-
Автор темы
kseniya.aleshintseva
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2019
- Откуда: Челябинская обл.
- Авто: Mercedes w124 TD2.5, Mercedes W163 3.2, ЗИЛ 4331, Mercedes w906 2.2
- Возраст: 33
Горит чек!!!
Всем привет! У меня такая беда…. Спринтер 906 показывает чек, ехала и тут на тебе после резкого торможения высветился и обороты больше 3 тысяч перестали подниматься… Доехала до дома старкой проверила) если это можно назвать проверила зделала короткий тест и стерла ошибки… Не помогло… Нашла в интернете как погасить чек сделала) нажала сцепление, включила зажигания, нажала на тормоз несколько раз, завожу чек потух обороты стали подниматься! На следующий день чек вылез снова но обороты в норме… Теперь чек не уходит но машина едит, что это может быть?
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Артем дизелист » 05 апр 2019, 10:04
kseniya.aleshintseva: ↑05 апр 2019, 08:17
Всем привет! У меня такая беда…. Спринтер 906 показывает чек, ехала и тут на тебе после резкого торможения высветился и обороты больше 3 тысяч перестали подниматься… Доехала до дома старкой проверила) если это можно назвать проверилазделала короткий тест и стерла ошибки… Не помогло… Нашла в интернете как погасить чек сделала) нажала сцепление, включила зажигания, нажала на тормоз несколько раз, завожу чек потух обороты стали подниматься! На следующий день чек вылез снова но обороты в норме… Теперь чек не уходит но машина едит, что это может быть?
На диагностику старом, и ни в коем случае не стирайте ошибки а то ваша диагностика будет бессмысленна. Простое стирание ошибок в 99% случаев ни к чему не приводит. Если Check мигает значит ошибка актуально если чек просто горит значит сохраненное. В любом случае если вы не владеете диагностикой не нужно лишний раз стирать ошибки. К Это только значительно усложняет диагностику и и удорожает в денежном эквиваленте тоже.
-
Автор темы
kseniya.aleshintseva
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2019
- Откуда: Челябинская обл.
- Авто: Mercedes w124 TD2.5, Mercedes W163 3.2, ЗИЛ 4331, Mercedes w906 2.2
- Возраст: 33
Re: Горит чек!!!
Сообщение
kseniya.aleshintseva » 05 апр 2019, 10:16
Так я ошибки сохранила до удаления и потом стерла)
-
- sprinter28.03.pdf
- (139.56 КБ) 382 скачивания
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Артем дизелист » 05 апр 2019, 10:35
kseniya.aleshintseva: ↑05 апр 2019, 10:16
Так я ошибки сохранила до удаления и потом стерла)
Star diagnosis нужен не для того чтобы читать ошибки. Это можно делать и с карманным «тетрисом» которых в широкой продаже полным полно!!!
Относительно каждой ошибки прорабатываются потоковые данные которые возникали в момент неисправности, а также диагностика и тестирование различных элементов в реальном времени как на заведённый двигатель , так и при включенном зажигании.
К сожалению поблизости у меня принтера нет и распечатать ошибки я не имею возможности я пишу всегда со смартфона и ваша ссылка грузится только для печати и не отображается в виде фотографии.также не знаю распечатали вы короткий тест , либо вместе с сопутствующими данными о возникновении неисправности.
-
Иван Василич
- Врос
- Всего сообщений: 685
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Детей: 9
- Профессия: ИП
- Откуда: Клинцы, Брянская область
- Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
- Возраст: 47
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Иван Василич » 05 апр 2019, 11:30
А что, серьезно нажатием на педаль тормоза и включением зажигания сбрасываются ошибки?
Все лечение делал диагностикой, педалька, как и снятие клеммы с АКБ — очень сильно
Нужен грамотный электронщик.
-
Автор темы
kseniya.aleshintseva
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2019
- Откуда: Челябинская обл.
- Авто: Mercedes w124 TD2.5, Mercedes W163 3.2, ЗИЛ 4331, Mercedes w906 2.2
- Возраст: 33
Re: Горит чек!!!
