Снятие ошибок ниссан тиида

Как обнулить чек на ниссане

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Как обнулить код ошибки в памяти компьютера?

    Есть проблема — горит Check Engine (Nissan Almera II).
    При диагностике выяснили ошибку — датчик распред/вала.
    Рекомендация — поменять датчик.
    Датчик заменил, но ошибка из памяти компа не стерлась.

    Как самостоятельно обнулить ошибку?

    Re: тогда на, тренируйся:) Спасибо.
    Помогло.
    Причем без замыкания, а просто игра тормозом и зажиганием:

    Стирание ошибок
    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
    6. Затем выключить зажигание.
    7. Проверить сбросились ли ошибки.

    Теперь буду наблюдать за датчиком. Загорится снова, буду проверять цепь и лепестки на датчик.

    Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

    Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

    Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

    Как скинуть ошибку двигателя

    Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

    Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

    Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

    Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

    В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

    К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

    Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

    Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

    Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

    Использование решения выглядит так:

    • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
    • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
    • Далее автомобиль заводится;
    • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
    • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

    Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

    Что в итоге

    Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

    Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

    Всем привет ! может еще кто то не слышал и не знает что можно сделать с помощью педали газа и ключа зажигания самому не прибегая к сервисам и экономя на этом свои не легко заработаные деньги! Все это испытывал на своем опыте чем с вами и делюсь.(Применимо только к автомобилям Ниссан)!

    ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ (применимо чаще после чистки дросселя)

    Подготовка.
    Аккумулятор заряжен.
    Двигатель полностью прогрет (70-100C)
    Положение рычага в P
    Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
    1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
    2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
    3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
    4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
    (через 10 секунд начнёт моргать ЧEК как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
    После того как ЧEК перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
    5. Началась процедура обучения холостому ходу.
    6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся
    7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650-700
    8.заглушить мотор и сразу завести, убедиться что обороты в норме.

    (Сам пробывал на Ниссан Теане, Тииде Х-треил праворукие, и Х-треил леворукий 2004г Т30, не получилось на Ниссан Ноте 2007г лев.руль 1.6л говорят на 1.4л проходит)
    —————————————————————————
    Снятие ошибки подушек безопасности Airbag :(применимо чаще после ремонта или отсоединения фишек)

    (Нажать тормоз )
    1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
    2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
    3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
    4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
    5. Завести
    6. Сброс SRS произведен.

    P.S. Проверял — работает Ниссан Теана праворукая Х-треил 2006г Т30 лев.руль
    —————————————————————————

    Сброс ошибок (ЧЕК)

    1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
    2. Затем быстро 5 раз в течение 5 секунд
    До упора нажать педаль газа
    Полностью отпустить педаль газа
    3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка ЧЕК не начнет мигать на приборной панели.
    4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
    5. Подождать 10 секунд
    6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
    7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
    8. Выключить зажигание.
    9.Завести мотор (чек погаснет, ошибки стерты)
    (Проверено Ниссан Теана пруль 2003г)

    Самодиагностика ошибок Nissan

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
    2. Включить зажигание, но не заводить.
    3. Ждать 3 секунды.
    4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
    5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
    6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 10 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
    немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
    7. Считаешь вспышки лампы Check Engine(– это и есть код ошибки. Если 4 этапа по 10 вспышек то код 0000 – значит без ошибок, между этапами вспышек есть паузы1-3с.

    Расшифровку ошибки можно узнать в интернете или скачать какое либо приложение, тем самым вы уже будете знать причину …
    (Проверено Ниссан Теана Тиида пруль, Х-треил Т30 лев.руль 2004г)

    ОБУЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕКСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА

    самая простая манипуляция! (обычно нужно это сделать после отключения АКБ от сети) заводим машину опускаем стекло вниз и удерживаем кнопку 5сек затем поднимаем стекло до конца и так же удерживаем 5сек, после этого стекло будет само опускаться подниматься за одно косание кнопки.

