Спорадическая ошибка на авто

СПОРАДИ́ЧЕСКИЙ, —ая, —ое. Книжн. Не постоянный, случайный, появляющийся иногда, от случая к случаю. Спорадическое явление. Спорадический характер заболевания.

[От греч. σποραδικός — рассеянный, одиночный]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СПОРАДИ’ЧЕСКИЙ, ая, ое; в качестве кратк. форм употр. споради́чен, чна, чно [греч. sporadikos — разбросанный] (книжн.). Появляющийся от случая к случаю, не повсеместный, нерегулярный (первонач. только о болезнях). Спорадическое явление. Приступы кашля появляются спорадически (нареч.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Адрес 01 ———————————————————
Контроллер: 4B0 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 66565
WAUZZZ8DZ1A114362 AUZ7Z0Y1672510
4 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16946 — Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 — 35-10 — — — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 35-10 — — — Спорадическая
17072 — Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 1001

Адрес 03 ———————————————————
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 06435
1 Неисправности:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Спорадическая

Адрес 08 ———————————————————
Контроллер: 8D0 820 043 P
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Замечание: Ошибки связи

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ———————————————————
Контроллер: 8D0 920 932
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D12
Кодирование: 00044
Код Сервиса: WSC 44504
WAUZZZ8DZ1A114362 AUZ7Z0Y1672510
Кодов не найдено.

Адрес 25 ———————————————————
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ———————————————————
Контроллер: 8D0 862 257 B
Компонент: ZV-Pumpe, Funk D16
Кодирование: 14913
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00956 — Ключ 2
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Адрес 56 ———————————————————
Контроллер: 8D0 035 195
Компонент: Radio D00
Кодирование: 00200
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 76 ———————————————————
Контроллер: 8D0 919 283 P
Компонент: arkingsystem A4 RDW D05
Кодирование: 00114
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.

Кто что может сказать по этим ошибкам?

Предыстория такая, что менял генератор, после этого расход топлива увеличился! И стал за место 11,4 15 литров!

Значение слова Спорадический по Ефремовой:
Спорадический — Появляющийся от случая к случаю; нерегулярный.

Значение слова Спорадический по Ожегову:
Спорадический — Непостоянный, случайный, являющийся иногда, от случая к случаю

Спорадический в Энциклопедическом словаре:
Спорадический — (от греч. sporadikos — единичный) — единичный, проявляющийсяот случая к случаю (напр., спорадические заболевания — в противоположностьмассовым, эпидемическим заболеваниям).

Значение слова Спорадический по словарю медицинских терминов:
спорадический (греч. sporadikos рассеянный, отдельный) — возникающий в виде одиночных случаев (напр., о болезни).

Значение слова Спорадический по словарю Ушакова:
СПОРАДИЧЕСКИЙ
спорадическая, спорадическое; в качестве кратк. форм употр. спорадичен, спорадична, спорадично (греч. sporadikos — разбросанный) (книжн.). Появляющийся от случая к случаю, не повсеместный, нерегулярный (первонач. только о болезнях). Спорадическое явление. Приступы кашля появляются спорадически (нареч.).

Определение слова «Спорадический» по БСЭ:
Спорадический (от греч. sporadikуs — единичный, отдельный)
появляющийся от случая к случаю. В медицине термином «С.» характеризуют заболевания, не связанные с эпидемией (например, С. случаи гриппа) или эндемией (например, С. зоб).

Спорадически Спорадический Спорады Северные

Самое время узнать, что такое запомненные и присутствующие неисправности двигателя. В чем разница и как их различать?

Постоянные ошибки

Постоянные коды неисправности — это те самые ошибки, которые присутствуют в настоящий момент времени. По-другому их еще называют присутствующими. Такие ошибки, как правило, не удаляются до тех пор, пока неисправность не устранится.

Свидетельство постоянной неисправности — постоянно горящий «чек». Это значит, что неисправность в данный момент присутствует и не устранена. Для выявления таких проблем нужен сканер, поэтому искать неисправность методом «тыка» бессмысленно.

подтвержденная или постоянная неисправность

подтвержденная или постоянная неисправность

Пример постоянной ошибки неисправности: обрыв в цепи форсунки, обрыв цепи подогрева датчика кислорода и любая другая неисправность, связанная с потерей электрического контакта. Данная ошибка будет гореть до тех пор, пока этот самый обрыв не будет устранен. Кстати, обрыв может устраниться и сам. Например, проводка подгнила, контакт то появляется, то пропадает. В данном случае, чек может вести себя соответствующим образом.

Постоянная ошибка может «висеть» и после устранения. Поэтому, даже после ремонта, память ошибок двигателя нужно очищать. К примеру, любит часто оставаться после удаления ошибка, связанная с датчиком кислорода. Но бывают и случаи, когда ошибка удаляется, а затем выскакивает снова. Так называют неисправности, проявляющиеся при определенных условиях. О них мы расскажем далее.

Запомненные ошибки

Ну а теперь запомненные или проявляющиеся только при определенных условиях. «Чек» в этом случае будет гореть не постоянно, загорится один раз или проявляется только при определенном условии — свыше 3000 об/мин, на скорости 60 км/ч и т.д.

запомненная неисправность

запомненная неисправность

Запомненные ошибки — это прежде всего те, которые были устранены мотором самостоятельно. Например, пропуски зажигания, которые были вызваны некачественным топливом, исчезнут, после расходования этого топлива и потребления нового, то есть, после исчезновения этих пропусков.

