Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.
Что надо сделать
Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.
АПДЕЙТ от 25.01.16
Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.
НАЧАЛО
Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
Результаты диагностики
делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А Через авто определение находит
Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-
А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
02.10.2016, 20:27
Москва
вытащил аккумулятор, начал ставить обратно -на панели приборов появились значки «красного руля», значок аккумулятора, значок EPS. Руль крутнуть сейчас не возможно . Бортовой компьютер пишет «не исправность EPS» .Может кто знает,как устранить проблему
Показать все ответы
(10)
02.10.2016, 20:57
Москва
Заведи машину и попробуй проехаться немного, всё должно придти в норму…
1
02.10.2016, 21:01
Ставрополь
Было такое после развала. Заходишь машину, крутишь доконца влево, и сразу доконца вправо, после на центр. Ошибки сразу пропадут. Отпишись помогло или нет.
1
02.10.2016, 21:08
Россошь
Заряди батарейку, на ауди ку5 и на фольце такое же было. Короче все машины концерна ВАГ требуют эту процедуру.
02.10.2016, 21:14
Тверь
ключ в зажигание, руль до конца влево, до конца в право, а проедешь малек и ESP пропадет, 2 автора выше правильно советуют
2
02.10.2016, 22:15
Москва
крутил руль -не помогло, проехали метров 500, тоже самое.При включении зажигания загорается лампа генератора(красным) и не гаснет,даже при езде. Бортовой компьютер так же пишет неисправность в ESC(электронная система курсовой устойчивости)и красный значок рулевого механизма так же продолжает гореть.А аккумулятор всю ночь заряжался (((
02.10.2016, 23:30
Россошь
Значит проверяй генератор. При заведенном двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть не более 14,7В., а при включенных потребителях свет, вентилятор печки и обогрев стекла не менее 13,2В.
03.10.2016, 01:01
Пятигорск
Полярность на аккумуляторе перепутали проверьте
03.10.2016, 05:18
Чебоксары
Какие лучше поставить передние аммортизаторы , чтоб цены не касались ?
03.10.2016, 11:21
Тверь
1
03.10.2016, 11:23
Москва
Попробуй несколько раз до упора в разные стороны руль покрутить у меня тоже такое было, еще просил код от магнитолы и бывает ТО появляется (ТО тоже приходится сбрасывать)
03.10.2016, 12:26
Москва
Если усилитель руля горит красным и после поворотов не ошибка не сбрасывается, к тому же горит значек генератора, то вероятнее всего вышел из строя генератор…
Хотя от отключения аккумулятора он не должен был сломаться…
03.10.2016, 18:28
Москва
Проверили батарею на работающем двигателе, выдает 12 ампер. На генераторе щетки нормальные. Возможно ли повреждение диодного моста? Похоже ремонт генератора, кто-нибудь в курсе сколько это стоит и где можно отремонтировать? Говорят, попал на рулевую рейку, потому что она туго вращается, возможно замена рулевой рейки, но есть минимальный шанс попробовать восстановить ее через диагностику, может кто сталкивался, как в ручную ее восстановить
03.10.2016, 21:41
Казань
Если генератор не даёт нормальную зарядку, у ВАГов начинают слетать заводские установки, протестируйте авто с подключённым зарядником, элементарный обрыв или клемма слетела, электроусилитель руля у вас стоит, возможно клемма окислилась, снимите продуйте, может потребуется провести адаптацию. А вообще в первую очередь проверяют предохранители под капотом и в салоне.
04.10.2016, 15:20
Россошь
Александр Михалыч201 какие амперы, кто тебе проверял и как? Нормальное напряжение АКБ не менее 12,5В. Далее заводишь двигатель и замеряешь напряжение на клеммах АКБ напряжение должно быть не более 14,5-14,7В, если более этого, значит замена регулятора напряжения и возможно диодного моста, вскрытие покажет точнее. Следующая проверка: на заведённом двигателе включаешь все потребители, это свет, печку, обогрев стекла и замеряешь напругу на АКБ, показания должны быть не менее 13,2В. Если показания меньше, под замену диодный мост. На рейку скорей всего разводят, определись с АКБ сначала, потом рейкой займёшься. По поводу ремонта гены, лично я беру снять-поставить 1500руб., разборка-сборка гены и диагностика 600руб. В диагностику входит прозвонка обмоток, регулятора и моста.
