ЧАСТЬ 1
После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…
ЖЕВАНЫЙ КРОТ !
В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.
Полный размер
Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.
На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.
Полный размер
+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.
ЧАСТЬ 2
Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:
Полный размер
Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…
Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!
Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.
Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:
… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…
И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.
Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется!»
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!
Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС
26.01.2019, 15:21
Подольск
Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться
26.01.2019, 15:41
Кировск
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.
26.01.2019, 15:49
Пенза
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.
26.01.2019, 15:56
Балашиха
Поддерживаю на счёт форсунок 100%
26.01.2019, 23:11
Подольск
Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки
27.01.2019, 01:29
Санкт-Петербург
Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.
29.01.2019, 18:06
Подольск
Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
-
→
Ремонт SsangYong Rexton -
→
Двигатели -
→
Дизель
Автор темы
kio
, 23 апр 2013 18:45
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108
#1
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:45
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
- WilliamAgolf, Charlesmep, HarryFaw и еще 1 это нравится
#2
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 03:37
Проверь контакты на пятую форсунку. У наших машин это слабое место — контактны на форсунки….
Почитсить, поджать, при необходимости — заменить. А ошибка датчика детонации в этом случае — следствия ошибки по форсунке…
- Charlesmep это нравится
#3
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 24 Апрель 2013 — 05:59
Да вроде чистили мне контакты, дилер говорит, что делал.
Теперь хочу сам почистить. А где там? Может фото какое или ссылочку.
#4
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 24 Апрель 2013 — 06:30
дилер говорит, что делал.
.
Говорить и делать — не одно и тоже, увы….
Я свои чистил. Ничего сложного. Фото нет. Снимется «верхня защитная плита» — и там все как на ладоне….
Кроме почистить — их поджать иногда нужно…
главное не переусердствовать и не пооборвать там чего….
По хорошему бы всю «косу» посмотреть — ведь есть и обратная сторона жгута — а там тоже должен быть како-нибудь «штекер» с контактами….
#5
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 06 Май 2013 — 12:47
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
#6
stv-pro
stv-pro
-
- Пользователи
-
- 7 сообщений
Новичок
-
- auto:
- Rexton D270Xdi
Отправлено 06 Май 2013 — 13:21
Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.
ИМХО так Вы через какое-то время приедете на серьезный ремонт ЦПГ.
Поясню: Ваши ошибки говорят о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива пятой форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, что засорился клапан, регулирующий слив топлива в обратку, он не закрывается, то есть в цилиндр попадает мало топлива при впрыске. А это в свою очередь ведет к детонационным явлениям в Вашем пятом цилиндре по причине слишком обедненной смеси, которые и обнаруживает датчик детонации (будучи естественно совершенно исправным). В результате, ЭБУ стоит перед дилеммой: регулировка стоит на максимальное количество топлива при впрыске, но при этом датчик детонации говорит о наличии детонации. Единственное верное решение — сообщить о наличии двух ошибок.
Часы курения форумов и общение с грамотным дизелистом результируют: данное сочетание ошибок (на месте P1175 может быть и ошибка любого другого цилиндра — P1174, P1173,P1172,P1171) говорит чаще всего именно об описанной выше ситуации.
Для подтверждения этого диагноза нужно «пролить» форсунки. методику Вы найдете на любом форуме по дизелям с коммон рейлом, если захотите сделать сами. Или обратитесь к хорошему дизелисту. «Пролив» покажет как льют в обратку форсунки. Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
В случае, если я оказался прав, вам необходимо будет заменить клапан обратки пятой форсунки или (по желанию) форсунку целиком (но тогда учтите, что Вам прийдется обращаться к диллеру за пропиской новой форсунке в ЭБУ).
Но, хочу предупредить об одной неприятности: двигатель установлен под некоторым углом к горизонтали — наклонен назад, при этом доступ «обратного молотка» — инструмента для высвобождения ПЯТОЙ (!!!!!) форсунки из ее шахты — сильно затруднен. В этом случае, если не хотите снимать головку блока, можно смять мешающий бортик, отремонтировать форсунку и выровнять его в исходное состояние с последующей окраской.
#7
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 07 Май 2013 — 16:03
спасибо за подробный ответ.
Обратку мне проверяли — сказали, что все в порядке. Как проверяли и действительно ли проверяли — это вопрос.
