Sprinter ошибка 2537

235д — [1] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха

235д — [2] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2360 — [4] N3/9(блок управления CDI) Ошибка CY37X

2361 — [1] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.

2361 — [2] N3/9(блок управления CDI) датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.

2363 — [4] N3/9(блок управления CDI) Неисправен компонент RAM блока управления СY37О.

2364 — [1] N3/9(блок управления CDI) Программирование Память блока управления неисправна.

2364 — [2] N3/9(блок управления CDI) Программирование Код или данные неверны.

2364 — [4] N3/9(блок управления CDI) Программирование Ошибка совместимости между кодом и данными

2364 — [8] N3/9(блок управления CDI) Программирование Общая неисправность

2365 — [1] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком велико.

2365 — [2] N99 (блок управления трансформатором DC/DC) Напряжение слишком мало.

2366 — [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/2(зонд О2 перед катализатором) Напряжение питания

 СЛИШКОМ НИЗКИИ

2367 — [2] N3/9(блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика G3/1(зонд О2 после катализатора) Напряжение питания

СЛИШКОМ НИЗКИИ

2368 — [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 1

2368 — [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 2

2368 — [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 3

23бд — [1] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 4

23бд — [2] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр 5

23бд — [4] КОРРЕКТИРОВКА количества впрыскиваемого форсунками топлива Цилиндр б

2370 — [4] N3/9(блок управления CDI) Выключатель форсунки Замыкание

2371 — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком велико

2371 — [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: Недостоверно, т.к. слишком мало

2372 — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2373 — [4] Выходной каскад форсунок Замыкание

2374 — [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2374 — [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2375 — [1] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком велико.

2375 — [2] Выходной каскад форсунок Напряжение слишком мало.

2376 — [1] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Напряжение слишком мало.

2376 — [2] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока

2376 — [4] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

 Ограничение максимального тока Перегрев блока управления двигателем

2376 — [8] Проверить конструктивный узел N3/9(блок управления CDI). Активация М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки)

Перегрев

237д — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Основной впрыск

2380 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Впрыск

2381 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 2

2382 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Предварительный впрыск 3

2383 — [8] N3/9(блок управления CDI) Ошибка записи параметра Подвпрыск 1

2384 — [8] N3/9(блок управления CDI) Подвпрыск 2

2386 — [8] N3/9(блок управления CDI) Исключение: Ошибка

2387 — [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра)

2387 — [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра)

2387 — [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у3 (топливная форсунка 3-го цилиндра)

2387 — [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра)

2388 — [1] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра)

2388 — [2] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра)

2388 — [4] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у7 (топливная форсунка 7-го цилиндра)

2388 — [8] Блок управления N3/9(блок управления CDI) Классифицирование форсунок Y76у8 (топливная форсунка 8-го цилиндра)

238д — [1] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком велико

238д — [2] Регулировка Положение дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки: НЕДОСТОВЕРНО, т.к. слишком мало

23дО — [1] Количество неисправных форсунок Было превышено максимально допустимое количество неисправных форсунок.

2500 — [4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод оборван.

2500 — [8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2501 — [1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на плюс

2502 — [2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание на массу

2503 — [1] Форсунка цилиндра 1 ЗАМЫКАНИЕ

2503 — [2] Форсунка цилиндра 1 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2503 — [4] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на плюс

2503 — [8] Форсунка цилиндра 1 Замыкание на массу

2504 — [1] Форсунка цилиндра 2 ЗАМЫКАНИЕ

2504 — [2] Форсунка цилиндра 2 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2504 — [4] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на плюс

2504 — [8] Форсунка цилиндра 2 Замыкание на массу

2505 — [1] Форсунка цилиндра З ЗАМЫКАНИЕ

2505 — [2] Форсунка цилиндра З Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2505 — [4] Форсунка цилиндра З Замыкание на плюс

