Саня Саня10 мая 2014 11:50
ни как.Эвакуатор, полная погрузка и на СТО.
Сергей Погорелов10 мая 2014 11:55
Имеется своего рода небольшой прибор — сканер, распознаёт и снимает несколько тысяч ошибок различных моделей авто, стоит в пределах ?70, если в устранять в «домашних» условиях. Имеются компьютерные программы для определённых моделей авто, это будет дороже от ?100-300, точно не знаю, нужно «копаться» в интернете в поиске.
Влад Зелинский10 мая 2014 12:58
Покупаешь ВАГ-комовский кабель или его аналог под свое авто и практически все ошибки удаляешь (если ошибки более менее не серьезные)
Александр Федотов10 мая 2014 13:07
Убирать нужно не ошибки, а причину их возникновения
Maksim Dmitriev10 мая 2014 13:42
если сканер определит ошибку,то не факт что вы её сами исправите-даже если поменяети сами всёравно надо будет удалять ошибку из памяти компа,проще все сделать у спеца,а со сканерами купиш дешовый только цыфры показывает ,а дорогие редко можно найти на русском языке
Maksim Dmitriev10 мая 2014 13:42
если сканер определит ошибку,то не факт что вы её сами исправите-даже если поменяети сами всёравно надо будет удалять ошибку из памяти компа,проще все сделать у спеца,а со сканерами купиш дешовый только цыфры показывает ,а дорогие редко можно найти на русском языке
Есть на русском языке, сходил, посмотрел в интернете.
сергей иванов10 мая 2014 14:03
Ошибки могут быть в памяти годами . У вас автомобиль ремонтировать нужно. А сами вы это не сделаете. А удалив ошибки вы усложните работу диагносту.. Авто в сервис.
Николай Аверин11 мая 2014 21:00
Вячеслав Перегоненко12 мая 2014 06:23
Да скинь клему — минут на 10 . Если после ошибка будет, то диагностика.
Вячеслав Перегоненко12 мая 2014 06:23
Да скинь клему — минут на 10 . Если после ошибка будет, то диагностика.
Пробовал не помогло
Мария Фетисова30 октября 2014 17:54
загорелся красный руль на туареге и не заводится. Что делать?
Султанов СМ18 октября 2015 22:19
Блин. У меня Кадиллак СТS, племяшок загнал его так, что показал движок Кулак, заменил движок на Контрактный (обошелся с ремонтом порядка 220тысяч рублей),.Заводится хорошо,работает не слышно, но компьютер показывает, что и масло не в норме и тормоза и подушка безопасности, вдобавок сигналы идут беспрерывно, хотя и давление и все остальное в норме.А у комьютерщиков нет таких программ.Вот потихоньку езжу с этим пиликаньем уже к третьему мастеру завтра поеду.Где специалисты блин.
Благодаря подсказке комрада golfspb в теме Отключение ошибки магнитолы сегодня добрались руки и я отключил то наконец две ошибки в 19 блоке — Диагностический интерфейс шин данных.
Все довольно несложно, благодаря проторенному пути:-)))
Выбираем нужный блок
Смотрим имеющиеся ошибки
Запчасти на фото: 01100100
Запчасти на фото: 01100100
Далее идем в группу 07-Кодирование
Жмем кнопку Длинное кодирование
Кнопкой со стрелкой вниз идем до байта 4и видим галки в битах 3 и 6
Снимаем галки и жмем кнопку Esc, далее жмем Выполнить
Видим, что кодировка принята, жмем Ок
Проверяем отсутствие ошибок
Если ошибки остались то стираем их нажав кнопку Очистить-05.
Радуемся отсутствию, в моем случае аж двух, записей по ошибкам при диагностике.
19 июля 2017 г.
Сброс сервисного интервала обслуживания — с навигационной системой.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Кратковременно нажмите кнопку A для включения сенсорного дисплея.
3. Нажмите кнопку CAR B.
4. Если «Service» выводится: Нажмите «Service» на сенсорном дисплее.
5. Если «Service» не выводится: Нажмите «Settings» на сенсорном дисплее.
6. Нажмите «Service/control» на сенсорном дисплее.
7. Нажмите «Reset interval service» или «Reset oil change service» на сенсорном дисплее.
