Скрипт для 3д макс для исправления ошибок

Скрипт для исправления ошибок

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

темин

Репутация: 121

На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 23
г. Новосибирск

18.03.2013 00:56

Подскажите пожалуйста где скачать скрипт для исправления ошибок (.ms) в 2012 max. Когда сцена перегружена он облегчает ее. Спасибо заранее.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Imaginaerum

Репутация: 248

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва

18.03.2013 00:58

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Aeroslon

Репутация: 3539

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 971
Казанское ханство

18.03.2013 00:59

На лови, только он не облегчает, он чистит сцену от коллизий

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Aeroslon

Репутация: 3539

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 971
Казанское ханство

18.03.2013 01:03

Quote:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner
 

О спасибо))) я о таком и не знал даже

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

темин

Репутация: 121

На сайте c 04.02.2009
Сообщений: 23
г. Новосибирск

18.03.2013 01:06

Спасибо !!! ))

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

мур_

Репутация: 10989

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4280
Одесса, Санкт-Петербург

11.10.2019 17:50

люди, скрипт cleaner для 2019 макса есть? ели встанет для 2012?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

staskenig

Репутация: 369

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 343
Калининград

11.10.2019 17:58

По мне, лучше прун клинера нет ничего

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Spark

Репутация: 8805

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3604
Москва / Дубай

11.10.2019 19:19

Цитата мур_:

люди, скрипт cleaner для 2019 макса есть? ели встанет для 2012?

Прекрасно работает тот же клинер, что был на прошлых версиях

Читают эту тему:

  1. Главная
  2. Руководства
  3. Prune Scene

Описание

При помощи Prune Scene вы можете очистить сцену 3Ds Max от скрипто-вирусов и накопившегося мусора.
Это позволяет в некоторых случаях значительно уменьшить размер и ускорить сохранение сцены.

Высокие стандарты при создании скрипта, позволяют получить более комфортный опыт использования.
Мы постарались сделать действительно удобный продукт, включив в него автоматическое обновление, мультиязычность и простой установщик.
Благодаря, вам — пользователям, которые поддерживают нас, скрипт стает лучше, улучшаются и совершенствуются алгоритмы очистки мусора, поиска скрипто-вирусов и другие его возможности.
Мы стараемся, для Вас 😉!

Скачать

Краткий обзор всех возможностей скрипта в этом видео:

Видео демонстрация возможностей Prune Scene

Возможности

  • Очистка Track Notes
  • Очистка Retimers
  • Очистка Mixers
  • Очистка Garbage Collection
  • Очистка Memory
  • Очистка Reactor Collision
  • Очистка Animated Layers
  • Очистка Missing Bitmaps
  • Очистка Missing Plugins (mrmaterialattribs.gup, berconnoise, complexior и т.д.)
  • Очистка Corona Renderer Missing Assets (HDCache.hdc, LUT (*.cube))
  • Удаление Root Custom Attributes (day1RefCA, D1_FileNotes, NoteCount)
  • Удаление Пустых слоев
  • Удаление всех Анимационных ключей
  • Удаление Missing Objects (LinkComposite, и т.д.)
  • Удаление Invalid Objects
  • Удаление Particles
  • Удаление вирусов (ALC, CRP, ADSL, DesireFX, AlienBrains (mscprop.dll), PhysX Plugin Mfx, и т.д.)
  • Быстрое выборочное сканирование вирусов
  • Мгновенные обновления
  • Мультиязычный интерфейс
  • Пакетная дизинфекция файлов от вирусов
  • Активная защита против вирусов (также защищает папку автозагрузки скриптов)
  • Инструменты Recovery Tools (доступно только по лицензии)

Скачать

Этот скрипт использует условно-бесплатную лицензию! Пожалуйста, приобретите лицензионный ключ для поддержки автора, чтобы продолжить разработку и поддержать сам скрипт.

Вы можете использовать лицензионный ключ максимум на 2-ух компьютерах (Дом и Работа).
Ваша лицензия будет работать постоянно, и вы будете получать пожизненные обновления!

Купить Лицензию

Установка

В новых версиях Prune Scene используется Universal Installer, который поможет вам с установкой, а также создаст кнопки в Main Toolbar и Quad Menu. Все сделано, чтобы вы прилагали минимум усилий и не теряли драгоценное время.

