Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам
Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.
Попадание воды в контакты блока управления АБС
Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.
Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.
Блок предохранителей
Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.
Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.
Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.
Если лампочка потухнет, значит, пора менять его. Не забудьте вернуть «соседа» на место, иначе вентилятор или другое оборудование, откуда вытащили предохранитель, работать не будет.
Грязь и снег
Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.
Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Содержание
- 1 Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
- 2 Как правильно расшифровать?
- 3 Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт
Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке
Ошибки АБС — как обнулить/сбросить? Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
Как правильно расшифровать?
На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.
Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.
Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.
Датчики
На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.
Проблемы с двигателем
На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.
Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2
Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.
Неполадки в электропроводке
На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.
Неисправности CAN-шины
Прочие проблемы
На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.
Как обнулить чек на ниссане — Авто журнал КарЛазарт
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие у меня загорается лампа АБС когда ручник тянешь и ключ вынимаешь на работающем моторе (режим турботаймера) а ездишь лампа не горит. из любопытства считывал ошибки 21,22,23,24 , в памяти сидят и не стираются.
Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост
Вариант с перемыканием контактов:
При желании провести самодиагностику включают зажигание и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.
Вариант при помощи педали:
вариант с педалью
Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ
Комментарии
61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Электрооборудование
- Как сбросить ошибку?
Как сбросить ошибку?
-
13.07.2011, 12:34
#1
Как сбросить ошибку?
Подскажите как сбросить ошибку (ABS). Убирается с монитора нажатием любой кнопки, но горит на приборке, сброс клемм не помог к сожалению. Предыдущий хозяин утверждает что ошибка загорелась после установки нового датчика.
-
13.07.2011, 12:35
#2
-
13.07.2011, 12:42
#3
-
13.07.2011, 12:46
#4
абс тестируется каждый раз при включении зажигания.
если лампочка продолжает гореть, значит есть проблема в системе.
нужно считать код ошибки, тогда понятнее будет куда копать.а после исправленя проблемы лампрочка сама погаснет.
-
13.07.2011, 12:50
#5
Macmerfi, Заполни профиль, и пользуемся поиском. В следующий раз выдам горчишник!!!
По твоему вопросу читать здесь
-
13.07.2011, 12:53
#6
mickvvv,
Вопрос в лоб, каким образом можно считать код ошибки, ссори за неосведомленность, только купил машинку.———- Сообщение добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ———-[email protected]!N,
Ок. Спасибо за ссылку, профиль заполню!
-
13.07.2011, 12:55
#7
Сообщение от Macmerfi
Вопрос в лоб, каким образом можно считать код ошибки
либо по ссылке от [email protected]!N‘а либо сканером
Похожие темы
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 28.02.2014, 19:13
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 12.11.2013, 06:41
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 11.01.2011, 23:22
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
-
#1
При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))
-
#2
При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))
Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:
-
#3
ок! сам уже хочу побыстрее
-
#4
диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?
-
#5
Сделать самому можно все )
предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс
-
#6
ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(
-
#7
Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.
-
#8
спасибо.как разберусь-отпишусь.
-
#9
genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.
Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016
-
#10
Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.
-
#11
комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.
Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…
-
#12
сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.
Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?
Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?
Спасибо.
-
#14
Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.
Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017
Nissan
Primera
P12 [2001 — 2008]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1414) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- Petrol
(985)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Без инструмента
Все операции можно выполнить руками, без инструмента.
0
голосов
Вариант с перемыканием контактов:
1. При желании провести самодиагностику включают зажигание, и на 3 сек. перемыкают два крайних нижних контакта 9 и 16 на разъеме диагностики.
Вариант при помощи педали:
Примечания:
Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. По секундно выполнить следующие действия:
1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.
4. Полностью отпустить педаль газа.
Примечания:
В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длинее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.
Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: https://www.drive.net/l/1703150/
favorite
0
share
bookmark_border
-
06.09.2010 06:52
#101
Датчик ABS
Горит лампочка ABS, сделали самодиагностику вышла ошибка 26, т.е. датчик оборотов левого колева (к/з), снял, все внутри почистил (думал мож перемкнуло где-то, гряз), все равно горит (ошибку скидывал). Потом решил вообще отседенить, сделал самодиагностику, всеравно 26 ошибка, хотя по идее должен был код что — разрыв.
