Ssangyong kyron ошибка p1124

Напоминаю хронологию событий:
1) Ошибка 1124, чек, двигатель сбрасывает обороты до холстых. Если поиграть педалью газа — едем дальше.
2) Снятие педали газа и чистка реостата. Сомнительная операция, у меня там всё было идеально, чуток подогнул контактную группу да и всё.
3) Снова ошибка 1124.
4) Снятие датчика педали тормоза — в народе «Лягушка». Вот здесь было уже плохо, контактная группа была подгоревшая. Зачистил как смог и установил.
4) Снова ошибка 1124 — но уже реже. Явно помогла чистка контактов.

Принято решение купить новую «лягушку», наш (SY) номер 8571008010.
И тут я реально поперхнулся жабой — ценник контактной группы 2000-4000 рублей в зависимости от жадности продавца и магазина.

А раз так будем учить жадного производителя и продавцов. )
Начали:
1)

Запчасти на фото: S8530A. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Схема электрооборудования

Из этой схемы мы видим, что датчик представляет собой две пары контактов — NO и NC. Собственно эту же информацию можно получить и мультиметром.
2) Очевидно, что подобные датчики применяются не тольку в SY. Обращаем пристальное внимание на остальных корейцев. Достаточно быстро находим полный аналог нашего переключателя — 93810-3K000

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Hyundai/Kia 93810-3K000

Стоимость 400 рублей.
«Отлично солдат!» На этом можно остановиться, тем более есть аналоги, но Нам этого мало. Производитель должен быть унижен сильнее.
3) Копаем дальше и находим — Kia recall brake light TSB SC098r1 (Отзыв автомобилей по замене датчика педали тормоза определённых годов.) Читаем, разбираемся.
Рекомендованная замена 93810 4DR0AQQK
Что в нём такого спросите ВЫ?
1) Он электронный, нет контактных групп, всё делает электроника силовыми ключами. Надёжность должна быть выше.
2) Цена! Вы не поверите. )))

Запчасти на фото: 938104DR0AQQK. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена — 72 рубля.

3) Далее можно отыграть чуть назад 93810-4DR0A-QQH — это 93810-4DR0A-QQK только Huyndai. Цена до 300 рублей. (Вдруг аттракцион невиданной щедрости по 72 рубля прикроют).

Приобретаем 93810-4DR0A-QQK и устанавливаем. Тестируем, ошибок нет, стопы горят.
Шлём пламенный привет SY который толкаем нам «говно» за 2000 рублей.

P.S. Тестирование продолжу, через недельку отпишусь. Мой Kyron — МКПП, без круиза, дизель 2.0

P.P.S Проехал уже 9000, стопы работают корректно. При установке, нужно обязательно соблюдать требуемый зазор.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Необходимый зазор

Напоминаю хронологию событий:
1) Ошибка 1124, чек, двигатель сбрасывает обороты до холстых. Если поиграть педалью газа — едем дальше.
2) Снятие педали газа и чистка реостата. Сомнительная операция, у меня там всё было идеально, чуток подогнул контактную группу да и всё.
3) Снова ошибка 1124.
4) Снятие датчика педали тормоза — в народе «Лягушка». Вот здесь было уже плохо, контактная группа была подгоревшая. Зачистил как смог и установил.
4) Снова ошибка 1124 — но уже реже. Явно помогла чистка контактов.

Принято решение купить новую «лягушку», наш (SY) номер 8571008010.
И тут я реально поперхнулся жабой — ценник контактной группы 2000-4000 рублей в зависимости от жадности продавца и магазина.

А раз так будем учить жадного производителя и продавцов. )
Начали:
1)

Запчасти на фото: S8530A, 301530. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Схема электрооборудования

Из этой схемы мы видим, что датчик представляет собой две пары контактов — NO и NC. Собственно эту же информацию можно получить и мультиметром.
2) Очевидно, что подобные датчики применяются не тольку в SY. Обращаем пристальное внимание на остальных корейцев. Достаточно быстро находим полный аналог нашего переключателя — 93810-3K000

Стоимость 400 рублей.
«Отлично солдат!» На этом можно остановиться, тем более есть аналоги, но Нам этого мало. Производитель должен быть унижен сильнее.
3) Копаем дальше и находим — Kia recall brake light TSB SC098r1 (Отзыв автомобилей по замене датчика педали тормоза определённых годов.) Читаем, разбираемся.
Рекомендованная замена 93810 4DR0AQQK
Что в нём такого спросите ВЫ?
1) Он электронный, нет контактных групп, всё делает электроника силовыми ключами. Надёжность должна быть выше.
2) Цена! Вы не поверите. )))

Запчасти на фото: 938104DR0AQQK. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена — 72 рубля.