8. Нажмите «Reset» на сенсорном дисплее для подтверждения.
9. Выключите зажигание.
Сброс сервисного интервала обслуживания — без навигационной системы.
Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:
1. Включите зажигание.
2. Кратковременно нажмите кнопку Fig1178430.A для включения сенсорного дисплея.
3. Нажмите кнопку CAR B.
4. Нажмите «Service» на сенсорном дисплее.
5. Нажмите «Reset interval service» или «Reset oil change service» на сенсорном дисплее.
6. Нажмите «Reset» на сенсорном дисплее для подтверждения.
7. Выключите зажигание.
Все готово!
Цена на услуги СТО SPOT
Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.
Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.
Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ
– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in … km or … days. (ТО через … км или … дней.)
Автомобили без информационного дисплея с 2014 МГ
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ «рожкового ключа» и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа»-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.
A — Отличие индикатора технического обслуживания
B — «Часы»- символ и количество оставшихся дней до следующего инспекционного сервиса
C — Оставшееся количество километров до следующего инспекционного сервиса
D — «гаечный ключ указывает на проведение инспекционного сервиса
Одновременно будет показано количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
При наступлении срока сервиса по замене масла после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ЗАМЕНА МАСЛА»
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа» -D-, а в позиции -A- – цифра -2-, значит, приближается срок инспекционного сервиса.
При наступлении срока инспекционного сервиса после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается
MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На информационном дисплее в течение 10 с отображается следующее:
Замена масла … км / … дней
Инспекционный сервис … км / … дней
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Замена масла через … км или … дней.»,
то вскоре необходимо будет заменить масло.
При наступлении срока сервиса по замене масла, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Замена масла сейчас»
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Инспекционный сервис через … км или … дней»,
то вскоре будет необходимо провести инспекционный сервис.
При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Инспекционный сервис сейчас!»
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года
Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.
Для автомобилей с информационным дисплеем
– Включить зажигание.
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2014-2015 модельного года
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-.
Указатель межсервисного интервала можно обнулить также с помощью кнопок в комбинации приборов
Обнуление индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS
При обнулении индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS- необходимо учитывать следующее:
При идентификации автомобиля, снять на дисплее тестера галочку функции «работать с Ведомым поиском неисправностей».
На дисплее диагностического тестера отображается сообщение:
«После отказа от предпочтения режима ведомого поиска неисправностей доступны только ведомые функции и самодиагностика».
«Выполнить диагностику без ведомого поиска неисправностей?»
Подтвердить функцию, выбрав «Да».
После замены моторного масла необходимо обнулить указатель межсервисного интервала.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → «17. Обращение на сервис»,
а затем «Сервис по замене масла (с гибкой периодичностью)» или «Сервис по замене масла».
Следовать указаниям тестера.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.
В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Обнуление индикатора ТО для «сервиса по замене масла»
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.
Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.
Автомобили с информационным дисплеем
– Выключить зажигание.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор сервиса по замене масла?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»
Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Автомобили с информационным дисплеем
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года
ВНИМАНИЕ! Автомобили оснащены двухканальным индикатором ТО с различными текстовыми сообщениями.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-
Сброс показаний индикатора ТО можно выполнить также с помощью клавиши комбинации приборов
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.
Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.
Сброс индикации «Сервис по замене масла»
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»
Сообщения «Сбросить индикатор сервиса по замене масла» и «Сбросить интервал инспекционного сервиса» следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-.
Затем снова нажать клавишу 0.0/SET.
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Туарег?
· Нажимаем кнопку CAR в информационно-командной системе. · Выбираем «Сервисное обслуживание». Также можно нажать «Настройки» и выбрать «Обслуживание и контроль». · Нажимаем на кнопку «Обнулить интервал».
Как обнулить счетчик после замены масла?
Как сбросить сервисный интервал самому
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
10.12.2020
Как сбросить сервисный интервал Вася диагност?
Если вы не собираетесь выполнять коррекцию, достаточно в главном окне программы нажать кнопку «СБРОС», напоминание отключится автоматически. Используя простой набор оборудования – компьютер и адаптер VagCom (VCDS, ВАСЯ диагност), вы выполните эту работу самостоятельно и абсолютно бесплатно, не обращаясь на станцию ТО.
