-
#1
Неделю назад коллега попросил покапаться в его Каравелле Васей. При попытке чтения ошибок, Вася начинал сканирование и сразу после чтения первого блока выдал: слишком много ошибок связи для продолжения. Я подумал что это что-то с его машиной, тем более что в васе даже нет такой модели……
Вчера поменял на своей машине повторитель поворота в зеркале и решил стереть ошибку. Подключил Васю…..И тоже история.
Скажите, это шнурок умер или что-то другое?
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
#2
P.S. делаю тест, пиши что шнурок работает нормально.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BIS
Заинтересовавшийся
-
#3
Если рассуждать логично — на 2-х машинах шнурок не работает — то проблема в шнурке. Поскольку тест шнурка проходит — то скорее всего поломка или обрыв какой в той части, что смотрит в шину авто. Если гарантия какая есть на шнурок — можно попробовать обратиться в мастерскую, если нет — разобрать и посмотреть что там внутри — может какой проводок отвалился — контакт плохой — отсюда и множество ошибок по связи.
-
#4
Было такое же точно,подключался к шкоде у товарища.Разобрал-пропаял,не помогло,а потом через несколько подключений и обновления версии заработало.Уже год работает нормально.
На car2diag ребята адекватные,созванивался,предлагали привозить в ремонт,но вдруг всё заработало.
-
#5
Ага понятно. Буду звонить в сервис….
Спасибо.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
#6
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
-
#7
Можно еще попробовать в настройках СОМ-порта уменьшить скорость связи. Может подключали какое то другое оборудование и настройки порта изменились. Попробуйте сброс настроек и гляньте — изменится ли скорость.
звонил на горячую линию
сказали что скорее всего проблемы не со шнурком и прогой в с настройками ЮСБ. Типа скорее в режиме энергосбережения, стоит галочка отключать ЮСБ порта….
Странно, но я не менял настройки уже много лет. В общем дали 100% что проблема именно в этом.
-
#8
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
-
#9
sereny, а двери разблокированы? С закрытым ЦЗ в 9-й блок не поппсть…
-
#10
Конечно. При заблокированных дверях вообще войти нельзя. А тут входит, но как начинаешь чего-нибудь делать начинает отваливаться.
-
#11
А никто не замечал, что при попытках поковырять 9-й блок, постоянно обрыв связи. Прошивка 16.6 вроде.
У меня 9-й блок 12 года читает, а 14-й видит только ошибки
-
#12
Надо посмотреть свой блок, просто ковырял новую джетту 9-й блок, адаптации. И ничерта не смог сделать, постоянно обрыв связи. Товарищ жаловался на такую же фигню. Хотя до обновления васи ковырял эту джетту, проблем не было. Причем, в начале все нормально, но только пытаешься чего-нибудь поменять в адаптациях и начинается.
-
#13
Хотя до обновления васи ковырял эту джетту,
Я не стираю старые версии после обновления в автоадаптере они продолжают работать…
-
#15
Где обновлять хз. Где покупал шнурок уже не помню
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
-
#16
Пока запускается я бы оставил как есть, часто умирает при обновлении чужим для него софтом. Где то попадались объявления о перепрограммировании или продаже за недорого нового чипа для перепайки на случай кончины при обновлении.
У меня вылазит ошибка которая в заголовке темы при попытке войти в «измеряемые группы(величины)», а так ошибки читает, стирает.
-
#17
Короче, любые манипуояции с настройками не принесли успеха…..
Лишь перестановка Винды решила проблему.
Новая версия Васи новая версия адаптера и все заработало. Ура!
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
#18
Что китаец VCDS 12.2, что Вася-Диагност 17.2 PRO версия обновленная, но обрыв связи с 9 блоком регулярен. Тоже склоняюсь к переустановке винды (ноут старинный с XP).
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Май 2018, 15:29:48:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-012-AGR.LBL
Блок управления: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 1A4705739591
2 Найдены неисправности:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1256 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V002
Кодировка: 18945
Мастерская #: WSC 01317
VCID: E7A1EC879663
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 A
Компонент: 02 AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12338
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 351DF6CF1C4F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 F
Компонент: Radio 0002
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 2135329FB8C7
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
Полный размер
Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!
Всем привет! В этом видео решим проблему когда при чтении программой VAG-COM или ВАСЯ ДИАГНОСТ не получается попасть в блок 08-Клима в автомобилях Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Ламборджини, Бэнтли и т. д.)
В примере автомобиль Ауди А6 С5 Авант Кватро 2002 г. в.
Выскакивает ошибка — слишком много ошибок связи чтобы продолжать или другие.
Решение в видео: Ауди А6С5 VAG-COM слишком много ошибок связи чтобы продолжать!
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 373 555 км
-
- 26 сен 2013
- 492
- А6С5 2,4 01гQАКПП
Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой при диагностике блока климата выдает сообщение слишком много ошибок связи(Вася диагност) в чем может быть причина.