3) Далее можно отыграть чуть назад 93810-4DR0A-QQH — это 93810-4DR0A-QQK только Huyndai. Цена до 300 рублей. (Вдруг аттракцион невиданной щедрости по 72 рубля прикроют).

Приобретаем 93810-4DR0A-QQK и устанавливаем. Тестируем, ошибок нет, стопы горят.
Шлём пламенный привет SY который толкаем нам «говно» за 2000 рублей.

P.S. Тестирование продолжу, через недельку отпишусь. Мой Kyron — МКПП, без круиза, дизель 2.0

P.P.S Проехал уже 9000, стопы работают корректно. При установке, нужно обязательно соблюдать требуемый зазор.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер

Необходимый зазор

Ошибка p1124 ssangyong kyron

Дилера надо воспитывать
http://syclub.ru/showthread.php?t=3234

Не воститывать, а менять. Вместе с машиной.

Купил я себе недавно Актион Спорт(Чёрный) 2012год дизель(акпп 6-и) с пробегом 18000км. Поставил на него кунг, поставил сигналку с запуском, одним словом авто нравиться после Тагера(2009года покупал новый проехал 98000км хватит!) И сейчас такая же проблема ошибка P 11.24! Могу неделю отъездить ничего не загорит, всё работает, а потом опять! загораеться Чек и машина не едит! Педаль газа отпущу по дольше подержу всё потом едит. Звонил бывшему хозяину, он сказал что у него тоже такое было, на гарантии в Тюмени задавал вопрос им они сказали:»Это у нас саляра плохая, это из-за саляры посоветовали: выедь на трассу и прогани минут 5 со скоростью 100-120км в час. Вот это совет с горантии! Я смиюсь до сихпор! Прочитал все ваши советы! А в моём случаи всеравно ничего понять не могу в чём дело! И главно всё время это происходит на перегазовке! т.е. Газ сбрасываешь совсем, а потом когда сного нажимаешь на газ и в этот момент загорается Чек!

Ехать на гарантию в Тюмень не вижу смысла! если они там такие советы дают! И меня будут разводить! Хуже нет когда то работает то нет! Закусывает пидаль газа? Снимал её, пружина возвращает её хорошо чётко!

Форумчане! Есть какие соображения?

всем привет.
Нужна помощь.
Периодически вылазит ошибка Р1124.
Вылазит на малых оборотах до 2000 и до 40 км/ч
Педаль менял.
Лягушку менял.
лампочки менял.
Электрики смотели проводку. Вроде что то сделали. Пропало.
периодически все равно появляется. 2 дня нет, поотм снова мигнет три раза и пропадает.

Источник

Forum SsangYong Club: Ошибка P1124 — Forum SsangYong Club

Ошибка P1124 Краткий видео-обзор, как с ней справиться

#1 Stalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Привет, камрады, давно ничего не писал, не постил. Но настала надобность. С понедельника несколько раз трахала мозг ошибка Р1124 (трабл с педалькой газа). Зная, что многие с таким сталкиваются, или столкнутся, решил запилить видео о том, как быстро убрать проблему появления этой ошибки, тем более многие клубни давно просили делать видеообзоры моей деятельности Итак, первый пошел —
https://youtu.be/aYqzQQB7e-Q
Надеюсь, эта инфа станет полезной.

UPD. Хочу в ближайшее время хочу запилить видосик о реанимации привода дверного замка, и о натяже на подшипниках.

