Ssangyong kyron ошибка p1148 ssangyong

История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

на старом клапане видны какие-то пятна

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/

Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

Предыстория.

Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

Поменял клапана во всех  форсах.

Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

В итоге, сейчас имею:

три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

металлический стук при разгоне

урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

P1148 ssangyong kyron ошибка дизель

Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?

Спасибо за поучительную историю!
Наводит на грустные размышления.
Мне не жалко времени на измерение компрессии, мне будет обидно, если потом последует «вскрытие» в следствии поломанных свечей дилерскими «мастерами»
В пятницу заехал к дилеру на обследование.
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли.
Ехал с дачи радовался. и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148.
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре. То тронешься уже с «хорошим» звоном.
После сброса — все идеально до следующего холодного старта.

1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки. Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.

Источник

P1103, P0272, P1148 черный дым

#1 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #2 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    #3 Mayk

  • Пользователи
  • 2 904 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    #4 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Похоже 4 льет. По ошибкам и симптомам похоже.

    Это я уже понял, но почему льет, вот в чем вопрос. и почему льет именно 4 цилиндр, а ругается на форсунку. пишу же, менял 3 и 4 местами. все равно льет именно четвертый цилиндр.

    давление в рампе?

    Привет,раз показывает на четвёртую, с неё и попробуй,на прогретом двигателе заглуши четвёртую форсунку у рампы( вроде 10 копеек подходит) и прокатись, думаю и стрекот пройдёт и на холостом не будет чёрного дыма.

    Щас попробую, отпишусь

    #5 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #6 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Либо не только 4я лила, либо тнвд. Не хватает давления, судя по ошибкам. А вот почему, тнвд не давит, либо форсы с пускают надо смотреть. Идеальный случай, форсы на стенд, но я так понимаю его нет рядом.. Тогда мерить давление сканером на хх и под нагрузкой, последовательно глуша форсы.

    Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

    #7 Andro

  • Правление Клана
  • 3 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Заткнул четвертую, на холостых дымить перестал, при газовке интенсивной черный дым вылетели ошибки 1253, 1254,1115, ну и мои три которые были. Это после езды 10минут на трёх цилиндрах

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю

    #8 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Вам бы профиль заполнить, хотя бы до города (области). В Москве есть дизельный центр на волоколамке — они диагностируют на стендах всё, что относится к дизелю
    Дизель-Центр.jpg

    #9 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Город добавил, чуток не Москва. Давление рассматриваю, но почему при смене форс все равно ругается на четвертую и каптит именно четвертая. 1103 из за давления не должно же. В

    1103
    это же.
    P1103 Датчик расхода воздуха (HFM)
    вообще никак к форсам. проверяйте подсос.
    интеркуллер, датчик давления наддува, шланги. егр герметичность.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+
    а) давление наддува
    б) maf
    в) давление рампы

    будет видно. при отсутствии стенда, шаманить, над графиками в разном режиме, имея под рукой правильные параметры.

    ошибка по 4й, совсем не повод ее приговаривать (хотя основание посмотреть)

    наш двигло (любое дельфийское), физически не умеет определять точный режим работы каждой форсы.

    если одна, работает неверно — нарушается баланс, он начинает с 1й коррекцию, потом идет, если не выходит, править парную.
    я не помню, как у нас 1-4,2-3? или 1-2, 3-4. не помню. но суть в том, что в ошибку попадет, та на которой эбу умыл руки с коррекцией.
    т.е. вполне может быть парная, форса.

    первым тестом можно давление в рампе посмотреть на хх. 250+-30

    #10 strelets27

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Димитровград Ульяновская область.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.

    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.

    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.

