На чтение 9 мин. Опубликовано 13.09.2021
Содержание
- Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками
- Список прошивок для панели приборов
- Что можно изменить в прошивке
- Прошивка приборной панели
- Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками
- Список прошивок для панели приборов
- Что можно изменить в прошивке
- Прошивка приборной панели
Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками
На первых автомобилях Lada Vesta панель приборов не имела подсветки в дневное время, из-за чего чтение показаний при ярком свете было затруднительным. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, на панели будет отсутствовать соответствующая индикация. Исправить все эти недочеты можно при помощи обновления прошивки приборной панели.
Список прошивок для панели приборов
Вы можете прислать свою прошивку щитка приборов Весты через форму обратной связи, мы ее добавим в таблицу. Помощь уже оказали val9001tlt и RUPARADOX .
Круиз-контроль, реальная температура ОЖ, без автоподсветки. Прислал auto56pro
— Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение реальной температуры ДВС (а не моментально)
— Подсказчик переключения передач
Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°
без VIN (затёрт FF, нужно прописать самому). защита от чтения через USBDM
Внимание! Прошивка должна устанавливаться только на ту панель приборов, для которой она предназначена. То есть прошивка от старой панели для новой не подойдет и наоборот. VIN номер в прошивках затерт.
Определить, какая версия ПО на вашей панели приборов можно по этой инструкции
Что можно изменить в прошивке
Для панелей с белыми шкалами 8450007022, ПО — 26, 28, 35, 36:
- Активация подсветки при ДХО.
- Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
Для панелей с оранжевыми шкалами 8450030825, ПО — 11, 19, 22, 27:
- Активация подсветки при ДХО.
- Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
- Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
- Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.
Для LADA VESTA CROSS с панелями 8450032207, ПО — 126; 8450032268, ПО — 301; 8450032284, ПО — 501:
- Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
- Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.
Для LADA VESTA SPORT с панелью 8450032556, ПО — 226:
- Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
- Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.
Прошивка приборной панели
В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.
- Программатор Usbdm OSBDM V4.95 (цена около 700 рублей, есть в каталоге товаров Aliexpress).
- Установить драйвер и программу, идущую в комплекте с программатором, на ПК ( HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 ).
- Снять приборную панель и демонтировать заднюю крышку (отклеить пломбу, нагревая феном).
Проверенные программаторы для прошивки панели приборов:
Программатор с которым не получилось прошить панель приборов:
До прошивки версия ПО панели приборов была 0.26
- Открыть корпус программатора и переставить jumper в значение 3.3V (при таком положении нет необходимости подключать внешние питание).
- Подключить программатор к комбинации приборов и компьютеру (см. фото).
- Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и нажать на кнопку «Detect».
- Перейти на вкладку «Target». Выбрать прошивку (в пути к файлу кириллицы быть не должно), поставить галочку «Auto Reload». Нажать на кнопку «Detect Chip». Программатор определит чип автоматически (в данном случае чип был выбран не верный, пришлось выбрать верный вручную, как на фото). В секции «Security» установить «Unsecure».
- Перейти во вкладку «Advanced», установить галочку «Enable», заменить E на F.
- Перейти во вкладку «Target», в разделе «Device Operations» выбрать «EraseSelective». Это значит, что заменится только прошивка, но все данные о иммобилайзере и пробеге сохранятся). С «EraseMass» не экспериментировали.
- Нажать на кнопку «Program Flash», начнется процесс прошивки, которая завершится через несколько секунд. Программа предложит подключить следующую панель приборов (нажимаем НЕТ). Отключаем программатор и устанавливаем комбинацию приборов на автомобиль.
Источник
Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками
На первых автомобилях Lada Vesta панель приборов не имела подсветки в дневное время, из-за чего чтение показаний при ярком свете было затруднительным. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, на панели будет отсутствовать соответствующая индикация. Исправить все эти недочеты можно при помощи обновления прошивки приборной панели.
Список прошивок для панели приборов
Вы можете прислать свою прошивку щитка приборов Весты через форму обратной связи, мы ее добавим в таблицу. Помощь уже оказали val9001tlt и RUPARADOX .
