Stabilitrak ошибка шевроле малибу

The Traction Off light comes on to

indicate that the traction control

system has been turned off.

It might be necessary to turn the

system off if the vehicle gets stuck

in sand, mud, or snow and rocking

the vehicle is required. See If the

Vehicle Is Stuck on page 9 9. See

also Winter Driving on page 9 7 for

information on using TCS when

driving in snowy or icy conditions.

Press and release the TCS/

StabiliTrak button again to turn the

system back on. For information on

turning StabiliTrak off and on, see

®

StabiliTrak

System on page 9 33.

Adding accessories can affect

the vehicle performance. See

Accessories and Modifications on

page 10 3.

®

StabiliTrak

System

The vehicle has a vehicle stability

enhancement system called

StabiliTrak. It is an advanced

computer-controlled system that

assists with directional control of the

vehicle in difficult driving conditions.

StabiliTrak activates when the

computer senses a difference

between the intended path and the

direction the vehicle is actually

traveling. StabiliTrak selectively

applies braking pressure at any one

of the vehicle’s brakes to help steer

the vehicle in the intended direction.

When the stability control system

activates, the TCS/StabiliTrak light

flashes on the instrument panel.

Driving and Operating

This also occurs when traction

control is activated. A noise might

be heard or vibration might be felt in

the brake pedal. This is normal.

Continue to steer the vehicle in the

intended direction.

If there is a problem detected with

StabiliTrak, the TCS/StabiliTrak light

comes on and the system is not

operational. See StabiliTrak

Light on page 5 19. Driving should

be adjusted accordingly.

StabiliTrak comes on automatically

whenever the vehicle is started. To

assist with directional control of the

vehicle, the system should always

be left on.

9-33

®

OFF

Глава 1 – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 69

Когда включается система Stabilitrak,
индикатор системы Stabilitrak будет мигать.

Обычно вам следует оставлять систему
в нормальном включенном состоянии,
однако если ваш автомобиль застрял
в грязи, песке или снегу, то убедитесь
в том, что система отключена.

Возможно, вам может потребоваться
отключить систему при движении
в условиях экстремального бездорожья,
когда требуется обеспечить возможность
пробуксовывания колес.

См. раздел «Если ваш автомобиль застрял»
в главе 5.

Нажмите на кнопку системы Stabilitrak,
раположенную на рычаге селектора
автоматической коробки передач,
чтобы переключить режим системы.

Вы можете выбрать один из следующих
режимов:

• Stabilitrak On (система Stabilitrak

Система включается автоматически,
когда вы запускаете двигатель.

Индикатор системы не горит, и на
дисплее информационного центра
водителя нет предупреждающих
сообщений.

(Противобуксовочная система
отключена)

Кратковременно нажмите на кнопку
системы Stabilitrak, чтобы включить
режим ограниченной работы системы.

Индикатор системы Stabilitrak загорится
и останется гореть.

На дисплее информационного центра
водителя (при наличии) появится
сообщение TRACTION CONTROL OFF
(Противобуксовочная система
отключена).

Система динамической стабилизации
и функция подтормаживания
противобуксовочной системы
работоспособны.

При этом изменяется алгоритм
системы управления двигателем.

Система может более часто
воздействовать на тормозные
механизмы колес.

Источник

Приборы и органы управления, Система stabilitrak – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Trailblazer

Страница 68

Приборы и органы управления

Эта система объединяет функции
антиблокировочной тормозной системы,
противобуксовочной системы и системы
динамической стабилизации для поддер
жания курсовой устойчивости автомобиля
при большинстве условий движения.

При первом запуске двигателя и начале
движения, система Stabilitrak выполняет
определенные диагностические проверки,
чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.

Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.

Если условия движения задерживают
инициализацию системы, на дисплее
информационного центра водителя (при
наличии) может появиться сообщение
STABILITRAK NOT READY (система
Stabilitrak не готова).

Это нормальное явление. Ваш автомобиль
не нуждается в техническом обслуживании.

См. «Сообщения информационного центра
водителя» ранее в этой главе для получения
более подробной информации.

Если ни одно из указанных выше сообщений
не появляется, то диагностика системы
прошла успешно, и система готова помогать
вам в сохранении траекторной управляемости
при движении по скользкой дороге.

Если автомобиль начнет двигаться
в направлении, отличающемся
от заданного водителем, то включится
система динамической стабилизации
Stabilitrak.

Эта система автоматически помогает вам
восстановить контроль над автомобилем.

Противобуксовочная система начинает
функционировать, если система определяет,
что колеса пробуксовывают.

Если система определяет, что какое либо
колесо пробуксовывает или начинает
терять сцепление с дорогой, она выборочно
воздействует на тормозные механизмы
и/или снижает мощность двигателя, чтобы
ограничить пробуксовку колес.

Вы можете почувствовать или услышать,
как работает система, но это нормальное
явление.

Источник

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 — 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Непостоянные толчки при разгоне и переключении АКПП с 1 на 2 передачу Chevrolet TrailBlazer.

