Сколько много интересного вокруг исправить ошибки

viktoria29092001


1) что ты делаешь сегодня вечером?
2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся и велел содрать содрать шкуру
3) Как много интересного вокруг?
4) Старый велосипед стоял около забора
5) Который час?
6) На озере росло много лилий, из которых мы сплели венок, и плавали лебеди

2 votes
Thanks 1

SofiaEdward


Я думаю, второе предложение лучше построить так: «Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать шкуру с убитого животного».


1


Учимся употреблять местоимения в речи


2


Исправь ошибки в употреблении вопросительных местоимений 1. Чего ты делаешь сегодня вечером? 2. Сколько много интересного вокруг?! 3. Какие твои планы на завтра? 4. С какого ты года рождения? 5. Сколько время?


3


Проверь себя! 1. Что ты делаешь сегодня вечером? 2. Как много интересного вокруг?! 3. Каковы твои планы на завтра? 4. Какого ты года рождения? 5. Который час?


4


Найди ошибки в употреблении притяжательных местоимений Как-то раз во дворе из собачей миски Пять чумазых поросят кушали сосиски. Папа к ним подошёл, крикнул возмущённо: «Так съедите вы у пса весь обед военный!» Закричала хрюшка-мать: «Отойди от будки: Детям надо наполнять ихние желудки». Папа грустно пробурчал в пятачок широкий: «Слушать я уже устал шейные упрёки. Детям всё прощают тут, дети хрюшками растут, И такая дребедень происходит каждый день».


5


Запомни формы притяжательных местоимений Ошибочные военный шейный ихний иха хи Правильные его её их


6


Отредактируй предложения (устрани двусмысленность) 1. Мальчик снял шапку с головы и подбросил её вверх. 2. Велосипед стоял около забора. Он был старый. 3. Мой стол находится возле окна. За ним я делаю уроки. 4. На озере росло много лилий и плавали лебеди. Мы сплели из них венок. 5. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать шкуру. Помни: местоимение заменяет ближайшее к нему предшествующее существительное!


7


Проверь себя! 1. Мальчик снял с головы шапку и подбросил её вверх. 2. Около забора стоял велосипед. Он был старый. 3. Возле окна находится мой стол. За ним я делаю уроки. 4. На озере плавали лебеди и росло много лилий. Мы сплели из них венок. 5. Троекуров не обиделся на Дубровского, когда он убил медведя, а велел содрать со зверя шкуру.


8


Замени, где необходимо, существительные местоимениями: В доме у нас жил ёжик. Ёжик был ручной. Когда ёжика гладили, ёжик прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы ёжика прозвали Пушком. Помни: местоимение – важнейшее средство связи предложений в тексте, оно помогает исключить лексические повторы.


9


В мире народной мудрости Пословица – всем делам помощница Кто говорит, тот сеет; кто слушает, тот собирает


10


SMS — телеграмма Вы меня порадовали Спасибо вам ребята за урок Евгения Александровна

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,667
  • гуманитарные
    33,655
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,019
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 


6

Найдите и исправьте ошибки в предложениях.
1 ) Мы увидели не только много интересного, но и узнали много нового для нас.
2) Газеты как выходили вчера, так и сегодня.
3) Сыплет осенний нудный дождь, а кусты и деревья вымокли до листика.
4) Послышались и птичьи голоса на опушке и в глубине леса.
5) Под пальмой и лечь-то нельзя, потому что или вовсе нет никакой травы, или растёт сухая, пыльная, колючая трава.
6) Как будто жестяные или железные, гремят на ветру листья пальмы, и нет в этих звуках ни души, ласки.
7) Чем дальше мы побирались, всё гуще простреливали чащобу камыши.
8) И мудрому нужен совет, сильному нужна и поддержка.
9) Можно ли одного и того же человека то назвать другом, то приятелем?

2 ответа:



0



0

1. Вы увидели не только много интересного и узнали много нового для себя.

2. Газета выходила как  вчера, так и сегодня.

3. Сыплет осенний нудный дождь, а кусты и деревья вымокли до листика.

