Спринтер классик ошибки на приборной панели

Стандартная приборка Mercedes Sprinter — предельно информативный модуль, оборудованный множеством световых индикаторов и указателей, передающих информацию водителю о состоянии систем автомобиля. Здесь воедино соединена задняя и передняя часть машины.

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Содержание

  • 1 Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter
    • 1.1 Кнопки на панели Спринтера
    • 1.2 SRS на приборке Sprinter
  • 2 Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек
  • 3 Приборка Sprinter 311: расшифровка
  • 4 Панель Спринтер 313
  • 5 Панель Спринтер 515
  • 6 Щиток Спринтер 906
  • 7 Ошибки на приборке Sprinter
  • 8 Итог

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

значки
Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Внешний вид индикатора Что означает
 Машина на ручнике Контрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
 высокая температура Температура антифриза в двигателе выше установленной нормы.
 Падение давления Недостаточно масла в картере двигателя. Также может указывать на неисправность насоса.
 Отказ электроусилителя В усилителе руля имеются неисправности.
 Перегрев углов трансмиссии Перегрев автоматической коробки передач.
 Отказ подушки безопасности Подушка безопасности водителя отключена или неисправна.
 Внимание Модуль управления двигателем глючит.
 Блок стабилизации Система курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
 Неисправность тормозов Система антиблокировки колес отключена.
 Предаварийный блок безопасности Имеются неполадки в силовой установке.
 Охлаждение двигателя Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
 Снежное покрытие Снежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
 Перерыв Требование остановиться и сделать перерыв.
 Перегрев катализатора Перегрев каталитического нейтрализатора.
 Мало горючего Требование дозаправиться.
 недостаточно омывателя Жидкость в бачке омывателя закончилась.
 Дальнее освещение Включен дальний свет фар головной оптики.
 Режим фар Автоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
 Противотуманные фары
Задние противотуманки
Активированы передние/задние противотуманки.
 Поворотники Лампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
 Свечи в режиме прогрева Загорается лампочка при запуске мотора. Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
 Сажевый фильтр Сажевый фильтр глючит.
 Поломка топливной системы Имеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
 Ремни грм Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADR Проблемы с турбиной, нужно проверить систему.
 Экстренное торможение Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
 Привод подушки безопасности Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSS Автоматический пуск двигателя невозможен.
EDS Неисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСО Регулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRS Дополнительная система безопасности неисправна.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик
Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Приборка Sprinter 311: расшифровка

щиток
Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313

версия 313
Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906

906
Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter

виды
Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Итог

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Mercedes-Benz Sprinter

1.5 Световые индикаторы на комбинции приборов / Mercedes-Benz Sprinter

Символ

Обозначение

Противобуксовочная система (ASR) или сигнализация гололедицы

Падение уровня тормозной жидкости ниже нормы Давление воздуха в ресивере стояночного тормоза ниже нормы

Включен задний противотуманный фонарь

Неисправны системы удержания пассажиров

Включен дальний свет

Аккумуляторная батарея не заряжается

Неисправен тахограф

Износ тормозных накладок

Падение уровня моторного масла ниже нормы

Стояночный тормоз затянут

Световой индикатор загрязнения топливного фильтра

Символ

Обозначение

Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы

Неисправна антиблокировочная система тормозов

Неисправна электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Световой индикатор бортового диагностирования двигателя (бензиновый двигатель с неэтилированным топливом)

Неисправность в блоке управления двигателем Загрязнен топливный фильтр (дизельный двигатель)

Включена система автоматического пуска/ выключения двигателя (MSS)

Неисправна противобуксовочная система (ASR) Неисправна система облегчения трогания с места (только КП Sprintshift)

Система автоматического регулирования частоты вращения (ADR) включена/неисправна

Предпусковой подогрев (дизельный двигатель)

Уровень воды в бачке стеклоомывателя/ фароочистителя упал ниже нормы (световой индикатор только в автомобилях с фароочистителем

Комментарии

Другие материалы раздела

Видео к статье

Умный замок на Mercedes Sprinter 316 + доводчик сдвижной двери

Нюансы российской сборки Mercedes-Benz Sprinter Classic | Подержанные автомобили

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Поработал водителем на Mercedes-Benz Sprinter Wedding Bus | Своими глазами

Наши тесты. Mercedes-Benz Sprinter Classic. Вып.904

Автор темы

Serжик

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.07.2014
Детей: 2
Профессия: Безработный
Откуда: Люберцы
Авто: Sprinter classic, bmw x5
Возраст: 44

 

Значки на щитке приборов

Доброй ночи парни, что может означать значек «HI» и значек лейки на щитке приборов во время движения? Заметил что загорается на скорости от 100 км/ч.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
[img]

Значки на щитке приборов - IMG_2325.JPG

[/img]

mish_08

Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 07.01.2015
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter Classic, 2014
Возраст: 53

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

mish_08 » 04 окт 2016, 07:02

Уровень моторного масла завышен. Либо перелил при замене, либо соляры натекло при неудачной регенерации.

