Ssangyong rexton ошибка p1148 ssangyong

ЧАСТЬ 1

После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…

ЖЕВАНЫЙ КРОТ !

В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.

На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.

Запчасти на фото: 10100100. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Итого: 7000 рублей за работу

+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.

ЧАСТЬ 2

Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Расшифровка ошибок с подсказками

Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Взято отсюда: neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Kyron/Kyron_1_Engine_009_02_006.pdf

Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.

Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!

Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС

Фото

26.01.2019, 15:21

Подольск

Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться

Фото

26.01.2019, 15:41


Кировск

1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.

Фото

26.01.2019, 15:49


Пенза

Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.

Фото

26.01.2019, 15:56


Балашиха

Поддерживаю на счёт форсунок 100%

Фото

26.01.2019, 23:11


Подольск

Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки

Фото

27.01.2019, 01:29


Санкт-Петербург

Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.

Фото

29.01.2019, 18:06


Подольск

Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба


  2. Ремонт SsangYong Rexton

  3. Двигатели

  4. Дизель

Фотография

Автор темы
kio
, 23 апр 2013 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 108

#1

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:45

Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
:?: :?: :?:

  • WilliamAgolf, Charlesmep, HarryFaw и еще 1 это нравится


#2


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 24 Апрель 2013 — 03:37

Проверь контакты на пятую форсунку. У наших машин это слабое место — контактны на форсунки….
Почитсить, поджать, при необходимости — заменить. А ошибка датчика детонации в этом случае — следствия ошибки по форсунке…

  • Charlesmep это нравится

Изображение
Изображение


#3


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 24 Апрель 2013 — 05:59

Да вроде чистили мне контакты, дилер говорит, что делал.
Теперь хочу сам почистить. А где там? Может фото какое или ссылочку.


#4


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 24 Апрель 2013 — 06:30

дилер говорит, что делал.
.

Говорить и делать — не одно и тоже, увы….

Я свои чистил. Ничего сложного. Фото нет. Снимется «верхня защитная плита» — и там все как на ладоне….

Кроме почистить — их поджать иногда нужно…

главное не переусердствовать и не пооборвать там чего….

По хорошему бы всю «косу» посмотреть — ведь есть и обратная сторона жгута — а там тоже должен быть како-нибудь «штекер» с контактами….

Изображение
Изображение


#5


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 06 Май 2013 — 12:47

Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.


#6


stv-pro

stv-pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • auto:
    Rexton D270Xdi

Отправлено 06 Май 2013 — 13:21

Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.

ИМХО так Вы через какое-то время приедете на серьезный ремонт ЦПГ.
Поясню: Ваши ошибки говорят о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива пятой форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, что засорился клапан, регулирующий слив топлива в обратку, он не закрывается, то есть в цилиндр попадает мало топлива при впрыске. А это в свою очередь ведет к детонационным явлениям в Вашем пятом цилиндре по причине слишком обедненной смеси, которые и обнаруживает датчик детонации (будучи естественно совершенно исправным). В результате, ЭБУ стоит перед дилеммой: регулировка стоит на максимальное количество топлива при впрыске, но при этом датчик детонации говорит о наличии детонации. Единственное верное решение — сообщить о наличии двух ошибок.

Часы курения форумов и общение с грамотным дизелистом результируют: данное сочетание ошибок (на месте P1175 может быть и ошибка любого другого цилиндра — P1174, P1173,P1172,P1171) говорит чаще всего именно об описанной выше ситуации.

Для подтверждения этого диагноза нужно «пролить» форсунки. методику Вы найдете на любом форуме по дизелям с коммон рейлом, если захотите сделать сами. Или обратитесь к хорошему дизелисту. «Пролив» покажет как льют в обратку форсунки. Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.

В случае, если я оказался прав, вам необходимо будет заменить клапан обратки пятой форсунки или (по желанию) форсунку целиком (но тогда учтите, что Вам прийдется обращаться к диллеру за пропиской новой форсунке в ЭБУ).
Но, хочу предупредить об одной неприятности: двигатель установлен под некоторым углом к горизонтали — наклонен назад, при этом доступ «обратного молотка» — инструмента для высвобождения ПЯТОЙ (!!!!!) форсунки из ее шахты — сильно затруднен. В этом случае, если не хотите снимать головку блока, можно смять мешающий бортик, отремонтировать форсунку и выровнять его в исходное состояние с последующей окраской.