Шаг 1

install scripting run script

Loading…

Запустите инсталлятор, просто перетяните (Drag&Drop) файл PruneScene.mzp во Viewport программы Autodesk 3Ds Max.
Или выполните запуск PruneScene.mzp при помощи выпадающего меню Scripting → Run Script.

Весь процесс установки есть в этой видео инструкции:

Открыть видео инструкцию по установке

Шаг 2

После запуска инсталлятора вы увидите следующее окно:

installation wizard step 1

Loading…

Выберите подходящий для вас язык интерфейса, нажмите Далее (Next)

Шаг 3

installation wizard step 2

Loading…

Прочитайте лицензионное соглашение и согласитесь с ним, нажмите Далее (Next).

(Полная информация о Политике безопасности, Условии использования и Лицензионном соглашении, есть на официальном сайте https://3dground.net. Используя данный скрипт, или любую его часть, вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями!)

Шаг 4

installation wizard step 3

Loading…

На этом этапе, вы можете настроить параметры установки. К примеру где создавать кнопку в интерфейсе (Main Toolbar, Quad Menu, Main DropDown Menu).
Мы рекомендуем оставлять все опции по-умолчанию и нажать Далее (Next). Ниже будет описание, что делает каждая опция, если вы захотите что-либо изменить.

Tool Bar (Recommended) — установка кнопки с иконкой на главной панели инструментов.
Main DropDown Menu — создание нового выпадающего меню с названием 3DGROUND рядом с выпадающим меню Help и подпунктом Prune Scene. Если будут установлены другие скрипты с этого сайта, они будут добавляться в выпадающее меню 3DGROUND.
Quad Menu — создание нового пункта меню Prune Scene в QuadMenu.

Использовать HiDPI иконки (Use HiDPI icons) — использовать векторные иконки (SVG) для мониторов большого разрешения. Если ваш 3Ds Max выше версии 2018, где есть официальная поддержка мониторов с большим разрешением, вы можете включить данную опцию. Иконки будут работать для обычных мониторов, так и мониторов с большей плотностью пикселей.

(Стоит учесть, что по непонятным причинам, у некоторых пользователей (около 15%) могут не отображаться HiDPI иконки. Поэтому по-умолчанию опция выключена — Нет (No). Вы можете включить эту опцию, но если у вас пропадет иконка скрипта в интерфейсе, просто переустановите скрипт с настройкой по-умолчанию — Нет (No))

Опции установки/удаления (Setup Options) — вы можете выбрать Установить (Install) или Удалить (Remove) скрипт.

Шаг 5

installation wizard step 4

Loading…

На данном этапе установщик копирует все файлы и создает пункты меню. Вам понадобиться нажать Да (Yes), если установщику будет недостаточно прав для выполнения копирования. Смотрите скриншот ниже:

uac

Loading…

Если вы нажмете Нет (No), — нет никаких гарантий, что скрипт будет работать корректно и будут скопированы все файлы!

Шаг 6

installation wizard step 5

Loading…

Если установка прошла успешно, вы увидите следующее окно. Нажмите Готово (Finish) для выхода из установщика. 
Вы можете теперь запустить скрипт из панели инструментов Main Toolbar или выпадающего меню 3DGROUND.

prune scene iterface buttons

Loading…

Примечание!
В зависимости от настроек, выбранных при установке, данные иконки на скриншоте могут не появится в интерфейсе.

Удаление

Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям. Подробнее смотрите раздел Установка — Шаг 1, Шаг 2, Шаг3.

prune scene remove

Loading…

На этапе выбора опций установки, выберите Удалить (Remove), подробнее смотрите скриншот выше. Нажмите Далее (Next) и следуйте инструкциям.

В процессе удаления, если установщику будет недостаточно прав, вам понадобиться нажать Да (Yes), в окне UAC, смотрите скриншот ниже:

uac

Loading…

После успешного удаления, вы увидите окно:

installation wizard remove success

Loading…

Мультиязычность

prune scene multilanguage inteface

Loading…

Пример видео с выбором Русского языка:

Видео инструкция, как изменить язык интерфейса

Начиная с версии Prune Scene 3.0.0, добавлена поддержка разных языков интерфейса. 
На данный момент поддерживаются следующие языки: English, Russian, Ukrainian, Polish, Vietnamese, Chinese, Turkish.