Источник

Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз

#1461 ddaspb

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Доброго всем времени суток. Третий год езжу на авто, ваще все нравится. Да вот беда загорается ошибка 1704. В кодовой таблице такой нет. Я ее скидываю » мультитрониксом» и еду дальше. А потом опять она загорается. В принцепи не парит, но собираюсь поехать в Крым и чето призадумался как бы че по дороге не случилось. Помогите добрым советом Плиззз

    У меня тоже иногда 1704 и 1708 выскакивает , на блоке акпп смотрели почему то прыгает напряжение меньше 12 в. , менял блок тоже самое , я думаю где то тут собака порыта

    #1462 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:

    С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов.

    Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

    «Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком», мотором в режиме «умирающий лебедь — воскресающий лебедь» доехал до работы.

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    Сообщение отредактировал Uygur: 02 Март 2020 — 06:44

    #1463 maxonvlz

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    #1464 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 929 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:
    Р1124
    Р0405
    С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов.
    Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

    «Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком», мотором в режиме «умирающий лебедь — воскресающий лебедь» доехал до работы.

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    Если евро4, то помыть дроссель, почистить контакты. У меня эту хрень заслонка генерила.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #1465 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Спс, поеду ковырять педаль и далее. посмотрю дроссель. (кстати, а где дроссель ная заслонка?).

    Заказал лягушку стоп-сигналов.

    #1466 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 929 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Спс, поеду ковырять педаль и далее. посмотрю дроссель. (кстати, а где дроссель ная заслонка?).

    Вот он

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #1467 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:

    С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов.

    Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

    «Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком». доехал до работы.

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    Спасибульки, Сережа, за фото дроссельного узла.

    Ну вот, поехал с работы.

    Оба-на, — при торможении включаются габариты.

    Коротыш со стоп-сигнала на габариты (и наоборот), известная проблема 2-нитевых ламп.

    Значит, утром ехал со светом, соответственно, габариты горели — не заметно было.

    ЭБУ, видимо, при движении получал сигнал о торможении, сбрасывался в «чек».

    Приехал в гараж, так и есть, не горит левый стоп-сигнал, снял фонарь — лампа дымчатая цветом, колба внутри в пятнах, видимо нить СС искрила и задевала нить габаритов.

    Лампу заменил. Будем завтра посмотреть.

    Мультиком МПС-800 ошибки не сбрасываются. ХЗ почему?

    Сообщение отредактировал Uygur: 02 Март 2020 — 03:51

    #1468 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    А ты их сбрасываешь при не работающем двигателе и включенном зажигании, как и надо?

    #1469 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    А ты их сбрасываешь при не работающем двигателе и включенном зажигании, как и надо?

    Наконец-то почитал Руководство

    Ошибки сбросил.

    На неработающем двигателе и включенном зажигании, как и написано в РЭ — через «Настройки», «вкл. виртуальный замок» — всё получилось.

    Иногда, говорят, полезно прочитать РЭ.

    #1470 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Нормально все.. у меня тесть тут также ошибки удалял на двенашке.. не удалялось и он сервису претензию хотел писать, что ему ремень неправильно поставили. Ладно спросил..

    Сообщение отредактировал Mayk: 03 Март 2020 — 11:31

    #1471 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Аналогия сразу в голове с прибауткой: ладно попробовал (фу-у, какашка ), а то бы наступил

    #1472 Черная Борода

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Павел

    Здравствуйте ! Нужен совет бывалых! Три недели назад поставил ГБО OMVL. После этого началась ошибка по первой лямбде Р0135 и по второй лямбде Р0138, идет превышение напряжения по ней. 135 ошибку устранили, был спален предохранитель, 1 первая лямбда начала жить нормально не сразу, но сейчас ожила.На вторую установили обманку, можно нормально отъездиться несколько дней, а потом опять чек по второй лямбде. На диагностике, до обманки было видно, что в начале напряжение подскакивает больше 1 вольта, а потом начинает падать и встает в норму. Установщики разводят руками, не знают что такое, может кто сталкивался с таким.

    #1473 yurtosik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Биробиджан
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Ошибка p0215 залипание главного реле

    Мужики вылезла ошибка p0215 залипание главного реле поменял реле поставил новую находится, со стороны пассажира 30а ошибка не ушла машина не заводится делает ее завести так как реле отвечает за питание эбу и тд у кого была такая ошибка как лечили !?

