Помощь в решение вопросов с различными ошибками на Oshibaetsya.ru
Сталкер ошибка 336
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх мода — мод NO BUMP, от Celdor
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
МИНИ-FAQ по Ошибкам *ошибки и решения*
Hamul
Уважение: 346
Награды: 76
Хабар сталкера
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:12
Сообщение #21
Путь прописан к модели верный — значит нет самой модели по указанному адресу. Ищем модельку beer.ogf в папке meshes и отправляем ее в папку devices. Или если нашел уже модель beer.ogf в какой-то другой папке, то пропиши в конфиге правильный путь к ней visual = ******beer.ogf
IMAGINE
Такой как есть
Уважение: 561
Награды: 64
Хабар сталкера
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:33
Сообщение #22
ЦитатаIMAGINE ()
Ищем модельку beer.ogf в папке meshes
в самой папке meshes ее нет, но находится она по пути gamedatameshesdynamicsdevicesdev_foods.
ЦитатаIMAGINE ()
конфиге правильный путь к ней
прописал, получилась такая строчка — visual = dynamicsdevicesdev_foodsbeer.ogf но все равно такой же вылет.
ASSUR
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:58
Сообщение #23
ASSUR, а запихнуть ее по пути, который указан в логе вылетов не пробовал?
IMAGINE
Такой как есть
Уважение: 561
Награды: 64
Хабар сталкера
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:21
Сообщение #24
Все, я сделал, вылета вроде нет. но вот почему в логе нельзя было написать,типа нет файла в нужной папке, поместите его туда
ASSUR
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:53
Сообщение #25
ASSUR, хм… А если лог вылета перевести на русский язык?
IMAGINE
Такой как есть
Уважение: 561
Награды: 64
Хабар сталкера
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:07
Сообщение #26
sgm 2.2
Сообщение отредактировал Нечитер — Воскресенье, 16.02.2014, 22:06
Нечитер
Хабар сталкера
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:09
Сообщение #27
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fightpost_combat_waitrelax_ with prefix characters_voicehuman_01csky такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.
ASSUR
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:34
Сообщение #28
Нечитер, При каких условиях происходит вылет? Напиши параметры своего «железа».
IGOR™
Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:32
Сообщение #29
IGOR™, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1) ТИП ПРОЦЕССОРА: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz СКОРОСТЬ ПРОЦЕССОРА: 2,35 ГГц ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ: 3,42 ГБ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 8800 GT ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 1,96 ГБ
Нечитер
Хабар сталкера
Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:46
Сообщение #30
ЦитатаНечитер ()
ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ: 3,42 ГБ
Я думаю, что загвоздка именно в этом. Маловато оперативки.
Сообщение отредактировал IGOR™ — Вторник, 18.02.2014, 11:47
IGOR™
Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00
Сообщение #31
IGOR™, про оперативку скажу это глюк у меня стоит 4гига
Нечитер
Хабар сталкера
Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00
Сообщение #32
IGOR™, могу скрин предоставить
Нечитер
Хабар сталкера
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:11
Сообщение #33
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : D:prog_repositorysourcestrunkxrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can’t open wave file: Arguments : c:gamess.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0gamedatasoundsweaponswpn_svd_darksvd_dark_draw_silent.ogg Вылет приследует по всюду
ASSUR
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:32
Сообщение #34
ЦитатаASSUR ()
wpn_svd_darksvd_dark_draw_silent.ogg Вылет приследует по всюду
ASSUR, ну найди этот звук и всунь в указанную папку или какой другой (хоть молчание), но под именем svd_dark_draw_silent.ogg Лог же ПРОСИТ этот звуковой файл, аж «орёт», а на него внимания ноль.
Korpus
Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:14
Сообщение #35
ЦитатаKorpus ()
svd_dark_draw_silent.ogg
переименовал, но все равно вылет появляеьтся.
ASSUR
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:49
Сообщение #36
ASSUR, чудес не бывает… Если правильно переименовал (все буквы в латинице) любой другой звук и засунул по указанному в логе вылета пути, то более подобного лога не увидишь. Перепроверяй.
IMAGINE
Такой как есть
Уважение: 561
Награды: 64
Хабар сталкера
Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:52
Сообщение #37
IMAGINE, все, нашел свою ошибку)И тут же еще вопрос, не могу пройти миссию с ноем, из мутантов появляются только плоти и пара кабанов, а остальные не хотят. Че делать?
ASSUR
Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Хабар сталкера
Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:01
Сообщение #38
ЦитатаASSUR ()
Че делать?
