Горит индикатор подушки
Полный размер
Друзья, на днях заезжал в сервис, менял сальник на рулевой рейке и жидкость гур. Сделали довольно быстро. Сказали что скинули рейку, заменили сальник, одели пыльник.
Но, как обычно есть но. При выезде от них увидел не гаснущий сигнал подушки безопасности. Спросил у них, что и почему, понятно что разводят руками и говорят, что так всё и было.
Вопрос. Скажите где под приборкой разъем от подушки? Чем прочитать ошибку?
Да, ещё перестал работать сигнал.
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
#1
Владимир
- Пол:Мужчина
-
бензин механика
Отправлено 23 September 2009 — 05:24 PM
Горит индикатора подушки безопасности,как можно устранить самому в сервисе «спец» что то колдовал на время сдалал. Я рулём в наклоне пошевелил опять загорелась.Что делать,подскажите,да и ещё подскажите где можно на русском языке описание предохранителей найти.Заранее спасибо.
-
0
- Наверх
#2
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 23 September 2009 — 07:20 PM
да и ещё подскажите где можно на русском языке описание предохранителей найти.Заранее спасибо.
http://kyron-clan.ru…p?showtopic=668
-
0
- Наверх
#3
Rasingmax
Rasingmax
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1234 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ВАО
-
дизель автомат
Отправлено 23 September 2009 — 08:11 PM
Таже самая фигня. Тоже горит подушка. Решили проблему?
-
0
- Наверх
#4
Владимир
Владимир
- Пол:Мужчина
-
бензин механика
Отправлено 24 September 2009 — 01:46 PM
Таже самая фигня. Тоже горит подушка. Решили проблему?
К сожалению пока нет.
-
0
- Наверх
#5
mp1977
mp1977
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 December 2009 — 06:23 AM
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
-
0
- Наверх
#6
северный
северный
-
-
Член Кайрон клана
-
- 21985 сообщений
северный фонд клана
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои восемь детей
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 December 2009 — 09:23 AM
может от мороза? много глюков повыскакивало
-
0
- Наверх
#7
Rasingmax
Rasingmax
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1234 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ВАО
-
дизель автомат
Отправлено 17 December 2009 — 09:38 AM
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
Да да, было у меня такое! Постоянно горела эта лампочка. поменяли по гарантии какие то кольца и что то ещё у водительской подушки…. Съездите в сервис, вам сделают диагностику и должны поменять.
-
0
- Наверх
#8
mp1977
mp1977
- Пол:Мужчина
Отправлено 17 December 2009 — 10:02 AM
Да да, было у меня такое! Постоянно горела эта лампочка. поменяли по гарантии какие то кольца и что то ещё у водительской подушки…. Съездите в сервис, вам сделают диагностику и должны поменять.
Спасибо!
-
0
- Наверх
#9
SRuslan056
SRuslan056
Отправлено 19 March 2010 — 07:37 PM
Привет всем форумчанам! На днях заметил, что горит лампа неисправности подушки безопасности. Съездил в сервис, вроде убрали ошибку!!! Хотя объяснить почему лампа загоресь не могут, говрят, что все нормально. Но теперь когда включаешь зажигание эта лампа горит, а не мигает как раньше, а потом тухнет, заводишь двигатель все нормально не горит!!!! подскажите,когда вкл зажигание эта лампа должна гореть или мигать? И кудалучше обратиться по устранению этой неисправности? Заранее спасибо!!!
-
0
- Наверх
#10
PAV
PAV
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1248 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. ВАО
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 21 March 2010 — 07:20 PM
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
Подобные проблемы были на хонде сивик, после разборки оказалось окислились контакты на блоке управления, зачистил, смазал медной пастой, собрал, больше проблем не возникало.
-
0
- Наверх
#11
mospeh
mospeh
- Пол:Мужчина
- Город:Понаеховск, Южная окраина.
- Интересы:Рыбалка-летняя
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 22 March 2010 — 09:30 PM
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь возникали проблемы с подушками безопасности? У меня после запуска двигателя символ подушки тухнет, а потом снова загорается и горит постоянно.Грешу на какой нибудь разъём -контакт! При вращении руля слышны скрипы.