-
09.09.2010 12:21
#102
ты сопротивление померий на самом датчике,да и вообще причин масса,мож и гребенка на гранате лопнула.все не раз обсуждали,читай внемательней
-
09.12.2010 09:37
#103
Привет у меня загорелась лампочка абс и колеса начали срываться на юз, я сделал самодиогностику и выдало 51 ошибку, что делать дальше ?
-
09.12.2010 09:39
#104
А ты попробуй разогнаться и резко затормозить, если не исчезнит то тогда надо к мастерам.
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
-
09.12.2010 11:08
#105
Сообщение от евгений рю
Привет у меня загорелась лампочка абс и колеса начали срываться на юз, я сделал самодиогностику и выдало 51 ошибку, что делать дальше ?
Бывает када на покатушках одновремнно ногой и рукой тормозиш, у абски крышу срывает и ошибка вылетает. Потом поездиш чучуть и сама пропадает.
Еще как то по весне по воде проехал одной стороной, диск и колодки льдом покрылись. Стал тормозить и мозг почуял что одна сторона не трмозит и отрубил абс. Спустя некоторое время так же сама ожила.
Пишу с телефона, возможны ошибки
-
09.12.2010 11:28
#106
У меня было в прошлом году такая ситуация, поставил на ручник, когда поехал забыл снять с ручника и задние колеса по снегу протащились пару метров, и в следствий у меня загорелась абс. Отключил зажигание, потом включил все осталось по прежнему, разогнался и резко притормозил и ура, она погасла!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
-
09.12.2010 12:35
#107
Да я пробова и резко тормозить и сбрасывать ошибку беспонт. Может кто, что знает Выручайте, а то у меня жена часто ездит, а сейчас зима гололед и я переживаю !
____________________
Nissan Bluebird SSS 1997 г.
-
09.12.2010 13:14
#108
А пробовал скидывать клёму на аккуме?
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
-
09.12.2010 13:18
#109
Да побовал бесполезно. Модулято это квадрат с множестаом трубок под капотом возле правой фары. Может его кто делал.
-
09.12.2010 13:49
#110
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
09.12.2010 14:28
#111
Благодарю тут бес пузыря не разбирешся.
______________________
-
09.12.2010 14:58
#112
если ошибку считал правильно- менять голову абс. actuator то-бишь… это не лечится.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
-
09.12.2010 18:48
#113
Иваныч, что это и как менять, а то я в растеренности ?
-
12.12.2010 12:32
#114
Сообщение от tosha-piterskiy
При торможении даже на сухом асфальте иногда (примерно 15% случаев) самопроизвольно срабатывает АБС. Технари не знают что!
Кто нибудь сталкивался? Как лечится?Лопнуло внешнее кольцо на гранате, хрустеть не будет пока не начнет разваливатся, тормоза работают хорошо, а АБС при торможении начинает работать как будто раньше чем надо и педаль сильно воюет с ногой. Надо менять гранату, если АБС сильно нужна, а можно ее просто отключить.
-
12.12.2010 20:02
#115
Извините что без спросу)))
Абс то рабо, то не рабо(((
Как самодиагностику сделать?
А то фото с таблице ошибок скачал, а что и где мигать должно — не знаю(
Заранее спасибо)
-
12.12.2010 20:18
#116
-
13.12.2010 15:26
#117
Сообщение от евгений рю
Иваныч, что это и как менять, а то я в растеренности ?
блок менять весь, бу копейки стОит.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
-
14.12.2010 11:35
#118
Иваныч а как его б/у достать у меня в городе нет разборки !!! Может как то можно починить ? Поменял колодки и все ровно 51 ошибка !
-
14.12.2010 11:56
#119
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
-
14.12.2010 15:12
#120
Сообщение от евгений рю
Иваныч а как его б/у достать у меня в городе нет разборки !!! Может как то можно починить ? Поменял колодки и все ровно 51 ошибка !
блин, вот человек,я ж тебе пишу, если ошибка правильно считана- неисправен соленоид гидроблока-это не ремонтируется, хоть ты 200 раз колодки меняй))).
тут на дроме купи в любой конторе, вышлют ТК.Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 14.12.2010 в 15:15.
Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
Fabia 2012
Популярная машина среди отечественных автолюбителей часто выдает капризы и всевозможные глюки проводки. Ошибки Nissan Primera можно считать несколькими способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь используются возможности бортового компьютера, что достаточно удобно. Для процедуры не нужно дополнительное оборудование. Минусом считается неточность показаний. Последовательность действий может показать только ответвление проводки, где требуется искать проблему.
Второй вариант более сложен и требует наличия специального диагностического оборудования. Суть в том, чтобы подключить к машине сканер и следовать инструкциям производителя. Главный плюс – возможность точно определить место поломки.
Содержание
- 1 Частые коды неисправностей
- 1.1 Ошибка Nissan Primera P0340
- 1.2 Неисправность P1320
- 1.3 Код P0051
- 1.4 Ошибка P0335
- 1.5 Неисправность P1610
- 1.6 Код P1720
- 1.7 Ошибка P1614
- 1.8 Неисправность P1122
- 1.9 Ошибка Secure
- 2 Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
- 3 Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
- 4 Как снять ошибки на Альмере педалью газа
- 5 Итог
Частые коды неисправностей
При самодиагностике на дисплее чаще всего всплывают ошибки.
Номер | Описание |
11 | Неправильный сигнал от датчика ПКВ |
13 | Перегрев двигателя или отказ сенсора. |
21 | Контроллер управления катушками зажигания неисправен или отказал. |
22 | Повреждение проводки топливного насоса. |
23 | Следует проверить дроссельный узел на наличие засоров и повреждений. |
34 | Датчик детонации поврежден или выдает неправильные данные. |
39 | Регулятор температуры отработанных газов вышел из строя. Следует проверить датчик и катализатор. |
42 | Неверное положение дроссельной заслонки. |
45 | Инжектор функционирует некорректно. |
54 | Модуль управления автоматической коробкой передач поврежден или неправильно передает сигналы. |
55 | Ошибки в системе отсутствуют. Это указывает на полную работоспособность автомобиля или необходимость проверки специальным сканером. |
Также следует рассмотреть популярные ошибки, попадающиеся при глубокой диагностике специальным сканером.
Номер | Описание |
Р0171-75 | При образовании топливной смеси возникли неполадки. Возможны проблемы с контроллерами МРВ и ДК |
Р0200 | Форсунки автомобиля повреждены или передают неправильный сигнал на контроллер. |
Р0215 | Стопорный клапан ДВС неправильно работает, требуется полная диагностика устройства. |
Р0216 | Система зажигания требует диагностики, неправильно выставлен угол опережения. |
Р0217/218 | Перегрев силовой установки/трансмиссионных модулей. |
Р0230 | В магистрали топливного насоса обнаружена неисправность. |
Р0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. |
Р0100 | Расходометр воздуха передает неправильные данные. |
Р0105 | Давление во впускном коллекторе отличается от установленного. |
Р0111 | Датчик температуры впускного коллектора неисправен. |
Р0120 | ДПДЗ передает неправильные данные. Следует почистить дроссель или проверить цепь датчика. |
Р0125 | Имеется различие между фактической и измеренной температурой охлаждающей жидкости. |
Р0178 | Состав топливовоздушной смеси регулируется недостаточно правильно. |
Р0195 | Температура масла в двигателе превышает допустимый предел. |
Р1212 | Неисправность CAN-шины. |
Р0335 | Контроллер положения коленчатого вала передает некорректные данные. |
U1000 | Система ГУР повреждена либо здесь следует заменить рабочую жидкость. |
Ошибка Nissan Primera P0340
В этой ситуации может случиться такое, что на свече нет искры. На моторе Р12 указывает на поломку датчика положения распределительного вала.
Неисправность P1320
Накрылась цепь распределителя зажигания. Нужно проверить катушки и их проводку.
Код P0051
Цепь нагревателя ДК1 повреждена или имеются неполадки с сенсором.
Ошибка P0335
Датчик положения коленвала работает неправильно. Следует проверить устройство и питание цепи сенсора.
Неисправность P1610
Блокировка движения автомобиля, неверные сигналы поступают от системы сброса процессора.
Код P1720
Датчик скорости, установленный на коробке передач, выдает неправильный сигнал. Это связано с повреждением проводки, нарушением контактной группы.
Ошибка P1614
Имеется проблема с усилителем антенны иммобилайзера. Если поломку не устранить, могут появиться сложности с запуском двигателя.
