Сталкер ogse ошибка при запуске

~ у Семенова безлимитные деньги
~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов
~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку
! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину
* из игры вырезан Снайперский Вал
+ вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами
! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров
! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова
~ отключены вызовы мусорных функций
~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу
~ увеличена дистанция боя трубой
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
* исправлен вызов see() для мертвого объекта
* исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
* исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
! исправлен вылет при заходе в Х16
~ изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный
! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок
~ отключена отладка боевки
! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном
~ старый БТР
! откачены некоторые правки боевки
! напарники обходят аномалии
! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом
+ напарник отдает назад AWM и арбалет
+ непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита
~ миниган больше не встречается в рандомных тайниках
~ торговец военных больше не агрится на ГГ
+ немного изменена иконка AWM
! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
+ добавлено округление суммы рандомной награды
+ напарник теперь берет AWM
~ Лоцман теперь опять Проводник
+ Проводник может провести на другую локацию
~ исправлена кривая иконка кейса
! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
+ синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
— для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
— дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты
— дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
— удалены отсутствующие анимации из списка
— исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа «defend_lager»
— исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
— исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору
+ уникальные трупы можно таскать
! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
+ восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP)
! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
! исправлена невозможность ремонта БТР
~ Муляж снова Зомби
! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли
! исправлена невыдача диалога на арт при отказе
~ правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos)
~ мелкая правка диалога ремонта
~ старые модели Томпсона и Оружейника
! исправлен тупящий проводник на Янтаре
+ интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
+ нормальный перевод для вышеописанных правок
+ интегрированы гранаты Николая
+ недостающие текстуры
+ старый нож, бинокль и арбалет
! исправлена иконка оружейника
! выкинут хлам из ogse.script
! исправлено неотображение радиации на детекторах
! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
~ настройка бампов
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
+ правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
~ перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
+ возвращен бой на ножах с Калигулой
! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
~ перевод описания новых стволов
~ небольшие правки идентификаторов
+ переделка инвентаря
+ новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
+ модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
~ ПБ заменен на ОЦ-33
~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
~ изменены эффекторы приборов ночного видения
~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
* увеличена дистанция боя ножом
* улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
* ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
~ убраны неиспользуемые файлы
~ немного усилены снайперские патроны для СВД
* перераскиданы аддоны для нового оружия:
— Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
— Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания — магазины для АК максимальной вместительности
— Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
— Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
— Оружейник в ДН больше не продает Кобру
— добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
+ Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
+ новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
~ мелкие синтаксические правки в скриптах
~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
~ отключена часть отладки
! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
! исправлено поведение Толика в квесте с водкой
! исправлено отсутствие Коли в МГ
! исправлен обход аномалий неписями
! попытка исправления случайных враждебных неписей
+ добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
! при активном окне рации не вызываются новые окна
~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
+ тепловизор показывает крыс
~ у Дезертира не остается костюма после переодевания
! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
+ добавлен конфиг бампа для М16
! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
! исправлена невидимость изломов на биорадаре
= перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
+ сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
* возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
~ правка диалога деда в ДН
~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам «Свет» и «Тьма» у Захарыча.
+ оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
+ класс проводников и оружейников внесён в боёвку
= поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
— проводники выведены из класса «квестовых персонажей»
+ проводники и оружейники добавлены в биорадар
+ добавлены две «группировки»: оружейники, проводники
~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