2505 — [8] Форсунка цилиндра З Замыкание на массу

2506 — [1] Форсунка цилиндра 4 ЗАМЫКАНИЕ

2506 — [2] Форсунка цилиндра 4 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2506 — [4] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на плюс

2506 — [8] Форсунка цилиндра 4 Замыкание на массу

2507 — [1] Форсунка цилиндра 5 ЗАМЫКАНИЕ

2507 — [2] Форсунка цилиндра 5 Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2507 — [4] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на плюс

2507 — [8] Форсунка цилиндра 5 Замыкание на массу

2508 — [1] Форсунка цилиндра б ЗАМЫКАНИЕ

2508 — [2] Форсунка цилиндра б Замыкание Цилиндр Переключатель режимов

2508 — [4] Форсунка цилиндра б Замыкание на плюс

2508 — [8] Форсунка цилиндра б Замыкание на массу

2509 — [1] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сигнал нагрузки генератора недостоверен.

2509 — [2] Проверить конструктивный узел дополнительный отопитель. Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 — [1] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.

2510 — [2] Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает

о неисправности Y.

2511 — [1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности.

2511 — [2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2512 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2512 — [2] Проверить конструктивный узел М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2513 — [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.

2513 — [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2514 — [1] Проверить конструктивный узел R39/1 (Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на плюс

2514 — [2] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Замыкание на массу

2514 — [4] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод оборван.

2514 — [8] Проверить конструктивный узел R39/1(Элемент подогрева трубопровода вентиляции). Перегрев блока управления двигателем

2518 — [1] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

Сервомотор сообщает о неисправности.

2518 — [2] Проверить конструктивный узел М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).

 Сервомотор сообщает о неисправности Y.

2519 — [1] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на плюс

2519 — [2] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Замыкание на массу

2519 — [4] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Сигнальный провод оборван.

2519 — [8] Проверить конструктивный узел М45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2520 — [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на плюс

2520 — [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Замыкание на массу

2520 — [4] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сигнальный провод оборван.

2520 — [8] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2521 — [8] Проверить систему Управление стартером. Попытка запуска без активации стартера

2523 — [1] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности.

2523 — [2] Проверить конструктивный узел М4/2 (3лектромотор вентилятора охлаждающей жидкости). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2524 — [1] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности.

2524 — [2] Проверить конструктивный узел R48/1(термостат). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2525 — [1] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности.

2525 — [2] Проверить конструктивный узел Y76 (форсунки). Сервомотор сообщает о неисправности У.

2526 — [1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на плюс

2526 — [2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

 Замыкание на массу

2526 — [4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Сигнальный провод оборван.

2526 — [8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2527 — [1] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на плюс

2527 — [2] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание на массу

2527 — [4] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод оборван.

2527 — [8] Проверить конструктивный узел Y27/9(регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9

(блок управления CDI)

2528 — [1] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на плюс

2528 — [2] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Замыкание на массу

2528 — [4] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Сигнальный провод оборван.

2528 — [8] Проверить конструктивный узел Заслонка в выпускной системе. Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

252д — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

252д — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

252д — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

252д — [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока

управления N3/9(блок управления CDI)

2530 — [1] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на плюс

2530 — [2] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Замыкание на массу

2530 — [4] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод оборван.

2530 — [8] Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления

 N3/9(блок управления CDI)

2531 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2531 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2531 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2531 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2532 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2532 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2532 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2533 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2533 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2533 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2534 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2534 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2534 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2535 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2535 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2535 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения О

2536 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения О

2536 — [4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Верхняя граница диапазона для точки измерения 1

2536 — [8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б Нижняя граница диапазона для точки измерения 1

2537 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на плюс

2537 — [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Замыкание на массу

2537 — [8] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). диагностика Ошибка

2538 — [2] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). Управление временем накаливания НЕИСПРАВНОСТЬ

2538 — [4] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка

2538 — [8] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Перегрев блока управления двигателем

2543 — [4] Проверка 3лектропроводки Форсунка Замыкание

2544 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание / Перегрев

2545 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на плюс

2545 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Обрыв провода / Замыкание на массу

2546 — [8] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). дроссельная заслонка заедает или ходит туго.

