На чтение 5 мин Опубликовано 29.01.2020
Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.
Содержание
- Как найти ошибку?
- Что за ошибка, когда появляется?
- Причины возникающих ошибок
- Пути решения ошибок
Как найти ошибку?
Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».
Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:
- В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
- Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
- Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
- И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.
Что за ошибка, когда появляется?
Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.
Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.
Причины возникающих ошибок
Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:
- Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
- Отсутствует свободная оперативная память.
- Невозможно отыскать переменную.
- Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
- «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
- Ошибка в неверном визуале.
- Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
- Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
- «Bandage test kick1» не находит секцию.
- «Remove time» не может быть определен в секции.
- «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
- Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.
Пути решения ошибок
К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:
- Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
- Возобновление игры и проход сначала.
- Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
- Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
- Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
- Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
- Полное удаление папки «Gamedata».
- Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
- Немного изменить настройки действующего персонажа.
- Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
- Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
- Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.
Содержание
- Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
- Как найти ошибку?
- Что за ошибка, когда появляется?
- Причины возникающих ошибок
- Пути решения ошибок
- Справочник вылетов (Line 101 — Line 200)
- Questions
Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере — как исправить
Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.
Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER
Как найти ошибку?
Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».
Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:
- В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
- Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
- Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
- И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.
Что за ошибка, когда появляется?
Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.
Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.
Причины возникающих ошибок
Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:
- Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
- Отсутствует свободная оперативная память.
- Невозможно отыскать переменную.
- Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
- «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
- Ошибка в неверном визуале.
- Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
- Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
- «Bandage test kick1» не находит секцию.
- «Remove time» не может быть определен в секции.
- «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
- Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.
Пути решения ошибок
К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:
- Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
- Возобновление игры и проход сначала.
- Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
- Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
- Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
- Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
- Полное удаление папки «Gamedata».
- Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
- Немного изменить настройки действующего персонажа.
- Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
- Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
- Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.
Источник
Справочник вылетов (Line 101 — Line 200)
Questions
Причина :
Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю.
Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл — в данном случае ничего сказать не могу.
Лечение :
Причина :
Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла).
Лечение :
Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.
Причина :
Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshesphysics.
Лечение :
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Причина :
Лечение :
Причина :Игра не находит id какого-то профиля. или диалога. или квеста. В общем указанный id в .xml файле.
Лечение :
Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.
Причина :
game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций.
Лечение :
Скорее всего — забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.
Причина :
Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом «наборе» gamedata.
Лечение :
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите сохранение.
Причина :
Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0).
Лечение :
Уменьшить вес ноги до 12.
Причина:
Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Лечение:
Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.
Причина :
game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу.
Лечение :
Вероятно также, что и у предыдущего вылета.
Причина :Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Вылет из-за железа, а точнее — оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Лечение :
Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
Причина :
Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx.
Лечение :
Варианта два:
1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx;
2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.
Причина :
Данная ошибка, как правило указывает на «криворучие» при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа.
Лечение :
Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.
Причина :Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение :
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
Причина :
В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось).
Лечение :
Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.
Причина :
В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение :
Проверить данный файл на ошибки.
Причина :
Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора», в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Лечение :
Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.
ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.
См. также справку по вылетy Line 764
Причина :
Судя по логу — проблемы с видео памятью. Причины не известны.
— Неверная установка мода.
— Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X.
— Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение :
Причина :
Игра не находит указанного файла.
Лечение :
Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.
Причина :
В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение :
Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
Дополнительное обсуждение и информация — в этом и этом постах.
Причина :
Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение :
Либо находите в .ltx файлах строку #include «prefetchprefetch.ltx» и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
Причина :
all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение :
Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Причина :
Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение :
Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.
Причина :
Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина:
Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант — случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description
Лечение:
Есть несколько вариантов:
а) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на «заведомо рабочую»
B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой
Добавил новую модель (ПДА заменил). Запускаю игру, ловлю вылет: Все было проставлено правильно, СДК не бунтовал при экспорте. Делал на основе кости старого ПДА АПД.