Кроме того, запомненные ошибки могут быть просто последствием некачественного ремонта. Когда мастера на включенном зажигании меняют какие-то датчики, то разрыв электрической цепи, запомнится компьютером, как неисправность. Качественная работа должна заключаться в снятии клеммы АКБ и обязательном удалении ошибок после ремонта, если таковые появились.

Но не всегда чек может исчезнуть вместе с устранением неисправности, поэтому ошибку нужно удалить и провести тестовую поездку до следующего проявления. 

Запомненные, при определенных условиях

Другой вид таких ошибок проявляется только при достижении определенных условий. Например, при полном прогреве двигателя. В данном случае, диагностика проводится во время испытаний. Есть некоторые датчики, или элементы системы, которые диагностируются не постоянно. Среди них может быть датчик кислорода или определенные показатели двигателя.

Другим примером можно назвать ошибки, связанные с антиблокировочной системой автомобиля. Например, на машине установлены колеса разного диаметра. К примеру, на передней оси они 14, а на задней 15. Будет выскакивать ошибка, связанная с несоответствием скорости вращения колес автомобиля. Это нормально. Однако, такая ошибка будет подлежать удалению. Но выскочит снова, после достижения скорости в 60 километров в час. Это еще раз подтверждает то, что блок АБС диагностируется только при скорости свыше 60-ти километров в час. Поэтому, если ехать медленно после удаления — ошибка может вообще не проявиться снова.

Какие ошибки удалить нельзя?

Мы уже разобрались, что нельзя удалить постоянные коды, но, помимо них, есть отдельный вид ошибок, связанный с подушками безопасности. Нельзя удалить ошибки о неисправности этих элементов, а также не подлежит удалению ошибки, образованные после стрельбы, хотя бы одной подушки безопасности.

А все дело в том, что после удара, в подушку записывается информация об ударе, которая расшифровывается, как крэш- дата. Удалить такую ошибку можно только с заменой компьютера Аирбаг. Причем, удаление производится только с помощью сервисного софта, так как новый компьютер нужно отконфигурировать. Замене также, подлежат и все выстрелившие элементы — это подушки, преднатяжители ремней безопасности и т.п.

Подробнее об этих процессах мы решили рассказать в отдельной статье, посвященной памяти Крэш-дата и вообще работе системы SRS.

Фото взяты из интернета!

stop running gear fault на туареге что означает

Всем привет! Что там у нас дальше по плану? Пневмоподвеска!
Да, пожалуй, самая интригующая система в Touareg. Ведь, если она сдохнет, вы никуда не поедите. А если это произойдет в лесу в 300 км. от дома? Именно этот элемент конструкции подвески дает потрясающий комфорт при вождении, отличные возможности на бездорожье и замирание сердца вдали от цивилизации от мысли «А вдруг наебнется?».

Я ждал казусов пневмоподвески при поездке на о.Путятин, но их не было! Я ждал проблем при поездке на г. Цафактай со многими километрами гравийки. Но, все работало отлично.

И тут в январе, прямо возле дома машина внезапно «села на пузо». Аратюнинг прямо.

stop running gear fault на туареге что означает

На панели приборов соответствующая надпись:

stop running gear fault на туареге что означает

Короче, никуда не едем. Беда.

К слову сказать, произошло это после мойки, возможно куда-то попала влага. Система пневмоподвески в моем поколении Touareg с открытым контуром, это значит, что излишки воздуха травятся наружу через клапаны. В новом же Touareg пневмосистема замкнута и в нее закачен азот, что по идее делает ее более надежной, т.к. нет контакта с окружающей средой.

В общем, машина ехала, но скребя колесами по аркам и каждая кочка отдавалась диким грохотом в салоне.
Несколько перезапусков двигателя проблемы не решили. Значит это не глюк, а уже конкретная неисправность.
Тут же звоню ОД. Говорят, есть окно, приезжайте, желательно на эвакуаторе. А мне ехать 2 километра. И ради этого платить 2500 руб. за эвакуатор? Ага, щас…

В общем, включил аварийку и не спеша по первому ряду пилю в сервис. И что вы думаете? Только я заехал на территорию ОД, как пневма заработала, а надпись на табло исчезла. Вот зараза. Видимо, Touareg решил меня потроллить. Ну раз так, отправил его в сервис на диагностику. Диагностика выявила, что необходимо почистить блок клапанов и провести замену внутренностей компрессора пневмоподвески в связи с износом.
В комплект входят:
осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
воздуховод;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.
Выглядит это так. Стоит 250$. Эх, где ты прежний курс доллара.

Ну или можно купить без осушителя за 100$.

После чистки и смазки моей пневмы проблема исчезла, но осадок остался, т.к. износ деталей компрессора никуда не делся. Поэтому я решил при первом падении курса доллара сразу купить ремкоплект с осушителем. Сумма, в принципе и так не великая, но что-то сильно потратился в последнее время на обладание чудом немецкого автопрома.

