Stability track cadillac ошибка

Artem.

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share

Вчера при заезде передними колёсами на небольшой подъем льда, на парковке загорелась ошибка обратитесь в сервис для обслуживания stabilitrak. Каким-то сканером посмотрели ошибкиIMG_7944.jpgIMG_7943.jpgIMG_7944.jpg Может кто подскажет куда крутить гайки)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Также после перезапуска ошибки пропадают, но стоит крутануть руль и все повторяется снова.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

а руль ровно стоит? Ну и похоже на какой-то электрический глюк, мож куда вода попала или лёд или цепанул чего, слишком много чёт вылезло всякой всячины

  • Artem. отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

10 часов назад, Artem. сказал:

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

Да нужно с подъёмника посмотреть, скорее всего случайно совпало, налип снег, удар небольшой, мороз

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да провести осмотр надо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

  • Maxim отреагировал на это

  • Haha


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

Авд/Рвд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд, но если приталивать боком хороший занос. На дороге снег ещё я вчера со светофорная педальку как обычна накрутил, а она боком разгоняться начинает. Я к такому не привык, стремно стало, а потом даже понравилось)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд/Рвд?

Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:


Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

Дешевле на тех2 посмотреть на какой именно датчик оно ругается, так просто быстрее. Под сидушкой выход датчика из строя ооочень редкая история, там чаще разъём зависает, а вот абс и кольца магнитные на ступицах — постоянная история

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спс

А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Чессно не лазил особенно у меня кольца ниразу не сыпались, тк езжу параноидально в плане ям))) какие то наверное да будет видно 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnBreak

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Я ступицы из-за магнитных колец пачками менял, тоже стабилитрак глючил. Но так как я зимой и так всегда без ошейников ездил — мне было привычн

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LLMichaeLL

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Спс
А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

Нет, не видно. Но весь букет ошибок указывает на датчик АВС ступицы, или намекает на детальную проверку проводки. GM этим грешен, где-то недощелкнули фишку или подтёрся провод, и Алё глюки!

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Провода сегодня смотрел, все вроде хорошо и раздатку пошевелил заодно. Попробую все ошибки сбросить, потом перезапустить и ошибка и выскочите та которая маски арашает. А то я за два года все ошибки как я понял смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Artem. сказал:

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

Попробуйте датчик положения руля заново прописать, у меня была такая тема когда руль снимали…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Итак сканером снял поток данный с датчиков abs все как один работают корректно. А вот и ошибки после сброса всех ошибок и что это пока незнаю. И при снятии потока данных сиугла рулевого колеса на месте кручу 0 а когда набираю скорость цифры растут. Вот Приложения ошибокIMG_7971.jpgIMG_7972.jpgIMG_7973.jpgIMG_7974.jpg


Изменено 9 марта 2018 пользователем Artem.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ошибка выскакивает при повороте руля на 15 градусов в каком положении он не стоял бы и после этого угол руля не показывает значение остается на месте на котором сработала ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Может на дорожке датчика какая тля спит)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 3/9/2018 в 04:13, Artem. сказал:

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

Нет, проблемы с рулём очень редкие ибо ломаться там нечему, судя по скриншотам у вас где-то обрыв или замыкание проводов идущих на блоки управления, может левая сигналка глючит если стоит, может залило что-то водой, это гадание на кофейной гуще, без сервиса с нормальными спецами и сканером тут врядле в гараже отверткой получится справиться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо Макс, вот сейчас и выделил время на проводку пойду прозвание проводов производить. Надеюсь там и найду что то.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Добрался до abs снял одел фишку теперь на пропажу блоков не жалуется. Ура товарищи!!!

Но пишет надо колировать датчик угла руля. Делается вроде сканером на я боюсь лезть или там нечего страшного нет?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 — неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу — всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь — вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду… и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушениемзаводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу — всё ок! (горит чек)

грею…через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

Проблема повторилась у меня уже во второй раз, решил написать пост так как здесь и на форуме информации «не густо».
Причём я заметил, что лампочки ABS и Stabilitrak, а также надпись: Сервис система StabiliTrak появлялись, когда «от души» постучат по колесу (первый раз колодки стояночного тормоза выбивали, второй «секретку» срывали).
Симптомы таковы: машина тупо не едет, отключаешь кнопочкой Stabilitrak – погнали)

Ошибки прочитаны: С0045 — Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости левого заднего колеса)

С0050 — Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости правого заднего колеса)

Запчасти на фото: C0050. Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: C0050

Кст. прикольная прога на iPad: OBDII Codes – не надо напрягать Drive2 и интернет, «рулеточкой» вводишь буковки-циферки и вуаля…

Всему виной это вот магнитное колечко:

Ступица под замену, номерок GM Part # 13580489, хотя они все четыре одинаковые.

Цена вопроса: 8 000 ₽

Artem.

Продвинутый пользователь

    • Жалоба
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Также после перезапуска ошибки пропадают, но стоит крутануть руль и все повторяется снова.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

а руль ровно стоит? Ну и похоже на какой-то электрический глюк, мож куда вода попала или лёд или цепанул чего, слишком много чёт вылезло всякой всячины

  • Artem. отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

10 часов назад, Artem. сказал:

Руль стоит ровно.

Ошибка вылезла как толко на переднюю ось был небольшой удар, я наехал как бы на лежащий, скорость была 5-10 км/ч.

Думаю на датчик который к стойки и к кузову крепиться.

Да нужно с подъёмника посмотреть, скорее всего случайно совпало, налип снег, удар небольшой, мороз

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Да провести осмотр надо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

  • Maxim отреагировал на это

  • Haha


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:

Сегодня ездил без укротителя. Вспомнил жигули))) Можно всё же и в недостатках найти хорошее)

Авд/Рвд?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд, но если приталивать боком хороший занос. На дороге снег ещё я вчера со светофорная педальку как обычна накрутил, а она боком разгоняться начинает. Я к такому не привык, стремно стало, а потом даже понравилось)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Авд/Рвд?

Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

4 минуты назад, Artem. сказал:


Макс привет. Сегодня собрался посмотреть соединения, и как я понимаю стабилитрак завязан с АБС, какой-то датчик ява под пассажирским сидением и все? Подскажи что смотреть.

Дешевле на тех2 посмотреть на какой именно датчик оно ругается, так просто быстрее. Под сидушкой выход датчика из строя ооочень редкая история, там чаще разъём зависает, а вот абс и кольца магнитные на ступицах — постоянная история

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спс

А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

Чессно не лазил особенно у меня кольца ниразу не сыпались, тк езжу параноидально в плане ям))) какие то наверное да будет видно 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnBreak

Гуру форума - Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Я ступицы из-за магнитных колец пачками менял, тоже стабилитрак глючил. Но так как я зимой и так всегда без ошейников ездил — мне было привычн

Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активный участник Cadillac Team Russia

    • Жалоба
    • Share

Спс
А кольцо, его поломку видно если смотреть с ямы.

Нет, не видно. Но весь букет ошибок указывает на датчик АВС ступицы, или намекает на детальную проверку проводки. GM этим грешен, где-то недощелкнули фишку или подтёрся провод, и Алё глюки!

Sent from my Lenovo A6010 using Cadillac Team Russia mobile app

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Провода сегодня смотрел, все вроде хорошо и раздатку пошевелил заодно. Попробую все ошибки сбросить, потом перезапустить и ошибка и выскочите та которая маски арашает. А то я за два года все ошибки как я понял смотрел.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

8 часов назад, Artem. сказал:

И ещё прикол, если ехать ровно не крутя руль, ошибка не вылезает.

