Ssangyong kyron ошибка p0732

На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0732
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Видео

Ошибка P0732 — 2-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0732

Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.

Что означает ошибка P0732

Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0732

Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность PCM
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0732?

Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0732?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.

Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.

Общие ошибки при диагностировании кода P0732

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0732?

Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0732?

Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0732

Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0732?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет.

За время владения машины только два раза были ошибки.
Один раз была ошибка что блок ABS(ESP) отвалился по timeout. Перезаводкой машины решилось все.

Сегодня был второй раз, но уже с джекичаном.
Еду вроде в штатном режиме. Только выключил полный привод и winter режим после не очень дороги.
В итоге через метром 400 заметил что загорелась красная машина на склоне. Понял что-то уже не так, до этого было ощущение что на низах не хватало тяги, дополнительно газ нужно было нажимать.
Остановился и перезапустил двигатель и сразу чек загорелся. Благо всегда с собой launch. Залез посмотрел ошибки первая ошибка Р0700 (Ошибка трансмиссии) и под ошибка Р0732 (Неправильное передаточное число, как понимаю на второй скорости).
После сканирования ошибок самой коробки было две одинаковых, но с разными статусами. Второй статус если не ошибаюсь pending, точно не помню.
Сбросил все ошибки в КП и потом в двигателе. Перезавел. Сделал небольшие движения взад вперед. Ни чего не загорелось.
Вечером после работы тоже все ок.
Походу просто глюк, но сейчас почитал бегло по ошибке, типа на ремонт коробки попадают.
Сейчас вот думаю если повториться то ппц будет, нужно будет как-то глубоко копать уже показания с коробки брать…
Что можете сказать, если кто сталкивался с такой проблемой?

P.S. Буду надеяться что пронесло, всем удачи на дороге и попутного ветра.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81 600 км

На чтение 4 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0732
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0732
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Видео

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка P071f означает высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS).
Это может быть как и механическое повреждение рычага переключения, чаще всего нужно провести ревизию рычага, смазать, подтянуть соединения, или электронная окисление проводки, проблемы с разъемами.
Ошибка P0732 Неправильное передаточное отношение передачи 2. Здесь уже немного сложнее, нужно проверять состояние гидроблока, соленоидов, не залипли ли они, механику коробки.
Также, начинать нужно с проверки проводки, если она в норме, тогда уже коробку в ремонт.

Херсон, Skoda Octavia

P0732 Gear 2 Неправильное передаточное число

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильное передаточное число шестерни 2

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

This code can show up in vehicles with an automatic transmission when there is a problem shifting into 2nd gear, or while driving in 2nd gear. The computer controlled automatic transmission uses multiple gear ratios to increase vehicle speed while maximizing the power output from the engine. Newer vehicles may have more than four gear ratios to improve fuel economy. The computer determines when to shift up or down between gears based on throttle position vs. vehicle speed.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.

Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0732 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Delayed shift or not shifting into 2nd gear
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Потеря экономии топлива

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
  • Механический отказ внутри трансмиссии
  • Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Неисправен модуль управления трансмиссией

Диагностические шаги

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.

The transmission internal clutches and bands are usually controlled by a solenoid or using fluid pressure. If there is an electrical issue with a shift solenoid, a code specific to that fault should also be displayed. Correct the electrical issue before proceeding further. Blocked fluid passage inside the transmission can also cause the vehicle to not shift into 2nd gear, if there are multiple incorrect ratio codes but the transmission performs as expected, there could be a mechanical issue with the torque converter, transmission main control, or pressure problems.

Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.

Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.

Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Набор кодов Dodge Durango 2005 года для трансмиссии P0700, P0845, P0731, P0732, P0733У меня Dodge Durango SXT 2005L 4.7 года выпуска с трансмиссией 5-45RFE. Его пробег составляет примерно 138,000 XNUMX миль. Недавно я заменил блок соленоидов переключения передач после того, как грузовик перешел в «вялый режим». После замены блока соленоидов я смог удалить исходные коды неисправностей соленоида… 
  • Trouble Code P0639 now P0732 Gear Ratio IncorrectI have a 2001 525i Wagon, 65K miles, not driven hard, and up until a month and a half ago, this car has been no problem at all. All regular maint has been performed and that’s about it. But, for the last month and a half I have had a rash of problems. First the side of the radiator cracked and had t… 
  • My intrepid 96 es have p0732 (gear 1 incorrect ratio)Hi!! i rebuilt my transmission and it has less than 1000 Km. When it was rebuilt the personal install also this kit: A604/41TE Shift Kit , Transgo Also Fits A606 / 42RLE that you can see here: http://www.transmissionpartssales.com/a60441teshiftkittransgoalsofitsa60642rle.aspx My problem is when i st… 
  • неисправность трансмиссии p0720 и p0732Привет, у меня есть Chrysler Town и Country LXi 1998 года выпуска, и он показывает коды P0720 и P0732. Он также не имеет заднего хода и движется только на первой передаче с повышающей передачей. Я самостоятельно заменил клапан рециркуляции ОГ и соленоид водяного насоса радиатора. Как вы думаете, можно исправить эти коды, не посещая магазин. Спасибо… 
  • Subaru Impreza TS Wagon 2002 года выпуска P0732 P0733 P0734Я только что купил Subaru Impreza 02 с автоматической коробкой передач с 210000 км / с, и он работал нормально, однако вскоре после проверки двигателя загорелся индикатор, и теперь он считывает коды P0732, P0733 и P0734 (неправильное соотношение передач 2,3,4). Кроме того, показания спедометра в два раза выше, чем следовало бы (я еду на 100 км / ч … 
  • 2004 неоновая ПОМОЩЬ !!! p0562 p0841 p0992 p0846 p0732 p0731У меня неон 2004 года выпуска с пробегом 87 км, я проехал на нем, а потом он просто перестает работать. Я сделал сканирование obd и получил следующие коды, мне нужно знать, есть ли у вас какие-либо предложения относительно того, что нужно отремонтировать. все коды PO 562,841,992,846,732,731 700 XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX и XNUMX. это расстраивает меня, потому что я не знаю … 
  • p0725 p0320 p0700 на моем jeep grand cherokee limited p0731 p0732 p0733 p0734купил джип, и в первую неделю я получил следующие коды p0320 неисправность входной скорости распределителя зажигания p0715 неисправность датчика скорости входной турбины p0725 неисправность входной цепи скорости двигателя p0731 через p0734 передачи с 1 по 4 неправильное передаточное отношение жена ехала однажды, и он начал дергаться, когда ш… 
  • 1996 САТУРН С КОДАМИ P0731, P0732, P0733, P0734У МЕНЯ ЕСТЬ САТУРН 1996 ГОДА, ЧИТАЮЩИЙ ЭТИ КОДЫ. ЛЮБОЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ МНЕ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ. КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. ВСЕ, ЧТО Я МОГУ НАЙТИ, ЭТО ДАТЧИКИ ВХОДА И ВЫХОДА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО ЗАМЕНИТЬ. ЕСЛИ ТАК БЫЛИ ОНИ НА САТУРНЕ. ЕСЛИ ЭТО… 
  • Hyundai Accent 2017 P0732Car was giving trouble four days ago while reversing. The reverse gear was taking time to engage. Yesterday, suddenly it was starting to move slowly while running. Can feel that the gear is not engaging. MIL is on. Diagnose code is P0732 ( Gear 2 incorrect ratio). Could be a mechanical issue?… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 проверьте коды двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 сноваУ Dodge ram 1500 модель 2004 года с кодами двигателя p0700 p0732 p0734 и p0700 снова не проскальзывает трансмиссия. Выстрел до 5000 оборотов в минуту. Мне показалось, что я потерял трансмиссию. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0732?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0732, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение

Uksus » 11 мар 2016, 09:39

Всем здравствуйте!
Как это не странно, но на 70 тыс пробега у пятилетней машины походу кончается коробка или электроника. Вообщем если кто сталкивался, просьба помочь.
Теперь немного предыстории. Машину я брал с салона в 2011 году, это были последние машины, потом Тагаз перестал их выпускать, а вскорости и обанкротился. Поговаривают, что машины эти собирали из последних машинокомплектов, а последнее не всегда хорошее. Перед выбором автомобиля, я консультировался с людьми, таксеры из 956 говорили, что машины без проблем проходят 300-400 тыс в условиях такси.
Первые три года было ничего, даже отлично, если не считать неправильно подключенного газоанализатора и неправильной распайки магнитолы, из за которой не работала регулировка подсветки приборной панели.
Потом тысяч на 60 коробка стала пинаться при переключении со 2 на 3 скорость. Пиналась жестоко, при сильных оборотах было такое ощущение, что колесом в яму попал. Пиналась и на автомате и на типтронике. Я уже научился чувствовать, что скорость судя по оборотам должна включиться, а она не включается. Если коробку пожалеть и приотпустить газ то гарантированно шел пинок, если надавить на газ то 50 на 50 бывало и переключалась с несильным пинком. Я засуетился начал смотреть масло постоянно и заметил, что оно пузырится. Жижу поменял. Масло пузырится не перестало, пинаться тоже.
Сервисмены предположили, что забит фильтр. Фильтр поменяли, жижу еще раз тоже. Скорости стали переключаться плавнее, но пинок не ушел, он стал мягче.
Потом на обгонах стал замечать, что при резком нажатии на газ, машина как бы пробуксовывает подвывает, скорость может скинуть на пару передач вниз а не на одной.
А несколько дней назад при достаточно плавном разгоне машина вдруг взвыла и встала в аварийный режим на 3 скорость. Я кое как доехал до дома, решил скинуть чек. Утром машина включила заднюю, плавно тронулась. А вот вперед она ехала очень странно. У меня небольшой уклон, включаю D, отпускаю тормоз — машина катиться назад как на нейтрали. Давлю на газ и колеса начинают крутиться с мелкими рывками оборотах так на 2000. Машина трогается едет но только на высоких оборотах, потом опять загорается чек.
Диагностика показала ошибку P0732 неправильно отрегулирована 2 скорость. «Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.» Так написано в интернете.
Очень странно, что машина при включении драйва не трогается с первой на нормальных оборотах, только на повышенных. Такое ощущение что фрикционам не хватает давления чтоли. Кто что скажет? было такое в практике?
Вот теперь думаю, ремонтировать или покупать контрактную. Есть еще слабая надежда на то, что это электроника или датчики. Можно купить новую коробку, в интернете есть несколько контор которые продают новые коробки, говорят, что с тагаза остатки конвейерных единиц. Опять же насколько это правда.

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Отправлено 30 октября 2015 — 12:31

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!!
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!

0



#2

Отправлено 30 октября 2015 — 16:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#3

Отправлено 30 октября 2015 — 16:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

0



#4

Отправлено 30 октября 2015 — 20:49

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 16:25) писал:

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!

АКПП на Актионе имеет много тонкостей. Знаю, что в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ есть отличный мастер по АКПП Ссангйонга. У них есть много запчастей на эти коробки и работы достаточно не дорогие (по сравнению с другими сервисами которые всё подряд ремонтируют).

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#5

Отправлено 30 октября 2015 — 22:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#6

Отправлено 30 октября 2015 — 23:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 22:58) писал:

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы — сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 30 октября 2015 — 23:27

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#8

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:15

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

0



#9

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияlexa rostov (03 ноября 2015 — 19:15) писал:

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в «Клубном автосервисе» их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#10

Отправлено 04 ноября 2015 — 09:48

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке АКПП, не трогая гидроблок.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.

0



#11

Отправлено 04 ноября 2015 — 10:04

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке агрегата без замены блока. Так как фрикционы за пробег в 112000 км. всё же подпалины и в следстви чего мне кажется что при сбросе адаптации АКПП встала заводские настройки. А в заводских настройках она не может адаптироваться к спаленным фрикционам, за счёт этого и происходит задержка в переключение с 3-й на 4-ую. Ну и остальные детали тоже изрядно поизношенны, так как эксплуатировал машину не щедя.