Источник

Ошибка stop running gear fault

stop running gear fault на туареге что означает

Страх детства номер один, на экране моего тура надпись stop running gear fault

stop running gear fault на туареге что означает

пиликает громко и красным, явно не все хорошо, немедленная остановка, гугл, поиск, понятно, написано ехать дальше нельзя ошибка пневмы, обход машины по кругу, внешне ничего не изменилось, стоит ровно, попытка завести, поднять ввверх и опустить вниз, все работает, едем дальше, о чудо, все хорошо никаких ошибок. Езжу дальше, уже все забыто и вот снова, и становилось все чаще и чаще, ясно, надо на диагностику. Съездил, проверил, номера ошибок не помню, но с диагностом сделали вывод, что, слава богу это не компрессор, а клапана, машина не опускается, но поднимается без проблем. Решил начать проверку с блока клапанов, добраться до него несложно, под пассажирским сиденьем. К нему идут шесть трубочек (компрессор, ресивер, задний и передний контур) стал поочерёдно скручивать по одной и таким образом понял, что передний контур не спускает воздух, соотвественно проблема в передних клапанах.

stop running gear fault на туареге что означает

Снял оба, продул почистил, и все работает, никаких ошибок. Но все равно заказал себе новые и в ближайшее время поменяю, цена за пару 2600 рублей. Так же купил себе Васю диагноста, чтобы самому проводить диагностику и следить за машиной. По проблеме можно сказать, что обошёлся малой кровью, всем удачи!

Источник

#4 Stop fault running gear

stop running gear fault на туареге что означает

На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. На приборной панели загорелась ошибка Stop fault running gear и соответствующая индикация.

stop running gear fault на туареге что означает

После остановки и выхода на осмотр авто был разочарован — морда машины находится в нижнем положении.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Вывод был более-менее утешительный — все системы работают, все «дует», и судя по всему просто не закрылся клапан в передней правой стойке. Просто «залип» и выход один — надо машину загнать в теплый бокс. Опустив заднюю часть двинулись в гараж. Вся дорога напоминала езду на авто, у которого вместо стоек ломы. Машина скакала как сумасшедшая. Простояв всю ночь и утром заведя авто был разочарован — пневма так и не работала, приборка ругалась. Решили оставить ещё на сутки попутно прогревая подручными средствами.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

На следующий день эффекта не было. Отогнал машину к своему хорошему товарищу на Bosch Service с предположением что это умер штуцер.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Через 30 минут осмотра и диагностики авто, позвонили с СТО с хорошей новостью — сломался фитинг и именно из-за него воздух выходит из системы.

stop running gear fault на туареге что означает

Зап.часть копеечная, в отличии от штуцера, компрессора и прочего) Замена по времени не долгая, но т.к. был уже поздний вечер пятницы и купить фитинг было уже не вариант, оставили до понедельника.

И собственно сегодня в 11 утра забрал авто. Все работает как и должно, комфорт при передвижении вернулся)

Источник

Пневма

stop running gear fault на туареге что означает

Симптомы:
— При каждом запуске машины включался компрессор
— Громкая работа компрессора
— Периодически вспыхивало на приборной панели требование остановится (при этом изменить режим работы пневмы было невозможно)
— ошибки DTC в блоке пенвмоподвески
— нет возможности поднять машину в режиме экстра

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Постояв некоторое время в гараже, машина отогревалась и надпись «stop running gear fault» на долгое время покидала приборную панель. Было предположение, что травит один из клапанов на передних стойках, поэтому часто качает компрессор, как следствие селикогель не справляется с влагой и клапаны подмерзают. Второе предположение, что сам селикогель г@вно (ради профилактики его менял летом, брал из фильтра-осушителя).

Заход №1 — Диагностика
Снял клапана, продул сжатым воздухом, поменял уплотнительные резинки… Поднимаю машину в положение оффроад и слышу предательское шипение в районе левого переднего колеса, но установить даже преблизительное место не могу. Первая мысль — трубка перетерлась. Чтоб это проверить, сделал передничек на стационарный компрессор и подсоединил его к стойке.

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

stop running gear fault на туареге что означает

Второе по сложности — найти третий болт крепления опоры стойки. Он находится под бачком тормозной жидкости, чтоб до него добраться потребовалось снять жабо, откручивал на ощупь с помощью двух удлинителей.

Источник

Stop running gear fault на туареге что означает

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такое

Бывает такое, появляется только в холодную влажную погоду. Пока не могу выяснить почему:russian_ru: Подключу vag com попробую на ошибки просканировать.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Эта ошибка появляется в связи несоответствием сигналов с датчика уровня высоты кузова, возможно:
1. изза сырости
2. вышел ис строя датчик положения или контакты к нему окислились
3. Машина стояла на неровной поверхности, при выключении зажигания пропадает.
4. Спустило или приспущено колесо.
5. Сбились настройки уровня подвески.

Нужно проверить компом какой датчик имено дает сигнал неправильный, посмотреть нормально ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка у меня такое было) потом почистить контакты, побрызгать на него вд, проверить давление в колесе. Проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова опять комп нужен если сбито то настроить, если все это не поможет поменять датчик.

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Спасибо! Очень дельный совет. good: А не подскажешь где эти датчики находятся, может фотка есть?

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Возможно, это перепускной клапан подвески. У меня такое было. Эти клапаны сделаны не по-людски. Основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы имеют разное тепловое расширение и со временем место стыка начинает «травить». Поэтому решает вопрос только замена клапана.