 
-= PATCH 2.10 =-
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
+ правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
~ перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
~ пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
~ проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
+ в мод включена мини-правка на мирное решение ситуации с Дуплетом.
= При обыске кнопка «Взять все» по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через полэкрана в нижний правый угол. Идею честно подсмотрел в другом моде, но сделал красивей.
+ возвращен бой на ножах с Калигулой
! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
~ автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
~ перевод описания новых стволов
~ небольшие правки идентификаторов
+ переделка инвентаря
+ новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
+ модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
~ ПБ заменен на ОЦ-33
~ Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
~ изменены эффекторы приборов ночного видения
~ небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
* увеличена дистанция боя ножом
* улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
* ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
~ правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
~ убраны неиспользуемые файлы
~ немного усилены снайперские патроны для СВД
* перераскиданы аддоны для нового оружия:
— Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
— Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания — магазины для АК максимальной вместительности
— Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
— Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
— Оружейник в ДН больше не продает Кобру
— добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
+ Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
+ новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
~ мелкие синтаксические правки в скриптах
~ ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
~ отключена часть отладки
! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
! исправлено поведение Толика в квесте с водкой
! исправлено отсутствие Коли в МГ
! исправлен обход аномалий неписями
! попытка исправления случайных враждебных неписей
+ добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
~ худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
~ вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
! при активном окне рации не вызываются новые окна
~ автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
+ тепловизор показывает крыс
~ у Дезертира не остается костюма после переодевания
! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
+ добавлен конфиг бампа для М16
! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
! исправлена невидимость изломов на биорадаре
= перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
+ сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
* возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
~ правка диалога деда в ДН
~ правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам «Свет» и «Тьма» у Захарыча.
+ оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
+ класс проводников и оружейников внесён в боёвку
= поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
— проводники выведены из класса «квестовых персонажей»
+ проводники и оружейники добавлены в биорадар
+ добавлены две «группировки»: оружейники, проводники
~ поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
~ визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

 
-= PATCH 2.09 =-
~ правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)
~ Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)
+ Вал и Винторез от Drakoon
~ монолог Деда об аварии разбит на части
+ подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс
+ возвращена подсказка о задании по клавише Tab
+ правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)
* перенастроен бинокль
* Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии
* Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)
~ поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.
+ включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)
+~ правка диалога с Сидоровичем на бинокль
~ для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)
! исправлен вылет при открытии энциклопедии
= правки английского перевода
= правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).
= настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.

 
-= PATCH 2.08 =-
* Выключил туман в подземке Агропрома.
* мертвый сталкер в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)
+ восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)
— убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей
~ капли на стекле работают независимо от динамического худа
+ cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль
* Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби
* Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий
~ Правки текста
= Правка дробовых патронов — уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле
= Правка точности снайперов
* NPC используют подстволы на новом оружии
~ исправлена работа патронов на поясе

 
-= PATCH 2.07 =-
+ оптимизированные текстуры
+ добавлена недостающая текстура огнемета М202
~ бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
~ небольшие правки характеристик разного всего
= Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
+ добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
* Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
~ поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
* Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
* Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
* Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
* Починен и включен ножевой бой
~ небольшие текстовые правки
~ После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
~ Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
* Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
* Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
* Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.
! комментарии о смерти синхронизированы с новостями о смерти
~ Пуля дает прицел УСП вместо ПСО
* поправлена реакция НПС на несуществующую опасность
= изменено местоположение бандита-снайпера на Свалке
+ для главаря бандитов на лесопилке в Лощине сделана своя иконка
* включён туман в подземельях Агропрома, Х18
*+ восстановлена/добавлена/поправлена информация про различные виды зомби
! исправлено просвечивание объемных туманов друг через друга
! правка французского перевода (bDoomed)
+ добавлен перевод для кнопок снятия аддонов на оружии
* Мёртвый Сталкер (Х18) перемещён в новое место
= немного увеличена живучесть уникальных персонажей
~ исправлены накладывающиеся строки в титрах

 
-= PATCH 2.06 =-
~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
~ динамит для Волка можно выбросить
~ правка текста
~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются «ареновые» шмотки
! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
! попытка исправить пропадание трупа Коли
+ для ламп в продолжении арены включены флары
+ для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
+ в продажу Сидору добавлен фонарик
! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
~ правки англ. перевода
* исправлена высота приседа ГГ
~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами

 
-= PATCH 2.05 =-
! улучшена совместимость конфигуратора
! исправлены проблемы с враждебностью сталкеров по квесту Гость на элеваторе.
! исправлена проблема с пропаданием фонарика при посещении арены
* Поправлен вылет [C]: in function ‘section’ xrs_grenade.script:875: in function ‘fake_pickup’
! исправлен вылет Can’t find model file actorsecologstalker_ecolog_military_live.ogf
~ правки английского перевода
~ Поправлено описание опции «Правильные тени» — она очень прилично сажает FPS утром и вечером, не «немного» как мы указывали ранее.