Блок теряет информацию по контролю за состянием отдельных электрических цепей, но на общую работоспособность отражается незначительно. Снятие ошибок не гарантирует их последующих проявлений. Пока не встречал спецов в Москве, которые могли бы решить эту проблему. Скрипы — не в этом причина.
-
0
- Наверх
#12
руня
руня
- Пол:Мужчина
- Город:москва
-
дизель механика
Отправлено 26 May 2010 — 08:14 PM
на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
-
0
- Наверх
#13
Rasingmax
Rasingmax
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1234 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, ВАО
-
дизель автомат
Отправлено 26 May 2010 — 08:25 PM
на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
Да, была подобная проблема. Заменили по гарантии какую то спиральку)
-
0
- Наверх
#14
derevensky
derevensky
-
бензин автомат
- Имя:Павел
Отправлено 26 May 2010 — 08:36 PM
на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
Я думаю что надо меньше сигналить «с плеча». Sorry, если не угадал. Обычно в подушке водителя ломается кольцо, которое держит всю конструкцию подушки на руле, а ломается оно когда жмешь от души на сигнал %)
Хотя есть вероятность что снятие клеммы + на 5-10 минут сбросит ошибку (не рекомендую). Подключится бы компом, считать ошибку, было б понятней.
-
0
- Наверх
#15
karlson_ru
karlson_ru
-
-
Член Кайрон клана
-
- 102 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Кемерово — Воронеж
- Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
-
дизель автомат
- Имя:karlson_ru
Отправлено 27 May 2010 — 04:03 AM
на приборке загорелась подушка безопасности, у кого-нибудь была такая феня?что надо сделать чтоб потухла?
Да была такая проблемка!, обратившись к официалам считали код и одно определенно не отвечает подушка водителя , ну как-бы со слов официалов нужно менять контактный блок в рулевой колонке, ну а как оказалось на самом деле мастер всего-лишь отключил все почистил контактные группы , побрызгал с баллончика что-б снять окисление контактов , на том все и прошло !
У меня это было давно, еще по моему в первый год эксплуатации, с тех пор больше проблем не возникало!, а главное по моему проконтролировать что-б вам эту ошибку просто не удалили отключив самодиагностику системы безопасности, так-как в этом случае и лампочка не будет гореть, и подушки соответственно не работают !!!!
п.с. …. Ежели все-ж надумаете сами почистить контактную группу, то надо обязательно отключить акум. И подождать несколько минут.
А вообще знаю что это типа болезни на машинах где слишком всего много на руле всяких феничек, так как там сложная контактная группа….
-
0
- Наверх
#16
il93
il93
-
-
Член Кайрон клана
-
- 541 сообщений
Главный тракторист
- Пол:Мужчина
- Город:г.Москва, Ясенево
-
дизель автомат
- Имя:Илья
Отправлено 27 May 2010 — 08:46 AM
У меня горела с зимы подушка, отключение аккумулятора не помогали. Недавно менял разъем и масло в АКПП у ОД Нахимовский 32 и диагностику заказал подушки. Показала ошибку преднатяжителя ремня. Ошибка не убиралась. Разобрали левый порог, почистили контакты. Правда у меня была замена порога, может при сборке воткнули плохо… Но вывод напрашивается, возможно — плохой контакт. Только надо понять где. С меня взяли за диагностику чуть менее 500 руб, а за ремонт — около 1500 + 85 руб. за очиститель контактов.
-
0
- Наверх
#17
karlson_ru
karlson_ru
-
-
Член Кайрон клана
-
- 102 сообщений
Чайник
- Пол:Мужчина
- Город:Кемерово — Воронеж
- Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
-
дизель автомат
- Имя:karlson_ru
Отправлено 27 May 2010 — 09:59 AM
У меня горела с зимы подушка, отключение аккумулятора не помогали. Недавно менял разъем и масло в АКПП у ОД Нахимовский 32 и диагностику заказал подушки. Показала ошибку преднатяжителя ремня. Ошибка не убиралась. Разобрали левый порог, почистили контакты. Правда у меня была замена порога, может при сборке воткнули плохо… Но вывод напрашивается, возможно — плохой контакт. Только надо понять где. С меня взяли за диагностику чуть менее 500 руб, а за ремонт — около 1500 + 85 руб. за очиститель контактов.