    Комментарии: 003.05.2018

    Наступает такое время, что Nissan Tiida нуждается в уточнение и сбросе ошибок в электронном управлении. Для того чтобы определить какая же произошла ошибка в электронном управлении автомобиля и необходимо проделать вполне простую махинацию. Заводится автомобиль на несколько секунд и в течение этого времени необходимо 5 раз осуществить короткие нажатия на педаль газа. После этого стоит подождать 10 секунд. По окончанию отведенного времени замигаеит чек, который занимается прочтением ошибки. Далее когда ошибка будет определена, необходимо снова осуществить нажатие на газ и не отпускать 10 секунд.

    • Чтение, сброс ошибок ЭБУ Nissan Tiida 2

    оцените материал

    • 👍

      0

    • 😄

      0

    • 😲

      0

    • 😡

      1

    • 😥

      0

    как найти car.ru

    Само диагностика и чтение ошибок !

    многим понравится )о своих проверках отпишитесь обязательно ! или еще про какие нибудь фишки

    Как будет работать на мурках не знаю но для многих ниссанов актуально
    вот его видео

    Самодиагностика Чтение и сброс ошибок ЭБУ
    Вход в самодиагностику. Чтение и сброс ошибок ЭБУ на автомобиле Ниссан Тиида. Log in self-test. Reading and resetting the computer errors by car Nissan Tiida.
    Порядок действий.:
    1. Прогреть двигатель
    2. Глушим двигатель ждем 10 сек.
    3. Включаем зажигание ждем 3 сек.
    4. В течении 5 сек. нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз
    5. Ждем 7 сек. нажимаем и держим педаль акселератора
    6. Ждем когда начнет мигать лампа Чек Эндж отпускаем педаль и считываем код ошибки

    Обучение дроссельной заслонки

    Обучение стеклоподъёмников

    Самодиагностика климат контроля

    Тестирование блока электрооборудования ВСМ

    Самодиагностика приборной панели

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Обновлено: 05.06.2023

    Довольно часто на автомобилях Nissan, в частности Nissan Tiida (Ниссан Тиида) возникает уже широко известная проблема — ошибка AIRBAG. В большинстве случаев индикатор ошибки мигает после отключения разъема индикации непристегнутых ремней безопасности.

    Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

    Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

    Класс! Помогло! А я уже расстроился, что со шлейфом проблема. Спасибо)))

    Красавчик спасибо брат ))))

    Круто спасибо Всё чётко Работает Рекомендую

    круто. мне помогла, благодарю!)))

    И мне помогла эта фишка. Спасибо

    Рабочая схема, помогла. А то я уже хотел ехать в сервис, убирать эту ошибку. СПАСИБО!

    Спасибо большое за видео. Всё работает

    только что вылечил Саньку Тиида вот таким образом..реально рабочая рекомендация:))))))))

    Спасибо )) Все помогло)) Хотелось бы узнать, что за звуковые оповещения такие прикольные, у автора видео. где бы и себе такие купить и поставить?

    Спасибо! Мигать перестала. Nissan Tiida Latio 2008 правый руль.

    У меня ниссан тино 2001г ,мигал этот надоедлевый человечик, когда мороз , попробывал ваш вариант ,ура получилось.Теперь он молчит.

    Спасибо. На ниссан жук тоже идёт.

    мигает длинными интервалами, потому, что вы вошли в режим самодиагностики подушек (значит все норм, ошибки не найдены). Теперь ищите проблемы с абеэсом, на сайте есть статейка и по проблемах с ним.

    День добрый. Tida 2008. Сделал как описано, вроде помогло но потом начало мигать короткими, после очередного сброса мигает длинными. И в довавок загорелась лампочка АВС.

    Спасибо большое, все понял. Буду смотреть

    Коды неисправности определяются морганиями лампочки СРС (длинными и короткими вспышками). Вот коды неисправностей системы SRS для Ниссана: 1-1 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 1-2 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 1-3 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 1-7 — неисправность процессора SRS системы; 1-8 — неисправность пассажирской подушки; 1-6 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 2-1 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-2 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 2-3 — неисправность правого датчика удара; 2-4 — неисправность левого датчика удара; 2-5 — неисправность правой шторки-подушки; 2-6 — неисправность левой шторки-подушки. Как видим, скорее всего, у вас снятый разъем с датчика или перетерся шлейф подушки рулевого колеса. Проверьте все желтые жгуты и разъемы за подрулевой пластиковой защитой, также проверить модуль подушки.