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

1.Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;
2.Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
3.Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;
4.Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
5.Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;
6.Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;
7.Начать плавное движение;
8.Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
9.Заглушить двигатель, затем завести его;
10.Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;
11.Заглушить двигатель, затем завести его;
12.Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)
13.Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;
14.Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;
15.Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;
16.Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Для проверки гидротрансформатора необходимо:
1) Прогреть коробку до рабочей температуры.

2) Установить противооткатные упоры под задние колеса, затянуть ручник и нажать на педаль тормоза.

3) Запустить мотор и установить рычаг в положение D.

4) Полностью нажать на педаль газа и определить частоту вращения коленвала. Номинальное значение – 2100-2900 об/мин.

5) Спустя 2 минуты повторить процедуру для режима R.

· Если обороты больше номинальных на обоих режимах, то возможно низкое давление в гидроприводе или проскальзывает тормоз первой или задней передачи.

· Если обороты больше только в режиме D, то, скорее всего, проскальзывает муфта понижающей передачи.

· Если частота больше только в режиме R, то проскальзывает муфта заднего хода.

· Если обороты меньше номинальных, то это говорит или о неисправности гидротранформатора или о несоответствующей мощности двигателя.

Источник

Stabilitrak ошибка шевроле трайл блейзер

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

4. Информационные сообщения автомобиля

Информационные сообщения (базовая комплектация)

Сообщения на дисплее информационного центра водителя отображаются при изменении статуса той или иной системы автомобиля, когда может потребоваться какое-то действие для устранения сбоя. При наличии нескольких сообщений они отображаются по очереди.

Нажмите любую из клавиш управления информационным центром водителя на рычаге переключателя указателей поворота, чтобы подтвердить сообщение и скрыть его. Важные сообщения удалить с дисплея информационного центра водителя невозможно.

Следует с вниманием относиться ко всем сообщениям. Удаление сообщения не помогает устранить неисправность.

На дисплее комбинации приборов в базовой комплектации сообщения отображаются в виде цифровых кодов, Появление некоторых из этих кодов может сопровождаться включением индикатора приближающегося технического обслуживания автомобиля и символа руководства по эксплуатации на дисплее информационного центра водителя.

3: «Coolant level low, add coolant» («Низкий уровень охлаждающей жидкости, долейте жидкость»),

4: «А/С off due to high temp» («Система кондиционирования отключена ввиду перегрева двигателя»),

5: «Steering column is locked» («Рулевая колонка заблокирована»),

6: «Step on brake to release park brake» («Нажмите педаль тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз»).

7: «Turn steering wheel, turn key off then on» («Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание»),

9: «Turn steering wheel, start vehicle again» («Поверните рулевое колесо и запустите двигатель снова»),

25: «Left front turn indicator failure» («Неисправность левого переднего указателя поворота»),

26: «Left rear turn indicator failure» («Неисправность левого заднего указателя поворота»),

27: «Right front turn indicator failure» («Неисправность правого переднего указателя поворота»),

28: «Right rear turn indicator failure» («Неисправность правого заднего указателя поворота»),

35: «Replace battery in remote key» («Замените батарейку в радиобрелоке»).

53: «Tighten gas cap» («Затяните пробку заливной горловины топливного бака»),

65: «Theft attempted» («Предпринята попытка взлома»),

67: «Service steering column lock» («Замок рулевого управления нуждается в обслуживании»),

68: «Service power steering» («Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления»),

75: «Service air conditioner» («Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования»),

81: «Service transmission» («Выполните техническое обслуживание коробки передач»),

82: «Change engine oil soon» («Приближается время замены моторного масла»),

84: «Engine power is reduced» («Мощность двигателя снижена»),

91: «No remote detected» («Не обнаружен передатчик бесключевого доступа»),

94: «Shift to park» («Переключение на парковку»),

95: «Service air bag» («Требуется обслуживание надувных подушек безопасности»),

128: «Bonnet open» («Крышка капота открыта»).

136: «Service park assist» («Выполните обслуживание системы помощи при парковке»),

145: «Washer fluid low add fluid» («Низкий уровень жидкости омывателя, добавьте жидкость»),

174: «Low battery» («Низкий заряд аккумуляторной батареи»),

258: «Park assist off» («Система помощи при парковке выключена»).

Информационные сообщения (расширенная комплектация)

Нажмите любую из клавиш управления информационным центром водителя на рычаге переключателя указателей поворота, чтобы подтвердить сообщение и скрыть его. Важные сообщения удалить с дисплея информационного центра водителя невозможно. Следует с вниманием относиться ко всем сообщениям. Удаление сообщения не помогает устранить неисправность. На комбинации приборов расширенной комплектации информационные сообщения выводятся в виде текстовых сообщений. Далее приводятся тексты сообщений с пояснениями.