Попробуйте датчик положения руля заново прописать, у меня была такая тема когда руль снимали…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Итак сканером снял поток данный с датчиков abs все как один работают корректно. А вот и ошибки после сброса всех ошибок и что это пока незнаю. И при снятии потока данных сиугла рулевого колеса на месте кручу 0 а когда набираю скорость цифры растут. Вот Приложения ошибокIMG_7971.jpgIMG_7972.jpgIMG_7973.jpgIMG_7974.jpg


Изменено 9 марта 2018 пользователем Artem.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Ошибка выскакивает при повороте руля на 15 градусов в каком положении он не стоял бы и после этого угол руля не показывает значение остается на месте на котором сработала ошибка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Может на дорожке датчика какая тля спит)))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maxim

Живет на форуме Cadillac Team

    • Жалоба
    • Share

В 3/9/2018 в 04:13, Artem. сказал:

Неужели нет кто знает эти ошибки.

И не

может сказать что делать.

Нет, проблемы с рулём очень редкие ибо ломаться там нечему, судя по скриншотам у вас где-то обрыв или замыкание проводов идущих на блоки управления, может левая сигналка глючит если стоит, может залило что-то водой, это гадание на кофейной гуще, без сервиса с нормальными спецами и сканером тут врядле в гараже отверткой получится справиться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Спасибо Макс, вот сейчас и выделил время на проводку пойду прозвание проводов производить. Надеюсь там и найду что то.

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem.

Продвинутый пользователь

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Добрался до abs снял одел фишку теперь на пропажу блоков не жалуется. Ура товарищи!!!

Но пишет надо колировать датчик угла руля. Делается вроде сканером на я боюсь лезть или там нечего страшного нет?

  • Maxim отреагировал на это

  • Like


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем жителям клуба!

Очередной фокус от моего SRX. В проблеме виноват сам, езжу уже месяца 3-4 с горящим чеком, ошибка P0420 — неэффективная работа катализаторов. В сервисе сказали, что надо менять лямбду, поскольку каты в порядке, но для экономии предложили поставить обманку. Обманку на наше авто никто гарантированно не делает, а если кто делал прошу сообщить где?!  :o

В общем описываю проблему:

утром завожу — всё ок! (горит только чек из-за лямбды)

без прогрева трогаюсь — вылетает Сервис Stability track и Снижение мощности двигателя, начинает всё вибрировать. Глушу, завожу, еду… и так каждые 2-5 минут повторяются танцы с бубном и глушениемзаводом. Выхожу на трассу и всё норм!

утром завожу — всё ок! (горит чек)

грею…через минуту загорается люстра на приборке с теми же значками, что и ранее :o

Кто что скажет?

Есть ли смысл мучиться с обманкой или лучше поменять лямбду и каты? Есть ли необходимость чистить заслонку дросселя (ребят на эскалэйдах эта процедура спасала). Кто сталкивался?! :D;);D

background image

Управление автомобилем

8-31

31

начинает действовать, на приборной

панели загорится контрольная лампа

противобуксовочной системы/системы

StabiliTrac� Это произойдет также при

начале действия противобуксовоч-

ной системы� При действии системы

может быть слышен характерный звук

или ощущаться вибрация на педали

тормоза� Это не является признаком

неисправности� Продолжайте удержи-

вать автомобиль на заданном курсе�
Если в системе курсовой устойчивости

StabiliTrac обнаружится неисправность,

на дисплее информационного центра

появится сообщение «SERVICE

STABILITRAK» (НЕИСПРАВНОСТЬ

СИСТЕМЫ STABILITRAK), и загорится

символ � См� «Сообщения о состоя‑

нии автомобиля», стр. 4‑33� Если на

дисплее появляется данное сообще-

ние, загорается и постоянно светится

символ , автомобиль можно эксплуа-

тировать, но данная система действо-

вать не будет� Необходимо соответ-

ствующим образом скорректировать

стиль вождения� См� «Сообщения,

связанные с системами курсовой

стабилизации», стр. 4‑37
Если загорается и не гаснет символ ,

перезапустите систему следующим

образом:

томобиля в сложных условиях движения�
Система StabiliTrak активируется в том

случае, когда блок управления данной

системы определяет наличие разни-

цы между параметрами направления

движения автомобиля, задаваемыми

водителем, и фактического направле-

ния движения автомобиля� Система

выборочно активирует тормозные ме-

ханизмы колес, чтобы помочь водителю

удержать автомобиль на заданном

курсе�
Система курсовой устойчивости

StabiliTrac активируется автомати-

чески при запуске двигателя� Чтобы

обеспечивать курсовую устойчивость

автомобиля, система должна быть

всегда включена� При запуске двигателя

автоматически также включается си-

стема стабилизации движения прицепа

(TSC)� Для получения дополнительной

информации см� раздел «Система ста‑

билизации движения прицепа (TSC)»,

стр. 8‑54
Если система курсовой устойчивости

См� «Если автомобиль застрял»,

стр. 8‑9� Для получения информации

об использовании противобуксовочной

системы в условиях снега или льда см�

также «Вождение зимой», стр. 8‑7

Если противобуксовочная система акти-

вировалась при действующей системе

круиз-контроля, то последняя автома-

тически отключается� Нажмите кнопку

выключателя системы круиз-контроля,

чтобы включить ее, когда дорожные

условия будут это позволять� См� «Си‑

стема круиз‑контроля», стр. 8‑33
Использование неоригинального

дополнительного оборудования и

аксессуаров может отрицательно вли-

ять на поведение автомобиля� Более

подробная информация приводится в

подразделе «Аксессуары и дополни‑

тельное оборудование», стр. 9‑2

Система курсовой

устойчивости StabiliTrak

®

Данный автомобиль оснащен системой

курсовой устойчивости, называемой

«StabiliTrak»� Эта современная электрон-

ная система помогает водителю сохра-

нить заданное направление движения ав-

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Stabilitrak  (Прочитано 207742 раз)


Я бы сильно не успокаивался.

Ну конечно нужно смотреть по ситуации. Если надпись загорается каждый день это одно, а если раз в месяц (как у меня) и исключительно только зимой то это другое.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

Для начала все-таки пройдите диагностику. В моем случае проблема была в датчике положения руля, сама замена не сложная, но его местонахождения не знаю, т.к. меняли по гарантии. Возможно, у Вас что-то другое. Кто-то здесь писал, что проблема была и сход-развале. Думаю, что и состояние тормозов может играть определенную роль, ведь система стабилизации курсовой устойчивости — это целый комплекс взаимодействующ их датчиков и систем.
Кстати, заметил, что проблема обостряется с приходом холодов, а у нас сейчас -35. Может, что-то подмерзает, поэтому решил повременить с заменами до весны, да и сама система пока работает.


Записан


Я бы сильно не успокаивался. Когда что-то горит, а тем долее появляется надпись, типа SERVICE STABILITRAK, это, прежде всего, говорит о каком-то сбое в работе системы, пусть даже и временном. Сам  перевод надписи звучит как «Проверьте (или произведите обслуживание, регулировку) системы стабилизации».
Когда же срабатывает сама система, в связи с наступлением такой надобности, например, занос, пробуксовка на льду и т.п., тогда начинает мигать сам значок и появляется другая надпись о том, что система сработала, что говорит о ее работоспособнос ти. После нормализации ситуации стабилтрек сам отключается и переходит в режим ожидания (если, конечно он не отключен принудительно).
Если  значок остается гореть, и тем более, появляется вышеуказанная надпись, это говорит о некорректной работе системы или нарушении работы какого-нибудь близкого к нему по функциям датчика. Чаще бывает  — это глючок датчика поворота руля (соответственно колес). У меня такое уже было (раньше уже писал об этом), терпел до того момента, когда значок перестал гаснуть после перезапуска зажигания. Все прошло после замены датчика руля.
А то, что стабилтрек продолжает функционировать и  при горящем значке, это  хорошо, но надолго ли, ведь эта функция очень важная и не дай Бог откажет в нужный момент. Я бы все-таки лечил.

