Stabili track cadillac ошибка

Клубчане, всех приветствую! 

Столкнулся с проблемой, вчера при спокойной езде загорелся StabiliTrak, при этом ничего не дергает, не вибрирует. Нажимаю кнопку выключения АБС — едет как обычно, без проблем. Вчера обнаружил, что на переднем водительском колесе нет заглушки (колпачка) на диске, видимо поэтому туда попала вода и могло по этой причине выдать ошибку. 

Машину брал 2 месяца назад, Cadillac SRX 10-ого года, 3000км назад был на ТО, не было никаких проблем. В сервис буду обращаться впервые, кто посоветует куда и к кому лучше обратиться по данной проблеме? Хотелось бы избежать разводов с заменой ступицы, тк почему-то мне кажется причина более банальна, либо датчик либо еще что, по причине того что попала вода после того как отлетела на дороге заглушка диска на колесе. 

Стоит ли сбрасывать клемму? Поможет ли это что-то понять? 

И еще, если можно навсякий случай номер детали ступицы, а то мне объявили в одном месте около 20шт за оригинал и около 12 за неориг. 

Буду благодарен за помощь!

Не StabiliTrak StabiliTrak


Изменено 11 декабря 2017 пользователем Arsenyo

Проблема повторилась у меня уже во второй раз, решил написать пост так как здесь и на форуме информации «не густо».
Причём я заметил, что лампочки ABS и Stabilitrak, а также надпись: Сервис система StabiliTrak появлялись, когда «от души» постучат по колесу (первый раз колодки стояночного тормоза выбивали, второй «секретку» срывали).
Симптомы таковы: машина тупо не едет, отключаешь кнопочкой Stabilitrak – погнали)

Ошибки прочитаны: С0045 — Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости левого заднего колеса)

С0050 — Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости правого заднего колеса)

Запчасти на фото: C0050. Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: C0050

Кст. прикольная прога на iPad: OBDII Codes – не надо напрягать Drive2 и интернет, «рулеточкой» вводишь буковки-циферки и вуаля…

Всему виной это вот магнитное колечко:

Ступица под замену, номерок GM Part # 13580489, хотя они все четыре одинаковые.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Artem.

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Также после перезапуска ошибки пропадают, но стоит крутануть руль и все повторяется снова.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

а руль ровно стоит? Ну и похоже на какой-то электрический глюк, мож куда вода попала или лёд или цепанул чего, слишком много чёт вылезло всякой всячины

  • Artem. отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

10 часов назад, Artem. сказал:

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

Да нужно с подъёмника посмотреть, скорее всего случайно совпало, налип снег, удар небольшой, мороз

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да провести осмотр надо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

  • Maxim отреагировал на это

  • Haha


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

Авд/Рвд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд, но если приталивать боком хороший занос. На дороге снег ещё я вчера со светофорная педальку как обычна накрутил, а она боком разгоняться начинает. Я к такому не привык, стремно стало, а потом даже понравилось)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд/Рвд?

Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:


Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

Дешевле на тех2 посмотреть на какой именно датчик оно ругается, так просто быстрее. Под сидушкой выход датчика из строя ооочень редкая история, там чаще разъём зависает, а вот абс и кольца магнитные на ступицах — постоянная история

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спс

А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Чессно не лазил особенно у меня кольца ниразу не сыпались, тк езжу параноидально в плане ям))) какие то наверное да будет видно 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnBreak

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Я ступицы из-за магнитных колец пачками менял, тоже стабилитрак глючил. Но так как я зимой и так всегда без ошейников ездил — мне было привычн

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Спс
А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

Нет, не видно. Но весь букет ошибок указывает на датчик АВС ступицы, или намекает на детальную проверку проводки. GM этим грешен, где-то недощелкнули фишку или подтёрся провод, и Алё глюки!

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Провода сегодня смотрел, все вроде хорошо и раздатку пошевелил заодно. Попробую все ошибки сбросить, потом перезапустить и ошибка и выскочите та которая маски арашает. А то я за два года все ошибки как я понял смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Artem. сказал:

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

Попробуйте датчик положения руля заново прописать, у меня была такая тема когда руль снимали…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Итак сканером снял поток данный с датчиков abs все как один работают корректно. А вот и ошибки после сброса всех ошибок и что это пока незнаю. И при снятии потока данных сиугла рулевого колеса на месте кручу 0 а когда набираю скорость цифры растут. Вот Приложения ошибокIMG_7971.jpgIMG_7972.jpgIMG_7973.jpgIMG_7974.jpg


