Совершают ли люди ошибки при выборе профессии эссе

Ответ:

Иногда человек может совершить ошибку при выборе профессий .Может ему она когда то надоест или ему она просто не дается .Выход из таких ситуаций парой бывает, особенно легко,когда ты решаешь работать на себя .К примеру :художник рисуешь, а потом продаешь картины(хотя не факт что у тебя получится). Если постараться можно найти более альтернативный выход .Но лучше всего обдумать свою дальнейшую жизнь перед выбором профессии.

ЛИБО

Каждому человеку рано или поздно приходится выбирать или менять профессию. В молодости с выбором легко ошибиться, а сделанную ошибку бывает непросто исправить. Нелюбимая работа в конечном итоге перестает удовлетворять не только морально, но и материально. Как же выбрать для себя дело, которое будет и по душе, и по плечу?

Примерно определившись с направлением своей будущей деятельности, надо изучить, какие именно профессии в первую очередь востребованы на рынке и где им можно обучиться наиболее эффективно. Дальше все будет зависеть от вашей способности приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям, наиболее полно применять имеющиеся знания и умения и дополнять их новыми.

Многие люди совершают ошибку и отдают предпочтение не тому, что для них подходит. На кого-то оказали сильное влияние родители. Не хочу осуждать таких родителей, возможно, они хотят лучшей жизни для своего ребенка, но как показывает практика, обычно, такой выбор не удачный и люди годами мучаются, занимаясь нелюбимым делом. Конечно, нужно прислушиваться к мнению старших, но их слово не должно быть определяющим, и главный выбор остается за вами.
Лучше заранее задуматься над тем, чем бы вы хотели заниматься в жизни. Например, если вам очень нравится танцевать и у вас это отлично получается, то возможно стоит связать с танцами свою жизнь. Я уверенна, что такая работа будет в радость и если у вас талант, то вы сможете достичь больших вершин. Вообще, здорово, когда люди занимают свои места, ведь от каждой должности и работы зависят судьбы множества людей.
Представьте такую ситуацию, что вам пришлось поступить в педагогический университет, вы получили специальность и устроились работать в школу. Но вам не нравится ваша работа. Кому от этого хорошо? Может ученикам? Кончено же нет, ученики чувствуют ваш настрой, получают некачественные знания и чувствуют себя обузой. А может лучше вам? Правильно, тоже нет. Вы ходите каждый день на нелюбимую работу, испытываете стресс, жалеете себя и злитесь на окружающих. Другое дело, если учитель любит свою работу. Такое сразу чувствуется и ученики обязательно отвечают взаимностью. Такой преподаватель работает по призванию, ходить на его уроки интересно и сам учитель получает удовольствие от всего происходящего.
И это касается каждой профессии. Будь то слесарь, доктор, банкир и так далее. Поэтому перед тем, как определиться с выбором будущей профессии, хорошенько взвесьте все плюсы и минусы. Слушайте свое сердце, и оно обязательно подскажет с каким видом деятельности вам нужно связать жизнь.

Сочинение 2

Выбор профессии – очень ответственный этап в жизни любого человека. Зачастую школьникам очень сложно определиться, особенно, если они не нашли свою дорогу в жизни. Проблема в том, что человек в этом возрасте находится в поисках себя и своего места в жизни, зачастую он просто не знает, как быть и что делать. Тут же находятся советчики, каждый нахваливает свою нишу. А молодой человек понимает, что ему все это не понятно и не интересно. Как избежать такого замешательства и определиться с выбором своевременно.
В первую очередь, чтобы найти свою нишу, необходимо активно изучать разные сферы деятельности. Заниматься разными занятиями, изучать разные науки. Стоит обратить внимания на те предметы, которые интересны и привлекают все ваше внимание. На основе их можно найти профессии, которые базируются только на этих предметах.
Сейчас существует огромное количество тестов, которые покажут, какие профессии подходят под психологический склад, интересы и привычки. Также тесты покажут какие профессии категорически вам не подходят.
Также обязательно помнить, что даже если вы выучитесь на какую-либо профессию и поймете, что это не ваше – ситуация исправима. Вы уже будете иметь диплом, представлять собой какого-либо специалиста. Это даст возможность получить работу более или менее нормальную, чем ту, которую предложат после школы. В современном мире нет проблем с получением образования. Можно учиться сколько угодно.
Очень часто в процессе обучения всплывают новые интересы и предрасположенности, исходя из которых можно понять, куда следует двигаться дальше.
При выборе профессии стоит учитывать свои способности, навыки, интересы и увлечения. Сейчас большая часть людей гонится за деньгами, им не важно каким способом их зарабатывать. Однако, глубоко внутри каждый хочет заниматься любимым делом. Многие хотели бы превратить свое хобби в бизнес, да только не знают каким образом это сделать.
К радости, в современном мире существует множество молодых специалистов, которые создают обучающие курсы и дают понять сложные вещи. Потому как объясняют их простым и доходчивым языком.
Выбор профессии не должен представляться чем-то страшным. Главное, учиться и в этом процессе найти то, что вам по душе. Сейчас множество современных профессий, которые связаны с приятными для молодежи темами и позволяют хорошо заработать. Молодые специалисты, которые действительно разбираются в своей нише представляют очень большую ценность и пользуются большим спросом.

