Справочник ошибок stalker

ЧН с патчем 10-ым + только мои правки.Вылет из-за невнимательности! Игра начала крашиться, на Янтаре, когда подхожу к Сахарову. А прошел половину игры. Ошибка появилась только сейчас! Причем, я загружался и с обычных с сейвов и с автосохранений — результат был один и тот же…

Собственно лог:

stack trace:

0023:0403C257 xrGame.dll

или:

stack trace:

0023:04C8D4F8 xrGame.dll

А также:

stack trace:

0023:04C8D4F8 xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

Все эти краши игры из-за банальной «копи пасты» отсутствовали 2 параметра.

local result, id, value  = ini:r_line(section,line_number)

А нужно так: local result, id, value  = ini:r_line(section,line_number,»»,»»)

Забыл, что это не движок ОГСР.

Может кому и пригодиться…

Справочник вылетов (Line 1 — Line 946)

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:28 | Сообщение # 1

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн


FATAL ERROR

Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:37 | Сообщение # 2

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:45 | Сообщение # 3

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:51 | Сообщение # 4

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 20:44 | Сообщение # 5

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 20:58 | Сообщение # 6

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:00 | Сообщение # 7

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:08 | Сообщение # 8

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:13 | Сообщение # 9

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:20 | Сообщение # 10

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Среда, 21.10.2015, 22:24 | Сообщение # 11

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:42 | Сообщение # 12

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:46 | Сообщение # 13

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 11:50 | Сообщение # 14

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:44 | Сообщение # 15

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout

Перейти к: навигация, поиск

Известные вылеты X-Ray Engine и X-Ray SDK, а также их решения.

См. статью: Поиск решения вылета

Сообщить о неизвестном вылете: Мастерская по разбору «вылетов» X-Ray

Сообщить о решении вылета: Инструкции по вылетам и ошибкам

Подкатегории

В этой категории отображается 5 подкатегорий из имеющихся 5.

Страницы в категории «Справочник вылетов»

Показано 136 страниц из 136, находящихся в данной категории.

#1

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 14 Май 2009 — 13:32

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ):

Если у кого есть ещё информация по способам исправления вылетов игры просьба писать сюда.

Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2010 — 16:37)

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#2

Giif

    Вновь прибывший

  • сообщений
    1
  • Имя:Евгений
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 19 Май 2009 — 21:36

При переходе с локации Бар->Росток такая ошибка:
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]

stack trace:

 Sphinx16 (19.5.2009, 23:21):

Эта ошибка сейчас пока правится. Как вариант могу посоветовать временное решение этой проблемы путем понижения дистанции а-лайфа. Заходишь S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfig ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150—>30 ; 150; 0; 300; — радиус «живой» Зоны). Потом когда пройдешь этот участок (замочишь снайперов) не забудь поменять все назад.

Уточню по А- лайф:
Попробуй выставить в файле gamedataconfigalife.ltx switch_distance = (желаемая дистанция)
Оригинальные пораметры switch_distance = 150 ;150 ;0 ;300 ;
Artos:
Параметр «switch_distance» — числовой, а не матричный, т.е.
s switch_distance = 150 <- и более ничего не требуется. Все что стоит за символом ; и он сам — это комментарий.
Просто для «памяти» предыдущие значения не стерты …
Т.о. достаточно менять только значение ‘150’ и не править остальное

Большое спасибо, за помощь.

Информация с форума АМК:

Цитата

с чем вообще связано довольно распространение падение «any vertex in patrol path«?

Цитата

«Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

Решение банальное — или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.»

  • Наверх


#3

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 25 Июнь 2009 — 19:25

От Artos’a:

Цитата

ошибки типа «_g.script:22«:
— это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
— если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ «мазать зеленкой» нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/…

Цитата

ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered — следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва НЕ был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва НЕ были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и … считываются данные НЕ предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сэйвы есть и они с игры начатой на новых фиксах — стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их НЕдоинициализации.

Цитата

Прямо над строкой в логе:
«ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!» при данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
«info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]<-?:(23/3286163456):<Error!
В которой указан и конкретный ‘виновник» (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная ‘кракозяба’: var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
Вместо сетований и многочисленныз постов с куском лога БЕЗ строки о ‘виновнике’ лучше бы именно подобную информацию в своих постах бы писали. Быстрее бы устранялись ошибки.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#4

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 29 Июнь 2009 — 14:38

Цитата

FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameGameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:

Цитата

Artos:
C_HLCP_S‘ — это что-то вертушка заплуталась в Темной долине … Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#5

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 02 Июль 2009 — 12:51

Цитата

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


Artos
:

Цитата

Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

ошибки типа:
— Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
— Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры …
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся …

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#6

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 02 Июль 2009 — 14:50

Цитата

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.

Ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#7

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 02 Июль 2009 — 15:30

Цитата

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


#8

ovchar

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    5 468
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 20 Июль 2010 — 12:12

Для всех кто сталкивается с вылетами при игре со сборкой Симбион.
Зачастую многие вылеты связаны Не с модом, а с Оригиналом игры ТЧ. Поэтому прежде чем писать на форуме в теме Ошибки Simbion SHOC, просьба просматривать эту тему.

Вот пример такого вылета:

Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…

  • Наверх


Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'actact_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fxhit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_stepsstep

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спотифай ошибка при оплате
  • Способы исправления ошибок финансово расчетной документации
  • Справочник ошибок itunes
  • Спотифай ошибка auth2
  • Способность осознавать свои ошибки