Изменено 9 марта 2018 пользователем Artem.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ошибка выскакивает при повороте руля на 15 градусов в каком положении он не стоял бы и после этого угол руля не показывает значение остается на месте на котором сработала ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Может на дорожке датчика какая тля спит)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 3/9/2018 в 04:13, Artem. сказал:

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

Нет, проблемы с рулём очень редкие ибо ломаться там нечему, судя по скриншотам у вас где-то обрыв или замыкание проводов идущих на блоки управления, может левая сигналка глючит если стоит, может залило что-то водой, это гадание на кофейной гуще, без сервиса с нормальными спецами и сканером тут врядле в гараже отверткой получится справиться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо Макс, вот сейчас и выделил время на проводку пойду прозвание проводов производить. Надеюсь там и найду что то.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Добрался до abs снял одел фишку теперь на пропажу блоков не жалуется. Ура товарищи!!!

Но пишет надо колировать датчик угла руля. Делается вроде сканером на я боюсь лезть или там нечего страшного нет?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 — неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу — всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь — вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду… и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушениемзаводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу — всё ок! (горит чек)

грею…через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

background image

Управление автомобилем

8-31

31

начинает действовать, на приборной

панели загорится контрольная лампа

противобуксовочной системы/системы

StabiliTrac� Это произойдет также при

начале действия противобуксовоч-

ной системы� При действии системы

может быть слышен характерный звук

или ощущаться вибрация на педали

тормоза� Это не является признаком

неисправности� Продолжайте удержи-

вать автомобиль на заданном курсе�
Если в системе курсовой устойчивости

StabiliTrac обнаружится неисправность,

на дисплее информационного центра

появится сообщение «SERVICE

STABILITRAK» (НЕИСПРАВНОСТЬ

СИСТЕМЫ STABILITRAK), и загорится

символ � См� «Сообщения о состоя‑

нии автомобиля», стр. 4‑33� Если на

дисплее появляется данное сообще-

ние, загорается и постоянно светится

символ , автомобиль можно эксплуа-

тировать, но данная система действо-

вать не будет� Необходимо соответ-

ствующим образом скорректировать

стиль вождения� См� «Сообщения,

связанные с системами курсовой

стабилизации», стр. 4‑37
Если загорается и не гаснет символ ,

перезапустите систему следующим

образом:

томобиля в сложных условиях движения�
Система StabiliTrak активируется в том

случае, когда блок управления данной

системы определяет наличие разни-

цы между параметрами направления

движения автомобиля, задаваемыми

водителем, и фактического направле-

ния движения автомобиля� Система

выборочно активирует тормозные ме-

ханизмы колес, чтобы помочь водителю

удержать автомобиль на заданном

курсе�
Система курсовой устойчивости

StabiliTrac активируется автомати-

чески при запуске двигателя� Чтобы

обеспечивать курсовую устойчивость

автомобиля, система должна быть

всегда включена� При запуске двигателя

автоматически также включается си-

стема стабилизации движения прицепа

(TSC)� Для получения дополнительной

информации см� раздел «Система ста‑

билизации движения прицепа (TSC)»,

стр. 8‑54
Если система курсовой устойчивости

См� «Если автомобиль застрял»,

стр. 8‑9� Для получения информации

об использовании противобуксовочной

системы в условиях снега или льда см�

также «Вождение зимой», стр. 8‑7

Если противобуксовочная система акти-

вировалась при действующей системе

круиз-контроля, то последняя автома-

тически отключается� Нажмите кнопку

выключателя системы круиз-контроля,

чтобы включить ее, когда дорожные

условия будут это позволять� См� «Си‑

стема круиз‑контроля», стр. 8‑33
Использование неоригинального

дополнительного оборудования и

аксессуаров может отрицательно вли-

ять на поведение автомобиля� Более

подробная информация приводится в

подразделе «Аксессуары и дополни‑

тельное оборудование», стр. 9‑2

Система курсовой

устойчивости StabiliTrak

®

Данный автомобиль оснащен системой

курсовой устойчивости, называемой

«StabiliTrak»� Эта современная электрон-

ная система помогает водителю сохра-

нить заданное направление движения ав-

Аватара пользователя

OilWorker

Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение OilWorker » 26.02.2014, 20:41

yadrovdv писал(а):Может кто сталкивался, подскажите… Спасибо

Тоже самое случилось и у меня на днях, загорелось: Service Stabilitrak, Service Traction Control и ещё с ними Service Brake System. Заглянул под капот — тормозная жидкость меньше отметки «минимум». Купил тормозухи, долил, все ошибки разом пропали.

