Srk20hg коды ошибок

Любой кондиционер Mitsubishi имеет функцию самодиагностики. При включении и во время работы микропроцессор через множество датчиков проверяет ошибки кондиционера Mitsubishi Heavy, чтобы вовремя остановить его работу при нарушении параметров.  Все ошибки Митсубиси Хэви делятся на 2 вида:

— аварийные, например, неисправность компрессора;

— информационные, например, сообщение о загрязнённом фильтре.

Большинство ошибок можно сбросить переключением электропитания, но при 3-5 кратном повторе в течение часа кондиционер может остановиться полностью, до устранения неисправности сервисным специалистом.

Кондиционер Mitsubishi коды ошибок сообщает пользователю световой индикацией, а при использовании проводного пульта также текстом на экране. 

В бытовых сериях используются только ИК-пульты, поэтому коды ошибок кондиционера Митсубиси можно определить по количеству миганий двух индикаторов: «Run» зелёного цвета и «Timer» жёлтого цвета. Для инверторных и On/Off моделей разных лет выпуска одна и та же ошибка может высвечиваться по-разному. 

В полупромышленных и мультизональных сериях преимущественно устанавливают проводные пульты, где коды ошибок Митсубиси Хэви можно прочитать с ЖК-экрана пульта, RC-E5 или RC-EX1.

Ошибки кондиционера Митсубиси Хеви обозначаются буквой Е (error) и двузначным числом. Все коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy являются универсальными для бытовых, полупромышленных и мультизональных серий. Т.е. код Е5, например, будет означать «Отсутствие связи между внутренним и наружным блоком» для любого кондиционера MHI. 

Ошибки Mitsubishi Heavy бытовых серий

Run Timer Ошибка кондиционера Митсубиси
1-кратное мигание Постоянно светится E6
2-кратное мигание Постоянно светится  E7
3-кратное мигание  Постоянно светится E6
4-кратное мигание  Постоянно светится E9
5-кратное мигание  Постоянно светится E47
6-кратное мигание  Постоянно светится E16
7-кратное мигание  Постоянно светится E57
Постоянно мигает  1-кратное мигание  E38
Постоянно мигает  2-кратное мигание E37
Постоянно мигает 4-кратное мигание  E39
Постоянно светится 1-кратное мигание E42
Постоянно светится 2-кратное мигание E59
Постоянно светится 3-кратное мигание E58
Постоянно светится 4-кратное мигание E51
Постоянно светится 5-кратное мигание E36
Постоянно светится 6-кратное мигание E5
Постоянно светится 7-кратное мигание E48
Постоянно светится  Постоянно мигает E35
2-кратное мигание 2-кратное мигание E60
Не светится 5-кратное мигание E5
3-кратное мигание 5-кратное мигание E35
3-кратное мигание 6-кратное мигание E36
3-кратное мигание 7-кратное мигание E37
3-кратное мигание 8-кратное мигание E38
3-кратное мигание 9-кратное мигание E39
4-кратное мигание 2-кратное мигание E42
4-кратное мигание 7-кратное мигание E47
4-кратное мигание 8-кратное мигание E48
5-кратное мигание 1-кратное мигание E51
5-кратное мигание 3-кратное мигание E53
5-кратное мигание 7-кратное мигание E57
5-кратное мигание 8-кратное мигание E58
5-кратное мигание 9-кратное мигание E59
6-кратное мигание Не светится E60
6-кратное мигание 1-кратное мигание E61
6-кратное мигание 2-кратное мигание E62
7-кратное мигание  1-кратное мигание  E40
8-кратное мигание Не светится E80
8-кратное мигание 2-кратное мигание E82
8-кратное мигание 4-кратное мигание E84
8-кратное мигание 5-кратное мигание E85
8-кратное мигание 6-кратное мигание E86

В полупромышленном и мультизональном оборудовании коды ошибки Mitsubishi Heavy с E1 до E31 относятся к внутренним блокам и высвечиваются только на пульте проблемного блока. Коды ошибок Митсубиси Хеви с номерами E32 — E75 относятся к наружным блокам и показываются на всех проводных пультах данного фреонового контура.