Да это видно обычно когда машина приседает за ночь, а во время работы двигателя компресор докачивает и держит уровень кузова согласно датчикам, проблема в них если машинка старенькая или в регулеровке.

а можете дать номера всех датчиков
Спасибо

хочешь все поменять это обойдется не дешево и потом по вину номера могу дать

Вот с переди видно его он такой коробочка с рычежком и с зади также чуть отогнешь подкрылок и его видно.

Комрады, просканировал Пневмоподвеску VAG-COMом он выдал такую ошибку
01772-Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008-Implasuible Signal-Спорадическая
Помогите пожалуйста расшифровать эту ошибку. helpz:

несоответствие сигнала, контакта нет или на кривой площадки машину часто ставишь, или датчику кердык. а пневма за ночь опускается?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

у меня тоже за ночь не опускаеться
что значат расшифровки ошибок вагкома постом выше.

машину на ночь ставлю на кривой плошадке.
а какому датчику тогда кирдык как узнать?

по английски ощибка выглядит так
«VAG-COM Version: Release 311.2-N

что это у меня подскажите

датчик глючит, может от влаги может ему кирдык пришел или криво машина стоит иногда, если загорается часто в сервис а если раз в неделю забей.

загораеться практически всегда через минут 5 поле того как на спорт режим подвески перехожу

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

У меня сегодня тоже, на мойке не хотела подниматься задняя ось.
Потом поднялась, ошибок пока не выскакивало. Не любит новый Тур мрозы 😡

Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

Конусы, конечно не ставил, но по кольцевой ночью пару хороших змеек заложил в режиме спорт (у меня спорт. пневма), идёт как по рельсам, раскачки «0» :good:
Жена сначала по привычки запищала, а потом спросила, чего это Турик не качается и почти не кренится. Пневмо спорт, это вещь.
Ну а нюансы, в Питере перепады температуры большие, конденсат образуется и естественно замерзает, но это неизбежно на любой машине. У меня было один раз буквально вчера на мойке (заехал с мороза, поэтому, наверно и прихватило), но быстро прошло, не смертельно это и вполне допустимо. ИМХО

Не забудь отписаться 😉

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Хочется по доброму позавидовать вам ребята ПНЕВМО это наверное здорово, но лишние проблемы как то остановили в свое время от выбора пневмо. Знакомые в один голос кричали песок, мороз выводят комфорт из ряда удовольствий. Если не трудно подскажите реально нужна эта примочка, вообще как машина ведет себя при переставке на 130-140 км, сильно болтает или все в норме

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»

Была один раз такая ошибка сразу после мойки. Пневме 5 лет!

добрый день!
правильно ли я понял, что «Running gear fault. Workshop» относится к пневме, а не к коробке АКПП?

Ну хоть моют бесплатно:smile:.Горела такая надпись когда батарейка сдохла на втором туре 4.2
поменял и перестало гореть.Может глюк поймал

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

Саша, сочуствую. А чё дилер про пневму говорит?

значит нужно попробывать выставить подвеску возможно сбился уровень это только в сервисе скажут, при тесте ихним компоп и промером растояния от оси до крыла, вагком тебе не поможет, можешь сам померить в разных положениях, от центра оси до края крыла, если есть сильные расхождения с лева и права то в сервис там поправят.

Смотри здесь: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
или компу в Туре все равно какие данные?
т.е. я :
дождался пока выровняется,
потом померил,
потом записал
подтвердил в 5 канале
а дальше Тур сам разберется?

Вот, что диагностировал.

3 найдены неисправности
01780 Датчики дорожного просвета
003 Механическая неисправность Спорадическая ошибка
01772 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G 291
008 Неправдоподобный сигнал Спорадическая
01400 Система регулирования дорожног просвета
002 Превышен нижний предел Спорадическая

Тур покачавшись встал
спереди
слева по 500 мм примерно,справа 560
сзади
слева 490,справа 520 примерно
т.е. завален на левый бок

Help!
Где найти этот код?
Спасибо всем заранее!

makar!
я имел ввиду тот код, что

код брать из мануала. размеры брать от авто заведенного в спокойном состоянии на ровной площадке.
__________________
с ув макар 2,5тди

вот его в мануале и не нашел.
или я путаю?

Вагком просит 4-х значный код, чтобы провести адаптацию.
Вот где его взять?

иногда появляеться предупреждение «Running gear fault. Workshop»
причем только когда едешь на авто и переключаешься на спрот режим
проехав немного на спорт режиме подвески появляеться такое предупреждение
на авто и на комфорте пока не замечал

может было у кого такоеУ меня недавно выскакивала по утрам такая же надпись. Съездил к ОД на диагностику. Мастер сказал, что тут несколько возможных причин: навернулся компрессор или откуда-то сопливит воздух. После диагностики выяснилось, что передний левый штуцер сопливит. Заменили. Надпись перестала появляться. Тьфу-тьфу-тьфу.

И у моей машинки вылезла такая ошибка.. 🙁

Вагком показывает такие ошибки:

01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289
01768 06E8 Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания

вчера проехал почти 1000км по мокрой трассе за весь день, сегодня вот такое сообщение.

p.s. что-то никак не найду в каталогах этого датчика :(( сколько он стоит? и номер бы его найти.