Как сбросить межсервисный интервал VAG?
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. …
- Подключить адаптер к автомобилю. …
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест».
Как сбросить сервисный интервал на Audi a6 c5?
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.
- Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. …
- Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
Как сбросить то на Шкоде?
Сбрасываем счётчик сервиса:
- Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:
- ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!
- Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:
Как сбросить датчик масла на бмв е39?
Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега. На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить. Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.
Как сбросить интервал замены масла бмв е39?
Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко.
Большинство владельцев автомобилей, достаточно квалифицированные, для того чтоб самостоятельно провести ремонт транспортного средства и не пользоваться услугами дорогостоящих сервисных центров, многократно сталкивались с проблемой сервисных интервалов. Но увы это не спасет от того, что, выполнив все работы, проведя замену масла и прочие необходимые работы, на приборной панели, останется назойливо гореть надпись «SERVICE». Данное неудобство можно терпеть или делать вид, что не замечаешь, а можно при помощи специализированного программного обеспечения и шнурка для подключения к компьютеру, избавить себя от этого служебного сообщения, за пару минут.
Для работы нам понадобиться:
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».
Подключаем машину к ноутбуку с установленным ПО.
В главном меню выбираем пункт «Выбор блока управления»
В вкладке «Общие», выбираем «Комбинация приборов»
Откроется окно, отображающее подробную информацию о выбранном блоке управления. Выбираем сервисную функцию «Адаптация»
Далее в окне «Адаптация», мы будем работать с каналами. Следует обратить внимание, что изменять настройки каналов необходимо именно в такой последовательности:
45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41
Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
1 — фиксированный интервал без Long Life;
2- бензин Long Life;
4 — дизель Long Life.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 43 — максимальный пробег
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 44 — максимальное время до сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.
Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност«.
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
Содержание
- 1 Почему на Фольксваген Туарег загорелся чек двигателя
- 2 Что делать, если на Фольксваген Туарег загорелась ошибка двигателя
- 2.1 Топливная система
- 2.2 Система зажигания и высоковольтных проводов
- 2.3 ДМРВ
- 2.4 Датчик кислорода
- 2.5 Катализатор выхлопных газов
- 2.6 Уровень масла
- 2.7 Датчик чистоты
- 3 Как скинуть чек на Фольксваген Туарег
- 4 Заключение
Индикация Check engine на приборной панели Volkswagen Touareg оповещает водителя об ошибке. Неопытные автовладельцы полагают, что возникли неполадки в двигателе. Однако неисправность может быть незначительной и находиться в одном из смежных с моторной частью узлах. Если загорелся чек на Фольксваген Туарег, производят визуальный осмотр и устраняют неполадки.
Красный индикатор оповещает о незначительной ошибке, желтый — о серьезной поломке
Почему на Фольксваген Туарег загорелся чек двигателя
Электронный блок управления (ЭБУ) собирает информацию из датчиков, установленных во всех системах автомобиля. При получении оповещения о неисправности на приборной панели Фольксваген Туарег 4.2 горит чек, некачественный бензин, низкий уровень масла могут быть одной из причин мигания индикации.
Также чек может загореться вследствие:
- разгерметизации топливной системы;
- некачественного горючего;
- низкого уровня масла;
- неисправности бензонасоса;
- забитых форсунок;
- поврежденной электропроводки;
- перегоревших свечей;
- неисправного датчика кислорода;
- повреждения ДМРВ;
- поломки катализатора.
Что делать, если на Фольксваген Туарег загорелась ошибка двигателя
Check engine, загоревшийся на приборной панели Volkswagen Touareg, оповещает о возникновении ошибки в моторной или смежной системе. Если поломка серьезная, ЭБУ может заблокировать двигатель, и дальнейшее движение будет невозможным.
Для выявления узла неисправности проводят диагностику при помощи ноутбука со встроенным программным обеспечением (ПО) или сканером. Но зачастую у автовладельцев отсутствует специальное оборудование, поэтому производят визуальный осмотр систем, в которых может возникнуть поломка.
Внимание! Если индикатор чека двигателя горит желтым и мигает, следует незамедлительно отвести Фольксваген Туарег на СТО. При движении отключают все второстепенные системы и на низкой скорости передвигаются к месту назначения.