Скажите где этот датчик находится, тоже устал перезапускать двигатель!

У меня два года горит, ни каких изменений. Ни как не влияет на работу системы. Все ок. Я табло выключаю, а значек не мешает. сама система работает превосходно. Не слишком душит и не поздно срабатывает.


Записан

дед Али Alicom.ph.spb


Было у меня такое когда запаска стояла (она чуть меньше размером). После пары км такая же надпись появлялась, после замены запаски на нормальное колесо —  проблема исчезла.
И от такого тоже бывает появляется ошибка.


Записан


Записан


У меня было все нормально, вышел с работы, завел, поехал, загорелся значок Service stabilitrak, я чуть поменжевался, подъехал к дому, выключил, потом включил — ничего не горит и до сих пор. Бог его знает, что было.


Записан


Глюк у меня тоже был датчик абса поменял перестало


Записан

Shpanets


у знакомого загорелся стабилитрек не задолго до того , как ступице пришел конец, после замены все пришло в норму, стабилитрек не напоминает о себе. У меня тоже часто загорался.Когда поднял автомобиль на подъемник, что бы муфту подключения переднего моста ремонтировать, обнаружил, что правый шруз имеет очень большой люфт из-за развалившегося подшипника в муфте, а так же нижние шаровые тоже под замену. После ремонта стабилитрек так же перестал о себе напоминать… Система при горящем «сервис стабилитрек» так же работала безотказно, но единственное при этом невозможно было ее принудительно кнопкой отключить… Почитав данный раздел, решил не обращать на «горящий сервис стабилитрек » внимания, но теперь как только опять начнет глюк ловить в первую очередь незамедлительно сделаю подробную диагностику всей подвески. Дыма без огня не бывает…


Записан


Сегодня столкнулся с непонятной работой стабилитрека. Обычно при заносе или скользкой дороге загорается значок и обороты падают и т.д. Сегодня при развороте машину занесло, но ничего не произошло, ни значок не моргнул, с оборотами не изменилось. Сам выровнял и поехал дальше. Но никаких неисправностей не высветилось. Как-то избирательно она включается.


Записан


у меня загорается, я внимания не обращаю


Записан

В гробу я видел камеры, штрафы и Ликсутова! Пересел на такси и каршэринг и рад по уши!


у меня загорается, я внимания не обращаю

Хорошее такое отношение….  :D так далеко можно зайти.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Да и у меня горит, периоды разные, не пойму, с чем связано. Когда задолбает окончательно, буду пытаться вылечить.


Записан


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.


Записан

Пиво — лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво — величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой — всё-таки не то…
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.


у меня загорается только при температурах от +5 и ниже и когда движение после запуска ДВС начинается сразу с активной рулежки… При этом всплывшая ошибка никак не влияет на работу Стабилитрака. Если сначала несколько метров проехать прямо, то потом «Сервис Стабилитрак» уже не загорается. Связываю это с глюком датчика положения руля.

Дмитрий всё верно, ведь система работает так: Он (стабилтрек) проходит инициализацию в течение первых двух миль пути, типа загружается, и если в это время буксануть, резко ускориться, резко тормознуть или делать резкие крутые повороты, он не сможет получить исходную информацию от датчиков и откалиброваться, поэтому загорается.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Самое интересное, что эта проблема у многих и предположений об источнике проблемы тоже масса. Однако, мало кто пытается ее решать (элементарная диагностика = 500-700 руб.). Всех успокаивает, что сама  система стабилизации работает (пока). Пока «петух не клюнул.» Я, к сожалению, тоже не исключение. ::)
Правда, научился избегать этого явления путем аккуратной отпарковки и начала движения без сильной рулежки. Однако, все-таки похоже на датчик руля. Еще бы узнать, где он находится.


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!


Записан


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


горит — значит работает)))


Записан

Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки — вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит «Чем помочь?»


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…


Записан


Меняли датчик по гарантии 4 раза… Гарантия кончилась.. Датчик переодически загорается… Но как сказано ранее помогает аккуратный старт машины … Загорается преимущественно зимой…

А то, что именно этот датчик выходил из строя, как определяли? Диагностика компьютером, ошибка и т.д.? ….или диллер не заморачивался с диагностикой и просто по гарантии менял один на другой? Просто мне кажется странным, что один и тот же датчик меняли четыре раза, они что, на самом деле такие ненадежные? ???


Записан


General Motors   26104070   Датчик угла поворота рулевого колеса
[/quote]
Не могу не в одном каталоге найти, может еще и рисунок схему покажите где эта приблуда стоит!


Записан


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Подскажите каталожный номер этого датчика руля, устал я от лампочки!

Нашел старый наряд, когда по гарантии меняли датчик руля. Указан такой код детали: 19150081.
Проверил, действительно под таким номером на Экзисте и на USA-AUTO.RU  есть такие датчики. Но ценник, однако, от 4 до 4,5 т.р. Что-то жаба душит, но делать нечего.
Судя по схеме, чтобы его заменить, яма нужна и пол машины разобрать? Да  ну его…. По квитанции его замена у дилера была — 335 руб. (правда в 2010 году). Самому как-то не очень. 


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Я тоже на это забил! При непрогретом авто чуть руль крутанешь-stabiltrack service загорается! Заглушил-завел- прогрел- поехал и проблема не выскакивает)


Записан


Сдается мне , что за 335 руб дилер в лучшем случае его ВДшкой побрызгал и всё )

Может и побрызгал, но очень удачно, три года не горел. Все бы так брызгали.


Записан


Утром обнаружил течь тормозного шланга на заднем колесе(небольшая),вечером загорелся Stabilitrak,причем реально отключен(рвет из под себя как сумошедший),на улице плюс.Это может быть как то связано???


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


А подключать стабилитрек пробовали, он вообще работает?


Записан

Errare humanum est.


Горит лампочка и трекшен OFF,на кнопку не реагирует


Записан

Я выжил там где мамонты замерзли…


Сначала попробуйте снять клемму на 15 мин. Иногда помогает. Больше ничего не светится? Reduced power, check engine? Гидроусилитель работает?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10 11 16   Вверх

Аватара пользователя

OilWorker

Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30.11.2011, 19:48
Автомобиль: Tahoe GMT900 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение OilWorker » 26.02.2014, 20:41

yadrovdv писал(а):Может кто сталкивался, подскажите… Спасибо

Тоже самое случилось и у меня на днях, загорелось: Service Stabilitrak, Service Traction Control и ещё с ними Service Brake System. Заглянул под капот — тормозная жидкость меньше отметки «минимум». Купил тормозухи, долил, все ошибки разом пропали.

Ну в принципе всё логично, при неисправной тормозной системе, ни о какой автоматической стабилизации движения не может идти и речи…вот он и отключает всё.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#3 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Иван » 12.03.2014, 13:57

sergey писал(а):У меня было такое загоралось и тухло, в моем случае не было компрессии во втором цилиндре и в пятом слабая.