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если при морозе задний мост поднимается на максимум, а опускается, только в теплом боксе или при нуле. Естественно при движении высвечивается «Stop fault»

В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

У меня такое было прошлой зимой, мигало постоянно, пока не нашли и не заизалировали потрепавшиеся провода возле датчиков уровня.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
В пневмосистему входит устройство выполняющее роль осушителя. В него и выходит влага.

Вот что странно, осушитель это стакан с шариками, на подобе тех, которые кладут в коробку с обувью, чтоб влагу на себя натягивали, естественно эта химия имеет срок годности и на определенном этапе перестает функционировать. Почему же ТО не предписывает замену этих «препаратов» при определенном пробеге, если неисправность осушителя влечет за собой более серьезные проблемы. (риторика)

Вот и я приобщился к обществу камрадов поимевших проблемы с пневмой.
Загорелась желтая надпись «Running gear fault. Workshop.» Вкл./выкл. зажигания ничего не изменили: предупреждение появлялось секунд через 5. Поставил машину на стоянку. Утром завожу все нормально, предупреждения нет. Поездил какое-то время, решил погонять пневму на разных режимах. При переходе в Xtra-level машина поднялась, долго мигал верхний квадратик шкалы после чего появиласть красное сообщение: «Stop. Running gear fault.»
Вкл./выкл. зажигания устранил ошибку. Позже еще раз погонял пневму все ОК на всех уровнях.
Т.к. в этот день планировал сделать ТО (пробег 7500) поехал к ОД.

Вердикт ОД: неисправен клапан подкачки шин (ну или примерно так, в общем то к чему шланг для накачки подключается). На мое удивление сказали, что все взаимосвязано и неисправность клапана может вызвать такие ошибки.
В общем заказали детали заменят по гарантии.

Камрады, подскажите, пожалуйста, можно-ли эксплуатировать машину с «Running gear fault. Workshop.»
Проблему описывал в посте №70. Сейчас ошибка не пропадает. Когда придет запчасть неясно. Без машины труба :wacko:.

Я эксплуатировал, бесило, конечно постоянное предупреждение, но без колес тоже не мог. Вылечил проблему заменой ремкомплекта пневмокомпрессора. Удачи!

Вроде ветка по теме.
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Мастерская #: WSC 31414 790 00001

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Думаю, что вряд ли с этим связано, но для полноты картины добавлю. 2 мес. назад немного подтолкнул передним бамперов впереди ели двигающийся бумер. Результат: бампер на покраску, 2 воздухозаборника и крепеж для омывания фар пришлось заказывать. В общем пока шли детали катался без переднего бампера. Заодно почистил пресловутую сеточку воздухозаборной трубы, помыл интеркуллеры и т.д. Приехал ставить бампер, поставили. Еду с сервиса на работу, смотрю на пассажирском сидении лежит тот самый крепеж для омывателя. Звоню, мол, че за хрень, зачем я ее заказывал, если она вам не понадобилась. Сказали забыли, приезжайте поставим. Пока к ним обратно ехал бампер слез с креплений. Не могли ли они мне мастера удружить и какой-нибудь датчик сдвинуть? Руки у них явно не из того места, уже убедился.

Позвонили из сервиса сказали, что первопричина в электропроводке. Но из-за этого сдох датчик давления тормозной жидкости (7L0907597). Это возможно?

Уважаемые камрады, вчера мой Тур обрадовал меня россыпью малоприятных сообщений. При запуске двигателя одновременно загорелось сообщение:
1) Fault running gear workshop
2) Break assist. workshop
3) Неисправность ABS (ESP)

Один к одному:frown: грешу на дохлый аккумулятор.

Dzoi, вполне может быть из-за аккумулятора

Хорошо если так :crazy:

Возникла такая проблема с пневмоподвеской! Накачал калесо, даже докачал меньше 1 минуты, на экране появилась надпись stop fault running gear, машина опустилась, щас поставил в теплый бокс, хотя колесо накачивал в теплом боксе, потом выехал, компрессор пока молчит я уже трубку для подкачки колес опять одевал молчек, что это может быть? Щас в боксе стоит позже пойду попробую, может подымится на прежнее место, до этого подвеска работала все нормально, зимой ее совсем не трогал. Помогите плиз, сами мы из Кемеровской области, наверное к дилеру нужно ехать

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Во млин накачал колесо, щас на бабки попал наверное))):frown:

Добавлено через 2 часа 46 минут 42 секунды
Эта надпись появляется когда подключаешь шланг для подкачки колес в штуцеру пневмы и показыват на приборке что включен режим накачивания колес. Может при смене колеса и установки докатки производилась накачка докатки от пневмы и при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.
роман35
05.05.2010, 21:00
mikas_allroad, :good:именно так, поэтому и пневма не регулируется, компрессор в сервисном режиме. Сергей Казахстан, ошибки тебе почитали, а стерли?Из под пассажирского сидения свист не идет?наверни ещё раз шланг на клапан подкачки или зубочисткой понажимай на золотник клапана.Может «отпустит»:rolleyes:
mikas_allroad
05.05.2010, 21:06
роман35, У меня наоборот проблема когда накручиваешь шланг не всегда сразу срабатывает этот режим и пытался разобраться что и как управляется и не нашел инфы и типа была отзывнуха по этому, но дилер говорит не алле, нажимать на золотник бесполезно, вылезает ошибка по пневме, а вот навернуть шланг и пошевелить его в закрученном положении можно попробовать, во всяком случае мне помогает.
Это я нашел на форумах. при откручивании шланга не сработал сигнал возврата пневмы в обычный режим.Я грешу на это, еще советуют шланг опять прикрутить и пошевелить его, комуто помогло, попробую! А в прочем щас Новый год, 3 наверное если дилер в Новокузнецке будет работать, то обязательно поедем, хоть тур и низок сейчас))):rolleyes: а что поделать ехать и диагностировать

Источник

  1. 22.05.2008, 09:15


    #1

    imported_teas вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию спорадическая

    Всем привет! люди добрые расскажите почему практически во всех ошибках пишется слово «спороадическая»Добавлено спустя 20 секунд:

    что это значит?


