Спринтер ошибка p1354

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Приветствую всех любителей и профисионалов…..
Сегодня менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3200 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика. Может еще где есть на двигателе? В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 07 май 2012, 14:47

прокатись для начала на авто

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 07 май 2012, 17:13

sergey727
Прокатился еще вчера, при обгоне нажимаю кикдаунд привышение 3200 обр. машина начинает дергатся.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 07 май 2012, 18:49

ошибка P1354 по двигателю не думаю что из-за датчика колена, ваккумные трубки турбины, EGR всё заново пересмотри, не кто не знает как ты чего и как снимал кроме тебя самого, ошибку можно отнести как и к топливу так и воздуху на cdi, проводку посмотри о стакан перетирается

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 07 май 2012, 22:19

ошибка P1354 Нарушина синхронизация между распредвалом и коленвалом.

Разобрали с сыном счас поновой все, стал проанализировать, сравнивать размеры старого гидротрансформатора с новым, ну есть не большие расхождения в размерахно это всего лишь десятки милиметров. Вставил поновой в коробку, соеденил с движком. Посмотрел сегменты через отверстие датчика, все чотко. Стал прикручивать маховик к гидротрансформатору и маховик стало прижимать примерно 3-4 милиметра, соответственно сегменты стали смещатся к коробке и в центре отверстия датчика сегменты стали лишь краями. Возможно этого и мало для считывания датчиком.
Завтра буду пробовать. Наклею на гидротрансформатор шайбы по 2 штуки диаметром под болт на 8 милиметров, и когда соберу они окажутся между маховиком и гидротрансформатором. Надеюсь я не ошибаюсь в своих домыслах.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 08 май 2012, 10:54

вы чего бублик от ситроена или пежо ставите ясень пень они разные и длина болтов разная чего не судьба старый в ремонт отдать, да и если старый сдох замена на новый это не на долго

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 08 май 2012, 13:39

Бублик привезли оригинал но номеру каталога один в один даже коробка запечатана наклейками, а старый я делал пол года назад, по блокировке накрылся и насос за собой потащил в мусор, опять тоже самое блокировка начинает мозги …… Первый раз из за фильтра, голодание масла было, засрался наглухо стоял с изготовления авто, ну а счас так сделали. Мне чо раз в пол года возить его на ремонт и по 7000 руб. платить. Вот и решил только новый.
Версия с шайбоми не помогла также при 3200 обор. провалы, уже голова пухнет не знаю чо делать собирать до конца или нет.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 09 май 2012, 12:51

коробка тут не причём она если что в аварию слилась бы, по двигателю ошибка — ещё есть ограничение по оборотам если на холостом но встечается не на всех зависит от блока управл связано с подачей топлива обрубает где-то3500об но на ходу восстанавливается а так копайте по проводке тут нет ответа как обед по радио

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 11 май 2012, 22:54

Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 15 май 2012, 13:30

Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.

А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему…….

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 08 мар 2014, 10:28

Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

ans9193

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 07.01.2010
Откуда: Иваново
Авто: Mercedes Vito 112CDI
Возраст: 50

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

ans9193 » 29 июн 2017, 20:39

mailstar07: ↑08 мар 2014, 10:28Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

Загнутый сектор это зубья на маховике для датчика коленвала?
У меня проблема один в один-только коробка механика,заменинил двухмачтовый маховик на бэушный с Белорусии появилась такаяже проблема
диагностированию показывает ошибку 1354
Диагност говорит что маховики бывают с разными зубьями, была типа такая проблема у другого
Может кто пояснить как отличить маховики?

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 30 июн 2017, 08:59

Положить перед собой старый и тот что поставил. Сравнить все что можно. И прогляди все сектора на маховике. У меня был загнутый едва заметно, поэтому сразу и не нашел дефекта.

businka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.06.2012
Детей: 1
Откуда: Ярославль
Авто: V220D

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

businka » 03 июл 2017, 10:57

То же беда с P1354
когда машина прогревается глохнет на ходу с этой ошибкой. потом 40 минут постоит дальше едем
пробовал поменять регулятор давления в рейке. не помогло.
теперь предлагают ТНВД перебрать. другие говорят цепь вытянулась. хз что делать.

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

 

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 03 июл 2017, 11:21

А причем тут регулятор давления и ТНВД? Ошибка по «Синхронизации распред вала и колен вала» Датчик распред вала нужен только на запуск, потом его отключай а машина работает. Смотрите датчик колен вала и как вариант ГРМ.

Перейти к контенту

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.


Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)

Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил….

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

Безымянный.jpg


Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Итак продолжение. Приехал в гараж к хорошему знакомому у которого есть осцилограф, чтобы еще раз все перепроверить и увидеть  самому.