Неисправность P1122
В цепи датчика положения дроссельной заслонки присутствуют проблемы – слишком низкое напряжение. В качестве ремонта можно предложить замену сенсора или чистку ДЗ.
Ошибка Secure
Говорит о потере связи навигационной системы с штатной аккустической установкой автомобиля. Часто причиной является использование ремонтных модулей, которые применялись ранее на других авто. Чтобы избавиться от проблемы потребуется использовать специальный сканер и оборудование.
Горит чек Ниссан Примера: как убрать ошибку
Значок на приборке загорается когда возникает серьезная поломка в электронике силовой установки автомобиля. Причин тому может быть масса – индикатор не указывает на конкретную проблему. Чтобы понять, что именно произошло, потребуется войти в режим самодиагностики или воспользоваться диагностическим оборудованием. Далее необходимо отыскать и устранить причину поломки и только после этого выполнить сброс.
Как сбросить ошибку подушки безопасности (ABS) Nissan Primera P12
Чтобы самостоятельно скинуть неисправность нужно изначально установить причину отказа модуля. Часто корнем зла является нарушение проводки или повреждение контроллера. Не имеет разницы, правый или левый руль установлен на авто.
Самый простой метод, чтобы убрать индикатор Airbag выглядит так.
- Включить зажигание и смотреть на индикатор.
- Когда лампа тухнет, следует одновременно выключить зажигание.
- Примерно через 3 секунды со стороны вещевого ящика раздастся щелчок.
- Потребуется включить зажигание.
Процедуру следует повторить 4 раза подряд. Если все исправно, индикатор погаснет.
Как снять ошибки на Альмере педалью газа
Чтобы выполнить все правильно, потребуется строго соблюдать последовательность действий.
- Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
- Далее потребуется выждать 3 секунды.
- Следующий этап – в течение 5 секунд быстро нажать на педаль газа 5 раз. Главный момент, не надавливать один раз в секунду, а уложиться в 5 сек. Действовать нужно быстро.
- Выждать 7 секунд и полностью вдавить педаль до упора.
- Удерживать педаль в течение 10 сек в полностью выжатом состоянии.
- После этого индикатор на приборной панели отсканирует 0000.
- Для выхода из диагностического режима потребуется выключить зажигание.
Итог
Коды ошибок Примеры достаточно точно указывают на источник проблемы с авто. Режим самодиагностики на модели продуман и информативен для обеспечения достаточного обслуживания транспорта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Согласно ей, для начала вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение «ОN», засекаем 3 секунды, после чего нужно пять раз полностью выжать педаль акселератора, сделать это нужно в течение 5 секунд, далее ждем 7 секунд и снова полностью выжимаем педаль на 10 секунд. Здесь должен загореться индикатор МI.
Как сбросить ошибки на Ниссан Примера p11?
Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.
Как сбросить ошибку на Ниссан Примере?
По секундно выполнить следующие действия:
- Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
- В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
- Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек., пока индикатор МІ не начнет мигать.
- Полностью отпустить педаль газа.
Как сделать самодиагностику на Ниссан Примера р11?
Самодиагностика приборной панели Р11
- Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
- Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.
- Самодиагностика запустится, стрелки уровня топлива, спидометр и тахометр будут подниматься от 0 до максимума.
Как сбросить чек на Nissan Primera?
Nissan Primera p12.
Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.
Как считать код ошибки Ниссан?
Прежде всего, необходимо снять заглушку с диагностического разъема, а затем на две секунды замкнуть контакты, имеющие маркировку IGN и СНК. После этого нужно запустить двигатель и убедиться, что на панели горят индикаторы Check Engine и ECU. Далее считывают ошибки, считая количество миганий диагностического индикатора.
-
#1
При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))
-
#2
При запуске авто через раз то появляется, то не появляется ошибка ABS. Причем когда ошибки нет — плавают обороты, в движении может поскакивать стрелка спидометра, когда через пару минут снова загорается ошибка — всё приходит в норму, кроме ABS))
Приедешь в Минск — сможем выяснить что за ошибка:cool:
-
#3
ок! сам уже хочу побыстрее
-
#4
диагностика выявила неисправность правого переднего датчика, что можно сделать самому?