ну что-же и еще один аргумент в пользу того что изначально нужно проверить контактные группы разъемов!
Что-же касается оплаты ?!, да мне официалы тоже предъявили счет в (энную) сумму, на что я ответил: — да согласен оплатить, НО ! Только дайте мне письменный отказ в диагностике и ремонте вот ентого самого по гарантии, на что они поостыли и платить не пришлось!
-
0
- Наверх
#18
il93
il93
-
-
Член Кайрон клана
-
- 541 сообщений
Главный тракторист
- Пол:Мужчина
- Город:г.Москва, Ясенево
-
дизель автомат
- Имя:Илья
Отправлено 27 May 2010 — 10:23 AM
ну что-же и еще один аргумент в пользу того что изначально нужно проверить контактные группы разъемов!
Что-же касается оплаты ?!, да мне официалы тоже предъявили счет в (энную) сумму, на что я ответил: — да согласен оплатить, НО ! Только дайте мне письменный отказ в диагностике и ремонте вот ентого самого по гарантии, на что они поостыли и платить не пришлось!
Машина не на гарантии с 10000 км. До 50 тыс полет был нормальный. Своими руками дешево и сердито. А по крупняку так ничего и не вылезло (тьфу-тьфу-тьфу), в августе 3 года будет.
-
1
- Наверх
#19
E_G_O_R
E_G_O_R
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:Путешествия
-
дизель автомат
Отправлено 13 June 2010 — 05:54 AM
К сожалению пока нет.
у меня была такая же дрянт. Загортся-погаснет, опять загорится-погаснет, а потом загорелась и все!!! Об этом много писали и говорили на разных сайтах. Основная причина — плохой контакт, разъемы и т.д., т.е. не критично. Сканером просканировали СРС-систему: ошибка 1346 помоему, что-то типа высокое сопротивление водительской СРС.
Обрыдло мне этот значек постоянни лицезреть и решился я к самодиагностике и ремонту.
1. Отсоединил аккумулятор и подождал 20 минут.
2. Снял середину руля с подушкой, отсоединл центральную желтую фишку, повтыкал-повытыкал несколько раз.
3. Снял руль, затем спиральку под рулем (с накручивающимся шлейфом внутри), разобрал ее, помыл бензом, почистил входящие и выходящие контакты, заново смазал вазелином.
4. Далее под рулем есть разъем желтый системы СРС между подушкой и блоком управления под климатом. Вот этот разъем тоде повтыкал-повытыкал несколько раз. Чтоб к нему подобраться надо панель пластиковую под рулем снять, ну на которой ручки капота и бензобака. 4 винта помойму+несколько защелок по периметру+2 защелки в верхнем районе колца замка зажигания.
5. Пошел дальше — Возле левого порожка рядом с педалью ручника отогнул боковую крышку. Там тоже есть элемент системы СРС и разъем. Вот его тоже повтыкал-повытыкал несколько раз.
6. Весь этот блуд собрал в обратном порядке и очень аккуратно.
Больше не горит и НЕ ЗАГОРИТСЯ!!!!!!!
Уточню: после работы по каждому пункту я не проверял погасла ли чешка подушки или нет, т.к. надо аккумулятор включать подушку, затем опять снимать, разъединять, ждать и т.п. Решил всю систему пробежать одним заходом. Уж очь меня выбесила чешка.
УДАЧИ!
-
1
- Наверх
#20
E_G_O_R
E_G_O_R
- Пол:Мужчина
- Город:Екатеринбург
- Интересы:Путешествия
-
дизель автомат
Отправлено 13 June 2010 — 06:03 AM
и еще чуть не забыл.
поле всего этого надо снять сканером ошибку в мозгах автомобиля. обязательно. тагда лампочка будет по прежнему красиво моргать при повороте ключа и безмолвно красочно уходить в темноту. красиво блин! короче попробуй приложить руки.
-
0
- Наверх
-
08.06.2013, 21:32
#1
Новичок
Горит датчик подушки безопасности на Кайроне
Всем привет! На любимом Кайроне (2010г) с недавнего времени постоянно горит датчик подушки безопасности на приборной панели- подскажите чем лечить? И еще- периодически не включается 4Н (в самый не подходящий момент)- горит 4Н чек красным цветом, после движения по трассе все включается?