Kian

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 07.01.2016
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Мерсы 909 (автобусы 20+мест),Хёндай Каунти,Исудзу-Богдан, Некст-бус
Возраст: 41

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

Kian » 07 окт 2016, 19:51

Уровень моторного масла завышен. Сажевый фильтр если не прожигаешь, то в порядке вещей.
По идее надо обязательно масло поменять ( оно соляркой разбавилось ).
И фильтр сажевый удали, если нет возможности его прожигать., и голова всякой моральной чушью не закачена типа экология)))
У меня пара спринтеров 411СДИ 2015 года, на обоих та же фигня была.

Аватара пользователя

gen945

Привык
Привык
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 20.06.2009
Профессия: Водитель автобуса
Откуда: недалеко от Москвы…
Авто: NEWTransit 2.2 125 л.с. 2014 Спринтер Классик 411 20+1 2015

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

gen945 » 12 окт 2016, 15:43

Да все верно есть такая беда….
Москвичи или Мос. обл. где за адекватные деньгт можно удалить сажевик конечно ПРОГРАМНО, адрес и телефон в студию с ценой!!!!
Артем почему то молчит…

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

Артем дизелист » 16 окт 2016, 20:47

Аватара пользователя

gen945

Привык
Привык
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 20.06.2009
Профессия: Водитель автобуса
Откуда: недалеко от Москвы…
Авто: NEWTransit 2.2 125 л.с. 2014 Спринтер Классик 411 20+1 2015

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

gen945 » 17 окт 2016, 09:11

Ну напиши хоть в личку, если страшная тайна такая уж…

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

Артем дизелист » 17 окт 2016, 13:12

gen945: Ну напиши хоть в личку, если страшная тайна такая уж…

Тебе что ль :lol:

Аватара пользователя

михаил р

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.01.2015
Детей: 2
Профессия: бизнесмен
Откуда: вологда
Авто: мерседес спринте
Возраст: 49

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

михаил р » 09 дек 2016, 18:50

привет всем . вопрос . форсунки рабочие . свечи новые . релюха новая . клапан на рампе новый а заводится не хочет как должна (( беда ((. с веревки с 3 метров заводится .помогите куда еще смотреть и двигаться ? сама машинка шустрая . тянет . не дымит . масло в норме. мотор 646 .

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
АРТЕМ не скромный вопрос . как можно к вам попасть с моим вопросом ? напишите адрес и телефон

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
руки уже опускаются от мерса ((((

Летчик Вова

Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mercedes-Benz sprinter 906, спринтер классик 909
Возраст: 47

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

Летчик Вова » 10 дек 2016, 09:42

Попробуй заводить со снятой клеммой датчика на рампе.

napoxog

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 21.12.2016
Откуда: Чебоксары
Авто: Нет

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

napoxog » 26 дек 2016, 22:26

Михаил, результат теста обраток? из опыта скажу, что в 90% случаев это обратки форсунок, это делается на моторе не снимая. Многие говорят, что форсунки исправны, а тест говорит об обратном.

Не доверяю http://www.carhealth.ru/

Аватара пользователя

autoliga

Врос
Врос
Всего сообщений: 448
Зарегистрирован: 20.04.2010
Детей: 4
Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
Откуда: СПетербург
Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
Возраст: 67

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

autoliga » 17 май 2018, 10:37

Kian: ↑07 окт 2016, 19:51
Сажевый фильтр если не прожигаешь

Как это понимать? Что нужно сделать чтобы прожигать сажевый фильтр?

Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня…
т. 9718445

mish_08

Привык
Привык
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 07.01.2015
Детей: 3
Профессия: ИП
Откуда: Беларусь
Авто: Sprinter Classic, 2014
Возраст: 53

 

Re: Значки на щитке приборов

Сообщение

mish_08 » 19 май 2018, 06:50

Ездить. Он сам прожигается примерно каждые 700 км. А лучше удалить сажевик и не париться, т.к. прожиг практически незаметен и можно заглушить двигатель в этот момент. Последствия известны.