 
-= PATCH 2.04 =-
~ Воронин выдает больше патронов для ПКМ
! исправлен вылет с винтовкой Черепа
! исправлен бой сейвов при сохранении в Х16

 
-= PATCH 2.03 =-
! исправлен вылет при заходе в Х-16

 
-= PATCH 2.02 =-
! исправлен вылет при заходе на Армейские Склады
~ настройка выпадения и порчи оружия с неписей
~ правка раздачи патронов неписям
~ увеличена награда за квесты на оружие
+ настройка фоновой музыки из конфигуратора
! исправлено неотображение ряда строк во французской локализации

 
-= PATCH 2.01 =-
! исправлена проблема с логикой у непсией на Свалке
+ правка текста в конфигураторе

Как установить OGSR MOD — ИнструкцияПосле релиза OGSR MOD, многие игроки столкнулись с проблемой по установке модификации. В представленной инструкции будет описан, весь процесс установки и первичных настроек Сталкер OGSR MOD. В отличие от предыдущей версии, движок игры получил кардинальные изменения, что наложило свои особенности установки и системных требованиях для ПК.

Перед установкой OGSR MOD убедитесь:

  1. Ваша операционная система Windows, имеет x64-битную разрядность.
  2. Мод OGSR работает только на Win 7 x64-bit и выше. (Win XP не поддерживается)
  3. Оригинальная версия игры Сталкер, не требуется. Она уже включена.

Как установить мод OGSR MOD

Перед установкой мода советуем установить последнюю версию архиватора 7-Zip — Скачать архиватор с

Яндекса

.

1. После того как вы скачали папку с игрой, в ней будет находиться 11 архивов, которые необходимо распаковать.

Как установить OGSR MOD

2. Переходим в папку со скачанным модом и кликаем правой кнопкой мыши по архиву с названием OGSRmod.7z.001. В выпадающем меню наводим мышку на пункт 7-Zip, далее выбираем пункт распаковать в OGSR MOD

Как установить OGSR MOD

3. Ждем когда все архивы распакуются.

Как установить OGSR MOD

4. В нашей папке появиться папка OGSRmod и pdf файл «Запуск мода», советуем с ним ознакомиться.

Как установить OGSR MOD

5. Заходим в папку OGSRmod и запускаем игру с помощью файла OGSE_Configurator.exe

Как установить OGSR MOD

6. Далее откроется окно конфигуратора, где вы сможете сделать необходимые настройки или отключить ненужные опции. Когда все настройки сделаны нажимаем, на кнопку «Запустить (x64)»

Как установить OGSR MOD

7. После нажатия кнопки у нас откроется главный экран игры. Заходим в раздел опции, устанавливаем предпочитаемые настройки и не забываем установить галочку на пункте «Полный экран». Жмем кнопку «Применить». Выходим из игры и заходим снова с помощью файла OGSE_Configurator.exe (это необходимо для того чтобы настройки применились). Играем.

Как установить OGSR MOD



Новые статьи:

  • Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону
  • Гайд режим Выживание Возвращение в Зону
  • Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти
  • Как летать в Сталкер
  • Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2

Предыдущие статьи:

  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф

O.G.S.E. 0.6.9.3 — Техподдержка

Российская Федерация  K_D_


Четверг, 15.01.2015, 22:29 | Сообщение # 1

Тема для технических проблем O.G.S.E. 0.6.9.3. Основная тема тут

ОСОБО ПРОШУ. Руководствуйтесь этой информацией. Не тратьте свое и наше время. По фразе «а вот чота у меня не работает» мы исправить ничего не можем.

Сообщение отредактировал K_D_Пятница, 13.03.2015, 23:54


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012

OGSR Mod

KempeR777, Пардон, это файлы фикса. Ошибся.
Спокойно зашёл с твоего сейва в бункер, взял задание на поиск учёных в Лощине. Вылета не наблюдаю.
Вот сейв — https://yadi.sk/d/xiL2yXI_3WXkuT
Разгрузи напарника, это для начала. Некоторым помогает переустановка игры.
P.S. Судя по информации с сайта огсе.ру, это проблема самого патча.

Сообщение отредактировал ОпричникПятница, 25.05.2018, 22:22


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017

Опричник, спасибо, попробую переустановить.

