Сколько всего птиц на каждом рисунке исправь ошибки

В каждой группе животных много видов. Рассмотрите рисунок. На нём показаны следующие виды птиц: синица большая, поползень обыкновенный, воробей домовый. Названия, состоящие из двух слов, учёные дают всем видам животных. В повседневной жизни чаще говорят просто: синица, поползень, воробей. Животные разных видов заметно отличаются друг от друга, а животные одного вида очень схожи. Посчитайте, сколько на рисунке птиц каждого вида. Сколько всего птиц показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. страницы 92 — 93. Номер №2

Решение

На рисунке показано 3 синицы больших, 2 поползня обыкновенных, 4 воробья домовых. Всего показано 9 птиц трёх видов.

Задание по окружающему миру для 2 класса 4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Забавные картинки и действительно в обеих допущены некоторые досадные ошибки.

Так на картинке, которая изображает лето мы видим ледоход и снегопад, на берегах реки лежит снег. На дальнем плане уже пожелтело дерево, а птицы клином собрались в теплые края. Про мухомор ничего не могу сказать, это лесной гриб и летом он может расти, но не на берегу реки.

Таким образом получаем 6 ошибок.

Картинка Весна.

Ландыши одни из первых весенних цветов и действительно могут расти на проталинах возле сугробов, но тогда на дереве не было бы зеленых листьев, а только начали бы распускаться почки. Радуга может случиться и весной, но только после дождя, а небо мы видим чистое. Наконец на дереве с гнездом листья уже желтые. Да и птичка выкармливает птенцов уже в начале лета.

Поэтому посчитаем четыре ошибки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Муравьишка, конечно, многое напутал. Видимо, он еще маленький или просто невнимательный. Поможем ему исправить ошибки).

**

На рисунке «Лето» мальчики купаются в реке, значит, стоит жаркая погода. А допущены такие ошибки:

  • льдины на реке;
  • снег на берегах реки;
  • снегопад;
  • дерево с желтой листвой;
  • стая перелетных птиц, вероятно, улетающая в теплые края;
  • мухомор, растущий на берегу реки.

Итого я насчитала шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке.


На рисунке «Весна» птица кормит птенцов, и цветут ландыши. Значит, это месяц май (и даже июнь, а это уже летний месяц).

**

Поэтому ошибки на рисунке такие:

  • лежащий на земле и на елке снег;
  • желтые листья на деревьях;
  • радуга в солнечный день.

Всего три ошибки.

Елена Лук
[391K]

5 лет назад 

Милые такие картинки для второклашек. Муравьишка много путаницы и ошибок допустил. Вот эти ошибки. На картинке лето птицы летят на юг, идет снег, на реке лед, в лесу дерево с желтой листвой, а на берегу реки растет гриб мухомор. Это все ошибки. Их 5.

На картинке Весна допущены ошибки. Гнездо с малышами-птенцами на дереве с желтой листвой, этого весной не бывает, первая ошибка; радуга на чистом небе-это может быть только после дождя, вторая шибка, ландыши растут под деревом, которое уже все в зеленой листве, так не бывает, когда цветут ландыши на деревьях только почки. Это третья ошибка, то есть их всего три.

Odess­itka
[107K]

5 лет назад 

Наш Муравьишка действительно смешал на своих картинках признаки разных времен года.

Возьмем Лето. Откуда на реке взяться льдинам, откуда пойдет снег и снег будет лежать на берегу?

Птицам еще рану улетать, а деревьям рано желтеть. Мухомор гриб лесной и тоже растет ближе к осени.

А теперь посмотрим на Весну. Снег еще не стаял, значит весна ранняя. Откуда на дереве возьмутся зеленые листья, откуда появятся птенцы? А тут еще и листва на дереве пожелтела. Радуга в небе также кажется лишней.

Итак, на картинке Лето найдено 6 ошибок, на картинке Весна — 4 ошибки.

Знаете ответ?

1. Обозначь на рисунке цифрами ярусы леса. Подпиши из названия.

1

2. Разгадай кроссворд.

3) «Новогоднее» дерево.

5) Это дерево отличается от «новогоднего» длинными иголками

3. Вспомни текст из учебника, воспользуйся справочником и допиши предложения.

Дуб живет 800 лет, а береза 100 лет.

4. Отметь «галочкой» правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.

Для роста растению нужны

Тепло, воздух, свет, вода, почва

5. Подпиши названия деревьев.

Береза, клен, липа, дуб.

5

6. Прочитай стихотворение. О каких деревьях рассказывает поэт? Какие особенности каждого дерева ему удалось подметить?

Я в названиях деревьев

С малахитовым отливом

Длиннокрылы, как стрекозы,

Знаю все теперь деревья:

7. Подчеркни только травянистые растения.

