Сталкер ошибка 336

Expression    : fatal error
Function    : out_of_memory_handler
File        : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line        : 336
Description    : 
Arguments    : Out of memory. Memory request: 55965 K

Причина:

Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.

Лечение:

Снизьте графические настройки игры.

См. также справку по вылетy Line 764

Категории

Справочник вылетов (Line 1 — Line 946)

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:48 | Сообщение # 16

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:52 | Сообщение # 17

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:56 | Сообщение # 18

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:08 | Сообщение # 19

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:13 | Сообщение # 20

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Бармен Дата: Пятница, 23.10.2015, 22:20 | Сообщение # 21

Профиль

Агро-Разработчик

[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014

Решение технических вопросов

Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:30

Сообщение #1

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПО ВЫЛЕТУ?
Пишите сообщение согласно правилам



_______________________________________________________________________________

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

____________________________________________________-

оптимизация

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх мода — мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

МИНИ-FAQ по Ошибкам
*ошибки и решения*

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:12

Сообщение #21

Путь прописан к модели верный — значит нет самой модели по указанному адресу. Ищем модельку beer.ogf в папке meshes и отправляем ее в папку devices.
Или если нашел уже модель beer.ogf в какой-то другой папке, то пропиши в конфиге правильный путь к ней
visual = ******beer.ogf

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:33

Сообщение #22

Цитата IMAGINE ()

Ищем модельку beer.ogf в папке meshes

в самой папке meshes ее нет, но находится она по пути gamedatameshesdynamicsdevicesdev_foods.

Цитата IMAGINE ()

конфиге правильный путь к ней

прописал, получилась такая строчка — visual = dynamicsdevicesdev_foodsbeer.ogf но все равно такой же вылет.

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:58

Сообщение #23

ASSUR, а запихнуть ее по пути, который указан в логе вылетов не пробовал?

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:21

Сообщение #24

Все, я сделал, вылета вроде нет. но вот почему в логе нельзя было написать,типа нет файла в нужной папке, поместите его туда :D

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:53

Сообщение #25

ASSUR, хм… А если лог вылета перевести на русский язык?

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:07

Сообщение #26


sgm 2.2

Сообщение отредактировал НечитерВоскресенье, 16.02.2014, 22:06

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:09

Сообщение #27

Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fightpost_combat_waitrelax_ with prefix characters_voicehuman_01csky
такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:34

Сообщение #28

Нечитер,
При каких условиях происходит вылет? Напиши параметры своего «железа».


IGOR™

Вольный Сталкер

Уважение: 178

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:32

Сообщение #29

IGOR™, ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1)
ТИП ПРОЦЕССОРА:
Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz
СКОРОСТЬ ПРОЦЕССОРА:
2,35 ГГц
ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ:
3,42 ГБ
ВИДЕОКАРТА:
NVIDIA GeForce 8800 GT
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ:
1,96 ГБ

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:46

Сообщение #30

Цитата Нечитер ()

ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ:
3,42 ГБ

Я думаю, что загвоздка именно в этом. Маловато оперативки.


Сообщение отредактировал IGOR™Вторник, 18.02.2014, 11:47

IGOR™

Вольный Сталкер

Уважение: 178

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00

Сообщение #31

IGOR™, про оперативку скажу это глюк у меня стоит 4гига

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.02.2014, 00:00

Сообщение #32

IGOR™, могу скрин предоставить

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.02.2014, 16:11

Сообщение #33

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can’t open wave file:
Arguments : c:gamess.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0gamedatasoundsweaponswpn_svd_darksvd_dark_draw_silent.ogg
Вылет приследует по всюду

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 19.02.2014, 16:32

Сообщение #34

Цитата ASSUR ()

wpn_svd_darksvd_dark_draw_silent.ogg
Вылет приследует по всюду

ASSUR, ну найди этот звук и всунь в указанную папку или какой другой (хоть молчание), но под именем svd_dark_draw_silent.ogg
Лог же ПРОСИТ этот звуковой файл, аж «орёт», а на него внимания ноль. :)

Korpus

Уважение: 169

Награды: 31

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.02.2014, 13:14

Сообщение #35

Цитата Korpus ()

svd_dark_draw_silent.ogg

переименовал, но все равно вылет появляеьтся.