Добавлено (28.05.2018, 01:35)
———————————————
Опричник, переустановка игры помогла, теперь всё нормально. спасибо ещё раз))

Добавлено (02.06.2018, 05:28)
———————————————
Опричник, квест на поиски самогонного аппарата так ещё и не доделан?
и вообще модом ещё занимаются или ничего нового мы уже не увидим?

Сообщение отредактировал KempeR777Суббота, 02.06.2018, 05:29


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2018

OGSR Mod

Цитата KempeR777 ()

квест на поиски самогонного аппарата так ещё и не доделан?

Пока нет.

Цитата KempeR777 ()

модом ещё занимаются?

Занимаются.

Сообщение отредактировал ОпричникСуббота, 02.06.2018, 11:27


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017

Цитата

модом ещё занимаются ?

предлагаю ДД перевести мод на движок ЗП wink


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015

OGSE 0.6.9.3 Final 2.0+Patch 2.12+Fix 3 for 2.12
при переходе со свалки в бар (после доков на агро) вылет:

игра встала, что делать!?

Сообщение отредактировал ZOleg73Четверг, 07.06.2018, 09:29


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2014

Цитата ZOleg73 ()

игра встала, что делать!?

Попробуй предыдущие сейвы. а вообще ты не репак ставил? я два раза мод проходил и такого никогда небыло =/


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2018

Парни, привет. Вылетает у боцмана, когда пытаюсь сдать задание с бронежилетом. Как поправить?


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2018

Лог в виде файла не появляется, но при копирование в блокнот выдает вот это:
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamemap_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : anomaly_burning_fuzz_location

На сайтах в инете видел похожие проблемы, пишут что найти файл и исправить проблему, но как исправить проблему если поиск не находит эти файлы. да и вообще такого пути у меня нет. к сталкеру путь такой: E:GamesS.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3

В Городке-32 игра зависает намертво. Последнее что там сделал поговорил с хозяином, потом поговорил с военным. Военный дал задание найти части для термитной бомбы, побегал еще немного и зависает.

Игровой ситуации как таковой нет, в любом случает зависает в Городке-32 через определенное время(примерно минута). Успевал уйти на другие локации, там вылет не происходил.
Сейв: http://rgho.st/65y2ZDTZz

Это единственная ошибка за всю игру.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2018

Российская Федерация  sto1en


Вторник, 24.07.2018, 18:50 | Сообщение # 1479

BOPOH10rus, по факту, у тебя в файле map_spots.xml отсутствует блок anomaly_burning_fuzz_location. Т.е. игра на него ссылается и не находит. Что ставил или ковырял?
Файл лежит по пути ../config/ui/map_spots.xml

По сейву ничего сказать не могу — у меня геймдата нестандартная.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014

  Keych


Воскресенье, 26.08.2018, 10:08 | Сообщение # 1480

А теперь анекдот!

Решил я значит сайгу 12к из 3 во 2 слот перенести. Поправил файлик, загрузился — все норм. Но, этого поста не было если б не но, при переходе на локации и выходе из игры вылет:

Что сотворил: при смене слота в 3 слоте уже была пушка. при загрузке с новыми конфигами она исчезла.
Как лечил: выкинуть все из слотов (для надежности вообще все возможное выкинул из рюкзака) сохранился. Вышел. Зашел. Ствол из 3 слота появился. Сохранился. Вышел. Зашел. Взял свои шмотки играю дальше.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012

Российская Федерация  Hopure


Четверг, 22.11.2018, 12:59 | Сообщение # 1481

привет, у меня проблема, в деревне новичков есть оружейник Цвирня, так вот он делает прицельные планки на калаши, но беда в том что когда он сделает свою работу калаш становится нерабочим, у калаша пропадает магазин на картинке и никак его нельзя зарядить, помогите пожалуйста.

Добавлено (22.11.2018, 13:39)
———————————————
дополнение к посту выше, вчера играл, сегодня запускаю, и игра не запускается вообще:

с калашом разобрался) вы бы еще дульный тормоз отдельно сделали =) переустановил игру полет нормальный

Сообщение отредактировал HopureЧетверг, 22.11.2018, 17:55


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2018

В солнечную(и не только) погоду на зданиях появляются полосы. Появляются с той стороны, на которую на них светит солнце. Передвигаются при приближении к ним. Что с этим делать? Искал в этой теме людей со схожей проблемой, и что-то не нашел никого. Скрин закреплен в сообщении.