  2. 22.05.2008, 09:24


    #2

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Яндекс рулит

    Современный энциклопедический словарь:
    СПОРАДИЧЕСКИЙ (от греческого sporadikos — единичный), единичный, проявляющийся от случая к случаю (например, спорадические заболевания — в противоположность массовым, эпидемическим заболеваниям).

    Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова:
    СПОРАДИЧЕСКИЙ, спорадическая, спорадическое; в качестве кратк. форм употр. спорадичен, спорадична, спорадично (греч. sporadikos — разбросанный) (книжн. ). Появляющийся от случая к случаю, не повсеместный, нерегулярный (первонач. только о болезнях). Спорадическое явление. Приступы кашля появляются спорадически (нареч. ).

    Новый словарь русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой:
    Спорадический
    прил.
    Появляющийся от случая к случаю; нерегулярный.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  3. 22.05.2008, 10:00


    #3

    imported_teas вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )) понятно спасибочки значит это не значительная ощибка получается


  4. 22.05.2008, 10:06


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 22.05.2008, 10:13


    #5

    zmeelov вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Не скажу, что незначительная Shame on you

    +1. Надо искать причину…. Как говорится- «нет дыма без огня….»


  6. 22.05.2008, 10:17


    #6

    imported_teas вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov

    Как говорится- «нет дыма без огня….»

    ну как бы да, блин щас не могу показать что за ошибка но думаю из-за шлангочки очень тоненькой которая на коллекторе находится впускном не как ее не поменяю


  7. 22.05.2008, 10:19


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas

    значит это не значительная ощибка получается

    нет…это — не постоянная ошибка…при этом — она может быть ОЧЕНЬ даже значительной…

    критерий «спорадическая» — не определяет значимость или незначительность.. ..а всего лишь то, что данная неисправность пока ещё не стала постоянной…


  8. 22.05.2008, 10:20


    #8

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  9. 22.05.2008, 11:19


    #9

    imported_teas вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да блин говорю же щас нет машины оооо вот нашел она сохранилась
    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Код: 00021
    Сервиса №: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Спорадическая


  10. 22.05.2008, 11:33


    #10

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 22.05.2008, 11:36


    #11

    imported_teas вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    глючит блок АБС

    не знаю стер но АБС работает нормально, без всяких причуд


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:48

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 16.09.2010, 20:26

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:09


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Добрый день форумчане.
С недавнего времени стал обладателем Sharana.
Когда покупал его, с хозяином в сервисе где он его обслуживал сделали системную диагностику и он распечатал мне пару листов. Сказал еще что это те ошибки которые были ранее типа сейчас их нет(предположил что ранее снималась АКБ и от этого часть этих ошибок) и сейчас все в порядке.
У меня закралось сомнение что мастер и пред. хозяин моего авто знакомы и возможно есть подвох. Но тем ни менее залог оставил и сейчас машина моя. У друга есть программа VAG COM шнур и мы с ним вчера проверили.

Вопрос такой что это за ошибки? может ли быть причина в секретке? (если ее не отключить то стартер не крутит и ни чего не происходит-машина соответственно не заводится).

Вот отчет с сервиса (отсканировал и преобразовал в буквы):

04.04.2013 20:11:10
Диагностика блока управления VW Motronic ME 7 Память неисправностей Р0401 Обратный подвод выхлопных газов
Поток слишком мал Р0441 Система испарения топлива
Поток слишком велик Р1602 Электропитание
слишком низкое Р1570 Блок управления мотором закрыт
закрыто
Р0261 Клапан впрыска (Цилиндр 1)
Замыкание на массу Р0267 Клапан впрыска (Цилиндр 3)
Замыкание на массу Р0270 Клапан впрыска (Цилиндр 4)
Замыкание на массу Р0264 Клапан впрыска (Цилиндр 2)
Замыкание на массу Р1425 Клапан регенерации испарителя
топлива
Замыкание на массу Р0245 Магнитный клапан давления наддува Замыкание на массу К-во ошибок 10

04.04.2013 20:11:37
Диагностика блока управления VW Motronic ME 7 Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:11:58
Диагностика блока управления VW ESP Teves Mk25 Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:12:33
Диагностика блока управления VW Комбинированный прибор 1.0 Память неисправностей 0522 Блок управления мотором
блокировано/нет напряжения К-во ошибок 1

04.04.2013 20:12:42
Диагностика блока управления VW Комбинированный прибор 1.0 Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:13:05
Диагностика блока управления VW Под.безоп.АВ 1-3/5/6/1-111 Память неисправностей. 0214 Электропитание
Сигнал слишком маленький

