Премьера: 15 апреля 2015
Продолжительность: 2 ч. 40 мин., с антрактом
Всё смешалось в доме мистера Хардкасла. Столичный юноша, неловкий в светских салонах, но смелый и решительный среди простолюдинов, принимает его дом за гостиницу, хозяина за назойливого трактирщика, а будущую невесту за служанку. Ошибки начинаются с самого утра, множатся с каждым часом и лишь к ночи разрешаются. Старинный английский фарс быстро набирает обороты. Смешно и непринужденно герои вводят друг друга в заблуждение, запутывают ситуации и запутываются в них сами. Каламбуры, розыгрыши и, конечно, трогательные переговоры со зрителем, — то без чего не обходится пьеса XVIII столетия. Увлекательный сюжет, без нравоучений и злой сатиры, написанный Оливером Гольдсмитом, вызывает добродушный смех и смотрится на одном дыхании.
Фрагмент спектакля
«Ночь ошибок»
Билеты на «Ночь ошибок», 16+
Основная сцена
КУПИТЬ
Билеты на «Ночь ошибок», 16+
Основная сцена
КУПИТЬ
Билеты на «Основная сцена», 16+
Основная сцена
Купить билеты
Как известно, в Москве в конце октября-начале ноября объявили очередной локдаун, когда были закрыты все торговые центры, развлекательные мероприятия, кинотеатры, фитнес-клубы, салоны красоты и рестораны, но что удивительно, работали театры, музеи и выставочные центры))
Ну что же, раз так, тогда будем активно пользоваться моментом)) И потому на ноябрьских праздниках мы не сидели дома, а побывали на интересных мероприятиях: на выставке «Михаил Врубель» в Новой Третьяковке, съездили в историко-художественный музей в Серпухов, посетили новый «музей СССР «Страна советов» и сходили на спектакль «Ночь ошибок» в театр Сатиры.
Билеты покупали за несколько дней, цены очень доступные, поэтому зал был почти полным, учитывая определенную рассадку.
Спектакль-комедия «Ночь ошибок» по одноименной пьесе Оливера Голдсмита.
Театр Сатиры я не очень люблю, он слишком мал и даже негде провести время до спектакля, кроме буфета, да и то, если успеешь занять столик.
Актеры, служившие в театре Сатиры и которых уже нет с нами…
Валентин Плучек был не только актером, но и режиссером театра Сатиры на протяжении более 40 лет.
Конечно же, Анатолий Папанов и Андрей Миронов, Ольга Аросева и Михаил Державин и другие артисты.
Буфет совершенно небольшой, где можно купить бутерброды, шоколад, шампанское, коньяк, воду и соки.
Взяли по бокалу шампанского. Самое интересное, что за билет мы заплатили 500 рублей, а бокал шампанского стоит 400 рублей))
Людей было много, зал заполнен. Мы купили билеты на последний ряд за 500 рублей, что очень адекватно, наверное, таких цен уже нигде нет, а в театре Сатиры есть. Видимость сцены отличная, слышимость тоже нормальная.
Программку не стала покупать, не считаю нужным тратить деньги на бумажный мусор, все равно будет валяться. Театральный бинокль беру из дома, но не пригодился, все хорошо видно. Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут с одним антрактом.
Когда приобретала билеты на сайте тикетлэнд, то внимательно прочитала все отзывы, бОльшая часть из которых сплошной восторг, мол, весело, смешно, забавно, «смех в зале не утихал ни на минуту» и так далее. Ожидала веселую и забавную комедию. А что же на самом деле?
Спектакль действительно комедия, но такая слабенькая, актеры играли посредственно, не скажу, что было очень весело и забавно, все обычно и предсказуемо. Вот костюмы порадовали, декораций совсем мало, только то, что на фотографиях. Мы ходим в разные театры и, скажу вам, что в театре Сатиры почти всегда бывает так посредственно, но учитывая цену билета, совершенно не обидно. Как говорится: «Какая цена, такая и игра, на те самые 500 рублей»)) Когда здесь работал Федор Добронравов, то спектакли с его участием были просто шедевром, все остальные спектакли, какие приходилось видеть в театре Сатиры, были довольно слабыми в плане актерской игры.
Конечно, в спектакле были смешные моменты, но маловато, а вот чтобы прямо «смех в зале не утихал ни на минуту» — полный бред, смеялись в зале мало. Мне кажется, что не хватает динамики, азарта, некоторые актеры явно отрабатывали свою роль, хотя были и такие, кто действительно старался и выкладывался на полную катушку.