Все, спасибо, разобрался. Нужно было в СДК во вкладке Object поставить make progressive
Причина :
Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.
Лечение :
Найти и исправить ошибку.
Причина :
Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm’ок для текстур терраина уровня.
Лечение :
В первом случае — проверить наличие файла. Во втором — нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Источник
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Go to stalker
r/stalker
All about the S.T.A.L.K.E.R. survival-horror computer game series: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, community mods for each, and the upcoming official sequel S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
This is not a subreddit about stalking people nor discussing real-life stalkers!
Members
Online
•
by
[deleted]
Stalker anomaly Fatal Error
Expression :hdr
Function :CLocatorAPI::LoadArchive
File :LocatorAPI.cpp
Line :400
Description :assertion failed
stack trace:
More posts you may like
Справочник вылетов (Line 1 — Line 946) |
||||||||||||
Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
Questions
Line 212
[error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderPC_R2r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.
Решение: проверить файл level.geom
Line 232
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkersourcestrunkxr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr
Причина:
Проблемы с шейдером water.vs.
Лечение:
Удалите/переустановите папку gamedatashaders.
Line 236
Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16
Причина:
Неизвестна, но есть вот такой комментарий:
Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.
Лечение:
Загружайте другое сохранение.
Line 253
FATAL ERROR [error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamestep_manager.cpp [error]Line : 253 [error]Description : foot bone had not been set
Конфиг какого-то монстра неправильно настроен — указаны несуществующие кости для ног.
Line 254
Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина:Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Лечение:
Найти и заменить/исправить модель.
Line 295
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Причина:Игра не может найти текстуру act_corp_monolit в папке texturesact.
Лечение:
проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.
[hr]
Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameHudItem.cpp Line : 295 Description : sprint
Причина:
Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.
Лечение:
Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.
Line 307
Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daSkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
Причина:
Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.
Лечение:
Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.
Line 309
Expression : Invalid call Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : ...gamedatatexturesuiui_icon_equipment.dds
Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Лечение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.
Line 322
Expression : *read_path.c_str()=='$' Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp Line : 322 Description : %ошибочное_значение_entry_point%
При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из «игровых» директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $
Line 323
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:priquelsourcesenginexrCorexrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 4118772 K
Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.
Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.
Line 325
Expression : count==1 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp Line : 325 Description : %ошибочное_значение_entry_point%
«Корень» из параметра entry_point извлекается движком при помощи функции sscanf. При этом используется шаблон %[^]s. Вылет произошел из-за того, что возвращённое данной функцией значение (равное числу найденных вхождений) отлично от 1.
Line 330
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Причина:
Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr.
Лечение:
Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла.
[hr]
Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daHW.cpp Line : 330 Description : R
Причина:
Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia — грешили на них.
Лечение:
Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.
Line 333
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan
Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.
Line 336
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Лечение:
Снизьте графические настройки игры.
См. также справку по вылетy Line 764
Line 337
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreLocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
Причина:
До конца не ясны.
Лечение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
Line 340
Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp Line : 340 Description : unsupported
Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой
Line 342
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.
Лечение:
проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой.
Line 349
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
Причина:
Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx — удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками.
Line 352
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Причина:
Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).
Лечение:
Правильно добавить недостающий параметр.
[hr]
[error]File : E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable строка in [секция]
Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.)
1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна.
2. Исправить код на
local v — или иное
if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then
v = ini:r_string( секция, строка )
else более вменяемая диагностика
end
3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1)
Line 356
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : ...gamedatatextureswpnwpn_crosshair_bino.dds
Причина:
Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.
Лечение:
Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.
Line 359
* Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[397281 K], process heap[1220448 K] * [x-ray]: economy: strings[60232 K], smem[29450 K] FATAL ERROR Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Причина:
Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet‘а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила…
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный — ищите ошибку в скриптах.
Line 360
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreLocatorAPI.cpp Line : 360 Description : hdr
Игровой архив поврежден