Ну в принципе всё логично, при неисправной тормозной системе, ни о какой автоматической стабилизации движения не может идти и речи…вот он и отключает всё.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#3 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Иван » 12.03.2014, 13:57

sergey писал(а):У меня было такое загоралось и тухло, в моем случае не было компрессии во втором цилиндре и в пятом слабая.

При этом еще должен чек мигать или гореть. Низкая компрессия -> пропуски зажигания -> отключение системы стабилизации. Тут только так.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Иван » 17.03.2014, 16:50

sergey писал(а):да чек горел, но у меня стоит газ brc при переключении на газ все ошибки пропадают а сообщение сервис загоралось и потухало

Проверьте топливные форсунки по проблемным цилиндрам, если там все нормально посмотрите толкатели клапанов и рокера. Ну или наоборот.
Если на газу все нормально — то получается что компрессия в норме (мотор на газу более капризен и чувствителен к изменениям).

З.Ы. Еще один совет, тупой как палка — прежде чем куда-то полезете капитльно, попробуйте сначала переставить провода и катушки с проблемных цилиндров на рабочие.
У меня так решилась проблема пропусков в 8 цилиндре. Логически объяснить не могу. (провода менял, а контакты катушек чистил, если что)


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#6 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение sergey » 18.03.2014, 10:50

Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 18.03.2014, 16:43

sergey писал(а):Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.

Сочувствую!


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#8 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение sergey » 18.03.2014, 19:31

беда не приходит одна :) забрал откатал неделю, слышу очень сильно пахнет бензином возле бензобака, сняли бак отгнила трубка с бензонасоса ( итог замена бензонасоса 400$)


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#9 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение NGK » 28.11.2015, 12:52

немного оживлю тему.

поменяли передние верхние рычаги и рулевые тяги. стала появляться ошибки service stabilitrak и service traction control.

причем не зависимо в каком режиме стоит раздатка и какая скорость движения, через 4-5 км непрерывного появляется
ошибка, постоять, заглушить, уходи. Пока ошибки нет, вес четко работает, борется с заносом на ура.

после смены рычагов, руль вывернут в право, до сход/развала не добрался пока, может это влиять?

именно как с сто выехал, началась беда…проводки к датчикам вроде подходят. не оборваны, да и беда была бы постоянно если что то сломанно или оторвано.

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#10 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NGK » 28.11.2015, 13:02

нашел подобную тему…вылечили сход/развалом))

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Stabilitrak  (Прочитано 207739 раз)


Я бы сильно не успокаивался.

Ну конечно нужно смотреть по ситуации. Если надпись загорается каждый день это одно, а если раз в месяц (как у меня) и исключительно только зимой то это другое.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

Для начала все-таки пройдите диагностику. В моем случае проблема была в датчике положения руля, сама замена не сложная, но его местонахождения не знаю, т.к. меняли по гарантии. Возможно, у Вас что-то другое. Кто-то здесь писал, что проблема была и сход-развале. Думаю, что и состояние тормозов может играть определенную роль, ведь система стабилизации курсовой устойчивости — это целый комплекс взаимодействующ их датчиков и систем.
Кстати, заметил, что проблема обостряется с приходом холодов, а у нас сейчас -35. Может, что-то подмерзает, поэтому решил повременить с заменами до весны, да и сама система пока работает.


Записан


Я бы сильно не успокаивался. Когда что-то горит, а тем долее появляется надпись, типа SERVICE STABILITRAK, это, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации».
Когда же срабатывает сама система, в связи с наступлением такой надобности, например, занос, пробуксовка на льду и т.п., тогда начинает мигать сам значок и появляется другая надпись о том, что система сработала, что говорит о ее работоспособнос ти. После нормализации ситуации стабилтрек сам отключается и переходит в режим ожидания (если, конечно он не отключен принудительно).
Если  значок остается гореть, и тем более, появляется вышеуказанная надпись, это говорит о некорректной работе системы или нарушении работы какого-нибудь близкого к нему по функциям датчика. Чаще бывает  — это глючок датчика поворота руля (соответственно колес). У меня такое уже было (раньше уже писал об этом), терпел до того момента, когда значок перестал гаснуть после перезапуска зажигания. Все прошло после замены датчика руля.
А то, что стабилтрек продолжает функционировать и  при горящем значке, это  хорошо, но надолго ли, ведь эта функция очень важная и не дай Бог откажет в нужный момент. Я бы все-таки лечил.

Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

У меня два года горит, ни каких изменений. Ни как не влияет на работу системы. Все ок. Я табло выключаю, а значек не мешает. сама система работает превосходно. Не слишком душит и не поздно срабатывает.


Записан

дед Али Alicom.ph.spb


Было у меня такое когда запаска стояла (она чуть меньше размером). После пары км такая же надпись появлялась, после замены запаски на нормальное колесо —  проблема исчезла.
И от такого тоже бывает появляется ошибка.


Записан


Записан


У меня было все нормально, вышел с работы, завел, поехал, загорелся значок Service stabilitrak, я чуть поменжевался, подъехал к дому, выключил, потом включил — ничего не горит и до сих пор. Бог его знает, что было.


Записан


Глюк у меня тоже был датчик абса поменял перестало


Записан

Shpanets


у знакомого загорелся стабилитрек не задолго до того , как ступице пришел конец, после замены все пришло в норму, стабилитрек не напоминает о себе. У меня тоже часто загорался.Когда поднял автомобиль на подъемник, что бы муфту подключения переднего моста ремонтировать, обнаружил, что правый шруз имеет очень большой люфт из-за развалившегося подшипника в муфте, а так же нижние шаровые тоже под замену. После ремонта стабилитрек так же перестал о себе напоминать… Система при горящем «сервис стабилитрек» так же работала безотказно, но единственное при этом невозможно было ее принудительно кнопкой отключить… Почитав данный раздел, решил не обращать на «горящий сервис стабилитрек » внимания, но теперь как только опять начнет глюк ловить в первую очередь незамедлительно сделаю подробную диагностику всей подвески. Дыма без огня не бывает…


Записан


Сегодня столкнулся с непонятной работой стабилитрека. Обычно при заносе или скользкой дороге загорается значок и обороты падают и т.д. Сегодня при развороте машину занесло, но ничего не произошло, ни значок не моргнул, с оборотами не изменилось. Сам выровнял и поехал дальше. Но никаких неисправностей не высветилось. Как-то избирательно она включается.


Записан


у меня загорается, я внимания не обращаю


Записан

В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!


у меня загорается, я внимания не обращаю

Хорошее такое отношение….  :D так далеко можно зайти.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Да и у меня горит, периоды разные, не пойму, с чем связано. Когда задолбает окончательно, буду пытаться вылечить.


Записан


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.


Записан

Пиво — лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой — всё-таки не то…
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.

Дмитрий всё верно, ведь система работает так: Он (стабилтрек) проходит инициализацию в течение первых двух миль пути, типа загружается, и если в это время буксануть, резко ускориться, резко тормознуть или делать резкие крутые повороты, он не сможет получить исходную информацию от датчиков и откалиброваться, поэтому загорается.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Самое интересное, что эта проблема у многих и предположений об источнике проблемы тоже масса. Однако, мало кто пытается ее решать (элементарная диагностика = 500-700 руб.). Всех успокаивает, что сама  система стабилизации работает (пока). Пока «петух не клюнул.» Я, к сожалению, тоже не исключение. ::)
Правда, научился избегать этого явления путем аккуратной отпарковки и начала движения без сильной рулежки. Однако, все-таки похоже на датчик руля. Еще бы узнать, где он находится.


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


горит — значит работает)))


Записан

Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит «Чем помочь?»


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…


Записан


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…

А то, что именно этот датчик выходил из строя, как определяли? Диагностика компьютером, ошибка и т.д.? ….или диллер не заморачивался с диагностикой и просто по гарантии менял один на другой? Просто мне кажется странным, что один и тот же датчик меняли четыре раза, они что, на самом деле такие ненадежные? ???


Записан


General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса
[/quote]
Не могу не в одном каталоге найти, может еще и рисунок схему покажите где эта приблуда стоит!


Записан


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

Нашел старый наряд, когда по гарантии меняли датчик руля. Указан такой код детали: 19150081.
Проверил, действительно под таким номером на Экзисте и на USA-AUTO.RU  есть такие датчики. Но ценник, однако, от 4 до 4,5 т.р. Что-то жаба душит, но делать нечего.
Судя по схеме, чтобы его заменить, яма нужна и пол машины разобрать? Да  ну его…. По квитанции его замена у дилера была — 335 руб. (правда в 2010 году). Самому как-то не очень. 