    День добрый! Все сделал как описано, но место того чтоб перестать мигать, он начинает мигать по другому, серия из одного длинного и двух коротких! Подскажите что не так?

    спасибо большое. не ожидала,но все получилось с первого раза.по больше бы таких нужных и эффективных советов

    Спасибо. При -31* замигал индикатор .По Вашему совету получилось со второго раза.Не нужно при этом торопиться.

    к сигнализаторщику приезжал, он смотрел говорит ,все нормально. Я грешу на какой либо датчик который судя по инструкции от авто приводит двигатель в аварийное состояние и поэтому обороты не поднимаются выше 2500 и горит чек.

    Загорается из-за бензина- экология, когда превышение СО2 компьютер ловит вот и выдает чек и обороты тушит, rbrlfey срабатывает. Вот что надо делать, что бы не тратить деньги на сброс чека! советую секундомер или в телефоне таймер включить!
    . Убедитесь что педаль газа не нажата
    2. Убедитесь что зажигание выключено по времени более чем 10 сек
    3. Включите зажигание не заводя двигатель
    4. Подождите 3 секунды с момента включения зажигания
    5. В течении 5 сек, 5 раз нажмите полностью и отпустите полностью педаль газа
    6. Подождите 7 секунд
    7. Полностью нажмите педаль газа на 10 секунд
    8. После чего ЧЕК начнет мигать
    9. Отпустите педаль газа
    10. Считайте код неисправности (серии вспышек с паузами — запоминайте это и есть код )
    11. Нажмите педаль газа более чем на 10 сек
    12. Отпустите педаль газа
    13. ЧЕК покажет код 0000 , а именно 10 вспышек = 0 (будет 4 раза по 10 вспышек)

    После чего выключите зажигание и потом заводите машину. И вот чудо . Лампа ЧЕК не горит .

    Добрый день. Приобрёл автомобиль Nissan Tiida 1.5, 2007 г. пробег 48000 км. (из Японии) в комплектации 15М. Штатный иммобилайзер
    Машина пришла в срок, притензий к работе и состоянию не было. Загнал в сервис, там тоже всё посмотрели — норма. Однако через неделю лёгкой эксплуатации загорелась ошибка двигателя. И компьютер начал блокировать обороты двигателя свыше 2100 — 2500 оборотов, т.е. машина дёргается рывками и скорость не набирает. При 2100 — работа двигателя плавная и скорость до 70-80 набирает спокойной. Съездил в сервис Японсалон. Компютерная диагностика показала ошибку Р1652 (на сайте мультитроникс написано — «контролльная цепь 2 реле вентилятора») в чём причина не сказали, сбросили её и всё. Сутки автомобиль проездил безошибочно и нормально набирал обороты. На следующий день ситуация повторилась: горит чекэнджин (рыжий) и обороты выше 2000 блокируются.
    Подскажите: в чём может быть реальная причина такой ошибки; применительна ли оценка ошибки данная салоном к автомобилям с внутреннего рынка японии (может там своя кодировка?); куда лучше обратиться для устранения неисправности? Спасибо!

    Загорается из-за бензина- экология, когда превышение СО2 компьютер ловит вот и выдает чек и обороты тушит, rbrlfey срабатывает. Вот что надо делать, что бы не тратить деньги на сброс чека! советую секундомер или в телефоне таймер включить!
    1. Убедитесь что педаль газа не нажата
    2. Убедитесь что зажигание выключено по времени более чем 10 сек
    3. Включите зажигание не заводя двигатель
    4. Подождите 3 секунды с момента включения зажигания
    5. В течении 5 сек, 5 раз нажмите полностью и отпустите полностью педаль газа
    6. Подождите 7 секунд
    7. Полностью нажмите педаль газа на 10 секунд
    8. После чего ЧЕК начнет мигать
    9. Отпустите педаль газа
    10. Считайте код неисправности (серии вспышек с паузами — запоминайте это и есть код )
    11. Нажмите педаль газа более чем на 10 сек
    12. Отпустите педаль газа
    13. ЧЕК покажет код 0000 , а именно 10 вспышек = 0 (будет 4 раза по 10 вспышек)

    После чего выключите зажигание и потом заводите машину. И вот чудо . Лампа ЧЕК не горит .