При этом еще должен чек мигать или гореть. Низкая компрессия -> пропуски зажигания -> отключение системы стабилизации. Тут только так.



Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#5 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Иван » 17.03.2014, 16:50

sergey писал(а):да чек горел, но у меня стоит газ brc при переключении на газ все ошибки пропадают а сообщение сервис загоралось и потухало

Проверьте топливные форсунки по проблемным цилиндрам, если там все нормально посмотрите толкатели клапанов и рокера. Ну или наоборот.
Если на газу все нормально — то получается что компрессия в норме (мотор на газу более капризен и чувствителен к изменениям).

З.Ы. Еще один совет, тупой как палка — прежде чем куда-то полезете капитльно, попробуйте сначала переставить провода и катушки с проблемных цилиндров на рабочие.
У меня так решилась проблема пропусков в 8 цилиндре. Логически объяснить не могу. (провода менял, а контакты катушек чистил, если что)


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#6 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение sergey » 18.03.2014, 10:50

Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#7 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение Иван » 18.03.2014, 16:43

sergey писал(а):Компрессии во втором цилиндре не было и в пятом плохая, замена седел клапанов и клапана впускные и выпускные причем все. Прежде чем лезть все манипуляции с проводами катушками и свечами делал :( не помогло.

Сочувствую!


Аватара пользователя

sergey

Профи
Сообщения: 488
Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2010, 08:15
Автомобиль: chevrolet taxoe
Откуда: Минск

#8 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение sergey » 18.03.2014, 19:31

беда не приходит одна :) забрал откатал неделю, слышу очень сильно пахнет бензином возле бензобака, сняли бак отгнила трубка с бензонасоса ( итог замена бензонасоса 400$)


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#9 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение NGK » 28.11.2015, 12:52

немного оживлю тему.

поменяли передние верхние рычаги и рулевые тяги. стала появляться ошибки service stabilitrak и service traction control.

причем не зависимо в каком режиме стоит раздатка и какая скорость движения, через 4-5 км непрерывного появляется
ошибка, постоять, заглушить, уходи. Пока ошибки нет, вес четко работает, борется с заносом на ура.

после смены рычагов, руль вывернут в право, до сход/развала не добрался пока, может это влиять?

именно как с сто выехал, началась беда…проводки к датчикам вроде подходят. не оборваны, да и беда была бы постоянно если что то сломанно или оторвано.

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#10 Re: Загорелся service stabilitrak и service traction control

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение NGK » 28.11.2015, 13:02

нашел подобную тему…вылечили сход/развалом))

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха



Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

The StabiliTrak system is a vital function like the traction control system (TCS) that helps to ensure your safety as you drive, especially on a slippery road. However, many people do not understand its operation and what the service StabiliTrak light means when it automatically comes on from the vehicle’s dashboard.

As a safety measure light, you must not ignore its appearance; because doing so may endanger your life as you continue to drive without paying attention to it.

Suppose you are wondering what the StabiliTrak system means, how it works, and the meaning of the StabiliTrak warning light in case it comes on. In that case, the relevant information is available here for your consumption.

What Does The Service StabiliTrak Light Mean And How It Works?

service stabilitrak car wont start

StabiliTrak is an electronic stability control system that similitude to the traction control system (TCS) of a car; however, it performs a different function compared to the traction control system.

While traction control system helps to limit the degree of power distributed to the various wheels of your car to ensure that none of the wheels spins, StabiliTrak enables your vehicle to move in a straight line as you drive, irrespective of what may come against it as an obstacle.

The StabiliTrak system works by using sensors to ascertain the position of your car’s steering wheels and the tires, comparing them to the direction in which the vehicle is moving towards. 

For instance, if you are driving on a slippery (snowy) road and your car begins to fishtail, the StabiliTrak system will help correct the vehicle’s direction so that it heads towards the actual path. It is a maneuver system.

If your car enters a place where it begins to fishtail and moves towards the left, and your car’s steering wheel and tires are pointing towards the right, StabiliTrak will engage the brake on the car’s outside front tire to help straighten the car back on track.

However, it is better to turn off stability control and traction control at times, especially when you are in the middle of a situation where your car is stuck, such as driving on a muddy hill or a snowstorm.

StabiliTrak reduces power, which may not be ideal when your car is stuck and needs help. Hence, your car would need more energy to scale through the obstacle.

Service StabiliTrak means that one or more of the related components involved in the proper functioning of the system is defective and needs immediate attention.

What Causes The Service StabiliTrak Light To Come On?

Although the StabiliTrak system involves a car’s steering wheel, the brake systems, and the traction system, there are several challenges outside the areas that relate to its functionality that cause the service StabiliTrak light to come on. These are some reasons why your car’s StabiliTrak light may come on.

  • A faulty throttle position sensor
  • Defective steering wheel position sensor
  • ABS sensors
  • Defective fuel pump
  • Faulty or old spark plugs and ignition coils (Engine misfire)
  • Active Fuel Management (AFM)
  • Tire pressure monitor sensors
  • Brake switch
  • Body control module
  • E85 Fuel

The above-listed issues are some of the challenges that cause the service StabiliTrak light to come on. Some people confirmed that their vehicle’s StabiliTrak light comes on when they use E85 fuel but automatically disappears once they run their tank dry on the fuel and refill with the typical gasoline. Always ensure to pay attention to fuel indication signs.

Also, a bad fuel pump may not always lead to your car’s StabiliTrak light turning on, although it does at times. Therefore, you must endeavor to keep an eye on your car’s StabiliTrak light whenever it comes on and check out any of the possible causes that have been outlined above.

Meanwhile, when there is a StabiliTrak issue in your car, there will always be symptoms to project the problem. You must endeavor to pay attention to the service traction control and StabiliTrak service notifications.

service stabilitrak cadillac srx

Service StabiliTrak Chevy

The StabiliTrak of a Chevy operates by engaging a steering wheel position sensor. The sensor works by comparing the vehicle’s wheel’s position to its actual steering response for correcting the car’s movement in the right direction. Therefore, a malfunction projected by the service StabiliTrak of a Chevy Cruze may alter this function.

 You can hit the road with an assurance of maintaining control over your vehicle’s movement because your Chevrolet’s StabiliTrak system allows for the adjustment of brake or engine torque in correlation to what the StabiliTrak system detects as it functions.

This can help prevent you from an accident because the brake stops the wheel slip and alters Chevy’s trajectory completely.

Symptoms Of Service StabiliTrak Issue

There are several obvious symptoms that you cannot ignore when your car has a StabiliTrak issue. Some of the symptoms are:

  • A StabiliTrak warning light appears.
  • Hard shifting
  • Loss of power/limp mode
  • Trouble codes appear randomly, such as P0121 (Pedal position sensor), P0011 (Camshaft positioning A), P0521 (Engine oil pressure sensor), and C0561 (ABS disabled). However, there could be a projection of service StabiliTrak with no codes displayed.

How To Fix Service StabiliTrak Issue

Once you notice that your car’s service StabiliTrak warning light is on, it is time to pay careful attention to the issue and find out what could be wrong, as well as a possible way to curb the challenge. Since the StabiliTrak warning light is a sign of a malfunction, the following steps will help you rectify the issue.

Step 1: Pullover

Immediately you find your vehicle’s StabiliTrak warning light on, the first thing you must do is find a suitable location and pullover. 

Step 2: Turn off the engine

After getting a good place to pull over, turn off your car’s engine for about 20 to 30 seconds; this will ensure that all systems can refresh.

