Сначала о манилове складывается двойное впечатление исправьте ошибки

Привет. Как решать – помню. Держи ответ, не потеряй;)
1. Друзья, попробуем заглянуть в будущее. (Смешение значений однокоренных слов) 2. Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши сверстники. (Неверный выбор слова) 3. Через весь роман проходит тема патриотизма. (Неверный выбор слова) 4. Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно, взаимно пересекаясь. (Неверный выбор слова) 5. Во время пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (Неточное знание лексического значения слова) 6. Очень рано я понял, что биология — увлекательная наука. (Смешение значений однокоренных слов) 7. Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление. (Смешение значений однокоренных слов) 8. С первого взгляда он может показаться прекрасным человеком. (Неверное формообразование) 9. Автор по- новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии. (Смешение значений однокоренных слов) 10. Скоропалительный отъезд Хлестакова и известие о прибытие настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (Смешение значений однокоренных слов) 11. Нельзя без возмущения относиться к Чичиковым, Плюшкиным и Ноздревым. (Неточное знание лексического значения слова) 12. Чтение классической русской литературы расширяет кругозор людей. (Нарушение сочетаемости слов) 13. Диалектизмы встречаются в речи не только героев рассказа, но и самого автора. (Неточное знание лексического значения слов).

Лексические ошибки + исправленный вариант

1) Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши современники. (логическая ошибка)

Читая «Молодую гвардию», мы, юноши и девушки, не знавшие войны, видим, как героически боролись с захватчиками наши предшественники.

2) Через весь роман проходит фабула патриотизма. (неверное употребление слова, лекс. несочетаемость)

— Через весь роман проходит тема патриотизма.

3) Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. (логич. ошибка)  

— Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, не пересекаясь (…, хотя иногда они пересекаются).

ИЛИ: Обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии одновременно и иногда пересекаются.

4) В момент пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения. (лекс. несочетаемость)

В период (во время) пребывания на юге Пушкин пишет романтические произведения.

5) Очень рано я понял, что биология – завлекательная наука.  

(смешение паронимов)

— Очень рано я понял, что биология – увлекательная (замечательная) наука.

6) Сначала о Манилове складывается двойное впечатление. (смешение паронимов)

— Сначала о Манилове складывается двойственное впечатление.

7) С первого взгляда он может показаться даже очень прекрасным человеком. (речевая избыточность)

— С первого взгляда он даже может показаться прекрасным человеком.

8) Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. (смешение паронимов)

— Автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданственности поэзии.

9) Наиболее даровитые произведения созданы писателем уже в послереволюционные годы. (неверное употребление слова, лекс. несочетаемость)

— Наиболее талантливые произведения созданы писателем уже в послереволюционные годы.

10) Скоропостижный отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. (смешение паронимов, лекс. несочетаемость)

Скоропалительный (внезапный) отъезд Хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение.

11) Нельзя без гневного возмущения относиться к разным Чичиковым, Плюшкиным и Ноздрёвым. (речевая избыточность; переход имен собств. в нариц.)

— Нельзя без возмущения относиться к разным чичиковым, плюшкиным и ноздрёвым.

12) Чтение классической русской литературы обогащает кругозор людей. (нарушение целостности уст. сочетания)

— Чтение классической русской литературы расширяет кругозор.

13) Диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора. (смешение паронимов)

Диалектизмы встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора.

ioputin428

ioputin428

Вопрос по русскому языку:

отредактировать предложения.записать в исправленном виде. 1.я забыл поставить роспись в ведомости. 2.сначала о манилове складывается двойное впечатление. 3.моеотношение к этой проблеме не поменялось. 4.были приняты эффектные меры.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

atexprkeyi548

atexprkeyi548

1. Я забыл поставить подпись в ведомости.

2. Сначала о Манилове складывается двойное мнение.

3. Мое отношение к этой проблеме не изменилось.

4. Были приняты эффективные меры.

kedightabr839

kedightabr839

Я забыл поставить ПОДпись в ведомости. Сначала о Манилове складывается двойСТВЕННОЕ впечатление. Мое отношение к этой проблеме не ИЗМЕНИЛОСЬ. Были приняты эффектИВНЫЕ меры.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Отредактировать предложения.