0



#12

Отправлено 04 ноября 2015 — 13:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Просмотр сообщенияАлександр-125 (03 ноября 2015 — 19:58) писал:

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!

Спасибо, попробую. Завтра снова поеду к ОД. Буду решать что делать.

0



#13

Отправлено 01 декабря 2015 — 12:59

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Доброго дня всем!
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.

0



#14

Отправлено 15 декабря 2015 — 13:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

0



#15

Отправлено 17 декабря 2015 — 19:26

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (15 декабря 2015 — 13:36) писал:

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

Так что гидроблок не трогали? Должны были разобрать, промыть, почистить сеточки! Если брали ремкомплект, то там были все прокладки и сальники, включая гидроблок.
Если этого не делали, то зря! Если делали, но не помогло, тогда как вариант ремонт гидроблока опять же через Москву, если у вас не делают! Перепрошивка вряд ли поможет!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#16

Отправлено 17 декабря 2015 — 20:55

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

0



#17

Отправлено 17 декабря 2015 — 23:01

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (17 декабря 2015 — 20:55) писал:

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

Сам пока не искал, проблем нет и гидроблок предыдущий потому лежит! А мысль гложет, что лучше бы сделать
про запас! Но лень берет своё! Но читал на соседнем форуме, что отправляли в Москву и обошлось чуть более
10 тыс. Отпишитесь, если что поищем первые руки, которые действительно делают, а не посредники, которых
тоже хватает! Как например поступают те, кто продает коробки например тысяч по 120, но только в обмен на
Вашу! Вашу чинят у кого то и запускают дальше за 120! Нормальный бизнес такой!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#18

Отправлено 11 января 2016 — 14:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

0



#19

Отправлено 11 января 2016 — 18:44

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом.

Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.

! !

Увы, ничем обнадежить не сможем

ОД и поменял бы прошивку на что угодно, но, очевидно, не хочет связываться.
никакая прошивка не заменит механической поломки
переключение через нейтраль — это признак физической поломки
единственно, чем можем помочь — грамотно составить претензию к дилеру для искового заявления.
надо?

Сообщение отредактировал Volt: 11 января 2016 — 18:45

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#20

Отправлено 12 января 2016 — 07:25

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

Попробуй в «Автотеорему» или «Три дракона позвонить». Или в Клубный автосервис, что в Москве. Может они возьмутся.
ОД ни чего не сделают…

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


  • ← Предыдущая тема
  • Дизель
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Страницы 1 2 3 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 1 по 25 из 235

1 2018-01-22 19:07:03

  • KiNiLe
  • KiNiLe
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Евгения
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-10-25
  • Сообщений: 104
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Тема: Ошибка P0732 H

Будет с лирикой. Кому лирика не нужна, можно переходить ко второй части сего письма.
Итак, в прошедший четверг в Москве случился снегопад. Дорога — сплошной сугроб. Я возвращалась домой, машину ведет. Включила полный — ведет.
Звоню мужу, он мне «ты погоду-то видела?»
Видела, видела я эту погоду, но ведет, а ведет-то эту дуру страшно! Мне страшно.
При чем ведет до момента «выхода на скорость», то есть до набора километров 60, а дальше уже нормально едет. Но путь мой лежал по Пятницкому шоссе от светофора до светофора, местами между светофорами я даже не успевала эти самые 60 набрать.
(шепотом) Я даже заехала у дома на ближайший шиномонтаж, чтобы посмотрели, правильно ли стоит у меня резина, и вообще, зимняя ли резина у меня стоит ab:):) Ага, правильно, зимняя.
Да, при этом, когда ведет, загорается лампочка «проскальзывания колес», и, да, чувствуется, что они действительно проскальзывают.
Ну это было в четверг. А в пятницу моя проблема рассосалась, ну как рассосалась, снег валить перестал, дороги вычистили до асфальта, и все у меня было хорошо.
В субботу опять снегопад, муж решил съездить на моей машине на дачу, заодно посмотреть, как ведет. Ага, его вердикт «действительно ведет», ага, а мне было-то велено на погоду смотреть ab
Но это полбеды, у него еще и ошибка двигателя загорелась. О как!