Больше всего мне понравился персонаж «Тони Ламкин», в роли которого был актер Сергей Колповский (молодой человек в сапогах с правой стороны). Вот кто действительно сыграл свою роль прекрасно, с юмором, отлично показал избалованного сынка, ловко обманывающего свою мамашу и всех вокруг! Вот за игру хочется поблагодарить, когда он появлялся на сцене, то лично мое внимание было приковано к нему: слова, действия, мимика — все отлично!
А вот совсем не понравилась игра главной героини — миссис Хардкасл (мамаша Тони), в роли которой была народная артистка Светлана Рябова. При всем уважении к артистке, ну нельзя так уныло играть, это единственный человек, кто говорит на сцене тихо, приходилось постоянно прислушиваться, даже очень прислушиваться, потом просто надоело и я ждала, когда ее скучные монологи закончатся, ни особых эмоций, ну ничего нет. Может, конечно, такая роль, но выглядит как-то не комильфо.
В целом, к спектаклю нет никаких претензий, мы провели вечер в театре, билеты стоили дешево, было хорошо видно и слышно, и на этом спасибо, но второй раз я бы не пошла на данный спектакль.
Рекомендовать буду, но без восторга.
Сюжет, который сочетает в себе комедийный сумбур, романтические моменты и неожиданные повороты, способен «зацепить» каждого зрителя, увлекая его на протяжении всего спектакля. На самом деле оригинальное название пьесы в переводе звучит – «Ошибки разрешаться к ночи», и ее действие происходит днем.
Главный герой пьесы – человек, который довольно робок и стеснителен в присутствии светского общества, однако очень красноречив и развязен среди простого люда. Начало «паутине лжи» положил именно он, указав что дом, принадлежащий другу его отца является гостиницей, а его собственная невеста – служанкой в нем. Сценарий спектакля «Ночь ошибок» показывает какие грани имеет обман и к каким последствиям он может привести, однако данное произведение имеет счастливый конец, где к вечеру сумбурного дня все-таки состоится помолвка главного героя с его невестой.
Как купить билеты на спектакль Ночь ошибок
Звоните нам чтобы забронировать билеты на Ночь ошибок в Московский театр Сатиры, всегда большой ассортимент билетов и любые формы оплаты. Актеры, играющие в этом спектакле, с невероятной точностью передают эмоции, заложенные в основу сюжета. Они излучают энергию, способную затронуть струны души и сердца каждого зрителя, а превосходное юмористическое сопровождение делает спектакль поистине комедийным шедевром!
Вокруг билетных касс во время показа пьесы «Ночь ошибок» всегда огромный ажиотаж, поэтому тем, кто действительно хочет получить заряд бодрости и посмеяться от души, лучше заранее позаботиться о приобретении билетов.
Отрывок из спектакля
Все смешалось в доме мистера Хардкасла. Столичный юноша, неловкий в светских салонах, но смелый и решительный среди простолюдинов, принимает его дом за гостиницу, хозяина за назойливого трактирщика, а будущую невесту за служанку. Ошибки начинаются с самого утра, множатся с каждым часом и лишь к ночи разрешаются. Старинный английский фарс быстро набирает обороты. Смешно и непринужденно герои вводят друг друга в заблуждение, запутывают ситуации и запутываются в них сами. Каламбуры, розыгрыши и, конечно, трогательные переговоры со зрителем, — то без чего не обходится пьеса XVIII столетия. Увлекательный сюжет, без нравоучений и злой сатиры, написанный Оливером Гольдсмитом, вызывает добродушный смех и смотрится на одном дыхании.
Последнее произведение англо-ирландского драматурга XVIII века Оливера Голдсмита — шедевр в жанре комедии. Фарсовая пьеса «Ночь ошибок, или Унижение паче гордости», созданная 1773 году, сразу получила широкое признание, и спектакли по ней вплоть до XX века шли чуть ли не в каждом английском театре.
В комедии есть всё, что делает её выдающимся образцом жанра, — увлекательные сюжетные перипетии, забавные недоразумения, любовь и интриги. Оригинальное название пьесы — «She Stoops to Conquer» — дословно переводится «Она отступает, чтобы победить», и события здесь разворачиваются днём, а не ночью.
Началом невероятных событий пьесы становится ошибка главного героя — человека застенчивого в свете и наглого с простыми людьми, который принимает дом старинного приятеля своего отца за отель, а девушку, предназначенную ему в невесты — за горничную. Но как бы сильно герой не запутался, жанр комедии подразумевает, что этот абсолютно безумный день всё же закончится счастливой помолвкой.