Обновлено: 06.06.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz Sprinter , неисправности Mercedes-Benz Sprinter , мануал Mercedes-Benz Sprinter , manual Mercedes-Benz Sprinter , схема Mercedes-Benz Sprinter , характеристики Mercedes-Benz Sprinter , устройство Mercedes-Benz Sprinter , ремонт Mercedes-Benz Sprinter , аккумулятор Mercedes-Benz Sprinter , не заводится Volkswagen Crafter , неисправности Volkswagen Crafter , мануал Volkswagen Crafter , manual Volkswagen Crafter , схема Volkswagen Crafter , характеристики Volkswagen Crafter , устройство Volkswagen Crafter , ремонт Volkswagen Crafter , аккумулятор Volkswagen Crafter

2. Что делать, если.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, располагающие соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно в случае проведения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

*1 — Только автомобили с бензиновым двигателем.

*2 — Только автомобили с дизельным двигателем.

Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы с системами, обеспечивающими безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.

Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ.

При повороте ключа в замке зажигания в положение (2) активируются все предупредительные сигнальные и контрольные лампы (кроме контрольных ламп включения указателей поворота) и мультифункциональный дисплей. Проверяйте их функционирование перед каждым выездом.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

АВТОМОБИЛИ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДЫ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯХ И КНОПКАХ

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

*3 — Только автомобили с кнопками на рулевом колесе.

Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, имеющей квалифицированный персонал и инструмент для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы с системами, обеспечивающими безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской. При неквалифицированном выполнении этих работ, эксплуатационная надежность отопителя не обеспечивается и существует опасность травмирования и аварии.

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

ФАРЫ И УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, имеющие необходимый квалифицированный персонал и инструмент для выполнения требуемых работ. Особенно в случае необходимости выполнения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стандартная приборка Mercedes Sprinter — предельно информативный модуль, оборудованный множеством световых индикаторов и указателей, передающих информацию водителю о состоянии систем автомобиля. Здесь воедино соединена задняя и передняя часть машины.

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

значки

Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик

Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Приборка Sprinter 311: расшифровка

щиток

Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313

версия 313

Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906

906

Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter

виды

Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz Sprinter , скачать электросхему Mercedes-Benz Sprinter , панель приборов Mercedes-Benz Sprinter , система освещения Mercedes-Benz Sprinter , магнитола Mercedes-Benz Sprinter , аудиосистема Mercedes-Benz Sprinter , стеклоочиститель Mercedes-Benz Sprinter , регулировка фар Mercedes-Benz Sprinter , коды ошибок Mercedes-Benz Sprinter , электросхема Volkswagen Crafter , скачать электросхему Volkswagen Crafter , панель приборов Volkswagen Crafter , система освещения Volkswagen Crafter , магнитола Volkswagen Crafter , аудиосистема Volkswagen Crafter , стеклоочиститель Volkswagen Crafter , регулировка фар Volkswagen Crafter , коды ошибок Volkswagen Crafter

2. Комбинация приборов

комбинация приборов Mercedes Sprinter с 2006 года, комбинация приборов Volkswagen Crafter с 2006 года, комбинация приборов Мерседес Спринтер с 2006 года, комбинация приборов Фольксваген Крафтер с 2006 года

  1. Контрольная лампа системы предпускового подогрева.
  2. Контрольная лампа центробежной силы/ тяги.
  3. Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости.
  4. Указатель левого сигнала поворота.
  5. Контрольная лампа системы стоп/старт двигателя.
  6. Контрольная лампа ABS.
  7. Контрольная лампа системы контроля давления в шинах.
  8. Контрольная лампа низкого уровня омывателя ветрового стекла.
  9. Контрольная лампа ESP.
  10. Контрольная лампа тахографа.
  11. Контрольная лампа незакрытой двери.
  12. Контрольная лампа индикатора износа тормозных колодок.
  13. Указатель правого сигнала поворота.
  14. Контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности.
  15. Контрольная лампа стояночного тормоза.
  16. Контрольная лампа системы дневного освещения.
  17. Контрольная лампа устройства регулировки высоты подвески.
  18. Контрольная лампа системы круиз — контроля.
  19. Контрольная лампа иммобилайзера.
  20. Контрольная лампа дальнего света.
  21. Контрольная лампа сажевого фильтра.
  22. Контрольная лампа перегорания лампочки.
  23. Контрольная лампа давления моторного масла.
  24. Контрольная лампа генератора.
  25. Контрольная лампа резерва топлива.
  26. Контрольная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости.
  27. Контрольная лампа неисправности подушек безопасности.
  28. Контрольная лампа неисправности тормозной системы.
  29. Контрольная лампа EOBD.

Снятие комбинации приборов

комбинация приборов Mercedes Sprinter с 2006 года, комбинация приборов Volkswagen Crafter с 2006 года, комбинация приборов Мерседес Спринтер с 2006 года, комбинация приборов Фольксваген Крафтер с 2006 года

2. Осторожно вставить крюк 3370 между комбинацией приборов и козырьком комбинации приборов, указано стрелками.