Вы можете выбрать язык интерфейса во время установки Prune Scene или после его запуска.

Выберите подходящий язык в выпадающем меню Language и интерфейс мгновенно будет отображен на выбранном языке, без необходимости повторно открывать скрипт.

Список языков составлен не случайным образом. Добавлены именно те языки, регионы которых сделали наибольшее число покупок. 
Если вы хотите видеть Prune Scene на родном языке, купите лицензию и поддержите сам скрипт, возможно ваш язык будет включен в следующую версию?!

Не исключены грамматические ошибки и опечатки в переводе, пишите в комментариях, если найдете неточности. 
Или же, мы можем предоставить вам все необходимы инструменты, для редактирования языкового файла!

Очистка мусора

prune scene main rollout

Loading…

Запустите скрипт из панели инструментов Main Toolbar или Quad Menu или выпадающего меню 3DGROUND (в зависимости от настроек при установке скрипта).

Выберите необходимые пункты для очистки вашей сцены. И нажмите Старт (Start).

Примечание!
По-умолчанию все пункты очистки отключены. Вы должны самостоятельно выбрать, что вам необходимо, а не бездумно использовать все.
Нужно понимать, что делает каждая опция, иначе вы можете нанести ущерб вашей сцене!

Все выбранные вами настройки сохранятся после закрытия скрипта или 3Ds Max.
После нажатия кнопки Старт (Start), вы увидите разноцветные индикаторы, которые показывают статистику очистки.

CLEARED — найден и удален мусор для текущего типа очистки.
NOT FOUND — мусор не найден (чисто) для текущего типа очистки.
DISABLED — опция отключена.

Более подробно о каждом типе очистки читайте ниже…

Track Note/Retimers

Note Tracks/Retimers/Mixers — могут попадать в сцену при Merge, Import, X-Ref в сцену или создаваться автоматически и значительно увеличивать размер сцены и ухудшать производительность.
Данная опция удаляет их.

Garbage

Когда память забивается, мусор автоматически очищается (Garbage Collector), но до этого времени, мусор будет накапливаться в сцене и увеличивать ее размер.
Эта опция помогает очистить такой мусор немедленно!

Memory

Очищает Undo Buffer —  буфер последних действий.
Также очищает Bitmap кеш — текстуры которые отображаются во Viewport и замедляют его работу.

Внимание!
После использования данной опции, в вашей сцене могут не отображаться текстуры во Viewport!
Для обратного их включения используйте выпадающее меню Views → Show Materials in Viewport As → Shaded Materials with Maps

Reactor Collision

Эта опция актуальна только для старых версий 3Ds Max.

Anim Layers

Удаляет анимационные слои, которые увеличивают размер сцены. Эти слои могут создаваться автоматически, даже в статической сцене без анимации.

Missing Objects

Удаляет объекты от внешних плагинов, которые не подключены и объекты, которые некорректно импортированы в сцену.
Эта опция также удаляет пустые объекты.

Missing Bitmaps

Удаляет пути для несуществующих текстур. Эта опция помогает устранить проблему с ошибкой Missing External Files при открытии сцены.

Внимание!
Будьте осторожны, если вы перенесли или создали новую сцену и не успели переназначить текстуры через Utilites → Bitmap / Phonometric Paths, вы можете сбросить все пути текстур!

Empty Layers

Удаляет слои, в которых нет объектов.
Иногда при импорте чертежей из Auto CAD или Merge моделей с 3ddd.ru/3dsky.org (и других стоков), могут создаваться нежелательные пустые слои.
Эта опция удаляет их.

Anim Keys

Удаляет все анимационные ключи.

Внимание!
Если, у вас в сцене есть желаемая анимация, отключите эту опцию! Иначе вся анимация будет удалена!

Particle View (Invalid Objects)

Удаляет пустые объекты, названные как Particle_View_001…
Если, в вашей сцене нету Particle анимации, вы можете смело использовать эту опцию.