-
#5
Сделать самому можно все )
предсказываю:
1.датчик живой…проблема в проводе…перебит или что-то тип того )
2. датчик живой…треснута «шеcтеренка» абс
-
#6
ок. спасибо. потеплеет чуток-полезу. и это скорей всего так. был удар сильный днищем(
-
#7
Тогда смотри провод от датчика (его целостность). Когда поломку отремонтируешь, сбрасывать ошибки не надо. Если все гуд то она сама стирается. Лично проверено на собственном опыте.
-
#8
спасибо.как разберусь-отпишусь.
-
#9
genad2109, Добрый вечер Гена-тема старая-но актуальная, расскажи пожалуйста-как сбросить ошибку 25 (обр. цепи левого датчика)…вобщем ездил без предохр. на зиму поставил, лампа не горела-оказалось ее нет-поставил лампочку, замерил сопротивление датчика-0, полез пробовать прозвонить провод от самого датчика, и пытался легонько стучать по датчику…странно, но сопротивление датчика появилось…и как не «шкумутал» этот провод-не исчезло, АБС-работает, лампочка при вкл. заж. загорается на пару сек. и гаснет. В движении не загорается…но блин ошибка при самодиагностике 25-висит…пишут пробовать разрывом перемычки…трехразовым попытаться…Давно ты писал,,,если не забыл-может вспомнишь? P.S.Дивные дела…пошел опять сделал самодиагностику-исчезла ошибка сама…после последней диагностики-ездил дня 3-4… и вот пропала.
Последнее редактирование модератором: 17 Дек 2016
-
#10
Ошибки по АБС стирать не нужно, если система исправна и все адекватно работает то она пропадет сама, т.к. комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.
-
#11
комп диагностирует систему, каждый раз заново…как-то так.
Ген я это уже читал, но лампочка не горела в движении а ошибка 25 висела с неделю…и вот только позавчера пропала…
-
#12
сгнила фишка мама для датчика ABS. Подаскажите пожалуйста что делать? Напрямую приматывал, но помогло лишь на время. Датчик возможно тоже глючит. Есть желание купить новый, но не хочется фишку папу срезать и паять.
Не знаете где можно купить бу фишку (все разборки обзвонил, нет в наличии)?
Может подскажете код проводочка от датчика ABS до блока ABS?
Спасибо.
-
#14
Добрый вечер. Расскажу про свою АБС…Прошлую зиму-работала, но на лето отключал-вытаскивал пред. потом как-то захотел проверить…оба-на….ошибка на правый передний датчик…накинул тестер-по нулям…обрыв кажет…проверил провод до самого датчика-нормальный, а датчик в обрыве….прошерстил интернет…ставят Россияне ДПКВ от Газели (Волги)…на работе взял такой датчик коленвала от Газели…правда сопротивление его 760 Ом., а на родном левом-1800 Ком….ну и диаметр родного датчика 16мм., а Газелевского-18мм., -сточил на наждаке до нужного диаметра, и он немного короче-тоже сточил с торца пластмассу…крепление пришлось «сколхозить» с полоски металлической -типа Z-ну и поставил-зазор между гребенкой и датчиком-о,7мм., проверил импульс-0,01-0,02в. (на родном датчике-0,04в., уменьшил еще немного зазор…поймал импульс-0,06в. катаюсь два дня-пока все работает, пробовал -правую сторону авто-пускаю по обочине-торможу-срабатывает, и наоборот с левой стороной -тоже…конечно за 2дня-теста-это мало..ну подождем зимы.
Последнее редактирование модератором: 5 Сен 2017
-
#81
У меня перетерся провод правого abs на изгибе. Я его отрезал и припаял другой. Лучше поставить гибкий провод ато жесткого хватило не надолго
-
#82
У меня тоже горела ABS, начала срабатывать на малой скорости и загоралась лампочка. После выключения-включения зажигания лампочка тухла, но проблема не уходила. Диагностика показала обрыв в цепи правого датчика. Я резать провода не стал, бо впадлу, а просто выдернул предохранитель. Этой осенью при ремонте ШРУСа заметил, что датчик забит грязью и ржавчиной, я его почистил и ABS перестала глючить
-
#83
Диагностику абс решил провести, из-за того, что лампочка иногда то горит, то не горит. Хотел узнать, в каком направлении искать…. просто поленился тестером прозванивать каждый датчик колеса.