04.10.2016, 15:51
Дубна
привет, я вчера менял акб на своей шкоде,поставил новый тоже горела лампа руля ,проехал метров200 все погасло ,все супер
04.10.2016, 15:56
Дубна
может автор чего не договаривает,,,,,,,,,,,
07.10.2016, 21:22
Москва
забрал сегодня из сервиса, проблема была в том,что вылетел силовой предохранитель. всем спасибо за помощь
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Комментарии
391
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Skoda Octavia Mk2
Всем привет. Сегодня поменял подрулевой блок на «1K0 953 549 CH», поставил мультируль. Круиз и мультируль и сигнал заработали, а вот адаптацию провести не могу. При переходе в «закрытую область 16» и вводе пароля — просто выдаёт «ошибку 35» ошибка входа в блок АBS. Octavia A5 Mk2 до FL, но как я понял, «инструкция по адаптации» применима ко всем VAG. Теперь руль как на камазе крутить приходится. Горит жёлтый руль и в ошибках «Адрес 44 — ошибки 02546 и 005.»… Как его адаптировать — уже перепробовали оборудование разных фирм и Васю оригинал в том числе… Не подходит пароль… Нужна помощь!
Ух. Сильно! Почти осилил)
Надо проверить, а то около 140 небольшая вибрация имеется.
Привет, уточнить хочу
Если влево крутим до упора, и комп показывает 532, а вправо — 546, то можно ли утверждать, что руль стоит-таки криво? Полез себе щас поглядеть, руль не по меткам стоял. Решил поправить — встало ровно по меткам, но углы стали хуже
П.с. я пока никуда не ездил, на участке дачном лазию компом по блокам
адаптацию после физического смещения делали?
Нет. Пока, воизбежание, ничего не трогал (чтоб было проще вернуть «как было»)
А потом на УУК, пусть ровняют уже под то, что вышло, так?
Ckunetp
Привет, уточнить хочу
Если влево крутим до упора, и комп показывает 532, а вправо — 546, то можно ли утверждать, что руль стоит-таки криво? Полез себе щас поглядеть, руль не по меткам стоял. Решил поправить — встало ровно по меткам, но углы стали хуже
П.с. я пока никуда не ездил, на участке дачном лазию компом по блокам
Руль не пометкам… С завода или предыдущий хозяин ползал?
Я склоняюсь ко второму варианту. Он много где свои руки приложил. Местами удачно, местами не очень, исправлять приходится
Был кривой руль при движении прямо. Машину тащило вправо при прямом руле.
Хотя на прямом руле был чёткий НОЛЬ по датчику!
2 дилера и 3 разных СР сервиса не решили проблему.
Нашёл профи СР во Владыкино, который этим делом уже с 90-х занимается.
Он повесил датчики и сразу обнаружил, что оба задних колеса повёрнуты влево!
Выставил углы и вуаля, руль при движении прямой!
Он кстати датчик G85 может проверить.
www.shod-razval.com/
Можно ли адаптировать руль Фольксвагена через MaxiSys Pro?
Ошибка в фазе
Снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004 (это не обязательно, но у меня был такой алгоритм, потому что я проверял углы),
Надо изменить имеряемые группы
Снова заходим в Измеряемые группы — 08 и в группе выбираем 004 (это не обязательно, но у меня был такой алгоритм, потому что я проверял углы)
Тут уже писал кто то, еще в этой фразе надо поменять
Это можно проверить — снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004 — едем прямо и смотрим на показания датчика угла.
Столкнулся с такой проблемой. Перестали работать кнопки на руле, причина обрыв шлейфа.Поменял шлейф все контакты пропаяли стал загораться «желтый руль» в паре с ESP. Завожу машину проезжаю метров 10 все погасает. В заворот начинаю поворачивать снова загорается (всегда в паре руль и ESP).Ездил к диагностам подключали ВАСЮ диагост. сканором ошибки гасятся. Делали адаптацию руля и все такое… Выезжаю с мастерской первый заворот и все снова загорается.Загорается всегда по разному бывает пол города проедешь и не горит, а во двор заезжаешь и загорается. Делали развал схождение колес не помогает. В рейку не лазили поэтому на нее пока не грешу. Диагносты говорят датчик угла поворотов глючит…, но не мог он вместе с заменой шлейфа заглючить…
Да…руль после развала выставить идеально не удалось переставили на один зуб в право. Это может как то повлиять?
Прочитав вашу статью делаю вывод, что нужно пройти всю цепочку заново:
1. Выставить руль по зав. метке
2. ВАСЕЙ стираем старый ноль( он показывает что руль в нулях) и выставляем новый
3. Сделать новый развал
Может, криво пропали и контакт пропадает?
а как сделать почти в один клик ? (у меня шнурок VCDS 18.9).