4. Послышались  птичьи голоса и на опушке,  и в глубине леса.

5. Под пальмой и лечь-то нельзя, потому что или больше нет никакой травы, или растет сухая былинная колючая трава.

6. Как будто жестяные или железные гремят на ветру листья пальмы, и нет в этих звуках ни души, ни ласки.

7. Чем дальше мы пробирались, тем гуще простреливали чащобу камыши.

8. И мудрому нужен совет, и сильному нужна поддержка.

9. Можно ли одного и того же человека называть то другом, то приятелем?



0



0

КРАСАВА ВСЕ ВЕРНО ЗВЕРЬ

Читайте также

Однажды нам в школе задали написать сочинение на тему «Как я однажды….». Эта тема меня немало озадачила, скажу честно. Прийдя домой, я сел за стол, открыл тетрадь и начал думать, что бы такого написать. Тем в голове всплыло предостаточно. Но какое бы выбрать? Пожалуй, самое яркое! «Как я однажды попал на концерт музыкального исполнителя…» После этой строчки я начал вспоминать событие позапрошлогодней давности. Оглушающая музыка, внеземные чувства, эмоции через край… Но как описать это словами? Слова скупы, когда дело касается описания эмоций… Пришлось отложить эту тему. Название сочинения в ту же минуту было зачёркнуто. Что подойдёт тогда? Может, «Как я однажды праздновал свой день рождения»? Но это же жутко неинтересно описывать. Да и что описывать? Количество поздравлений, подарков, друзей, пришедших на торжество? Это настолько заезжено… Поэтому и этот заголовок был зачёркнут. Много заголовков было зачёркнуто в этот вечер, много мыслей было отложено в сторону… «Как я однажды встретил в лесу зайца», «Как я однажды неудачно прокатился на роликах»…. В общем, я решил включить фантазию и написал сочинение на тему «Как я однажды писал сочинение», которое вы сейчас читаете. 

Как-то так. Если хотите — разбавляйте подробностями. Надеюсь, что смогла вам помочь:3

Мой любимый урок -физкультура

На этом уроке я хорошо занимаюсь. На него я бегу самый первая (-ый). Учитель каждый урок показывает нам что-то новое !

Весной, особенно в мае я очень люблю заниматься. Потому что в это время ,мы занимаемся не в зале ,а на улице. Я люблю физкультуру!

МОим ( мо) младшим школьникам-прОказникам ( проказ ) — ОбЕзьянке ( обезьян ) Чичи,сОбаке( собак )  ДАдону( Дадон ) ,грАчу( грач)  КАре ( Каре) и <span>лИсичке( лис )  Дымке — скоро, очень скоро предстОит( стой )  выступить на Арене ( арен ) цирка. А пока Они ( он ) учатся в цИрковой( цирк )  школе. Школ на свете много. А мОя( мой )  в цирке, и </span>учЕник<span>и( учен )  в ней — будущие цИрковые( цирк ) Артисты( артист ).</span>

В лимонной коробочке были жёлтые, золотые, янтарные, синие, бирюзовые и  красные бусы.

Ответ:Описание профессии. Здесь вам на помощь придут поисковые системы. Наберите в поиске выбранную специальность и узнайте, что именно входит в профессиональную деятельность, о которой вы пишите – какие услуги, обязанности, особенности; с каким контингентом людей работает данный специалист; какой он имеет уровень заработка в нашей стране и за рубежом.

Почему меня привлекает эта профессия. В отличие от противоположного, ответ на этот пункт составляется вами. Проанализируйте, почему вы выбрали писать именно об этой специальности. Возможно, вам посоветовали родители или учителя. Может быть, вы выбрали её по результатам тестов на профориентацию. Или же ваши друзья убеждают вас, что именно эта деятельность лучше всего вам подойдёт. Но скорее всего, в этой профессии есть что-то, что импонирует вашей личности – что же это? А порой мы делаем выбор от противного – потому что всё остальное не нравится

Известные представители этой профессии. Здесь опять-таки придёт на помощь интернет. Так и ищите «известные врачи/педагоги/актёры…»

Кто из членов моей семьи имел эту профессию. Возможно, вы хотите стать продолжателем семейного дела или же эту специальность имеет кто-то из ваших родственников. Расскажите об этом.