К-во ошибок 1 04.04.2013 20:13:15
Диагностика блока управления VW Под.безоп.АВ 1-3/5/6/1-111 Память неисправностей. К-во ошибок 0
04.04.2013 20:13:37
Диагностика блока управления VW Climatronic Память неисправностей 0240 Клемма 15
Сигнал слишком маленький К-во ошибок 1

04.04.2013 20:13:52
Диагностика блока управления VW Climatronic Память неисправностей К-во ошибок 0
04.04.2013 20:14:16
Диагностика блока управления VW Litronic (Master) 4.0SL Память неисправностей
540 Лампа
многократно прекращается 0542 Соединение БУ — система зажигания Короткое замыкание.
541 Зажигание лампы
не выполняется / не возможно 0541 Соединение БУ — система зажигания Обрыв/неисправность К-во ошибок 4

04.04.2013 20:14:25
Диагностика блока управления VW Litronic (Master) 4.0SL Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:15:02
Диагностика блока управления VW Шина CAN Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:15:25
Диагностика блока управления VW Контроль парковки 1.0 Память неисправностей К-во ошибок 0
04.04.2013 20:15:52
Диагностика блока управления VW Центр, эл. устр-во ZE 1.0 Память неисправностей 03С7 поворотные огни слева
Замыкание на плюс 029С Напряжение батареи Клемма 30
Сигнал слишком маленький

03С8 поворотные огни справа
Замыкание на плюс 03D1 Габаритные огни слева и справа
Замыкание на плюс К-во ошибок 4

04.04.2013 20:16:00
Диагностика блока управления VW Центр, эл. устр-во ZE 1.0 Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:16:21
Диагностика блока управления VW Многофункц.рулев.колесоЮ Память неисправностей К-во ошибок 0

04.04.2013 20:16:50
Диагностика блока управления VW Навигационная система 1.0 Память неисправностей ■0356 Выход радиодисплея на приборной панели автомобиля блокировано/нет напряжения К-во ошибок 1

04.04.2013 20:17:01
Диагностика блока управления VW Навигационная система 1.0 Память неисправностей К-во ошибок 0

Вот отчет который сделали с другом:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 032 GT
Компонент и/или версия: 1.8l R4/5VT M6 G 4165
Программный код: 00002
Код Сервисцентра: WSC 00935
Доп. информация: WVWZZZ7MZ3V045319 VWZ1Z0C2399111
10 Найдены неисправности:
16785 — EGR System: Insufficient Flow
P0401 — 35-00 — —
16645 — Fuel Injector #1 (N30): Short to Ground
P0261 — 35-10 — — — Спорадическая
16651 — Fuel Injector #3 (N32): Short to Ground
P0267 — 35-10 — — — Спорадическая
16654 — Fuel Injector #4 (N33): Short to Ground
P0270 — 35-10 — — — Спорадическая
16648 — Fuel Injector #2 (N31): Short to Ground
P0264 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
16629 — Solenoid Valve (A) for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground
P0245 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17909 — Fuel Pump Relay (J17): Short to Ground
P1501 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7M3 962 258 AD
Компонент и/или версия: Multifunkt.Einh 0001
Программный код: 04113
Код Сервисцентра: WSC 00020
4 Найдены неисправности:
00977 — Low Beams: Left & Right
28-10 — Short to B+ — Спорадическая
00967 — Left Turn Signals
28-10 — Short to B+ — Спорадическая
00968 — Right Turn Signals
28-10 — Short to B+ — Спорадическая
00984 — Left Tail Light (M4)

30-10 — Open or Short to B+ — Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 7M3 920 840 M
Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT VDO V59
Программный код: 29111
Код Сервисцентра: WSC 19411
1 Неисправности:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Спорадическая

Прошу подсказать что это могут быть за ошибки и их возможную причину.
Машина работает нормально вроде и бортовой комп ни чего не показывает.
Спасибо заранее.

KostasII

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 13:51
Авто: Focus 2 1.8

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#1

Помогите разобраться. Машина не новая — 2008 год, после прыгания на кочках, вдруг появилась ошибка, загорелся check engine. Появляется надпись — Двигатель неисправен — падают все стрелки на приборах, но машина едет без проблем. Потом вдруг приборы работают заново — надпись меняется на — Режим ограничения скорости — но ничего не меняется — машина едет без ограничений и тупости. В процессе езды все повторяется много раз, особенно при проезде кочек. Иногда для того чтобы завести требуется отсоединить + автомобиля и только после этого заводится. Снятые ошибки связаны с бензонасосом и дроссельной заслонкой. Диагносты советовали посмотреть проводку до бензонасоса. Чувствуется, что отходит контакт где-то. Кто сталкивался — подскажите на что обратить внимание.


honzoify

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:18
Авто: Focus 2 1.8

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#2

Сообщение honzoify » 06 май 2018, 15:23

У меня сейчас такая же проблема, но по кочками я не езжу, на прямой просто приборка бесится, но, чтобы завести машину я + не скидываю, а просто вдавливаю приборку и о чудо, скорее всего нужно пропаять приборку, очень много видео есть в интернете как это делается, но у меня пока руки не доходят:)


honzoify

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 15:18
Авто: Focus 2 1.8

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#3

Сообщение honzoify » 06 май 2018, 15:25

Приборку снять труда не стоит, пропаять тоже, а если делать у кулибиных то цена 2000 в СПб, не так дорого, но должно помочь.



Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#5

Сообщение VladimirA » 07 май 2018, 09:46

Можно еще посмотреть разъем в «ногах» пассажира, бывает отходит.

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


KostasII

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 13:51
Авто: Focus 2 1.8

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#6

Сообщение KostasII » 10 май 2018, 21:45

VladimirA писал(а):Можно еще посмотреть разъем в «ногах» пассажира, бывает отходит.

А что там за разъем, где-то под бардачок надо лезть? Он к чему ведет?


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#7

Сообщение stalexsaf » 11 май 2018, 08:07

Приборку паять надо

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

VladimirA

Маршал
Маршал
Сообщения: 3334
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#8

Сообщение VladimirA » 11 май 2018, 08:32

KostasII писал(а):

VladimirA писал(а):Можно еще посмотреть разъем в «ногах» пассажира, бывает отходит.

А что там за разъем, где-то под бардачок надо лезть? Он к чему ведет?

К блоку предохранителей.

Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик


Boshh

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 22:41
Авто: Focus 2 1,6

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#9

Сообщение Boshh » 20 янв 2019, 22:45

арни подскажите фф2 при движении вперёд вылетает ошибка Р0652 , глушу , запускаю работает ровно не плавают обороты , еду на задней передачи все ок , на как только (примерно метр) проезжаю в перед сразу ошибка , что может быть ? Датчик скорости ? Коробка механическая .


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Встает в аварийный режим — спорадическая ошибка

#10

Сообщение Pelikan » 21 янв 2019, 19:26

ошибка датчика положения ДЗ(обрыв или КЗ) — по моему так.Попробуй сбросить ошибки и покататься ,какие ошибки (если будут )всплывут .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Всем привет!

Разбираясь с ОДИС и изучая прошивки для своего двигателя наткнулся на интересный TPI 2043772/3:

Octavia III — EA211 1.4 л 110 кВт TSI: Неравномерная работа двигателя,
пропуски воспламенения. ПО блока управления двигателем

Модель
• Octavia III
Двигатель
• CZDA 1,4 л 110 кВт TSI
Рекламация / признак неисправности
• Неравномерная работа двигателя при следующих условиях
• Наружная температура ниже 5 °C
• Температура двигателя примерно 70 °C
В регистраторе блока управления сохранены события
• P030000 – обнаружены пропуски воспламенения, пассивно / спорадически
• P030200 – цил. 2, обнаружены пропуски воспламенения, пассивно / спорадически
• P030300 – цил. 3, обнаружены пропуски воспламенения, пассивно / спорадически
Причина неисправности
• Недостатки ПО блока управления двигателя
Решение в условиях сервиса / ремонт
• 04E906027HD – Онлайн-обновление ПО блока управления двигателя по коду мероприятия 337A (TPI
2043772/3)
• 04E906027HE – ПО в стадии подготовки (на самом деле, похоже, уже доступно и имеет версию 3743)

Также есть еще один TPI, который появился после и связан с необходимостью сброса всех адаптаций двигателя после перехода на более новую версию ПО:

Octavia III – EA211 1.4 л TSI CZDA: Неравномерная работа
двигателя, пропуски воспламенения после обновления ПО

Модель
Octavia III 1,4 л 110 кВт TSI
Двигатель
• CZDA – 04E906027HD, версия ПО 3742
Рекламация/картина неисправности
• После обновления ПО блока управления двигателя (TPI 2043772) работа двигателя стала неровной на 3-й и 4-й передачах при умеренном ускорении
• В регистратор событий БУ двигателя могут быть записаны следующие события
• P030000: пропуски зажигания – пассивное / спорадическое
• P030200: цилиндр 2, пропуски зажигания – пассивное/спорадическое
• P030300: цилиндр 3, пропуски зажигания – пассивное/спорадическое
• Нет событий
Причина неисправности
• Неправильные адаптации в БУ двигателя
Решение
• Проверить свечи зажигания, удалить значения адаптации в блоке управления двигателя
(самодиагностика автомобиля)
Порядок удаления значений адаптации двигателя
• Удаление всех значений адаптации
• Удаление значения адаптации лямбда-зонда
• Проверка адаптации дроссельной заслонки
Важно
• Эти функции следует выполнять по отдельности
• Между отдельными этапами необходимо выключать зажигание прим. на 2 секунды
• В случае повторной рекламации свяжитесь с ОТС посредством заявки на техническую помощь

Что удивительно, я давно (по сути, «с завода») замечал на своем авто аналогичное поведение, а также с недавнего времени стал обращать внимание на появление спорадических ошибок в регистраторе событий БУ двигателя по пропускам зажигания. Ранее грешил на топливо, но похоже проблема не в этом.

Посему, вот список вопросов, на которые круто было бы получить ответ в комментариях:
— Кто-нибудь еще сталкивался или наблюдал такую проблему?
— Если к дилеру поеду и предъявлю, он будет обновлять или лучше не тратить время и самому прошится (и прошивка и девайсы для этого есть)?

Всем добра и ровных дорог!

UPDATE! Нашёл аналогичную историю: www.drive2.ru/l/494445432282284875/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спорадическая ошибка лямбда зонда
  • Спор ошибка 2000 и 1004 пиратка
  • Спор ошибка 1004 на пиратке
  • Спор ошибка 1000 как исправить
  • Спор космические приключения ошибка 1004