Прочел в руководстве на странице 371
что можно сделать диагностику АБС, заземлив 8 контакт в 16 пиновом разъеме.
Заземлил, и нифига не показало, мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая два крайние нижние пины), чек горит как всегда, и уже не мигает. может предохранитель мог сгореть?
Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012
-
#84
sigmawm, во первых 8 пин задействован не у всех и провести диагностику АБС не получится, во вторых ты правильные пины замыкал?
мало того, после этого перестала показывать самодиагностика (замыкая 1 и
при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме, если смотреть на него, а при диагностике АБС — замыкать на землю КРАЙНИЙ ПРАВЫЙ СВЕРХУ(смотри картинку в мануале). я специально не указывал номера пинов, т.к. с их расположением на картинках путаница.
P.S. у меня и диагностика двигателя и АБС проходит без проблем, делал не раз.
-
#85
при диагностике двигателя — замыкать между собой нужно крайние нижние пины на разъёме
все верно! я так и делал. все работало, пока не ткнул нижнюю левую ногу на землю. Сегодня разобрался почему перестала запускаться самодиагностика — оказалось что из-за «заземления» на нижнюю левую ножку, сгорел предохранитель под названием «Блок управления двигателем».
Предохранитель заменил, сейчас самодиагностика снова вымигивает.
Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012
-
#86
если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.
я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371 в руководстве о котором ты упоменал. в английской версии именно такая же картинка и расположение 8-го пина.
если смотреть на картинку, то трапеция вверху сужается, внизу расширяется — И У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
Как же может быть 8 нога вверху, если при самодиагностике замыкаются первая и восьмая — нижний ряд.
Значит, в верхнем ряду по углам должны быть контакты 9 и 16.
я бы сказал что данная схема распиновки не верна, а точнее нумерация пинов, но не их расположение в разъёме
кстати, мультиметром пробовал определить «плюс», я знал что он должен быть вверху слева или справа (16 контакт).
Мерял напряжение и вот:
Верхний левый и «земля» — показал 12,7 вольт,
верхний правый и «земля» — показал 10,хх вольт.
а ты мерял с включеным зажиганием или выключеным?
Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012
-
#87
я говорил не про эту картинку, а про ту что на странице 371
я понял что на 371 стр.
я бы сказал что данная схема распиновки не верна
тоже к этому решению пришел.
Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012
-
#88
да, ключ в положении ON.
могу померить в положении OFF (если надо).
если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16, а при выкл. только на 16(если не учитывать то, что на картинке распиновка на неправильная)
-
#89
если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16
8 пин — это тот, что на картиинке в Руководстве (вверху справа)? или тот, что на выложенном мною рисунке в нижнем ряду?
-
#90
если мерять с вкл . зажиганием то 12 В будет и на 8 пине и на 16
понятно
Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012
-
#91
изучив мануал, пришёл к выводу, что в нём опечатка в разделе про диагностику АБС, в результате чего и русские версии так же не правильны. в мануале указан 8-ой пин, а на самом деле это 9-ый пин. вот схема распиновки с мануала
-
#92
ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?
-
#93
ИТОГ: для диагностики ABS, нужно замкнуть верхний правый + земля, то есть это 9-ый пин. правильно?
совершенно верно
-
#94
выкладываю окончательную схемку
кому как нравится: 4пин+9пин или 5пин+9пин
Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012
-
#95
в таком случае выложу схемку для будущих поколений
а зачем 4-й и 5-й на «землю», они же и так «земля» или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?
-
#96
или ты имел ввиду замыкать 9-й на 4-й или 5-й?
точно так!
кстати, чтобы не париться с перемычками, купил на радио-рынке на Жданах штекер ОБД2. Контакты отдельно лежат. Припаиваешь к ним провода и втыкаешь их в корпус штекера. А на концах проводов выключатель. Очень удобно. (50 т.р.)
Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2012
-
#97
Я только не понимаю термина на 5 пин: сигнальное заземление. Может оно означает, когда включается зажигание (имхо).
смотри внимательно схему в посте №92: 5-й земля напрямую, а 4-й через блок предохранителей. и никакого включения зажигания
-
#98
Последнее редактирование модератором: 27 Июн 2012