Сообщения о напряжении аккумулятора и зарядке «Battery saver active» («Включена система сбережения заряда аккумулятора»), Это сообщение означает, что напряжение аккумуляторной батареи упало ниже допустимого предела. Система сбережения заряда аккумулятора начинает ограничивать функциональные возможности некоторых систем автомобиля, что можно заметить. В момент отключения функций появится это сообщение. Это означает, что автомобиль пытается сэкономить заряд аккумулятора. Для восстановления заряда аккумулятора выключите ненужные вспомогательные устройства.

«Low battery» («Низкий заряд аккумуляторной батареи»)-. Это сообщение появляется, если заряд аккумуляторной батареи слишком низок.

«Service battery charging system» («Служебная система зарядки аккумулятора»), Это сообщение появляется при неисправности в системе зарядки аккумуляторной батареи. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

Сообщения тормозной системы

«Brake fluid low» («Низкий уровень тормозной жидкости»). Это сообщение появляется, когда уровень тормозной жидкости слишком низок.

«Release parking brake» («Отпустить стояночный тормоз»). Это сообщение появляется, если электрический стояночный тормоз включается, когда автомобиль движется. Отпустите его перед тем, как начать движение.

«Service brake assist» («Обслужите систему облегчения экстренного торможения»), Это сообщение появляется при возникновении проблемы в системе усиления тормозов. Когда появляется это сообщение, слышно, как работает двигатель системы усиления тормозов, и можно ощутить дрожание тормозной педали. В таких условиях это нормально. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

«Service parking brake» («Обслужите стояночный тормоз»). Это сообщение отображается в случае возникновения сбоя в работе электромеханического стояночного тормоза. Обратитесь на станцию технического обслуживания.

«Step on brake to release park brake» («Нажмите педаль тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз»). Это сообщение появляется, если вы пытаетесь отпустить электрический стояночный тормоз, не используя тормозную педаль.

Сообщения системы круиз-контроля

«Cruise set to ххх» («Круиз-контроль установлен на ххх»). Это сообщение появляется, когда круиз-контроль включен и показывает заданную скорость.

Сообщения о незакрытой двери

«Driver door open» («Дверь водителя открыта»). Это сообщение отображается в том случае, когда дверь водителя открыта. Полностью закройте дверь.

«Bonnet open» («Крышка капота открыта»), Это сообщение отображается в том случае, когда крышка капота открыта. Полностью закройте капот.

«Left rear door open» («Открыта задняя левая дверь»). Это сообщение отображается в том случае, когда задняя дверь со стороны водителя открыта. Полностью закройте дверь.

«Passenger door open» («Дверь пассажира открыта»). Это сообщение отображается в том случае, когда дверь пассажира на переднем сиденье открыта. Полностью закройте дверь.

«Right rear door open» («Открыта задняя правая дверь»). Это сообщение отображается в том случае, когда задняя дверь со стороны пассажира открыта. Полностью закройте дверь.

«Bootlid open» («Открыта крышка багажника»). Это сообщение отображается в том случае, когда крышка багажника открыта. Закройте крышку багажника.

Сообщения системы охлаждения двигателя

«А/С off due to high engine temp» («Кондиционер выключен из-за перегрева двигателя»). Это сообщение отображается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает стандартную рабочую температуру. Во избежание чрезмерной нагрузки на горячий двигатель происходит автоматическое отключение компрессора системы кондиционирования воздуха. После снижения температуры охлаждающей жидкости до нормального уровня компрессор системы кондиционирования включается снова. Можно продолжать движение на автомобиле. Если это сообщение продолжает появляться, без промедления отремонтируйте систему у дилера во избежание повреждения двигателя.

«Coolant level low, add coolant» («Уровень охлаждающей жидкости низок, нужно добавить ее»). Это сообщение появляется, если уровень охлаждающей жидкости низок.

«Engine overheated idle engine» («Перегрев двигателя, двигатель работает на холостом ходу»). Это сообщение появляется при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

Остановитесь и дайте автомобилю поработать на холостом ходу для охлаждения.

«Engine overheated idle engine» ^«Перегрев двигателя, двигатель остановлен»), Это сообщение появляется, а также звучит непрерывный звуковой сигнал, если система охлаждения двигателя достигает опасно высокой температуры. Во избежание серьезных повреждений при первой возможности остановитесь и выключите двигатель. Это сообщение исчезнет, когда он охладится до безопасной температуры.

Сообщения системы моторного масла

«Приближается время замены моторного масла». Это сообщение появляется, когда необходимо заменить моторное масло. После замены моторного масла не забудьте обнулить данные системы контроля срока службы моторного масла.

«Engine overheated idle engine» («Перегрев двигателя, двигатель работает на холостом ходу»). Это сообщение появляется при слишком высокой температуре моторного масла. Остановитесь и дайте автомобилю поработать на холостом ходу для охлаждения.

«Oil pressure low — stop engine» :(«Низкое давление моторного масла — заглушите двигатель»). Это сообщение появляется при низком давлении масла. Как можно быстрее остановите автомобиль и не запускайте двигатель, пока не будет устранена причина снижения давления масла. Срочно проверьте масло и отправьте автомобиль на ремонт к своему дилеру.