Step 3: Start the engine.

Start the car after the recommended period. The warning light should disappear after you do this. However, if it still appears, you may have to consult a professional auto mechanic to carefully diagnose the component that may be defective, which relates to the StabiliTrak system, thereby projecting the warning light.

FAQs

Q: How much does it cost to fix the service StabiliTrak?

A car’s service StabiliTrak cost is estimated at around $80 to $90; this includes labor costs of about $30 to $50 and parts costs of about $20 to $40, respectively. There may be some variation in prices from one location or service center to another.

Some parts sellers may include shipping costs if they have to ship the parts to you in another location. Maybe you could find out the price from the service center near you.

Q: Can I drive with the StabiliTrak light on?

It depends. If you are considering whether it is safe to drive while your car’s TCS or StabiliTrak light is on, it could be safe to drive with your car’s StabiliTrak light on if it comes on when it seems your vehicle is losing traction. It is a sign that the TCS is engaging quite alright.

When you drive without your car’s traction control, the vehicle would be susceptible to sliding around or spinning out on the road. Therefore, you must ensure that the system is in good condition.

Q: How do I turn off service StabiliTrak?

If your car’s service StabiliTrak light comes on automatically and you need to turn it off, follow these simple steps:

  • First of all, press the traction control system (TCS) button on your car’s steering wheel; then, rerelease it.
  • After that, press and hold on to the control button for a few seconds; then, the service StabiliTrak light will turn off.

However, this process may not be the same for every car; hence, you must endeavor to check your car’s manufacturer’s manual to ascertain where to find your car’s traction control button. You will usually locate it close to the steering wheel on the left side.

Q: Can StabiliTrak cause a car to stall?

StabiliTrak can actually make your car stall when the stability control system malfunctions in a situation where your car is fishtailing, and the system cannot remedy the problem. When this happens, the vehicle may not have enough power to get through the obstacle; hence, it could stall, and the engine may go off.

Q: What is the difference between stability control and traction control?

Stability control is different from traction control. Stability control involves cutting power and brake wheels to enable a car to move in the direction the driver points to. It helps to maneuver a vehicle from the wrong path, especially when driving on a snowy road.

Meanwhile, traction control limits the vehicle’s wheels from spinning. It may not necessarily help the vehicle maneuver back to the direction the driver points to. All stability control involves traction control, but all traction control does not include stability control. However, both functionalities are vital for you to enjoy a fair ride.

Final Words

Since your car’s StabiliTrak system helps ensure your safety as you drive, it would be helpful to keep an eye on the service StabiliTrak warning light if it pops up.

If you ever discover the warning light on, it is not the time to manage your car driving around until you think it is convenient to check it out. Ensure to pull over and try out the quick fix way recommended in this article.

However, if the light remains on persistently, you may have to seek the attention of an expert auto mechanic to help you remedy the situation.

Traction controls, also known as Stabilitrak, are completely safe for your car. It is an active vehicle safety system that tries to prevent the wheels from losing grip and skidding when the driver makes a dangerous maneuver or over-accelerates the vehicle, even if the ground is very slippery (e.g., ice), but often we are stuck in either mud or snow. This means you’ll have to learn how to turn off the StabiliTrak system.

In these kinds of tricky situations, if you don’t turn off StabiliTrak, the vehicle will gradually reduce power. And to get out of that situation, you’ll need an extra boost. Disabling StabiliTrak will help you cope with the situation.

Depending on the vehicle and model, the method to turn off the StabiliTrak service will vary but don’t worry, in this article, we will try to mention most of the possible vehicles.

Contents

  • 1 What Is Stabilitrak?
    • 1.1 Service StabiliTrak Chevy
    • 1.2 Service StabiliTrak GM
  • 2 What Does Service Stabilitrak Mean?
  • 3 How to Turn off Stabilitrak in Different Vehicles
    • 3.1 1. Ford
    • 3.2 2. Volkswagen’s
    • 3.3 3. Toyota
    • 3.4 4. Chevrolet and GMC
    • 3.5 5. FIAT, RAM, Dodge Jeep y Chrysler
  • 4 How To Reset Service Stabilitrak Light
    • 4.1 Step to Reset Service Stabilitrak Light
  • 5 What Would Cause The Stabilitrak Light To Come On?
    • 5.1 1. Input Sensor
    • 5.2 2. Faulty Controller
    • 5.3 3. Bad Connection
  • 6 How to fix StabiliTrak?
  • 7 Stabilitrak And Traction Control Disabling Itself
  • 8 How Much Does It Cost to Fix the StabiliTrak?
  • 9 Can I Drive With Stabilitrak Light On?
  • 10 FAQs
    • 10.1 What causes traction control to malfunction?
    • 10.2 Why are my StabiliTrak and ABS lights on?
    • 10.3 Where is the StabiliTrak button?
  • 11 Conclusion

What Is Stabilitrak?

StabiliTrak is the name of General Motors’ patented electronic stability control (ESC) system. GM’s StabiliTrak is an ESC system that stops the wheels from saving the vehicle from slipping and adjusts the vehicle’s trajectory.

Service StabiliTrak Chevy

The dynamic StabiliTrak technology offered by Chevrolet is activated when the sensor detects a difference in wheel location and steering reaction.

This system responds to oversteer or understeer conditions, improving safety for drivers less experienced in driving on slippery surfaces such as snow or ice.

Chevy’s StabiliTrak system can detect when the driver needs assistance and then apply the brakes or adjust power for a smoother ride.

Service StabiliTrak GM

GM’s StabiliTrak system, on the other hand, is amazing. It uses the brakes to prevent wheel slippage and change the vehicle’s trajectory, but it can do much more than that! StabiliTrak also identifies when a driver has completely lost control of their car by examining information such as steering angle or engine rpm.

StabiliTrak [All you need to know]

More detailed article.

What Does Service Stabilitrak Mean?

The Stabilitrak Service message means that some type of error has occurred in the Stabilitrak system, which is a traction control system (TCS) found in all standard safety-rated vehicles.

This Service Stabilitrack warning can be generated by a malfunctioning input sensor, a malfunctioning controller, or a miswired sensor.

How to Turn off Stabilitrak in Different Vehicles

One of the most common questions from vehicle owners is how to turn off StabiliTrak. We’ll show you how to turn off your vehicle’s traction control.

1. Ford

If you have a Ford or similar vehicle, you can use this process. However, the process will depend on your vehicle model, in these cases, you will need to find the location of the StabiliTrak sensor.

  1. To turn off the Stabilitrak, first press the traction control button on the steering wheel and release it immediately.
  2. Then press and hold the control button for a short period. The traction control will turn off as a result.

On other models it is necessary to find the location of the StabiliTrak sensor:

  1. To find the location of the Stabilitrak sensor: go to the car menu, and check the steering wheel controls under the instrument panel.
  2. Look at the left side of the steering wheel. Here you need to look for the black arrow and press it.
  3. Once you have completed the above steps, you will have to scroll down once again; all you have to do now is try to manage the settings.
  4. Once you have reached the settings, select accept. When you are done with this, you will immediately get more options than you saw before.
  5. From the new options, you should select DRIVER ASSIST. But in this option, remember to click the OK button again.
  6. Now the DRIVER CONTROL option will appear in front of you. Congratulations, you have completed the procedure. Now all you have to do is check the steering wheel and press OK, and you are ready to go.

2. Volkswagen’s

If you own a Volkswagen or identical car, the process may be a little different. We will show you how to turn off your car’s traction control.