    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    и опять! снимите графики на хх, и на 2000, 3000+

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #11 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 921 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Форсы в пере, 1-4, 2-3. если быть точным, у первой и четвертой один общий провод на электромагнитах, и так же у 2-3 один общий.
    интеркулер отключен, ЕГР заглушен.
    Датчик расхода воздуха (HFM) поменян на новый.
    Вот давление в рампе, нечем проверить (((( вытаскивал первую форсу и запускал движок с форсункой подвешенной над движком. Форсунка пылит туманом, с конца вроде не капает. сегодня проверю все четыре так.

    Дизелисты- трактористы-камазисты, говорят нечем померить такое давление, я так понимаю, на оборотах у нас давление доходит до 1600 бар, а по комон рейлу в городе нет СТО. ближайший, Тольятти, Самара, но что то боюсь, на дымящем ехать.

    Чем снять графики? из диагностических у меня ELM327 1.5 ошибки двигуна видит, сбрасывает. на этом возможности заканчиваются

    #12 Серёга

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Люберцы
    • Интересы: Машины, девушки, вино))
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Разъем посмотрите на 4 форсунке, может дело в нём

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
    Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
    Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
    Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:

    Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.

    Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

    на старом клапане видны какие-то пятна

    Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron

    При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
    После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
    СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/

    Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

    Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

    Предыстория.

    Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

    Поменял клапана во всех  форсах.

    Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

    На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

    В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

    P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

    P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

    P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

    предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

    При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

    В итоге, сейчас имею:

    три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

    металлический стук при разгоне

    урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

    Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

    ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

    напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

    Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

    ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

    Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

    Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

    Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

    Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

    Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

    Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

    Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 19:58

    Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #2

    Пользователь офлайн
     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 05 December 2011 — 20:01

    Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #3

    Пользователь офлайн
     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 20:10

    А где энтот датчик стоит?

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #4

    Пользователь офлайн
     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 05 December 2011 — 20:25

    Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #5

    Пользователь офлайн
     
    solo4321 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      4958
    • Регистрация:
      28 October 07
    • ГородДнепр

    Отправлено 05 December 2011 — 22:26

    Quote (Lux)

    А где энтот датчик стоит?

    Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

    Добавлено (05.12.2011, 21:26)
    ———————————————
    P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #6

    Пользователь офлайн
     
    Медвед 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      2624
    • Регистрация:
      06 May 09
    • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 22:31

    Quote (solo4321)

    желательно также знать что за машина

    в дырдочку

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #7

    Пользователь офлайн
     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 00:50

    Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

    Добавлено (05.12.2011, 23:50)
    ———————————————
    http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
    Тут фото есть. smile

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #8

    Пользователь офлайн
     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 06 December 2011 — 01:47

    Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #9

    Пользователь офлайн
     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 09:09

    Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #10

    Пользователь офлайн
     
    Странник 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      1772
    • Регистрация:
      31 May 11
    • ГородСумы, Сумская область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 10:23

    Quote (Lux)

    А где энтот датчик стоит?

    У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

    Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #11

    Пользователь офлайн
     
    yuriy 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1454
    • Регистрация:
      28 December 08
    • ГородДонецк

    Отправлено 06 December 2011 — 10:46

    Quote (Delphi)

    что коробочку с под капота нужно убрать.

    Что за коробочка ?? которая под капотом.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #12

    Пользователь офлайн
     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 11:00

    Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #13

    Пользователь офлайн
     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 11:24

    Quote (yuriy)

    Что за коробочка ?? которая под капотом.

    чип бокс называется.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #14

    Пользователь офлайн
     
    pastoleg 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      2465
    • Регистрация:
      22 November 10
    • Имя:Олег
    • ГородMinsk

    Отправлено 06 December 2011 — 16:11

    Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

    Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #15

    Пользователь офлайн
     
    yuriy 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1454
    • Регистрация:
      28 December 08
    • ГородДонецк

    Отправлено 07 December 2011 — 16:04

    А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #16

    Пользователь офлайн
     
    Сеня777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      712
    • Регистрация:
      03 February 10
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 24 January 2012 — 19:24

    Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
    По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
    Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

    www.racechip.com.ua 063-237-11-12

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #17

    Пользователь офлайн
     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 25 January 2012 — 10:43

    Quote (Сеня777)

    Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
    По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
    Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

    а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #18

    Пользователь офлайн
     
    Сеня777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      712
    • Регистрация:
      03 February 10
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 25 January 2012 — 14:34

    Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
    У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
    А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

    А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

    И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

    www.racechip.com.ua 063-237-11-12

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    • ← Предыдущая тема
    • Эксплуатация, сервис
    • Следующая тема →

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    Быстрый ответ

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
    Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
    Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
    Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    на старом клапане видны какие-то пятна

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    При первом запуске, после замены, в системе был воздух, двигатель завёлся и работал в разнос, поэтому пришлось дать оборотов под 3000, чтобы вышел воздух и для полной «развоздушенности» системы решил поочерёдно приоткрутить топливные трубки на топливной рампе, в течении минуты работы двигателя, воздух вышел из системы, работа двигателя нормализовалась. Проверил обратку, на холостых оборотах форсунки не льют.
    После замены проблема запуска при низкой температуре пропала, компьютер перестал выдавать ошибки, этой зимой двигатель заводился без проблем, расход прошлым летом был примерно 12 литров, зимой не меньше 18 литров.
    СПУСТЯ ТРИ ГОДА www.drive2.ru/l/461074979501376522/

    Доброго дня)
    Давно что то не писал, все рыбачил))
    Почти.
    Решил написать так чисто для информации. Сейчас потихоньку влезаю в ремонт топливной. Как всё началось?
    Прошлой зимой на старой зимней и заднем приводе улетел очень неприятно два раза на одной трассе. Один раз на встречку — без последствий. Второй — на обочину в кювет, брюхом с заносом в небольшой холм. Порвал диск и резину (где то было фото в пред. Постах) и замял бак. Бак замял от жопы до середины примерно, но вроде как не страшно. Забил и стал ездить дальше.
    Ибо ничем это не проявилось. Проявилось позднее)
    Ближе уже к августу при нагрузке двигателя (за 3900 оборотов или 4100) бывало выскакивала ошибка чека, но после нового запуска двигателя попадала. Так как я менял датчик воздуха, брал от сонаты и на жаре у меня отвалился со скотча бк (то есть какая точно ошибка я не видел) то грешил на датчик воздуха.
    Тем более что чек выскакивал редко. Я как то и не обращал внимания.
    Затем в долгой ухабистой дороге снова загорелся чек, на что я забил и ехал примерно километров 20, пока не стало жутко нести дизелем в салоне. Глянув на отметку топлива я немного очканул, так как его не осталось)) хотя заправлял полный бак. Остановился и увидел под капотом слетевший быстросъем обраткис фильтра и кучу соляры двигателе) Странно, подумал я… Как же она ехала и ещё и неплохо?.. А потом началось. Одним прекрасным утром, собираясь порыбачить я не завёл с первого раза машину) ну подумал подморозило, зимой вроде на второй запуск стартера и заводилась.
    Однако не заводится быстро кайрон стал уже каждое утро.
    Решил вернуть бк и нашёл три ошибки 1191 1148 1254)
    Вообще, кто в теме, точнее опытнее сразу скажут вам в чем проблема. Но в силу наивности можно в это не поверить (тем более на трассе то машина вваливает по 145 и ничего, при чем тут топливная?))))
    Прочитав драйв нашёл что решается заменой фильтра, купил, поставил и ура два дня заводился как раньше. Думал ну вот и всё, а страхов то нагнали)
    Но на третий день снова схватилась не сразу… И к сентябрю уже к концу заводилась очень плохо, после простоя. На горячую заводилась отлично. Думал может воздух. Отгонял плохие мысли как мог)))
    Ну и потом 60000 прошло с момента как хозя предыдущий менял форсы. Вроде как рано для п******?..)))
    А он подкрался!))) гад.
    Пошел советоваться в клуб екб и получил очень исчерпывающий ответ от Ивана VanTuZ ник в нашем телеграмме.
    1254 — меняй ТНВД и форсунки. Все туд)
    Но я не мог понять почему же не заводится?
    Сделал тест на обратку и… Ну льют так что не шприцы надо ставить, а сразу бутылку на 0.5))) отличилась первая форсунка. 4-я же оказалась в отличном состоянии (судя по тесту, не более) Ваня сказал что это логично.
    Почитал что заводятся и с 40 мл по тесту, но у меня первая за пару секунд выбрасывает более чем дохера и не поддается измерению…
    В общем взял я свинцовый шарик на 2 грамма (хорошо подходит вольфрамовый на 3 грамм, но их у меня три штуки отгрызла щука вместе с поводком)