Corona Assets

Удаляет несуществующие ассеты в AssetsTracker (Shift+T), которые попадают в сцену с моделями, созданными в старых версиях Corona Renderer.
Удаляются пути для следующих ассетов: HDCache.hdc, LUT файлы (*.cube)

Root CA

Удаляет мусорные Custom Attributes в корне сцены, которые замедляют работу 3Ds Max.
Эта опция полностью очищает атрибуты: day1RefCA, D1_FileNotes, NoteCount.

Missing Plugins

Очищает остатки не подключенных плагинов в сцене. Помогает избегать ошибки Missing Dlls при старте сцены.
Удаляет мусор от плагинов: mrmaterialattribs, berconnoise, complexior, complexfresnel, thinfilm, sigernoise, sigerscratches и др.

ВНИМАНИЕ:
👉 Удаление плагинов со сцены, может повлиять в конечном результате на отображение материалов, текстур, объектов в сцене и рендере.

Junk Effects

Удаляет дублирующийся мусорные эффекты с «Environment and Effects», такие как «Fire Effects», «Brightness and Contrast», «Volume Light» и др.
Данные эффекты могут накапливаться и самопроизвольно дублироваться, что может влиять не только на скорость загрузки сцены и ее размер, но и на время рендера.
Очистка произойдет, если будет найдено больше 5 эффектов.

ВНИМАНИЕ:
👉 Если данные эффект используются вами для рендера, отключите эту опцию!

Активная защита против вирусов

prune scene virus active protection rollout

Loading…

Активная защита предотвращает попадание скрипто-вирусов в сцену, с который вы работаете на данный момент, а также устраняет заражение и его последствия.
Защита срабатывает каждый раз, когда вирус пытается проникнуть с другой сцены через Merge, Import, X-Ref.

За последние несколько лет количество скрипто-вирусов увеличилось. Сначала было известно только о двух вирусах ALC и CRP. Сейчас же это количество намного больше и некоторые вирусы представляют серьезную опасность для приватности. 
Более подробно о всех типах вирусов и их последствиях в этой статье:

Внимание ALC и CRP вирусы в 3Ds Max!

Мы стараемся быстро реагировать на сообщения пользователей и проверяем каждую присланную сцену. Благодаря оперативной работе пользователей сайта и нашей команды, мы можем выпустить вирусную сигнатуру, которая отлавливает вирус в течении нескольких дней.

Хотя Autodesk выпустил свою версию «антивируса», а также есть и другие скрипты «антивирусы», все же мы рекомендуем пользоваться именно Prune Scene по следующим причинам:

— Prune Scene имеет больше вирусных сигнатур чем остальные.
— Мы быстро реагируем и выпускаем патчи безопасности.
— Наш код более оптимизирован и работает быстрее. 
— Обновление до новой версии со свежими сигнатурами, происходит мгновенно по нажатию одной кнопки. Буквально это занимает 2 секунды!
— Обнаружение вирусов доступно даже для старых версий 3Ds Max, начиная с 2012.
— В Prune Scene предусмотрен поиск вирусов в файлах, вы даже можете сканировать целый раздел HDD (C:/, D:/…) и при этом не прерывать свою работу!
— Вы можете выключать уведомления о найденных вирусах, чтобы не прерывать процесс рендеринга на Render Farm.

Используя Prune Scene, вы можете быть спокойны за свою безопасность и сохранность вашей работы.

Для того, чтобы включить защиту нажмите на красную кнопку ЗАЩИТА ВЫКЛЮЧЕНА (PROTECTION DISABLED). Если кнопка зеленого цвета, значит защита включена!

enable active protection

Loading…

Когда защита включена, проверка на вирусы будет происходить каждый раз, когда в сцену будет что-либо добавляться, скрипты в папке Startup будут защищены от инъекций вредоносного кода. Защита будет работать даже после перезапуска 3Ds Max.

Вы можете без включенной защиты проверить текущую сцену, нажав кнопку Проверить эту сцену (Instant Scan Current Scene).

Примечание!
Защиту лучше всего активировать, перед скачиванием модели со стоков или открытии чужой сцены.
Но мы рекомендуем не отключать защиту для вашей же безопасности работы.