Часть вторая.
В воскресенье показали машину в Карси на Нагорном (по наводке отсюда).
Ошибка P0732 H engeged gear implusible of transmission slipping (2nd gear).
Иными словами, хромает вторая передача, и пока машина не выйдет на третью, вот ее и ведет, не хватает мощи в колеса.
Ответ от Карси был что-то вроде «мы в коробках вообще не копенгаген, был у нас один спец по коробкам, но уехал в Тверь (телефон спеца дали, пока не звонили), если не он, то больше никто, ну или ищите спеца по коробкам в мерседесе.

Вот такая вот лирика ab
Пока сугробов на дорогах нет, ездить вроде бы можно.

Бордовый Элеганс 4WD, 2014

2 Ответ от velvet 2018-01-22 19:54:38

  • velvet
  • velvet
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Павел
  • Откуда: Гатчина
  • Зарегистрирован: 2014-10-26
  • Сообщений: 564
  • Репутация : [ 20 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

KiNiLe⇓ пишет:

Ошибка P0732 H engeged gear implusible of transmission slipping (2nd gear).

http://stavicclub.ru/viewtopic.php?pid=20278#p20278

Stavic, 4WD, Comfort+++, 2014

3 Ответ от Вячеслав 2018-01-22 21:38:50 (2018-01-22 21:39:57 отредактировано Вячеслав)

  • Вячеслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-06
  • Сообщений: 224
  • Репутация : [ 9 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Если пробег небольшой, то я б не торопился с выводами. Сбросить ошибку сканером и понаблюдать.
У меня с лета разное вылезало, то ошибка 5передачи, то отсутствие связи с кпп, то неисправная свеча, а в итоге неконтакт в колодке 2ой форсунки, поджали и всё прошло. Как это всё связано между собой даже на сервисе не поняли

4 Ответ от Дядя Вова 2018-01-23 08:54:17

  • Дядя Вова
  • Дядя Вова
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Одинцовский район
  • Зарегистрирован: 2014-02-14
  • Сообщений: 469
  • Репутация : [ 12 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Ошибка ошибкой, но ПП явно не включается. Чистите хабы.

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

5 Ответ от Silver 2018-01-23 08:59:11

  • Silver
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2015-01-28
  • Сообщений: 365
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Начните с вакуумного клапана и продувки трубок. Может хабы и целы.

Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор ab

6 Ответ от Вячеслав 2018-01-23 09:49:08

  • Вячеслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-01-06
  • Сообщений: 224
  • Репутация : [ 9 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Что же Вы сразв к хабам привязались, может гайки на ступицах. По индикации ведь всё в порядке.

7 Ответ от Дядя Вова 2018-01-23 10:05:22

  • Дядя Вова
  • Дядя Вова
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Одинцовский район
  • Зарегистрирован: 2014-02-14
  • Сообщений: 469
  • Репутация : [ 12 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Вячеслав⇓ пишет:

По индикации ведь всё в порядке.

По индикации и у меня было всё в порядке, но ПП не включался…

Чёрный STAVIC Elegance 4 WD.
С салоном от Андрея.

8 Ответ от Avalanche 2018-01-23 12:16:41

  • Avalanche
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2016-06-20
  • Сообщений: 168
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

А коробка при переключении D => R не пиналась у вас? 
У меня была аналогичная проблема с АКПП(привод я не пробовал), причина оказалась банальной — недостаточный уровень масла в АКПП.

Кстати — автор нигде не упомянула что у неё не включается привод. Автор жаловалась на то, что машину «таскает».