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Zoom

    Вот так вот

    Открутил топливный шланг первой форсунки ключом на 17 и вставил шарик, закрутил обратно, отсоединил фишку и хлоп — заводится с первого раза как и раньше. Только на трех горшках)
    Но. Если тут же заглушить и вернуть топливный обратно. Заводится и все 4) работают — стабильно и тихо. Как будто и нет всех этих проблем)))
    Ладно. В теории замятый бак (а скорее стакан) спровоцировал топливное голодание, плюс та история с шлангом обратки (описал выше), тнвд хватило пары минут и он пошёл гнать стружку. Чём завалил форсы. И что привело в итоге к ошибкам 1191 и 1148. 1254 выскакивает под нагрузкой и, в общем, если её увидели не питайте иллюзий)) готовтесь! Хотя бы морально))

    Запись была скрыта.
    Дополняю.
    Примерно через месяц после событий мне пришли заказанные с китая распылители и клапаны.

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Распылители и клапаны по 4 ШТ

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Клапаны

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Распылители поближе

    Также заказал съемник форсунок у Риддика Riddik066:

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Съемник

    Решил достать сам и отдать на ремонт форсы. Ну для начала решил просто достать, смазать, и как встать на стоянку — достать и отдать в ремонт.
    При помощи съемника удалось достать первые три форсунки неглядя ))) Съемник огонь! Федору огромное спасибо.

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Zoom

    Достал без проблем АЩЕ. Федору спасибо еще раз!

    Но продолжим.
    Т.к. первые три форсунки достались вообще без проблем — то есть реально как свечки на бензине открутить — раз и готово, я дернул и четвертую, воодушевленный успехами по выемке первых трех. И на этом попался. После шелчка я вытащил только верхнюю часть форсы… Чувства в этот момент были самые разные. И нахер полез, и вроде и так ездила, вообщем сами понимаете — ревел стоял )))

    Ну слезами горю не поможешь ))) Кароч эвакуатор, и сервис.
    Сняли голову, высверлили остатки форсунки, резьба на лапке 4-й форсы — так же слетела — врезали под болт основу с резьбой. Всего по работам 18 000 р. за сьем башки, 8 000 р за высверливание и лапку.
    4-я форса была не ремонтнопригода заказал новую.
    По запчастям так:
    Delphi R04701D Форсунка впрыска топлива — 17 904 ₽

    Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

    Новая форсуночка

    Ssang Yong6640160020 Прокладка головки блока — 3 886 ₽
    Ssang Yong6650170060 Кольцо уплотнительное форсунки топливной — 384 ₽
    За китайские распылители и клапаны — 13 400 ₽.
    Ремонт форсунок — 3500 ₽ за штуку*3 = 10 500 ₽.
    Прописать все форсы 3500 ₽.
    Итого: 49 574 ₽.

    На ТНВД меня никак не хватило, так что оставим этой на моей совести, заморочюсь в следующий раз, надо хоть немного заработать )

    Доброе время суток, прошу помощи о камрадов.

    Kyron 2008г. дизель евро-3 пробег 138000

    Предыстория.