Измените тип уведомлений о найденных угрозах. В разделе Подробности (Details), выберите подходящую для вас опцию:
PopUp’s + Log — Показать модальное окно и записать в лог.

prune scene notificaton message box

Loading…

Пример модального оповещения

PopUp’s — Показать только модальное окно.
Log — Записывать только в лог. «Тихий режим», модальные окна будут автоматически скрываться. Этот способ удобный, если вы используете Prune Scene на Render Farm. 

Для отображения лога активной защиты нажмите кнопку Показать лог (Show Log).

virus scan log prune scene

Loading…

Пример окна лога активной защиты

Выборочное сканирование вирусов

prune scene selective scan rollout 2

Loading…

Посмотрите эту видео-инструкцию по использованию Выборочного сканирования:

Видео инструкция по использованию Выборочного сканирования

Выборочное сканирование — помогает найти вирусы на вашем HDD, не открывая непосредственно сами *.max файлы.
Сканирование происходит довольно быстро, благодаря встроенным возможностям *.bat в Windows.
Таким образом, вы можете выбирать не только отдельные папки, но и целые разделы C:/, D:/. И при этом вы можете продолжать свою работу! Это не создает никакой нагрузки на 3Ds Max, вы даже можете закрыть Prune Scene. 

Важно!
Сканирование целого раздела может занять от 5 до 30 минут.

Для начала сканирования, нажмите кнопку Выбрать (Select) и выберите необходимую папку или раздел. Затем нажмите >>Сканировать (>>Run Scan).
Подождите пока не закончится сканирование. Вы можете продолжать свою работу во время сканирования!

Важно!
Сканирование происходит только для файлов, которым не была включена системная настройка 3Ds Max — Compress On Save!
Это означает, что поиск не происходит в бинарных файлах, а только для файлов, которые не подвергались сжатию со стороны 3Ds Max.

По этой причине не рекомендуется отключать Активную защиту (Active Protection)! С включенной Активной защитой, проверка и удаление вирусов происходит всегда (независимо от включенной опции компрессии)!

Когда сканирование закончено, вы увидите краткую статистику в Подробности (Details)

prune scene selective scan rollout

Loading…

Чтобы открыть лог найденных угроз, нажмите Найденные угрозы (Detected Threats).

last scanned detected threats prune scene

Loading…

Для удаления вирусов из файла, выберите его из списка и нажмите Вылечить (Disinfect).
Нажмите Игнорировать (Ignore), чтобы убрать файл со списка.

Для пакетной обработки всех файлов, нажмите Пакетное лечение файлов (Batch Disinfect Files).

Важно!
Стоит понимать, что нажимая кнопку Вылечить (Disinfect) или Пакетное лечение файлов (Batch Disinfect Files), вы откроете файл/файлы и сохраните в текущей версии 3Ds Max!

При пакетной обработке файлов может:
— Происходить зависание 3Ds Max
— Возникать непредвиденные ошибки и прервать процесс обработки
— Пропадать некоторые объекты в сценах
— Некоторые файлы не смогут быть открыты и обработаны из за более старшей версии 3Ds Max файла

Отказ от ответственности!
Используя опцию лечения или пакетного лечения, вы соглашаетесь с тем, что сделали предварительный бекап ваших файлов и соглашаетесь с отказом об ответственности при потере данных или остальными последствиями данной операции!

Инструменты Recovery Tools

Важно!
Данный раздел появляется только для пользователей, купивших лицензиню!

prune scene recover tools 1

Loading…

Restore Default Project Paths (Восстановить пути)

Восстанавливает пути по-умолчанию в Confiigure → Configure Project Paths на значения по-умолчанию. Также удаляет несуществующие пути во вкладках External Files и XRef.

Видео демонстрация Revert Paths

Данные пути могут сбивать по нескольким причинам:

  • Вирусное заражение
  • Сбой инициализации
  • Открытие проекта с файлом *.mxp
  • Непосредственное открытие *.mxp файла
  • Смена проекта через интерфейс

prune scene recovered paths

Loading…

Пути из Configure Project Paths могут влиять на:

  • Сохранение в нежелательные папки файлов: autoback, экспорта, картинок и т.д.
  • Замедление работы и загрузки сцены из-за поиска Missing текстур в папках из списка
  • Исчезновение XRef моделей в сцене 

Система обновлений

Система автоматического обновления позволяет скачать и установить новую версию скрипта в тихом режиме.