Записать в исправленном виде.

1. я забыл поставить роспись в ведомости.

2. сначала о манилове складывается двойное впечатление.

3. моеотношение к этой проблеме не поменялось.

4. были приняты эффектные меры.

Вы открыли страницу вопроса Отредактировать предложения?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


9

ется двойное впечатление. 3.моеотношение к этой проблеме не поменялось. 4.были приняты эффектные меры.

2 ответа:



0



0

1. Я забыл поставить подпись в ведомости.

2. Сначала о Манилове складывается двойное мнение.

3. Мое отношение к этой проблеме не изменилось.

4. Были приняты эффективные меры.



0



0

Я забыл поставить ПОДпись в ведомости. Сначала о Манилове складывается двойСТВЕННОЕ впечатление. Мое отношение к этой проблеме не ИЗМЕНИЛОСЬ. Были приняты эффектИВНЫЕ меры.

Читайте также

У парты-род.п.,Коляске-дат.п.,на столе-пред.п.,-это всё в ед.ч.Под столами-тв.п.,мамам-дат.п.-эти во множ.ч.

Староста выбирается классным коллективом или в случае
необходимости назначается классным руководителем
Староста:
помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива;
помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса: заботиться о журнале, санитарном состоянии кабинета, подготовленности кабинета к уроку;
является связным между классным коллективом и всеми, органами ученического самоуправления;
обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в совете дела при организации общешкольных дел;
принимать участие в совещаниях совета школы один раз в неделю, в том числе в итоговом совещании в конце каждой четверти;
обеспечивать наличие классного журнала на уроке и сдачу его только в учебную часть или дежурному администратору по окончании уроков;
оказывать необходимую помощь учителю, ведущему урок, и классному руководителю в работе;
в конце четверти отчитаться перед одноклассниками о своей работе, помогать классному руководителю в организации дел в классе;
обеспечивать участие в советах дел представителей класса и участие классного коллектива в общешкольных делах;
заботиться о товарищах, пропустивших занятия по болезни.

Староста ОТВЕЧАЕТ:
1) за сохранность классного журнала;
2) за передачу информации, которая дается на совете школы, класному руководителю и одноклассникам;
3) за участие представителей класса в советах дел, за дежурство класса по школе.
Староста ИМЕЕТ ПРАВО:
1) защищать интересы классного коллектива и отдельных учеников класса перед руководством школы, в совете школы;
2) обращаться за разрешением возникающих вопросов к классному руководителю, представителям администрации школы;
3) давать поручения одноклассникам по организации дел класса , а также по участию класса в общих делах;
4) требовать проведения классного собрания для разрешения возникающих вопросов; обращаться к классному руководителю и коллективу класса с просьбой о поощрении одноклассниковза хорошую работу, за помощь ему.

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ у старосты:
1) план внеурочных дел класса на четверть, составленный коллективом класса совместно с классным руководителем;
2) график дежурства по школе;
3) 2 рабочие тетради (по посещаемости, по успеваемости);
4) листок-рапортичка по итогам работы за четверть.
Руководство школы организует смотр работы старших дежурных. Итоги смотра деятельности старших дежурных подводятся в конце каждой четверти и в конце учебного года.
Распределение обязанностей:
1)Староста
2)Заместитель старосты
3)Редколлегия
4)Учебный сектор
5)Досуговый сектор
6)Ответственный за журнал
7)Ответственный за дежурство
8)Ответственный за посещаемость
9)Ответственный за сменную обувь
10)Ответственный за растения в классе
11)Ответственный за питание в столовой
12)Помощник классного руководителя

Существительное.
Молодость-3 склонение.
Карниз-2 склонение.
Племя-3 склонение.
Книга-1 склонение.

Пар,воз — корень;
о — соеденительная марфема (гласная).
Я надеюсь я поняла так. Если ж нет извините, напишите мне и я исправлю…

ПОрка, пАр, Е соединительная

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Смутная тревога лексическая ошибка
  • Смотреть стиральная машина канди код ошибки
  • Снайпер элит 4 ошибка при установке
  • Смотреть мелодраму роковая ошибка 2021 все серии
  • Смотреть спустя рукава ошибка