  1. You must convert your vehicle to accessory mode. Here, always be sure to keep the ignition in position, but do not start the engine.
  2. After you have done the above. You must go through the lights. Put your hands on the warning lights.
  3. If you don’t know which one it is, don’t worry, just find the triangle button and press it.
  4. After you press it, the warning lights will come on and you are ready to move on to the next step.
  5. Now you must press the accelerator pedals. Start slowly, press the accelerator pedal once, and then repeat the process 4 more times, for a total of 5 times.
  6. The vehicle will move forward as a result of pressing the accelerator pedal. It will move a few feet and then the TC will come back on. The vehicle will do this automatically.

Note: in most cases, some safety features will be disabled if you perform the process, all you need to do is reactivate them again to fully enjoy your car.

3. Toyota

In this case, Toyota has an easier process, since it has a VSC button.

  1. Press and hold the button for a few seconds.
  2. Done, this will do the job for you; it will disable the VSC as well as the TRAC; after the procedure is complete, you will see a message that says VSC OFF, as well as the TRAC OFF message.

4. Chevrolet and GMC

In the particular case of GMC or Chevy, traction control and StabiliTrak can be activated as follows:

  1. Press the center button, pass through the button on the mainboard.
  2. Now all you have to do is press the button and hold it down for a few seconds to see the traction control activate.
  3. It will then display a DIC message. If you own a GMC Sierra, you will understand exactly what we mean.
  4. Well, now you just have to wait, the Stabilitrak in your car will turn on automatically.
  5. It will occur if your car reaches 56 km/h or more, and you should know that the traction control will also be deactivated.

5. FIAT, RAM, Dodge Jeep y Chrysler

With the vehicle stopped, but turned on, perform this process:

  1. Press the ESC button. Hold it there for about 6 seconds.
  2. You will now hear a buzzer,… Ready, in the instrument group you will see ESC OFF.

How To Reset Service Stabilitrak Light

The Stabilitrak warning light on the instrument panel usually comes on. This may be due to a software or computer failure, which you can resolve by pressing the Stabilitrak button or by following the procedure described above for your car, or it may be due to a system problem that needs to be resolved.

Before attempting to reset any warning light, it is recommended that you perform the appropriate diagnostic checks, as warning lights are your truck’s only means of communicating problems.

Follow this guide to reset StabiliTrak light after you have completed the diagnostic check.

Step to Reset Service Stabilitrak Light

Make sure the Stabilitrak button is not pressed manually; otherwise, the Stabilitrak system may be disabled due to current weather conditions. If none of these statements are true, read on to learn how to reset the system.

  • Step 1: Turn the handwheel clockwise. (If it shuts off, the vehicle does not need service, otherwise, follow the other steps.)
  • Step 2: Turn off the vehicle
  • Step 3: Wait 15 seconds
  • Step 4: Turn the vehicle on

If the DIC message disappears, the vehicle is no longer in need of repair. If the message persists, contact your local dealer or a professional repair shop for assistance.

What Would Cause The Stabilitrak Light To Come On?

When this warning indicator light comes on in the dashboard, it may mean that the system is not working properly, is receiving a bad signal, or has shut down.

If the traction service light is also on, there is a possibility that the StabiliTrak system has problems. Let’s look at the most common reasons:

1. Input Sensor

One of the most typical causes of Service StabiliTrak warning alerts appearing on the dashboard. These faulty sensors may be associated with wheel speed, steering angle, or rate of turn.

The problem should be resolved by promptly replacing the affected sensor with your model at your local service facility.

2. Faulty Controller

In this situation, a faulty powertrain control module (PCM) could be the culprit.

The StabiliTrak system is activated when the electronic sensor at each wheel communicates with the PCM about stability and steering performance.

This is particularly critical during extreme weather conditions.

3. Bad Connection

Damage to the GM-LAN communication line can sometimes fail the Service StabiliTrak connection. General Motors uses GM-LAN communication cables, which are wiring harnesses shielded by a plastic jacket that extends to the transmission mechanism.

To protect the wiring and critical gearbox components, the heat shield is mounted on the gearbox.

However, when the plastic coverages and is exposed to high temperatures over an extended period of time, it can become brittle and become detached.

As a result, the GM-LAN communication channel is vulnerable. A portion of the GM-LAN cable can also be pushed against the heat shield and partially melt the plastic cable jacket.

Grounding of the GM-LAN line can disrupt communications between the body control computers, including the StabiliTrak system.

Although there are other causes for the StabiliTrak service warning, wiring and grounding problems are another possibility.

The Service StabiliTrak error message indicates that there is a problem. StabiliTrak can sometimes be repaired by cycling the basic engine ignition:

  1. Stop and turn off your vehicle.
  2. Let it sit for at least 20 seconds.
  3. When you start the standby vehicle, the notification should go away.
  4. If it does not, you should get assistance.

Stabilitrak And Traction Control Disabling Itself

Your engine starts to misfire, you have an engine light flashing, the computer turned off your stabilization and traction control, and if you let things go on too long you’re going to see service lights for your traction control and your Stabilitrak. Sounds like a catastrophic failure, but don’t worry, I’ll show you how to fix it.

A flashing engine light normally indicates a misfire, so why would a misfire cause the traction control and Stabilitrak to go out? both systems need reliable engine speed.

So GM programmed the vehicle to shut those systems off in the event of a misfire for safety reasons. The good news is that if you fix the misfire, both problems automatically go away.

Many things can cause a misfire, including a loose spark plug wire. So, it pays to go under the hood and check them. It’s free and easy.

But when that doesn’t work, and it probably won’t, you’re going to need a code reader and in this case, even the cheapest ones will suffice, since you just have to get the number from the computer.

This is a very cheap OBD reader. It even comes with a little booklet that gives you all the code definitions in there. This one is a little more specific to trucks and GM vehicles. It comes with a manual as well.

It also allows you to repair your ABS and your passenger restraint and airbag systems. So it has a little bit more features than the others.

How Much Does It Cost to Fix the StabiliTrak?

Replacing the traction control system, or StabiliTrak, on a car typically costs between $80 and $190. This price includes labor costs, which can range from $30 to $50, depending on the manufacturer. At the same time, the cost of this work ranges from $20 to $40 per part.

Some vehicles that are experiencing problems with Service Stabilitrak warnings may require sensor replacement, which will cost between $250 and $400 per vehicle.

As a result of the Service StabiliTrak warning that there is no obvious reason, it is recommended that you investigate all possible causes before choosing what to do next.

If none of these options are successful, you should take your vehicle to the nearest shop for repair.

Can I Drive With Stabilitrak Light On?

It is only safe to drive with the Traction Control System (TCS)/StabiliTrak Light on if and only if the light appears when you are losing traction.

Turning off the Traction Control System (TCS)/StabiliTrak Light can cause your vehicle to skid and spin, which could cause problems on the road.

FAQs

What causes traction control to malfunction?

ABS and traction control often cause problems because traction control sensors or anti-lock braking sensors are always exposed and can be disrupted by dirt or another build-up

Why are my StabiliTrak and ABS lights on?

ABS is failing

Traction control and ABS share the same control module and the same internal self-diagnostic system. Therefore, if a problem occurs in the ABS, it will turn on the traction control light. Because of this, both lights will be on.

Where is the StabiliTrak button?

The StabiliTrak button is located on the center console. If you do not have this button on your console, your vehicle does not have Stabilitrak.

Conclusion

StabiliTrak service messages are the vehicle’s way of telling you that it needs attention. StabiliTrak technology protects drivers from wheel slippage and prevents accidents on bumpy roads as a standard safety feature.