Меня больше смущает другое: почему после смены местами форсунок и их перепрограммирования ошибка возникла опять на 5 цилиндре? Значит дело не в форсунке, а в чём-то другом. Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Сегодня вышел из дома, завел, а Check- не горит???????????? Вот как-то все странно. Я думал, что он может погаснуть только , если сделать сброс с компьютера.
В Калуге с хорошим дезилистом проблема. Так что приходится своими силами обходиться
#8
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 07 Май 2013 — 18:22
.В Калуге с хорошим дезилистом проблема.
От Калуги до Москвы недалеко.
Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Посмотрите болтики которые крепят форсунки (точнее следы откручивания на них)
#9
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 08 Май 2013 — 03:02
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
Как я понимаю — нештатная работа форсунки может быть вызвана не только «сливом» в обратку. Там же еще важен и угол впрыска и форма «струи» и объем впрыска в разных режимах….
То есть слива может и не быть. а форсунка может работать не штатно, но это можно увидеть только на стенде….
Или я не прав???
Тем более человек пишет, что форсунки меняли местами а ошибка осталась на месте и не «пошла» за форсункой…Больше похоже на глюк контактов или электроники…Хотя я может и сильно ошибаюсь…
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
#10
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 08 Май 2013 — 08:12
Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.
А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
#11
taleks
taleks
- ГородМосква. бирюлево западное
-
- auto:
- rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Отправлено 08 Май 2013 — 13:06
Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!
Значит прижились форсунки (меняные местами)
(та , что не работала — ожила (просралась) , ждем выхода из строя той, что работала и встала на «чужое» место тьфу тьфу тьфу…)
- кадылбек это нравится
#12
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 09 Май 2013 — 11:25
Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
1175 — ошибка по MDP форсунки. Может виснуть распылитель в определенных режимах работы, бывают внутренние утечки по форсунке. Как правило, лечится либо ремонтомо заменой форсунки.
1148 — ошибка датчика детонации, следствие первой ошибки.
- кадылбек это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#13
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 10 Май 2013 — 15:21
Здравствуйте! По моей проблеме не нашёл, решил новую тему не открывать, а дизель вроде как здесь обсуждают. У меня что то такое приключилось и не могу дать ума… Вобщем поменял масло, всегда лил кастрол, вот уже около 200 000км после гарантийной сотни, менял через 15 тыщ и съедало около 5мм. После очередной замены метров через 500 слышу троит и не тянет. Ну сразу начал заморачиваться вокруг замены масла, может масло не то и компенсаторы залегли, они и правда шарабанят, раньше может внимания не обращал. Да, масло на этот раз вместо кастрол универсал, залил кастрол дизель, брал у того же, проверенного и он уверяет, что проблема не в масле, а просто стечение обстоятельств. Проверил все провода, где при замене масла могли зацепить, трубку эту вакумную к турбине, к стати ЕГР у меня выброшен, на впускном коллекторе под клапаном сплошная прокладка. Нигде не заправлялся, что бы грешить на соляру. Менял все форсунки, намучался, перерезал на форсунке на 8 резьбу, отломил метчик. Вобщем 5й день мучаюсь, сегодня ездил снял ошибки, там был у него не цифрами пишет, а прям в ноуте по русски и форсунки наловил и датчик расхода воздуха и давления топлива и что то типа дисбаланса между 1й и 2й форсункой, ну всё снялось, а результат тот же, не едет и подтраивает, хотя с каждой снимаю провода работа меняется одинаково и на вид на холостых вроде ровно работает, а на тахометре всегда было примерно 850 об/мин, а сейчас вроде на 100 меньше, ну это на глаз, там град нет. Турбина у меня работала после выкидывания ЕГР как сверчёк, сейчас её не слышно, снимал патрубок, люфток минимальный, масла нет, сосёт на холостых оч хорошо, вобщем впечатление — лучше новой. Уже всю голову поломал, подскажите где ещё поискать?