Топливная система
Если сразу после заправки машина глохнет, загорелся чек на Фольксваген Туарег, причин может быть две: низкое качество топлива или разгерметизация бензобака. В первом случае аккуратно доставляют автомобиль в гараж и сливают горючее. Затем промывают систему, прокачивают двигатель и добавляют качественный бензин.
Во втором случае осматривают горловину топливного бака. Если крышка неплотно закрыта, ее закручивают. Если обнаружена трещина или сколы — меняют на новую.
Разгерметизация системы происходит потому, что крышка бензобака пропускает воздух
Система зажигания и высоковольтных проводов
Несвоевременное воспламенение топливной смеси приводит к троению двигателя. Свечи зажигания не подают искру по причине налипания гари и пыли. Чтобы устранить неисправность, зачищают клеммы или устанавливают новые.
Свечи зажигания меняют через каждые 150 тыс. км пробега
ДМРВ
Датчик регулирует количество воздуха, необходимого для воспламенения топливной смеси. Элемент оповещает ЭБУ о количестве кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к увеличению расхода горючего. Неисправность устраняют путем замены элемента на новый.
Неисправность ДМРВ возникает из-за забитого фильтра
Датчик кислорода
Элемент контролирует количество сгораемых газов выхлопа. Недостоверные данные, передаваемые ЭБУ, снижают мощность и увеличивают расход топлива. Неисправность лямбда-зонда приводит к поломке катализатора, что приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому замену датчика кислорода производят незамедлительно.
Маслянистая сажа, накапливающаяся на корпусе лямбда-зонда, приводит к передаче недостоверных показателей
Катализатор выхлопных газов
Если на Фольксваген Туарег 2.5 дизель загорелся чек, проверяют все уязвимые механизмы, смежные с моторной частью. Катализатор перерабатывает выхлопные газы, выдавая более экологичный продукт. Элемент преобразует окись углерода в чистые соединения. Поломку классифицируют как дорогостоящую, однако без нового катализатора специалисты поездку не рекомендуют. Поломка механизма повлечет за собой износ двигателя.
Если при разгоне автомобиль теряет динамику, проверяют катализатор
Уровень масла
Если в работе двигателя слышны посторонние шумы, а чек загорается только при нагреве, машину останавливают. Причиной может быть низкий уровень масла. Щупом проверяют норму и при необходимости доливают до отметки.
Датчик чистоты
В случае превышения допустимой нормы примесей в технологических жидкостях, загорается чек. Датчик чистоты приходит в неисправность при загрязнении фильтров.
Как скинуть чек на Фольксваген Туарег
Возникают ситуации, в которых после устранения неисправностей снова загорается чек двигателя на приборной панели авто. В таком случае проводят сброс минусовой клеммы АКБ.
Действия выполняют в следующем порядке:
- Открывают капот. Снимают минусовую клемму с аккумулятора, ожидают 20 секунд.
- Подключают провод к АКБ.
- Заводят двигатель и проверяют приборную панель. Индикация чек не должна появиться.
Заключение
Если загорелся чек на Фольксваген Туарег, значит, в смежных с моторной частью узлах возникла неисправность. Датчики посылают сигнал ЭБУ, который может заблокировать двигатель в случае серьезной поломки механизма.
Удаление ошибки AIRBAG Volkswagen Touareg (подушек безопасности)
Если у вас на табло вдруг загорелась ошибка AIRBAG на VW Touareg GP, при этом машина не попадала в аварию, попробуйте удалить ее с помошью шнурка VAG-com или как его еще называют «Вася-диагност».
Если вы еще не использовали шнурок обязательно прочтите как им пользоваться: Как пользоваться Васей-диагностом ? (VCDS).
Поиск неиспраавностей-> Очистить список ошибок-> Заного продиагностировать авто
Если ошибка не проподает сделайте следующее:
1.Открутите водительское сидение Volkswagen Touareg.
2.Опрокиньте сидение назад и найдите там желтый штекер, он находится на под сидением. Отсоедените его и подсоедените заного.
3.Удалите ошибку шнурком VAG-Com, все больше она не появится.
Советуем вам так же произвести адаптацию пневмоподвески, если у вас имеется вася диагност.