Сообщение отредактировал DocinderСуббота, 21.09.2019, 10:03


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2019
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011

UPD: Решено — слишком малое разрешение теней в лаунчере.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2019

#1

    Проводник

  • сообщений
    147
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:In you head
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 15 Май 2009 — 08:32

Давай те выкладывать тут проблемы и искать пути их обхождения!

Размещенное изображение
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ

  • Наверх


#2

Bodom

    Вновь прибывший

  • сообщений
    6
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 20 Май 2009 — 19:45

Безлоговый вылет при входе на ПДА в раздел контакты во время выброса

  • Наверх


#3

R4SH

    Проводник

  • сообщений
    147
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:In you head
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Май 2009 — 22:49

Напиши версию игры и версию аддона

Размещенное изображение
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ

  • Наверх


#4

Bodom

    Вновь прибывший

  • сообщений
    6
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 23 Май 2009 — 23:17

Stalker 1.0005+ogsm ultimate 2.3.1+ ags evolution 0.9.6

  • Наверх


#5

R4SH

    Проводник

  • сообщений
    147
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:In you head
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 24 Май 2009 — 17:44

Просмотреть сообщениеBodom (24.5.2009, 1:17):

Stalker 1.0005+ogsm ultimate 2.3.1+ ags evolution 0.9.6

Такой версии еще нет) Возможно ты о версии 0.6.9?

Размещенное изображение
STALKER + OGSE 0.6.9.2 тест HQ

  • Наверх


#6

Megavolt

    Отмычка

  • сообщений
    14
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Группировка: Наемники

Отправлено 24 Май 2009 — 20:39

Просмотреть сообщениеBodom (24.5.2009, 3:17):

Stalker 1.0005+ogsm ultimate 2.3.1+ ags evolution 0.9.6

ogsm ultimate 2.3.1 — это устанавливать не надо ни в коем случае!!!

OGSE 0.6.9

Сообщение изменено: Megavolt (24 Май 2009 — 20:41)

  • Наверх


#7

Bodom

    Вновь прибывший

  • сообщений
    6
  • Имя:Юрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 25 Май 2009 — 20:28

точно))) торопился)))

  • Наверх


#8

Teacher

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    458
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:из Сибири
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 26 Май 2009 — 03:13

при попытке выбрать ветвь диалога в Баре с Барменом (а выпить то что-нить есть? ну или как там…) вылет. В логе написано что ошибка 140, не могу найти ветвь диалога… Впринципе ну и хрен с ним, можно и не пить :) Часто встречаются безлоговые вылеты. При разных ситуациях. Например вылет (безлоговый) при взятии с трупа Призрака ВАЛа (куртку и доки берет нормально. но ВАЛ никак…)

  • Наверх


#9

Megavolt

    Отмычка

  • сообщений
    14
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Май 2009 — 08:19

Просмотреть сообщениеTeacher (26.5.2009, 7:13):

при попытке выбрать ветвь диалога в Баре с Барменом (а выпить то что-нить есть? ну или как там…) вылет. В логе написано что ошибка 140, не могу найти ветвь диалога… Впринципе ну и хрен с ним, можно и не пить :) Часто встречаются безлоговые вылеты. При разных ситуациях. Например вылет (безлоговый) при взятии с трупа Призрака ВАЛа (куртку и доки берет нормально. но ВАЛ никак…)

по вылетам вам…
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ ТУТ СОЗДАНА ВЕТКА И ТУТ БУДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ОШИБОК.
tom-m15

  • Наверх


#10

Дельта-1

    Сталкер

  • сообщений
    55
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Группировка: Долг

Отправлено 27 Май 2009 — 19:14

Кто нибудь дайти сейвы после прохождения x18!

  • Наверх


#11

Teacher

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    458
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:из Сибири
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 28 Май 2009 — 06:07

Просмотреть сообщениеMegavolt (27.5.2009, 13:19):

по вылетам вам…
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ ТУТ СОЗДАНА ВЕТКА И ТУТ БУДЕТ ОБСУЖДЕНИЕ ОШИБОК.
tom-m15

не понял? я не в том месте написал или что? звеняйте…

  • Наверх


#12

tom-m15

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 28 Май 2009 — 09:43

Просмотреть сообщениеTeacher (28.5.2009, 8:07):

не понял? я не в том месте написал или что? звеняйте…

Нет, просто была дана ссылка на форум мода.