    При сбросе ошибки у него первый раз не получилось, потому что надо было, когда чек начнёт моргать, сразу отпустить педаль и через несколько сек снова нажать и держать (не обязательно долго), достаточно 15 сек. Здесь есть все эти описания.

    Ну да, кому-то легче воспринимать наглядное пособие. Респект создателю ролика.

    Привет мужики, У отца Машина Nissan X-trail 2002г, Двигатель QR20, кузов NT-30. Загарелся чек,диагностика показла ошибку P1110. И незнаю что с ней сделать чтобы ошибка пропала, и потом ещё начала машина плохо что то заводиться, то хорошо заводиться то вобще не заводиться хоть убей. чо делать может кто подскажет что?

    Устал. че за напасть такая?

    Здравствуйте! прошу сразу не ругать,но. загорелся чек(желтый который)перечитал на форуме все,следовал всем Вашим советам. один фиг горит. Снял заслонку,прормыл,поменял топливо,масло,мимасло гидрача,тормозуху,в раздатке,посмотрел Лямда-Зон. осталось только в выхлопную трубу поцеловать. ((Не сталкивался ли кто-нить с такой проблемой??

    Здравствуйте! прошу сразу не ругать,но. загорелся чек(желтый который)перечитал на форуме все,следовал всем Вашим советам. один фиг горит. Снял заслонку,прормыл,поменял топливо,масло,мимасло гидрача,тормозуху,в раздатке,посмотрел Лямда-Зон. осталось только в выхлопную трубу поцеловать. ((Не сталкивался ли кто-нить с такой проблемой??

    С необходимостью трубу целовать, еще не приходилось сталкиваться:)
    Ошибку надо не сбрасывать, а сначала считать ее. Это система самодиагностики вещает, что именно вышло из строя.

    Все делаю правильно но никак не получается запустить самодиагностику.
    Возможно ли на холодном движке?
    Возможно ли на YD22ETI движке(дизель)?
    Постоянно горит лампа 4WD двигатель после лобового удара не заводится.

    Похожая ситуация приключилась этой зимой. При разряженном аккумуляторе попытался запуститься, при этом стартер крутил исправно, а лампы на панели приборов не горели. В результате поймал Check. Войти в режим самодиагностики не удалось и с 50 попытки, еще отключал аккумулятор на двое суток, ездил неделю с чеком. На ходовых качествах авто чек не сказался. Убрать удалось только консультом.
    Вопрос — это что было: неисправность компа, или в первых реализациях компа еще не было режима самодиагностики (у меня NT-30, 012xxx, февраль 2001)?

    Люди добрые, подскажите пожалуйста. После запуска диагностики чек мигает так: три раза медленно, потом 10 раз быстро, еще 3 раза медленно и 10 раз быстро. Нигде такой ошибки не нашел. Что может быть.
    п.с. машинка 2001 года, qr20

    Всем привет!
    Вот пробег перевалил за 180000км, пора провести глобальное ТО, правда из-за нехватки времени его пришлось отложилось до замены масла до 183000км, чтоб за раз все сделать. Итак, ближе к сути.

    Запчасти для этого нужны:
    Свечи + ДЗ:
    NGK 5118/PLZKAR6A-11 Свеча (Platinum) 4*500 = 2000
    AJUSA 13223600 Прокладка впускного коллектора = 320
    NISSAN 16175-1HC5A КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДЗ = 150
    MANNOL 2486 Intake Valve Cleaner 400мл оч дросс заслонок = 170

    Промывка инжектора
    TSN 9.3.28 Фильтр топливный = 130
    Wynn’s W76695 Промывочная жидкость инжектора 1л = 500
    Итого: 3270 руб

    План.
    1. Чистка инжектора;
    2. Замена свеч;
    3. Чистка дз;
    4. Сброс адаптации.