Кондиционеры Mitsubishi Heavy ошибки

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность  PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E9 Неисправность дренажа  • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность  PCB внутреннего блока 
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления  
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б»
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.  
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками  • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока  • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками  • Не задан номер ведущего внутреннего блока.                           
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.                                                                 
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока   
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока   
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)   
E22 Ошибка подключения к наружному блоку  Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:     
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ  Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков  • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока  • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
E36 Повышенная температура  трубы нагнетания (Tho-D1)  • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока  Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6) 
E38  Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39  Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1)   • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора   • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора 
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL   
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току  • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока  • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания   • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора  (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57   • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора  • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками   
E63 Аварийная остановка  
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом   
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность  
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

E1-сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 -дублирование адресов внутренних блоков

E3 — некорректный адрес наружного блока

E5 -неисправна плата управления наружного блока

E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7 —сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8 — перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9 — ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 —больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11 -больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12 -ошибка настройки адресов

E14 -неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16 -неисправен вентилятор внутреннего блока

E28 -неисправен датчик пульта управления

E30 —ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 -дублирование, неправильные настройки адресов

E32 — неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33 — обрыв обмотки компрессора

E34 — разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 —высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36 —недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37 -неисправен термодатчик конденсера

E38 — неисправен термодатчик наружного воздуха

E39 — неисправен термодтчик нагнетательной трубы

E40 — сработала реле высокого давления 63Н1

E49 -система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52 — сбой в 52С

E53 —неисправен термистор всасывающей трубы

E54 -отсоединён датчик низкого давления

E55 — неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 -термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57-недостаточно хладагента

E59 -не запускается компрессор

E60 -ошибка позиционирования компрессора

E63 -аварийное отключение внутреннего блока

Полная версия кодов ошибок в формате .pdf

Скачать

Коды ошибок для моделей

FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

и др.

Коды ошибок Mitsubishi Описание ошибок Митсубиси Возможные причины ошибки Митсубиси Хеви
E1 Ошибка соединения пульта управления • Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ
E2 Двойной адрес внутреннего блока • Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока
E3 Ошибка сигнальной линии Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
E5 Ошибка межблочной связи Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока • Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха • Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха
• Дефект датчика температуры входящего воздуха
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева • Загрязнение воздушного фильтра
• Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание)
• Неисправность PCB внутреннего блока
E9 Неисправность дренажа • Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба
• Неправильная работа поплавкового реле
• Неисправность PCB внутреннего
E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления
E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Для RC-EX1: «Меню» — «Настройка внутренних блоков» — «Выбор В/Б
E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.
E14 Ошибка связи между между master и slave блоками • Не указан Master-блок
• Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока • Неисправность электродвигателя
• Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками • Не задан номер ведущего внутреннего блока.
• Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока.
• Нет питания на master-блоке
E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока
E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока
E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)
E22 Ошибка подключения к наружному блоку Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:
• FDC224-335KXE6 c кодом A и выше
• FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления, E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков • Неисправность PCB управления внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внешнего блока
E31 Двойной адрес внешнего блока • Ошибка адресации внешних блоков
• Подключено более 128 внутренних блоков
• Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер
E36 Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника
внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6)
E38 Неисправен датчик наружной температуры • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E39 Неисправен датчик температуры трубы нагнетания • Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
E41 Перегрев силового транзистора • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
E42 Токовая отсечка • Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора
E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности • Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
E44 Влажный ход • Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
E45 Ошибка связи инвертора • Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL
E47 Ошибка перегрузки инвертора по току • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления • Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут • Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давления Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
E55 Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1) • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2) Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
E57 • Недостаток хладагента
• Закрыт клапан
E58 Аварийное прекращение подачи тока • Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
E59 Ошибка запуска компрессора • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора
E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация) • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками
E63 Аварийная остановка
E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом
E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока • Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
E84 Высокая влажность
E85 Защита от обмерзания • Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
E86 Высокое давление в режиме обогрева • Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока

Код ошибки

Расшифровка

E1

сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключён пульт дистанционного управления или неисправен.

E2

дублирование адресов внутренних блоков

E3

некорректный адрес наружного блока

E5

неисправна плата управления наружного блока

E6

термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7

сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8

перегрузка испарителя или неисправен датчик

E9

ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10

больше 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11

больше одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12

ошибка настройки адресов

E14

неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16

неисправен вентилятор внутреннего блока

E28

неисправен датчик пульта управления

E30

ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31

дублирование, неправильные настройки адресов

E32

неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33

обрыв обмотки компрессора

E34

разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35

высокая температура конденсера или неисправен термодатчик

E36

недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37

неисправен термодатчик конденсера

E38

неисправен термодатчик наружного воздуха

E39

неисправен термодатчик нагнетательной трубы

E40

сработала реле высокого давления 63Н1

E49

система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52

сбой в 52С

E53

неисправен термистор всасывающей трубы

E54

отсоединён датчик низкого давления

E55

неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56

термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57

недостаточно хладагента

E59

не запускается компрессор

E60

ошибка позиционирования компрессора

E63

аварийное отключение внутреннего блока

Данные коды справедливы для следующих моделей кондиционеров:

FDTA28KXE4 FDTWA28KXE4 FDTQA22KXE4

FDRA22KXE4 FDQMA22KXE4/28/36/45/56/71/90/112/140

FDTSA22KXE4

FDUMA36KXE4 FDURA45KXE4 FDEA36KXE4

FDKA22KXE4 FDFLA28KXE4

FDE321HKXE2 401HKXE2 501/631/801/1001/1251HKXE2

FDKY251HKXE2,321HKXE2,401HKXE2,501HKEXE2,631HKXE2

FDFL251HKXE2,401HKXE2,631HKXE2

FDFUA28KXE4 SRK20ZD-S SRK501CENF-L

SRK561CENF-F SCM328CENF-L1 SCM338CENF-L1

SRK25GZ-L1/35/502Z-L

FDC508HES3 808HES3 1008HES3

FDT208-A 258A 308A 408-A 508-A

FDR208-A 258A 308A 408-A 508-A

SCM60ZD-S SCM80ZD-S

SKM2ZD-S SKM25ZD-S

SKM28ZD-S SKM35ZD-S

FDC2001HKXRE2,2501HKXRE2

На чтение 6 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано 07.07.2017 Обновлено 15.05.2018

Mitsubishi Heavy Industries – японский концерн, который уже на протяжении многих десятилетий занимает передовую позицию в сфере климатического оборудования для промышленных и бытовых нужд.Самый удачный проект, который разработали лучшие инженеры компании Mitsubishi – это мульти сплит-система, которая позволяет к одному наружному блоку подключить до 5 внутренних устройств для контроля микроклимата в нескольких помещениях.

Рассмотрим детальную информацию об особенностях данных систем, о классификации и рекомендациях завода-изготовителя по применению той или иной модификации.

Содержание

  1. Основная классификация систем кондиционирования
  2. Настенный кондиционер
  3. Канальные кондиционеры
  4. Кассетный кондиционер
  5. Инструкция к пульту управления и кондиционерам Mitsubishi Heavy
  6. Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy
  7. Отзывы пользователей
  8. Положительные отзывы
  9. Отрицательные отзывы

Основная классификация систем кондиционирования

Кондиционеры Mitsubishi Heavy – это оптимальное решение для любой задачи, требующей контроля и управления микроклиматом как в квартире, так и полупромышленном или промышленном здании. Это вызвано тем, что системы представлены следующими модификациями:

  1. Настенные кондиционеры Mitsubishi Heavy (SRK25ZXA-S / SRC25ZXA-S, SRK35ZS-S / SRC35ZS-S, SRK80ZSPR-S / SRC80ZSPR-S).
  2. Напольные (потолочные) сплит-системы инверторного типа для офиса или торговых центров (SRF25ZMX-S / SRC25ZMX-S, FDEN125VD / FDC125VN, FDEN140VD / FDC140VNX).
  3. Канальные системы для интеграции с централизованной системой вентиляции (FDUM140VF / FDC140VN, FDU200VD / FDC200VS, FDU140VD / FDC140VN).
  4. Колонные устройства для полупромышленных зданий (FDF125VD / FDC125VS, FDF125VD / FDC125VSX, FDF100VD / FDC100VNX).
  5. Кассетные кондиционеры Mitsubishi для встроенного монтажа в торговых залах, выставочных площадках, офисных помещениях и т.д. (FDT140VD / FDC140VNX, FDT125VD / FDC125VS, FDT100VD / FDC100VNX).

Настенный кондиционер

Данный класс оборудования преимущественно устанавливается в квартирах, домах или офисах. Конкурентным преимуществом именно данного класса оборудования можно назвать:

  1. Наличие специальных фильтров с энзимами запатентованных компанией Мицубиси, которые очищают поступающий воздух в помещение от различных бактерий и грибков.
  2. Автоматизированная система самоочистки, которая запускается при окончании работы устройства для высушивания внутреннего и наружного блока управления и предотвращения образования плесени и болезнетворных бактерий.
  3. Тихая работа в ночном режиме. Данного эффекта удалось достигнуть за счет применения специальных стабилизаторов, которые помимо равномерного распределения воздушного потока обеспечивают минимальный контакт воздушной массы с вентилятором.
  4. Наличие 8-и режимов работы: кондиционирование, обогрев, турбо режим, автоматический, осушение, очистка воздуха, вентиляция, ночной.

Среди климатического оборудования Митсубиси Индастриз наиболее широким спросом пользуются 3 модели (SRK20HG-S, SRK35ZMP-S, SRK25MA-S) основные технические характеристики приведены в таблице.