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:49

Сообщение #36

ASSUR, чудес не бывает… Если правильно переименовал (все буквы в латинице) любой другой звук и засунул по указанному в логе вылета пути, то более подобного лога не увидишь. Перепроверяй.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:52

Сообщение #37

IMAGINE, все, нашел свою ошибку)И тут же еще вопрос, не могу пройти миссию с ноем, из мутантов появляются только плоти и пара кабанов, а остальные не хотят. Че делать?

ASSUR

Уважение: 220

Награды: 39

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:01

Сообщение #38

Цитата ASSUR ()

Че делать?

Ответ стандартный — переигрывать с ближайшего сейва до получения квеста или захода на локацию. НО — это поможет только в том случае если не сработал какой-либо поршень на спавн кого-либо/чего-либо, завязаный на выдачу квеста. Если же не соблюдены какие-то условия при выдаче квеста (возможно что-то проскакивало в диалогах и не сделано), то требуется переигровка с более ранних сейвов и проверка наличия и выполнения каких-либо условий к заданию.

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Среда, 21.05.2014, 13:07

Сообщение #39

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameuiUIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient

Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер «Свинцовый закат»

kolobok999

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 01:49

Сообщение #40

Привет всем сталкерам!!! Замучил вот такой вылет:

Происходит при подходе к аномалии «Пепелище» и базу «рассветовцев» а также в деревне Копачи. Помогите плиз, немогу из-за этого вылета пройти большинство квестов!

Core i7 Extreme 3 Ггц, 32 гб оперативки, 2-e GeForce GTX 680m, SSD 512 гб, 1 Тб HDD, Win 7 Ultimate, операционка и игра на SSD.


Победи себя — и станешь непобедим!!!

BlackSky

Историк ЧН

Уважение: 87

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера


Статус:


Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».


Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».

Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:

Код

* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]        
* [ D3D ]: textures[687435 K]        
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]        
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]        
FATAL ERROR        
[error]Expression : fatal error        
[error]Function : out_of_memory_handler        
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp        
[error]Line : 336        
[error]Description :        
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K] — 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini. Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»

[b]А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:

Код

* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

$

Ошибки Sigerous Mod 2.2

DrLivsy Дата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1

Техногенный

Одиночки

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2

[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует» *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* — обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных… останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам


  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога «luabind::detail::pcall()».
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk….ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК»Волхов». (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте «Протокол Юпитер». (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте «Исчезновение сталкеров».
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест «Радиопомехи: Найти пропавший отряд». (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk….7z.html
    [/cut]

    Ссылки на полезные темы:


    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]

    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)

    [/td] [td][/td][/tr][/table]


    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить

    (предварительно сохранив папку gamedataconfigsmod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему…. не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy

    Сообщение отредактировал asd123Сб, 22.04.2017, 01:27

  •  
    Мирянин Дата: Чт, 15.06.2017, 16:37 | Сообщение # 5026

    Хозяин Зоны

    Ученые сталкеры

    Тему почистил.
    Прошу — в дальнейшем не флудить и
    оформлять посты согласно требованиям в шапке темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно — и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

     
    crystalik Дата: Пт, 16.06.2017, 11:48 | Сообщение # 5027

    Гражданский

    Пользователи

    На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать

    Лог вылета — отсутствует

    Пиратка SGM 2.2+COP v1.6.02+сборка Енота

    Конфигурация пк:
    i5-4690 3.5 GHz
    Nvidia GeForce GTX 750 Ti
    16 Гб ОЗУ
    2 Tб HDD + 100 ГБ SDD

    Сообщение отредактировал crystalikПт, 16.06.2017, 11:48

     
    uhanovav70 Дата: Вс, 02.07.2017, 16:06 | Сообщение # 5028

    Гражданский

    Пользователи

    1) Сталкер ЗП, Патч 1.6.0.2, SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm).
    2)Пиратка , 1.6.0.2
    3) core 4700, GForce 740m RAM 8gb Win 10 64 линуха
    4) Лог
    * Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2395.00 mhz, 23-clk ‘rdtsc’
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 8