Еще вопрос на климате есть маленькая решетка с мелким вентелятором, и он весь в пыли. Видимо и внутри не очень чисто, как в старом компе который лет 5 не чистили. Его надо чистить? если да то как снимается сам блок. -
Снимается по разному в зависимости передней консоли, у тебя какой мафон стоит 1 или 2 дин
-
- 10 ноя 2011
- 5.949
- А6 4BC5 2.5 TDI
тут на форуме читал,что это в настройках винды нужно что то менять. щас уже не помню.у самого такая же проблема.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 сен 2013
- 492
- А6С5 2,4 01гQАКПП
У меня навигатор стоит. Думая его 2х диновым называют
-
- 20 мар 2013
- 562
- Беларусь
- А6С6 2.0 BRE 2007г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вообщем чтобы снять надо 4 ключами снять магнитолу (специальными или самому сделать). И потом открутить болты крепления климата и его снять. И там уже посмотришь что с ним, но мне кажется что это в другом проблема, врятли изза грязи
-
- 24 мар 2010
- 3.610
- Московская обл.
- А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
Было так когда не работал кондей из-за того что в сервисе при замене грм перебили провода на датчик давления, востоновил проводку и все стало диагностироваться.
-
- 26 сен 2013
- 492
- А6С5 2,4 01гQАКПП
О как у меня както прочиталась эта ошибка помню. Вроде в обшей диагностике так как отдельно в блок я так и не смог зайти
-
- 6 янв 2005
- 1.848
- C4/C5 Avant`ы
Значение Latency Timer в настройках Сом порта попробуй уменьшить до минимума,иногда это помогает связатся с блоками.
-
- 20 дек 2012
- 88
- A6 C5 2.4АGA 97г.
-
- 26 сен 2013
- 492
- А6С5 2,4 01гQАКПП
-
- 20 дек 2012
- 88
- A6 C5 2.4АGA 97г.
сот про эту ссылку я говорил…
-
NS555
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Доброго дня всем! Прикупил сей адаптер недавно. Начал активное тестирование. Все ничего но вот проблема со связью на авто до 2000г. CAN линия работает без нареканий.
Есть у меня и брат этого адаптера родина его Китай тоже была эта проблема решилась подбором драйверов.
А КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ВАШИМ АДАПТЕРОМ? Другие драйвера я так понял он не видит!
Да еще вопрос…по LT и Crafter ошибки руссифицированны или нет?
Спасибо заранее! С наступающим всех!
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby ilia2108 » 05 Jan 2014, 23:18
На каком авто плохо со связью? Чем вы его еще диагностировали?
Крафтер большей частью должен быть русифицирован.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
NS555
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby NS555 » 06 Jan 2014, 07:37
ДД. Авто были Audi 100 VW Golf III, Passat III,IV,V на не заведенном авто еще более менее связь держит но стоит завести машину связь начинает рваться все кнопки становятся неактивными, потом табличка выскакивает слишком много ошибок, пытаюсь установить связь по новой пишет нет ответа. Такое ощущение что шнурок на какую-то помеху реагирует. Может у него с питанием траблм фильтрация слабая?
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby ilia2108 » 10 Jan 2014, 10:58
Такое впечатление, что проблема в самих авто.
Вы хотите сказать, что китайский ККЛ адаптер их берет, а наш VCDS — нет????
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
-
NS555
- Posts: 12
- Joined: 26 Dec 2013, 19:02
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby NS555 » 10 Jan 2014, 12:15
Китайский такой-же VCDS11.11.3. Вчера был VW B5 1995г 1.6l ваш вообще не взял. Достал китайца вуаля взял. Вы не подумайте что я хочу как то приннизить ваш адаптер, просто хочу разобраться в ситуации. Крафтера вчера диагнозил ошибки на АНГЛИЙСКОМ !!! Надеюсь что вы работаете над этим. Что то непорядок с K-line в адаптере. Что предложите сделать? В каком направлении двигаться?
Да из оборудования которое работает с вагами имею VAS PC, Autocom CDP, VCS. Ваш адаптер приобретался для быстрой диагностики.
Парк авто в большинстве своем старый но и новые забегают.
-
ilia2108
- Posts: 3825
- Joined: 21 Mar 2012, 17:29
- Contact:
Re: VCDS 11.11.3 слишком много ошибок связи…
Postby ilia2108 » 16 Jan 2014, 00:22
Извиняюсь за долгий ответ, думаю что это брак в самом адаптере — связывайтесь с координатором по телефону или на sales@avtoadapter.ru
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Настройки драйвера — время задержки 2мс, настройки программы StartBaud — 9600
-
Geetler - Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
- Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Kapt » Ср, 12 июн 2013, 22:30
Вчера работал с шнурком на машине, через некоторое время вдруг связь оборвалась. Трогаю адаптер, а он горячий — не дотронуться! Разобрал его, на плате отпаялась одна из трех ножек у микросхемы (не знаю как они называются). Припаял ее обратно, но шнур опять же не работает.Это все?Хана?
Шнурок от рос тэч
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Актавиус » Пт, 21 июн 2013, 8:51
Добрый день!
Хочу приобрести трехкнопочный ключ с кнопкой отпирания багажника. Есть ли в блоке комфорта на Tour такая функция? Если да, то как ее активировать?