Сообщения системы регулировки мощности двигателя

«Мощность двигателя снижена». Это сообщение появляется при падении мощности двигателя. Понижение мощности двигателя может отрицательно сказаться на возможностях разгона автомобиля. Если появляется это сообщение, но снижения мощности не происходит, продолжайте движение в пункт назначения. Снижение мощности может произойти в следующий раз при вождении автомобиля. Когда появляется это сообщение, автомобиль может двигаться со сниженной скоростью, но возможно снижение максимальных значений ускорения и скорости. При появлении этого сообщения необходимо как можно быстрее обратиться к дилеру для проведения технического обслуживания.

Сообщения топливной системы

«Fuel level low» («Низкий уровень топлива»), Это сообщение отображается при низком уровне топлива в баке автомобиля. Заправьтесь как можно скорее.

«Tighten fuel cap» («Затяните пробку заливной горловины топливного бака»). Это сообщение появляется, если крышка топливного бака не была затянута. Затяните крышку топливного бака.

Сообщения о сажевом фильтре дизельного двигателя

«Diesel partic (Particulate) filter is full. Continue driving» («Сажевый фильтр засорен. Продолжайте движение»). Это сообщение появляется в том случае, когда степень засорения сажевого фильтр достигла определенного уровня. Продолжайте движение, чтобы избежать необратимого засорения фильтра.

«Diesel partic (Particulate) filter is full. Continued driving mandatory» («Сажевый фильтр засорен. Не останавливайтесь»), Это сообщение появляется в том случае, когда степень засорения сажевого фильтр достигла определенного уровня. Запрещается останавливаться, чтобы избежать необратимого засорения фильтра.

Сообщения о ключе и замках

«No remote detected» («Не обнаружен передатчик бесключевого доступа»), Это сообщение появляется в случае низкого уровня заряда батареи радиобрелока в автомобилях с системой дистанционного управления замками.

«Замените батарейку в радиобрелоке». Это сообщение отображается в том случае, когда необходимо заменить батарею в радиобрелоке системы дистанционного управления замками.

Сообщения световых приборов

«Automatic light control on» («Автоматическое управление освещением вкл.»). Это сообщение появляется при включении автоматического управления приборами освещения.

«Automatic light control off» («Автоматическое управление освещением выкл.»). Это сообщение появляется при выключении автоматического управления приборами освещения.

«Check ххх indicator lamp» («Проверьте индикатор ххх»). Если один из указателей поворота неисправен, появляется это сообщение, указывающее, что необходимо заменить лампочку.

«Indicator ons («Индикатор вкл.»). Это сообщение появляется, если указатель поворота остается включенным. Выключите указатель поворота.

Сообщения системы обнаружения препятствий

«Parking assist off» («Система помощи при парковке выключена»). Это сообщение появляется, если система помощи при парковке выключена, а также если в силу возникших условий она временно не функционирует.

«Service park assist» («Выполните обслуживание системы помощи при парковке»). Это сообщение отображается в случае возникновения сбоя в работе ультразвуковой системы облегчения парковки сзади. Не используйте эту систему для облегчения парковки. Обратитесь к своему дилеру для проведения обслуживания.

Сообщения системы регулировки плавности хода

«Service traction control» («Выполните техническое обслуживание системы управления тяговым усилием»). Это сообщение отображается при наличии проблемы в системе управления тяговым усилием (TCS). При отображении этого сообщения система не ограничивает пробуксовку колес. Необходимо соответствующим образом выбрать стиль вождения. Обратитесь к своему дилеру для проведения обслуживания.

«Service ESP» («Обслуживание ESP»). Это сообщение отображается в случае возникновения сбоя в работе электронной системы динамической стабилизации StabiliTrak. При появлении этого сообщения попытайтесь выполнить сброс данных системы. Остановитесь, заглушите двигатель не менее чем на 15 секунд, после чего снова запустите двигатель. Если сообщение отображается снова, это указывает на наличие неисправности. Обратитесь к своему дилеру для проведения обслуживания. Вы можете безопасно продолжить движение, однако следует помнить, что система StabiliTrak не будет работать, поэтому следует снизить скорость и управлять автомобилем, учитывая это.

«Traction control off» («Система контроля тягового усилия отключена»). Это сообщение отображается в некоторых моделях при отключении системы контроля тягового усилия. Fleo6xoдимо соответствующим образом выбрать стиль вождения.

«Traction control on» («Система контроля тягового усилия включена»). Это сообщение отображается в некоторых моделях при включении системы контроля тягового усилия.

Сообщения противоугонной сигнализации

«Предпринята попытка взлома». Это сообщение появляется, когда автомобиль обнаруживает неоптимальные приемы вождения.