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Я тоже на это забил! При непрогретом авто чуть руль крутанешь-stabiltrack service загорается! Заглушил-завел- прогрел- поехал и проблема не выскакивает)


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )

Может и побрызгал, но очень удачно, три года не горел. Все бы так брызгали.


Записан


Утром обнаружил течь тормозного шланга на заднем колесе(небольшая),вечером загорелся Stabilitrak,причем реально отключен(рвет из под себя как сумошедший),на улице плюс.Это может быть как то связано???


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


А подключать стабилитрек пробовали, он вообще работает?


Записан

Errare humanum est.


Горит лампочка и трекшен OFF,на кнопку не реагирует


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


Сначала попробуйте снять клемму на 15 мин. Иногда помогает. Больше ничего не светится? Reduced power, check engine? Гидроусилитель работает?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вверх

background image

5-37

Приборы и органы управления

Для инструкций по очистке датчиков, см. «Мойка 
автомобиля» в разделе «Уход за внешним видом 
автомобиля» на стр. 10-97.
 См. также «Система 
предупреждения о непросматриваемых зонах 
(SBZA)» на стр. 9-56.

Сообщения системы 
адаптивной подвески

SERVICE STABILITRAK 
(Неисправность системы 
Stabilitrak)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak и на дисплее появляется это 
сообщение, это означает возможную 
неисправность системы StabiliTrak. Если 
это сообщение появляется на дисплее, 
попробуйте сбросить систему в исходное 
состояние. Остановите автомобиль, 
заглушите двигатель и выждите, по крайней 
мере, 15 секунд. Затем вновь запустите 
двигатель. Если это сообщение появляется 
вновь, это означает неисправность системы. 
Обратитесь к вашему дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания. Вы можете 
продолжать движение на автомобиле, однако 
система StabiliTrak не сможет помочь вам 
при необходимости. Поэтому учитывайте это 
обстоятельство и двигайтесь с уменьшенной 
скоростью.

SERVICE SUSPENSION SYSTEM 
(Неисправность подвески)

Это сообщение появляется на дисплее, когда 
адаптивная подвеска (RSS) не функционирует 
должным образом. Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания.

SERVICE TRACTION 
CONTROL (Неисправность 
противобуксовочной системы)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak, то это сообщение появляется на 
дисплее при обнаружении неисправности 
противобуксовочной системы (TCS).  Если 
это сообщение появляется на дисплее, 
система не ограничивает пробуксовку колес. 
Учтите это при дальнейшем управлении 
автомобилем. Обратитесь к вашему 
официальному дилеру для выполнения 
необходимого обслуживания. См. параграф 
«Система StabiliTrak®» на стр. 9-47
 для более 
подробной информации.

STABILITRAK OFF (Система 
Stabilitrak отключена)

Если ваш автомобиль оборудован системой 
StabiliTrak, то это сообщение появляется 
на дисплее, если вы отключили систему 
StabiliTrak, или если система динамической 
стабилизации автоматически отключилась. В 
обычных условиях следует оставлять систему 
StabiliTrak включенной, чтобы ограничивать 
пробуксовку колес и использовать все 
преимущества системы динамической 
стабилизации. Однако следует отключить 
систему StabiliTrak, если ваш автомобиль 
застрял в песке, грязи, снегу и вы хотите 
попробовать освободить автомобиль путем 
его раскачивания вперед-назад, или если 
вы движетесь в экстремальных дорожных 
условиях, когда может потребоваться дать 
возможность колесам пробуксовывать. 
См. «»Если ваш автомобиль застрял» на 
стр. 9-23. Для информации о включении 
или выключении системы StabiliTrak, 
см. «Система StabiliTrak®» на стр. 9-47.

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 — неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу — всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь — вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду… и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушениемзаводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу — всё ок! (горит чек)