    Перестала заводится. померил обратку форс, за 20 секунд 4 форсунка 20 кубиков.  первые три по 10-15. 

    Поменял клапана во всех  форсах.

    Поменял все фильтры, масло, перебирал генератор (обгонную заклинило),

    На данный момент заводится с полпинка, хоть с утра хоть на горячую, при заводе движок работает ровно не троит,  поработав начинает то троить, то глохнуть. на горячую в жаркую погоду вообще бешено тупит.

    В общем не стабильная работа. Постоянно весят три ошибки

    P1103 низкий уровень сигнала (отключал совсем ДМРВ те же симптомы, поменял на новый бошевский 116) таже ошибка  1103

    P0272 — нет баланса в четвертой форсе,  менял местами 4 и 3 форсунки, все равно ошибка четвертой форсунки. при вытаскивании форсунки из четвертого цилиндра, на распылители нагар, смесь не дожигается получается.

    P1148 — детонация, ну эта ошибка думаю косвенная, хотя…

    предположил, что в четвертом цилиндре нет компрессии, померили компрессию, на холодную 1-19, 2-18, 3-15, 4-15, не айс конечно, но ведь и в 3 и в 4 по 15, а ругается только на форсу в четвертом  (если смысл дизель попробовать раскоксовать если да, то чем?)

    При добавлении масла 10-15мл. компрессия вырастает на 10 во всех четырех цилиндрах. Следовательно не клапана.

    В итоге, сейчас имею:

    три ошибки, черный дым хоть на холостых, хоть на разгоне. 

    металлический стук при разгоне

    урезанную мощность движка из-за ошибки P1148. 

    Есть немного воздуха из обратки ТНВД, что бы опять не шел в ТНВД, временно зглушил обратку в  фильтр на входе ТНВД нет воздуха совсем.

    ICV клапан снимал клему,  начинает трещать набирать обороты. Вытащил ICV клапан, сеточка чистая, стружки нет.

    напряжение на 3-5 контактах ДМРВ 0,99 на новом, 1,01 на старом.

    Турбинка подвывает слегка, если снимаешь трубку вакуума, шток падает вой турбины пропадает. когда газую, патрубок турбины хорошо раздувается, твердеет. интеркулер на данный момент отключен, соединено напрямую.

    ЕГР заглушен, программно не отключен, ездил так два года проблем не было.

    Модуляторы турбины и ЕГР разбирал чистил, мерил сопротивление 16 Ом на обоих. На них кстати тоже периодически ошибки вылезают утром при заводе, потом сами пропадают.

    Форсунки когда перебирал, электромагниты чистил, т.к. была утечка на массу в форсах около Мегома, сейчас утечки нет.

    Кстати зимой клинил клапан обратки в  вакуумном насосе шарик который. вынул его совсем и ничего не поставил, месяца три ездил, видимых проблем не было.

    Свечи накала не работают не одна,колпачки сняты , т.к. зимой на подогреве, не вижу смысла их менять, что бы ЭБУ не видел ошибок, засунул обманку в блок управления свечами, ЭБУ делает диагностику свечей и думает что, свечи на месте.

    Из под форсунок и свечей вроде не сопит, проверял.

    Как проверить датчик давления в рампе не знаю.

    Подскажите, куда рыть? уже голова кругом идет, городок маленький дизелистов нормальных нет.

    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 19:58

    Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #2

    Пользователь офлайн

     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 05 December 2011 — 20:01

    Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #3

    Пользователь офлайн

     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 20:10

    А где энтот датчик стоит?

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #4

    Пользователь офлайн

     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 05 December 2011 — 20:25

    Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #5

    Пользователь офлайн

     
    solo4321 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      4958
    • Регистрация:
      28 October 07
    • ГородДнепр

    Отправлено 05 December 2011 — 22:26

    Quote (Lux)

    А где энтот датчик стоит?

    Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

    Добавлено (05.12.2011, 21:26)
    ———————————————
    P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #6

    Пользователь офлайн

     
    Медвед 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      2624
    • Регистрация:
      06 May 09
    • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

    Отправлено 05 December 2011 — 22:31

    Quote (solo4321)

    желательно также знать что за машина

    в дырдочку

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #7

    Пользователь офлайн

     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 00:50

    Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

    Добавлено (05.12.2011, 23:50)
    ———————————————
    http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
    Тут фото есть. smile

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #8

    Пользователь офлайн

     
    GLADIATOR 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1893
    • Регистрация:
      20 December 07
    • ГородСевастополь

    Отправлено 06 December 2011 — 01:47

    Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

    Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #9

    Пользователь офлайн

     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 09:09

    Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #10

    Пользователь офлайн

     
    Странник 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      1770
    • Регистрация:
      31 May 11
    • ГородСумы, Сумская область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 10:23

    Quote (Lux)

    А где энтот датчик стоит?

    У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

    Корейский бобик с керосиновым двигателем, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 года

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #11

    Пользователь офлайн

     
    yuriy 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1453
    • Регистрация:
      28 December 08
    • ГородДонецк

    Отправлено 06 December 2011 — 10:46

    Quote (Delphi)

    что коробочку с под капота нужно убрать.

    Что за коробочка ?? которая под капотом.

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #12

    Пользователь офлайн

     
    Lux 

    • Группа:
      Член Клуба
    • Сообщений:
      107
    • Регистрация:
      19 March 11
    • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 11:00

    Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

    Все пропьем, но флот не опозорим.
    Изображение

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #13

    Пользователь офлайн

     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 06 December 2011 — 11:24

    Quote (yuriy)

    Что за коробочка ?? которая под капотом.

    чип бокс называется.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #14

    Пользователь офлайн

     
    pastoleg 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      2465
    • Регистрация:
      22 November 10
    • Имя:Олег
    • ГородMinsk

    Отправлено 06 December 2011 — 16:11

    Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

    Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #15

    Пользователь офлайн

     
    yuriy 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1453
    • Регистрация:
      28 December 08
    • ГородДонецк

    Отправлено 07 December 2011 — 16:04

    А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #16

    Пользователь офлайн

     
    Сеня777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      712
    • Регистрация:
      03 February 10
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 24 January 2012 — 19:24

    Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
    По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
    Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

    www.racechip.com.ua 063-237-11-12

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #17

    Пользователь офлайн

     
    Delphi 

    • Группа:
      Правление Клуба
    • Сообщений:
      1975
    • Регистрация:
      07 November 09
    • Имя:Дмитрий
    • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

    Отправлено 25 January 2012 — 10:43

    Quote (Сеня777)

    Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
    По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
    Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

    а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

    Планета Дизель
    Отдел сервиса:
    (097) 2729464
    Отдел запасных частей:
    (050) 0 400 169
    (097) 0 400 169
    (093) 0 400 169
    http://www.planeta-diesel.com.ua

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    #18

    Пользователь офлайн

     
    Сеня777 

    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      712
    • Регистрация:
      03 February 10
    • ГородКиев, Киев, Украина

    Отправлено 25 January 2012 — 14:34

    Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
    У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
    А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

    А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

    И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

    www.racechip.com.ua 063-237-11-12

    0

    • Наверх of the page up there ^
    • Ответить Ответить

    • ← Предыдущая тема
    • Эксплуатация, сервис
    • Следующая тема →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Ответить Ответить

    Быстрый ответ

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Фото

    26.01.2019, 15:21

    Подольск

    Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться

    Фото

    26.01.2019, 15:41


    Кировск

    1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.

    Фото

    26.01.2019, 15:49


    Пенза

    Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.

    Фото

    26.01.2019, 15:56


    Балашиха

    Поддерживаю на счёт форсунок 100%

    Фото

    26.01.2019, 23:11


    Подольск

    Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки

    Фото

    27.01.2019, 01:29


    Санкт-Петербург

    Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.

