Сталкер call of chernobyl ошибка fatal error

На чтение 5 мин Опубликовано 29.01.2020

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка-Fatal-Error-Expression-No-Function-в-STALKER

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Содержание

  1. Как найти ошибку?
  2. Что за ошибка, когда появляется?
  3. Причины возникающих ошибок
  4. Пути решения ошибок

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

Игра сейчас уже является довольно старой, но тем не менее она уже стала классикой жанра. И уже спустя столько лет, пользователи продолжают находить ошибки в этой игре. Некоторые из них достаточно свежие, т.к. возникают исключительно на Windows 10. Примером такой ошибки является FATAL ERROR со следующим кодом:

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Dest string less than needed.

Из нашей статьи вы узнаете, как же избавиться от данной неприятной ошибки.

Как исправить данную ошибку?

Для начала пробуем метод с проверкой файлов. Для этого нужно:

  1. Щелкнуть правой кнопкой мыши на exe файле или на ярлыке игры на рабочем столе.
  2. Выберите Свойства.
  3. Перейдите на вкладку Локальные файлы.
  4. Там нажмите Проверить игровые файлы.
  5. Если проверка файлов вам не помогла, то нужно перейти по пути C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOC и найти там файл user.ltx.
  6. Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем “Открыть с помощью…” и там выбираем “Блокнот”.
  7. В этом файле найдите строку начинающуюся с vid_mode.
  8. В этой строке вам нужно выставить разрешение на одну ступень ниже, чем разрешение вашего монитора в настоящее время. Например, если вы используете экран 1080, то вам нужно поставить vid_mode 1600×900. Оно на одну ступень ниже, чем 1920х1080.
  9. В этом же .ltx файле отключите такие эффекты как God Rays, AA, AF и все остальные, которые могут препятствовать нормальному запуску игры. Для этого найдите строки с этими эффектами и вместо on напишите off.
  10. В том же файле установите значения для текстур, таких как тени и т. д. на средние.
  11. Закройте файл .ltx с сохранением изменений.
  12. Также убедитесь, что вы используете DirectX 9 или 11. Ни в коем случае не 10. Он подходит исключительно для использования на Windows Vista. Если у вас не установлен DirectX 9 или 11, то вам нужно скачать их с официального сайта Microsoft и запустить установку.
  13. После этого попробуйте запустить игру.

Это должно сработать. Удачной игры!

jaz240

Вот что нашёл по вашей теме:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can’t open section ‘up_sect_fifthc_ak74u’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧНЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая — нет.

Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая — в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку

local char_ini = ini_file(«item_upgrades.ltx»)
и заменить её на

local char_ini = system_ini()

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

В Win7 и Win8 лог находится:

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Источник

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.

I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.

No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.

Источник

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Has anyone else encountered this before? I tried to get CoC to work but it crashes 10 mins into the game every time. I’m currently running DocX dynamic faction, DocX quest, STCoP weapons pack, Dynamic HUD.

I also checked log, but I couldn’t make anything out of it.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

post the last few lines of the log. We can’t tell you what happened, or even really spitfall possibilities with the amount of info you’ve given. For that matter, what were you doing in-game when it happened?

It crashes most of the time when I get killed, and have to reload quick save.

Thank you for helping btw.

0023:0C0A01F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1CB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C231663 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C125836 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162446 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C162917 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Okay, only really needed the stack trace.
According ot that, you are having an error of some sort related to dialog. Was the game stable prior to adding mods?
Simplest thing you can do, is reinstall the game, then the weapon pack. Then, pay close attention ot the install order and compatibility patches, and install your other mods, one at a time, until you find which one triggers the crashes.

EDIT: Most likely culprits are the docx mods (potentially installed in the wrong order, causing issues).

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Welp, turns out it even crashes in fresh reinstall without any mods on.

Log as follow:
stack trace:

0023:0C0901F5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB052 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0C1BB869 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

[error][] : Parameter error

Just checking, but are you making the mistake of installing it over call of pripyat? CoC is supposed to be a standalone install.