Наименование SRK20HG-S SRK35ZMP-S SRK25MA-S
Наличие инверторного привода управление вентилятором + +
Эффективность обогрева/охлаждения, кВт 2,22/2,07 3,6/3,2 3,2/2,5
Наличие фильтров тонкой очистки воздуха + +
Выработка анионов для очистки воздуха +
Уровень шума внутреннего блока (мин/макс) 27/34 23/47 22/37
Минимальная температура, при которой допускается работа оборудования, 0С -5 -15 -5
Класс энергоэффектиности согласно европейским стандартам А А
Оптимальная площадь для эффективной работы кондиционера, м2 20 35 25

Канальные кондиционеры

Данный класс оборудования для промышленных и полупромышленных зданий пользуется необычайным спросом у юридических лиц и компаний, поскольку у концерна Mitsubishi нет конкурентов в данном сегмента рынка. Это вызвано следующими характеристиками:

  1. Установка кондиционера Mitsubishi Heavy выполняется только аттестованными представителями концерна, в результате чего оборудования прослужит без поломок на протяжении 10-15 лет.
  2. Высокая мощность. В случае монтажа в общую систему кондиционирования и вентиляции помещения, эффективность оборудования достигает 20 кВт в режиме охлаждения и 22,4кВт в режиме обогрева.
  3. Наличие высокоинтеллектуальной системы, которая интегрируется в систему «Умный дом» посредством протоколов LonWorks и BACNet;
  4. Работа в экстремальных условиях. инверторные кондиционеры данного класса способны работать в условиях агрессивной среды при минимальном значении температуры до -200С.
  5. Наличие всевозможных датчиков для автоматической работы оборудования и контроля функциональности каждого отдельного элемента системы.

Самым ярким представителем данного сегмента климатического оборудования можно назвать FDU200VD / FDC200VS (FDU200VSV) который способен контролировать микроклимат в помещении в 200 м2.

Кассетный кондиционер

Все оборудование данного класса изготовлено согласно европейским стандартам, о чем свидетельствует наличие сертификата качества. Кассетные кондиционеры монтируются как в офисных зданиях, так и на небольших производствах с площадью помещения до 140 м2 и обладают следующими особенностями:

  1. Возможность подключения нескольких кондиционеров к системе автоматического контроля Superlink по средствам протоколов LonWorks и BACNet.
  2. Максимальная длинна магистралей оборудования может достигать 50м.
  3. Статор электродвигателя изготавливается по технологии POKI POKI CORE, благодаря которой КПД устройства увеличивается на 30%.
  4. Охлаждение воздуха в комнате до температуры -100С.

Кондиционеры данного линейного ряда управляются с многофункционального пульта PAR-31MAA или более упрощенной модели PAC-YT52CRA

Инструкция к пульту управления и кондиционерам Mitsubishi Heavy

Для управления климатическими системами Митсубиси необходим пульт для кондиционера Mitsubishi Heavy. Данное устройство позволяет:

  • Управлять температурным режимом в помещении.
  • Включать «Ночной» или «Автоматически» режим работы устройства.
  • Регулировать скорость и направление воздушного потока.
  • Управлять несколькими устройствами подключенных к единой мульти сплит-системе и т.д.

Для более детального ознакомления с функциональностью пульта ДУ для Митсубиси рекомендуем ознакомится со следующим фото, на котором будет представлена полная информация о назначении той или иной кнопки, а также варианты работы системы.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi Heavy

Несмотря на то, что продукция компании отличается высочайшим качеством, иногда случаются мелкие неприятности, с которыми можно справится самостоятельно (прочистка дренажной системы или фильтров) или же потребуется помощь специалистов компании Mitsubishi. Для определения характера возникшей поломки, будет полезна инструкция к кондиционерам Mitsubishi Heavy, с которой можно ознакомится на следующем фото.

Отзывы пользователей

Несмотря на огромный спрос и популярность концерна Митсубиси, хоть и очень редко, но иногда встречаются и негативные отзывы о продукте. В данном разделе весь опыт пользователей будет систематизирован и предоставлен в доступном формате.

Положительные отзывы

  • Высокая мощность и эффективная работа как внутреннего, так и внешнего блока.
  • Мощный компрессор малазийского производства Panasonic 5PS102DAB.
  • Тихая работа как в обычном режиме, так и в ночном.
  • Легкая чистка при ТО своими руками.
  • Качественная сборка, при которой пластик не трещит и не издает неприятный запах.
  • Простой ремонт кондиционера Mitsubishi Heavy в любом сервисном центре, которых огромное количество.
  • Наличие гиперинверторного режима для экономии электроэнергии и получения максимальной отдачи.
  • Широкий выбор модельного ряда для любых помещений в квартире или частном доме.

Отрицательные отзывы

  • Короткий провод для питания кондиционера (всего 1м).
  • Высокая цена за бренд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Srh off subaru ошибка
  • Src мерседес ошибка
  • Src refspec master does not match any ошибка
  • Srand time null ошибка
  • Sr1960 ошибка fanuc