3. Извлечь комбинацию приборов при помощи крюка 3370.

4. Снять комбинацию приборов из приборной панели, потянув ее в направлении указанном стрелкой, как показано на рисунке.

комбинация приборов Mercedes Sprinter с 2006 года, комбинация приборов Volkswagen Crafter с 2006 года, комбинация приборов Мерседес Спринтер с 2006 года, комбинация приборов Фольксваген Крафтер с 2006 года

5. Нажать стопорное приспособление (1) и потянуть разъем в направлении указанном стрелкой, чтобы отсоединить разъем.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (MERCEDES SPRINTER)
Механическая часть двигателя (VOLKSWAGEN LT2)
Система охлаждения
Система питания
Система управления двигателем
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Mercedes Sprinter Volkswagen LT

В 1995 году состоялась премьера семейства легких грузовиков и микроавтобусов совместной разработки Volkswagen Nutzfahrzeuge (отделение коммерческих автомобилей) и Mercedes-Benz AG. Для Volkswagen появление данного семейства моделей ознаменовало смену поколений выпускавшейся до этого с апреля 1975 года модели LT (от Lasten Transporter или Light Truck — легкий грузовик), поэтому название новинки не отличалось оригинальностью — LT2. Новое семейство LT продолжили собирать на производственных мощностях Volkswagen в Ганновере, а на заводе Mercedes-Benz AG в Дюссельдорфе приступили к выпуску нового для данной марки микроавтобуса под названием Mercedes Sprinter.

Автомобиль Mercedes Sprinter Volkswagen LT

В отличие от LT первого поколения, выпускавшегося более 20 лет, новые машины перешли от традиционной компоновки One Box на полукапотную, со скошенным капотом обычной формы. Малотоннажные грузовые автомобили полной массой от 2.6 до 4.6 т предназначались для многопрофильного использования в различных сферах деятельности — от транспортировки строительных материалов до комфортабельной перевозки пассажиров. Существовало три варианта колесной базы (3000 мм, 3550 мм и 4025 мм) и два варианта высоты крыши.

Автомобиль Mercedes Sprinter Volkswagen LT

Выпускались модификации с грузовыми платформами как с одинарными, так и со спаренными кабинами, фургоны и микроавтобусы. Кроме того, Volkswagen даже предлагал дом на колесах, выпускаемый на базе LT2 в сотрудничестве с Karmann Mobil. Модификация Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя), при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм, способна перевозить в комфортных условиях 15-17 человек.

Автомобиль Mercedes Sprinter Volkswagen LT

Читайте также:

      

  • Образец заявления прокурору на приставов по задолженности после дтп
  •   

  • Стартер сначала медленно крутит потом разгоняется
  •   

  • Сигнализация с автозапуском работает все кроме автозапуска
  •   

  • Самый новый порше 911
  •   

  • Шкода фабия садится аккумулятор

Стандартная приборка Mercedes Sprinter — предельно информативный модуль, оборудованный множеством световых индикаторов и указателей, передающих информацию водителю о состоянии систем автомобиля. Здесь воедино соединена задняя и передняя часть машины.

С каждым поколением и обновлением щиток сильно изменялся визуально, что только в лучшую сторону отразилось на его информативности. Модуль легче воспринимается водителем и происходит интуитивное понимание информации, выведенной на панели

Содержание

  • 1 Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter
    • 1.1 Кнопки на панели Спринтера
    • 1.2 SRS на приборке Sprinter
  • 2 Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек
  • 3 Приборка Sprinter 311: расшифровка
  • 4 Панель Спринтер 313
  • 5 Панель Спринтер 515
  • 6 Щиток Спринтер 906
  • 7 Ошибки на приборке Sprinter
  • 8 Итог

Описание обозначений панели приборов Mercedes Sprinter

значки
Далее представлены основные контрольные лампы и буквенные символы, встречающиеся на авто разных поколений и модификаций.