    Фото

    29.01.2019, 18:06


    Подольск

    Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Старый
    06.09.2019, 22:11

     
    #1

    Новичок

     

    Регистрация: 20.06.2009

    Адрес: Нальчик

    Сообщений: 58

    По умолчанию
    Ошибка 1254 и её следствие 1148. Сделано почти всё. Что дальше?


    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Буду краток. При попытке обгона стал загораться чек и двигатель стал уходить в аварию. Отдал машину на свою голову в краснодарский джихад-сервис. Итог: заменен ТНВД на контрактный, промыты форсы с заменой клапанов обратки, по пути сменили цепь ГРМ. Модуляторы стояли почти новые, но отшаманил их и вывел фильтры от ваза наружу. На скорости выше 90 и оборотах от 3000 все равно горит чек и выскакивает та же ошибка. Даже вакуумный насос разобрал и промыл. Не помогает. Форсы льют в шприцы по 5 мл/мин. Кто вылечил эту болячку? Как? Благодарю.

    __________________
    Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

    maximus_77 вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.09.2019, 05:23

     
    #2

    Администратор

    Член Клуба
    Администратор

     

    Аватар для UYGUR

     

    Регистрация: 04.03.2009

    Адрес: Челябинск

    Возраст: 64

    Сообщений: 6,639

    По умолчанию


    Неисповедимы пути развода…

    Это всего лишь умирает модулятор турбины стоимостью за оригинал где-то 3.5-4.5 т.р.
    Номер для Евро-4 6655404197.
    Номер для Евро-3 6655403897.

    Есть у нас темы, похожие размером на «Войну и мир» или ПСС… для чтения на ночь
    http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6693
    http://www.myssangyong.ru/forum/show…=4522&page=153

    Во второй теме сообщение 1519 читайте.
    Редко кому удается избежать этой ошибки, рано или поздно.
    Я тоже отметился на нынешнем Кайроне, бывший в моих руках пробежал 170 ткм с хвостиком и не капризничал…

    __________________
    Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
    Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
    Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

    UYGUR вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.09.2019, 09:27

     
    #3

    Новичок

     

    Регистрация: 20.06.2009

    Адрес: Нальчик

    Сообщений: 58

    По умолчанию


    [quote=UYGUR;668369]Неисповедимы пути развода…

    Это всего лишь умирает модулятор турбины. Модуляторы вчера разобрал. Внутри чистые. Им обоим по полгода. Слышал, что даже новый может моросить. Как не нарваться при покупке на убитый?

    __________________
    Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

    maximus_77 вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.09.2019, 09:57

     
    #4

    Новичок

     

    Регистрация: 20.06.2009

    Адрес: Нальчик

    Сообщений: 58

    По умолчанию


    С гибелью модуляторов имел дело. Тут что-то другое. Тяга не пропадает. Машина несётся. Вчера выезжал на трассу, подхват есть, прёт хорошо даже после чека. Возможно, что я что-то не понимаю и она должна ехать еще лучше. Но она так новой не ездила. Читал много форумов по этим двум ошибкам. Интересно другое. 1254 это передув или недодув? Ближайший известный мне спец и просто порядочный человек это Александр Ставрополь. Это 500 км от меня.

    __________________
    Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

    maximus_77 вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    07.09.2019, 14:38

     
    #5

    Опытный

     

    Аватар для c-ishim

     

    Регистрация: 07.02.2011

    Адрес: Челябинск

    Возраст: 58

    Сообщений: 416

    По умолчанию


    P1254 Неисправность ограничения максимального
    давления в топливораспределительной
    магистрали (неисправность IMV-клапана), у меня эта ошибка была из за подсоса воздуха , пока машина холодная все нормально как начинает прогреватся начинает идти подсос воздуха как полностью прогревается тоже все нормально . подсос был в завальцовке фильтра и попалось два фильтра подряд с такой проблемой , delphi начал штамповать брак

    __________________
    SsangYong Actyon 2007г.в 2Xdi. 141л.с акпп

    c-ishim вне форума

    Ответить с цитированием

    #1

    Alexpoly

    • auto:
      Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

    Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:43

    Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
    Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

    Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
    Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
    Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

    Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
    Год назад такого еще не было.
    Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
    Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

    Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
    В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?