The most common reason for these alerts is that the input sensors are not functioning properly or that controller problem interfere with the transmission of power to the wheels preventing them from gripping surfaces effectively.

In an emergency situation where more traction is needed, such as when driving over rough terrain in a snowstorm, disabling StabiliTrak can increase the chances of successfully traversing tricky areas without risking damage to anything else, such as brakes or steering components; this varies depending on the type of vehicle you drive, so be sure you know how to do this before attempting any changes.

Now you know how to turn off Stabilitrak, we try to detail the process as simple as possible, you do not need more hands than yours to do it, but always keep in mind the safety measures.

Опубликовано: 03.06.2023

Еду себе спокойно в позапрошлую субботу домой, никого не трогаю, вдруг откуда ни возмись загорелись лампы ABS и Stabilitrak.
В поведении машины ничего не изменилось — еду дальше… через минут 5 лампы погасли, как будто ничего и не было. Еще через пару минут, при очередном торможении перед светофором, опять иллюминация да ещё и с активацией антиблокировки — скорость была выше. До дому не долго — чёрт с ним — доеду! Приезжаю домой, прыгаю на местный форум, но там не густо…то есть похожие проблемы имели место быть, но исчезали по приезду на СТО и типо не сканировались!
В общем посидел-посмотрел и выяснил, что за это дело отвечают несколько компонентов — сенсоры на колёсах, датчик положения руля, ступицы, боди контроллер, ABS контроллер и естественно проводка.
Тыркать вслепую — лень, платить 70-90 за визит к дилеру — душит жаба. Ладно, доживу до понедельника, а там будем посмотреть, загоняю тачку в гараж — и опять всё погасло! Самая поганная проблема — это проблема исчезающая перед носом !
В качестве моральной компенсации с субботней почтой пришли рекламные купоны с одного местного достаточно дешёвого магазина — ну типа фантастические скидки, аттракцион небывалой щедрости, в том числе и на OBD сканеры -когда-то он стоил за 230, а прям щаз за 99!
Прикинув, что почти эту же сумму придётся отслюнявить за 1 визит к дилеру, поехал в магаз! По закону подлости лампы продолжают молчать, ладно, в памяти должно остаться…
Прямо около магазина подключаюсь (на случай если сканер ни фига не увидит — тут же и верну) и сразу вижу свои $99 в работе — правый передний сенсор.
Едем домой, скидываем колесо, выдёргиваем сенсор (болт на 10), чистим, промываем, продуваем, ставим всё обратно, стираем код, тест драйв вокруг дома — всё ОК! Ай маладца, какой я вумный!
А не тут -то было, пару дней назад по работе поехал в соседний район (у нас районы имеют статус городов) за 70 миль и всё повторилось один к одному !
Проблема не решена… вчера заехал к своему колёсному дилеру — на ротацию и баланс — благо бесплатно — и пока мастер там крутился, быстренько махнул передние сенсоры местами — посмотрим что получится

STABILITRAK OFF

На автомобилях с системой StabiliTrak данное сообщение появляется при отключенной системе StabiliTrak или в случае, если система отключается автоматически. Для обеспечения действия противобуксовочной и противозаносной функций системы StabiliTrak она должна быть включена во всех обычных условиях движения.

Однако при попадании колес автомобиля на грязь, песок, слякоть или лед при попытке преодолеть сложный участок, или, если автомобиль застрял, систему StabiliTrak необходимо отключить. Это необходимо сделать и в случае движения по тяжелому бездорожью, когда важно не ограничивать частоту вращения колес.

Когда раздаточная коробка находится в режиме полного привода с включением понижающей передачи, противобуксовочная и противозаносная функции системы Stabilitrak автоматически отключаются.

Данный автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, называемой «StabiliTrak». Эта современная электронная система помогает водителю сохранить заданное направление движения автомобиля в сложных условиях движения. Система StabiliTrak активируется в том случае, когда блок управления данной системы определяет наличие разницы между направлением движения автомобиля, задаваемым водителем, и фактическим направлением движения. Система StabiliTrak выборочно активирует колесные тормозные механизмы, чтобы помочь водителю удержать автомобиль на заданном курсе.

При пуске двигателя и начале движения в системе Stabilitrak выполняется ряд проверок в качестве самодиагностики для подтверждения работоспособности системы. При действии системы может быть слышен определенный звук или ощущаться, что выполняются некоторые действия. Это нормальное явление, которое не свидетельствует о наличии неисправности автомобиля. Выполнение самодиагностики должно завершиться до момента достижения автомобилем скорости 32 км/ч. В некоторых случаях для завершения диагностики может потребоваться, чтобы автомобиль прошел расстояние около 3,2 км.

Если система StabiliTrak активировалась при включенном круиз-контроле, то последний автоматически отключается. Система круиз-контроля может быть активирована вновь, если позволят условия движения.

Если данная система не включается или включена, на комбинации приборов загорается контрольная лампа системы курсовой устойчивости, и на дисплее информационного центра появляется одно из следующих сообщений: «TRACTION CONTROL OFF» (Противобуксовочная система отключена), «SERVICE TRACTION CONTROL» (Неисправность противобуксовочной системы), «STABILITRAK OFF» (Система Stabilitrak отключена), «SERVICE STABILITRAK» (Неисправность системы курсовой устойчивости Stabilitrak). При появлении таких сообщений на дисплее информационного центра следует убедиться, не была ли принудительно выключена система StabiliTrak с помощью кнопки выключения данной системы. Затем следует выключить зажигание, подождать 15 секунд и запустить двигатель снова для перезагрузки системы. Если после этого на дисплее информационного центра остается любое из данных сообщений, то автомобиль необходимо предоставить в авторизованный сервисный центр.

Если система и включена и активирована, на комбинации приборов в прерывистом режиме будет светиться контрольная лампа системы StabiliTrak.

При действии системы может быть слышен определенный звук или ощущаться, что выполняются некоторые действия.

Я не только не конструктор, я даже не ПТУшник, но мне почему-то кажется, что если была бы возможность поменять датчик, то ступица бы еще походила. Во всех описанных мной 4 случаях.

Но я, повторюсь, вообще не понимаю, как эти штуки выглядят, зачем они и почему они в автомобиле нужны, поэтому от дискуссии сразу отказываюсь:))))))

А в моих случаях никаких других проявлений, кроме лампочек контрольных сначала, а потом начиналось — то АБС на сухом асфальте сработает, то вообще как будто ничего и лампочка гаснет.

Но гула не было

Сканер сообщит, с какой стороны идёт ошибка. Озвученные симптомы совпадают с тем, что начинает выдавать «подходящая» ступица.
В моём случае выскакивали/пропадали, потом — пришлось поездить на умирающей — не появлялись с первых метров пути.

А гул еще не появился? В моем случае, плавное покачивание руля на скорости четко выдавало ту сторону, с которой надо смотреть. Гул стихал, если разгрузить сторону с деффектной ступицей.
На прямой, гул начинат вылезать после 80-ти и чуть стихал после 100, но не исчезал на больших скоростях. Как ни странно, не подвывал, как было на нашемарках.

> Так что в ступице «умирает»? Глупо, ИМХО, менять ступицу из-за обрыва/нарушения изоляции провода датчика АБС или его загрязнения. Может почистить/проверить электрическую часть ступицы? Или в морг целиком?

Подшипник. Деталь идет в сборе, подшипник, ступица, датчик.