No, but I think I know where went wrong. I might have over written my rar file with mods.
And you’re right, I think it’s DocX’s Dynamic faction that’s causing the problem. I haven’t have any problems after I stopped using the Dynamic Faction.

Источник

Как исправить ошибку Unhandled Exception в Windows 10

6 решений для исправления необработанных исключительных ошибок

Исключения можно рассматривать как известную форму ошибки, с которой операционная система запрограммирована для устранения. Другими словами, ОС – в данном случае Windows – знает об этой проблеме и уже знает, как с ней справиться.

Действия по исправлению ошибок необработанных исключений в Windows 10

Решение 1. Выполните чистую загрузку

Это позволит компьютеру запускать только минимальный набор драйверов и программ. Таким образом, вы будете знать, какая сторонняя программа, если таковая имеется, приводит к ошибке. Вот как это делается.

Ваш компьютер теперь будет загружаться в так называемой среде чистой загрузки, где все сторонние программы отключены. По этой причине ПК может не иметь всех функциональных возможностей, хотя, к сожалению, нет, они будут восстановлены на следующем этапе.

Между тем, вот как узнать, какая программа может играть в шалости.

Как только вы нашли программу, вызывающую ошибку, посмотрите, есть ли обновленная версия для этой же версии. Или удалите переустановку так же, чтобы увидеть, если проблема решена. Вы также можете связаться с производителем, чтобы узнать, могут ли они помочь решить проблему.

Решение 2. Выполните сканирование SFC

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Решение 3. Запустите средство устранения неполадок оборудования

Любые проблемы с оборудованием также могут быть причиной появления ошибки. Это делает крайне необходимым выполнять сканирование оборудования и устройств, чтобы исключить вероятность того, что аппаратное обеспечение или устройство где-то сыграют свою роль.

Вы также можете запустить средство устранения неполадок оборудования на странице настроек, как показано на снимке экрана ниже.
Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Решение 4. Выполните проверку на вирусы

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Есть также вероятность того, что вирусная атака является причиной таких ошибок. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить полное и тщательное сканирование вашей системы, чтобы убедиться, что на вашем компьютере нет вирусов, или справиться с ситуацией, когда на вашем компьютере есть вирусная атака.

Кроме того, лучше всего позволить защитнику Microsoft выполнять эту работу, а не какое-либо стороннее антивирусное программное обеспечение.

Как исправить ошибку unhandled exception occurred see log for details

Это также еще один способ справиться с необработанной ошибкой исключения. Вот шаги:

Между тем, вот несколько других ресурсов, которые могут вас заинтересовать:

Источник

Содержание

  1. Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl
  2. Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl
  4. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015
  5. Прохождение мода Dead Air
  6. Причины вылетов игры (разбираем логи)
  7. Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
  8. Безлоговый вылет

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs

В Win7 и Win8 лог находится:

C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — logs
(C:ПользователиОбщиеДокументыS.T.A.L.K.E.R. — logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида «xray_имя пользователя. log», открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске «сталкер справочник вылетов» и ищешь подходящее лечение.

долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
——loading c:gamess.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D

CScriptEffector() called
— Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:userspublicdocumentsstalker-shocuser.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
‘xrCore’ build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились

Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Источник

Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) Thread — S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2015

Call of Chernobyl is a free-play sandbox mod for S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat created by TeamEPIC. It features 32 explorable maps, reworked level design and level fixes, new original level, Trucks Cemetery, Full AI and A-Life overhaul, engine and script enhancements, Repeatable task system which bases itself on A-Life events, Customizable weather environments for every map as well as surges and psi-storms from AF3, Character creation which includes name, portrait and faction selection; Several optional modes such as Ironman mode, story mode and zombie survival mode, New achievements, rankings and reputation system, PDA leaderboard and enhanced PDA statistics, Companion system with keyboard issued commands, many optional side-features and community-made addons . Call of Chernobyl was player’s choice Mod of the Year 9th place in 2015 and 1st place in 2016!