SY Kyron 2.3 AT4 2010.
SY Stavic 2.0 Elegance — 2014

9 Ответ от Liberman 2018-01-23 14:06:05

  • Liberman
  • Liberman
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-05-17
  • Сообщений: 286
  • Репутация : [ 7 | 0 ]

Re: Ошибка P0732 H

Я бы даже сказал, меняйте хабы.
Чистка хабов моему помогла на пару месяцев.
Потом все повторилось. Заказал новые, завтра буду менять.
Если хабы физически не ходят туда-сюда, спасет только их замена.
Там закисает пружина в диафрагме хаба. Доступа к ней нет. Всё кирдык.
Ошибки серии Р0700  это на 99% из-за не правильной работы переднего моста
при подключении ПП. И даже не при подключении ПП.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

10 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:14:12

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

11 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:15:20

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

12 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:17:02

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

13 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:18:11

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

14 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:19:20

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

15 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:20:28

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

16 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:21:36

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

17 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:22:45

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

18 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:23:53

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

19 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:25:02

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

20 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:26:10

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

21 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:27:18

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

22 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:28:26

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

23 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:29:34

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

24 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:30:42

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

25 Ответ от worgaholic2 2023-03-19 07:31:50

  • worgaholic2
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя:
  • Зарегистрирован: 2023-02-04
  • Сообщений: 36,802
  • Репутация : [ 0 | 7 ]

Re: Ошибка P0732 H

Страницы 1 2 3 10 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

#10221

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2017 — 04:54 AM

Вот именно это и хотел услышать. Буду заказывать на глобалавто.

https://www.zzap.ru/…mber=3610009020 если загорелся покупать новую смотри здесь- есть за 108т.р.

  • 0

  • Наверх


#10222


vovanqwerty

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2017 — 06:56 AM

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контр воль переключения передач). Это нехорошие ошибки. у меня с такими ошибками акпп начала падать в аварийку. и вскоре остался на трассе. эвакуатор-ремонт акпп. Я бы не стал тратиться на прошивки и замену масла. в моем случае это был приговор акпп.

  • 0

  • Наверх


#10223


starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2017 — 08:11 AM

предлагаешь консервацию

Ну честно говоря, это уже вопрос безопасности, причем не только собственной

  • 0

  • Наверх


#10224


Turist

Turist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2017 — 06:41 AM

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

  • 0

  • Наверх


#10225


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 16 November 2017 — 11:12 AM

То, что Вы брали, это коробка напрямую от производителя. То, что на авито, это запчасть от ссангёнга. Я брал такую. И не только я на форуме. Там идёт оригинальная ёнговская картонка, с биркой и номером, под ней деревянный заводской ящик. В ящике акпп, в пакете с хомутом пластиковым.
Коробка за месяц лежания у меня на работе была рассмотрена вдоль и по перёк. Она абсолютно новая. Никаких пескоструев шлифований и следов от болтов, которые не скроешь на ней нету. Все маркировки вне бирки, всё есть. Когда поставил, делал сброс адаптации. Пинков как обычно у нас после сброса небыло, значит зазоры всё там в норме было.
Единственный подвох это год выпуска. Но вроде работает, вопросов нету. Масло как было, не до ливал не менял ещё.

какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?

  • 0

  • Наверх


#10226


vovanqwerty

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2017 — 06:12 PM

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

нигде покупай насос в сборе ,здесь https://www.zzap.ru/…mber=0578508073 крышка отдельно не продается

Сообщение отредактировал vovanqwerty: 16 November 2017 — 06:15 PM

  • 0

  • Наверх


#10227


Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2017 — 07:00 PM

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

У меня лежит насос, могу продать

  • 0

  • Наверх


#10228


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 — 08:42 PM

какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?

2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.

Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.

  • 0

  • Наверх


#10229


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 16 November 2017 — 09:24 PM

2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.

Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.

ещё там номер есть который выше написан,он больше интересен, пятая цифра с конца если я правильно рассуждаю, должна быть 7. Посмотри

Сообщение отредактировал Владыка: 16 November 2017 — 09:25 PM

  • 0

  • Наверх


#10230


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 — 10:00 PM

Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.

  • 0

  • Наверх


#10231


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 17 November 2017 — 08:45 AM

Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.