Сообщение
kseniya.aleshintseva » 05 апр 2019, 12:51
Так я понимаю что мне к спецам ехать надо… Но по близости только гаражи а там только методом тыка… Даже слушать не хотят о диагностике либо говорят что сажевому фильтру хана и что нечего диагностировать (я просила если можно то сажевый фильтр убрать совсем.. вообщем я не знаю… Сама не разбираюсь….
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Артем дизелист » 05 апр 2019, 14:15
Для начала вам нужно восстановить связь по CAN шине, и разобраться с клапанами управления турбин, а так же возможным механическим заданием самих турбин и их приводами.
-
Автор темы
kseniya.aleshintseva
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2019
- Откуда: Челябинская обл.
- Авто: Mercedes w124 TD2.5, Mercedes W163 3.2, ЗИЛ 4331, Mercedes w906 2.2
- Возраст: 33
Re: Горит чек!!!
Сообщение
kseniya.aleshintseva » 05 апр 2019, 14:19
Вот сохраненные ошибки которые не стерлись… Машину взяла 2 недели назад… Он с маршрута… Ладно хоть до дома доехала)
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Артем дизелист » 05 апр 2019, 14:40
У вас масленка жёлтая не загорается ли случайно на щике???
-
Автор темы
kseniya.aleshintseva
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2019
- Откуда: Челябинская обл.
- Авто: Mercedes w124 TD2.5, Mercedes W163 3.2, ЗИЛ 4331, Mercedes w906 2.2
- Возраст: 33
Re: Горит чек!!!
Сообщение
kseniya.aleshintseva » 05 апр 2019, 14:42
Нет… Масло проверяю каждый раз перед тем как ехать. Нормально его там и не жрёт его.
-
Дмитрий 168
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 3
- Профессия: Управленец
- Откуда: Москва
- Авто: MB-213cdi,2001 год,ОМ611
- Возраст: 44
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Дмитрий 168 » 05 апр 2019, 15:19
Что да мотор? Ом….судя по ошибкам что вы скинули, вы его ещё «маслали» несколько раз, я бы начал с датчика коленвала, если это 611,или 646…
-
Автор темы
kseniya.aleshintseva
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.04.2019
- Откуда: Челябинская обл.
- Авто: Mercedes w124 TD2.5, Mercedes W163 3.2, ЗИЛ 4331, Mercedes w906 2.2
- Возраст: 33
Re: Горит чек!!!
Сообщение
kseniya.aleshintseva » 05 апр 2019, 15:47
Мотор 646 незнаю что с ним делали у меня он 2 недели… Автобус с маршрута..
-
Дмитрий 168
- Врос
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 3
- Профессия: Управленец
- Откуда: Москва
- Авто: MB-213cdi,2001 год,ОМ611
- Возраст: 44
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Дмитрий 168 » 05 апр 2019, 16:15
А где вы территориально?
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1994
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Артем дизелист » 05 апр 2019, 16:38
kseniya.aleshintseva: ↑05 апр 2019, 15:47
Мотор 646 незнаю что с ним делали у меня он 2 недели… Автобус с маршрута..
Сочувствую… с маршрута, какправило, трупы. Но бывают и исключения…
Судя по количеству проблем — решить их вам не быстро…и что самое немаловажное не дёшево!!!
-
Иван Василич
- Врос
- Всего сообщений: 685
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Детей: 9
- Профессия: ИП
- Откуда: Клинцы, Брянская область
- Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
- Возраст: 47
Re: Горит чек!!!
Сообщение
Иван Василич » 05 апр 2019, 18:43
У нас на рабочем с 646 мотором тоже долго мучились, панель приборов как елка в Новогоднюю ночь. Приходил специалист, что-то программировал, так машина ехала, потом начинала тупить (включался как объяснил спец прожиг катализатора). Потом все внутренности вырезали, перепрограммировали, а оказалось привод на турбине не работал. Решилось заменой сервопривода, без замены вала. И панель теперь не светится. и все работает. И можно было прямоток не делать
Мигает чек, ошибок нет 316 906.633
#1
Сообщение
schlak » 16 янв 2018, 00:31
Всем привет
Приехал пациент, пробег 500 000 км
Клиент купил его недавно, не было мощности, решил почистить сажевый фильтр
Снял фильтр, в нем дырка, купил другой б/у поставил и сразу поменял датчик температуры.