Большинство молодых людей, размышляющих о дальнейших образовательных планах или о трудоустройстве, вообще очень мало осведомлены о том, какие бывают профессии и чем занимаются их представители. В результате ребята оказываются в ситуации выбора «кота в мешке».

Анализируя, подходит ли вам та или иная профессия, в первую очередь необходимо найти информацию о том, как, собственно, складывается типичный рабочий день ее представителей, сколько времени на какую конкретно деятельность они тратят. Сущность ведь не в названии профессии, а в том, что именно и в каких условиях предстоит делать.

Важно задуматься и над такими вопросами. Какие требования профессия предъявляет к способностям человека и что за противопоказания имеет, какой уровень подготовки необходим для овладения ею, где ее можно получить, дает ли она перспективы карьерного роста и с чем именно они связаны, востребована ли профессия на рынке труда.

Типа так годиться ??

Главная Работы на конкурс Предметное образование Филологические дисциплины Эссе «Последствия правильного и неправильного выбора профессии»

Эссе «Последствия правильного и неправильного выбора профессии»

Автор: Симонова Елена Сергеевна

Место работы/учебы (аффилиация): Лукояновский педагогический колледж им. А.М. Горького, Педагог-психолог

Научный руководитель: —

В этой статье автором рассматривается проблема выбора профессии, которая является актуальной в современном мире, так как от выбора будущей профессии зависит вся дальнейшая жизнь человека.  Рассматриваются этапы формирования профессионального становления, а так же последствия правильного и неправильного выбора профессии.

Загрузчик
Загрузка…

Добавить комментарий

Смотреть похожие работы

Мы еще не нашли похожих работ, но обязательно найдем!

Мероприятие завершено

Конкурс, в котором работа участвует

Направление

Дата публикации работы

13.03.2019

Не ошиблась в выборе профессии

У
всех на виду твое имя – Учитель!

И
спрос с тебя строг – честь высока,

И
ноша твоя на миру нелегка.

             Среди
десятков и сотен, принимаемых человеком решений, ни одно не может сравниться по
значению, по роли, по влия­нию на судьбу с решением о том, по какой дороге
пойти, какое поприще выбрать. Размышления об этом обыкновенно возникают в том
возрасте, когда начинаешь осознавать себя частью общества, когда стремишься
разобраться в своих отношениях с окружающими, а также чув­ствуешь потребность
реализовать свои возможности, свои силы, свою личность.

              Я
думаю, что именно ради такой самореализации мы и живём. А жить просто ради
существования – неправильно. Как говорила моя бабушка, любому человеку необходимо
найти такое за­нятие, которое наполнит его жизнь истинным, подлин­ным смыслом.
И, действительно, каждый из нас хочет не просто жить, но и ощущать ценность
своей жизни, знать, что его деятельность, пре­одоление препятствий,
устремлённость в будущее имеют значение и несут какой-то смысл не для него
одного. Только тогда мы чувствуем себя не лишними, а свои способности —
востребованны­ми другими людьми.

              
Передо мной же никогда не стоял вопрос: кем быть. Мой выбор определил один
случай, хотя, наверное, прав был историк Н.Я.Эдельман, любивший повторять, что
каждый в своей жизни рано или поздно должен познакомиться с тем, с кем должен.
Такая встреча и определила всю мою жизнь. Судьба подарила мне возможность
встречи с молодой учительницей, преподавателем французского языка. Глядя на
неё, я удивлялась её умению слушать и слышать ребенка, умению любить каждое
чадо, подходившее к ней по поводу и без  (ведь детское сердце не обманешь: оно
чувствует любовь). Весь её внешний вид, её образ, строй мысли восхищал; и уже
через полгода вопрос (который тогда был очень актуален для будущей
выпускницы-восьмиклассницы): кем быть, на кого пойти учиться отошел в сторону
сам собой и ни разу не возникал. Все было решено! Будучи еще совсем юной
девочкой, я влюбилась в школу, в учительскую профессию.