Внешний вид индикатора Что означает
 Машина на ручнике Контрольный индикатор состояния тормозной системы, следует проверить магистрали.
 высокая температура Температура антифриза в двигателе выше установленной нормы.
 Падение давления Недостаточно масла в картере двигателя. Также может указывать на неисправность насоса.
 Отказ электроусилителя В усилителе руля имеются неисправности.
 Перегрев углов трансмиссии Перегрев автоматической коробки передач.
 Отказ подушки безопасности Подушка безопасности водителя отключена или неисправна.
 Внимание Модуль управления двигателем глючит.
 Блок стабилизации Система курсовой устойчивости отключена, либо лампочка может просто привлекать внимание водителя к приборной доске.
 Неисправность тормозов Система антиблокировки колес отключена.
 Предаварийный блок безопасности Имеются неполадки в силовой установке.
 Охлаждение двигателя Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
 Снежное покрытие Снежинка указывает на вероятность обледенения дороги.
 Перерыв Требование остановиться и сделать перерыв.
 Перегрев катализатора Перегрев каталитического нейтрализатора.
 Мало горючего Требование дозаправиться.
 недостаточно омывателя Жидкость в бачке омывателя закончилась.
 Дальнее освещение Включен дальний свет фар головной оптики.
 Режим фар Автоматическая регулировка интенсивности света фар включена.
 Противотуманные фары
Задние противотуманки
Активированы передние/задние противотуманки.
 Поворотники Лампочки поворотов работают нормально. Также индикаторы могут загораться одновременно при включении аварийки.
 Свечи в режиме прогрева Загорается лампочка при запуске мотора. Индикатор указывает на включение предпускового подогрева свечей накаливания.
 Сажевый фильтр Сажевый фильтр глючит.
 Поломка топливной системы Имеются проблемы в работе модуля ТНВД. Требуется проверить насос.
 Ремни грм Ремень ГРМ выработал свой ресурс.
ADR Проблемы с турбиной, нужно проверить систему.
 Экстренное торможение Система распределения тормозного усилия не работает, аналогично значению АБС.
 Привод подушки безопасности Системы удержания пассажиров неисправны, здесь могут стать причиной ремни безопасности и подушки.
MSS Автоматический пуск двигателя невозможен.
EDS Неисправность электронных модулей системы впрыска на дизелях.
ТСО Регулятор давления в топливной рампе сломался или лагает.
SRS Дополнительная система безопасности неисправна.

Кнопки на панели Спринтера

Здесь изготовитель устанавливает два регулятора. Слева смонтирована клавиша сброса суточного пробега. На правой стороне – крутилка настройки часов.

В более современных модификациях автомобиля на щитке монтируются дополнительные кнопки и регуляторы, чтобы узнать их назначение, требуется изучить инструкцию к конкретной машине.

SRS на приборке Sprinter

Лампочка указывает не неисправность в дополнительной системе безопасности пассажиров. Здесь может стать причиной поломка механизма подтяжки одного из ремней или привода подушек.

Приборка Спринтер Классик: обозначения лампочек

Приборка Классик
Щиток версии Классик продуман и информативен. Присутствует большое количество индикаторов и указателей, которые информируют водителя о состоянии бортовых систем. Приборка первых модификаций была построена на аналоговой схеме с использованием механики и примитивной электроники. Более современные авто обладают цифровой панелью.

Приборка Sprinter 311: расшифровка

щиток
Первая версия авто оборудована примитивной панелью, где нет большинства указателей, индикаторов и даже стрелки тахометра. В принципе – это не мешает вождению, но безопасность остается на низком уровне.

Панель Спринтер 313

версия 313
Следующая вариация продуманна лучше. Здесь использована цифровая основа построения приборки, что значительно повысило ее точность и информативность. Стрелочные элементы теперь не имеют механических приводов (применены электрические провода).

Панель Спринтер 515

Подобная версия уже более продумана, чем ее устаревшие аналоги. В приборке перенесены индикаторы на единый участок, что улучшило их восприятие водителем. Указатели основных приборов стали гораздо крупнее, что также улучшило эргономику.

Щиток Спринтер 906

906
Самая современная на сегодня версия выделяется среди аналогов наличием дисплея БК по центру панели. На модуле выводится основная информация по пробегу, остатку топлива в баке, времени. Также здесь имеются дополнительные индикаторы, которых нет в устаревших машинах.

Ошибки на приборке Sprinter

виды
Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Итог

Приборка Спринтера постоянно модернизируется и дорабатывается. Щитки последних модификаций значительно отличаются внешне от первых версий. Этот факт позволяет машине соответствовать требованиям автолюбителей и современных стандартов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Mercedes-Benz Sprinter

1.5 Световые индикаторы на комбинции приборов / Mercedes-Benz Sprinter

Символ

Обозначение

Противобуксовочная система (ASR) или сигнализация гололедицы

Падение уровня тормозной жидкости ниже нормы Давление воздуха в ресивере стояночного тормоза ниже нормы

Включен задний противотуманный фонарь

Неисправны системы удержания пассажиров

Включен дальний свет

Аккумуляторная батарея не заряжается

Неисправен тахограф

Износ тормозных накладок

Падение уровня моторного масла ниже нормы

Стояночный тормоз затянут

Световой индикатор загрязнения топливного фильтра

Символ

Обозначение

Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы

Неисправна антиблокировочная система тормозов

Неисправна электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Световой индикатор бортового диагностирования двигателя (бензиновый двигатель с неэтилированным топливом)