Версия ПО | Тип КП | КПП | Формат SX | Формат BIN | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
026 | с/о (8450007022) | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | |
АМТ | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | ||||
028 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | ||
АМТ | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | |||
035 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Автоподсветка — Круиз-контроль — Реальная температура прислал auto56pro |
|
036 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Подсветка КП в режиме ДХО — Отображение реальной температуры ДВС |
||
011 | н/о (оранж 8450030825) | ||||
019 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Индикация КК и ОС — Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена — Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105° |
|
022 | |||||
027 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Индикация КК и ОС — Подсветка КП в режиме ДХО — Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105° |
|
126 |
Круиз-контроль, реальная температура ОЖ, без автоподсветки. Прислал auto56pro
— Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение реальной температуры ДВС (а не моментально)
— Подсказчик переключения передач
Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°
без VIN (затёрт FF, нужно прописать самому). защита от чтения через USBDM
Внимание! Прошивка должна устанавливаться только на ту панель приборов, для которой она предназначена. То есть прошивка от старой панели для новой не подойдет и наоборот. VIN номер в прошивках затерт.
Определить, какая версия ПО на вашей панели приборов можно по этой инструкции
Что можно изменить в прошивке
Для панелей с белыми шкалами 8450007022, ПО — 26, 28, 35, 36:
- Активация подсветки при ДХО.
- Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
Для панелей с оранжевыми шкалами 8450030825, ПО — 11, 19, 22, 27:
- Активация подсветки при ДХО.
- Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
- Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
- Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.
Для LADA VESTA CROSS с панелями 8450032207, ПО — 126; 8450032268, ПО — 301; 8450032284, ПО — 501:
- Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
- Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.
Для LADA VESTA SPORT с панелью 8450032556, ПО — 226:
- Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
- Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.
Прошивка приборной панели
В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.
- Программатор Usbdm OSBDM V4.95 (цена около 700 рублей, есть в каталоге товаров Aliexpress).
- Установить драйвер и программу, идущую в комплекте с программатором, на ПК ( HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 ).
- Снять приборную панель и демонтировать заднюю крышку (отклеить пломбу, нагревая феном).
Проверенные программаторы для прошивки панели приборов:
Программатор с которым не получилось прошить панель приборов:
До прошивки версия ПО панели приборов была 0.26
- Открыть корпус программатора и переставить jumper в значение 3.3V (при таком положении нет необходимости подключать внешние питание).
- Подключить программатор к комбинации приборов и компьютеру (см. фото).
- Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и нажать на кнопку «Detect».
- Перейти на вкладку «Target». Выбрать прошивку (в пути к файлу кириллицы быть не должно), поставить галочку «Auto Reload». Нажать на кнопку «Detect Chip». Программатор определит чип автоматически (в данном случае чип был выбран не верный, пришлось выбрать верный вручную, как на фото). В секции «Security» установить «Unsecure».
- Перейти во вкладку «Advanced», установить галочку «Enable», заменить E на F.
- Перейти во вкладку «Target», в разделе «Device Operations» выбрать «EraseSelective». Это значит, что заменится только прошивка, но все данные о иммобилайзере и пробеге сохранятся). С «EraseMass» не экспериментировали.
- Нажать на кнопку «Program Flash», начнется процесс прошивки, которая завершится через несколько секунд. Программа предложит подключить следующую панель приборов (нажимаем НЕТ). Отключаем программатор и устанавливаем комбинацию приборов на автомобиль.
Источник
Adblock
detector
Версия ПО | Тип КП | КПП | Формат SX | Формат BIN | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
026 | с/о (8450007022) | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | |
АМТ | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | ||||
028 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | ||
АМТ | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | |||
035 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Автоподсветка — Круиз-контроль — Реальная температура прислал auto56pro |
|
036 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Подсветка КП в режиме ДХО — Отображение реальной температуры ДВС |
||
011 | н/о (оранж 8450030825) | ||||
019 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Индикация КК и ОС — Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена — Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105° |
|
022 | |||||
027 | МКПП | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте | — Индикация КК и ОС — Подсветка КП в режиме ДХО — Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105° |
|
126 |
- первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
- второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
- третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
- четвертый символ — код ошибки.
26 ноября 2015
Лада.Онлайн
133 640
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.
В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Список ошибок двигателя
Код Описание
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи стишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
Р0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв
Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Р2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть
Список кодов ошибок передачи данных
Код Описание
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилизатором
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора
Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».
А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).
Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | двигатель лада веста | бортовой компьютер lada xray | двигатель lada xray | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Как сбросить 301?