грею…через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

Опубликовано: 03.06.2023

Еду себе спокойно в позапрошлую субботу домой, никого не трогаю, вдруг откуда ни возмись загорелись лампы ABS и Stabilitrak.
В поведении машины ничего не изменилось — еду дальше… через минут 5 лампы погасли, как будто ничего и не было. Еще через пару минут, при очередном торможении перед светофором, опять иллюминация да ещё и с активацией антиблокировки — скорость была выше. До дому не долго — чёрт с ним — доеду! Приезжаю домой, прыгаю на местный форум, но там не густо…то есть похожие проблемы имели место быть, но исчезали по приезду на СТО и типо не сканировались!
В общем посидел-посмотрел и выяснил, что за это дело отвечают несколько компонентов — сенсоры на колёсах, датчик положения руля, ступицы, боди контроллер, ABS контроллер и естественно проводка.
Тыркать вслепую — лень, платить 70-90 за визит к дилеру — душит жаба. Ладно, доживу до понедельника, а там будем посмотреть, загоняю тачку в гараж — и опять всё погасло! Самая поганная проблема — это проблема исчезающая перед носом !
В качестве моральной компенсации с субботней почтой пришли рекламные купоны с одного местного достаточно дешёвого магазина — ну типа фантастические скидки, аттракцион небывалой щедрости, в том числе и на OBD сканеры -когда-то он стоил за 230, а прям щаз за 99!
Прикинув, что почти эту же сумму придётся отслюнявить за 1 визит к дилеру, поехал в магаз! По закону подлости лампы продолжают молчать, ладно, в памяти должно остаться…
Прямо около магазина подключаюсь (на случай если сканер ни фига не увидит — тут же и верну) и сразу вижу свои $99 в работе — правый передний сенсор.
Едем домой, скидываем колесо, выдёргиваем сенсор (болт на 10), чистим, промываем, продуваем, ставим всё обратно, стираем код, тест драйв вокруг дома — всё ОК! Ай маладца, какой я вумный!
А не тут -то было, пару дней назад по работе поехал в соседний район (у нас районы имеют статус городов) за 70 миль и всё повторилось один к одному !
Проблема не решена… вчера заехал к своему колёсному дилеру — на ротацию и баланс — благо бесплатно — и пока мастер там крутился, быстренько махнул передние сенсоры местами — посмотрим что получится

STABILITRAK OFF

На автомобилях с системой StabiliTrak данное сообщение появляется при отключенной системе StabiliTrak или в случае, если система отключается автоматически. Для обеспечения действия противобуксовочной и противозаносной функций системы StabiliTrak она должна быть включена во всех обычных условиях движения.

Однако при попадании колес автомобиля на грязь, песок, слякоть или лед при попытке преодолеть сложный участок, или, если автомобиль застрял, систему StabiliTrak необходимо отключить. Это необходимо сделать и в случае движения по тяжелому бездорожью, когда важно не ограничивать частоту вращения колес.

Когда раздаточная коробка находится в режиме полного привода с включением понижающей передачи, противобуксовочная и противозаносная функции системы Stabilitrak автоматически отключаются.

Данный автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, называемой «StabiliTrak». Эта современная электронная система помогает водителю сохранить заданное направление движения автомобиля в сложных условиях движения. Система StabiliTrak активируется в том случае, когда блок управления данной системы определяет наличие разницы между направлением движения автомобиля, задаваемым водителем, и фактическим направлением движения. Система StabiliTrak выборочно активирует колесные тормозные механизмы, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на заданном курсе.

При пуске двигателя и начале движения в системе Stabilitrak выполняется ряд проверок в качестве самодиагностики для подтверждения работоспособности системы. При действии системы может быть слышен определенный звук или ощущаться, что выполняются некоторые действия. Это нормальное явление, которое не свидетельствует о наличии неисправности автомобиля. Выполнение самодиагностики должно завершиться до момента достижения автомобилем скорости 32 км/ч. В некоторых случаях для завершения диагностики может потребоваться, чтобы автомобиль прошел расстояние около 3,2 км.

Если система StabiliTrak активировалась при включенном круиз-контроле, то последний автоматически отключается. Система круиз-контроля может быть активирована вновь, если позволят условия движения.

Если данная система не включается или включена, на комбинации приборов загорается контрольная лампа системы курсовой устойчивости, и на дисплее информационного центра появляется одно из следующих сообщений: «TRACTION CONTROL OFF» (Противобуксовочная система отключена), «SERVICE TRACTION CONTROL» (Неисправность противобуксовочной системы), «STABILITRAK OFF» (Система Stabilitrak отключена), «SERVICE STABILITRAK» (Неисправность системы курсовой устойчивости Stabilitrak). При появлении таких сообщений на дисплее информационного центра следует убедиться, не была ли принудительно выключена система StabiliTrak с помощью кнопки выключения данной системы. Затем следует выключить зажигание, подождать 15 секунд и запустить двигатель снова для перезагрузки системы. Если после этого на дисплее информационного центра остается любое из данных сообщений, то автомобиль необходимо предоставить в авторизованный сервисный центр.