2547 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). долговременное отклонение сигнала

2548 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Кратковременное отклонение сигнала

2549 — [1] Контроль форсунок Значение выше граничного.

2549 — [2] Контроль форсунок Значение ниже граничного.

2549 — [4] Контроль форсунок Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2550 — [1] Контроль: Форсунка Напряжение Значение выше граничного.

2550 — [2] Контроль: Форсунка Напряжение Значение ниже граничного.

2550 — [4] Контроль: Форсунка Напряжение Аналого-цифровой преобразователь НЕИСПРАВНОСТЬ

2551 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2551 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2551 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). При Замыкании: Перегрузка

2552 — [1] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на плюс

2552 — [2] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Замыкание на массу

2552 — [4] Проверить конструктивный узел М16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки). Сигнальный провод оборван.

2553 — [8] Контроль адаптации среднего значения объёма достоверность

2574 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок выше максимальной.

2574 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2575 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок выше максимальной.

2575 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2576 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок выше максимальной.

2576 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра З длительность активации форсунок ниже минимальной.

2577 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок выше максимальной.

2577 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2578 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок выше максимальной.

2578 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 5 длительность активации форсунок ниже минимальной.

2579 — [1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок выше максимальной.

2579 — [2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра б длительность активации форсунок ниже минимальной.

2580 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 1 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2580 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 1 Энергетические значения недостоверны.

2580 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 1 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2581 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 2 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2581 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 2 Энергетические значения недостоверны.

2581 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 2 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2582 — [1] Контроль форсунок Цилиндр З Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 — [2] Контроль форсунок Цилиндр З Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2582 — [4] Контроль форсунок Цилиндр З Энергетические значения недостоверны.

2582 — [8] Контроль форсунок Цилиндр З Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2583 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 4 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2583 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 4 Энергетические значения недостоверны.

2583 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 4 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2584 — [1] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 — [2] Контроль форсунок Цилиндр 5 Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2584 — [4] Контроль форсунок Цилиндр 5 Энергетические значения недостоверны.

2584 — [8] Контроль форсунок Цилиндр 5 Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2585 — [1] Контроль форсунок Цилиндр б Значение увеличилось выше границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 — [2] Контроль форсунок Цилиндр б Значение снизилось ниже границы диапазона 3нергетического баланса.

2585 — [4] Контроль форсунок Цилиндр б Энергетические значения недостоверны.

2585 — [8] Контроль форсунок Цилиндр б Разница между Энергией зарядки и Энергией разрядки слишком велика или слишком мала.

2588 — [1] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на плюс

2588 — [2] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления). Замыкание на массу

2588 — [4] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

 Сигнальный провод оборван.

2588 — [8] Проверить конструктивный узел Y10/1(клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления).

Термическая перегрузка блока управления N3/9(блок управления CDI)

2589 — [1] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение выше граничного.

2589 — [2] Насос гидроусилителя рулевого управления Аналого-цифрOBDй преобразователь Значение ниже граничного.

2600 — [1] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком велика.

2600 — [2] Расходомер воздуха датчик левый Масса воздуха слишком мала.

2601 — [1] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком велика.

2601 — [2] Расходомер воздуха датчик правый Масса воздуха слишком мала.

2602 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2602 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2602 — [4] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Замыкание или обрыв

2603 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2603 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2603 — [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Замыкание или обрыв

2604 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Слишком малый

Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2604 — [4] Проверить конструктивный узел В2/б (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Коэффициент заполнения:

 НЕИСПРАВЕН

2605 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком большой

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 — [2] Проверить конструктивный узел В217 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Слишком малый

 Коэффициент заполнения опорного сигнала.