Сообщения об обслуживании автомобиля

«Service AC system» («Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования»). Это сообщение отображается в случае возникновения сбоя в работе системы кондиционирования воздуха. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

«Service power steering» («Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления»). Это сообщение отображается в случае возникновения сбоя в работе усилителя рулевого управления. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

«Service steering column lock» («Замок рулевого управления нуждается в обслуживании). Это сообщение появляется при наличии проблемы в системе замка рулевого управления. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

«Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля». Это сообщение отображается в случае возникновения сбоя в работе систем автомобиля. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

«Steering column is locked» («Рулевая колонка заблокирована»). Это сообщение отображается в том случае, когда двигатель работает, а рулевая колонка заблокирована. Отправьте автомобиль к своему дилеру для обслуживания.

«Turn steering wheel, turn key off then on» («Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание»), Это сообщение отображается в том случае, когда рулевая колонка заблокирована. Попробуйте повернуть рулевое колесо, одновременно выключив и снова включив двигатель, чтобы разблокировать рулевую колонку.

«Turn steering wheel start vehicle again» («Поверните рулевое колесо и запустите автомобиль снова»). Это сообщение отображается, если при попытке запуска двигателя рулевая колонка остается заблокированной. Попробуйте повернуть рулевое колесо, одновременно включив двигатель, чтобы разблокировать рулевую колонку. Если двигатель не запускается, поверните рулевое колесо в другую сторону и попытайтесь снова запустить двигатель.

Сообщения о состоянии шин

«Tyre pressure low inflate tyre» («Низкое давление воздуха в шинах, накачайте шины»), В автомобилях с системой контроля давления в шинах (TPMS) это сообщение отображается при обнаружении пониженного давления в одной или нескольких шинах автомобиля. Также загорается сигнализатор низкого давления в шинах. При появлении на экране информационного центра водителя сообщения о давлении в шине необходимо остановиться при первой возможности. Накачайте шины до давления, соответствующего значению, указанному на шине и информационной метке о нагрузке шины. Чтобы прочитать другие сообщения, которые могли появиться одновременно с отображаемым, нажмите клавишу «SET/CLR». На экране информационного центра водителя также отображаются значения давления в шинах.

«Service tyre monitor system» («Выполните техническое обслуживание системы контроля давления воздуха в шинах»). Это сообщение появляется при наличии проблемы в системе мониторинга состояния шин (TPMS).

«Tyre learning active» («Выполняется приписка датчиков системы контроля давления воздуха в шинах»). Это сообщение появляется, когда система запоминает положение новых шин.

Сообщения коробки передач

«Press clutch to start» («Выжмите сцепление, чтобы начать движение»).

Это сообщение появляется при попытке начать движение, не выжав педаль сцепления (в автомобилях с механической коробкой передач).

«Выполните техническое обслуживание коробки передач». Это сообщение появляется при наличии проблемы в коробке передач. Обратитесь к своему дилеру.

«Shift denied» («Переключение не выполняется»). Это сообщение появляется при попытке включить слишком низкую передачу в режиме ручного переключения передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач).

«Shift to park» («Переключение на парковку»). Это сообщение появляется, когда необходимо переключить передачу на «Р» («Парковка»), Также оно может появляться при попытке извлечь ключ из замка зажигания или вынести его из автомобиля, если рычаг селектора не установлен в положение «Р» («Парковка»),

«Transmission hot, idle engine» («Горячая коробка передач. Двигатель работает на холостом ходу»). Это сообщение появляется (и подается звуковой сигнал), если трансмиссионная жидкость в автомобиле перегрелась. Движение при слишком высокой температуре трансмиссионной жидкости может вызвать серьезные повреждения автомобиля. Остановите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу, чтобы коробка передач остыла. Когда температура жидкости снизится до безопасного уровня, это сообщение исчезнет.

Сообщения-напоминания

«Ice possible. Drive with саге» («Возможен гололед. Двигайтесь осторожно»), Это сообщение появляется на дисплее, когда возможно появление льда.

Сообщения системы стеклоподъемников

«Open, then close driver window» («Откройте и затем закройте окно двери водителя»). Это сообщение может появляться, когда необходимо перепрограммировать стеклоподъемник. Если аккумуляторная батарея перезаряжалась или отключалась, потребуется перепрограммировать стеклоподъемники обоих передних дверей, чтобы активировать функцию закрывания стекол в одно нажатие.

«Open, then close passenger window» («Откройте и затем закройте окно двери пассажира»). Это сообщение может появляться, когда необходимо перепрограммировать стеклоподъемник. Если аккумуляторная батарея перезаряжалась или отключалась, потребуется перепрограммировать стеклоподъемники обоих передних дверей, чтобы активировать функцию закрывания стекол в одно нажатие.

Комментарии к теме Как скинуть ошибку service stabilitrak в Шевролете Малибу?

Мирослав написал(а)
На Toyota Mark 2 на 191-й тыще порвался.