Сброс ошибки для Lada Vesta осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.
Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.
С другой стороны автомобилисты нередко жалуются на надежность электронных узлов. Бортовая электроника сбоит во время поездок по грунтам или при преодолении бродов, что вызывает появление ошибок в памяти систем.
Способы диагностики Лада Веста
Существует две разновидности считывания ошибок из памяти бортового компьютера автомобиля.
- Самодиагностика – бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы – БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
- Использование диагностического сканера – сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.
Коды ошибок Веста – расшифровка и обозначение
Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:
- В – нарушены кузовные системы;
- С – перебои в стабильности работы подвески и шасси;
- Р – неправильное функционирование электроники силового агрегата или коробки передач;
- U – шина обмена данными вышла из строя.
Далее идет первая цифра:
- 0 – каталожный номер SAE;
- 1-2 – стандартный заводской номер;
- 3 – резерв.
Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:
- 1-2 – устройства подачи воздуха или топлива;
- 3 – зажигание;
- 4 – неполадки катализатора;
- 5 – некорректная работа холостого хода;
- 6 – неполадки в ЭБУ;
- 7-8 – коробки передач для автомата или механики.
Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.
Ошибки Лада Веста расшифровка и описание
Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):
- 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором с возможным замыканием на кузов или проводку;
- 0036-38 – аналогично для ДК 2;
- 0106-108 – ошибочные данные, получаемые от датчика давления во впускном коллекторе с обрывом цепи или ее замыканием;
- 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, нарушение подачи сигнала;
- 0116-118 – неполадки сенсора температуры антифриза;
- 0122-123 – проводка датчика положения дроссельной заслонки неисправна, возможно, поврежден сам элемент;
- 0130 – кислородный сенсор вышел из строя;
- 0131-134 – ДК1 обнаружена неправильная передача сигнала к бортовому компьютеру;
- 0135 – выше описываемая деталь отказала;
- 0136 – ДК2 вышел из строя;
- 0137/138/140 – поломка магистрали ДК2;
- 0141 – неисправность нагревателя ДК2;
- 0171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь;
- 0201-204 – магистрали управления форсунками вышли из строя, соответственно для каждого цилиндра;
- 0217 – чрезмерный нагрев системы охлаждения, нужно остановиться и подождать пока двигатель остынет;
- 0222/0223 – магистрали ДПДЗ В, выдают высокий или низкий сигнал;
- 0261/264/267/270 – замыкание на кузов цепей форсунок для каждого цилиндра последовательно;
- 0262/265/268/271 – аналогично с касанием на другие элементы электропроводки;
- 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные пропуски зажигания – подача топлива в мотор отключена;
- 0301-304 – пропуски воспламенения в отдельно взятом цилиндре последовательно, форсунки соответствующих цилиндров отключены;
- 0327/328 – датчик детонации топливной смеси посылает неверные сигналы;
- 0335/336 – ДПКВ цепь неисправна или сломан сам датчик;
- 0340/342/343 – ДПРВ вышел из строя или обнаружены поломки в его магистрали;
- 0351-354 – обрыв цепи управления драйверами форсунок для каждого цилиндра последовательно;
- 0363 – ошибка р0363 Веста говорит о том, что имеются пропуски зажигания, что провоцирует отсечку подачи горючей смеси;
- 0422 – нейтрализатор вышел из строя или забит – требуется строчная замена узла;
- 0441 – обнаружен неправильный расход кислорода через КПА;
- 0443/444/458/459 – неполадки в цепи клапана продувки адсорбера, требуется проверить всю магистраль;
- 0480/481 – ошибка р0480 Веста и ее аналог показывает на обрыв цепи реле вентилятора 1/2;
- 0504 – нарушение синхронизации сигналов педали тормоза;
- 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
- 0522-523 – ошибка р0523 Веста и ей подобные говорят, что датчик давления масла подает неверный сигнал;
- 0560-563 – нарушения стабильности бортовой сети машины;
- 0601-604 – ошибки в ЭСУД;
- 0606 – нарушение работы процессора;
- 0627-629 – поломка реле управления главным бензонасосом;
- 062F – ошибка EEPROM;
- 0641-643 – внутри цепи питания датчиков имеются неполадки;
- 0645-647 – управляющее реле муфты кондиционера вышло из строя или имеются разрывы проводки;
- 0660-662 – проводка клапанов системы управления длиной впуска замкнула или оборвана;
- 691/692 – замыкание на кузов/бортовую цепь РВ1;
- 693/694 – аналогично для РВ2;
- 1301-1304 – ошибка 1301 Веста и последующие три пункта говорят о том, что обнаружены критические пропуски зажигания, наносящие вред нейтрализатору, для каждого цилиндра последовательно;
- 1335 – сенсор находит положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
- 1336 – аналогично для указанного элемента свидетельствует о рассогласовании ДПДЗ;
- 1388 – аналогичная рассинхронизация педали газа;
- 1390/1391 – привод дроссельной заслонки неисправен или работает некорректно;
- 1545 – положение дроссельной заслонки на приборах не соответствует реальному расположению;
- 1558 – лопнула или слетела пружина ДЗ;
- 1559 – ПДЗ вне допустимого предела на холостых оборотах;
- 1564 – бортовые системы ПДЗ прерывание адаптации положения ноль;
- 1570 – цепь управления иммобилайзером отказала или повреждена;
- 1578/1579 – неполадки в системе управления приводом ДЗ;
- 1602 – пропало напряжение на ЭСУД;
- 1640 – имеется ошибка программы EEPROM для ЭСУД;