    Сообщение отредактировал Олег03: 17 Март 2020 — 06:42

    #1474 Rz9hw

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: Автомобили
      Радиоспорт (R9HW)
    • дизель автомат
    • Имя:Васёк

    Машина. Мотор. Кокле такое главное реле.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    #1475 yurtosik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Биробиджан
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Сообщение отредактировал yurtosik: 16 Март 2020 — 12:19

    #1476 Rz9hw

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: Автомобили
      Радиоспорт (R9HW)
    • дизель автомат
    • Имя:Васёк

    Что к этому привело? Раньше все работало.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    #1477 yurtosik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Биробиджан
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Что к этому привело? Раньше все работало.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    Сначала была ошибка неисправности реле главного номер не помню надо смотреть поменял на новое оригинал ошибка не ушла невлияла на езду и тд шас выскочила p0215 и все капец

    #1478 Буржуй

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Источник

    Автомобиль SsangYoung New Actyon/Korando C Year 2013 2.0 D20DTI

    По словам клиента, автомобиль в движении периодически начинал «тупить» и не реагировал на педаль газа. Во время движения сбой проявлялся многократно. Автомобиль то нормально ехал, то, как упирался в стену.

    Сканер выдал следующие ошибки:
    Troubleshooting codes
    P0633 (00) Immobilizer (defective)
    P0671 (00) Glow plug Cylinder 3 — open in the chain
    P0672 (00) Glow plug Cylinder 4 — open in the chain
    P0674 (00) Glow plug Cylinder 1 — open in the chain
    P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck

    Ошибки Р0633,Р0671,Р0672, Р0674 не связаны с заявленной клиентом проблемой. Работу по этим ошибкам откладываем на будущее. Единственной ошибкой указывающей на жалобу клиента является P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck.

    Эта ошибка непосредственно указывает на возможный источник сбоя в работе — Accelerator pedal position. Неисправными могут быть датчик положения педали, проводка между датчиком положения педали и блоком управления(ECM), сам блок управления двигателем(ECM), а так же могут быть внешние факторы, влияющие на блок управления двигателем(ECM). При проверке на месте в сервисе на работающем автомобиле сбой никак не проявляется. Мотор реагирует на педаль газа, ошибка Р1124 не выставляется. Необходима проверка в движении.

    Производим запись параметров
    1. engine speed
    2. speed sensor
    3. pedal position switch
    4. pedal position switch N1
    5. pedal position switch N2

    Вот скрин (ниже), где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%

    Вот скрин, где сбой не проявляется, и автомобиль реагирует на педаль. pedal position switch N1- 28.22% pedal position switch N2- 27.84% pedal position switch- 28.01%
    А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%

    А буквально через несколько секунд ECM при наличии сигналов pedal position switch N1-26.27% и pedal position switch N2 – 26.27% выставляет суммарный расчетный сигнал pedal position switch-0%
    Непонятно почему с разницей по времени в несколько секунд блок управления двигателя DCM3.7 выставляет параметр pedal position switch то соответствующим сигналам pedal position switch N1,N2, то игнорирует эти сигналы и определяет pedal position switch-0%.

    Возможно, какая-то наводка вносит помеху в сигналы pedal position switch N1, N2. Для проверки этой версии к сигнальным точкам подключения pedal position switch N1,N2 на разъеме DCM3.7, был присоединен Автоскоп 4. В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма:

    В движении во время проявления сбоя в работе двигателя была записана осциллограмма
    На осциллограмме видно, что оба сигнала pedal position switch N1,N2 не имеют шумов и помех. Напряжения pedal position switch N1 и pedal position switch N2 отличаются приблизительно в 2 раза во всем диапазоне работы.

    По сигналу, полученному с помощью Автоскопа можно сделать вывод, что датчик положения педали и проводка от педали к блоку управления исправны. Значит, существует внешний фактор, заставляющий ECM при наличии правильных сигналов pedal position switch N1, N2, выставлять расчетный параметр pedal position switch -0%.