Альби написал(а)
Молодец бауырым сен кай жерден боласын

Айвар написал(а)
Если заглушить наглухо, то выпадает ДжекиЧан

Negm написал(а)
И то и другое достаточно надёжно при условии своевременной замены и качественных материалов используемых при проведении ТО единственный плюс ремня он дешевле и проще в замене. Как-то доводилось разбирать мотор после обрыва цепи жуткое зрелище пришлось менять

Дакаленко Ред написал(а)
Добрый вечер. Уже глаза о монитор стёр, не могу найти эту накладку на значек. Ссылки не осталось?

Ерасыл написал(а)
Все вроде бы красиво,складно ,ладно,но есть одно но,почему в шаровую не ‘напихали’ смазки, т.к. то, что производитель нынче уж очень ‘экономный’ пошел и шаровая долго не ‘проживет’ потому что там ‘мазюки’ ноль целых … десятых…

Пантелей написал(а)
Спасибо за все видео. Очень поучительно и объясняешь понятно.

Ariele написал(а)
четко ясно,спец ключ слава богу не купил.

Ганжа Потеченкова написал(а)
Спасибо что видос с комментами,для незнающих это очень важно!=)

Narain написал(а)
Нива после турбы развалится,33тысячи это уже раздатка на подходе там бл* реактивные тяги после месяца расходятся в разные стороны. Я на аутлендере так же бы проехал только с комфортом Нива да будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса

Vali написал(а)
откуда слил … вот столько у него получилось

Janene написал(а)
спасибо.все понятно!! доступно и ясно, редко подобное видео увидишь) молодец!

Эльзара написал(а)
Надеялся будет полный разбор. Назвали бы лучше видео — снятие карт двери…

Эльнар написал(а)
Полезная информация) Огромный лайк)???

Гораздин Болеслав написал(а)
А для чиго кнопка атключения есп???

Адилжан написал(а)
Минус и плюс на камеру откуда брал?

Graden написал(а)
F-16 интересно где запчасти брать? Или для этих целей донора покупать? Может лучше рабочую???

Санчо написал(а)
Если предохранитель не перегаревший то какая ещё может быть причина?

Аис написал(а)
Реально помогло. И стучал и бил-ничего не помогало. Но твоим способом оторвал. Не сразу, но оторвал. Главное кувалду побольше и не жалеть сил.

Рольф написал(а)
Подскажите если менять на новый датчик,что ставить?Оригинал корейский GM или китайский?

Lorenzo написал(а)
не красиво внутри,до БМВ далековато,внешне машина симпатичная

Паламешева Ландыш написал(а)
Масло меняй чаще … и … нет смысла заниматься

Ералы написал(а)
Проблема с АКПП а может и не с ней такова. Заводишь машину, греешь ее едешь все нормально, но видимо после полного прогрева акпп начинается скачки оборотов с соответственными толчками, как будто машина задыхается и счас заглохнет,один раз кстати заглохла. Вставляешь в ручной режим все обороты замирают на 800, все четко. Поэтому пол пути еду на драйве а потом на ручном режиме. Масло 2 раза менял в акпп, дросель чистил с адаптацией. Не по могло. в остальном все нормально. Вот такая вот загагулина.

Татарикова Альфинур написал(а)
Комментатор от бога?

Куцобина Рабига написал(а)
Вот, дурак бивает, туда руку суёт мент

Добавить комментарий

Здравствуйте.
Там и чек горит, проведите диагностику сканером, проверки по ошибкам, причина может быть например в дроссельной заслонке, в датчике скорости, код ошибки точнее покажет.

Балаково, Kia Ceed

The Service StabiliTrak message means that there is a malfunction. Sometimes you can fix a StabiliTrak with a basic power cycle of your car’s engine: Pullover, and turn your car off; Let it sit for a minimum of 20 seconds; The message should be gone when you start the car back up; and.2 mar. 2021

What does it mean when it says service StabiliTrak?

there is a malfunction

How much does it cost to fix StabiliTrak?

The labor service may cost you anywhere $40 up to $50. Meanwhile, the part is sold at $40 to $45. The average cost of wheel sensors ranges between $100 up to $200, while you may expect the modules to be sold at $200 to $600.29 jan. 2021

What causes StabiliTrak light to come on?

When this warning indicator light comes on in the dashboard, this could be an indication of several issues such as faulty wheel speed sensors, a faulty steering angle sensor, a faulty rotational speed sensor or a problem with the steering rack.26 jan. 2017

Can I drive my car with the Stabilitrak light on?

It is only safe to drive with the TCS light on if it appears when you are losing traction: it means the system is engaging. Driving without traction control can make your vehicle susceptible to spinning out and sliding around on the road. … Driving with your TCS Light on can be dangerous.29 déc. 2015

How do you reset service StabiliTrak?

GM recommends you try to reset the StabiliTrak system yourself by turning off the engine for at least 15 seconds, and starting the engine again. It’s sort of like what Internet Servive Providers tell you to do with your modem in that it’s complete crap and rarely works, especially if the problem is a faulty sensor.27 déc. 2019

How do I turn off my StabiliTrak?