Что сделано- подключен 2 канальный осцилограф, снята еще раз осцилограмма с распредвала и КВ…наверное я не понимаю что-то в своей жизни, но 

как такое называется «идеальная осциллограмма», претензий нет, сказанное мне на одном из официальных дилеров…

https://cloud.mail.ru/public/Ezrd/zpz87YBnY

я увидел сильно другое…а именно проблемы с сигналом с датчика КВ. Определили возможные две причины (т.к. блок менялся выше :)) — проводка, инкрементное колесо (т.к. сам датчик КВ менял на новый).

Проверили провода с датчика КВ. Кому интересно это 26 и 37 номера в блоке ЭБУ. Может кому пригодится, легенда ниже

https://cloud.mail.ru/public/MbGi/thY5jrmxi

Сильно удивились тому, что на обоих проводах, хотя 37 масса есть сигнал :) только на массе с более маленькой амплитудой сигнал. Осмотрев провода поняли, что они не экранированы и с провода сигнала идет наводка на второй. Чтобы отсечь проводку — обрезали провода у фишки возле КВ и возле блока ЭБУ. Кинули экранированные 2 провода. Сняли сигнал, не помогло. Новые экранированные провода проложили в гофре, нормально припаяли, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На картинке не пугаться, это пока сопли, потом все было сделано в лучшем виде.

https://cloud.mail.ru/public/8i2B/N8WXkmH9C

После этого сняли стартер и вращая коленвал за переднюю гайку на шкиву (гайка на 27, т.к. машина обесточена — необходимо АКПП перевести в N. для этого есть специальное окошко внизу на табло на переключении, там необходимо нажать блокиратор и перевести рычаг в N) прокрутили коленвал и осмотрели инкрементное колесо (по диаграмме видно к каким зубьям вопросы — считали от пропущенных двух зубов). На нем оказались гнутые сегменты. Каких-либо следов на них не обнаружено, просто гнутые внутрь…Гнутые сегменты были аккуратно поправлены. Машина теперь заводится, осцилограмма не идеальная, но провалов нет, блок в аварийку не падает. Завтра сниму смотровое окно на коробке снизу, осмотрю все хозяйство более детально. Возможно отвалился грузик и повредил зубья, возможно кто-то снимал до меня стартер и погнул зубья корпусом стартера…возможно еще что-то…короче далее надо снимать коробку и тогда окончательно будет понятна причина, которая привела к данному дефекту.

 всем кто помогал и снабжал информацией и советами — большое спасибо. Оф. дилеру — неуд. Название дилера и фамилию диагноста говорить не буду. 

ps не знаю как вставлять фото в сообщения, думал что отображаться будут, а они отображаются только если по ссылке пройти

Найдена следующая информация по ошибке P1354 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER (1995-2005):

На русском языке:

Неисправность системы синхронизации клапанов банка 2

На английском языке:

Variable Valve Timing System Malfunction Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1354 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

Аватара пользователя

Janina

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
Кузов: 638
Авто: vito 108 CDI

Ошибка Р1354

#1

Сообщение

Janina » 15 фев 2015, 00:46

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, что означает ошибка Р1354, комп пишет «Несовпадение коленвала с распредвалом» как то так… Подскажите, что это значит? На что нужно обратить внимание, может датчик барахлит?


Аватара пользователя

Frenk

Легенда
Легенда
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Russia

Re: Ошибка Р1354

#2

Сообщение

Frenk » 15 фев 2015, 08:50

Это значит что: датчик положения коленвала и датчик положения распредвала не совпадают… Виновники : датчики сами барахлят, проводка от датчиков, либо какой то один из них, и самый худший вариант: проскочила цепь. Первое — проверить проводку к датчикам, 2- сами датчики проверить. 3- метки проверить…

Москва [color=#BF0000]89663659004[/color]


romachkin

Знаток
Знаток
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:39
Кузов: 638
Авто: vito 108CDI
Russia

Re: Ошибка Р1354

#3

Сообщение

romachkin » 15 фев 2015, 21:11

смотри проводку сначала под воздухозаборником , у меня была такая проблема и был плохой запуск сначала один датчик поменял ничего не изменилось потом второй такая же фигня а оказалась проблема в проводке там больное место


  • 2 Ответы
    1029 Просмотры
    Последнее сообщение Артем

    07 янв 2023, 00:19

Mersedes-vito 108 cdi ошибка р1354 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Mersedes-vito 108 cdi ошибка р1354

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для andresto

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Артемовск

    #1


    andresto,

    01.07.2011 21:55

    Mersedes-vito 108 cdi 2000г.дв.ОМ611.980.Добрый вечер всем.Приехал с проблемой ограничения оборотов до 1500.Диагностика показала ошибку Р1354(угол отклонения между распредвалом и коленвалом).Замена датчиков(на всякий случай) ничего не дала.У меня есть подозрение,что растянута цепь,но я не уверен.Если кто-то сталкивался с похожей ошибкой-просветите.Заранее спасибо.