- 2100-2103 – неполадки электропривода дроссельной заслонки;
- 2105 – ошибка р2105 Лада Веста показывает на некорректную работу свечей зажигания, обычно бывает после замены деталей;
- 2122/2123 – слишком низкий или высокий уровень сигнала датчика А педали газа;
- 2127/2128 – аналогично для сенсора В;
- 2135/2138 – рассогласование датчиков А и В положения дроссельной заслонки/педали газа;
- 2176 – не проведена адаптация привода дроссельной заслонки;
- 2187/2188 – чрезмерно обедненная/обогащенная топливовоздушная смесь на холостых оборотах;
- 2270/2271 – отсутствует отклик ДК2 на обеднение или обогащение топливной смеси;
- 2301/2304/2307/2310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно с касанием на участки бортовой проводки.
Лада Веста коды ошибок двигателя
Код ошибки | Расшифровка |
P0030 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0106 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0111 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 | Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 | ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 | Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи стишком богатая |
P0201 | Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 | Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 | Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 | Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 | Температура двигателя выше допустимой |
P0222 | Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 | Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
P0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
P0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 | Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения |
P0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 | Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0340 | Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен |
P0342 | Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала |
P0343 | Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала |
P0351 | Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления |
P0352 | Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления |
P0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
P0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
P0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0443 | Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна |
P0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 | Реле вентилятора 1, цепь неисправна |
P0481 | Реле вентилятора 2, цепь неисправна |
P0504 | Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0513 | Некорректный ключ иммобилизатора |
P0522 | Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
P0523 | Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
P0560 | Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 | Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0603 | Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ |
P0604 | Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ |
P0606 | Контроллер СУД, ошибка процессора |
P0627 | Реле бензонасоса, цепь неисправна |
P0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P062F | Ошибка внутреннего EEPROM |
P0641 | Цепь питания датчиков, обрыв |
P0642 | Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала |
P0643 | Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала |
P0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна |
P0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0660 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
P0661 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу |
P0662 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1335 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора |
P1389 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 | Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 | Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM |
P2100 | Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 | Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2102 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу |
P2103 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2122 | Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 | Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 | Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 | Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 | Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 | Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 | Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 | Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2270 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
P2271 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
P2301 | Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 | Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2307 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
P2310 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть |
Расшифровка ошибок Веста связанных с шиной передачи данных (U)
- 0001 – поломка пина на физическом уровне;
- 0002 – повреждена проводка колодки;
- 0009 – короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
- 0073 – диагностический вывод отключен;
- 0121 – отсутствует сигнал от блока АБС;
- 0122 – контроллер ESP не отвечает на запрос;
- 0155 – обрыв цепи управления приборной доски;
- 0167 – иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
- 0415 – стандартная ошибка АБС Веста;
- 0416 – аналогично для системы ЕСП;
- 0426 – иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.