посмотри очень интересует

  • 0

  • Наверх


#10232


Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2017 — 04:59 PM

Вчера сделал диагностику АКПП
23d05741da2656e5d02408cc8bc6e918.jpg7d76cc202ebe45a493b6501063db7598.jpgf7a8f102484a865b42042cdebe237a3a.jpg

b162f33ad6aca2221557a942f12a65f7.jpgb1a53c4b4bd57406a21356fc9b0ac3a8.jpg

Сегодня залез посмотреть на масло
7bff6d9d3b76ef2c952208d0f610e452.jpg

Бирки на АКПП
a3745faf61e4b988280e216fb87885a9.jpgc8719253ebaeb83cb522a3ddb88b67b5.jpg

Масло, фильтр уже заказал.

Хотелось бы услышать мнение ГУРУ Кайрон-клуба, касаемо результатов диагностики. Стоит менять масло ? Или не тешить себя надеждами и настраивается на ремонт ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

к сожаллению это ремонт. на замену пакеты фрикционов и новый бублик. Мне ремонт не помог

  • 0

  • Наверх


#10233


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 — 05:20 PM

Мне ремонт не помог

Выход ? Новая АКПП ?

  • 0

  • Наверх


#10234


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 — 05:29 PM

Сегодня слил масло, снял фильтр — 1deef32ecc6d887c7a45c290d3e0873f.jpg

Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#10235


Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2017 — 05:53 PM

Выход ? Новая АКПП ?

езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит

Сегодня слил масло, снял фильтр — 1deef32ecc6d887c7a45c290d3e0873f.jpg

Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

да хоть китай. жизнь коробке он не продлит

  • 0

  • Наверх


#10236


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 — 06:06 PM

езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит

Лично как по мне, механику не-хо-чу… А вот акпп-5 бы рассмотрел ! если есть такая возможность… Отсюда вопрос. Возможно ли воткнуть АКПП-5 вместо АКПП-6 ? Имеется ли опыт у соклановцев-кайроноводов ?

да хоть китай. жизнь коробке он не продлит

Дружище, вопрос ни в этом (поможет/не поможет). Мне интересно, менял ли предыдущий владелец масло в АКПП или нет… И интересует какой фильтр стоит с рождения авто, такой или нет. 38e78e2438a49bc7a290fc6bbc3c6024.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#10237


vovanqwerty

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2017 — 07:43 PM

Выход ? Новая АКПП ?

ремонтируют плохо. я сталкивался с ремонтом. намучался потом, в результате купил новую. сейчас цена на акпп 120т. ремонт обходится столько же.сканер тоже пишет по всем ошибкам-заменить трансмиссиб

Сообщение отредактировал vovanqwerty: 17 November 2017 — 07:47 PM

  • 1

  • Наверх


#10238


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2017 — 10:40 PM

посмотри очень интересует

*78160076606*

36100-09020

на картонке, одетой на деревянный ящик 3610009A20

  • 0

  • Наверх


#10239


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2017 — 10:50 PM

*78160076606*

На сколько я понимаю, самая заветная цифра здесь, семёрка !
*781600 >7< 6606*
Самая новая модель !

Сообщение отредактировал Игорь07: 18 November 2017 — 10:51 PM

  • 0

  • Наверх


#10240


Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 28481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу…оперу
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2017 — 11:04 PM

Скажите пожалуйста, где можно купить новую акпп за 120 тыс!? Если столько стоят контрактные и восстановленные. Я бы прямо завтра взял штук пять!

  • 0

  • Наверх


Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибки P0604 — Сбой ECU (ОЗУ), P0741 — Контур муфты гидротрансформатора зафиксировался в незаблокированном состоянии, остальные ошибки это неправильное передаточное отношение передач.
То что коробка дергается, не переключает вовремя передачи это нормально при таких ошибках.
Начать стоит с проверки работы соленоидов в гидроблоке, его целостность, проводку.
Но как привило, если есть такие ошибки, то нужно готовиться к ремонту АКПП.

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sql ошибка 3634
  • Setsupportactionbar toolbar ошибка
  • Sql откат транзакции при ошибке
  • Setracker2 ошибка сети
  • Spore 1001 ошибка