I recently had a bug where my game would CTD frequently. I got rid of it by changing a few sound settings.
I couldn’t find an answer on forums/google, so I’ll post this here in case someone has the same issue.

Version 1.4.22/ No Addons

CTD — Unhandled exception (check logs)

I’m not sure what caused it, but after changing these in the Sound Menu it went away completely:

1. Changed sound settings (Generic software/Open al)

2. Captioning in game — Changed it from «all messages» to «important messages only»

I’ll post 2 logs I saved in case it helps the mod creators zone in on the problem.

0023:726F6F64 nvapi.dll, nvapi_QueryInterface()
0023:04042CCD luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
0023:0404A5F5 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
0023:6F35266D lua51.dll
0023:6F357246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:04602FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00449175 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:04604870 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:74103ED6 dxgi.dll, DXGID3D10RegisterLayers()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:76AB338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77DE9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77DE99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 8] : Not enough storage is available to process this command.

0023:0409BD84 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00427558 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:041FB84A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75E8338A kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77BA9A02 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77BA99D5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

The sound thing is in support message, changing sounds, disable EAX.

The change caption might be good I sometimes hget the not enough storage issue. It is prone to happen over time usually a couple hours, but might reduce it with less messages.

I need some help here i get over and over the same error
unhandled exception occurred see log for details
stack trace:

0023:0A460284 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0A478360 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

this is a fresh install with the latest patch no mods install yet

ok so here is how i get this error (only happens when i am in game)1st time i enter the options change the resolution hit apply than i go back in game i hit esc 2nd time press options and boooom unhandled exception occurred see log for details

Got this error constantly when loading saved game (

20 hours played before), fresh 1.4.22 with no mods

0023:04048112 xrRender_R1.dll
0023:045C13EE xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:045C39C4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:04434668 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0443D92E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043C1473 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:043A2119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045C3E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:043DCF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Hmmm so maybe it’s the X-Ray Engine because in the 1.5 R4 I don’t get any errors at all when changing resolutions as I mention in my comment above.

I swear to God if this also works for Dead Air, it will be the greatest thing ever!

Источник

Прохождение мода Dead Air

Dead Air — глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы — Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим «Последний выживший» перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы «сохранение только у костров» и «одна жизнь» — для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.

Переносимый вес 5/10 кг, это нормально?
Необходим рюкзак.

Игра зависает намертво через 5-10 минут игры.
Если играете на DX10 — перейти на DX9.

Отнимается здоровье, кровотечения нет, это нормально?
Скорее всего радиация, нужен дозиметр чтобы проверить.

Где можно поспать? Спальных мест не нашел.
Только при помощи спальника, либо покрывала у костра.

Главный герой медленно бегает, это нормально?
Без оружия в руках бегает быстрее.

Бандиты на АТП слепые и меня не видят, это нормально?
Они нейтральны к игроку.

Источник

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

Posts
Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix) (Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl : Forum : Support : Unhandled Exception version 1.4.22 (easy fix)) Locked
Thread Options

Stalker: Call of Chernobyl. Fatal error. Ошибка: «Unhanded exception occurred. See log for details».

Здрасте, скачал Stalker: Call of Chernobyl. Все работало, моды, игра тд и тп… Потом я случайно зашел в настройки, в самом менеджере модов ну и что то нажал, теперь сталкер не работает и выбивает «Unhanded exception occurred. See log for details». Помогите!!! Не могу жить минуты без сталкера!!! В лог смотрел, нету ничего о ошибке, тоесть Fatal Error внизу не пишет, хотя должно.

9488 просмотров

больше 5 лет назад

S.T.A.L.K.E.R.

1 ответ

0

Переустанови

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Helper’s team. Меня нет в сети? Пиши вк — vk.com/tema13k

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталинский букварь логические ошибки
  • Сталин и вов ошибки и победы
  • Сталин достижения и ошибки
  • Стал более строже найти ошибку
  • Стадо зайцев лексическая ошибка