What does service StabiliTrak mean and check engine light?

The “Service Stabilitrak” light will usually appear first and then the car will turn traction control off. Once traction control is turned off, the transmission beings to shift very hard and rough. Additionally, the warning light most commonly appears in cold temperatures.

What does it mean when my Chevy Cruze says service StabiliTrak?

If you have a service StabiliTrak warning, your Cruze will no longer be assisted when a loss in lateral traction is detected. StabiliTrak is a GM specific vehicle stability system. They can mean the system is malfunctioning, the system has been turned off, or the system is receiving a bad signal.26 mar. 2021

Can you disable stabilitrak?

To turn the Stabilitrak off, first of all, you have to press the traction control button. After pressing you, you release it immediately. Keep holding the control button for a while. This will disable the traction control.

What causes Service traction control to come on?

1) Bad Wheel Speed Sensors If the rotation speed of any wheel changes unexpectedly or unusually as you’re accelerating, the wheel speed sensors will detect the change and notify the traction control system. But if the wheel speed sensors are not working, the traction control system will not be notified.25 jui. 2020

Why is my StabiliTrak and ABS light on?

If the brake system is malfunctioning, the traction control light might come on as a result. The light for your ABS might also come on if the brake fluid is low. Your car likely has sensors in those tanks in order to detect when fluids are low, which could be dangerous.4 sept. 2018

Can a bad wheel bearing cause traction control light to come on?

On many modern cars, a bad wheel bearing will trigger a warning light. The ABS or traction control warnings will often illuminate, since a bad bearing will trip the system to deactivate.

What does a flashing engine light mean?

1. Loose Fuel Cap. In many instances, a flashing check engine light doesn’t indicate that there’s something seriously wrong. … Emission control sensors, for instance, will detect that there’s air in your fuel tank or fuel vapors are escaping, which would usually be caused by a fuel line leak or something even worse.25 oct. 2020

Is it OK to drive without traction control?

Is It Safe to Drive Without Traction Control? Under the slippery road conditions above, at low speeds when experiencing difficulty getting your vehicle moving, it is safe to switch off traction control.30 jui. 2020

Аватара пользователя

OilWorker

Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение OilWorker » 26.02.2014, 20:41

yadrovdv писал(а):Может кто сталкивался, подскажите… Спасибо

Тоже самое случилось и у меня на днях, загорелось: Service Stabilitrak, Service Traction Control и ещё с ними Service Brake System. Заглянул под капот — тормозная жидкость меньше отметки «минимум». Купил тормозухи, долил, все ошибки разом пропали.

Ну в принципе всё логично, при неисправной тормозной системе, ни о какой автоматической стабилизации движения не может идти и речи…вот он и отключает всё.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#3 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Иван » 12.03.2014, 13:57

sergey писал(а):У меня было такое загоралось и тухло, в моем случае не было компрессии во втором цилиндре и в пятом слабая.

При этом еще должен чек мигать или гореть. Низкая компрессия -> пропуски зажигания -> отключение системы стабилизации. Тут только так.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Иван » 17.03.2014, 16:50

sergey писал(а):да чек горел, но у меня стоит газ brc при переключении на газ все ошибки пропадают а сообщение сервис загоралось и потухало

Проверьте топливные форсунки по проблемным цилиндрам, если там все нормально посмотрите толкатели клапанов и рокера. Ну или наоборот.
Если на газу все нормально — то получается что компрессия в норме (мотор на газу более капризен и чувствителен к изменениям).

З.Ы. Еще один совет, тупой как палка — прежде чем куда-то полезете капитльно, попробуйте сначала переставить провода и катушки с проблемных цилиндров на рабочие.
У меня так решилась проблема пропусков в 8 цилиндре. Логически объяснить не могу. (провода менял, а контакты катушек чистил, если что)


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#6 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение sergey » 18.03.2014, 10:50

Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 18.03.2014, 16:43

sergey писал(а):Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.

Сочувствую!


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#8 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение sergey » 18.03.2014, 19:31

беда не приходит одна :) забрал откатал неделю, слышу очень сильно пахнет бензином возле бензобака, сняли бак отгнила трубка с бензонасоса ( итог замена бензонасоса 400$)


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#9 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение NGK » 28.11.2015, 12:52

немного оживлю тему.

поменяли передние верхние рычаги и рулевые тяги. стала появляться ошибки service stabilitrak и service traction control.

причем не зависимо в каком режиме стоит раздатка и какая скорость движения, через 4-5 км непрерывного появляется
ошибка, постоять, заглушить, уходи. Пока ошибки нет, вес четко работает, борется с заносом на ура.

после смены рычагов, руль вывернут в право, до сход/развала не добрался пока, может это влиять?

именно как с сто выехал, началась беда…проводки к датчикам вроде подходят. не оборваны, да и беда была бы постоянно если что то сломанно или оторвано.