Важно!
Обновление доступно только для тех, кто приобрел лицензионный ключ!

prune scene updates

Loading…

Нажмите кнопку Проверить обновления (Check For Updates).
Если свежие обновления будут доступны, вы увидите зеленый индикатор с новой версией.

update

Loading…

Нажмите Обновиться до последней версии (Update To Latest Version) и подождите несколько секунд. После успешного обновления вы увидите сообщение:

prune scene updates success

Loading…

Перезапустите Prune Scene и наслаждайтесь новой версией 😉

Лицензия

Данный скрипт распространяется по условно-бесплатной лицензии. Это означает, что вы можете использовать Prune Scene абсолютно бесплатно!
Все основные функции будут доступны бесплатно, кроме функции автоматического обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) или других пунктов указанных в разделе «Купив лицензию», ниже.

Очень надеемся, что вы не останетесь равнодушными и прочитаете этот блок текста до конца.

К сожалению, разработка, развитие и разного рода улучшение данного программного обеспечения, невозможна без вашей поддержки, как материальной так и нематериальной. 

Помимо основных функций в скрипте добавлены: быстрые обновления, мультиязычность интерфейса, удобный установщик, хорошо описанное руководство на нескольких языках — это все благодаря вашей поддержке!
Мы очень ценим ваш вклад в развитие, будь то приобретение лицензии, репост или лайк в социальных сетях, рекомендация коллеге, обзор на видео-хостинге или форуме, советы по улучшению, ваши отзывы и другое. И мы благодарны вам за ваше неравнодушие к данному продукту!

В тоже время мы прекрасно понимаем, что не каждый может делать материальный вклад, — не имея такой возможности, к примеру будучи студентом или не получая доход от своей работы в 3Ds Max, и мы не требуем от вас этого. Поэтому, мы сделали продукт бесплатным к использованию абсолютно для всех! Мы прекрасно понимаем, неудобство подписок или зависимость лицензии от версии, или других способов, чтобы стимулировать продажи и повторные покупки — поэтому отказались от этого в пользу удобства и сделали пожизненные лицензии

Мы надеемся на ваше понимание и желание действительно помочь развитию нашего ресурса. Сложность разработки увеличивается с каждым новым релизом, а пожизненные низкие по стоимости лицензионные ключи не приносят сверхприбыли. Если вы хотите, чтобы проект развивался и улучшался — приобретите лицензионный ключ.

Приобретая лицензию, вы делаете не только вклад в будущее этого программного обеспечения, но и стимулируете делать другие полезные продукты. 
Ведь мы стараемся для вас 😊!

Более подробное описание, какие возможности предоставляет лицензия, читайте ниже…

Купить Лицензию

Купив лицензию

  • Вы отключите модальное окно при запуске скрипта, где нужно нажимать 1, 2 или 3, чтобы его закрыть
  • Вам будут доступны пожизненные обновления
  • Вам будет доступна опция обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates)
  • Вы сможете использовать скрипт на Render Farm
  • О выходе каждого крупного релиза, вы будете уведомлены по email
  • Вы поддержите автора и продолжите разработку данного скрипта
  • Вы получите полноценную поддержку
  • Вы сможете участвовать в разработке скрипта

Лицензионное соглашение

  • Это программное обеспечение доступно всем для бесплатного использования
  • Вы можете использовать практически все функции данного программного обеспечения бесплатно
  • Вы можете использовать 1 (один) лицензионный ключ максимум на 2 (два) компьютера (Дом и Работа)
  • Автор не несет никакой ответственности за возможную потерю данных на вашем компьютере или другие убытки связанные с данным программным обеспечением
  • Вы не имеете права передавать третьим лицам или сдавать в суборенду лицензионный ключ
  • Вы не имеете права получать прибыль от использования или предоставления лицензионного ключа как для получения непосредственной коммерческой или денежной, так и другой выгоды

(Данное лицензионное соглашение является выдержкой из общих правил. Более подробную информацию о Лицензионном соглашении, Политике безопасности и Условии использования вы можете найти сайте https://3dground.net. Используя данное программное обеспечение, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и политиками, описанные на данном сайте.)