8. Чем белка отличается от бурундука? Обведи цифру с правильным ответом.

2. У бурундука на спине есть темные полоски, а у белки их нет.

9. Закончи предложения.

10. Закончи высказывания.

Все звери кормят своих детенышей малоком.

Посмотри внимательно на рисунок 4-5 секунд. Постарайся охватить взглядом весь рисунок. Затем переверни страницу и скажи, сколько синиц прилетело на кормушку. Обрати внимание на то, как часть рисунка осталась незамеченной, чтобы в следующий раз быть внимательнее. Если ты играешь с другом, выигрывает тот, кто называет число, наиболее близкое к числу синиц на рисунке.

10

Отметь «галочкой» одно утверждение.

Мне нужно тренировать внимание.

11. Отметь «галочкой» правильные высказывания.

У паука шесть ног, значит, он насекомое.

12. Представь, что ты находишься в зимнем лесу. Следы каких животных там можно увидеть?

Подготовь рассказ о каком-нибудь животном леса. Нарисуй (подбери) иллюстрации к своему рассказу.

13. Закончи предложения.

Где чей дом? Нарисуй животное рядом с его жилищем.

14. Напиши, каких перелетных птиц ты знаешь.

Трясогуска, иволка, дрозд, жаворонок, зяблик.

Сочини продолжение истории.

15. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

15

Опиши какое-нибудь растение. Ответь на вопросы: как оно называется? каков его внешний вид? где оно растет?

16*. Прочитай стихотворение. Как в вороньем гнезде появился необычный «ребенок»? Нарисуй иллюстрацию.

Птенцы

17*. Постарайся по памяти нарисовать какого-нибудь жука (например, божью коровку). Расскажи, что ты знаешь о нем: каков его внешний вид, где живет, чем питается и т.д.

18. Верно ли переданы сведения о жизни животных в этом стихотворении? Можно ли его назвать шуточным?

Выполни задания и оцени свою работу.

1. Егор сделал такую схему-рисунок.

18 1

Как ты думаешь, прав ли он? Есть ли у природы враги и друзья? Или каждое живое существо по-своему необходимо природе?

Ответ: нет, у природы нет врагов и друзей

2. Прочитай стихотворение. Какие леса описывает поэт?

Кругом пестреет лес зеленый;

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист,

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист

И, как ковер, устлал дорогу.

3. Сравни дерево, которое выросло на просторе, с теми, которые выросли в чаще. Чем они различаются?

18 3

Ответ: на просторе дерево выросло лучше.

4. Прочитай стихотворение. О каком растении идет в нем речь?

Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.

И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.

19. Назови объекты неживой природы, состоящие из воды.

Ответ: пар, лед, снег, град, облако, айсберг

20. Отметь «галочкой» свойства воды.

Принимает форму любого сосуда.

В ней отражаются предметы.

Заря-заряици, красна девица,

По полу гуляла, бусы потеряла.

Месяц увидел, солнце подняло.

Бел, да не сахар, ног нет, да идет,

На всех садится, а тепла боится.

21. Напиши, какие бывают водоемы.

Море, река, пруд, ручей, болото, озеро, океан.

22. Закончи высказывание.

Вода может находится в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном.

23. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

23

Прочитай в учебнике рассказ «Путешествие капельки». Сделай к нему рисунок-схему «Как капелька путешествовала».

Проведи опыты и ответь на вопрос: какие предметы плавают, а какие тонут?

24. Все ли правильно обозначено на рисунке? Исправь ошибки, если они есть.

24

Щука

25 1

2. Сделай подписи к рисункам.

Жители морей и океанов

25 2

26. Закончи предложения.

Рыбы-хищницы питаются другими рыбами.

Другие рыбы питаются планктоном и растительностью.

Подготовь рассказ о каком-нибудь обитателе водоема. Подбери к рассказу иллюстрации.

27. Отметь только земноводных.

27

28*. Составь пищевые цепи.

Колосья злаков, орел, лиса, мышь, волк, еж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.

Колосья злаков > мышь > орел

Шишки > белка > волк

29. Верны ли эти высказывания?

Морская вода соленая, поэтому море называют соленым водоемом. (верно)

30. Сделай подписи к рисункам.

30

Рогоз, жук-плавунец, кувшинка, выдра, уклейка, щука, камыш, утка кряква, карп, пиявка, рак, осока.

31*. Правильно ли составлена пищевая цепь?

Левый столбец: пчела, комар, шмель, оса, муха, бабочка, клоп, стрекоза

Правый столбец: заяц, еж, барсук, белка,бобр, лягушка, жаба, волк, лось, зубр

Выполни задания. Не спеши обращаться за помощью, лучше загляни еще рав в учебник.