    Рассмотрим теперь более подробно:
    1. Чистка инжектора
    Для этого нам потребуется жидкость Wynn’s или Lavr, фильтр топливный например TSN 9.3.28, насос и инженерная конструкция (бутылка, шланг ~ 2м, хомут 2шт, ниппель 2 шт.) — уже была делал ещё для лачетти, писал в записи «Промывка Lavrом + замена масла)))».

    Самый первый шаг, под капотом справа есть блок предохранителей, его необходимо достать, по периметру 4 защелки, далее нам нужен предохранитель под номером 19 — 15А, для того чтоб снять давление в топливной системе.

    Есть два варианта подключиться в магистраль для промывки:
    1. Перед топливной рампой.
    По хорошему для съёма нужен специальный съемник Nissan 16441-6N210 (упоминается в записи «Разъединитель быстросъёмных штуцеров — общий вид, размеры и применение» ).

    После неудачной попытки у ruzakov79 , писал в записи «Как снять топливную трубку?», я и не стал даже рассматривать это, так как покупать специальный съемник Nissan 16441-6N210 на один раз не вижу смысла. А перешёл сразу ко 2 способу.

    На нисан тиида делал перед топливной рампой andshee » и его записьПромывка форсунок LAVR 101″.

    2. После бака, под заднем сиденьем.
    Ну тут все вроде более менее понятно, идею посмотрел у ruzakov79 , запись «Промывка инжектора». Для этого приподнимаем заднее сиденье, и вскрываем лючок. Снимаем шланг, одеваем фильтр, и к нему крепим инженерное приспособление которое мы смастерили.

    Далее действуем по инструкции по применению, так как я купил Винс, у него я не нашел ее, и делал по аналогии с Lavr.

    Промывка осуществляется в 3 этапа:
    Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
    Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
    Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

    Рекомендую к прочтению запись по очистке форсунок — Замена масла, свечей, чистка форсунок

    После промывки рекомендуется замена масла, об этом в следующей записи.

    2. Замена свеч
    После промывки приступаем к замене свеч.

    Что нам необходимо для выполнения данной процедуры:
    — Свеча зажигания 4шт;
    — Головка свечная на 14;
    — Прокладка впускного коллектора;
    — Прокладка коллектора;
    — Прокладка дроссельной заслонки;
    — Трещетка удлинитель, головка на 8,10;
    — Пластиковый набор для снятия пистонов.

    Выполнение процедуры о замене:
    Отсоединяем воздуховод, после снимаем воздушный патрубок с дз, и с воздушного фильтра.
    Выкручиваем 4 болта на 10, это крепление дз.
    После снятия дз открывается вид на болт крепления коллектора, выкручиваем болт на 10, потом откручиваем еще один болт и следом выкручиваем 6 болтов на 10. Приподнимаем коллектор и отводим его в сторону, патрубки никакие не отключал, просто отвел в сторону. Выкручиваем катушку зажигания (крепится одним болтом на 10), дальше достаем ее, и вот: мы добрались до свечей зажигания и выкручиваем их.
    Собираем все в обратной последовательности, ставим новые свечи NGK 5118/PLZKAR6A-11, не забывая о замене прокладки коллектора AJUSA 13223600 и дз NISSAN 16175-1HC5A.

    Момент затяжки:
    Свечи 19,6 Н.м
    Катушки зажигания 7 Н.м
    Болты кронштейна коллектора 10 Н.м
    Коллектор 28 Н.м от центра к краям.
    ДЗ 10 Н.м
    Рекомендую к прочтению запись Замена свечей и чистка дроссельной заслонки

    3. Чистка дз
    Далее приступаем к чистке дз, для чистки приобрёл очиститель фирмы MANNOL 2486, если честно не понравился.
    Тут особо описывать нечего, берём очиститель тряпочки и начищаем, после чего все собираем обратно.