Приехал к нам, Стардиагнозой сделал адаптацию всех датчиков и фильтра, ошибок нет, мощности тоже нет
Но есть в тесте что клапан управления вестгейтом 2682 должен показывать 0% а показывает кажется 70% и не двигается
Но турбины на месте дают давление, в параметрах нормально.
Снимаем турбины, одна еле крутится, другая тоже в клине почти.
Меняем турбины, смотрим, 3 форсунка время коррекции большое,меняем форсунку, пришиваем, смотрим остальные форсунки не пришиты, пришиваем форсунки, делаем калибровку.
4 форсунка время коррекции -27, меняем её. У неё ещё стояло 2 медных кольца и кабеля на форсунки были ремонтные, длиной по 50 см и на скрутках.
Укоротили, спаяли, собрали, откалибровали форсунки
Коррекция в норме
Ошибок нет.
Вытащили кейсом софт, убили сажевик, зашили назад.
Результата нет, ездить не пробовали, но чек мигает.
В параметрах проверки турбин, опять показывает что клапан управления вестгейтом должен стоять 0% а стоит 70% но при нажатии на газ, меняются параметры от 60 до 90%
Проверяем тестом клапана вестгейта, параметры меняются как указано в стардиагнозе, работают нормально, но указывает темным, что параметр не соответствует заявленному.
Все адаптации и калибровки прошлись уже пару раз.
Какие будут идеи?
Если можно, то подниму тему.
Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.
Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.
Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.
Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.
Что посоветуете?
Если можно, то подниму тему.
Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.
Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.
Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.
Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.
Что посоветуете?
-
#1
Приветствую! Не могу разобраться с проблемой. Клиент купил машину на днях и пригнал ко мне с жалобой «не едет» и моргает чек. Выяснил что вырезали сажу и вероятно криво прошили. Лаунчем ошибок — 0, автокомом — «Превышение NOx-деактивация EGR».
Кто сможет глянуть что там залито? И можно ли с ней что то сделать? Спасибо
-
сток KESS.bin
3 MB
· Просмотры: 2
-
иденты.txt
164 байт
· Просмотры: 2
-
#2
у вас полный сток. ничего там не делали.
Я такую версию делал без сажи и егр.
-
#3
у вас полный сток. ничего там не делали.
Я такую версию делал без сажи и егр.
А почему тогда ошибок по датчикам сажи нет?
-
#4
А почему тогда ошибок по датчикам сажи нет?
а разьемы сняты с датчиков?
-
#5
а разьемы сняты с датчиков?
Нет
-
#6
а как вы определили что блок шили?
-
#7
Снимите разьемы с сажевого и узнаете.
-
#8
Снимите разьемы с сажевого и узнаете.
Понял!
-
#9
Здравствуйте, там сажевый фильтр могли отключить в комплектации, поэтому flash стоковая, снимайте разъемы с датчиков и станет ясно, отключили или нет.
-
#10
чек горит а ошибок ноль?a че так бывает на мерседесе?
-
#11
чек горит а ошибок ноль?a че так бывает на мерседесе?
Моргает
-
#12
А если указать номер ошибки, то может быть и проблемы то нет! Есть ошибки, которые нужно игнорировать! Старом продегустируйте! Тем более что версий пастру полно и стар диагностик покупать не нужно, достаточно будет нормального адаптера J2534!
-
#13
А если указать номер ошибки, то может быть и проблемы то нет! Есть ошибки, которые нужно игнорировать! Старом продегустируйте! Тем более что версий пастру полно и стар диагностик покупать не нужно, достаточно будет нормального адаптера J2534!
А моргающий чек игнорировать тоже?
-
#14
Ну зачем! Пусть нормальную диагностику сперва сделает! А сажу можно отключить и в инженерке!
-
#15
Прошу прощения — интересно окончание «моргающего чека» без наличия ошибок ?