#14
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 10:19
Для начала найдите у себя нормального диагноста, способного просто прочитать коды. Проблема со сложностями перевода (особенно в техническом английском) весьма и весьма актуальна, поэтому ссылка на работу какого-либо агрегата, датчика и пр. вне допуска ни о чем не говорит. Тем более что Вы экспериментировали на заведенном двигателе с разъемами.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#15
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:02
но ошибки снялись и не появились больше, это я наловил, так понимаю, когда провода снимал. Мне вот непонятна работа вакумной заслонки на турбине, здесь кто то писал у него прогорела эта трубка и похожие симтомы были. Как проверить её работу? Хотя я и делал ревизию всей трубке, мне бы всё же хотелось понять, как она работает в свободном положении, когда нет вакума и что происходит когда подать вакум? Может есть смысл её тоже заглушить, если ЕГР выброшен?
#16
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 11 Май 2013 — 11:11
Кирилл, Вы специалист в этом? можно позвонить?
#17
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 11 Май 2013 — 11:22
Звоните.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#18
Григорий63
Григорий63
- ГородРостов на Дону
-
- auto:
- Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км
Отправлено 12 Май 2013 — 13:53
Спасибо огромное Кириллу за наколку, где ещё можно посмотреть!!! За впускным коллектором есть тройник на шланге от вакуумной трубки к модулятору, так вот его там не видно, я думал просто шланг, а когда заглянул за коллектор увидел свободный конец. Куда он идёт я так и не нашёл, думаю просто была заглушка там, которую сорвали мне при откручивании фильтра. Я её заглушил и машинка заработала, как и раньше!!! 5 дней промучился(((
#19
Кирилл SSY
Кирилл SSY
- ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
-
- auto:
- SSY MUSSO E32, АКПП, 33".
Отправлено 12 Май 2013 — 14:30
Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#20
kio
kio
- ГородКалуга
-
- auto:
- Rexton 2.7 Xdi AT 2009
Отправлено 27 Май 2013 — 17:59
Чек не загорается уже почти месяц. Похоже поменянные местами форсунки прижились. Мультитроникс поставил — прикольная штука. Проблем с установкой не возникло.
Всем спасибо за ответы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- → Дизель
- Политика Конфиденциальности
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
#1
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 19:58
Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
GLADIATOR
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1893 -
Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:01
Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
Lux
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 20:10
А где энтот датчик стоит?
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
GLADIATOR
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1893 -
Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 05 December 2011 — 20:25
Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
solo4321
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
4958 -
Регистрация:
28 October 07 - ГородДнепр
Отправлено 05 December 2011 — 22:26
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
Какой хороший вопрос! Я на него отвечу так: у разных машин по разному! А у тебя какая машина?
Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать.
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
Медвед
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
2624 -
Регистрация:
06 May 09 - ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина
Отправлено 05 December 2011 — 22:31
Quote (solo4321)
желательно также знать что за машина
в дырдочку
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
Lux
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 00:50
Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный.
Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
GLADIATOR
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1893 -
Регистрация:
20 December 07 - ГородСевастополь
Отправлено 06 December 2011 — 01:47
Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под…
Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 09:09
Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1772 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 10:23
Quote (Lux)
А где энтот датчик стоит?
У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 06 December 2011 — 10:46
Quote (Delphi)
что коробочку с под капота нужно убрать.
Что за коробочка ?? которая под капотом.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
Lux
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
107 -
Регистрация:
19 March 11 - ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:00
Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.
Все пропьем, но флот не опозорим.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 06 December 2011 — 11:24
Quote (yuriy)
Что за коробочка ?? которая под капотом.
чип бокс называется.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
pastoleg
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
2465 -
Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 06 December 2011 — 16:11
Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой!
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 07 December 2011 — 16:04
А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
Сеня777
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
712 -
Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 24 January 2012 — 19:24
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 10:43
Quote (Сеня777)
Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.
а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
Сеня777
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
712 -
Регистрация:
03 February 10 - ГородКиев, Киев, Украина
Отправлено 25 January 2012 — 14:34
Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».
А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.
И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.
www.racechip.com.ua 063-237-11-12
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания. Как правило, это косвенная ошибка при ошибках на форсунках.
P1171 Неправильное смесеобразование. Эта ошибка также носит косвенный характер.
Для начала стоит, как уже посоветовали, промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
Также проблема может быть вызвана некорректным «чипованием».Россия, Subaru Legacy
-
Спасибо большое, так и сделаю, потом напишу результат с Ув. Александр.
Москва, SsangYong Rexton
-
Будем ждать результата. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
Россия, Subaru Legacy