Octavia A5 до FL 2008 1.6 bsf, без esp
Все комментарии
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)
Нужна ваша консультация. Стал хронически загораться желтый значок руля. Происходит это на скорости 70-80 км/ч если после левого поворота интенсивно качнуть рулем вправо. В этот момент на руле кратковременно ощущается потеря обратной связи словно попал на лед.. Если продолжить после этого движение то создается впечатление, что пропал «нуль». После выключения и повторного включения через сто метров индикатор гаснет и все восстанавливается. Может ли это как-то быть связано с сход-развалом?
- murgab
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 9:56
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Жёлтый руль после смены томозных колодок
alexfromdmitrov » Ср, 27 авг 2014, 17:24
После смены колодок загорелся «желтый руль» и ошибка 00573. Сброс васей и шнурком не помогает. после вынимания ключа — опять загорается. Менять рейку явно не бюджетно да и рейка рабочая. Гуглил интернет — ничего стоящего не нашёл
Единственный ответ:
——две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш
но грамтность страдает и процедура не очень понятна….
- alexfromdmitrov
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40
- Ответить с цитатой
Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок
spion30 » Ср, 27 авг 2014, 21:22
Обычно желтый руль пропадает сам после нескольких км пробега . Желтое не красное если что — ездить можно
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок
Robbin » Чт, 28 авг 2014, 8:12
Попробуй вот такой алгоритм, может поможет:
«Включаете зажигание, заводите авто (на щитке загорается куча лампочек), входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11, или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16 (правая нижняя кнопочка), что доступно (на разных блоках по разному), вводите код 40168. Блок проглатывает код. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04, далее в КАНАЛ-60. Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала. Далее ВКЛ/ВЫКЛ…запускаете адаптацию. Задумывается блок, что-то пишет, не обращаете внимание. Выходите из ABS. Далее в 44 блок и то же самое в нём. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500. Должны погаснуть ABS на щитке. Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек. Не бойтесь именно напрягать, но и без фанатизма. Далее руль в прямое положение, останавливаемся на пару секунд. Далее вправо до упора и, опять, НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды. Далее в центр и всё должно погаснуть.»
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)
alexfromdmitrov » Пт, 29 авг 2014, 10:51
murgab писал(а):Нужна ваша консультация. Стал хронически загораться желтый значок руля….
Накрывается рейка. точнее датчик на рейке.
Robbin писал(а):Попробуй вот такой алгоритм, может поможет:…
Спасибо…
Пробовал. по поводу 100 метров — проехал 2000 км. не помогло…
Дело не в невозможности адаптации. Адаптация как раз и происходит. руль крутит как надо, на место возвращает. просто через 200-500 метров после адаптации загорается значок желтый руль. пока ошибку не сбросить — невозможно кодирование руля и абс.
- alexfromdmitrov
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40
Re: Жёлтый руль после смены томозных колодок
desario » Ср, 17 сен 2014, 10:39
alexfromdmitrov писал(а):После смены колодок загорелся «желтый руль» и ошибка 00573. Сброс васей и шнурком не помогает. после вынимания ключа — опять загорается. Менять рейку явно не бюджетно да и рейка рабочая. Гуглил интернет — ничего стоящего не нашёл
Подключусь к данному обсуждению, похожая ситуация у знакомого на американской VW Jetta 2006 года, только отличие в том, что меняли передние амортизаторы, а ошибка возникает сразу при опросе при включении зажигания.
- desario
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб, 23 ноя 2013, 16:21
-
25.11.2020, 20:04
#21
Любитель
Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.
приветствую комрады!
поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом…
При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:02546- крайнее положение рулевого колеса
005- нет или неверная основная установка/адаптация00778- датчик угла поворота рулевого колеса
000-tbdИ ошибка по абс:
00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
Но!!! При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптациюКак решить проблему с тугим рулем ?
Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс…
-
-
29.11.2020, 06:55
#22
Любитель
Вчера съездил к очередному диагносту , в 44 блоке(электро усилитель руля), в 09 группе есть поле «характеристика индекса кривой» там фигурирует значение 69, со слов диагноста это значить что рейка думает что она повёрнута на 69градусов, при ровном руле и нужно что то механически настраивать в самой рейке. Он понятия не имеет как это делать и нужно искать другое СТО.
Что на самом деле отображает 09 группа и этот индекс кривой?4A419239-E986-447D-8642-12206705A67D.jpg
-
09.12.2020, 00:03
#23
Ученик
Oxarik, удалось разобраться?
-
11.12.2020, 15:56
#24
Любитель
Сообщение от Yetnik
Oxarik, удалось разобраться?
неа. Заказал улитку, датчик угла.приедет буду пробовать менять
-
23.12.2020, 14:24
#25
Любитель
Вообщем проблему решил. Как оказалось сильно окислились контакты в блоке абс, они дальше дали что то типа кз в подрулевой блок, в который датчик угла, шлейф кольца подушки и пр вставляется.