2605 — [4] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Коэффициент заполнения:

НЕИСПРАВЕН

2606 — [1] Проверить конструктивные узлы В6/1 (датчик Холла распредвала) и 1.5 (датчик положения коленчатого вала). Смещение сигнала

 коленвала и сигнала распредвала

2607 — [1] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и

 заданной температурой

2608 — [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое

отклонение между действительной и заданной температурой

2609 — [1] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Сигнал недостоверен

2610 — [4] Контроль: Регенерация NOx Катализатор термически повреждён.

2611 — [1] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком велико.

2612 — [2] Контроль: Регенерация NOx Значение лямбда слишком мало.

2613 — [1] Контроль: Объём SОх Значение лямбда слишком велико.

2614 — [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2615 — [1] Контроль содержания оксида серы катализатора Слишком высокое содержание серы катализатора.

2616 — [1] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком мало.

2616 — [2] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком высоко.

2617 — [1] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком мала.

2617 — [2] Проверить систему Рециркуляция ОГ. Масса воздуха слишком велика.

2618 — [1] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Верхняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2618 — [2] Лямбдарегулирование при регенерации сажевого фильтра Нижняя граница диапазона кислородного датчика перед катализатором

2619 — [1] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком высокое отклонение температуры

2619 — [2] Регулирование температуры ОГ при регенерации сажевого фильтра Слишком низкое отклонение температуры

2620 — [1] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком мало.

2620 — [2] Регулирование давления нагнетаемого воздуха при регенерации сажевого фильтра давление нагнетаемого воздуха слишком велико.

2621 — [1] Содержание пепла сажевого фильтра диапазон превышен

2621 — [2] Содержание пепла сажевого фильтра Значение выше граничного.

2621 — [8] Содержание пепла сажевого фильтра достоверность

2622 — [2] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). датчик температуры не закреплён.

2625 — [8] Контроль: Температура топлива датчик достоверность

2626 — [1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.

2626 — [8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ

2627 — [4] Расходомер воздуха Расходомер воздуха неисправен.

2628 — [8] Расходомер воздуха достоверность

2629 — [8] Температура всасываемого воздуха датчики достоверность

2630 — [1] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2630 — [2] Расходомер воздуха левый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2631 — [1] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху

2631 — [2] Расходомер воздуха правый Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу

2632 — [8] Проверить систему Регулирование давления нагнетаемого воздуха. Разница давлений между конструктивными узлами

В60 (датчик противодавления ОГ) и В28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) до и после турбонагнетателя недостоверна.

2634 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при полном

израсходовании топливного бака

2635 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рейке

 по отношению к протеканию топлива

2636 — [1] Контроль давления в рейке через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе при

полном израсходовании топливного бака

2637 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2638 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Отклонение давления в рейке из-за образования воздуха в системе при

 полном израсходовании топливного бака

2639 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рейке из-за образования воздуха в системе

при полном израсходовании топливного бака

2640 — [1] Контроль давления в рейке через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана

регулирования давления Недостоверно. Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака

2641 — [8] Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ). достоверность

2642 — [1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ

2644 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2645 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2646 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Значение выше граничного.

2647 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Значение выше граничного.

2648 — [8] Проверить конструктивный узел В19 (датчик температуры катализатора). достоверность

2649 — [8] Проверить конструктивный узел В19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). достоверность

2650 — [1] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком велико.

2650 — [2] Проверить конструктивный узел B2/6b1(датчик температуры всасываемого воздуха). левый Напряжение слишком мало.

2651 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком велико.

2651 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). правый Напряжение слишком мало.

2652 — [1] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком велика.

2652 — [2] Проверить конструктивный узел В2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Масса воздуха слишком мала.

2653 — [1] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком велика.

2653 — [2] Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Масса воздуха слишком мала.

2663 — [8] Проверить конструктивный узел B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости). динамическая проверка была недостоверна.

2664 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал недостоверен

2665 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал недостоверен

2666 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2666 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2667 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение выше граничного.

2667 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Полная нагрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2668 — [1] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение выше граничного.

2668 — [2] Проверить конструктивный узел G3/2(зонд (02 перед катализатором). ПХХ Ошибка Значение ниже граничного.

2669 — [1] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение выше граничного.