Если система и включена и активирована, на комбинации приборов в прерывистом режиме будет светиться контрольная лампа системы StabiliTrak.

При действии системы может быть слышен определенный звук или ощущаться, что выполняются некоторые действия.

Я не только не конструктор, я даже не ПТУшник, но мне почему-то кажется, что если была бы возможность поменять датчик, то ступица бы еще походила. Во всех описанных мной 4 случаях.

Но я, повторюсь, вообще не понимаю, как эти штуки выглядят, зачем они и почему они в автомобиле нужны, поэтому от дискуссии сразу отказываюсь:))))))

А в моих случаях никаких других проявлений, кроме лампочек контрольных сначала, а потом начиналось — то АБС на сухом асфальте сработает, то вообще как будто ничего и лампочка гаснет.

Но гула не было

Сканер сообщит, с какой стороны идёт ошибка. Озвученные симптомы совпадают с тем, что начинает выдавать «подходящая» ступица.
В моём случае выскакивали/пропадали, потом — пришлось поездить на умирающей — не появлялись с первых метров пути.

А гул еще не появился? В моем случае, плавное покачивание руля на скорости четко выдавало ту сторону, с которой надо смотреть. Гул стихал, если разгрузить сторону с деффектной ступицей.
На прямой, гул начинат вылезать после 80-ти и чуть стихал после 100, но не исчезал на больших скоростях. Как ни странно, не подвывал, как было на нашемарках.

> Так что в ступице «умирает»? Глупо, ИМХО, менять ступицу из-за обрыва/нарушения изоляции провода датчика АБС или его загрязнения. Может почистить/проверить электрическую часть ступицы? Или в морг целиком?

Подшипник. Деталь идет в сборе, подшипник, ступица, датчик.

> Где принято покупать ступицы на SRX1?

Я нашел частных торговцев на Авите. Вроде нормальные привезли, родные, AC Delco. Примерно 10-12 тыр за штуку. На официальном сервисе за нее просят 23-25 тыр. GMSKLAD ими тоже торгует, по средней цене.

> Пробег у меня уже 86 000 км, вроде ни разу еще ступицы не меняли.

Аааа — тогда 99.9999%, что она — время пришло, судя по пробегу!
У них это — одна из фирменных «болезней»

ИМХО, если можно родную за 10 найти, то зачем брать неоригинал ради экономии в 10%?!

> И стоит ли заказывать все 4, чтобы потом в мыле не бегать? Или кончина ступицы — дело случайное, остальные до 300 000 км докатают?

Ну вот я к этому пробегу поменял одну заднюю еще на гарантийном пробеге, а потом сразу дуплетом 2, переднюю и заднюю на пробеге, близком к 80.

> А критичность срока чем была вызвана? Сколько ступица умирает от начала мигания до. чего? Что в ступице умирает? Подшипник? Так вроде он теоретически гудеть должен начать, если ему крышка приходит.

Он гудит, но не очень сильно. Надо ловить возрастающий гул на плавном разгоне от 70 к 110. Если бы не было опыта попадалова со ступицами в нашемарках, я может и не обратил бы внимание. Гул на SRX-е атипичный! ;)
Версий много. Думаю, в первую очеред — смазка. Во первых, тормоза сильно греются и перегревают весь узел. А во вторых, не любит он глубоких бродов. У меня 2 ступицы четко после осенней распутицы вылезли, когда форсировал глубокие грязные лужи за городом.

Когда ваша система ABS выходит из строя, вы также можете получить предупреждающее сообщение с просьбой об обслуживании ABS, Traction Control и Stabilitrak.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Шаг 1
    • 4.2 Шаг 2
    • 4.3 Шаг 3
    • 4.4 Шаг 4
    • 4.5 Шаг 5
    • 4.6 Шаг 6
    • 4.7 Шаг 7
    • 4.8 Шаг 8

    симптомы

    Что делать?

    Чтобы выяснить, почему горит индикатор Cadillac ABS, вам необходимо прочитать коды неисправностей в модуле ABS. Эту процедуру может выполнить ваш дилер Cadillac, местный автомеханик или вы сами.

    В этом руководстве мы покажем вам, как считывать коды неисправностей из модуля ABS вашего Cadillac.

    Что тебе понадобится

    • OBD-II ABS сканер

    Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучшего сканера для автомобилей GM.

    инструкции

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать коды неисправностей ABS от автомобилей Cadillac 1996 года и новее. Этот метод работает на таких моделях, как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR и Deville.