1. Закончи предложения.

На Земле много различных водоемов: реки, озера, болота, ручьи, моря, пруды и океаны.

2. Отметь правильный ответ.

4*. Прочитай стихотворение. Благодаря чему зародилась жизнь на Земле?

Вся в черемухе белой, Вода вышла замуж за Небо!

Это было не знаю когда, на Земле никого еще не было.

И у них родились мотыльки, родились голубые стрекозы,

Родились золотые жуки, родились облака и березы,

И ужи, и бобры, и лисицы, и плакучие ивы, и цапли

Родились из таинственной капли.

32. Отметь только насекомых.

32 1

Напиши, каких животных ты можешь увидеть на лугу.

33. Закончи высказывания.

34. Придумая названия к стихотворениям. Впиши пропущенные слова.

Вот ящерица мчится, прохожих не боится.

— Пожалуйста возьмите, найду себе другой!

Клевер

Здесь у рощицы березовой клевер весело цветет,

И его «пчелиной кашкой» называет наш народ.

Тысячелистник

Тысяча листиков, столько же цветков,

Тысячелистник называем мы его.

Одуванчик

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

35*. Отметь правильные высказывания.

Придумай подобное задание про крапиву.

36. Объедини слова в три группы. Объясни, по какому признаку их можно объединить.

37. Соедини стрелочкой начало и конец высказываний.

Понаблюдай за развитием картофеля. Посади клубень картофеля в горшок или в ящик. Запиши дату (число, месяц) появления ростка, листьев. Запиши название месяца, в котором появятся у картофеля цветки, клубни.

Дата появления ростка 10 июня

Дата появления листьев 29 июня

Картофель зацветает в 3 июля

Клубни картофеля появляются 29 августа

1. Положи клубень картофеля в теплое место. Накрой газетой. Запиши дату появления ростка.

2. Посади клубень в землю. Запиши дату появления ростка. Сравни даты.

38. Соедини название растения с рисунком, на котором изображено место его произрастания.

38

39. Придумай задание о животных, если известны такие условия.

Ответ: Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?

40. Нарисуй любое растение, из которого получают зерно. Подпиши его части.

40

41. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

41

42*. Расположи овощи последовательно: от самого легкого к самому тяжелому (пронумеруй названия).

Напиши, где можно встретить эти растения и этих животных.

Найди в саду или в лесу улитку. Положи на прозрачное стекло или зеркало. Понаблюдай, как она передвигается. Обрати внимание на ее внешний вид. Сравни улитку со слизнем. Чем они похожи? Чем различаются?

Ответ: у слизня, в отличие от улитки, нет раковины, но у обоих склизкие тела, оставляющие слизь

43. Назови растения сада по плодам.

43

Источник

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Задание по окружающему миру для 2 класса 4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

4 ответа:



5



0

Муравьишка, конечно, многое напутал. Видимо, он еще маленький или просто невнимательный. Поможем ему исправить ошибки).

**

На рисунке «Лето» мальчики купаются в реке, значит, стоит жаркая погода. А допущены такие ошибки:

  • льдины на реке;
  • снег на берегах реки;
  • снегопад;
  • дерево с желтой листвой;
  • стая перелетных птиц, вероятно, улетающая в теплые края;
  • мухомор, растущий на берегу реки.

Итого я насчитала шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке.

<hr />

На рисунке «Весна» птица кормит птенцов, и цветут ландыши. Значит, это месяц май (и даже июнь, а это уже летний месяц).

**

Поэтому ошибки на рисунке такие:

  • лежащий на земле и на елке снег;
  • желтые листья на деревьях;
  • радуга в солнечный день.

Всего три ошибки.



2



0

Милые такие картинки для второклашек. Муравьишка много путаницы и ошибок допустил. Вот эти ошибки. На картинке лето птицы летят на юг, идет снег, на реке лед, в лесу дерево с желтой листвой, а на берегу реки растет гриб мухомор. Это все ошибки. Их 5.

На картинке Весна допущены ошибки. Гнездо с малышами-птенцами на дереве с желтой листвой, этого весной не бывает, первая ошибка; радуга на чистом небе-это может быть только после дождя, вторая шибка, ландыши растут под деревом, которое уже все в зеленой листве, так не бывает, когда цветут ландыши на деревьях только почки. Это третья ошибка, то есть их всего три.



1



0

Забавные картинки и действительно в обеих допущены некоторые досадные ошибки.

Так на картинке, которая изображает лето мы видим ледоход и снегопад, на берегах реки лежит снег. На дальнем плане уже пожелтело дерево, а птицы клином собрались в теплые края. Про мухомор ничего не могу сказать, это лесной гриб и летом он может расти, но не на берегу реки.