Неисправность в блоке управления двигателем Загрязнен топливный фильтр (дизельный двигатель)

Включена система автоматического пуска/ выключения двигателя (MSS)

Неисправна противобуксовочная система (ASR) Неисправна система облегчения трогания с места (только КП Sprintshift)

Система автоматического регулирования частоты вращения (ADR) включена/неисправна

Предпусковой подогрев (дизельный двигатель)

Уровень воды в бачке стеклоомывателя/ фароочистителя упал ниже нормы (световой индикатор только в автомобилях с фароочистителем

Комментарии

Другие материалы раздела

Видео к статье

Умный замок на Mercedes Sprinter 316 + доводчик сдвижной двери

Нюансы российской сборки Mercedes-Benz Sprinter Classic | Подержанные автомобили

Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)

Поработал водителем на Mercedes-Benz Sprinter Wedding Bus | Своими глазами

Наши тесты. Mercedes-Benz Sprinter Classic. Вып.904

Вот и настало то, чего я так боялся. Вылезли непонятные индикаторы на панели приборов.
При этом автомобиль отказывается разгоняться, обороты не поднимаются больше 3000 и расход чумовой, реально стрелка падает на глазах.

Делать нечего, отогнал немецкое творение в сервис. В первом сервисе ничего не смогли сделать, так как ошибки плавающие и то указывают на ABS, то на датчик сажевого фильтра. Электрик с такими машинами не работает и они решили отказаться, не взяв денег за диагностику. При этом провели проверку генератора, АКБ. Посоветовали заменить АКБ.

Ошибки реально появляются внезапно. Например приехал в магазин, заглушил мотор. Прихожу спустя некоторое время, ключ на старт и они появились. Выключаю зажигание и пробою снова, они погасли. Горит только ЧЕК, причем если он просто горит, то автомобиль едет относительно нормально, а если мигает, то труба(((

Заменил АКБ, результат = 0 только выбросил 7000 р.

Поехали в другой сервис с условием, что если не почините — ничего платить не будем.
Продиагностировали, посовещались, вынесли вердикт, что нужно глушить систему EGR, менять кислородные датчики. Они этим не занимаются, гони еще 1200 р. Платить отказались, так как ничего не сделали и об это договаривались сразу.

Так и ездил, ошибки то появятся, то потухнут. Поменял фильтра, результата = 0. Помыл, протер фары — эффекта нет)))) Никак немец не хочет ездить нормально. Сто раз уже вспомнил Газель)

Дальше судьба свела с человеком, который работал в официальном сервисе МБ и предложил пригнать к ним авто на диагностику. Делать нечего — поехал. Спринтер попал под отзывную компанию с жгутом панели приборов. Оставил авто и поехал домой. На следующий день немецкое чудо починили. Как оказалось фишка на корпусе воздушного фильтра была вставлена не до конца. Как так… Я сам лично менял фильтр, и вставил ее достойно) Забрав авто действительно ошибок нет. Гони еще 2000 р.

Вчера поехал в Железяку, МКАД, лужи, при ехав на парковку все появилось вновь. Звоню дилеру, те удивились и предложили приехать к ним на ремонт в январские праздники.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

ESP, ABS, масленка, чек

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

индикаторы при которых автомобиль не едет

Подскажите, в чем проблема?

Читал форумы, у кого что. Смотрел и предохранитель на 40 А, лягушку не смог достать, все фишки одеты… Я расстроен, ездить на ней не возможно. Включаешь 3-ю передачу и машина почти останавливается, турбина не работает.

Еще очень огорчило качество покраски автомобиля, цветет на глазах. Газель в этом плане лучше точно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

ржавчина, она повсюду

Контрольные лампы Mercedes-Benz Sprinter

Контрольные лампы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 334. Правая сторона строки контрольных ламп: 1 — уровень охлаждающей жидкости; 2 — указатели поворота; 3 — контрольная лампа системы ABS; 4 — контрольная лампа системы ABD; 5 — контрольная лампа системы SRS (подушка безопасности)

Контрольная лампа указателей поворота (2, см. Контрольные лампы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 335. Левая сторона строки контрольных ламп: 1 — указатель включения дальнего света фар; 2 — контрольная лампа зарядки батареи; 3 — указатель работы свечей накаливания; 4 — контрольная лампа износа тормозных колодок; 5 — указатель включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 — контрольная лампа давления масла

Указатель включения дальнего света (1, Контрольные лампы Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 336. Крайняя правая часть строки контрольных ламп: 1 — контрольная лампа системы ABD; 2 — контрольная лампа системы SRS (подушка безопасности); 3 — указатель включения блокировки дифференциала; 4 — контрольная лампа системы управления двигателем (только на мод. 212D, 312D, 412D); 5 — указатель подключения полного привода

Контрольная лампа системы ABD (1, рис. 336): включена система ABD или предупреждение о плохом состояния дорожного полотна.