    Initializing File System…
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44826 files cached 27 archives, 9357Kb memory used.
    Init FileSystem 1.544703 sec
    ‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    ——loading c:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedataconfigssystem.ltx
    ——loading c:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedataconfigssystem.ltx
    Initializing Engine…
    Starting INPUT device…
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script «user.ltx»…

    FATAL ERROR

    [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function : IReader::r_string
    [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
    [error]Line : 426
    [error]Description : Dest string less than needed.

    stack trace:

    Вылет при загрузке игры
    Разобрался всем советую у кого десятка отключить SmartScreen. Игру пришлось переустановить.

    Сообщение отредактировал uhanovav70Пн, 03.07.2017, 10:13

     
    Korvin_Melarsky Дата: Вс, 09.07.2017, 22:58 | Сообщение # 5029

    Боец штурмового отряда

    Военные сталкеры

    так, такой вопрос — стоит сталкер ЗП + СГМ 2.2 + оружейный пак Енота.
    при альт-табе игра вылетает — с чем это может быть связано и как лечить?
    т.е. играюсь, все ок.
    альт-табаюсь в винду почитать прохождение.
    разврачиваю игру обратно из трея — получаю вылет.

    как лечить?

    Добавлено (09.07.2017, 22:58)
    ———————————————
    хм. вот щас снова игра вылетела. полез в файл «лог»

    FATAL ERROR

    [error]Expression : M2.valid()
    [error]Function : attachable_hud_item::anim_play
    [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameplayer_hud.cpp
    [error]Line : 350
    [error]Description : model has no motion [idle]
    [error]Arguments : dynamicsweaponswpn_glock18wpn_glock18_hud.ogf

    бегаю в комбезе наемника, шлеме весна, с оц-33 и глоком.
    как лечить?


    Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

    Сообщение отредактировал MelarskyВс, 09.07.2017, 22:59

     
    Акелла Дата: Пн, 10.07.2017, 00:20 | Сообщение # 5030

    Мастер

    Свобода

    Melarsky, ты перед альт-табом в меню заходишь?
    Могу сказать, что по-видимому здесь проблема с анимацией Глока, попробуй поменять пистолет happy


    fear is not real

     
    Voland-777 Дата: Пн, 10.07.2017, 01:05 | Сообщение # 5031

    Эмиссар

    Пользователи

    Melarsky, это тема чистого СГМ, по Еноту — в соответствующий раздел.

     
    KRIDUS Дата: Чт, 20.07.2017, 21:45 | Сообщение # 5032

    Удаленные

    помогите исправить этот вылет
    * Detected CPU: Intel® Pentium® CPU B960 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 28-clk ‘rdtsc’
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 2

    Initializing File System…
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 48544 files cached 27 archives, 8092Kb memory used.
    Init FileSystem 2.884905 sec
    ‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    ——loading d:games.t.a.l.k.e.r. — sgm 2.2gamedataconfigssystem.ltx
    ——loading d:games.t.a.l.k.e.r. — sgm 2.2gamedataconfigssystem.ltx
    Initializing Engine…
    Starting INPUT device…
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script «user.ltx»…
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3991112 K], reserved[102280 K], committed[100848 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22037 K], process heap[3602 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27866 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices…
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:gameS.T.A.L.K.E.R. — SGM 2.2bin
    dir[1]=D:gameS.T.A.L.K.E.R. — SGM 2.2
    dir[2]=D:gameS.T.A.L.K.E.R. — SGM 2.2bin
    dir[3]=C:Windowssystem32
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script «d:games.t.a.l.k.e.r. — sgm 2.2gamedataconfigsdefault_controls.ltx»…
    [d:games.t.a.l.k.e.r. — sgm 2.2gamedataconfigsdefault_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script «user.ltx»…
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device…
    * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel® HD Graphics
    * GPU driver: 8.17.10.1404
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 249 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    stack trace:

     
    Мирянин Дата: Пт, 21.07.2017, 15:06 | Сообщение # 5033

    Хозяин Зоны

    Ученые сталкеры

    Цитата KRIDUS ()

    помогите исправить этот вылет

    Сначала Вы нам — в шапке темы

    Цитата DrLivsy ()

    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]

    Что и откуда качали, как устанавливали?
    Лог вылета действительно заканчивается строкой

    Цитата KRIDUS ()

    stack trace:

    Переигровка не помогает?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно — и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

     
    STALKER_ICEBERG Дата: Чт, 27.07.2017, 13:55 | Сообщение # 5034

    Сталкер

    Пользователи

    Вот, вылетает с таким логом после захвата последней точки на Армейских складах.
    Вылетает после того, как спавнится отряд Рассвета, прямо в центре подлокации. Загрузка сейва сразу после их спавна ломала игру и дальше квест просто завис (пустое окошко задания и база, на которой лидер Рассвета не хочет говорить).
    Переигровка с момента захвата Стоянки не помогла. Тот же результат. Хочу узнать, в чем проблемка таки. Спасибо заранее.
    [cut=Лог]Game stalker bo — Захвачена Стоянка is successfully loaded from file ‘c:userspublicdocume~1stalke~1.-savedgamesstalker bo — Захвачена Стоянка.scop’ (2.276s)
    * phase time: 2275 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * [win32]: free[1637692 K], reserved[274112 K], committed[2282436 K]
    * [ D3D ]: textures[1056836 K]
    * [x-ray]: crt heap[490482 K], process heap[1347672 K], game lua[55140 K], render[4360 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63690 K], smem[12777 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 496837 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can’t find children [9358] of parent [-2128000560]
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    * [win32]: free[1611204 K], reserved[299052 K], committed[2283984 K]
    * [ D3D ]: textures[1072176 K]
    * [x-ray]: crt heap[471734 K], process heap[1374498 K], game lua[106363 K], render[5922 K]
    * [x-ray]: economy: strings[82893 K], smem[12812 K]
    * Saving spawns…
    * Saving objects…
    * 27361 objects are successfully saved
    * Game stalker bo — Захвачена Восточная Застава.scop is successfully saved to file ‘c:userspublicdocume~1stalke~1.-savedgamesstalker bo — Захвачена Восточная Застава.scop’
    stack trace:

    0023:0466B715 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
    [/cut]

    Цитата crystalik ()

    На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать

    Фризы, насколько я знаю, возникают всегда около лагерей или мест большого скопления НПС. Это обычное дело и никак это не поправить. Даже ультра железом.

    Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERGЧт, 27.07.2017, 14:23

     
    FlaShRaq Дата: Вт, 01.08.2017, 21:31 | Сообщение # 5035

    Гражданский

    Пользователи

    Безлоговый вылет на затоне при сохранении игры, заходит все норм, бегать могу кв выполнять, сохраняюсь сразу вылет, пробовал в людных и безлюдных местах, почти на границе локации все одно
    Stalker COP SGM 2.2 Lost Soul FIX 19.03 ( есть ссыль где качал http://torrent-games.net/news….8-59344 ) качали вместе с другом, у него работает без вылетов, мое железо Intel® Core™ i5-4210U CPU 1.70Hz 2.40GHz память 4 гига 64 разрядный винда 8.1
    к тому же стабильная потеря фпс при переходе на затор юпитер припять, пробовал все настройки в пол, не помогает

     
    Voland-777 Дата: Ср, 02.08.2017, 02:01 | Сообщение # 5036

    Эмиссар

    Пользователи

    FlaShRaq,
    1. Тема Lost Soul здесь http://sigerous.ru/forum/15-7088-1 .
    2. Судя по х-кам, у Вас явно не самое сильное железо, поэтому не рекомендую вытягивать максимальные настройки.
    3. Уже много раз говорили, что проседание ФПС на оригинальных локациях — просчет создателей сборки, которые добавили полную версию Absolute Nature 3. Теоретически можно поставить лайтовую версию, но вряд ли без манипуляций с адаптацией она будет работать.