    Шаг 1

    Припаркуйте свой Cadillac в безопасном месте, где вы можете работать.

    Шаг 2

    Найдите порт Cadillac OBD-2 под приборной панелью.

    Шаг 3

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Cadillac

    Шаг 4

    Включить зажигание. Все огни приборной панели Cadillac должны включаться, но не запускать двигатель. Если ваш Cadillac имеет кнопку START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.

    Шаг 5

    Позвольте вашему сканеру Cadillac OBD-2 подключиться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.

    Шаг 6

    Выберите Cadillac из меню. Вручную выберите меню антиблокировочной тормозной системы.

    Шаг 7

    Чтение кодов из модуля Cadillac ABS с использованием OBDII-сканера 2-го уровня, такого как Launch Creader

    Шаг 8

    Как только вы исправите проблему, обнаруженную на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и удалите коды Cadillac ABS.

    Если ваш сканер не может связаться с модулем ABS, возможно, модуль ABS неисправен, и его необходимо либо заменить, что может быть дорогостоящим ремонтом, либо использовать стороннюю компанию, которая предоставляет услуги по ремонту модуля ABS Cadillac.

    Если у вас плохо работает двигатель в вашем Buick, Cadillac, Chevy или GMC и вы проверяете Check Engine с кодом неисправности P0014, эта инструкция покажет вам, что вызывает этот конкретный код и что вы можете сделать, чтобы проверить его.

    На Cadillac SRX 2012 с 3,6-литровым двигателем V6 мы получаем код P0014, который является Bank1 производительности системы положения выпускного распредвала.

    На этом двигателе есть VVT или регулируемые фазы газораспределения, независимо от того, что это дает вам дополнительную мощность и расход топлива в небольшом двигателе. У вас есть вращающиеся компоненты внутри двигателя, и компьютеру нужно время для этих компонентов, и если эти компоненты не рассчитаны должным образом, вы получите эти коды.

    Одна из потенциальных причин этого кода — электромагнитные клапаны положения распределительного вала, которые расположены на передней части двигателя.

    На этом двигателе у вас есть четыре таких электромагнитных клапана, два сзади и два спереди. Нижний регулирует время выпуска, верхний — впуск. Как они работают с перенаправлением давления масла или потока масла. Если у вас низкий уровень масла или оно не на должном уровне, они не будут работать правильно. Прежде чем менять какой-либо из этих компонентов, вам необходимо проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он не низкий и масло выглядит хорошо.

    Если вы пренебрегли заменой масла или его уровень был крайне низким, возможно, повреждение уже нанесено, и вам необходимо заменить эти соленоиды.

    Вот как выглядит электромагнитный клапан, когда он находится вне автомобиля. Вот куда входит масло.

    Это разные проходы, и вам нужно проверить, нет ли там металлических частиц. Мы не видим никаких металлических частиц, что хорошо, если вы видите металл на этих экранах, это больше внутренних повреждений двигателя, и вам придется углубиться в двигатель, чем просто заменить электромагнитные клапаны.

    Таким образом, замена клапана привода положения распределительного вала и замена масел должны решить вашу проблему. Хороший способ предотвратить это — следить за уровнем масла и регулярно проверять его дважды.

    Читайте также:

        

    • Как сбросить ошибки газель камминз
    •   

    • Ошибка 2177 пежо 308
    •   

    • Чери тигго ошибка 013
    •   

    • Ошибка c0273 тойота авенсис
    •   

    • Motor service vereist ошибка вольво

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Полный размер

Забрал Самурайчика с покраски, радостный думаю поеду поставлю летние диски помоюсь и сделаю пару фото. Все таки месяц ожидания. Все сделал выезжаю и тут бац, неожиданно выскакивает Джеки, но не китайский актер Джеки Чан выбежал на дорогу, а на панели выскакивает ошибка и машина едет только на второй скорости. Я конечно расстроен, но хорошо что был рядом с Танковым проездом. Быстренько заехал в ККК Сервис. Все оказалось не так и страшно. Ошибка вылезла из за плохого контакта датчика управления бензонасосом. Как сказал Сергей ака Реверс довольно распространенная проблема, но решается довольно быстро (в умелых руках Сергея и Андрея). Сделали стерли ошибки и наступило счастье. )))

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Полный размер

Компания:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • St mobile ошибка 1105
  • Sstp ошибка 0x80090326
  • Ssrs ошибка не удалось отобразить вложенный отчет
  • Ssps ssangyong rexton ошибка
  • Sspicli dll ошибка win 10