Ответ стандартный — переигрывать с ближайшего сейва до получения квеста или захода на локацию. НО — это поможет только в том случае если не сработал какой-либо поршень на спавн кого-либо/чего-либо, завязаный на выдачу квеста. Если же не соблюдены какие-то условия при выдаче квеста (возможно что-то проскакивало в диалогах и не сделано), то требуется переигровка с более ранних сейвов и проверка наличия и выполнения каких-либо условий к заданию.
Происходит при подходе к аномалии «Пепелище» и базу «рассветовцев» а также в деревне Копачи. Помогите плиз, немогу из-за этого вылета пройти большинство квестов!
Core i7 Extreme 3 Ггц, 32 гб оперативки, 2-e GeForce GTX 680m, SSD 512 гб, 1 Тб HDD, Win 7 Ultimate, операционка и игра на SSD.
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K] — 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1 где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini. Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export «C:BCDBackup» нажать «enter» bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать «enter». 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import «C:BCDBackup»
[b]А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует» * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * — обязательно [/cut] [cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим. [/cut]
МИНИ-FAQ по Ошибкам
[cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм». 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога «luabind::detail::pcall()». 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. http://narod.ru/disk….ar.html [/cut]
[cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК»Волхов». (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте «Протокол Юпитер». (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте «Исчезновение сталкеров». 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест «Радиопомехи: Найти пропавший отряд». (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут) http://narod.ru/disk….7z.html [/cut]
Ссылки на полезные темы:
[table][tr][td][/td] [td][/td][td]
Раздел Модостроение (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
[/td] [td][/td][/tr][/table]
P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
(предварительно сохранив папку gamedataconfigsmod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему…. не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться
FAQ по ошибкам в одном файле
[cut=Для Модераторов/Администраторов] Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно [/cut]
Тема обновлена 02.02.2014 DrLivsy
Сообщение отредактировал asd123 — Сб, 22.04.2017, 01:27
Мирянин
Дата: Чт, 15.06.2017, 16:37 | Сообщение # 5026
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Тему почистил. Прошу — в дальнейшем не флудить и оформлять посты согласно требованиям в шапке темы.
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно — и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
crystalik
Дата: Пт, 16.06.2017, 11:48 | Сообщение # 5027
Гражданский
Пользователи
На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать
Лог вылета — отсутствует
Пиратка SGM 2.2+COP v1.6.02+сборка Енота
Конфигурация пк: i5-4690 3.5 GHz Nvidia GeForce GTX 750 Ti 16 Гб ОЗУ 2 Tб HDD + 100 ГБ SDD
Сообщение отредактировал crystalik — Пт, 16.06.2017, 11:48
[error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed.
stack trace:
Вылет при загрузке игры Разобрался всем советую у кого десятка отключить SmartScreen. Игру пришлось переустановить.
Сообщение отредактировал uhanovav70 — Пн, 03.07.2017, 10:13
Korvin_Melarsky
Дата: Вс, 09.07.2017, 22:58 | Сообщение # 5029
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
так, такой вопрос — стоит сталкер ЗП + СГМ 2.2 + оружейный пак Енота. при альт-табе игра вылетает — с чем это может быть связано и как лечить? т.е. играюсь, все ок. альт-табаюсь в винду почитать прохождение. разврачиваю игру обратно из трея — получаю вылет.
как лечить?
Добавлено (09.07.2017, 22:58) ——————————————— хм. вот щас снова игра вылетела. полез в файл «лог»
FATAL ERROR
[error]Expression : M2.valid() [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameplayer_hud.cpp [error]Line : 350 [error]Description : model has no motion [idle] [error]Arguments : dynamicsweaponswpn_glock18wpn_glock18_hud.ogf
бегаю в комбезе наемника, шлеме весна, с оц-33 и глоком. как лечить?
[ Форма оформления поста об ошибке ] [ Где и Как искать LOG ошибки ]
Что и откуда качали, как устанавливали? Лог вылета действительно заканчивается строкой
ЦитатаKRIDUS ()
stack trace:
Переигровка не помогает?