-
08.06.2013, 21:43
#2
Член Клуба
неисправность подушки — надо к диагносту, выявить из-за какой ошибки (номер) , а потом говорить что делать
Впрочем и 4Н тоже надо диагностировать ошибку, а потом уж принимать действияПоследний раз редактировалось LAVR; 08.06.2013 в 21:53.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
08.06.2013, 21:55
#3
Новичок
Спасибо!Машина еще на гарантии- диагностика должна быть бесплатно????
-
08.06.2013, 22:13
#4
Член Клуба
да, и ОБЯЗАТЕЛЬНО настаивайте на открытии заказ-наряда, пусть в нем ОБЯЗАТЕЛЬНО укажут номер выявленных на диагностике ошибок и их расшифровку. Это для того чтоб потом по гарантии что-либо они поменяли. А то тупо обнулят (сбросят) ошибки и скажут что все в порядке….Аэрбег просто так не должен гореть-либо неисправность датчика, либо что в контактах, проводке
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.06.2013, 08:54
#5
Член Клуба
Сообщение от rvshev
Спасибо!Машина еще на гарантии…
Просьба отписаться по результатам диагностики: что выявлено…и т.д.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.06.2013, 09:00
#6
Новичок
Спасибо за развернутый ответ- по результату обязательно отпишусь.
-
09.06.2013, 09:53
#7
Администратор
Сообщение от rvshev
Спасибо!Машина еще на гарантии
У кого из дилеров обслуживаетесь?
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
09.06.2013, 10:07
#8
Новичок
Селена-Авто (на Юшуньской), но у них сейчас сервисмена нет- отправили на Нахимовский 32- сегодня планирую к ним заехать (тел никто не берет).
-
09.06.2013, 10:13
#9
Член Клуба
Сообщение от rvshev
Селена-Авто (на Юшуньской), но у них сейчас сервисмена нет- отправили на Нахимовский 32……
В смысле диагноста…
Жаль…зато там адекватный инженер по гарантии (по крайней мере был год назад, зовут Василий), с которым по деловому можно решить вопросы гарантийной замены, вышедшей из строя детали…Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.06.2013, 10:17
#10
Новичок
Подскажите- чем чревата эксплуатация авто с такой неисправностью и как долго можно с ней ездить???
-
09.06.2013, 10:20
#11
Новичок
По инженеру Василию- уволился, сказали конкуренты переманили)))))
-
09.06.2013, 10:22
#12
Член Клуба
При неисправности Аэрбег — отключены подушки безопасности, их «как бы нет»…
при 4Н не знаюСеребристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.06.2013, 10:24
#13
Член Клуба
Сообщение от rvshev
По инженеру Василию- уволился, сказали конкуренты переманили)))))
очень жаль…За год с небольшим там многие поувольнялись…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.06.2013, 11:31
#14
Администратор
Сообщение от LAVR
при 4Н не знаю
Если горит символ 4Н красным, значит нет полного привода
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
17.06.2013, 18:18
#15
Новичок
Добрый день! Отписываюсь по результату диагностики аэрбега и привода 4Н- на сервисе просто обнулили ошибки, пока все в поряде (не знаю на долго ли!!!!). Пришлось заплатить 725р за диагностику, т.к. конкретной неисправности не было)))).
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Загорелся индикатор «Подушка безопасности»
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 06 February 2016 — 12:02
Сначала загорелась и через какое-то время гасла. Сейчас горит постоянно. Совмещаю появление ошибки с подключением пускового устройства. Погуглил. Нашел в описании проблемы такую потенциальную причину: Нарушена последовательность замены аккумулятора.
Что посоветуют драконоводы? Заранее благодарен за полезные советы.
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 06 February 2016 — 13:38
Было. На двух авто. Чистили контакту разъема где-то под рулем(на АИСе).
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 06 February 2016 — 14:46
Полмашины разбирается?
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 06 February 2016 — 17:50
kot_76 (06 February 2016 — 14:46) писал:
Нет.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 06 February 2016 — 18:48
у меня, то же, два раза чистили контакты. только разбирали руль и снимали подушку. и вызванивали на подрулевой шлейф, со снятой подушкой.