Таким образом получаем 6 ошибок.

Картинка Весна.

Ландыши одни из первых весенних цветов и действительно могут расти на проталинах возле сугробов, но тогда на дереве не было бы зеленых листьев, а только начали бы распускаться почки. Радуга может случиться и весной, но только после дождя, а небо мы видим чистое. Наконец на дереве с гнездом листья уже желтые. Да и птичка выкармливает птенцов уже в начале лета.

Поэтому посчитаем четыре ошибки.



1



0

Наш Муравьишка действительно смешал на своих картинках признаки разных времен года.

Возьмем Лето. Откуда на реке взяться льдинам, откуда пойдет снег и снег будет лежать на берегу?

Птицам еще рану улетать, а деревьям рано желтеть. Мухомор гриб лесной и тоже растет ближе к осени.

А теперь посмотрим на Весну. Снег еще не стаял, значит весна ранняя. Откуда на дереве возьмутся зеленые листья, откуда появятся птенцы? А тут еще и листва на дереве пожелтела. Радуга в небе также кажется лишней.

Итак, на картинке Лето найдено 6 ошибок, на картинке Весна — 4 ошибки.

Читайте также

Найдем на этой картинке примеры продуктов растительного происхождения.

Под цифрой 2 мы видим пучок редиски, это овощ. Под цифрой 3 находим банку консервированного зеленого горошка, это овощ. Под цифрой 6 показан видимо лук, тоже овощ. Под цифрой 8 видим варенье из слив, сливы — фрукты. Под цифрой 4 находим яблоки, фрукты. И под цифрой 9 видим хлеб, его делают из злаков.

Другие примеры продуктов растительного происхождения: помидоры, бананы, рисовая крупа, макароны.

Теперь назовем продукты животного происхождения.

Под цифрой 1 видим рыбу. Под цифрой 5 сливочное масло, под цифрой 7 сыр, под цифрой 10 яйца.

Другие примеры продуктов животного происхождения: мясо, колбаса, фарш.

На предложенный вопрос «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?» правильным ответом будет, конечно же, ответ Тани «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке». Поскольку может ударить электрическим током.

При включенном газе закрыть форточки.не исспользоват электроприборы во влажном виде.не включать телевизор при грозе.не оставлять включенными приборы когда покидаете дом и без присмотра.

Значение этой пословицы в том, что дружбы не существует далекого или близкого. В прошлом семь верст было довольно значительным расстоянием, но если другу требовалась помощь, то пробежать-пройти эти семь верст друг мог не раздумывая. Иначе говоря, если другу требуется наша помощь, то мы можем отбросить прочь все дела, и бросится ему помогать, даже если он живет очень далеко.

Какой пример из жизни привести для этой пословицы.

Например звонит вам друг и говорит: «Я заболел, мне плохо». Вы тут же срываетесь с места, едите через весь город в другой район, покупаете сока, фруктов, лекарство и приходите к другу, чтобы он не чувствовал себя одиноким, чтобы помочь ему.

Эту пословицу можно перефразировать и таким образом:

Кто чему учится, тот тем и живет.

Если человек учится делать добро, то добро для него становится смыслом жизни. Он живет в гармонии с собой и с природой. Он уважаемый член общества, который помогает другим и которого все любят.

Если человек учится делать зло, он и живет злом. Делает только злые дела, находит в этом своеобразную радость. но при этом его все избегают, никто не хочет с ним дружить, он никому не нужен.

В школе нас учат добру, учат правильно вести себя, учат помогать другим людям, то есть мы учимся добру. И живем мы дружно и весело, куда как с добром!

Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

Ф.И.__________________________

Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

члены и второстепенные.

Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Задание: определи в третьем предложении части речи.

Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

однородные члены.

.

Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

Ярко заблистели на сонце лужи.

Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

было на сертце.

Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

Светлячки

Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

Задание: в пятом предложении определи части речи.

Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

Как он прекрасен.

Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

существительных определи падеж.

Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

апушке сасновой рощи.

Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

второстепенные члены во 2 предложении.

Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

Весна

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

цветы. Громче за звенели ручи.

Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

красавицы!

Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

В 3 предложении – определи падежи существительных.

Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

он чтото шепчет ёлке.

Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

определи время.

Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

птичек.

Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

стаят пагожие в лису тешина и пакой.

Задание: определи границы предложений.

Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

корягой нашол он мидвежью берлогу.

Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

кувшынки.

Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

__________________________________________________________________________

Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

Задание: определи спряжение у глаголов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько время какая ошибка
  • Сколько время где ошибка
  • Сколько весит работа над ошибками
  • Сколько будет ошибка плюс ошибка
  • Сколько баллов ошибок можно допустить на городе