Лицензионное сообщение

Каждый раз, при запуске Prune Scene, вы будете видеть сообщение с просьбой о покупке лицензии.

prune scene license window on start

Loading…

Чтобы закрыть это окно, нажмите 1, 2 или 3.
Смотрите на надпись «Чтобы закрыть это окно нажмите #…» («For close this window press button #…»).
Закрыв данное окно, вы сможете продолжить бесплатно использовать все функции (кроме, указанных выше в разделе «Купив лицензию»).

Приобретите лицензионный ключ, чтобы это окно больше не отображалось!

Покупка и использование лицензионного ключа

Для покупки лицензионного ключа, перейдите на страницу продукта:

Страница Prune Scene

И нажмите Купить (Buy).

press to buy prune scene

Loading…

Или нажмите на ссылку >>Купить лицензионный ключ<< (>> Press here for buy License Key <<), в окне лицензии скрипта.
Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.

Выберите удобный способ оплаты. Заполните правильно Имя, Фамилию и ваш email.

Важно!
Указывайте правильные данные при оформлении покупки! На указанный вами email будет отправлено сообщение с лицензионным ключом!

Посмотрите краткую видео инструкцию, как делать покупки и использовать лицензионный ключ:

Как купить лицензионный ключ

Этот скрипт использует условно-бесплатную лицензию! Пожалуйста, приобретите лицензионный ключ для поддержки автора, чтобы продолжить разработку и поддержать сам скрипт.

Вы можете использовать лицензионный ключ максимум на 2-ух компьютерах (Дом и Работа).
Ваша лицензия будет работать постоянно, и вы будете получать пожизненные обновления!

После оплаты, найдите ваш лицензионный ключ на указанном вами email. Найдите его и скопируйте в буффер обмена.

prune scene license on email

Loading…

Вставьте скопированный вами ключ в окно уведомления о лицензии.

enter license key

Loading…

Если, вы сделали все правильно, при старте скрипта вы больше не увидите сообщение о лицензии.
А, в свитке License, будет сообщение о пожизненной лицензии.

prune scene permanent license

Loading…

Иван Юриков

Иван Юриков

Визуализатор. Преподаватель AMS³

3Ds Max

Искажения на мебели в 3ds Max

Очень часто на визуализациях можно встретить искажения корпусной мебели. Это некорректная работа инструментов Smoothing Group и Chamfer. Более подробно группы сглаживания разобраны в статье Сглаживание с помощью Smoothing Groups в 3ds Max. В текущей статье мы разберем только способы исправления ошибок.

Полное обучение: «3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов»

При создании фаски, на модель автоматически добавляются группы сглаживания. Но добавляются они некорректно. Визуально фасады становятся «пухлыми». Эту проблему легко заметить на этапе моделирования. Просто покрутитесь вокруг модели после добавления фасок.  Если увидите подобный резкий переход между светом и тенью, значит модель исказилась.

Как исправить искажения?

1. Настройка Chamfer

Удобнее всего убирать группы сглаживания внутри модификатора Chamfer. Но для этого нужно работать именно с модификатором. Одноименный инструмент в Editable Poly не подойдет, в нем нет нужных настроек.

Опустимся вниз и в разделе Smoothing Output поставим режим Smooth Chamfers Only. После этого искажения пропадут.

Также обязательно ставьте галочку Smooth to Adjacent. Без нее плоская часть фасада будет иметь жесткие ребра рядом с фасками. Установка галочки сглаживает переход и сохраняет ровную форму фасада.

Хотите научиться моделировать мебель и зарабатывать на этом? Пройдите курс «Моделирование мебели в 3ds Max». Курс рассчитан на тех, кто начинает с нуля. Спустя несколько недель обучения вы сможете смоделировать любой предмет интерьера. Подробнее о курсе смотрите тут.

2. Скрипт IFWN

Этот скрипт убирает искажения от сглаживания на любых объектах. Допустим, Вы конвертировали объект в Editable Poly, а сглаживание поправить забыли. Или Вам просто не нравится автоматическое сглаживание в 3ds Max.

Ссылка на скрипт http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/improved-face-weighted-normals

«Инструкция по использованию скрипта IFWN»

  1. Выделяем целевой объект;
  2. Запускаем скрипт;
  3. Нажимаем Generate.