2669 — [2] Проверить конструктивный узел G3/1(зонд 02 после катализатора). Перегрузка Ошибка Значение ниже граничного.

2670 — [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха) В 4 датчик температуры наружного воздуха

2672 — [8] достоверность В17 (датчик температуры всасываемого воздуха)

2673 — [8] достоверностьB11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости)

2674 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) / G3/1(зонд 02 после катализатора) достоверность

2675 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2676 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно ВВЕРХ

2677 — [2] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал слишком низкий

2677 — [8] Контроль: G3/2(зонд 02 перед катализатором) Сигнал G3/2(зонд 02 перед катализатором) недостоверен.

2678 — [2] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал слишком низкий

2678 — [8] Контроль: G3/1(зонд 02 после катализатора) Сигнал Недостоверно МАЛЫИ

2679 — [4] Проверить конструктивный узел В76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). НЕИСПРАВНОСТЬ

2818 — [1] Сообщение по LIN  от конструктивного узла дополнительный отопитель Таймаут

2819 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Водяной насос Таймаут

2820 — [1] Сообщение по LIN от конструктивного узла Жалюзи радиатора Таймаут

2822 — [8] Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии Недостоверно

2825 — [1] Проверить конструктивный узел N14/3(выходной каскад свечей накаливания). EEPROM: ошибка контрольной суммы

2900 — [1] Активация конструктивного узла М4/7 (всасывающий 3лектровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)

 Блок управления SBC запрашивает сниженную мощность вентилятора при пониженном напряжении в системе.

2906 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение выше граничного.

2906 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2907 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение выше граничного.

2907 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y2(топливная форсунка 2-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2908 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение выше граничного.

2908 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2909 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение выше граничного.

2909 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2910 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение выше граничного.

2910 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2911 — [1] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Значение выше граничного.

2911 — [2] Контроль адаптации среднего значения объёма Y76y6 (топливная форсунка6-го цилиндра) Значение ниже граничного.

2927 —

Обсудить на форуме

Описание P2537 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Замок зажигания, положение ACC — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Switch Accessory Position Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

kimas

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: Карелия
Авто: KIA CARENS 2010
Возраст: 64

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Может кто сталкивался. Sprinter 209 все симптомы что перечислены выше, в итоге — новые свечи, новое реле, результат нулевой. Сегодня выяснилось, что на реле управления свечами подходит напряжение (скачет) 6-7-8 вольт вместо 12-ти. При подключении контрольки лампочка горит в пол накала и пульсирует. Что смотреть? Диагностика показывает три ошибки 2628,3050,2537. Расшифровать толком не смогли.

Аватара пользователя

lexayn

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 05.11.2012
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес спринтер, 2003, 2,2 cdi
Возраст: 36

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

lexayn » 05 ноя 2012, 18:50

Привет всем! у меня такая проблема. Помогите кто может. МБ спринтер 2,2 cdi, 2003 г.в.
При заводке двигвтеля лампа свечей загорается и через 20 сек. гаснет! чуть похолодало и мотор начал тяжело заводиться!
начитавшись форума проверил лампочкой с проводком свечи — работают! полез в реле, снял, результат — все четыре контакта перегорели. запаял все четыре. поставил. картина та же! лампа свечей накала загорается и гаснет! но к сожалению пока не сильно холодно, чтоб определить что по заводке мотора.
что в таком случае делать? заранее благодарен за помощь!

Аватара пользователя

Ang1966

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 20.03.2012
Откуда: Винница
Авто: Sprinter 313 CDI 2005
Возраст: 57

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

Ang1966 » 05 ноя 2012, 19:45

Плавкие вставки в реле накала перегорают в случае короткого замыкания на свечах.
Свечи выходят из строя двумя вариантами:
1.Обрыв цепи;
2.Короткое замыкание.
У меня был вариант двух закороченных сечей и одной в обрыве.
Сигнальная лампа загоралась при включении зажигания, через некоторый период времени гасла а через несколько секунд после запуска загоралась опять!
Поменял свечи и восстановил реле.