     
    ganzan Дата: Пт, 04.08.2017, 00:59 | Сообщение # 5037

    Гражданский

    Пользователи

    1) ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
    2) Лицензия 1.6.0.2
    3) intel i5-6200U CPU 2.30GHz, AMR radeon R5 M430 3.1G
    [cut noguest=лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ….a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedatascripts_g.script:4413: attempt to index local ‘file’ (a nil value)][/cut]

    Сообщение отредактировал ganzanПт, 04.08.2017, 01:02

     
    Voland-777 Дата: Пт, 04.08.2017, 01:11 | Сообщение # 5038

    Эмиссар

    Пользователи

    ganzan, у Вас игра на диске С? Запустите от имени администратора.

     
    qwertypp Дата: Сб, 12.08.2017, 10:23 | Сообщение # 5039

    Удаленные

    1. SGM 2.2+фиксы+STCoP WP 2.9
    2. Пиратка 1.6.0.2
    3. Celeron B800+4 RAM+Gt 410m
    [cut noguest=Лог]* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B800 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1496.00 mhz, 28-clk ‘rdtsc’
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
    * CPU cores/threads: 2/2

    Initializing File System…
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 47960 files cached 28 archives, 8446Kb memory used.
    Init FileSystem 2.758311 sec
    ‘xrCore’ build 6562, Jan 23 2017

    EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474

    ——loading e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
    ——loading e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigssystem.ltx
    Initializing Engine…
    Starting INPUT device…
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script «user.ltx»…
    [c:userspublicdocume~1stalke~1.-user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4004092 K], reserved[73744 K], committed[116404 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: process heap[25787 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[29968 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices…
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:S.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyatbin
    dir[1]=E:S.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyat
    dir[2]=E:S.T.A.L.K.E.R. — Call of Pripyatbin
    dir[3]=C:Windowssystem32
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigsdefault_controls.ltx»…
    [e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigsdefault_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script «user.ltx»…
    Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigsrspec_minimum.ltx»…
    ~ Invalid syntax in call to ‘r__detail_density’
    ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
    [e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigsrspec_minimum.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script «e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigsdefault_controls.ltx»…
    [e:s.t.a.l.k.e.r. — call of pripyatgamedataconfigsdefault_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to ‘sv_adm_menu_ban_time’
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:userspublicdocume~1stalke~1.-user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device…
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1054]: NVIDIA GeForce 410M
    * GPU driver: 22.21.13.8233
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2716 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn’t support blender ‘effectsshadow_world’
    stack trace:

    0023:00255364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()[/cut]

    В общем, игры вылетает с этим логом в 99 случаях из 100, но изредка запускается, и я могу поиграть. Как решить эту проблему?

    P.S. вылетает при запуске

    Сообщение отредактировал qwertyppСб, 12.08.2017, 10:26

     
    sany4_r Дата: Сб, 12.08.2017, 10:59 | Сообщение # 5040

    Удаленные

    1. Ставилась сама с ноля в один клик.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. — SGM 2.2
    3. windows 7 home basic x64 SP1, phenom ii x3 720 2.8ghz, ОЗУ 4Гб, nvidia geforce gtx 650 ti Объем памяти 1024
    [cut noguest=log ошибки]

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can’t open section ‘ammo_box_1009’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    [/cut]
    5. Затон (Складовск)
    6. Ничего не менял.

    Игра вылетает при приближении к Складовску. Даже на минимальных настройках и выключенных опциях мода.

    Сообщение отредактировал sany4_rСб, 12.08.2017, 11:00

     
    • Страница 336 из 379
    • «
    • 1
    • 2
    • 334
    • 335
    • 336
    • 337
    • 338
    • 378
    • 379
    • »

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сталкер ошибка 172
  • Сталкер не запускается на windows 10 ошибка 0xc000007b
  • Сталкер народная солянка 2016 ошибка xray engine
  • Сталкер лост альфа ошибка лаунчера
  • Сталкер лост альфа ошибка конфигуратора