На модель добавится соответствующий модификатор и отобразит, как теперь выглядят нормали. Плоскость фасада стала чистой. Переход между плоскостью и фаской гладкий.

Хотите стать автором и зарабатывать на этом? Напишите нам.

Стать автором

Начни учиться бесплатно

Зарегистрируйся в AMS3 и получи бесплатный доступ к интенсивам, курсам, коллекциям блоков, семейств, моделей и текстур

Начать обучение

Статьи и уроки по этой теме

Applicata-logo

Applicata-logo

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

  • 00:00 — Вступление
  • 00:10 — Долгое открытие сцены. Merge
  • 01:55 — Поиск проблемной геометрии
  • 02:50 — Объединение геометрии. QuickAttach
  • 04:15 — Конвертация в CoronaProxy
  • 06:23 — Чистим сцену. Prune Scene
  • 07:30 — Вирусы. Scene Security Tools
  • 08:14 — Копирование объектов. Copitor

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

Barnhouse

Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Minimal interior

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

X-Ray 3Ds Max tools 2022

Автор: Dan-Stash

Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoader, Khyzyr, mortan, WolfHeart

Компиляция в единый пакет: WolfHeart (05.05.2022)

Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max-8 и более поздних версий.

Особенности сборки:

> xrTools.LoadMotion — обновлен до версии 0.3.

> xrTools.ObjectExport — обновлен до версии 0.3.

> xrTools.CForm_IO — новый скрипт импортаэкспорта коллижн-модели уровней.

> xrTools.occlu_io — новый скрипт импортаэкспорта моделей окклюжена геометрии (HOM).

> Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели.

> Добавлен набор утилит для работы с материалами.

1) Кнопка Fix material IDs — фиксер айди материалов на выделенном меше.

Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов.

Например: у вас 5 материалов, а material id у полигона 7.

Как правило, на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2.

2) Кнопка Combine identical materials — объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами.

Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер.

Для данной утилиты добавлены настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов.

Перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id.

Также, желательно, воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении.

3) Кнопка Run global renaming textures — позволяет заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие, нажатием одной кнопки.

Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список заменяемых текстур указывается в xrTools.RenameTexturesList.txt.

© 2016 by Stalker_AleX333 aka Silver Raven

============================================================================================================

Обновление пакета скриптов от 05.05.2022 by WolfHeart:

За основу взят X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1, как наиболее свежий и полный.

Изменения:

1. Обновлен xrTools.MaterialUtils.ms — взят из пакета max_scripts_update.

2. Добавлен xray_invalid_model_check.ms — взят из пакета X-Ray tools(2017-august) — unofficial и в связи с этим изменен xrTools.gui.ms

3. Удален лишний мусор, который присутствовал в моей предыдущей сборке от 08.03.2020

4. Добавлены правки от mortan:

В xrTools.ObjectImport:

Исправления вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой — No «»get»» function for undefined

В xrTools.ObjectExport:

Окно для ссылки на анимации, чтобы в сдк сразу нужная была прописана, исправленный экспорт на новых версиях 3д макса который по-умолчанию работает с pbr картами, пригодится если приходится часто накидывать текстуры на модель.

5. В X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) — unofficial #1 — Добавлена правка #1 от Khyzyr.

    В X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) — unofficial #2 — Добавлена правка #2 от Khyzyr.

    X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) — unofficial — Без правок от Khyzyr.

============================================================================================================

Обновление пакета скриптов от 08.10.2022 by WolfHeart:

Изменения:

1. Откат правки mortan в xrTools.ObjectImport: Исправления вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой — No «»get»» function for undefined
2. Добавлена правка mortan: Добавлен 3 тип сглаживания с поддержкой экспорта нормалей в .object который поддерживают некоторые СДК или тулза Object Editor от ValeroK.
   (Ссылка на тузлу Object Editor: https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v395/)
   Для работы помимо обновлённого скрипта нужно установить плагин из папки stdplugs под свою версию 3д макса.


© 08/10/2022 by WolfHeart

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скрипт php выдает 500 ошибку
  • Скрип сапогов какая ошибка
  • Скриншот ошибки что это такое
  • Скриншот ошибка оплаты
  • Скриншот ошибка камеры