    4. Сброс адаптации
    После как все это дело собрали приступаем к адаптации дз.

    Так же есть два варианта:
    1. Педалированием
    Обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

    Взято из записи «Обучение заслонки после чистки»

    2. Программно (я выбираю данный способ, так как все для это есть)
    1. Наличие elm327
    2. Телефон
    3. Скачиваем программу EconTool for Nissan ELM327 и NDSII Lite.

    Процесс сброса адаптации:
    1. Смотри процент положения ДЗ до чистки- EconTool for Nissan ELM327

    2. Сбрасываем через — NDSII Lite
    Для этого коннектимся и переходим во вкладку «Work Support», сначала делаем «Clear Self Learn», а потом «Idle Air Volume Learn»

    3. Смотри процент положения ДЗ после чистки — EconTool for Nissan ELM327

    Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

    Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

    Файл:Almera_Chek_diagnostika_2.JPG

    Процедура считывания:

    Ключ зажигания в «ON»;

    • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

    Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

    • «0» индицируется 10-ю вспышками;

    • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

    • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

    • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

    • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

    • Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

    стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    Файл:Almera_Chek_diagnostika_1.JPG

    Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

    Диагностика

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

    5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

    Читайте также:

        

    • Форд фокус 2 не показывает температуру двигателя
    •   

    • Ситроен берлинго схема приводного ремня
    •   

    • Форд фьюжн ошибка b1868
    •   

    • Сузуки эскудо раздатка схема
    •   

    • Схема кондиционера субару форестер sf5

    Содержание

    • 1 Почему загорелся чек на Ниссан Тиида
    • 2 Почему загорелся чек двигателя на Ниссан Тиида
    • 3 Почему мигает чек на Ниссан Тиида
    • 4 Как сбросить чек на Ниссан Тиида
      • 4.1 Заправка бака
      • 4.2 Выход из строя лямбда-зонда
      • 4.3 Забился катализатор
      • 4.4 Нагар на свечах
      • 4.5 Падение уровня масла
      • 4.6 Утечки антифриза
    • 5 Заключение

    Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как надпись «check engine» в автомобиле. Эта фраза означает «проверьте двигатель». Значок «чек» присутствует на приборной панели большинства современных машин. Если эта иконка появляется и не исчезает, многие не знают, что это значит. Стоит выяснить причины, почему горит чек на Ниссан Тиида, как решить проблему.

    Почему загорелся чек на Ниссан Тиида

    На фото наглядно представлено как выглядит загорание чека

    Следует выяснить значение иконки «чек», появляющейся на компьютере. Такое случается из-за множества неполадок. Среди распространенных причин, почему в Ниссан Тиида моргает чек, выделяют следующие моменты:

    • открыта крышка бака с топливом;
    • бензин низкого качества;
    • повышенный уровень масла
    • неполадки с бензонасосом или сеткой в баке;
    • загрязненные форсунки;
    • проблема с высоковольтными проводами или катушками;
    • неисправность свечей зажигания;
    • нет искры в одном из цилиндров;
    • неисправность лямбда-зонда.

    Это распространенные причины, почему горит чек на Ниссане Тиида. Потребуется диагностика бортового компьютера, контролирующего все системы машины. Тогда будет ясна полная картина происходящего.

    Почему загорелся чек двигателя на Ниссан Тиида

    Нередко случаются форс-мажорные ситуации в дороге, когда горит код ошибки, появляется надпись «мощность двигателя ограничена». Это сигнал возникновения ряда неисправностей с автомобилем Тиида. Так компьютер реагирует на следующие неполадки:

    • засорились фильтры;
    • вышел из строя датчик коленчатого вала;
    • перфорация кабелей;
    • разгерметизация рециркуляционной системы выхлопных газов;
    • пробилась прокладка выпускного устройства;
    • сломались детонационные датчики.

    При таких неисправностях, чтобы не горел код, требуется диагностика и ремонт машины Тиида. Рекомендуется отправиться в СТО. Самостоятельно устранить поломки без определенных навыков не получится, можно лишь усугубить ситуацию.