    Меню

    andresto

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от andresto

  2. Расширение списка коммерческих прошивок М74 от Владимира Башкирова Новые прошивки на Kia Cerato c контроллером SIM2K-241 от Strit (CTTeam)
  3. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    #2


    Игорь автодок,

    02.07.2011 14:56

    Меню

    Игорь автодок

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Игорь автодок

    Файловый архив

    Скачиваний: (32) 219.69 Мб

  4. Аватар для andresto

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Артемовск

    #3


    andresto,

    06.07.2011 19:46

    Замена цепи и сопутствующих товаров ничего не дала,Отбивает ошибку Р1354.На холостых ошибка стирается,но после 1500 оборотов появляется.Если есть подсказки,то буду благодарен.

    Меню

    andresto

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от andresto

  5. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    #4


    Игорь автодок,

    07.07.2011 14:22

    Cнять осцилки с ДПКВ и ДПРВ. Проверь зазоры датчик-задающий диск.

    Меню

    Игорь автодок

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Игорь автодок

    Файловый архив

    Скачиваний: (32) 219.69 Мб

  6. Аватар для andresto

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Артемовск

    #5


    andresto,

    07.07.2011 14:26

    У меня простой С1-67.Какой зазор должен быть между датчиком и диском?Добавлено через 7 часов 51 минуту

    Причина оказалась до смешного оригинальна.Деформация зубьев на маховике.Такое предположение,что за них проворачивали коленвал.В который раз убедился-не всегда верь клиентам.Спасибо всем,кто откликнулся.

    Последний раз редактировалось andresto; 07.07.2011 в 22:18.

    Причина: Добавлено сообщение

    Меню

    andresto

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от andresto


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Приветствую всех любителей и профисионалов…..
Менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3200 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика.
В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

albatros

Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто

GLK, МЛ350 W164

Город

Мерседес сервис +7 499 9224902

  • #2

Чем читали? В каком блоке ошибка? ВИН?

  • #3

VSA63819413362011
Читал сканером Star Diagnosis по ННТ програмее, ошибка в ЭБУ CDI.
Ошибка 1354 Рассинхронизация распредвала с коленвалом.
Можен вызвана другой неполадкой, я уже не знаю на чо думать.

albatros

Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто

GLK, МЛ350 W164

Город

Мерседес сервис +7 499 9224902

  • #4

VSA63819413362011
Читал сканером Star Diagnosis по ННТ програмее, ошибка в ЭБУ CDI.
Ошибка 1354 Рассинхронизация распредвала с коленвалом.
Можен вызвана другой неполадкой, я уже не знаю на чо думать.

по данньой ошибке нужно выполнять проверки цепи с помощью специальных переходников, возможные неисправности:
— датчик распредвала В48
-кабель датчика
-напряжение на клемме 87 или 15
-блок управления

Последнее редактирование: 10 Май 2012

  • #5

Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?

uribelov

Сообщения
678
Реакции
119
Авто

WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955

Город

Строительство

  • #6

растянулась цепь, пора ее менять?
старый гидрик не тянул так как новый, потому и не мог выдать ошибку.

  • #7

Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.

А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему…….

Добрый день товарищи специалисты! Как-то в далеком 2006году обращался к ВАМ за помощью, ВЫ мне помогли своими советами…. теперь пришел 2009 год вместе с проблемами…. ну это лирика, теперь по делу!

Короче после рождества не смог завести свой Спринтер 213 CDI 2003год

Начал заводить АКБ подсел…пару раз схватил движок, но незавелся, потом и АКБ сел(разрядился) Я решил прикурить, АКБ крутил, один раз пыхнет и снова не заводится, провода не путал!!!

Вчера (13.01) сделал диагностику движка по системе OBD II , ошибка P 1354 — это значит » Отсутствует синхронизация между датчиками коленвала и датчиком распредвала» . Датчик коленвала сняли померяли сопротивление показывает, тока я не помню какое вроде 2 Ома? Давление в топливной системе при запуске в норме около 470 bar… вот теперь не знаю,что делать??? или проводку прозвонить ??? Или какое сопротивление должно быть у датчика коленвала и распредвала ??? или все-таки цепь перескочила ??? напишите ваши мысли….


Изменено 14 января 2009 пользователем I-GO-GO

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.

Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.

(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)

P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.


Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится

Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .

Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.

Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)

Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)

Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.

Но разницы не заметил….

Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…

Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую :heresmile: )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

21042012155.jpg

21042012156.jpg

25042012158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)

Давление в рампе было 250-300, плавало….

Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.

P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)

Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно

Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.

После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

Безымянный.jpg


Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…

а какой датчик из двух?

w210_2.2cd i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха

Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.

Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя ) ) … Я пропал так как были некоторые дела….

Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала!

Как ты и написал контакты : левый 3 — это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками..

Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик…. почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым …. ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справочник кодов ошибок obd2
  • Спринтер ошибка 0000999
  • Справки бк ошибка при установке net framework
  • Спринтер мерседес ошибка едц
  • Справки бк ошибка при просмотре печати справки