Если нужна какая — либо дополнительная инфо — спрашивайте, постараюсь ответить.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip
-
Актавиус - Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
MaoSan » Пт, 21 июн 2013, 9:01
Добрый!
Прочитайте название темы — вопросы и советы по софту, а не по кодировкам.
На Окту Тур — отдельная тема по кодированию.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
-
MaoSan - Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
- Откуда: Пермь
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Актавиус » Пт, 21 июн 2013, 9:28
MaoSan писал(а):Добрый!
![]()
Прочитайте название темы — вопросы и советы по софту, а не по кодировкам.
На Окту Тур — отдельная тема по кодированию.
спасибо за ссыль.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex’s chip
-
Актавиус - Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Vadimlanc » Вт, 13 авг 2013, 7:54
Всем привет! Помогите с проблемой! Где то год с лишним Вася-Диагност 1.1.0 работал без проблем. Последний раз воткнул шнурок, начал запускать Васю и его ярлык сразу исчез. Через пуск не запустился. Попробовал переустановить, при установке на половине примерно пишет что нет файла vd.exe и не устанавливается. Ни какого файла такого я даже не видел ранее. Попробовал ВАГ-КОМ 311 от 2006 года. Подключился, проитал ошибки но выше 25 блока не пускает просит регистрацию. Утсновил Нового Васю, но там не видит шнурок и при открытии пишет что не может открыть codes.dat. У кого что то было и кто как лечил??? или делитесь ссылкой, откуда можно скачать Vag-Com который не спросит регистрации и будет пускать во все группы!
-
Vadimlanc - Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
- Откуда: Москва не резиновая! г.Видное
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Alex222 » Ср, 14 авг 2013, 20:28
Подскажите пытаюсь русифицировать lbl файлы, но почему то в вагкоме «крикозябры», кодировка Ansi. работаю в notepad ++
Skoda Fabia AME, 2001 — ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
- Alex222
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
meteorvit » Вс, 25 авг 2013, 23:45
Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
- meteorvit
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
- Откуда: 80км от СПБ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Bad Boy » Пн, 26 авг 2013, 0:53
Прежде чем писать посты, типа «куда лезть», «что менять» и «где копать», неплохо бы писать версию шнурка: где купил, что в описании, с какой ОС используется и тд.
Последний раз редактировалось Bad Boy Пн, 26 авг 2013, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Не жалей о том, что было вчера… не бойся того, что будет завтра… будь счастлив тем, что есть сегодня…
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
-
Bad Boy - Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
- Откуда: Москва
- Забанен
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
MRAK » Пн, 26 авг 2013, 5:57
meteorvit писал(а):Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.
У меня на ХР тоже стало так, раньше работал стабильно и достаточно долго. Сейчас началось «слишком много ошибок связи для продолжения», но почти сразу восстанавливается. Греется сильно, если дать остыть полностью, то какое-то время работает стабильно. Моему уже больше 2-х лет, и обновлений давно не было
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
-
MRAK - Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
- Откуда: Иркутск
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Kapt » Пн, 26 авг 2013, 8:41
MRAK писал(а):…Греется сильно, если дать остыть полностью, то какое-то время работает стабильно. Моему уже больше 2-х лет, и обновлений давно не было
У меня тоже грелся, грелся и в итоге перегрелся. Развалился
Octavia a5 1.6 2010 classic
«Детство без интернета — это лучшее, что могла подарить нам жизнь!»
- Kapt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Alex222 » Пт, 13 сен 2013, 11:40
подскажите: у меня в: код мастерской; Номер импортера; Номер оборудования стоят нули, тут посоветовали поставить «28», какой смысл в этом?
Skoda Fabia AME, 2001 — ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
- Alex222
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Xard » Ср, 18 сен 2013, 21:35
meteorvit писал(а):Вася 12.10 1 r Win7 start Иногда вылазит сообшение «слишком много ошибок связи для продолжения» ,иногда помогает игнор и повторный вход в блок ,а полная диагностика останавливается на этом сообщении.,иногда все как по маслу.
Время задержки порта не могу сменить т .как ноутбук , сом -порта в диспетчере устройств нет.
Что посоветуете? Шнурок? Ноут? Где капать.
Тоже часто такое бывает Win 7 Max
Skoda Superb 2.0T Revo Stage 2, 98.
Drive 2
-
Xard - Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн, 25 фев 2013, 20:27
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
sol » Вт, 12 ноя 2013, 18:17
Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег на шкода-фабиа 1.4 тди если можно пошагово,заранее спасибо
- sol
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29
- Ответить с цитатой
Re: VAG-COM: советы по эксплуатации
Geetler » Ср, 13 ноя 2013, 17:09
sol писал(а):Подскажите пожалуйста как посмотреть реальный пробег на шкода-фабиа 1.4 тди если можно пошагово,заранее спасибо
ВАСЯ диагност — > Приложения.
Найжмите соответствующую кнопку.
Если дубля в двигателе нет, выведет сообщение с ошибкой.
-
Geetler - Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
- Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3