> Где принято покупать ступицы на SRX1?

Я нашел частных торговцев на Авите. Вроде нормальные привезли, родные, AC Delco. Примерно 10-12 тыр за штуку. На официальном сервисе за нее просят 23-25 тыр. GMSKLAD ими тоже торгует, по средней цене.

> Пробег у меня уже 86 000 км, вроде ни разу еще ступицы не меняли.

Аааа — тогда 99.9999%, что она — время пришло, судя по пробегу!
У них это — одна из фирменных «болезней»

ИМХО, если можно родную за 10 найти, то зачем брать неоригинал ради экономии в 10%?!

> И стоит ли заказывать все 4, чтобы потом в мыле не бегать? Или кончина ступицы — дело случайное, остальные до 300 000 км докатают?

Ну вот я к этому пробегу поменял одну заднюю еще на гарантийном пробеге, а потом сразу дуплетом 2, переднюю и заднюю на пробеге, близком к 80.

> А критичность срока чем была вызвана? Сколько ступица умирает от начала мигания до. чего? Что в ступице умирает? Подшипник? Так вроде он теоретически гудеть должен начать, если ему крышка приходит.

Он гудит, но не очень сильно. Надо ловить возрастающий гул на плавном разгоне от 70 к 110. Если бы не было опыта попадалова со ступицами в нашемарках, я может и не обратил бы внимание. Гул на SRX-е атипичный! ;)
Версий много. Думаю, в первую очеред — смазка. Во первых, тормоза сильно греются и перегревают весь узел. А во вторых, не любит он глубоких бродов. У меня 2 ступицы четко после осенней распутицы вылезли, когда форсировал глубокие грязные лужи за городом.

Когда ваша система ABS выходит из строя, вы также можете получить предупреждающее сообщение с просьбой об обслуживании ABS, Traction Control и Stabilitrak.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Шаг 1
    • 4.2 Шаг 2
    • 4.3 Шаг 3
    • 4.4 Шаг 4
    • 4.5 Шаг 5
    • 4.6 Шаг 6
    • 4.7 Шаг 7
    • 4.8 Шаг 8

    симптомы

    Что делать?

    Чтобы выяснить, почему горит индикатор Cadillac ABS, вам необходимо прочитать коды неисправностей в модуле ABS. Эту процедуру может выполнить ваш дилер Cadillac, местный автомеханик или вы сами.

    В этом руководстве мы покажем вам, как считывать коды неисправностей из модуля ABS вашего Cadillac.

    Что тебе понадобится

    • OBD-II ABS сканер

    Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучшего сканера для автомобилей GM.

    инструкции

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать коды неисправностей ABS от автомобилей Cadillac 1996 года и новее. Этот метод работает на таких моделях, как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR и Deville.

    Шаг 1

    Припаркуйте свой Cadillac в безопасном месте, где вы можете работать.

    Шаг 2

    Найдите порт Cadillac OBD-2 под приборной панелью.

    Шаг 3

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2 вашего Cadillac

    Шаг 4

    Включить зажигание. Все огни приборной панели Cadillac должны включаться, но не запускать двигатель. Если ваш Cadillac имеет кнопку START/STOP, нажмите ее дважды, не нажимая на педаль тормоза.

    Шаг 5

    Позвольте вашему сканеру Cadillac OBD-2 подключиться к блоку управления двигателем (ECU). Это может занять несколько секунд.

    Шаг 6

    Выберите Cadillac из меню. Вручную выберите меню антиблокировочной тормозной системы.

    Шаг 7

    Чтение кодов из модуля Cadillac ABS с использованием OBDII-сканера 2-го уровня, такого как Launch Creader

    Шаг 8

    Как только вы исправите проблему, обнаруженную на предыдущем шаге, вернитесь в меню ABS и удалите коды Cadillac ABS.

    Если ваш сканер не может связаться с модулем ABS, возможно, модуль ABS неисправен, и его необходимо либо заменить, что может быть дорогостоящим ремонтом, либо использовать стороннюю компанию, которая предоставляет услуги по ремонту модуля ABS Cadillac.

    Если у вас плохо работает двигатель в вашем Buick, Cadillac, Chevy или GMC и вы проверяете Check Engine с кодом неисправности P0014, эта инструкция покажет вам, что вызывает этот конкретный код и что вы можете сделать, чтобы проверить его.

    На Cadillac SRX 2012 с 3,6-литровым двигателем V6 мы получаем код P0014, который является Bank1 производительности системы положения выпускного распредвала.

    На этом двигателе есть VVT или регулируемые фазы газораспределения, независимо от того, что это дает вам дополнительную мощность и расход топлива в небольшом двигателе. У вас есть вращающиеся компоненты внутри двигателя, и компьютеру нужно время для этих компонентов, и если эти компоненты не рассчитаны должным образом, вы получите эти коды.

    Одна из потенциальных причин этого кода — электромагнитные клапаны положения распределительного вала, которые расположены на передней части двигателя.

    На этом двигателе у вас есть четыре таких электромагнитных клапана, два сзади и два спереди. Нижний регулирует время выпуска, верхний — впуск. Как они работают с перенаправлением давления масла или потока масла. Если у вас низкий уровень масла или оно не на должном уровне, они не будут работать правильно. Прежде чем менять какой-либо из этих компонентов, вам необходимо проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он не низкий и масло выглядит хорошо.

    Если вы пренебрегли заменой масла или его уровень был крайне низким, возможно, повреждение уже нанесено, и вам необходимо заменить эти соленоиды.

    Вот как выглядит электромагнитный клапан, когда он находится вне автомобиля. Вот куда входит масло.

    Это разные проходы, и вам нужно проверить, нет ли там металлических частиц. Мы не видим никаких металлических частиц, что хорошо, если вы видите металл на этих экранах, это больше внутренних повреждений двигателя, и вам придется углубиться в двигатель, чем просто заменить электромагнитные клапаны.

    Таким образом, замена клапана привода положения распределительного вала и замена масел должны решить вашу проблему. Хороший способ предотвратить это — следить за уровнем масла и регулярно проверять его дважды.

    Читайте также:

        

    • Как сбросить ошибки газель камминз
    •   

    • Ошибка 2177 пежо 308
    •   

    • Чери тигго ошибка 013
    •   

    • Ошибка c0273 тойота авенсис
    •   

    • Motor service vereist ошибка вольво

Проблема повторилась у меня уже во второй раз, решил написать пост так как здесь и на форуме информации «не густо».
Причём я заметил, что лампочки ABS и Stabilitrak, а также надпись: Сервис система StabiliTrak появлялись, когда «от души» постучат по колесу (первый раз колодки стояночного тормоза выбивали, второй «секретку» срывали).
Симптомы таковы: машина тупо не едет, отключаешь кнопочкой Stabilitrak – погнали)

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Ошибки прочитаны: С0045 — Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости левого заднего колеса)

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

С0050 — Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit (цепь датчика скорости правого заднего колеса)

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Кст. прикольная прога на iPad: OBDII Codes – не надо напрягать Drive2 и интернет, «рулеточкой» вводишь буковки-циферки и вуаля…

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Всему виной это вот магнитное колечко:

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Ступица под замену, номерок GM Part # 13580489, хотя они все четыре одинаковые.

Фото в бортжурнале Cadillac SRX (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Stabilitrak ошибка cadillac xt5
  • Stabilitrak ошибка cadillac escalade
  • Stabilitrak ошибка cadillac cts 2
  • Stabilitrak opel astra ошибка
  • Stabili track ошибка опель астра