после второго случая поменяли по гарантии подушку. перестал загораться индикатор подушки.
если будете сами разбираться то не прозванивайте при установленной подушке. и не прозванивайте подушку.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 06 February 2016 — 21:22
та запугали вкрай. Я уже и аккумулятор прозванивать не решусь. )))) Для меня снимать подушку — равносильно кап. ремонту. ))))))
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 06 February 2016 — 21:37
kot_76 (06 February 2016 — 21:22) писал:
та запугали вкрай. Я уже и аккумулятор прозванивать не решусь. />)))) Для меня снимать подушку — равносильно кап. ремонту. />))))))
предупрежден — значит вооружен.
аккумуляторы, бывает, то же взрываются.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 07 February 2016 — 00:57
Однозначно пропал контакт (замыкание) на подушку но не факт что на которую в руле.Надо найти нормального диагноста на худой конец если его нет подъехать к официалам (только не советую отходить от машины не пустить в сервис вас не имеют права) определить какая подушка (зависит от комплектации)сканер покажет (замыкание либо обрыв цепи) какая подушка (контакт может пропасть или замкнутся где угодно даже под сиденьем если боковая подушка вшитая в спинку)Разъёмы к нужному месту брызгаешь специальной жидкостью для чистки контактов.Вообще это должен сделать диагност и скинуть ошибку компом.
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 07 February 2016 — 23:20
Была такая проблема на предыдущем рексе, где-то был не контакт на колодках соединения проводов находится снизу под ногами по бокам(соответсвенно водительская снизу слева под пластиковым треугольником а пассажир справа). Но на второй раз когда загорелась лампочка, поставили сопротивление, типа накрылся датчик в ремне безопасности, или что-то типа такого, не помню, а покупать этот узел оочень было дорого…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 09 February 2016 — 23:00
Сделали диагностику. Сказали, какой-то резистор. Обнулили. Предложили покататься и понаблюдать. Индикатор загорелся снова. Данный «диагноз» кому-то о чем-то говорит?
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 09 February 2016 — 23:30
kot_76 (09 February 2016 — 23:00) писал:
Сделали диагностику. Сказали, какой-то резистор. Обнулили. Предложили покататься и понаблюдать. Индикатор загорелся снова. Данный «диагноз» кому-то о чем-то говорит?
Говорит. Говорит о том, что электрик просто не захотел ничего делать(ну лень ему!). А еще он отлично знал что ты снова приедешь. И снова будешь платить деньги. Давай угадаю: на АИСе был?
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 09 February 2016 — 23:34
неееее, не на АИС. И деньги за диагностику с меня не взяли.
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 10 February 2016 — 08:24
номер ошибки?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 10 February 2016 — 08:29
Я его не знаю, к сожалению.
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 10 February 2016 — 14:35
kot_76 (09 February 2016 — 23:00) писал:
Сделали диагностику. Сказали, какой-то резистор. Обнулили. Предложили покататься и понаблюдать. Индикатор загорелся снова. Данный «диагноз» кому-то о чем-то говорит?
Я же выше написал! Мне ставили сопротивление не помню какое.. Но! подушка при этом не работает, о чем меня сразу предупредили.
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 10 February 2016 — 16:01
Romawka (10 February 2016 — 14:35) писал:
Я же выше написал! Мне ставили сопротивление не помню какое.. Но! подушка при этом не работает, о чем меня сразу предупредили.
Смысл этого колхоза(установка сопротивления) — заменить сопротивление подушки. Но вот накрылась ли сама подушка? Крайне маловероятно, просто электрик идет по самому легкому пути: вместо того, чтобы искать плохой контакт(повышенное сопротивление или обрыв) — он тупо лепит резистор.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
Romawka
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
764 -
Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 10 February 2016 — 16:27
там нужно было менять ремень безопасности вместе с блоком каким-то…а это не дешево.
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
TIgor_yuzhny
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
322 -
Регистрация:
22 November 13 - Имя:Игорь
- ГородЮжный, Одесская обл.
Отправлено 10 February 2016 — 21:41
Втулили обманку резистором 2Ом.
Очень вероятно, что проблема возникает на каком-то из разъёмов проводки по пути к подушке.