    Сканирование всех систем ошибок не выявило. Дальше стало ясно, что для решения задачи нужно углубляться в мангровые джунгли нелинейной логики соколов Ким Ир Сена, что чревато необратимыми изменениями в коре головного мозга. И может закончится веселым путешествием с санитарами в Кащенко. Перспектива не вдохновляла. Было решено самое тяжелое переложить на чужие плечи. Через знакомого я узнал номер телефона электрика с дилерской станции SSANG-YONG. Этот мужественный человек вначале долго не мог понять чего от него хотят. Поняв же, сказал, что у него такого не было. Может и вправду не было, а может было, да говорить не стал. А может просто не захотел вылезать из уютного гнездышка в корнях баньяна. Но как пишут в детективах «следствие зашло в тупик». А я забрался в авто и принялся бездумно разглядывать кнопочки и лампочки в надежде на неожиданное вдохновение. И действительно, какой -то случайно заблудившийся Пегас таки лягнул меня своим копытом. И я нажал на педаль тормоза, попросив при этом, пробегавшего мимо слесаря, посмотреть, все ли стоп-сигналы горят. Тот подтвердил, что горят все. На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch

    На схеме подключения DCM3.7 видно, что к ЕСМ подключен датчик педали тормоза, который может влиять на расчетный параметр pedal position switch.
    Проверка датчика педали тормоза показала его исправность. Однако неожиданно выяснилось, что при нажатии на педаль тормоза вместе с сигналами «стоп» загорались и габаритные сигналы. И, наоборот, при включении interior light загорались сигналы «стоп». Вот оно! Эврика! Далее дело техники. Причиной такой работы было замыкание внутри двуспиральной лампочки «габарит-стоп», что и стало причиной неисправности. Движение по правилам дорожного движения осуществлялось с включенным светом фар и габаритных огней. Через замкнутую спираль лампочки «габарит-стоп» в DCM3.7 приходил сигнал о якобы нажатой педали тормоза. При этом при нажатии Accelerator pedal position ЕСМ принимал его за ложный сигнал, выставлял ошибку P1124 (00) Accelerator pedal position malfunction stuck и ограничивал движение, принимая расчетный параметр pedal position switch-0%. Никаких других ошибок во всех ЭБУ автомобиля не фиксировалось, что сильно усложнило поиски.

    Совсем скоро я держал в руке двуспиральную лампочку, замкнувшую внутри между спиралями. Замена этой ключевой детали удивительным образом привела показания положения педали газа в норму. И укрепила во мне уверенность в непобедимости великих сынов Кима.

    Ворсин Сергей Викторович
    © Легион-Автодата

    г. Щёлково (Московская обл.)
    +7 (985) 183-07-46

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      16458
    • Регистрация:
      20 September 07
    • Имя:Андрій
    • ГородКиїв

    Отправлено 11 November 2017 — 09:47

    Привет, камрады, давно ничего не писал, не постил. Но настала надобность… С понедельника несколько раз трахала мозг ошибка Р1124 (трабл с педалькой газа). Зная, что многие с таким сталкиваются, или столкнутся, решил запилить видео о том, как быстро убрать проблему появления этой ошибки, тем более многие клубни давно просили делать видеообзоры моей деятельности Итак, первый пошел —
    https://youtu.be/aYqzQQB7e-Q
    Надеюсь, эта инфа станет полезной.

    UPD. Хочу в ближайшее время хочу запилить видосик о реанимации привода дверного замка, и о натяже на подшипниках.

    2

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    • ← Предыдущая тема
    • Своими руками или FAQ
    • Следующая тема →

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    Быстрый ответ

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ошибка p1124 ssangyong kyron

    Дилера надо воспитывать
    http://syclub.ru/showthread.php?t=3234

    Не воститывать, а менять. Вместе с машиной.

    Купил я себе недавно Актион Спорт(Чёрный) 2012год дизель(акпп 6-и) с пробегом 18000км. Поставил на него кунг, поставил сигналку с запуском, одним словом авто нравиться после Тагера(2009года покупал новый проехал 98000км хватит!) И сейчас такая же проблема ошибка P 11.24! Могу неделю отъездить ничего не загорит, всё работает, а потом опять! загораеться Чек и машина не едит! Педаль газа отпущу по дольше подержу всё потом едит. Звонил бывшему хозяину, он сказал что у него тоже такое было, на гарантии в Тюмени задавал вопрос им они сказали:»Это у нас саляра плохая, это из-за саляры посоветовали: выедь на трассу и прогани минут 5 со скоростью 100-120км в час. Вот это совет с горантии! Я смиюсь до сихпор! Прочитал все ваши советы! А в моём случаи всеравно ничего понять не могу в чём дело! И главно всё время это происходит на перегазовке! т.е. Газ сбрасываешь совсем, а потом когда сного нажимаешь на газ и в этот момент загорается Чек!