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

  • Наверх


#13

Megavolt

    Отмычка

  • сообщений
    14
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Группировка: Наемники

Отправлено 28 Май 2009 — 21:03

Просмотреть сообщениеДельта-1 (27.5.2009, 23:14):

Кто нибудь дайти сейвы после прохождения x18!

автосэйв после прохождения Х-18

  • Наверх


#14

jarezzz

    Вновь прибывший

  • сообщений
    9
  • Имя:dan
  • Группировка: Свобода

Отправлено 29 Май 2009 — 14:28

Stalker 1.0005+ ogs evolution 0.6.9 фикс 24
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
вылет в дт при взятии g36 после сообщения круглова о помощи.

Сообщение изменено: jarezzz (29 Май 2009 — 14:28)

  • Наверх


#15

Дельта-1

    Сталкер

  • сообщений
    55
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Группировка: Долг

Отправлено 29 Май 2009 — 16:02

Кто нить выложите ссылку обновления мода версии 0.6.4 на 0.6.9. Не могу скачать обычной ссылкой

  • Наверх


#16

jarezzz

    Вновь прибывший

  • сообщений
    9
  • Имя:dan
  • Группировка: Свобода

Отправлено 29 Май 2009 — 16:37

Помогите! У меня после прохождения х-16 и выхода из янтаря постоянно держится максимальный уровень радиации. Чё делать?

  • Наверх


#17

Дельта-1

    Сталкер

  • сообщений
    55
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Группировка: Долг

Отправлено 29 Май 2009 — 17:20

Просмотреть сообщениеjarezzz (29.5.2009, 18:37):

Помогите! У меня после прохождения х-16 и выхода из янтаря постоянно держится максимальный уровень радиации. Чё делать?

1 у тебя есть артефакт? Если есть то зайди в game dataconfigmiscartefact и переделай параметры артефакта который у тебя в инвентаре.Поставь невосприимчивость к радиации.

  • Наверх


#18

jarezzz

    Вновь прибывший

  • сообщений
    9
  • Имя:dan
  • Группировка: Свобода

Отправлено 29 Май 2009 — 17:31

да у меня даже без снаряги прёт радиация!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх


#19

Дельта-1

    Сталкер

  • сообщений
    55
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Группировка: Долг

Отправлено 29 Май 2009 — 18:11

Просмотреть сообщениеjarezzz (29.5.2009, 19:31):

да у меня даже без снаряги прёт радиация!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну у тебя в инвентаре есть хоть один артефакт?

  • Наверх


#20

jarezzz

    Вновь прибывший

  • сообщений
    9
  • Имя:dan
  • Группировка: Свобода

Отправлено 29 Май 2009 — 18:29

нет

  • Наверх


На чтение 5 мин Опубликовано 29.01.2020

Разработчики игры Сталкер оставили для своих пользователей много проблем, которые связаны с вылетом игры. В принципе основная проблема заключается в недоработке игрового движка X-Ray, который зачастую ведет себя очень капризно. В этой статье вы найдете информацию о самых распространенных причинах Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере, а также методах их исправления.

Ошибка-Fatal-Error-Expression-No-Function-в-STALKER

Ошибка Fatal Error Expression No Function в STALKER

Содержание

  1. Как найти ошибку?
  2. Что за ошибка, когда появляется?
  3. Причины возникающих ошибок
  4. Пути решения ошибок

Как найти ошибку?

Прежде чем фиксить проблему, требуется разобраться в том, как же ее найти и выявить . Узнать причину вылета игры легко, поскольку она оставляет в памяти компьютера специальный лог. Если ваша игра вылетает или зависает, она автоматически начинает создавать работающие файлы, которые записываются на системный диск С. Игра STALKER перезаписывает свой журнал каждый раз, когда вы запускаете игру. Этот подкаталог находится в папке «UsersPublicDocuments», а на Windows 8 и 10 это папка «UsersPublicPublic Documents».

