Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Лечение:
Снизьте графические настройки игры.
См. также справку по вылетy Line 764
Категории
Справочник вылетов (Line 1 — Line 946) |
||||||||||||
Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
||||||||||||
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014 |
Решение технических вопросов |
Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:30 Сообщение #1
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ? Что такое LOG ошибки, и как его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. ____________________________________________________-
оптимизация Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх мода — мод NO BUMP, от Celdor Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
МИНИ-FAQ по Ошибкам
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:12 Сообщение #21 Путь прописан к модели верный — значит нет самой модели по указанному адресу. Ищем модельку beer.ogf в папке meshes и отправляем ее в папку devices.
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:33 Сообщение #22
Цитата IMAGINE () Ищем модельку beer.ogf в папке meshes в самой папке meshes ее нет, но находится она по пути gamedatameshesdynamicsdevicesdev_foods. Цитата IMAGINE () конфиге правильный путь к ней прописал, получилась такая строчка — visual = dynamicsdevicesdev_foodsbeer.ogf но все равно такой же вылет.
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:58 Сообщение #23 ASSUR, а запихнуть ее по пути, который указан в логе вылетов не пробовал?
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:21 Сообщение #24 Все, я сделал, вылета вроде нет. но вот почему в логе нельзя было написать,типа нет файла в нужной папке, поместите его туда
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:53 Сообщение #25 ASSUR, хм… А если лог вылета перевести на русский язык?
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:07 Сообщение #26 Сообщение отредактировал Нечитер — Воскресенье, 16.02.2014, 22:06
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:09 Сообщение #27 Expression : 0
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:34 Сообщение #28 Нечитер,
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:32 Сообщение #29 IGOR™, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:46 Сообщение #30
Цитата Нечитер () ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ: Я думаю, что загвоздка именно в этом. Маловато оперативки.
Сообщение отредактировал IGOR™ — Вторник, 18.02.2014, 11:47
IGOR™
Вольный Сталкер Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00 Сообщение #31 IGOR™, про оперативку скажу это глюк у меня стоит 4гига
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00 Сообщение #32 IGOR™, могу скрин предоставить
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:11 Сообщение #33 Expression : wave&&wave->length()
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:32 Сообщение #34
Цитата ASSUR () wpn_svd_darksvd_dark_draw_silent.ogg ASSUR, ну найди этот звук и всунь в указанную папку или какой другой (хоть молчание), но под именем svd_dark_draw_silent.ogg
Korpus
Уважение: 169 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:14 Сообщение #35
Цитата Korpus () svd_dark_draw_silent.ogg переименовал, но все равно вылет появляеьтся.
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:49 Сообщение #36 ASSUR, чудес не бывает… Если правильно переименовал (все буквы в латинице) любой другой звук и засунул по указанному в логе вылета пути, то более подобного лога не увидишь. Перепроверяй.
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:52 Сообщение #37 IMAGINE, все, нашел свою ошибку)И тут же еще вопрос, не могу пройти миссию с ноем, из мутантов появляются только плоти и пара кабанов, а остальные не хотят. Че делать?
ASSUR
Уважение: 220 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:01 Сообщение #38
Цитата ASSUR () Че делать? Ответ стандартный — переигрывать с ближайшего сейва до получения квеста или захода на локацию. НО — это поможет только в том случае если не сработал какой-либо поршень на спавн кого-либо/чего-либо, завязаный на выдачу квеста. Если же не соблюдены какие-то условия при выдаче квеста (возможно что-то проскакивало в диалогах и не сделано), то требуется переигровка с более ранних сейвов и проверка наличия и выполнения каких-либо условий к заданию.
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Среда, 21.05.2014, 13:07 Сообщение #39 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер «Свинцовый закат»
kolobok999
Уважение: 1 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 01:49 Сообщение #40 Привет всем сталкерам!!! Замучил вот такой вылет: Происходит при подходе к аномалии «Пепелище» и базу «рассветовцев» а также в деревне Копачи. Помогите плиз, немогу из-за этого вылета пройти большинство квестов! Core i7 Extreme 3 Ггц, 32 гб оперативки, 2-e GeForce GTX 680m, SSD 512 гб, 1 Тб HDD, Win 7 Ultimate, операционка и игра на SSD. Победи себя — и станешь непобедим!!!
BlackSky
Историк ЧН Хабар сталкера
|
Статус:
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета:
Код
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K] — 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini. Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»
[b]А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
Код
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
$
Ошибки Sigerous Mod 2.2 |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
|