    Типичные причины появления кода ошибки можно выявить самостоятельно

    Почему мигает чек на Ниссан Тиида

    Обычно горит чек на автомобиле Ниссан Тиида при возникновении риска повреждений катализатора. Одновременная неисправность двигателя свидетельствует о том, что один или несколько цилиндров некорректно функционируют, или не работают вовсе. Топливная жидкость в проблемной детали не сгорает в нужном объеме, после чего попадает в выпускную систему. Вследствие остатков несгоревшего бензина, догорают уже в зоне локализации катализатора, поскольку температуры там слишком высокие. Еще горючее попадает на него, что выводит деталь из строя.

    Обычно горит чек на Тииде при проблемах со сгоранием смеси в цилиндрах. Этому предшествуют неполадки с зажигательной системой, подачи топлива, дефицитом воздуха на впуске, его подсосом, пониженной компрессией в цилиндре мотора.

    В автомобиле Ниссан Тиида Латио горит чек еще из-за выхода из строя датчиков ЭСУД. Обычно такое происходит вследствие проблем с электронной системой управления двигателем или повреждения катализатора по причине сбоев в функционировании ДВС.

    Как сбросить чек на Ниссан Тиида

    Чтобы исправить проблему, нужно устранить причину ее появления. Каждая неисправность предполагает определенный алгоритм действий. Можно выполнить определенную манипуляцию, чтобы быстро сбросить ошибку. Этот способ сработает, если нет серьезной поломки.

    Можно сбросить ошибку, руководствуясь приведенной инструкцией. Если результата нет, речь идет о выходе из строя деталей.

    Заправка бака

    Когда бак полный, быстро убрать ошибку на Тииде не выйдет. Нужно подождать выработку 40-50% топлива. Если иконка на Ниссане появилась после заправки 10-20 литров бензина, следует на ближайшей АЗС залить столько же топлива, но более дорогой марки. Чек должен перестать гореть через 5-10 минут езды.

    Выход из строя лямбда-зонда

    Чтобы проверить состояние детали, нужно использовать мультиметр. Предварительно очищают корпус, стержень, платиновые контакты зонда при помощи ортофосфорной кислоты. Если горит код ошибки на компьютере, движение зонда продолжают на малой скорости. В любой момент может случиться полная блокировка двигателя в Ниссане.

    Забился катализатор

    В случае неисправности горит чек, значок катализатора, меняется оттенок выхлопных дымов. Происходит снижение мощности ДВС при движении автомобиля. В гараже состояние катализатора проверяют путем установки манометра на место, где находится лямбда-зонд. Если деталь забилась, нужно исправлять проблему в СТО.

    Нагар на свечах

    Иногда горит чек из-за нагара, изнашивания свечей зажигания. Определить наличие проблемы можно по изменению цвета фарфорового цилиндра. Если под рукой есть запасные части и свечной ключ, можно провести ремонт самостоятельно. После осуществленных манипуляций, при запуске ДВС, чек не должен гореть. Это свидетельствует о восстановлении работоспособности системы на Ниссане.

    Падение уровня масла

    Проблема проявляется сигналом об ошибке, который появляется через пару минут после запуска мотора. На Ниссане начинает гореть код из-за перегрева. Нужно остановить автомобиль, проверить щупом уровень моторного масла.

    Утечки антифриза

    Когда горит код ошибки на компьютере автомобиля Ниссан, появляется надпись «низкий уровень охлаждающей жидкости», следует проверить уровень антифриза. Возможно, дело в утечке или смешивании составов разных брендов.

    Нужно слить остатки антифриза

    Заключение

    Когда горит чек на Ниссан Тиида, следует проверить состояние деталей автомобиля. При обнаружении поломок, необходимо устранить их. Тогда Ниссан будет ездить исправно, а ошибка перестанет высвечиваться.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Снятие ошибок нива шевроле
  • Снятие ошибок на ситроен
  • Снятие ошибки чек
  • Снятие ошибки подушки безопасности шкода октавия а5
  • Снятие ошибки подушки безопасности ниссан примера р12