    Ехать на гарантию в Тюмень не вижу смысла! если они там такие советы дают! И меня будут разводить! Хуже нет когда то работает то нет! Закусывает пидаль газа? Снимал её, пружина возвращает её хорошо чётко!

    Форумчане! Есть какие соображения?

    всем привет.
    Нужна помощь.
    Периодически вылазит ошибка Р1124.
    Вылазит на малых оборотах до 2000 и до 40 км/ч
    Педаль менял.
    Лягушку менял.
    лампочки менял.
    Электрики смотели проводку. Вроде что то сделали. Пропало.
    периодически все равно появляется. 2 дня нет, поотм снова мигнет три раза и пропадает.

    Источник

    Forum SsangYong Club: Ошибка P1124 — Forum SsangYong Club

    Ошибка P1124 Краткий видео-обзор, как с ней справиться

    #1 Stalker

    • Группа: Правление Клуба
    • Сообщений: 16458
    • Регистрация: 20 September 07
    • Имя: Андрій
    • Город Київ

    Привет, камрады, давно ничего не писал, не постил. Но настала надобность. С понедельника несколько раз трахала мозг ошибка Р1124 (трабл с педалькой газа). Зная, что многие с таким сталкиваются, или столкнутся, решил запилить видео о том, как быстро убрать проблему появления этой ошибки, тем более многие клубни давно просили делать видеообзоры моей деятельности Итак, первый пошел —
    https://youtu.be/aYqzQQB7e-Q
    Надеюсь, эта инфа станет полезной.

    UPD. Хочу в ближайшее время хочу запилить видосик о реанимации привода дверного замка, и о натяже на подшипниках.

    Источник

    Check Engine — ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз

    #1461 ddaspb

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт Петербург
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Доброго всем времени суток. Третий год езжу на авто, ваще все нравится. Да вот беда загорается ошибка 1704. В кодовой таблице такой нет. Я ее скидываю » мультитрониксом» и еду дальше. А потом опять она загорается. В принцепи не парит, но собираюсь поехать в Крым и чето призадумался как бы че по дороге не случилось. Помогите добрым советом Плиззз

    У меня тоже иногда 1704 и 1708 выскакивает , на блоке акпп смотрели почему то прыгает напряжение меньше 12 в. , менял блок тоже самое , я думаю где то тут собака порыта

    #1462 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:

    С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов.

    Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

    «Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком», мотором в режиме «умирающий лебедь — воскресающий лебедь» доехал до работы.

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    Сообщение отредактировал Uygur: 02 Март 2020 — 06:44

    #1463 maxonvlz

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    #1464 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 929 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:
    Р1124
    Р0405
    С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов.
    Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

    «Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком», мотором в режиме «умирающий лебедь — воскресающий лебедь» доехал до работы.

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    Если евро4, то помыть дроссель, почистить контакты. У меня эту хрень заслонка генерила.

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #1465 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Спс, поеду ковырять педаль и далее. посмотрю дроссель. (кстати, а где дроссель ная заслонка?).

    Заказал лягушку стоп-сигналов.

    #1466 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 929 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Спс, поеду ковырять педаль и далее. посмотрю дроссель. (кстати, а где дроссель ная заслонка?).

    Вот он

    Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

    #1467 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Сегодня по дороге на работу выскочил «Чек», мотор упал до холостых, сначала съехал на обочину, открыл у посмотрел на Мультике-800 ошибки:

    С первой — понятно, — что-то там про педаль газа (и т.д. по цепи), ворзможно, «лягушка» стоп-сигналов.

    Вторая — что-то там про датчик положения клапана рециркуляции отработанных газов.

    «Играя» педалью газа с периодически выскакивающим «чеком». доехал до работы.

    Если с первым все понятно, то как вторая ошибка связана с первой?

    Спасибульки, Сережа, за фото дроссельного узла.

    Ну вот, поехал с работы.

    Оба-на, — при торможении включаются габариты.