    #2


    Alexpoly

    Alexpoly

    • auto:
      Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

    Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:44

    В пятницу заехал к дилеру на обследование…
    Фигня полная, ничего нового не сказали.
    Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

    В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
    Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

    на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

    Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
    Вибрации все ушли…
    Ехал с дачи радовался… и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148…
    Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре… То тронешься уже с «хорошим» звоном…
    После сброса — все идеально до следующего холодного старта…

    1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
    2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки… Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
    3. Почистить разъем на ЭБУ.

    Какие возможны еще варианты?


    #3


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 13 Октябрь 2014 — 11:31

    Там еще какая то ошибочка должна выскочить, не только 1148, ищите как просмотреть все ошибки, или стрелочки вверх вниз или еще что то

    Изображение


    #4


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:17

    Та же беда 1148, только выскакивает без какой либо закономерности. Сбросишь, ездишь ,то день, то два, то час. Когда появится угадать не возможно. :think:


    #5


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:20

    Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

    Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
    Главное написать.

    Изображение


    #6


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:34

    Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

    Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
    Главное написать.

    Если бы в паре я бы написал, а так выскакивает только 1148. Ждем ответа!


    #7


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:43

    1148 сам по себе маловероятен, он как следствие еще какой нибудь ошибки. Это просто констатация факта неправильной работы топливной системы.
    А чем ошибки снимали?

    Изображение


    #8


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 21 Октябрь 2014 — 10:20

    Как всегда в ответ тишина, ошибки сами на дорогу выпадают.

    Изображение


    #9


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:12

    С 1148 разобрался. Теперь появилась навая задачка, стала появляться ошибка 1170. Чаще при езде на скорости за 120 кмч или когда резко педаль в пол. Кто знает с чем это конкретно связано? В расшифровке, что то про крутящий момент но, что именно :think: .


    #10


    dr-alex2

    dr-alex2

    • ГородЗеленоград
    • auto:
      Rexton 2.7 XDI АКПП

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:34

    И вчем 1148 проблема была?

    Изображение


    #11


    SP@RROW

    SP@RROW

    • Городг.Октябрьский
    • auto:
      Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

    Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 13:24

    И вчем 1148 проблема была?

    Предыдущему владельцу при замене форсунок неправильно их прописали. Хотя ошибка выходила только 1148, без ошибок связанных с форсунками!!!


    #12


    Alexpoly

    Alexpoly

    • auto:
      Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

    Отправлено 10 Июнь 2015 — 11:09

    Хочу закончить тему про 1148)

    Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
    Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

    Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
    И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

    И все… Больше ошибки нет с октября…


    #13


    comodo

    comodo

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip

    • 3 сообщений
    • auto:
      Rexton 2 2.7Xdi TOD

    Отправлено 12 Июль 2021 — 14:16

    Хочу закончить тему про 1148)

    Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
    Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

    Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
    И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

    И все… Больше ошибки нет с октября…

    не очень понял, как у вас адаптация форсунок произошла.. после простоя авто самопроизвольно случилась? или вам заново перепрописали форсунки через сервисный компьютер? или всё же вы снимали форсы, замеряли на стенде и прописывали новые результаты для адаптации?


    #14


    worfmir

    Отправлено 08 Январь 2023 — 11:20


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ssangyong kyron ошибка p1124
  • Sh9 ошибка dongin thermo
  • Ssangyong kyron ошибка p0732
  • Sew movitrac ошибка f 08
  • Sql ошибка 3634