Аватара пользователя

lexayn

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 05.11.2012
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес спринтер, 2003, 2,2 cdi
Возраст: 36

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

lexayn » 05 ноя 2012, 21:56

после нескольких запусков двигателя, лампа свечей загорается и уже не гаснет. а это что означает? все четыре свечки надо менять?

Аватара пользователя

SLy

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1453
Зарегистрирован: 27.02.2010
Детей: 00
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: Citroen C5 2.0i
Возраст: 33

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

SLy » 06 ноя 2012, 07:59

По идее если сгорали дорожки на реле, то свечи коротко замкнутые, нужно проверить на сопротивление, а то, что в данный момент напаяли, возможно, не может перегореть и будет плавиться проводка

Аватара пользователя

ka750

Модератор
Всего сообщений: 1644
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 54

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

ka750 » 06 ноя 2012, 09:52

lexayn,

Я вам скажу больше,свечи стоят копейки,раз в три года я вообще бы их менял все,можно конечно 4-5 но потом то дорожки делать то выколупывать,для себя решил фигнёй заниматся дорого,я у себя когда башку сняли все высверлил … и заменил на бошевские,и заодно по науке все антипригаром смазали,что бы потом не заниматся дорогими работами и не сомневатся что заведёшься.

che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя

lexayn

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 05.11.2012
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес спринтер, 2003, 2,2 cdi
Возраст: 36

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

lexayn » 06 ноя 2012, 10:45

спасибо всем за советы! буду искать хорошие свечи и мастера чтоб поменять их все……..

Аватара пользователя

ka750

Модератор
Всего сообщений: 1644
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 54

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

ka750 » 06 ноя 2012, 14:33

Тут мне уже пару раз говорят что когда заводишься в мороз то типа лучше после выключения спиральки подождать 30 сек типа пока реле отобьёт и потом заводить,как бы лучше для машины,кто что по этому поводу думает ? И почему,мне вот кажется что разумней заводить именно пока свечи ещё греют соляру.

che tu hai in governo, divise

Аватара пользователя

lexayn

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 05.11.2012
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес спринтер, 2003, 2,2 cdi
Возраст: 36

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

lexayn » 06 ноя 2012, 16:25

ну теперь я вообще в шоке! сегодня поехал в поездку и эта лампа свечей то горит, то не горит, то как в прошлый раз загориться и перестанет! это что за психи???? Народ помогите!

Аватара пользователя

SLy

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1453
Зарегистрирован: 27.02.2010
Детей: 00
Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: Citroen C5 2.0i
Возраст: 33

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

SLy » 06 ноя 2012, 16:33

lexayn, скиньте фишку большую от реле, от греха по дальше, и проверьте свечи на сопротивление

ka750:Тут мне уже пару раз говорят что когда заводишься в мороз то типа лучше после выключения спиральки подождать 30 сек типа пока реле отобьёт и потом заводить,как бы лучше для машины,кто что по этому поводу думает ?

если тачка в порядке, то как лампочка погасла стартуем, если подгулявшая то можно и еще подождать

Аватара пользователя

ka750

Модератор
Всего сообщений: 1644
Зарегистрирован: 05.09.2011
Профессия: Слишком много
Откуда: Днепропетровск
Авто: Sprinter 96 год большой легковик !
Возраст: 54

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

ka750 » 06 ноя 2012, 16:46

к зиме готов,всё в машине впорядке,подкрылки осталось поставить и утеплить внутри водительского маленько,хотя печка шмалит так что в общем то и не нужно)).

che tu hai in governo, divise

909

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 18.12.2012
Откуда: Питер
Авто: спринтер

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

909 » 18 дек 2012, 10:27

sprinterovod311:Мужики, как эту релюшку свечей накала снять? Боюсь просто оторвать там все, она под блоком каким то у меня, провода уже какие-то на ощупь шипко хрупкими кажутся

Изображение

Господа, подскажите пожалуйста: заменил все свечи, спираль на панели всё-равно не гаснет при запуске, надо лезть в релюшку.
На фотке видно, что к среднему разъёму подходят только 2 провода, на нескольких фотках разобранных релюшек из этой темы видны только 2 дорожки, которые надо запаивать, а свечей 4.
Что это значит: свечных релюх на машине 2шт или свечи спарены?