Контрольная лампа SRS (2, см. рис. 336). Загорается примерно на 10 секунд при включении зажигания. Если затем гаснет, подушка безопасности и ремни безопасности исправны и находятся в рабочем состоянии.

Указатель включения блокировки дифференциала (3, см. рис. 336). Загорается при включении блокировки дифференциала и гаснет при выключении.

Контрольная лампа системы управления двигателем 4 (см. рис. 336). Когда ключ в замке зажигания переведен в положение «2», загорается символ EDC. Он должен погаснуть, когда двигатель работает. Если указатель не загорается или не гаснет во время поездки, возникла неисправность в электронной системе управления двигателем, поэтому надо как можно скорее обратиться на СТО.

Указатель 5 подключения полного привода (см. рис. 336). Горит, когда подключен полный привод.

Указатель включения переднего/ заднего противотуманного света. Лампа находится в выключателе и должна загораться, когда выключатель нажат в положение «1». Если при включенных противотуманных фарах выключается зажигание, следует предупредительный сигнал. Если установлены только задние фонари противотуманного света, лампа загорается при включении выключателя.

Указатель аварийной сигнализации. Красный выключатель на верхней части рулевой колонки должен мигать синхронно с указателями поворота. Надо помнить, что при открытых задних дверях или откинутом заднем борте грузовой платформы задних фонарей не видно.

Указатель уровня жидкости в бачке омывателя. Долить воду, если горит лампа.

Видео про «Контрольные лампы» для Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес горят лампочки на приборке часть 1.Mercedes lights on the dash, what should I do? part 1

Мерседес Спринтер, как настроить автоматическое включение фар!!!???

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

ВНИМАНИЕ
Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, располагающие соответствующими специалистами и инструментом для проведения требуемых работ. Особенно в случае работ, связанных с безопасностью, или работ на системах, обеспечивающих безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Проблема Возможная причина/следствие Предложения по решению
Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения. Внимание
Срабатывает система ESP или ASR, так как минимум одно колесо достигло предела сцепления шины с дорогой. ТЕМПОМАТ выключается на время регулировки.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями и дорожной ситуацией. Нажимайте на педаль акселератора лишь слегка. Производите движение медленно.
Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP горит при работающем двигателе. Внимание
Система ASR отключена.
Снова включите систему ASR.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО СООБЩЕНИЯМ НА ДИСПЛЕЕ

ВНИМАНИЕ
Если комбинация приборов и/или дисплей неисправны, то сообщения больше не индицируются. Вследствие этого вам недоступна информация, касающаяся состояния движения, например, скорость и температура наружного воздуха, предупредительные сигнальные/контрольные лампы, индикации неисправности/предупредительные индикации и отказ систем. Это может отрицательно повлиять на ходовые свойства.
Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской, располагающей соответствующими специалистами и инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы на системах, обеспечивающих безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.

ВНИМАНИЕ
Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующими специалистами и инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы на системах, обеспечивающих безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской. При неквалифицированном выполнении этих работ существует опасность аварии и травмирования.

Примечание
При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 активируются все предупредительные сигнальные и контрольные лампы (кроме контрольных ламп включения указателей поворота) и мультифункциональный дисплей. Проверяйте их функционирование перед каждым выездом.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Предостережения, неисправности или дополнительная информация могут так — же индицироваться на дисплее. Далее приведены все сообщения, появляющиеся на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются предупредительным звуковым сигналом или зуммером.

АВТОМОБИЛИ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Бортовой компьютер индицирует предостережения, неисправности или дополнительную информацию на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются коротким или непрерывным предупредительным звуковым сигналом. Сообщения высокого приоритета индицируются на дисплее, на красном фоне.
— Сообщения низшего приоритета можно подтверждать нажатием на кнопку , , или на мультифункциональном рулевом колесе или на кнопку сброса на комбинации приборов. Они вводятся после этого в память неисправностей.
— Сообщения высшего приоритета не поддаются квитированию и автоматически вводятся в память неисправностей.
Выбрав на бортовом компьютере меню «Память неисправностей», вы видите квитированные и неквитированные сообщения. Далее приведены все сообщения, появляющиеся на дисплее. Сообщения подразделены для облегчения поиска на распределенные в алфавитном порядке текстовые сообщения и на сообщения в виде символов.

СООБЩЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ

СООБЩЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ У АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Сообщения на дисплее Возможная причина/следствие Возможное решение
В двигателе слишком мало масла или оно вообще отсутствует. Возникает опасность повреждения двигателя. Остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки. Выключите двигатель.
Проконтролируйте уровень моторного масла маслоизмерительным стержнем.
Если уровень моторного масла в норме: для устранения неисправности немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если уровень моторного масла ниже нормы: отбуксируйте автомобиль в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
…LIM km/h (Ограничение скорости … км/ч) Вы разгоняете автомобиль нажатием на педаль акселератора до введенной в память скорости для постоянной системы «СПИДТРОНИК». Система «СПИДТРОНИК» регулирует скорость, и ускорение автомобиля больше не производится. Меньше нажимайте педаль акселератора.
…LIM km/h (Ограничение скорости … км/ч) Мигает индикация скорости.
Вы устанавливаете для переменной системы «СПИДТРОНИК» более низкую скорость, чем актуальная скорость движения
При необходимости затормозите сами.
…LIM km/h (Ограничение скорости … км/ч) Мигает индикация скорости.
Автомобиль превышает скорость, установленную в системе переменного ограничения скорости «СПИДТРОНИК» или максимальную скорость, запрограммированную в системе постоянного ограничения скорости «СПИДТРОНИК», например, на уклонах (режим принудительного холостого хода).
При необходимости затормозите сами.
…LIM km/h (Ограничение скорости … км/ч) Сообщение мигает, и 3 раза звучит предупредительный звуковой сигнал. Автомобиль продолжает производить ускорение и превышает скорость, установленную в системе переменного ограничения скорости «СПИДТРОНИК», или максимальную скорость, запрограммированную в системе постоянного ограничения скорости «СПИДТРОНИК». При необходимости затормозите сами.
…LIM km/h (Ограничение скорости … км/ч) Система «СПИДТРОНИК» и/или ТЕМПОМАТ отключены вследствие неисправности. При необходимости затормозите сами.
Для проверки системы «СПИДТРОНИК» и ТЕМПОМАТА обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
NO TPMS Сообщение NO индицируется в течение 30 секунд. Сообщение TPMS продолжает индицироваться и через 30 секунд. Нарушена функция контроля давления воздуха в шинах. Проверьте систему контроля давления воздуха в шинах (опция) и колеса в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
NO TPMS Сообщение NO индицируется в течение 30 секунд. Сообщение TPMS продолжает индицироваться и через 30 секунд. Система контроля давления воздуха в шинах не принимает сигналы, по меньшей мере, от одного из колес, так как:
— колесо было заменено запасным колесом без электронной системы колеса,
— превышена максимальная температура электронной системы на одном из колес,
— неисправна электронная система одного из колес.
Для монтажа колес с соответствующими элементами электронной системы обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
—TPMS Сообщение — отображается в течение 30 секунд. Сообщение TPMS продолжает индицироваться и через 30 секунд. В одной или нескольких шинах давление воздуха ниже нормы, или значения давления воздуха в шинах отдельных колес сильно различаются. При случае проконтролируйте давление воздуха в шине, при необходимости откорректируйте его.

ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ У АВТОМОБИЛЕЙ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Сообщения на дисплее Возможная причина/следствие Возможное решение
ABS Visit workshop! (Обратиться на станцию ТО!) ВНИМАНИЕ
Антиблокировочная система (ABS) Отключилась в виду неисправности. Вместе с ней отключились также системы ESP, ASR и BAS, а также ТЕМПОМАТ и система «СПИДТРОНИК».
Тормозная система продолжает обеспечивать полное тормозящее действие, но без функции ABS.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
ABS Unavailable (Не доступна) ВНИМАНИЕ
Система ABS временно не действует. Возможно, что еще не закончилась процедура самодиагностирования. Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Продолжайте движение некоторое время со скоростью выше 20 км/ч. Если индикация гаснет, система ABS снова доступна.
ABS Unavailable (Не доступна) ВНИМАНИЕ
Система ABS отключилась в виду пониженного напряжения. Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Автомобиль теряет топливо. ВНИМАНИЕ
Повреждение топливопровода или топливного бака. В результате утечки топлива существует опасность воспламенения или взрыва!
Немедленно выключите зажигание. Выньте ключ из замка зажигания.
Ни в коем случае не запускайте опять двигатель!
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спотифай ошибка 500
  • Справки бк ошибка открытия файла
  • Справочный номер ошибки 1020
  • Спотифай ошибка 404
  • Справки бк ошибка открытия справки