               Настоящий
педагог оценивает свои успехи успехами своих учеников. Справедливо сказано, что
писатель живёт в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор
– в созданных скульптурах, а хороший учитель в мыслях и поступках людей. Люблю
свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть духовный
рост воспитанников, через годы встречаться с ними, уже взрослыми достойными
людьми.

              Моя
трудовая деятельность сложилась удачно: работала в небольшой сельской школе с
1984 года учителем, потом директором, вырастила и воспитала много  учеников; не
один десяток из них – мои коллеги. Так случилось, что в душе некоторых из моих
учеников зародилось желание быть учителем. Не скрою, приятно осознавать, что
твои выпускники на деле оправдывают надежды учителя, и что именно ты сыграл
какую-то роль в судьбе этих вчерашних девчонок и мальчишек, был им  нужен и
чем-то помог. И где-то в глубине души чувствовать, что хоть небольшая толика не
просто способность специалиста реализовывать полученные знания и умения в сфере
профессиональной деятельности, но и других правил и норм – нравственных –
общечеловеческих ценностей стала их частью и сущностью. Сегодня мне уже не
нужно мечтать о собственном уроке: я стала учителем.

              И вот уже
более 30 лет я на ниве просвещения. По итогам работы награждена Почетной
грамотой управления образования Белгородской области, нагрудным знаком
«Почетный работник общего образования Российской Федерации», нагрудный знак – «Ветеран
труда». В настоящее время  работаю
    преподавателем
иностранного языка в техникуме. Являюсь педагогом – наставником молодых кадров,
имею благодарственные письма, дипломы, грамоты  в обучении и воспитании
студентов. Все эти года были наполнены как светлыми, так и трудными моментами,
но каждый учитель продолжает давать знания, нести разумное, доброе, вечное в
сердца детей. По-моему, сегодня в школах должны работать  люди, влюбленные в
свою профессию, преданные ей. И я считаю, что их надо беречь и ценить! Главное
в работе педагога: любовь к детям и безграничная вера в их возможности,
непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми
и их родителями. В наше время труд педагога очень нелегок. Быть учителем
сложно. Даже если ты чего-то добился, нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо
постоянно идти вперед.

            
 Мы живем в век,
когда десять заповедей, по-видимому, уже потеряли для мно­гих свою силу, и
никто не в состоянии с уверен­ностью сказать, что будет через месяц или через
год — человек должен быть подготовлен ко всему…  Но одно я твердо знаю: придет
время, и мы все станем лучше и добрее. И научит этому учитель.  Учитель своим
примером направляет ребенка, учитель учит гуманности, показывает и рассказывает
«что такое хорошо и что такое плохо». А помочь ребенку разобраться во всех
сложностях жизни, различать добро и зло, направить, разъяснить, научить
учиться, разве этого мало? Я думаю, ради этого стоит жить и работать с детьми,
воспитывать молодое поколение. Быть целостной, современной личностью, настоящим
профессионалом, обладать высоким уровнем профессиональных компетенций. «Сейте
разумное, доброе, вечное, сейте! Спасибо Вам скажет сердечный русский народ», —
эти прекрасные слова Николая Алексеевича Некрасова на протяжении многих лет
являются моим жизненным кредо.

             Анализируя
свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой –
необходимо познавать неизвестное. Еще многому предстоит научиться, многое
понять. Я этого совсем не боюсь, полностью к этому готова, потому что очень
люблю свою профессию.

             Сегодня,
вспоминая свои школьные годы, свои юношеские мечты, я  понимаю, что не ошиблась
в выборе профессии. Ведь я считаю, что человек может быть счастливым тогда,
когда он помнит детство, испытывает простые детские радости, позволяет себе
мелкие шалости. А моя работа не позволяет мне забыть тот прекрасный мир
беззаботности и счастья (я каждый день в этом мире), а значит, я твёрдо могу
сказать: Я – УЧИТЕЛЬ! А значит, Я — СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Совершать ошибки это нормально цитаты
  • Совершать ошибки не страшно главное каждый раз ошибаться
  • Совершать ошибки может каждый
  • События управления windows 10 много ошибок
  • Событие ошибка код ошибки 789 источник ошибки ras