 2010, 19:46

Спасибо за помощь,придётся оставлять машину на ночь.

sud
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 24 ноя 2010, 19:31

  • Ответить с цитатой

Октавия 1,8 не заводится — не гарантийный случай

Сообщение Slav » Пн, 12 мар 2012, 15:16

7 марта вечером как обычно поставил машину на штатную сигу, утром 8 марта стартер очень бодро крутил, но всё безрезультатно. Машине нет ещё месяца, пробег 973 км, температура в гараже на момент запуска -4 градуса.
Позвонил на горячую линию там посоветовали скинуть клемму на 10-15 минут для обнуления контроллера, я для надёжности увеличил время до 30 минут, это тоже не помогло.
Утром 10 марта повторил попытку запуска, на дисплее выскочила ошибка ESC, затем я вызвал эвакуатор и отправил машину в СТО дилера, а сегодня, 12 марта, инженер по гарантии сообщил, что это не гарантийный случай, т.к. в топливной системе обнаружено около 50 гр воды.
Машину заправлял всего три раза на проверенной заправке, морозы были за -20 градусов, причём после последней заправки изъездил уже четверть бака и ни каких симптомов воды не было. Теперь дилер предлагает оплачивать эвакуатор 6000 руб. Что посоветуете, коллеги.
Изображение

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Gellham » Пн, 12 мар 2012, 15:47

Послать на три буквы дилера. ЕSC никак не связана с наличием воды в баке, точнее самой системе похрен есть вода в баке или нет, она не от бензина работает. Если не поможет — требовать письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и в представительство и суд. Более чем уверен, что при запросе письменного отказа — они сдуются.

ARX 4×4 —> CDAB 4×4 1,8TSI —> не дождался А7 4х4

Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение InterPaul » Пн, 12 мар 2012, 15:53

ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Вс, 18 мар 2012, 12:42

InterPaul писал(а):ИМХО надо ошибки считать — многое станет ясно. Если были у дилера — пусть дадут распечатку со сканера и покажут что они там такого увидели что их на мысли о воде натолкнуло…
Иначе это как в анекдоте: «У меня вода в карбюраторе! — А где машина? — В бассейне…»

Дилер сделал полное тестирование автомобиля и вынес вердикт — все системы в норме, ошибок нет!

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение alexiv » Пн, 19 мар 2012, 7:32

Slav писал(а):… все системы в норме, ошибок нет!

А фотки Вы фотошопом рисуете? Горячая линия сказала «нужен эвакуатор»?

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение netserg » Чт, 28 июл 2016, 9:06

Уважаемый Slav чем в итоге дело кончилось, в чем причина ошибки, имею аналогичную проблему!

netserg
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2016, 9:04

  • Ответить с цитатой

Re: Неисправность ESC

Сообщение Slav » Чт, 28 июл 2016, 11:23

Бензин всегда заливал на единственной в городе заправке «роснефть», а ночные температуры были в тот период ниже ноля, в результате вода замерзла в фильтре тонкой очистки и лед заблокировал подачу топлива.
Пока машину везли в Барнаул, лед растаял, машина своим ходом съехала с эвакуатора, в итоге сервисцентр обнаружил воду в баке. :)

Octavia 1,8 МКПП WR6 Cappuccino была, Rapid 1.6 МКПП 90 л.с. Изображение

Аватара пользователя
Slav
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 21:43
Откуда: Бийск



  • Ответить с цитатой

Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)

Сообщение ANTsev » Вт, 12 июн 2018, 20:44

Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой, двигался по городу по ровной дороге, загорелась надпись «Неисправность ESC(Поддержка.курс устойчивости)» и пропали передачи, т.е. Скоростей вообще не стало ( dsg 7), остановился , заглушился и вообще никак не реагировала на зажигание даже не крутило просто пустота. Скидывал клему, не помогло, примерно через пол часа все таки завелась но коробку так и не давало переключить после таких подрюкиваний ключем зажигания появились передачи и смог поехать…, доехал до сто проверили на ошибки Васей диагностом …, написало что была потеряна связь с блоком управления кп…, электрик попроверял предохранители но все в норме…, развёл руками и мыслей у него больше нет…, может у кого было рад буду любой помощи

ANTsev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2018, 20:24


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sketchup ошибка mfc140u dll
  • Skoda octavia ошибка b2000
  • Skoda octavia ошибка 00778
  • Sketchup выдает ошибку при запуске
  • Skoda octavia a7 ошибка подушки безопасности