#7


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 07 Май 2013 — 16:03

спасибо за подробный ответ.
Обратку мне проверяли — сказали, что все в порядке. Как проверяли и действительно ли проверяли — это вопрос.
Меня больше смущает другое: почему после смены местами форсунок и их перепрограммирования ошибка возникла опять на 5 цилиндре? Значит дело не в форсунке, а в чём-то другом. Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Сегодня вышел из дома, завел, а Check- не горит???????????? Вот как-то все странно. Я думал, что он может погаснуть только , если сделать сброс с компьютера.
В Калуге с хорошим дезилистом проблема. Так что приходится своими силами обходиться


#8


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 07 Май 2013 — 18:22

.В Калуге с хорошим дезилистом проблема.

От Калуги до Москвы недалеко.

Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.

Посмотрите болтики которые крепят форсунки (точнее следы откручивания на них)


#9


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 08 Май 2013 — 03:02

Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.

Как я понимаю — нештатная работа форсунки может быть вызвана не только «сливом» в обратку. Там же еще важен и угол впрыска и форма «струи» и объем впрыска в разных режимах….
То есть слива может и не быть. а форсунка может работать не штатно, но это можно увидеть только на стенде….

Или я не прав???

Тем более человек пишет, что форсунки меняли местами а ошибка осталась на месте и не «пошла» за форсункой…Больше похоже на глюк контактов или электроники…Хотя я может и сильно ошибаюсь…

А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
:think:

Изображение
Изображение


#10


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 08 Май 2013 — 08:12

Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.

А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
:think:

ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.

Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!


#11


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 08 Май 2013 — 13:06

Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!

Значит прижились форсунки (меняные местами)
(та , что не работала — ожила (просралась) , ждем выхода из строя той, что работала и встала на «чужое» место тьфу тьфу тьфу…)

  • кадылбек это нравится


#12


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 09 Май 2013 — 11:25

Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
:?: :?: :?:

1175 — ошибка по MDP форсунки. Может виснуть распылитель в определенных режимах работы, бывают внутренние утечки по форсунке. Как правило, лечится либо ремонтомо заменой форсунки.
1148 — ошибка датчика детонации, следствие первой ошибки.

  • кадылбек это нравится

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#13


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 10 Май 2013 — 15:21

Здравствуйте! По моей проблеме не нашёл, решил новую тему не открывать, а дизель вроде как здесь обсуждают. У меня что то такое приключилось и не могу дать ума… Вобщем поменял масло, всегда лил кастрол, вот уже около 200 000км после гарантийной сотни, менял через 15 тыщ и съедало около 5мм. После очередной замены метров через 500 слышу троит и не тянет. Ну сразу начал заморачиваться вокруг замены масла, может масло не то и компенсаторы залегли, они и правда шарабанят, раньше может внимания не обращал. Да, масло на этот раз вместо кастрол универсал, залил кастрол дизель, брал у того же, проверенного и он уверяет, что проблема не в масле, а просто стечение обстоятельств. Проверил все провода, где при замене масла могли зацепить, трубку эту вакумную к турбине, к стати ЕГР у меня выброшен, на впускном коллекторе под клапаном сплошная прокладка. Нигде не заправлялся, что бы грешить на соляру. Менял все форсунки, намучался, перерезал на форсунке на 8 резьбу, отломил метчик. Вобщем 5й день мучаюсь, сегодня ездил снял ошибки, там был у него не цифрами пишет, а прям в ноуте по русски и форсунки наловил и датчик расхода воздуха и давления топлива и что то типа дисбаланса между 1й и 2й форсункой, ну всё снялось, а результат тот же, не едет и подтраивает, хотя с каждой снимаю провода работа меняется одинаково и на вид на холостых вроде ровно работает, а на тахометре всегда было примерно 850 об/мин, а сейчас вроде на 100 меньше, ну это на глаз, там град нет. Турбина у меня работала после выкидывания ЕГР как сверчёк, сейчас её не слышно, снимал патрубок, люфток минимальный, масла нет, сосёт на холостых оч хорошо, вобщем впечатление — лучше новой. Уже всю голову поломал, подскажите где ещё поискать?