Rexton II 2,7XDi DeLuxe
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
vitaliy 77
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
36 -
Регистрация:
15 June 14 - Имя:виталий
- Городсамара
Отправлено 11 February 2016 — 05:53
kot_76 (09 February 2016 — 23:00) писал:
Сделали диагностику. Сказали, какой-то резистор. Обнулили. Предложили покататься и понаблюдать. Индикатор загорелся снова. Данный «диагноз» кому-то о чем-то говорит?
Когда делали диагностику сказали по какой подушке идёт ошибка?
REXTON 2.7XDI
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
kot_76
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
248 -
Регистрация:
29 June 12 - ГородХарьков
Отправлено 11 February 2016 — 16:12
Не-а. Просто сказали, что «резистор».
Rexton II, 2010 г.в., Chevrolet Lacetti универсал, 2008 г.в.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибка B1346 у CHEVROLET EPICA (2003-2010)
Найдена следующая информация по ошибке B1346 для автомобиля CHEVROLET EPICA (2003-2010):
Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя
Driver Front Airbag Resistance Too High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1346 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1346 автомобиля Chevrolet Epica
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Epica:
Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка AirBag (подушки руля) Шевроле Эпика, как устранить ошибку
Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .
Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.
Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).
Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!
В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.
ё
Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика
Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!
При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.
Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.
Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика
- Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.
- Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.
- Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.
- Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.
Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.
- Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.
- Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.
- Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала.
- Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.
Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.
- Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.
Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.
Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа
- Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.
- Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.
- Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.
Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.
Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .
Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.
- При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.
- Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.
- Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.
Дополнительная информация
Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .
Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!
Источник
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1346 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
B1346 автомобиля Chevrolet Epica
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Epica:
Неисправная передняя подушка безопасности водителя. Жгут проводов передней подушки безопасности водителя открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи передней подушки безопасности водителя. Неисправный Clockspring.
Когда ключ зажигания находится в положении ON, модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет проверку включения для диагностики критических неисправностей в самом SDM. После прохождения этих испытаний измеряются напряжения контура зажигания и контура срабатывания, чтобы убедиться, что они находятся в пределах своих нормальных диапазонов напряжения. Модуль SDM контролирует напряжения на низком уровне и на уровне пассажира, чтобы обнаружить замыкания на землю или напряжение в контурах развертывания. Модуль SDM проверяет проводное соединение с модулем подушки безопасности водителя, пропуская бесконечно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Перепаяв свой китайский адаптер, мне все таки удалось подключиться к подушкам.
Увиденное там меня слегка озадачило.
Я ожидал увидеть только ошибки по низкому напряжению бортовой сети.
Ошибки B1346 и B2500 откуда они вообще могли взяться?
Как может быть неисправна контрольная лампа подушек если индикация на панели есть?
К слову, после сброса ошибок индикатор стал работать как ему и положено т.е. моргать 7 раз и тухнуть.
Chevrolet Lacetti SW 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2007
Комментарии 10
Откопал на лачетти клубе по поводу ошибки В2500 (она же DTC 25):
«Диагностический код неисправности DTC25 записывается, когда
Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение on, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.»
Получается что если лампа горит неправильно то ошибка В2500 автоматически прописывается.
Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .
Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.
Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).
Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!
В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.
Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика
Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!
При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.
Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.
Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика
- Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.
- Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.
- Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.
- Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.
Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.
- Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.
- Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.
- Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала.
- Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.
Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.
- Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.
Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.
Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа
- Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.
- Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.
- Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.
Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.
Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .
Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.
- При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.
- Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.
- Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.
Дополнительная информация
Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .
Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!
Для чтения и сброса ошибок Check Engine, AirBag в Chevrolet Epica существует множество различных устройств. Всех их объединяет одно: подключаются они через диагностический разъем автомобиля — OBD2. Климатическую систему (климат-контроль) Эпики и некоторых других автомобилей марки Chevrolet можно протестировать без использования дополнительного оборудования, достаточно знать секретную последовательность нажатий на клавиши в салоне авто.
Chevrolet Epica — тест климатической системы
Для проведения теста климатической системы в Chevrolet Epica не нужны никакие дополнительные адаптеры или устройства: регулятором температуры в салоне необходимо установить значение в 26 o C (это значение должно отобразиться на экране штатного бортового компьютера — SET TEMP.) и удерживая кнопку «AUTO» 3 раза нажать кнопку «OFF». Все эти действия необходимо проводить с включенным зажиганием.