На фотке:

Hakim:

РЕЛЕ.jpg

показано, что контактов в центральном разъёме 6, значит-ли это, что релюхи универсальны для 4-5-6 цилиндровых машин, т.е. при использовании на 4 горшка можно использовать «запасные» каналы?

PS: Почему-то фотки в качестве цитаты не вставляются :( , первая фотка из поста sprinterovod311, 17 июл 2012, 19:45, вторая из поста Hakim, 12 сен 2012, 13:44, обе с 8 страницы этой темы

909

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 18.12.2012
Откуда: Питер
Авто: спринтер

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

909 » 18 дек 2012, 12:47

Ответа нет, ладно отвечу сам: разобрал релюху: у меня стоит реле с 4 контактами на разъёме, «запасных» каналов нет, перемычек, которые надо паять тоже 4, 1 сгорела, красный провод отгнил.
О толстом красном проводе (под гайку м6 на корпусе релюхи): похоже это +, хотя у меня напруги на нём нет, видимо придётся бросить конец на аккумулятор.
Не может-ли это быть какой-то электроникой? Не сгорит-ли что-нибудь ещё?

Перемычка паяется с трудом, боюсь будет ненадёжно, поэтому оказалось проще капнуть немного припоя с обратной стороны платы (т.к. перемычка двойная, теперь роль предохранителя будет играть вторая ветка перемычки), минус такой пайки в том, что при повторном перегорании тестер покажет обрыв свечи , а не её коротыш, но это не принципиально, всё-равно неисправную свечу надо менять, а как она сгорела неважно

Аватара пользователя

sprinterovod311

Врос
Врос
Всего сообщений: 868
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: Урал
Авто: MB Sprinter 311CDI MAXI 2007(продан), MB Sprinter 313CDI MAXI 2015

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

sprinterovod311 » 18 дек 2012, 15:58

SLy:По идее если сгорали дорожки на реле, то свечи коротко замкнутые, нужно проверить на сопротивление, а то, что в данный момент напаяли, возможно, не может перегореть и будет плавиться проводка

бывает замечаю пахнет горелым в салоне при езде. могут ли ноги расти отсюда? т.к. тоже напаял проволки в реле, а свечка накала на приборке не гаснет в первый запуск. после второго запуска не горит. но пока машина заводится в -30 без подогрева, думаю если бы свечки коротнули, то не запустил бы.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

lexayn:сегодня поехал в поездку и эта лампа свечей то горит

такая же ерунда наблюдалась по осени после замены свечей и пропайки дорожек в реле. Реально стою на светофоре, свечка накала погасла, немного постоял загорелась снова…..

djon1965

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2005
Зарегистрирован: 01.05.2010
Откуда: м.о
Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

 

Re: горит лампа свечи накала после пуска движка

Сообщение

djon1965 » 18 дек 2012, 17:21

Если лампа спирали загорается.значит есть неисправность в системе свечей накала,та же эл.плата в реле может быть не исправна.Надо тупо ,на холодном двиг. проверить, на все ли свечи приходит напряжение при повороте ключа. Для пайки дорожек
хорошо использовать проволочки от советских сопротивленей для электроники. На толстом красном проводе + должен быть всегда.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Ignition Switch Accessory Position Circuit Low (Замок зажигания, положение ACC — низкий уровень сигнала
)

Содержание

  • 1
    Аксессуар выключателя зажигания Pos Circ Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Аксессуар выключателя зажигания Pos Circ Low


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Spring security 403 ошибка
  • Spring mvc ошибка 404
  • Spring boot обработка ошибок
  • Sprawdz wtrysk ошибка
  • Spowha 412 ошибка e4