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно — и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
STALKER_ICEBERG
Дата: Чт, 27.07.2017, 13:55 | Сообщение # 5034
Сталкер
Пользователи
Вот, вылетает с таким логом после захвата последней точки на Армейских складах. Вылетает после того, как спавнится отряд Рассвета, прямо в центре подлокации. Загрузка сейва сразу после их спавна ломала игру и дальше квест просто завис (пустое окошко задания и база, на которой лидер Рассвета не хочет говорить). Переигровка с момента захвата Стоянки не помогла. Тот же результат. Хочу узнать, в чем проблемка таки. Спасибо заранее. [cut=Лог]Game stalker bo — Захвачена Стоянка is successfully loaded from file ‘c:userspublicdocume~1stalke~1.-savedgamesstalker bo — Захвачена Стоянка.scop’ (2.276s) * phase time: 2275 ms * phase cmem: 490623 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 490623 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 490623 K * [win32]: free[1637692 K], reserved[274112 K], committed[2282436 K] * [ D3D ]: textures[1056836 K] * [x-ray]: crt heap[490482 K], process heap[1347672 K], game lua[55140 K], render[4360 K] * [x-ray]: economy: strings[63690 K], smem[12777 K] compiling shader model_env_lq_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 496837 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! ERROR: SV: can’t find children [9358] of parent [-2128000560] compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 * [win32]: free[1611204 K], reserved[299052 K], committed[2283984 K] * [ D3D ]: textures[1072176 K] * [x-ray]: crt heap[471734 K], process heap[1374498 K], game lua[106363 K], render[5922 K] * [x-ray]: economy: strings[82893 K], smem[12812 K] * Saving spawns… * Saving objects… * 27361 objects are successfully saved * Game stalker bo — Захвачена Восточная Застава.scop is successfully saved to file ‘c:userspublicdocume~1stalke~1.-savedgamesstalker bo — Захвачена Восточная Застава.scop’ stack trace:
На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать
Фризы, насколько я знаю, возникают всегда около лагерей или мест большого скопления НПС. Это обычное дело и никак это не поправить. Даже ультра железом.
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG — Чт, 27.07.2017, 14:23
FlaShRaq
Дата: Вт, 01.08.2017, 21:31 | Сообщение # 5035
Гражданский
Пользователи
Безлоговый вылет на затоне при сохранении игры, заходит все норм, бегать могу кв выполнять, сохраняюсь сразу вылет, пробовал в людных и безлюдных местах, почти на границе локации все одно Stalker COP SGM 2.2 Lost Soul FIX 19.03 ( есть ссыль где качал http://torrent-games.net/news….8-59344 ) качали вместе с другом, у него работает без вылетов, мое железо Intel® Core™ i5-4210U CPU 1.70Hz 2.40GHz память 4 гига 64 разрядный винда 8.1 к тому же стабильная потеря фпс при переходе на затор юпитер припять, пробовал все настройки в пол, не помогает
Voland-777
Дата: Ср, 02.08.2017, 02:01 | Сообщение # 5036
Эмиссар
Пользователи
FlaShRaq, 1. Тема Lost Soul здесь http://sigerous.ru/forum/15-7088-1 . 2. Судя по х-кам, у Вас явно не самое сильное железо, поэтому не рекомендую вытягивать максимальные настройки. 3. Уже много раз говорили, что проседание ФПС на оригинальных локациях — просчет создателей сборки, которые добавили полную версию Absolute Nature 3. Теоретически можно поставить лайтовую версию, но вряд ли без манипуляций с адаптацией она будет работать.
ganzan
Дата: Пт, 04.08.2017, 00:59 | Сообщение # 5037
Гражданский
Пользователи
1) ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm) 2) Лицензия 1.6.0.2 3) intel i5-6200U CPU 2.30GHz, AMR radeon R5 M430 3.1G [cut noguest=лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ….a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedatascripts_g.script:4413: attempt to index local ‘file’ (a nil value)][/cut]
Сообщение отредактировал ganzan — Пт, 04.08.2017, 01:02
Voland-777
Дата: Пт, 04.08.2017, 01:11 | Сообщение # 5038
Эмиссар
Пользователи
ganzan, у Вас игра на диске С? Запустите от имени администратора.
В общем, игры вылетает с этим логом в 99 случаях из 100, но изредка запускается, и я могу поиграть. Как решить эту проблему?
P.S. вылетает при запуске
Сообщение отредактировал qwertypp — Сб, 12.08.2017, 10:26
sany4_r
Дата: Сб, 12.08.2017, 10:59 | Сообщение # 5040
Удаленные
1. Ставилась сама с ноля в один клик. 2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. — SGM 2.2 3. windows 7 home basic x64 SP1, phenom ii x3 720 2.8ghz, ОЗУ 4Гб, nvidia geforce gtx 650 ti Объем памяти 1024 [cut noguest=log ошибки]
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can’t open section ‘ammo_box_1009’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut] 5. Затон (Складовск) 6. Ничего не менял.
Игра вылетает при приближении к Складовску. Даже на минимальных настройках и выключенных опциях мода.
Сообщение отредактировал sany4_r — Сб, 12.08.2017, 11:00