После этого необходимо подождать около 30 секунд, и следить за показателем внешней температуры: «OUTSIDE TEMP.»: вместо температуры за бортом индикатор на несколько секунд отобразит итоги тестирования: цифры 00 — 07. Определить, что тестирование запущено можно по изменяющемуся шуму вентилятора обдува (на некоторое время он автоматически будет включен на полную мощность).
Коды состояния (ошибок) системы климат-контроля Chevrolet Epica:
- 0 — ошибки не обнаружены
- 1 — поломка датчика температуры в салоне
- 2 — неисправность датчика температуры за бортом
- 3 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
- 4 — проблема в электроприводе заслонки отопителя
- 5 — поломка датчика освещенности
- 6 — неисправность транзистора силового
- 7 — реле максимальной скорости вентилятора отопителя неисправно
Вот такой не хитрой последовательностью действий можно протестировать климат контроль Chevrolet Epica. Только следует учесть, что если в системе кондиционирования присутствует течь фреона и его давления не достаточно для работы кондиционера, тест покажет что все ОК, а охлаждение (кондиционер) работать не будет!
Chevrolet Epica — чтение и сброс ошибок бортового компьютера
Для считывания и сброса ошибок двигателя (Check, Check engine), подушек безопасности (AirBag) и других систем необходимо использовать специальное оборудование (сканеры) или недорогие адаптеры, которіе подключаются в сервисный разъем автомобиля OBD2. Сам разъем находится под торпедо над педалью газа.
Специализированные сканеры стоят дорого, и если нужно прочитать код ошибки или стереть их только в своем авто, можно приобрести 2 адаптера: K-Line адаптер с переключением по линиям для чтения и сброса ошибок подушек безопасности и ELM 327 OBD2 для чтения и обнуления ошибок ЭБУ двигателя.
K-Line адаптер с переключением по линиям
При помощи K-Line адаптера с переключением по линиям можно считать и сбросить ошибки по AirBag Chevrolet Epica. Подробнее тут:
Адаптер ELM327
Для чтения и сброса ошибок двигателя можно использовать адаптеры на базе ELM 327 OBD2 и программу для ОС Android — Torque.
Адаптеров ELM 327 существует великое множество. Практически все из них подойдут для диагностики Эпики. Отличия заключаются в способах подключения к ПК или планшету/смартфону и версии устройства. Существующие интерфейсы Elm327: USB (провод) — для подключения к ПК, беспроводный канал связи Bluetooth для подключения к Android смартфонам и автомагнитолам, или WiFi — с помощью него можно подключиться к iPhone, Android и ПК. Выбор интерфейса зависит от того, к какому устройству будет подключен Elm327 и поддерживается ли данный интерфейс программой, работающей с устройством. Версия Elm327 1.5 стоит дороже, чем 2.1, но зато поддерживает большее количество протоколов, что позволит использовать адаптер на большем кол-ве моделей автомобилей. Например Elm327 v1.5 будет работать с Daewoo Lanos, а вот Elm327 v2.1 уже не сможет прочитать данные с этой модели автомобиля.
Купить сканер-адаптер Elm327 с Bluetooth v1.5 можно от 6$ до 10$. Причем цена в странах СНГ уже практически не отличается от стоимости приобретения Elm327 в Китае.
Как было сказано выше, для работы с Elm327 (по USB, Bluetooth и WiFi) отлично подходит программа Torque (Lite — бесплатно, Pro — платно 1,7$). В платной версии есть недоступные в версии Lite возможности.
Torque имеет русскоязычный интерфейс, который будет использоваться по умолчанию. Если в Android установлен основной язык, например белорусский, которого нет в Torque — программа будет отображаться на английском языке. Чтобы русифицировать Torque под Android необходимо изменить использующийся по умолчанию язык в настройках телефона/планшета/магнитолы на русский и перезапустить Torque (выйти и снова запустить программу).
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.
Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg
Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.
Блин что за напасть? Откуда ноги растут?
Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?
А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?
Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)
Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.
Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))
Все доброго времени суток.
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.
Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpg
Вытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.
Блин что за напасть? Откуда ноги растут?
Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?
Источник