Диагностические коды контроллера М86 (Е5) Лада Веста (Lada Vesta) дв. 21129
Р0030 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
Р0031 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0032 | Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0036 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
Р0037 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0038 | Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0106 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0107 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
Р0108 | Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
Р0111 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
Р0130 | ДК до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
Р0133 | Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь ДК до нейтрализатора неактивна |
Р0135 | ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0136 | ДК после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0138 | Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
Р0140 | Цепь ДК после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 | Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
Р0202 | Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
Р0203 | Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
Р0204 | Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
Р0217 | Температура двигателя выше допустимой |
Р0222 | Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
Р0223 | Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
Р0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
Р0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
Р0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
Р0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь ДПКВ неисправна |
Р0336 | Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен |
Р0342 | Цепь датчика положения распределительного вала (датчик фаз), низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика положения распределительного вала (датчик фаз), высокий уровень сигнала |
Р0351 | Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления |
Р0352 | Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления |
Р0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
Р0443 | Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна |
Р0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
Р0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0480 | Реле вентилятора 1, цепь неисправна |
Р0481 | Реле вентилятора 2, цепь неисправна |
Р0504 | Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
Р0513 | Некорректный ключ иммобилизатора |
Р0522 | Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала |
Р0523 | Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала |
Р0560 | Напряжение бортовой сети автомобиля |
Р0561 | Напряжение бортовой сети нестабильно |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
Р0603 | Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ |
Р0604 | Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ |
Р0606 | Контроллер СУД, ошибка процессора |
Р0627 | Реле бензонасоса, цепь неисправна |
Р0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р062F | Ошибка внутреннего EEPROM |
Р0641 | Цепь питания датчиков, обрыв |
Р0642 | Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала |
Р0643 | Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала |
Р0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна |
Р0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
Р0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0660 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи |
Р0661 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу |
Р0662 | Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
Р0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
Р0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1335 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
Р1336 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения дроссельной заслонки |
Р1388 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора |
Р1389 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
Р1390 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
Р1391 | Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
Р1545 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
Р1558 | Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
Р1559 | Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
Р1564 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1578 | Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
Р1579 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
Р1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
Р1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM |
Р2100 | Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
Р2101 | Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
Р2102 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу |
Р2103 | Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р2122 | Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
Р2123 | Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
Р2127 | Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
Р2128 | Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
Р2135 | Датчики «А»/»В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
Р2138 | Датчики «А»/»В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
Р2176 | Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
Р2187 | Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
Р2188 | Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
Р2270 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси |
Р2271 | ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси |
Р2301 | Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р2304 | Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р2307 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р2310 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
U0001 | Шина CAN неисправна |
U0002 | Шина CAN, общая неисправность |
U0009 | Шина CAN, короткое замыкание цепи L на линию H |
U0073 | Шина CAN, отключена |
U0121 | Шина CAN, нет данных от контроллера АБС |
U0122 | Шина CAN, нет данных от контроллера ESP |
U0155 | Шина CAN, нет данных от комбинации приборов |
U0167 | Шина CAN, нет связи с иммобилизатором |
U0415 | Шина CAN, неверные данные от АБС |
U0416 | Шина CAN, неверные данные от ESP |
U0426 | Шина CAN, неверные данные от иммобилизатора |
Как сбросить ошибки на Весте
После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть – бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.
Обычно на более простых модификациях производителя сброс номеров осуществляется при помощи обнуления счетчика бортового компьютера или снятия клемм аккумулятора.
Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.
Коды ошибок датчика кислорода на автомобилях Лада Веста
Самым верным признаком неисправности датчика будут показания бортового компьютера. Перечислим основные коды ошибок датчиков кислорода:
- P0030, P0031, P0032, P0135 – неисправность нагревателя основного датчика кислорода, расположенного на выпускном коллекторе;
- P0036, P0037, P0038, P0141 – неисправность нагревателя диагностического датчика кислорода, расположенного после катализатора;
- P0131, P0132, P0133, P0134 – основной кислородный датчик (до катализатора);
- P0136, P0137, P0138, P0140, P2270, P2271 – дополнительный кислородный датчик (после катализатора)
Проверка датчика кислорода в автомобилях Лада Веста при знании вышеперечисленных кодов — не требует использования специальных приборов. Такая диагностика – самый верный способ определить неисправность своими руками. Расшифровав код, вы всегда можете уверенно ехать в автомагазин за требуемой деталью. Для понимания самого процесса чтения кодов, ознакомьтесь с множеством фото и видео в сети интернет.
Как предупредить появление ошибок на Лада Веста
Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.
Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.
- Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу. Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
- Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
- Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.
Также некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать специальным маслом все соединения – это предупредит попадание влаги на клеммы и их окисление, что также негативно сказывается на прохождении сигнала к бортовому компьютеру. При этом, стоимость подобных лубрикантов относительно невысока, что позволяет достаточно экономно ухаживать за машиной.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Лада Веста Cng — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Лада Веста Cng
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Конфигурировать что щиток или ЭБУ? Для ЭБУ обучение электроники запускал не помогло. В щитке MDflasher в конфиге отключал индикацию ГБО не помогло. ГБО CAN шине подключалось получается.
Что значит предыдущего? BRC вроде ставили с завода.Добавлено через 1 час 15 минут
Погуглил, похоже ПО в панели надо сменить на более старое. Буду пробовать.
Последний раз редактировалось Stpvs; 19.05.2020 в 23:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Неправильно я выразился, имел ввиду ГБО отдельным блоком управляется!
В дилерском есть автоматическая конфигурация, указываются блоки какие нужно сконфигурировать, там просто всё!
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Эбу двс и кп не видят по кан шине блок гбо.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Более старая прошивка щитка решила проблему.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 27.06.2014
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Альметьевск
Всем привет. Не подскажите по поводу переключения по двухрежимке M86, как на сигнальном ДК2 организовать 0 вольт, пробовал замыкать на массу напряжение не падает с 0,5 смотрел сканером?
Переключение режимов ГБО версий (MR2x…) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)
1й режим бензин — ДК2 в «воздухе» (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО — ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт) -
offline
диагност,установщик доп.оборудования
- Регистрация:
- 15.12.2015
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Тольятти
не падает на 0 , значит не туда подаёте сигнал, я ставлю реле которое управляется клапаном от ГБО и на сигнальный провод(бел.кр) ДК2 при переключении на ГАЗ подаётся «-» и всё отлично работает
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 14.03.2022
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Есть кто в Саранске или рядом по битопливной на обычной Весте
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
+7902666525шесть Константин.Саранск
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.07.2006
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Пенза
Здравствуйте. Подскажите, какую версию софта заливали. Веста 2022 года, газ переделали, чек горит, ошибок нет. Заводской софт был 601. Пробовал заливать 501, 301 и 226. Чек все равно горит
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Не помню честно говоря, по моему у биттопливных свой каталожный номер и отличаются две последние цифры. Залил прошивку с меньшей цифрой.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 09.11.2022
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Краснодарский край
Спасибо огромное str-alex за выложенный скрин. удалось потушить чек
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 21.01.2023
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Дагестан
Здравствуйте у меня тоже так кто чем поможет переделал на газ с метан ошибки нет чек горит софт022 что делать ?
-
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,074
- Адрес:
- Пенза
Вам каждому нужно объяснять одно и тоже? Поправьте конфиг в панели.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Я по этому и не стал отвечать, вроде всё понятно описано выше!
-
offline
Техник программист
- Регистрация:
- 01.06.2023
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Ростовская обл.
Доброго времени.
Подскажите Плз.
— прошивка Эбу Веста CNG имеет отличия от обычной. Иначе CTP не имело бы отдельного модуля для CNG.
1. Эбу Веста CNG получает информацию о работе авто на Газу от газовых мозгов по CAN шине?
2. Я так понимаю, что при этом «ДОЛЖНЫ» активироваться калибровки для газа, как то УОЗ, параметры стехиометрии, Зависимости от температуры, Время заряда Катушек зажигания чтобы искра была более мощьной, И т.п. В том числе и На приборной панели.
3. По факту это не работает кроме 1 параметра Приборки а именно уровень газа. Что по сути ничего не даёт.
4. На Обычную Весту при переоборудовании на метан Стоит ли шить мозг под СНГ ? на кой тогда делают двухрежимку ?
-
offline
Ремонт гбо.
- Регистрация:
- 11.06.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Москва
Разницы практически нет.Ни каких калибровок для газа там нет.Просто добавили VSR бензина.Добавлено через 44 минуты
По хорошему перепрошивать EMER в BRC.ЭБУ двухрежимкой.Панель.Настройка гбо в движении.
Последний раз редактировалось иван гбо; 01.06.2023 в 19:45.Причина: Добавлено сообщение