#14


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 11 Май 2013 — 10:19

Для начала найдите у себя нормального диагноста, способного просто прочитать коды. Проблема со сложностями перевода (особенно в техническом английском) весьма и весьма актуальна, поэтому ссылка на работу какого-либо агрегата, датчика и пр. вне допуска ни о чем не говорит. ;) Тем более что Вы экспериментировали на заведенном двигателе с разъемами.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#15


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 11 Май 2013 — 11:02

но ошибки снялись и не появились больше, это я наловил, так понимаю, когда провода снимал. Мне вот непонятна работа вакумной заслонки на турбине, здесь кто то писал у него прогорела эта трубка и похожие симтомы были. Как проверить её работу? Хотя я и делал ревизию всей трубке, мне бы всё же хотелось понять, как она работает в свободном положении, когда нет вакума и что происходит когда подать вакум? Может есть смысл её тоже заглушить, если ЕГР выброшен?


#16


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 11 Май 2013 — 11:11

Кирилл, Вы специалист в этом? можно позвонить?


#17


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 11 Май 2013 — 11:22

Звоните.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#18


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 12 Май 2013 — 13:53

Спасибо огромное Кириллу за наколку, где ещё можно посмотреть!!! За впускным коллектором есть тройник на шланге от вакуумной трубки к модулятору, так вот его там не видно, я думал просто шланг, а когда заглянул за коллектор увидел свободный конец. Куда он идёт я так и не нашёл, думаю просто была заглушка там, которую сорвали мне при откручивании фильтра. Я её заглушил и машинка заработала, как и раньше!!! 5 дней промучился(((


#19


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 12 Май 2013 — 14:30

:clap: :clap: :clap:

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#20


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 27 Май 2013 — 17:59

Чек не загорается уже почти месяц. Похоже поменянные местами форсунки прижились. Мультитроникс поставил — прикольная штука. :clap: Проблем с установкой не возникло.
Всем спасибо за ответы!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
  2. Ремонт SsangYong Rexton
  3. Двигатели
  4. Дизель
  5. Политика Конфиденциальности
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 19:58

Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:01

Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 20:10

А где энтот датчик стоит?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:25

Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 05 December 2011 — 22:26

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Медвед 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2624
  • Регистрация:
    06 May 09
  • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 22:31

Quote (solo4321)

желательно также знать что за машина

в дырдочку

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 00:50

Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть. smile

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 December 2011 — 01:47

Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 09:09

Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Странник 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1772
  • Регистрация:
    31 May 11
  • ГородСумы, Сумская область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 10:23

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 06 December 2011 — 10:46

Quote (Delphi)

что коробочку с под капота нужно убрать.

Что за коробочка ?? которая под капотом.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:00

Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:24

Quote (yuriy)

Что за коробочка ?? которая под капотом.

чип бокс называется.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 06 December 2011 — 16:11

Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 07 December 2011 — 16:04

А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 24 January 2012 — 19:24

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 10:43

Quote (Сеня777)

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 14:34

Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания. Как правило, это косвенная ошибка при ошибках на форсунках.
    P1171 Неправильное смесеобразование. Эта ошибка также носит косвенный характер.
    Для начала стоит, как уже посоветовали, промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
    Также проблема может быть вызвана некорректным «чипованием».

    Россия, Subaru Legacy

  • Спасибо большое, так и сделаю, потом напишу результат с Ув. Александр.

    Москва, SsangYong Rexton

  • Будем ждать результата. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ssangyong rexton ошибка p0600
  • Ssangyong new actyon ошибка р0016
  • Ssangyong kyron ошибка подушки
  • Ssangyong kyron ошибка p1148 ssangyong
  • Sharp mx b200 сброс ошибок