Найти лог на системном диске С можно несколькими способами:

  1. В текстовом редакторе ввести Сtrl+V, чтобы скопировать туда текст «Fatal Error Expression No Function».
  2. Нажать кнопку «Пуск» на панели задач вашей ОС и ввести свое имя. Например, если ваше имя пользователя Сергей, вы найдете файл с именем xray_Sergey.log.
  3. Также можно сразу же открыть папку «Documents/STALKER» на диске C, чтобы отыскать ошибку.
  4. И последним вариантом поиска лога являются специальные программы для просмотра ошибок на Windows, которые требуют отдельной системной установки.

Что за ошибка, когда появляется?

Fаtal Error Expression No Function — это фатальная ошибка в Сталкере, которая говорит об отсутствующих функциях, битых файлах игры или нечитаемых библиотеках. Практически всегда ошибку сопровождает полный вылет игрока из игрового пространства. Чаще всего она преследует тех игроков, которые выбирают модифицированные версии «STALKER Тень Чернобыля», например: «Солянка», «Вектор отчуждения», «Конец света» и другие.

Ее появление связано с тем, что движок игры при любом баге в патчах начинает крошиться и вылетать. Стоит сразу же отметить — компьютерная игра STALKER в оригинальной версии имеет идентичные логи с ее модами. Когда происходит сбой «Fаtal Error Exprеssion No Expression Function», то на экране вашего ПК появится окошко «Fatal Error» с указанием файла, который дал сбой.

Причины возникающих ошибок

Как мы уже упомянули выше, основной причиной ошибки является некачественная разработка движка. Если углубиться в суть возникающих проблем, то встречаются следующие самые распространенные причины их появления:

  • Не работает поиск структуры (аct corр monolit) и поиск шейдера (modelsantigas glass).
  • Отсутствует свободная оперативная память.
  • Невозможно отыскать переменную.
  • Переполнен стек. Чаще всего ошибка данного рода заключается в скриптах.
  • «Bad argument #2» — это часто встречающаяся ошибка, которая может сигнализировать о проблеме в скриптах и не только. Одной из причин может стать некачественно модифицированный файл XR3D, но это происходит в пиратских версиях. Для ее устранения понадобится открыть файл «g.script» в блокноте и на двадцатой строке прописать «—», после вернуться в точный момент вылета.
  • Ошибка в неверном визуале.
  • Не воспринимает значение «ignore_types», проще говоря, какой-то из параметров персонажа.
  • Отсутствует информация о классе, к которому принадлежит ключевой персонаж.
  • «Bandage test kick1» не находит секцию.
  • «Remove time» не может быть определен в секции.
  • «Beer from the creator» — эта ошибка редкая и чаще всего возникает при перезарядке такого сложного оружия, как дробовик. Лаг заключается в том, что в обойму на шесть патронов начинает помещаться больше, что в итоге приводит к вылету игры.
  • Вызов несуществующего класса. Это ошибка иногда может не прописаться в логе, поскольку игра зависает на одном месте.

Пути решения ошибок

К уже оглашенным выше способам решения «Fatal Error Expression No Expression Function в Сталкере» можно отнести следующие популярные:

  • Банальный рестарт вашей техники. Порой «холодная перезагрузка» является во многих ситуациях самым действенным методом.
  • Возобновление игры и проход сначала.
  • Запуск новой сессии игры. Попробуйте войти в игру с отключенным антивирусом.
  • Загрузка последнего сохранения. Если она не удается, то следует искать ошибку в скриптах.
  • Удаление и переустановка игры. Полностью отключайте антивирус на момент установки.
  • Перепроверка кэша папки «Gamedata» и сверхоперативной памяти. Ее можно найти на системной диске.
  • Полное удаление папки «Gamedata».
  • Уменьшение качества в настройках графики, также стоит уменьшить и другие параметры, влияющие на шейдеры.
  • Немного изменить настройки действующего персонажа.
  • Не использовать простой предмет в качестве физического объекта или же заранее прописать для него определенное значение.
  • Постоянная загрузка и сохранение сейвов только при помощи консоли.
  • Через Clear Sky удаление данных из папок, которые являются пользовательскими или же начинаются с FS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталкер nlc 7 ошибка
  • Сталкер lost alpha ошибка при запуске
  • Сталкер call of chernobyl ошибка fatal error
  • Сталинский букварь логические ошибки
  • Сталин и вов ошибки и победы