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#10 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NGK » 28.11.2015, 13:02

нашел подобную тему…вылечили сход/развалом))

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

While the Chevy Malibu might be one of the most bought vehicles from GM, it isn’t without its faults.  One of these issues is the various internal codes including the Service StabiliTrak that the vehicle displays. 

Service StabiliTrak doesn’t mean a lot other than indicating a sudden loss in traction or ABS wheel speed sensor. If you are frightened by the code display in your Malibu, then don’t start panicking. 

So, has this caught your interest yet? If it has, then you are in the right place to get answers to all your queries. Scroll down below and keep reading patiently!

Commands or codes on the Malibu EBCM display are meant to assist the driver by giving them certain warnings depending on the situation. While most drivers rarely notice these commands, it is a crucial feature.

Service StabiliTrak is one such code that plays a highly integral part in your Malibu car. This command is a part of the StabiliTrak driving assisting system that accompanies your Chevy’s driving capabilities. 

If you want to understand why exactly your Chevy Malibu is displaying the Service StabiliTrak code, you can consider a certain scenario. 

Let’s say that you are driving on a very slippery road that has seen snow very recently. If your car is unable to steer in the right direction, it will flash the Service StabiliTrak message on its EMCM display. 

The StabiliTrak makes use of collected data from previous drives to notice if anything is wrong with how the car is driving contrary to how you are steering and what brakes you are applying. 

It detects any problems between the driver’s command and the car’s reaction to flash the warning so that the river can take precautions. 

How Much Does It Cause To Fix A StabiliTrak On Chevy Malibu?

The amount of money that you will be paying for fixing the issue stated by the Service StabiliTrak will depend on the issue itself.

The code is flashed most of the time due to problems in the traction system of the vehicle. This faulty traction may cause the vehicle not to steer the way you want or brake slower than typical.

If you are going to switch the entire Malibu traction switch and system, you might need to pay as much as 125 USD. 

In case, you need to replace smaller parts of the system, you would need to pay anywhere between 30 to 50 USD. Additionally, if you are going to hire mechanics, you will need to pay a labor cost of around 50 USD. 

How do I fix my StabiliTrak Service On Chevy Malibu?

When we are talking about fixing the Service StabiliTrak, we are actually talking about taking certain measures so that the flash code can disappear and the car will work at its best. 

While fixing the command is a little too technical for your average driver, you can follow the steps that we have mentioned below. Note that there might be many more methods to achieving the same task. 

Step 1: Troubleshoot the Service

Before you can solve the problem you need to troubleshoot the Service StabiliTrak for ensuring integrity. You can do so by simply checking on the system calibration. 

If the calibration is fine and the code is still displayed, know that something is really wrong with the service or the traction. 

Step 2: Turn Off the Service And Locate

Turning off the Service StabiliTrak is crucial for getting better manual control of the traction system. Once you have managed to disable the feature, you can locate the part/s that have been causing the issue. 

Step 3: Replace The Traction

Depending on how much of the parts have been damaged or are faulty, you can replace the old parts with newly bought parts or simply replace the entire traction. 

You can also check whether the fuel injector is clogged or whether the spark plus is showing faults. While unrelated to the traction, they can cause the traction to deviate. 

Step 4: Reset The Service

Once you have replaced the faulty parts, you can turn on the Service StabiliTrak. Reset the system to remove the warning flashes on your dashboard if the flashing persists. 

How Do You Reset The StabiliTrak On A Chevy Malibu?

If you are going to replace the Service StabiliTrak, you will be required to follow the following step-by-step procedure that we have compiled below:

Step 1: Turn the handle

Turn the handwheel of the traction switch to the clockwise position. In older models of Malibu that is all, you are required to do. The next steps are required only for newer models of the Chevy Malibu.

Step 2: Turn off the vehicle

Disconnect the power from the vehicle and turn off any power sources. Make sure that the vehicle has been desparked.

Step 3: Wait And Switch On

Wait for a few seconds, about 15 before turning the vehicle’s power supply on. Once on, then you will notice that the StabiliTrak service has been reset.

Conclusion

Service StabiliTrak is an important aspect of the various features included in your Chevy Malibu car. Flashing the service code message is its way of telling that something is wrong with its system.

While not everyone can fix the problem, you are more than welcome to take it up to a professional mechanic. 

However, no matter what, never deactivate the service and drive your car. Also, make sure to never ignore any warning the system gives out! 

This Service StabiliTrak could be the only thing between safety and road accidents!

Related Posts:

  • Why Does My Chevy Truck Losing Power When Accelerating? (Fix Now)
  • How To Test And Adjust Neutral Safety Switch On Chevy Truck?
  • How To Adjust Headlights On Chevy Trucks? (Full Guide)
  • How to Fix Temperature Gauge Problem On Chevy Trucks?
  • How To Open The Chevy Truck Hood From The Outside?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stabilitrak ошибка cadillac xt5
  • Stabilitrak ошибка cadillac escalade
  • Stabilitrak ошибка cadillac cts 2
  • Stabilitrak opel astra ошибка
  • Stabili track ошибка опель астра