Какие качества характера и умения нужны для этой профессии. Обычно эта информация находится в описании профессии, просмотрите несколько описаний и вы обязательно ёё найдёте. Или пофантазируйте сами, например, каким должен быть идеальный продавец

Каким школьным предметам мне нужно уделять внимание, чтобы приобрести эту профессию. Важный пункт, который по достоинству оценят ваши учителя

Какие сложности у этой профессии и как я планирую их преодолевать. Как и в пункте 5, эту информацию вы можете найти в описаниях профессии, но здесь нужно и немного пофантазировать, соотнеся свои сильные стороны с «минусами» вашей специальности.

Высказывания известных людей об этой профессии. Неплохо смотрятся сочинения, в конце которых приводятся уместные цитаты, поэтому не поленитесь найти красивые высказывания о выбранной вами деятельности.

Объяснение:

Проанализируем предложения, представленные в примерах, чтобы найти и исправить ошибки.

Исправляем ошибки в предложении

Итак:

  1. Исходный вариант: вы увидели не только много интересного и узнали много нового для нас. Здесь ошибка состоит в том, что неправильно употреблен союз «и» — после оборота «не только» должен использоваться союз «но и». Кроме того, есть ошибка в использовании предлога в предложном падеже: «узнали для нас». Правильно будет так: вы увидели не только много интересного, но и узнали много нового о нас.
  2. Исходный вариант: газета как вы ходили вчера таки сегодня. Смысл этого предложения крайне запутан. Более верно будет сказать: как вы ходили вчера, если газета выходит сегодня?
  3. Исходный вариант: сыплет осенний нудный дождь а кусты и деревья вымокли до листика. Здесь неправильно употреблен союз «а», который противопоставляет две части сложного предложения, в котором вторая часть является следствием первой. Правильно: сыплет осенний нудный дождь, кусты и деревья вымокли до листика.
  4. Исходный вариант: послышались и птичьи голоса на опушке и глубине леса. Повторяющийся союз «и…и» должен соединять однородные, схожие по смыслу члены предложения. Здесь допущена ошибка. Правильный вариант: Птичьи голоса послышались и на опушке, и в глубине леса.
  5. Исходный вариант: под пальмой и лечь-то нельзя потому что или больше нет никакой травы или растет сухая былинная колючая трава. Пропущена запятая перед союзом «потому что», неправильно употреблено наречие в превосходной степени «больше». Правильно будет так: под пальмой и лечь-то нельзя, потому что или вообще нет никакой травы, или растет сухая былинная колючая трава.

Продолжаем исправлять ошибки

Исходный вариант: как будто жестяные или железные гремит на ветру листья пальмы и нет в этих звуках ни души ласки. Здесь неверно употреблено сказуемое, уточняющий оборот с прилагательными, пропущена вторая отрицательная частица ни. Правильно: гремят на ветру листья пальмы, как будто они жестяные или железные, и нет в этих звуках ни души, ни ласки.

Исходный вариант: чем дальше мы пробирались всё гуще простреливали чащобу камыши. Неправильное употребление оборота «чем… тем». Правильно так: чем дальше мы пробирались, тем гуще простреливали чащобу камыши.

Исходный вариант: и мудрому нужен совет сильному нужна и поддержка. Ошибка в употреблении повторяющегося союза «и». Правильно: и мудрому нужен совет, и сильному нужна поддержка.

Исходный вариант: можно ли одного и того же человека то называть другом то приятелем? Ошибка в употреблении повторяющейся частицы «то». Правильно: можно ли одного и того же человека называть то другом, то приятелем?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько много здесь инструментов найти ошибку
  • Служба самсунг experience произошел сбой как исправить ошибку
  • Сломанный телефон ошибка
  • Сколько мало пройдено дорог как много сделано ошибок
  • Служба самсунг experience ошибка