    Коротыш со стоп-сигнала на габариты (и наоборот), известная проблема 2-нитевых ламп.

    Значит, утром ехал со светом, соответственно, габариты горели — не заметно было.

    ЭБУ, видимо, при движении получал сигнал о торможении, сбрасывался в «чек».

    Приехал в гараж, так и есть, не горит левый стоп-сигнал, снял фонарь — лампа дымчатая цветом, колба внутри в пятнах, видимо нить СС искрила и задевала нить габаритов.

    Лампу заменил. Будем завтра посмотреть.

    Мультиком МПС-800 ошибки не сбрасываются. ХЗ почему?

    Сообщение отредактировал Uygur: 02 Март 2020 — 03:51

    #1468 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    А ты их сбрасываешь при не работающем двигателе и включенном зажигании, как и надо?

    #1469 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    А ты их сбрасываешь при не работающем двигателе и включенном зажигании, как и надо?

    Наконец-то почитал Руководство

    Ошибки сбросил.

    На неработающем двигателе и включенном зажигании, как и написано в РЭ — через «Настройки», «вкл. виртуальный замок» — всё получилось.

    Иногда, говорят, полезно прочитать РЭ.

    #1470 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Нормально все.. у меня тесть тут также ошибки удалял на двенашке.. не удалялось и он сервису претензию хотел писать, что ему ремень неправильно поставили. Ладно спросил..

    Сообщение отредактировал Mayk: 03 Март 2020 — 11:31

    #1471 Uygur

  • Пользователи
  • 8 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Аналогия сразу в голове с прибауткой: ладно попробовал (фу-у, какашка ), а то бы наступил

    #1472 Черная Борода

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Павел

    Здравствуйте ! Нужен совет бывалых! Три недели назад поставил ГБО OMVL. После этого началась ошибка по первой лямбде Р0135 и по второй лямбде Р0138, идет превышение напряжения по ней. 135 ошибку устранили, был спален предохранитель, 1 первая лямбда начала жить нормально не сразу, но сейчас ожила.На вторую установили обманку, можно нормально отъездиться несколько дней, а потом опять чек по второй лямбде. На диагностике, до обманки было видно, что в начале напряжение подскакивает больше 1 вольта, а потом начинает падать и встает в норму. Установщики разводят руками, не знают что такое, может кто сталкивался с таким.

    #1473 yurtosik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Биробиджан
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Ошибка p0215 залипание главного реле

    Мужики вылезла ошибка p0215 залипание главного реле поменял реле поставил новую находится, со стороны пассажира 30а ошибка не ушла машина не заводится делает ее завести так как реле отвечает за питание эбу и тд у кого была такая ошибка как лечили !?

    Сообщение отредактировал Олег03: 17 Март 2020 — 06:42

    #1474 Rz9hw

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: Автомобили
      Радиоспорт (R9HW)
    • дизель автомат
    • Имя:Васёк

    Машина. Мотор. Кокле такое главное реле.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    #1475 yurtosik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Биробиджан
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Сообщение отредактировал yurtosik: 16 Март 2020 — 12:19

    #1476 Rz9hw

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Томск
    • Интересы: Автомобили
      Радиоспорт (R9HW)
    • дизель автомат
    • Имя:Васёк

    Что к этому привело? Раньше все работало.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    #1477 yurtosik

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Биробиджан
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Что к этому привело? Раньше все работало.

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    Сначала была ошибка неисправности реле главного номер не помню надо смотреть поменял на новое оригинал ошибка не ушла невлияла на езду и тд шас выскочила p0215 и все капец

    #1478 Буржуй

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинская область
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Источник

    Найдена следующая информация по ошибке P1124 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

    На русском языке:

    Короткое замыкание реле двигателя управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Control Motor Relay Circuit Short

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1124 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

    Возможные причины: Неисправное реле двигателя управления дроссельной заслонкой; Жгут реле управления двигателем открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи реле управления дроссельной заслонкой.

    Питание для двигателя управления дроссельной заслонкой подается на модуль управления двигателем (ECM) через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sh9 ошибка dongin thermo
  • Ssangyong kyron ошибка p0732
  • Sew movitrac ошибка f 08
  • Sql ошибка 3634
  • Setsupportactionbar toolbar ошибка